Тест Драйв Лада Ларгус 7 Мест.

7 Мест Лада Ларгус тест драйв видео

Новая Лада Ларгус оснащается 1,6-литровым бензиновым мотором (84 л.с. или 105 л.с.), который соответствует стандарту «Евро-4». Автомобиль выпускается в 5-ти или 7-ми местом вариантах. Ларгус разгоняется до 100 км/ч за 13 секунд, а максимальная скорость составляет 183 км/ч.

В смешанном цикле автомобиль расходует около 8 литров топлива на 100 км пути. Информацию о ценах на машину можно найти здесь .

Тест-драйв Лада Ларгус

Смотрите тест-драйв Лада Ларгус в 5-ти и 7-ми местном исполнении здесь!

Перед описанием тест драйва автомобиля нужно «задеть» его историю. Можно сказать, что впервые российские инженеры разработали действительно нечто интересное. Пусть это интересное «содрано» с Logan MCV. Главное — результат. А он, стоит заметить, весьма неплох. Имеем первую отечественную иномарку.

Машина на дороге ведет себя весьма уверенно. Благодаря задней полунезависимой подвеске и передней конструкции McPherson на ходу эти автомобили можно перепутать. Относительно спокойно преодолеваются неровности дороги средних размеров. Машина их «глотает и не давится».

Порадовал третий ряд сидений. Места там вполне достаточно для человека любой комплекции. Создается впечатление, что сзади даже удобнее, чем во втором ряду. Высадка и посадка «на галерку» не очень удобная, но это «болезнь» всех автомобилей такой модификации.

Однако лучше один раз увидеть, поэтому смотрим тест драйв Лада Ларгус 7-местного исполнения. Видео находится ниже.

Пришла очередь Лада Ларгус 5-местного варианта. Технические характеристики и видео можно смотреть ниже.

Лада Ларгус кросс — универсальный автомобиль

Цена универсала Лада Ларгус в базовой комплектации на 5 мест Люкс от 485 000 рублей. В комплектацию Стандарт входит: подушка безопасности водителя и пассажира, регулировка руля по высоте, усилитель руля, кондиционер, бортовой компьютер, электропривод зеркал и обогрев, противотуманные фары, крепление Isofix, ABS, складывающееся заднее сиденье, все электростеклоподъемники, подогрев передних сидений, обогрев зеркал, электропривод зеркал, передний центральный подлокотник, штатный иммобилайзер, аудиоподготовка и штатная аудиосистема с Bluеtooth, бортовой компьютер, центральный замок, штатная сигнализация, рейлинги на крыше, цвет металлик и литые диски R16.

Интерьер машины Лада Ларгус кросс хорошо знаком по универсалу и построен на платформе B0, как Рено Логан MCV. Посмотрите на фото лада ларгус кросс. рейлинги на крыше удлиняют авто, а высокий клиренс подчеркивает черты кроссовера. Из изменений появился защитный обвес кузова, дополнительные серебристые накладки на передний и задний бампер и молдинг с надписью Largus Cross. Изменения гармонично вписываются в новый образ кросса. Это хорошо видно на фотографии кузова и видео Ларгус кросс.

Салон lada larus cross получил оригинальную отделку, крупную прострочку оранжевого цвета и оранжевых вставок в двери, чехлы и панели приборов. Это хорошо видно на фото салона. Трансформация салона Лада Ларгус кросс позволяет перевозить крупные вещи в салоне, а функциональный третий ряд сидений на 7 мест с комфортом разместит 2 взрослых на заднем ряду. Объем багажника Лада Ларгус на 5 мест 135 литров, при сложенных дополнительных кресел сидений 560 литров, а при сложенных задних сидений 2540 литров.

Lada Largus cross вместительный автомобиль готовый к активной езде. При участии специалистов Nissan-Renault подвеска авто была доработана. Инженеры усилии передние рычаги и увеличили клиренс автомобиля на 25 мм. Смотрите обзор и видео тест драйв Лады Ларгус кросс. первые впечатления и отзывы. Особое внимание уделили антикоррозийной защите днища, улучшили тепло и шумоизоляцию, автомобиль гарантирует хороший акустический комфорт пассажирам в своем классе.

Для Лада Ларгус кросс доступно 5 цветов кузова. как и для универсала. А также должен появиться новый цвет — апельсин.

На Ларгус кросс устанавливаются хорошо знакомый двигатель Renault 1,6 16 клапанный мощностью 105 л.с. с 5 МКПП. Инженеры довольно серьезно изменили технические характеристики лада ларгус кросс, поработали с подвеской с учетом российских дорожных покрытий, был увеличен клиренс автомобиля на 25 мм. Это позволяет владельцу без проблем передвигаться, как в городе так и на трассе. Также уделили внимание антикоррозийной защите днища, улучшили тепло и шумоизоляцию, автомобиль гарантирует хороший акустический комфорт пассажирам в своем классе.

В комплектации Люкс — уже установлены фронтальные подушки безопасности пассажира и водителя с АБС. Смотрите видео краш тест Лады Ларгус кросс.

С вариантом двигателя 105 л.с.: динамика разгона Ларгуса кросс до 100 — 13,1 с, а максимальная скорость для комплектации 165 км/ч, расход топлива с МКПП город/трасса составляет — 7,9 литра бензина.

Купить автомобиль Lada Largus cross универсал можно в комплектации. Люкс. Доступна только механическая 5 ступенчатая КПП.

Размеры кузова Лада Ларгус кросс универсал: длина — 4470 мм, высота — 1636 мм, ширина — 1750 мм, клиренс (дорожный просвет) — 170 мм, объем бака — 50 литров, вес автомобиля — 1294 кг.

Лада Ларгус — универсальный автомобиль

Цена универсала Лада Ларгус в базовой комплектации Стандарт от 398 000 рублей. В комплектацию Стандарт входит: подушка безопасности водителя, регулировка руля по высоте, усилитель руля, крепление Isofix, третий подголовник для заднего ряда сидений, складывающееся заднее сиденье, штатный иммобилайзер и аудиоподготовка, бортовой компьютер, рейлинги на крыше, цвет металлик и стальные диски R15.

Интерьер машины Лада Ларгус хорошо знаком по Рено Логан MCV и построен на платформе B0. Посмотрите на фото Лада Ларгус. рейлинги на крыше удлиняют авто, а высокий клиренс придает универсалу черты кроссовера. Автомобиль сохранил все линии кузова: капот, колесные арки и.т.д. Изменился передний бампер и решетка радиатора с хромированным молдингом. Он гармонично вписывается в новый образ, а в середине большой логотип АвтоВаза — плывущей ладьи. Это хорошо видно на фотографии кузова и видео Ларгуса.

Главным достоинством автомобиля остается салон, он удобный и комфортабельный. Трансформация салона Лада Ларгус позволяет перевозить крупные вещи в салоне, а функциональный третий ряд сидений в ларгусе на 7 мест с комфортом разместит 2 взрослых на заднем ряду. Панель приборов функцианальна и хорошо знакома владельцам Рено Логана. Переключатели и регуляторы находятся в доступном месте, легко и удобно управляются, есть удобные карманы для емкостей и подстаканников. Объем багажника Лада Ларгус на 5 мест 560 литров, а при сложенных задних сидений 2540 литров. А в варианте на 7 мест объем багажника 135, 560 и 2540 литров.

Lada Largus вместительный и недорогой автомобиль для всей семьи. При участии специалистов Nissan-Renault подвеска авто была переработана. Инженеры усилии передние рычаги и увеличили клиренс автомобиля до 145 мм. Смотрите обзор и видео тест драйв Лады Ларгус универсал. первые впечатления и отзывы. Особое внимание уделили антикоррозийной защите днища, улучшили тепло и шумоизоляцию, автомобиль гарантирует хороший акустический комфорт пассажирам в своем классе.

Читать еще:  С Какого Числа Начинаются Летние Каникулы.

Для Лада Ларгус универсал доступно 5 цветов кузова. Широкая цветовая гамма нового Ларгуса постоянно добавляется и изменяется.

На Ладу Ларгус устанавливаются хорошо знакомые двигатели Renault 1,6 16 клапанный мощностью 105 л.с. и 8 клапанный мощностью 87 л.с. доступна только 5 МКПП. Инженеры довольно серьезно изменили технические характеристики лада ларгус, поработали с подвеской с учетом российской зимы. Это позволяет владельцу без проблем передвигаться, как в городе так и на трассе. Также уделили внимание антикоррозийной защите днища, улучшили тепло и шумоизоляцию, автомобиль гарантирует хороший акустический комфорт пассажирам в своем классе.

В минимальной комплектации Стандарт уже установлена подушка безопасности водителя и Isofix крепления детских сидений. А также учтены все российские и европейские нормы пассивной безопасности. В комплектации Норма стоит ABS. а в максимальной Люкс — фронтальные подушки безопасности пассажира и водителя с АБС. Смотрите видео краш тест Лады Ларгус.

С вариантом двигателя 87 л.с.: динамика разгона Ларгуса до 100 — 14,5 с, а максимальная скорость для комплектации Стандарт и Норма 156 км/ч, расход топлива с МКПП город/трасса составляет — 8,2 литра бензина.

С вариантом двигателя 105 л.с.: динамика разгона Ларгуса до 100 — 13,1 с, а максимальная скорость для комплектации Люкс и Норма 165 км/ч, расход топлива с МКПП город/трасса составляет — 7,9 литра бензина.

Купить автомобиль Лада Ларгус универсал можно в 3-х комплектациях. Стандарт, Норма и Люкс. Доступна только механическая 5 ступенчатая КПП.

Размеры кузова Лада Ларгус универсал: длина — 4470 мм, высота — 1636 мм, ширина — 1750 мм, клиренс (дорожный просвет) — 145 мм, объем бака — 50 литров, вес автомобиля — 1294 кг.

Lada Largus Cross 2017 (Лада Ларгус Кросс 7 мест) видео обзор и тест драйв

Представляем вашему вниманию видео обзор и тест драйв Лада Ларгус 7 мест. Идея Lada Largus Cross появилась после того, как кто-то из высшего менеджмента АвтоВАЗ зашел на форумы и почитал, что люди о них думают. Взяли одну из самых надежных машин, наклеили значок «АвтоВАЗ». По мнению многих, это самая лучшая машина, которую они сделали.

Технические характеристики

Мотор от Renault 5,4 М. На 16 клапанов и 1,6 литра объёма. Коробка тоже «Рено» и это сразу чувствуется. Ничего не скрипит, не хрустит, не воет, включается очень легко. Главная пара здесь 4,2, то есть будет очень не хватать шестой передачи на трассе.

Подвеска — спереди MacPherson, сзади — балка. Ходовая тоже Renault, очень надежная. Ничего не ломается, не гудят ни подшипники, ни аммортизаторы. Зато есть подрамник и нет никаких проблем с жёсткостью, как у Granta.

Cболтовка 4 на 100 и на неё есть очень много колесных дисков. Можно самостоятельно их подобрать на свой вкус. Например, сделать более стильной, чуть занизить. Можно повысить проходимость, заменив подвеску на Stepway и амортизаторы, тогда машина станет чуть повыше. Есть много других возможностей сделать эту машину более быстрой.

Тут семь мест и очень удобно возить грузы и пассажиров. Если судить по салону, то можно решить, что это французский автомобиль. Все есть, но на необычных местах. Например, задние стеклоподъёмники за рычагом переключения передач. С ходу сложно привыкнуть. Передние стеклоподъёмники сразу найти невозможно.

Обогрев сидений, если не показать кнопку — тоже самостоятельно не найдешь. Во время тест драйва Лада Ларгус 2017 можно очень долго бить по рулю, но никакого сигнала не получишь. Потому что он около руля. Но зато громкий. Есть кондиционер, но салонного фильтра нет. Из-за этого он часто выходит из строя.

Лада Ларгус Кросс 2017 покупают ради багажника. В него свободно входит разложенная детская коляска.

Ходовые характеристики

Продолжаем обзор Лада Ларгус Кросс. Посадка не очень удобная, сидишь как на стуле. Клиренс 145 сантиметров в версии не-кросс и это маловато. Если выпал снег, то уже в небольшой сугроб не хочется заезжать. Но никто из владельцев не жалуется, даже если клиренса будет не хватать, то можно поменять амортизаторы.

На Лада Ларгус Кросс 2017 придется искать детали в каталогах, запчасти на практически Renault так просто не найдешь. Но и так ничего не ломается. Разве что решите сами поменять масло и купите фильтр.

После 4 тысяч оборотов мотор начинает издавать интересные звуки.

Есть бортовой компьютер, но в нем не очень просто разобраться. Тест драйв Ларгус Кросс показал расход топлива около 9 литров в городе.

Сейчас Lada Largus Cross в максимальной комплектации стоит больше 600 тысяч рублей. А это значит, что ее конкурентами являются Skoda Rapid в минимальной комплектации, X-Ray или Vesta, Hundai и Logan.

Да у этой модели есть минусы:

  • настройка руля только по высоте, а не по вылету;
  • не всем понравится простой интерьер и материалы в отделке салона, установленные кресла;
  • не помешало бы поставить 6 ступенчатую коробку передач;
  • поставить помощнее двигатель;
  • улучшить шумоизоляцию;
  • сделать полный привод.

Но все эти улучшения скажутся на его цене, и тогда те, кто возмущался этими его недостатками, скажут, что дорого.

Практичность и небольшая цена — его главные плюсы.

Делая вывод можно сказать, что автомобиль этот получился удачным и даже со всеми его минусами впечатление остается очень хорошим.

Видео тест и обзор Лада Ларгус Кросс

Большой тест драйв от Автопанорамы

Тест драйв Лада Ларгус 2017

5 плюсов и один большой минус Лады Ларгус

На российском рынке сложилась парадоксальная ситуация. Большинство семей могут позволить себе один автомобиль (в лучшем случае!). Им идеально подошел бы универсал, но как раз его-то практически не предлагают. Исключение – только Лада, зато сразу с тремя моделями: Калиной, Ларгусом и Вестой SW. Первая откровенно маленькая, вторая немало стоит и только набирает обороты на рынке. А вот Ларгус зарабатывает репутацию еще с 2012 года. Отсутствие рестайлинга (его ждем в конце августа) не мешает модели занимать восьмое место в статистике продаж. Причем с начала года спрос на машину вырос более чем на 70%! Слагаемых успеха несколько.

1. Семиместный салон

Третий ряд сидений у Лады отнюдь не символический. Дальнюю дорогу на галерке нормально перенесут не только дети, но и взрослые пассажиры. Ларгус действительно способен принять на борт семерых человек и доставить их с комфортом. Сзади предусмотрены не только полноценные сиденья и ремни безопасности, но и атрибуты дополнительного комфорта – подстаканники и открывающиеся форточки. Так что, если вам нужен автомобиль с вместимостью минивэна за разумные деньги, альтернатив Ларгусу не найти.

Читать еще:  Замена Масла Опель Астра H 1 8.

2. Вместительность

Построенный на базе Renault Logan первого поколения универсал формально относится к В-классу. Но по габаритам этого не скажешь. Ладу Весту SW некоторые тоже считают переростком сегмента В, а между тем Ларгус превосходит Весту на 60 мм по длине и на целых 270 мм по колесной базе! Понятно теперь, как при более чем достаточном просторе на втором ряду сидений в машине нашлось место и для багажника рекордного объема. При пятиместной конфигурации салона он вмещает 560 л, при двухместной – 2350 л.

Даже когда в салоне сидят семеро, для их поклажи останется 135 л. Немного, но все равно очень достойный показатель. Тем более что обычным багажником Ларгус не ограничивается. Благодаря высокому потолку над вторым рядом сидений конструкторы пристроили вместительную полку. Она тоже готова принять часть вещей. Не будем забывать и о том, что в комплектацию входят рейлинги на крыше. Значит, груз можно разместить еще и на верхнем багажнике.

3. Интересные модификации

Бывший глава АВТОВАЗа Бу Андерссон уловил моду на псевдокроссоверы и дал поручение оперативно подготовить новые продукты. В результате одновременно родились «городская» Лада 4х4 Урбан, Cross-версии Калины и Ларгуса. Последний получил увеличенный со 145 до 170 мм дорожный просвет, практичный обвес из некрашеного пластика и оригинальную внутреннюю отделку. Как легковушка Ларгус выглядит неказисто, а вот «внедорожный» декор заметно его облагородил. Посему нашлось немало желающих за него доплатить. Приглянулась покупателям и возможность получить машину с огненно-оранжевым интерьером.

4. Наде жность

Миф о том, что иномарка не может быть приспособлена к суровым российским условиям лучше исконно отечественных автомобилей, развеял сначала Renault Logan, а затем и его производная Лада Ларгус. Эта машина действительно чрезвычайно надежна и живуча. Примеры эксплуатации в такси и коммерческом секторе ярчайшее тому доказательство. Агрегаты платформы B0 неприхотливы, их конструкция проверена годами.

Замена французских двигателей на вазовские только добавила модели достоинств. Они оказались не хуже по ресурсу, но при этом мощнее, «моментнее» и экономичнее. Вдобавок увеличение процента локализации помогло сдержать рост цен.

Редакционный Ларгус, трудящийся в ЗР с 2012 года, не стал исключением из правил. За более чем 120 000 км пробега он потребовал минимальных внеплановых вмешательств, но и они оказались некритичными и неразорительными.

5. Дешевизна в содержании

Дополнительный вклад в низкую стоимость запчастей внесла их распространенность. На платформе В0 с большим количеством общих деталей выпускаются Renault Logan, Sandero, Duster и Kaptur, Nissan Almera, Лада Ларгус и Иксрей. Семь моделей, ежегодный суммарный тираж которых составляет порядка 200 000 экземпляров только на российском рынке. Понятно, что компоненты для них выпускаются в огромных количествах, что порождает значительную экономию на масштабе.

6. Аскетизм

Главный и самый очевидный недостаток Ларгуса – его нарочитый аскетизм. Интерьер ни капли не изменился со времен первого поколения Renault Logan. В списке опций есть только необходимый минимум, хотя сегодня все больше покупателей хотят видеть в нем и некоторые излишества вроде дополнительных обогревов, продвинутой мультимедиа, электронных ассистентов. Ларгус же способен предложить только обогрев передних сидений, однодиновую магнитолу, ABS и задний парктроник. Подушек безопасности всего две, кондиционер – с ручным управлением.

Снаружи Лада Ларгус больше похожа на слегка облагороженный грузовичок, нежели на цивильную легковушку. Частично ситуацию спасает обвес Cross-версии. Давно обещанная автоматизированная трансмиссия тоже так и не появилась, равно как и двигатель 1.8. Коммерческим версиям они ни к чему, однако многие покупают Ларгус как семейный универсал и ездят на нем на работу каждый день. Хватает промахов и по части эргономики. Исправь АВТОВАЗ хотя бы часть этих проблем, и популярность машины сразу бы возросла. Посмотрим, что принесет Ларгусу грядущий рестайлинг.

Кстати, на службе в редакции ЗР тоже есть Ларгус. Вы можете задать вопрос по его эксплуатации, а также любого другого редакционного автомобиля в нашем разделе Парк ЗР.

Lada Largus – «Семиместная ладья»

Несколько лет назад в Челябинске продемонстрировали новинку от «АвтоВАЗа» семиместный универсальный минивэн «Проект R90», именно так назывался тогда Lada Largus. И уже тогда он кардинально отличался от всех автомобилей с шильдиком Lada, но может быть серийная версия все же отличается от шоу-кара, может быть Largus такой же, как все остальные Лады?!

Уже на подходе к автомобилю видно, он какой-то другой, нет зазоров в палец толщиной между дверями и кузовом, не слышно работы двигателя и только Ладья на эмблеме выдает его происхождение. В действительности это даже хорошо, что эмблема «АвтоВАЗа», а не иностранный ромбик, который увеличил бы стоимость автомобиля более чем на 100 000 руб., сделав его неконкурентоспособным на отечественном рынке.

Интерьер радует еще больше, качественный пластик хоть и жестковат, но не гулкий, скорее всего по истечении времени он минимально деформируется, а скрипов не будет и подавно, поскольку все стыки и швы подогнаны очень плотно да к тому же проклеены мягким уплотнителем.

Сиденья излишне мягкие, без значительной боковой поддержки, во время проведения тест-драйва было комфортно сидеть, но в дальних путешествиях спина водителя будет быстро уставать.

Высокая посадка водителя обеспечивает наилучшую обзорность по ходу движения автомобиля, а вот зеркала заднего вида мелковаты, как будто сделаны не для этого автомобиля, мертвые зоны весьма большие, поэтому приходиться дополнительно контролировать безопасность выполнения маневра.

На тесте была семиместная модификация Lada Largus, место между рядами сидений много даже для рослых пассажиров, на второй ряд сидений проведены дефлекторы климатической системы, третий ряд рассчитан только на двух пассажиров, но и они не будут испытывать дискомфорт, у каждого есть удобный подлокотник и форточка, которую можно приоткрыть.

Для размещения багажа в «Ларгусе» с установленным третьим рядом сидений, придётся включить все свое воображение, место хватит буквально на пару небольших, плоских сумок, огнетушитель и комплект автомобилиста.

Единственно чем огорчила Lada Largus это вялым разгоном, на тестовом автомобиле стоял мотор объемом 1.6 л. мощностью 105 л.с., постоянно приходилось его раскручивать до 4000 об/мин чтобы повысить передачу без ощутимой потери мощности.

Соответственно когда держишь такие высокие обороты, то какой может быть разговор об экономичности «Ларгуса». «АвтоВАЗ» неверно подобрал линейку двигателей для этой новинки, здесь нужны более мощные бензиновые двигатели, также не хватает дизельного двигателя, который бы сочетал мощность и экономичность.

При длине автомобиля 4470 мм., перестроение в городском потоке не вызывает проблем, поскольку габариты чувствуются превосходно, а руление выполняется буквально одной рукой. В поворотах Largus имеет минимальные крены, что весьма важно для грузовой версии минивэна.

Читать еще:  Правила Проезда Железнодорожного Переезда Со Светофором.

Итоги:
Обновление модельного ряда «АвтоВАЗа» стартовало на редкость удачно, минивэн был просто не обходим для многодетных семей, предпринимателей которые не могут себе позволить купить дорогостоящий универсальный автомобиль. Иностранных конкурентов много, но доступная цена Lada Largus делает его лидером сегмента универсальных минивэнов.

Стоимость Lada Largus побывавшего на тест-драйве около 450 000 руб.

Технические характеристики тестируемого автомобиля:

Лада Ларгус

Lada Largus в кузове универсал ничем не отличается от Renault Logan и его аналога, выпускаемого с эмблемой компании Dacia. Так что Лада Ларгус является просто-напросто перелицованным франко-румынским универсалом, на радиаторную решетку которого наклеили шильдик отечественного автопрома.

Интерьер многим кажется безвкусным. И такое мнение не лишено оснований. Непритязательный дизайн, круглые дефлекторы обдува, вальяжные кресла, темный и «звонкий» пластик, аляповатые серебристые вставки – все это не производит никакого впечатления. Только яркая желто-оранжевая подсветка кнопок слегка разряжает обстановку.

Этот семейный универсал изначально рассчитан на перевозку 5 человек. Но его можно модифицировать, приспособив под сидение 7 мест для пассажиров, из которых как минимум двое должны быть детьми. Ведь плоские и неудобные сиденья третьего ряда больше ни для кого не подойдут. Объем багажника невелик – 135 литров, зато его можно неплохо увеличить, если сложить третий и второй ряды кресел. Тем не менее, назвать пол погрузочной площадки ровным можно будет лишь с большой натяжкой.

Характеристики

Комплектации

Оснащение небогатое. Лада Ларгус продается в 2-х версиях: «Норма» и «Люкс». Первая располагает 2-мя подушками, ABS, рейлингами, обогревом передних кресел, «кондеем», Bluetooth, музыкой и 2-мя динамиками. В «Люксе» клиент дополнительно получает 15-дюймовые титаны, кожаную баранку, полный электропакет, бортовой компьютер и 2 дополнительных динамика.

Двигателей два. Первый – 8-клапанный, 1,6 литровый мотор мощностью в 84 лошадиные силы, да еще и доступных с 5 500 оборотов. Крутящий момент невысок – 124 Нм. Его визави – такой же по объему 16-клапанник со 105 конями (с 5 750 оборотов) и 148 «ньютонами». Привод передний, а коробка – МТ (5 передач).

Фото Лада Ларгус

Видео тест-драйв Лада Ларгус

15 мнений на “ Лада Ларгус ”

Отличный семейный автомобиль для поездок с детьми, с внуками на природу, на дачу.
В начале 2014 г. отец купил Ларгуса, он у меня дачник, ну и мы немного помогаем. В машине места много, умещаемся замечательно (я с женой, трое детей). Насчёт слабого двигателя могу поспорить, неправда, на трассе шустро бежит, при обгонах быстро разгоняется, не формула 1, конечно, но для своего класса вполне достойно.

Долго присматривался к Ларгусу, как основному автомобилю для семьи из пяти человек, но, в конце концов, остановил выбор на другой марке. Вроде все хорошо багажник здоровый, места сзади достаточно, потолок высокий. Жена категорически отказалась сесть за руль автомобиля без автоматической коробки и лично мне было некомфортно на водительском месте из за нависающей под рулем торпедой. Ногам было как то неудобно. Наверное, можно было бы приспособиться, благо, что сидение по высоте регулируется. Не сложились, в общем, с ним отношения, хотя автомобиль в своей ценовой категории интересный.

В начале 2014 года приобрёл данный автомобиль, в автосалоне. Объём двигателя 1,6 л. 16-клапанник со 105 конями. Достаточно резвый, конечно не стоит забывать что это лада. В салоне всё просто и со вкусом. Так же панель приборов ни чем не отличается от своих собратьев по автопрому. У меня большая семья и Ларгус отлично подходит мне, и цена не кусается. Развивайтся дальше отечественный автопром.

Много ли в нём от Лады, кроме названия? Это Рено.

Много ли в нём от Рено? Это Dacia!

Люблю универсалы. И мебель перевезти, и родителям с дачей помочь, и загород всей семьей выехать. У меня двое детей, большой пес, плюс, теперь ждем третьего ребенка! Выбор пал на Ларгус, в основном, из-за цены! Выбирал между ней и Рено Кангу. В итоге, сдал на утилизацию старую отцовскую четверку, взял Ларгус Норма.
Нравится: просвет хороший, огромная вместительность, не прожорливая.
Не нравится: дизайн салона немного деревенский, нет сдвижной двери сзади. В целом, доволен, скоро будет год как езжу!

Хороший недорогой семейный автомобиль. Универсалы практичны, до Ларгуса была 2111.Даже если и кузов от Рено, это делает его еще лучше. Все знают про неубиваемую подвеску Логана. В основном присматривал машину для работы, да и для семьи тоже в самый раз.Все помещаемся без проблем. Охотой увлекаюсь, по бездорожью в самый раз.Сиденье разложил и переночевать можно.

Полтора года с Ларгусом. Брал с учетом цены и требования к размещению минимум 4 пассажиров. Альтернатив за такую цену (500 тыс. рублей) не было. Знакомый взял Орландо в два раза дороже, но выиграл только в числе подушек безопасности. А клиренс оказался хуже, да и другие проблемы у Шевроле возникли.
Итога за полтора года автомобиль себя зарекомендовал хорошей, надежной рабочей лошадкой. Перевезено две кровати, диван (длиномерные грузы до 210 см можно возить), холодильник, пять дверей, бесчисленные поездки компаниями в 7 человек, долгие, на весь день, поездки с комфортным размещение взрослых на третьем ряду и большой рабочей зоне с сумками и плюшками при сложенных средних сиденьях. Трассу держит отлично, 104.7 лошадей для комфортного обгона фур хватает. Хотя да, это автомобиль для спокойной, размеренной езды. Внимание гаишников не привлекает — что взять с семейного универсала. Проходимость достаточная для любых сельских дорог. Есть приятные мелочи — типа возможности общаться по телефону с использованием блю-туза автомобиля. Руки свободны, собеседника слышно хорошо, ему тоже (микрофон возле плафона над водителем).

Ларгус, конечно, относительно недорогой автомобиль, но уж что-то, а третий ряд у него просторней, чем у большинства компактвэнов и семиместных внедорожников. Точно больше, чем в Зафире, Кашкае+2 и БМВ Х5.

Нужен был вместительный автомобиль — приобрел Ладу-Ларгус, хотя сначала были сомнения (АвтоВазу нет особого доверия). Но когда присмотрелся к машине — от традиционных «Жигулей» там осталось только слово «Лада». Машина очень вместительная и удобная. Удобно перевозить габаритные вещи, большой компанией выезжать на природу.

Этакое колкое и ядовитое описание написали. И в основном неправда. Отличная машина. 3ий ряд полноценный а может даже удобней чем 2ой. Тяговитость мотооов хорошая в широком диапазоне. Приёмистость созраняется при 120 кмч. Привыкли мажоры гонять и нарушать. Отсюда и описания такие. А главное цена. В эром ключе вообще конкурентов не. У меня ларгус кросс

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector