Высота Канатной Дороги В Нижнем Новгороде.

Канатная дорога в Нижнем Новгороде — расписание работы 2019 и цена билетов, адрес и официальный сайт

Туристы, приехавшие в Нижний Новгород могут совершить необычное путешествие по канатной дороге Нижний Новгород — Бор и обратно. Вам гарантированы потрясающие виды на Волгу и немного острых ощущений. Канатная дорога в Нижнем Новгороде является единственной в России и Европе с пролётом длиной в 861,2 метра, проходящим над водой.

Как добраться до канатной дороги

Канатная дорога связывает станцию Борская города Бор со станцией Нижегородская, находящейся недалеко от Сенной площади.

Сенная площадь расположена в центре Нижнего Новгорода недалеко от Кремля и Чкаловской лестницы и дойти до нее можно пешком по Верхне-Волжской набережной, время в пути составит примерно 20-25 минут. Также до остановки Сенная площадь можно доехать на трамвае или троллейбусе, автобусе или маршрутном такси.

Адрес станций канатной дороги Нижний Новгород — Бор

  • В Нижнем Новгороде: Казанская набережная 8 а
  • В городе Бор: улица Луначарского, 12

Расписание работы канатной дороги в Нижнем Новгороде в 2019 г.

  • Ежедневно, кроме воскресенья и праздничных дней, с 6:45 до 22:00
  • По воскресеньям и праздничным дням с 9:00 до 22:00

Следует учесть, что проезд детей до 14 лет разрешен только в сопровождении взрослых.

Цена билетов на канатную дорогу в Нижнем Новгороде в 2019 г.

  • Стоимость билета в одну сторону 100 рублей
  • Продаются также проездные билеты на 10 и более поездок, в том числе льготные проездные билеты для студентов Нижегородской области.

Описание и характеристики

  • Длина – 3661 метр, для сравнения длина автомобильного пути между этими точками в семь раз длиннее и составляет около 27 км
  • Количество кабинок – 28, каждая из которых рассчитана на 8 человек, кабинки оборудованы радиосвязью и автоматическим включением освещения
  • Время в пути – 12-15 минут
  • Скорость движения – 14-22 км в час
  • За час «канаткой» могут воспользоваться 500 человек. При увеличении количества кабинок до 56, пропускная способность составит 1000 человек в час
  • Проектная мощность – 200 тысяч пассажиров в месяц
  • Высота опор – от семи метров, две опоры имеют высоту 82 метра
  • Протяженность безопорного пролета над водой – 882 метра, этот показатель занесен в Книгу рекордов России и Книгу рекордов Европы
  • Стоимость строительства составила 950 миллионов рублей.

История создания

Решение построить канатную дорогу между городом Бором и Нижним Новгородом было принято в целях решения транспортной проблемы, поскольку единственный мост через Волгу в утренние и вечерние часы не справлялся с большим пассажиропотоком.

В целях организации строительных работ и дальнейшей эксплуатации сооружения 10 апреля 2008 года было создано предприятие ОАО «Нижегородские канатные дороги». Работы выполнялись французской фирмой Pomagalski (Poma), построившей более 1000 аналогичных сооружений.

В декабре 2007 года фирма Poma разработала проект строительства, а чертежи, металлоконструкции и опоры выполнялись на предприятиях российского машиностроительного холдинга Электромаш.

Работы по установке опор были завершены в феврале 2011 года. Натяжение канатов проводилось с помощью вертолетов, которые переносили катушки с канатом от одной опоры к другой. Сначала были натянуты два технологических каната, а затем основной.

На время работ в течение трех дней на три часа перекрывалось движение пассажирских и маломерных судов по Волге.

Чтобы доставить металлоконструкции для опор, потребовалось 78 фур, для оборудования, в том числе кабинок – 48 фур, а канат был доставлен с помощью морского парома и железнодорожного транспорта.

Планировалось, что в тестовом испытании будут использованы мешки с песком, но их не успели доставить и в первую тестовую поездку, состоявшуюся 2 декабря 2011 года, отправились 16 чиновников во главе с губернатором Нижегородской области Валерием Шанцевым.

Канатная дорога открылась 9 февраля 2012 года. В первый месяц эксплуатации ее работа несколько раз прекращалась из-за срабатывания автоматики по причине сильного ветра. Также был зафиксирован случай отказа датчиков на приводной станции на Борской стороне.

Вместе с тем, уже в мае 2012 года в кассах образовались очереди, поскольку желающих проехать стало больше, чем пропускная способность сооружения.

В 2012 году между Правительством Нижегородской области и фирмой «Poma» заключено соглашение о сотрудничестве, в соответствии с которым в городе будет построено еще три канатных дороги по следующим направлениям:

  • Линия «Автозавод» — Щербинки протяженностью около 6,4 километра, одна ее станция будет находиться рядом с пригородной автостанцией в районе Щербинки, а другая — рядом со станцией метро Парк культуры
  • «Стадион», которая свяжет микрорайон Мещерское озеро, с нагорной частью города в районе набережной Федоровского, протяженность этой линии составит около двух километров
  • «Метро Заречная — проспект Гагарина» протяженностью 3,1 километра.

Нижегородская «канатка» является востребованным, хотя и дорогим видом транспорта. Ежедневно 20 тысяч жителей города Бор направляются на работу в областной центр и многие из них теперь ежедневно пользуются этим видом транспорта. В летнее время около 20% всех пассажиров составляют туристы, которые могут сделать отличные снимки города и его окрестностей.

Если после экскурсий по городу у Вас останется время и Вы не боитесь высоты, воспользуйтесь этим видом транспорта — канатная дорога в Нижнем Новгороде стоит того!

Канатная дорога в Нижнем Новгороде. Самая лучшая в Европе

Привет, уважаемые читатели!

Катался на велосипеде по набережной Волги и с огромным удивлением обнаружил действующую канатную дорогу через Волгу. А именно — канатная дорога “Нижний Новгород – Бор” (тот самый Бор, который делает почти все автомобильные стекла и автооптику в России)

Читать еще:  Какой Срок Ремонта По Гарантии Автомобиля.

Она возникла буквально из ниоткуда. Построили её за один год, что для нашей страны крайне необычно.

Вот эти маленькие точки – вагончики, в которые помещается 8 человек. Высота “полета” 95 метров в наивысшей точке, а длина самой дороги почти 3 километра. Скорость вагончика 15 (. ) км/час. Извиняюсь за качество, так как съемка велась за несколько километров и моя мыльница очень старалась для Вас : – )

По всем параметрам нижегородская канатная дорога попадает в книгу рекордов Гиннесса.

— самая длинная в Европе (3 362 метра!)

— самая высокая в Европе (95 метров!)

Как Вы думаете, сколько стоит билет? 50 руб! Это дешевле, чем ржавая карусель в передвижном парке аттракционов. Естественно, сейчас очень и очень многие горожане катаются всей семьей в Бор и обратно.

Сам не ездил, но в эти празднике обязательно сделаю это (но страшно) Уже было две аварийные остановки с последующей эвакуацией пассажиров из-за сильного ветра.

Говорят, что большие очереди на это главное развлечение города, а сама поездка превращается в одну большую фотосессию : ) с конкурсом на самой большой фотоаппарат. Кабинки раскачиваются, щелкают камеры, а над Волгой раздается визг восторженных нижегородцев :- )

Те, кто боятся высоты, могут добраться до Бора на судне с воздушной подушкой. Не паром, не катер, а СУДНО НА ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ Хивус –48. Чувствуете размах?

Ждем вертолетную переправу?

Ну и еще пара фото с этой велопрогулки:

Это знаменитый Нижегородский Кремль, которому исполняется 500 лет в этом году.

Нижегородская канатная дорога

Нижегородская канатная дорога

Нижегородская канатная дорога — канатная дорога через Волгу и её пойму между Нижним Новгородом и Бором.

Содержание

21 декабря 2007 года в Нижнем Новгороде французской компанией Pomagalski (англ. Poma) был представлен проект канатной дороги.

В 2009 году на ЗАО «Энергомаш» была завершена разработка комплекта чертежей; предприятию предстояло изготовить 10 опор высотой от 7 до 82 м и общим весом металлоконструкций 613 т.

4 ноября 2009 года в Нижний Новгород автомобильным транспортом были отправлены два негабаритных элемента двух самых высоких 82-метровых опор. Вес каждого из них составлял около 6 т. К этому времени общая масса отгруженных металлоконструкций составляла 530 т.

22 декабря 2009 года было получено разрешение на строительство канатной дороги на территории Борского района, а 12 января 2010 года — на территории Нижнего Новгорода. Строительно-монтажные работы начались 20 января 2010 года.

К февралю 2010 года на территорию Борского района были доставлены металлоконструкции, а оборудование было оплачено на 30 % и готовилось к отправке из Франции.

Открытие канатной дороги планировалось на сентябрь 2010 года, однако в мае 2010 года на этапе строительства проектная документация была отправлена на доработку, после которой вновь потребовалось прохождение государственной экспертизы.

Таким образом, сроки открытия были смещены на второй квартал 2011 года. Но в феврале 2011 года всё ещё велись работы по монтажу опоры Т7, расположенной на острове.

В сентябре 2011 года начались работы по монтажу технологического каната с использованием вертолёта Ка-32Т. Работы велись с перекрытиями отдельных участков Волги (между соответствующими опорами) на три часа в течение нескольких дней.

Доставка оборудования производилась компанией ЗАО «Совфрахт-НН». Металлоконструкции опор были доставлены из Белгорода на Бор на 78 еврофурах.

В январе 2011 года начался завоз основного оборудования. За 2011 год из Франции и Италии в общей сложности было привезено 47 автомобилей типа «МЕГА» (высота 3 м), низкорамные тралы, стандартные еврофуры. В автомобилях типа «МЕГА» перевозились гондолы и аксессуары к ним, крыши для станций. Низкорамные тралы привлекались для перевозки крупногабаритных шкивов. Были разработаны маршруты доставки: загрузка на двух тралах в Европе, оформление документов и перегрузка на один трал в Прибалтике, автодоставка на Бор.

Также использовались мультимодальные перевозки для доставки крупногабаритных бобин с основным канатом. При этом производилась загрузка на двух тралах во Франции, автодоставка до Германии (Киль), погрузка на паром, доставка паромом до Клайпеды, погрузка на железнодорожные платформы в Клайпеде, доставка до Бора, перегрузка на автотралы и доставка до места установки.

Первыми пассажирами в испытательной поездке 2 декабря 2011 года стали 16 чиновников во главе с губернатором Валерием Шанцевым.

9 февраля 2012 года пассажирская канатная дорога между Нижним Новгородом и Бором приступила к перевозке пассажиров. На первом этапе перевозку пассажиров осуществляют 28 гондол. Станции открыты в минимальном объёме, необходимом для эксплуатации; в дальнейшем планируется их достройка в соответствии с проектными рендерами.

7 июня 2012 года вице-губернатора Владимир Иванов сообщил о том, что канатная дорога вышла на проектную мощность и что было принято решение увеличить до конца года число гондол с 28 до проектных 56. Новые кабины будут оборудованы системой отопления и двухсторонней связи с диспетчером, имеющиеся гондолы планируется модернизировать.

Нижний Новгород. Канатная дорога

Коротко о Нижегородской канатной дороге. Дорога длиной чуть более 3,6 км проложена над руслом реки Волга и соединяет Нагорную часть Нижнего Новгорода с городом Бор. Дорога является не просто развлекательным аттракционом, а настоящим междугородним транспортом. Основное предназначение дороги — альтернативный вариант перевозки пассажиров из Бора в Н.Новгород и обратно. Состоит из 10 опор и двух станций. Станция канатной дороги в Нижнем Новгороде расположена возле Сенной площади, за жилым комплексом «Эскадра». Пассажирские кабины дороги отцепляемого типа — от несущего троса, который движется с довольно приличной скоростью, на станциях кабины отцепляются, затормаживаются, далее происходит высадка и посадка пассажиров, после чего кабины разгоняются и цепляются за несущий трос. Электроники, если не считать освещение в кабинах и связь с дипетчером, нет никакой — всё, вплоть до открывания дверей, построено на высоконадежной механике. Поездка в одну сторону занимает 12 с половиной минут, стоимость поездки (июль 2012 года) — 70 рублей. Все остальные подробности — под катом.

Читать еще:  Lexand Str 5350 Hd Обновление Карт.

1. Наша поездка начинается от станции «Нижегородская», которая расположена на высоком берегу Волги.

2. Берем билеты и встаем в очередь на посадку. Канатная дорога не только облегчает жизнь жителей города Бор, но и привлекает толпы туристов.

3. Нам повезло — в районе полудня очередь из желающих прокатиться была довольной короткой. Когда, погуляв по Бору, мы снова вернулись на «Нижегородскую» часа через полтора, «хвост» на канатку был просто эпическим. Так что стоит учитывать данное обстоятельство. )

4. Будущая наша кабина «причалила» и разгружается. Да, каждая кабина имеет 8 сидячих мест.

5. Поехали! Надо сказать, что стартует кабина вперед и вниз с весьма резким ускорением, а под ногами сразу же вырастает пропасть. В общем, старт напоминает пинок с обрыва, и, в особенности по первому разу, способствует выработке адреналина. )

6. Пролетаем над набережной гребного канала.

7. Дорога вокруг гребного канала. Снимать приходится через затонированное стекло кабины канатной дороги — отсюда на фотографиях иногда появляются трудноустранимые цветные разводы, пятна и блики.

8. Встречная кабина и одна из двух самых высоких опор на канатной дороге — Т3.

9. Забираемся наверх. Вид на нижегородский берег Волги против солнца.

10. Блики и разводы лезли в кадр нещадно — приходилось их по возможности удалять при обработке. Для примера — кадр, с которым я ничего не делал.

11. Где-то примерно посередине пролета над руслом Волги. Данный 800-метровый пролет между опорами Т3 и Т4 является самым длинным безопорным пролетом канатной дороги в мире.

12. Тень от нашей кабины на волжской глади. За бортом посвистывает ветер, кабину слегка покачивает. Адреналин продолжает вырабатываться.

13. Проехали вторую самую высокую опору, Т4. Высота обеих опор Т3 и Т4 — 95 метров. Тоже вроде бы рекорд.

14. Над борским берегом. Внизу проплывают какие-то лабазы. Слева виден автомобильный паром.

15. Впереди — город Бор.

16. Перепад высот канатной дороги между нижегородским и борским берегами составляет 50 метров.

17. Еще одно фото встречной кабины.

18. Подъезжаем к станции в Бору. Адреналин заканчивает вырабатываться.

19. Вылезаем, приходим в себя. Фотографируем следующую кабину в момент торможения.

20. Станция «Борская» Нижегородской канатной дороги. Справа — «депо» для кабин. Так как кабины отцепляемые, их общее количество на линии, естественно, может варьироваться исходя из потребностей.

21. Кассы станции «Борская». С этой стороны «аншлага» пока вообще не наблюдается.

22. Проходим через турникеты и отправляемся в обратный путь.

23. Вид на канатную дорогу со стороны Бора.

24. Едем обратно. Вообще Бор — далеко не самый маленький город, но туристам в нем делать абсолютно нечего (по крайней мере, нам так показалось). При том, что под боком на канатке катаются толпы туристов. Развитие инфраструктуры просто напрашивается.

25. Низкий борский берег и остатки железной дороги на нем. В период половодья практически вся территория, которая сейчас под нами, затапливается разлившейся Волгой. Так что выбор места для станции канатной дороги в Бору, подальше от реки и поближе к домам, вполне обоснован.

27. Вновь едем на верхотуру. Еще бы это солнце куда-нибудь перевесить.

28. Вид с высоты на пролет над Волгой.

29. Опора Т4. При прохождении опор кабины слегка потряхивает. На высоте это добавляет острых ощущений.

30. Бросим взгляд по течению Волги на Борский речной порт и промышленную зону города Бор.

31. Вид на канатную дорогу со станции «Нижегородская».

И еще несколько кадров канатной дороги с нижегородского берега:

32. Дорога была открыта 9 февраля 2012 г. Режим работы — круглый год. Но летом она смотрится горадо лучше, чем зимой, да и кататься на ней в теплую погоду приятнее.

33. Канатная дорога и пляжи на гребном канале.

35. Станция «Нижегородская», вид с берега канала.

Заканчивая тему канатной дороги, небольшая кликабельная панорама с высокого берега Волги:

Далее несколько фотографий, сделанных в самом Нижнем Новгороде в процессе нашего короткого пребывания.

36. Улица Большая Покровская — пешеходная улица Нижнего Новгорода.

37. Скульптура дворянской четы на Большой Покровской — одна из нескольких скульптурных композиций, выставленных на этой улице.

38. Городовой с Б.Покровской обозревает свои «владения».

39. Площадь Минина и Пожарского. Дмитровская башня Нижегородского кремля.

40. Георгиевская башня кремля и памятник Валерию Чкалову.

41. Вид на Волгу и устье Оки.

42. Чкаловская лестница.

43. Свадебные кортежи у катера «Герой» у подножия Чкаловской лестницы.

44. Устье Оки, стрелка, речной порт.

45. Борские мосты через Волгу. Виден совмещенный автомобильный, железнодорожный и понтонный мост.

46. Благовещенский монастырь на берегу Оки.

Читать еще:  Правила Проезда Железнодорожного Переезда Со Светофором.

47. И в заключение — классический, «открыточный» вид Нижнего Новгорода — Канавинский мост и стрелка Оки и Волги.

Нижегородская канатная дорога

Основное назначение — обеспечить альтернативный [1] вид пассажирских перевозок в дополнение к речному такси, электропоездам и автобусам. Ожидается, что энергозатраты будут в 5 раз меньше, чем при использовании автомобильного транспорта, а себестоимость будет на уровне перевозок железнодорожным транспортом. [1]

Строительно-монтажные работы начались 20 января 2010 года. [2] Запуск дороги в рабочем режиме состоялся 9 февраля 2012 года. [3]

Содержание

Режим работы

Стоимость проезда — 70 руб в одну сторону.

С марта были введены проездные билеты для студентов, с ограничением не более 48 поездок в календарном месяце. [4] С апреля 2012 года в будние дни были введены льготы для студентов на разовые билеты.

Характеристики

Тип канатной дороги — MULTIX GD8. Пропускная способность — около 500 пассажиров в час [5] .

Длина дороги составляет 3661 метров при перепаде высот в 57 метров [6] , число опор — 10. [6] Под вокзалы и опоры было выделено 31,8 га в Нижегородском районе Нижнего Новгорода и 29,6 га в Борском районе Нижегородской области. [7]

На первом этапе предусмотрено использование 28 восьмиместных вагонов, на втором этапе — 62, с увеличением пассажиропотока до 1000 в час [5] [8] . Расчётное время в пути — 12,5 минут [6] , что соответствует средней скорости в 14-22 км/ч.

При открытии дороги стоимость проезда в одну сторону составляла 50 рублей, что выше чем на автобусе, но ниже, чем на речном такси. Для студентов планировалось предоставление льготы. [9] Продолжительность работы — 12-13 часов в сутки [10] [11] [12] .

Утверждается, что Нижегородская канатная дорога, среди канатных дорог, используемых как общественный транспорт — самая большая по протяженности в Европе, самая высокая в Европе по высоте двух опор в 95 метров каждая, кроме того, во всем мире нет такого безопорного пролёта над водной поверхностью — в 800 метров. Уже высказаны предложения об её занесении в книгу рекордов Гиннеса. [13]

История строительства

21 декабря 2007 года в Нижнем Новгороде компанией Pomagalski (англ. Poma ) (Франция) был представлен проект канатной дороги. [14]

В 2009 году на ЗАО «Энергомаш» была завершена разработка комплекта чертежей, предприятию предстояло изготовить 10 опор высотой от 40 до 80 м и общим весом металлоконструкций — 560 тонн. [15]

4 ноября 2009 года в Нижний Новгород автомобильным транспортом были отправлены два негабаритных элемента двух самых высоких 80-метровых опор. [16] Вес каждого из них составлял 6 тонн. [16] К этому времени общая масса отгруженных металлоконструкций составляла 530 тонн. [16]

22 декабря 2009 года получено разрешение на строительство канатной дороги на территории Борского района, а 12 января 2010 года — на территории Нижнего Новгорода. [2] Строительно-монтажные работы начались 20 января 2010 года. [2]

К февралю 2010 года на территорию Борского района были доставлены металлоконструкции, а оборудование было оплачено на 30 % и готовилось к отправке из Франции. [8]

Открытие канатной дороги планировалось на сентябрь 2010 года [8] , однако в мае 2010 года на этапе строительства проектная документация была отправлена на доработку, после которой вновь потребовалось прохождение государственной экспертизы. [17]

По словам директора ОАО «Нижегородские канатные дороги» Павла Фомичева к декабрю 2010 года все работы по установке опор были выполнены. [11] Сроки открытия были смещены на второй квартал 2011 года. [11] Однако в феврале 2011 года ещё велись работы по монтажу опоры Т7 расположенной на острове. [18] [19]

В сентябре 2011 года начались работы по монтажу технологического каната с использованием вертолёта Ка-32Т. [20] [21] Работы велись с перекрытиями отдельных участков Волги (между соответствующими опорами) на три часа в течение нескольких дней. [21]

Всего для доставки металлоконструкций для опор потребовалось 78 фур, для доставки оборудования — 47 грузовых авто. [22] Для доставки каната использовался также морской паром и железнодорожный транспорт. [22]

Первыми пассажирами в испытательной поездке стали 16 чиновников во главе с губернатором Валерием Шанцевым. [23] Изначально планировалось провести испытания с помощью мешков с песком, однако их провести не успели. [23]

Эксплуатация

9 февраля 2012 года пассажирская канатная дорога между городами Нижний Новгород — Бор приступила к перевозке пассажиров [24] .

Уже через неделю после пуска, 15 февраля из-за сильного ветра произошло срабатывание автоматики и канатная дорога была остановлена. [25] Для обеспечения перевозки всех пассажиров компанией «Логопром — Борский перевоз» дополнительно к двум судам на воздушной подушке Хивус-10 на линию были выведены 48-местные суда Хивус-48. [26] 25 февраля ситуация повторилась: автоматика из-за порывов ветра останавливала канатную дорогу 9 раз, после чего перевозки были приостановлены на несколько часов. [27]

29 февраля произошла аварийная остановка: кабинки с пассажирами зависли в воздухе на 2 часа. [28] [29] . С помощью аварийного привода, 60 человек было переправлено на берег. [28] По словам заместителя генерального директора причиной стал отказ одного из датчиков на приводной станции (на борской стороне). [28]

22 марта над Гребным каналом в нескольких сотнях метрах от канатной дороги произошло крушение вертолёта Bell 407 задевшего провода ЛЭП. Оборудование канатной дороги затронуто не было. [30]

В мае пассажиропоток временами стал превышать пропускную способность. [31]

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector