Расход Топлива На Туареге 3 0 Дизель.

Volkswgen Touareg 2.5, 3.0, 3.2, 3.6, 4.2, 5.0 расход топлива на 100 км. 1 и 2 поколение

Volkswagen Touareg – немецкий внедорожник среднего класса, находится в производстве с 2002 года. Машина оснащается полным приводом во всех комплектациях, однако эта опция является стандартной для такого класса. Стоит отметить, что Touareg – третий в истории Volkswagen внедорожник. До него в линейке VW были модели Iltis и Kubelwagen. Безопасность модели подтверждена европейскими краш-тестами EuroNCAP. Уже в первом поколении модель получила максимальные пять звезд. На данный момент выпускается Touareg второго поколения. Последняя версия внедорожника дебютировала на рынке в 2014 году.

Volkswagen Touareg двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2002-2006)

  • 3,2, 220 л. с., механика, 9,9 сек до 100 км/час, 18,6/10,6 литра на 100 км
  • 3,2, 220 л. с., автомат. 9,9 сек до 100 км/час, 19,1/10,8 литра на 100 км
  • 3,2, 241 л. с., механика, 9,8 сек до 100 км/час, 18,6/10,6 литра на 100 км
  • 3.2, 241 л. с., автомат, 9,8 сек до 100 км/час, 19,1/10,8 литра на 100 км
  • 3,6, 280 л. с., автомат, 8,6 сек до 100 км/час, 18/9,2 л на 100 км
  • 4,2, 350 л. с., автомат, 7,5 сек до 100 км/час, 19.7/10,7 л на 100 км
  • 6,0, 450 л. с., автомат, 5,9 сек до 100 км/час, 22,5/11,7 л на 100 км
  • 2,5, 174 л. с., механика/автомат, 12,4 сек до 100 км/час, 12,5/8,2 л на 100 км
  • 2,5, 163 л. с., механика/автомат, 13.2 сек до 100 км/час
  • 3,0, 224 л. с., механика/автомат, 9,6-9,9 сек до 100 км/час, 14,5/8,3 литра на 100 км
  • 3,0, 240 л. с., механика/автомат, 8 сек до 100 км/час, 11,6/7,9 л на 100 км
  • 4,9, 350 л. с., автомат, 6,7 сек до 100 км/час, 17,7/9.6 л на 100 км
  • 4,9, 313 л. с., автомат, 7,8 сек до 100 км/час, 17,1/9,8 л на 100 км

Рестайлинг (2007-2010)

  • 3,6, 280 л. с., автомат, 8,7 сек до 100 км/час, 19,4/10,6 л на 100 км
  • 4,2, 350 л. с., автомат, 8,1 сек до 100 км/час, 20,3/11,6 л на 100 км
  • 6,0, 450 л. с., автомат, 5,9 сек до 100 км/час, 22,7/11,9 л на 100 км
  • 2.5, 174 л. с., автомат, 12,9 сек до 100 км/час, 12,9/8,4 л на 100 км
  • 3,0, 240 л. с., автомат, 8,3 сек до 100 км/час, 11,6/7,9 л на 100 км

Поколение 2 (2010-2014)

  • 3,6, 249 л. с., автомат, 8,4 сек до 100 км/час, 14,5/8,8 л на 100 км
  • 4,1, 360 л. с., автомат, 6,5 сек до 100 км/час, 16,7/8,6 л на 100 км
  • 3,0, 204 л. с., автомат, 8,5 сек до 100 км/час, 8,5/6,7 л на 100 км
  • 3,0, 245 л. с., автомат, 7,6 сек до 100 км/час, 8,8/6,5 л на 100 км
  • 3,0h, 333 л. с., автомат, 6,5 сек до 100 км/час, 8,7/7,9 л на 100 км

Рестайлинг (2014 – н. в.)

  • 3,6, 249 л. с., 8,4 сек до 100 км/час, 14,5/5,8 л на 100 км
  • 3,0, 204 л. с., 8.5 сек до 100 км/час, 8,5/6,7 л на 100 км
  • 3.0, 245 л. с., 7,6 сек до 100 км/час, 8,8/6,5 л на 100 км

Фольксваген Туарег расход топлива

Добавлено в Расход топлива // 2 комментария

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Фольксваген Туарег:

Мотор равный 2.5 литра, автоматическая коробка передач, дизель

  • Я доволен ожидаемым результатом по потреблению на движке 2.5: у меня по городу выходит расход топлива на фольксваген туарег до 12 литров, по трассе редко больше 10л на сотню. Отлично!
  • Вот мой пример: в зимнее время в городе – до 14 литров солярки на 100 км, а когда иду по трассе, то обычная норма 9. Для такого «зверя» с 2.5 мощным мотором, расход топлива довольно хороший.
  • Достойный показатель по потреблению солярки для такого «дизелька» с объемом 2.5. Что в городе, что на трассе, как правило, больше 13 литров на 100 км не кушает. Какой расход топлива у Фольксваген Туарег вообще считается нормальным, кто знает?

Объем движка 2.5, дизель, коробка передач — механическая

  • Привыкнув к такому потреблению солярки по городу, как максимум 11,5л на сотню — я заметил, что отказываю себе лишний раз прогуляться даже в магазин пешком. Просто приятно ездить, ведь расход топлива на фольксваген туарег очень экономичный.
  • Покупая авто с таким движком, очень надеялся на экономичность по расходу топлива заявленную на норму в паспорте. Скажу Вам так, после 3 тысяч км я очень доволен выбором. Мотаюсь по работе между городами, ни разу по трассе не было больше 10,5-11 литров, в городе же потребляет дизель в пределах 11-12, в зависимости от пробок.
  • Скажу так, дизель он просто «нюхает». Согласитесь, на 100 км по трассе у меня в пределах 10 литров, ну а по пробкам в городе доходит норма до 11,5. Для меня такой расход топлива довольно существенный показатель.
Читать еще:  Новый Шевроле Нива Будет Или Нет.

3.0 литра, кп — автомат, дизель

  • На своем опыте ощутил радость от этой модели с дизельным мотором 3.0, экономия отличная – в городе/по трассе норма расход топлива около 15 л/10 л соответственно.
  • Главное отличие – довольно «скудный» расход топлива для такого типа – в городе норма около 15 л не было, ну а в среднем 13 на «выхлопе», за городом по трассе даже 10 литров еще не было.
  • Сколько и куда бы не ездил (живу в городе, часто езжу по области) — при диапазоне скоростей в среднем от 40 до 160 км/ч расход топлива на фольксваген туарег в пределах составляет 8,7 — 9 литров на 100 км.
  • Меня многое устраивает в нем, особенно насколько мало «кушает» — в городе в самом крайнем случае расход топлива доходит до 13,5 литров, а по шоссе стабильно 9,5 — 10,8 литров на «стольник».
  • Вообще совсем не думал, что мой «конь» с объемом 3.0 такой чрезмерно «аппетитный» на предмет потребления горючего. Зимой ему нужно не менее 17 литров на 100 пути пробега. Особенно расход топлива сказывается во время сильных морозов. Некисло!

Фольксваген Туарег бензин, объем — 3.2, на автомате

  • Мне в городе достаточно 19 литров на сотню. Целенаправленно проверил расход бензина на трассе по пути в соседнюю область. Вышло уже 17/100. Немного в недоумении, так как по ТТХ на 3.2 литровом моторе потребление бензина указано в пределах 10-11 на 100 км.
  • Неприятно огорчен прилично высоким потреблением бензина. Покупал именно для работы по области в версии с 3.2 сильным мотором. А тут даже по ровной хорошей трассе расход топлива фольксваген туарег выходит на отметку не менее 14 литров на сотню.

Фольксваген Туарег 3.2, бензиновый движок

  • Как ни езжу, сколько не пробую, ну никак в предел меньше 17 литров не попадаю. Ну а в наших пробках расход топлива на дисплее всегда выдается 18 – 19 литров на 100 км. У меня фольксваген туарег 3.2 с автоматом.
  • Практически постоянно не менее 20 литров выходит на 3.2 литровом движке, расход топлива в купе с городом и трассой — часто заглядываю в карман, а ездить надо.

3.6 на автомате, бензин, отзыв оставил Роман из Москвы

  • Расход топлива экономичный на 3.6 сильном монстре, я доволен полностью. Отъездил порядка 10000 километров. В итоге в среднем бензина по трассе — до 13 литров, в городском режиме максимум 13,5 литров. Правда, был в Москве – там потребления бензина дошел до 14 литров, что несущественно для меня.
  • С такими параметрами, считаю, что расход бензина 12-13,5 литров (личный опыт) — вполне приемлемый показатель для смешанного цикла. Производители порадовали новым мотором с объемом 3.6.

Фольксваген Туарег 3.6, километраж 215 тыс.км

  • Радует именно расход топлива на 3.6 литровом двигателе. При показательной скорости 100 км/ч на ровной практически прямой дороге, без резких извилин и подъемов-спусков потребляет в пределах 10,2 -11 ,1 литров на 100 км пробега, для «лошадки» в 2,3 тонны это прилично экономный результат.

Расход топлива Volkswagen Touareg I 3.0d AT (240 л.с.)

Официальные данные отражают расход топлива, предусмотренный производителем автомобиля Volkswagen Touareg I 3.0d AT (240 л.с.), он указан в сервисной книжке автомобиля, также его можно найти на официальном сайте производителя. Реальные данные о расходе топлива основаны на показаниях владельцев автомобиля Volkswagen Touareg I 3.0d AT (240 л.с.), которые оставили информацию о расходе топлива на нашем сайте.

Если Вы являетесь владельцем автомобиля Volkswagen Touareg I 3.0d AT (240 л.с.), и знаете хотя бы некоторые данные о расходе топлива своего автомобиля, то Вы можете повлиять на расположенную ниже статистику. Возможно, Ваши данные будут отличаться от приведенных показателей расхода топлива автомобиля, в таком случае мы просим Вас незамедлительно внести эту информацию на сайт для ее корректировки и обновления. Чем больше владельцев добавят свои данные о реальном расходе топлива своего автомобиля, тем точнее будет полученная информация об истинном потреблении топлива конкретным автомобилем.

Читать еще:  Сроки Оплаты Штрафов Гибдд В Году.

На приведенной ниже таблице показаны усредненные значения расхода топлива для Volkswagen Touareg I 3.0d AT (240 л.с.). Рядом с каждым значением указывается количество данных, на основе которых рассчитан средний расход топлива (т.е. это то количество людей, которые заполнили информацию на сайте). Чем выше это количество, тем достовернее полученные данные.

Фольксваген Туарег подробно о расходе топлива

Фольксваген Touareg появился на рынке автоиндустрии еще в 2002 году. Эта марка сразу стала одной из самых популярных, так как в ней идеально сочетаются стоимость и качество. В зависимости от модификации, расход топлива Фольксваген Туарег будет разным. С каждой новой версией этого автомобиля его технические характеристики значительно улучшаются.

Автомобили Фольксваген di весьма популярны. В интернете можно найти множество положительных отзывов о данной марке: о ее качестве, надежности и т.д. Это и не странно, ведь с каждым годом выходит новая модификация этой серии, более респектабельная и безопасная. Также у этих моделей улучшается ситуация с расходом топлива. На сегодняшний день можно с уверенностью сказать, что Фольксваген имеет один из самых современных моторов на мировом рынке автоиндустрии.

Классификация марок, в зависимости от объема двигателя:

Краткая характеристика разных модификаций автомобиля

Туарег мотор 2.5

Это тип двигателя начали устанавливать на Volkswagen Touareg с 2007 года. Мотор способен разогнать авто практически до 180 км/час. Как правило, данный вид агрегата устанавливают в комплекте с автоматической коробкой переключения передач. Мощь агрегата составляет 174 л.с. Расход топлива Туарег на 100 км на трассе не превышает 8,4 л, а в городе – 13 л. Но, тем не менее, если учитывать несколько факторов (например, качество горючего и прочих расходных материалов), то эти показатели могут немножко отличаться, где-то на 0,5-1,0%.

Туарег мотор 3.0

Автомобиль с легкостью сможет разогнаться до 200км/час всего за 9,2 с. Двигатель с объемом 3,0 обладает 225 л.с. В большинстве случаев данный тип двигателя устанавливают в комплектации с автоматической КПП. Реальный расход топлива у Туарега с дизельным мотором сравнительно небольшой: по городу – не более 14,4-14,5 л, по трассе – 8,5 л. В смешанном цикле расход топлива – около 11,0-11,6 л.

Туарег мотор 3.2

Этот вид агрегата имеет стандартную комплектацию практически всех автомобилей марки Volkswagen at. Тип двигателя 3,2 и 141 лошадиная сила. Устанавливать его на модели Volkswagen tdi начали с 2007 года.

Туарег мотор 3.6

Автомобиль с данным типом двигателя идеально подойдет тем, кто обожает скорость, так как мощь агрегата составляет около 80 л.с. Volkswagen Таурег 3,6 имеет полный привод и зачастую идет в комплектации с автоматической коробкой ПП. Потребление топлива на VW Touareg в городе составляет 19 л на 100 км. Расход горючего в загородном режиме не превышает 10,1 л, а в смешанном цикле – около 13,0-13,3 л. Агрегат с такой двигательной установкой способен развить скорость до 230 км/час за 8,6 с.

Самые последние модели

Туарег мотор 4.2

Двигатель 4.2, как правило, устанавливают на скоростные версии Фольксваген, так как мощность его работы составляет около 360 л.с. Автомобиль с легкостью может разогнаться до 220км/час. Невзирая на всю мощь установки, расход топлива Фольксваген Туарег на 100 км достаточно небольшой: по трассе потребление горючего – не более 9 л, а в городском цикле – около 14-14,5 л. Рационально такой тип двигателя устанавливать в комплекте с автоматической КПП.

Туарег мотор 5.0

Десятицилиндровый агрегат 5,0 может разогнать автомобиль Фольксваген до 225-230 км/час всего лишь за 7,8 с. Расход топлива Volkswagen Touareg в загородном цикле (на трассе) не превышает 9,8 л на 100 км, а в городе затраты составят около 16,6 л. В смешанном режиме расход топлива – не более 12,0-12,2 л.

Туарег мотор 6.0

Хорошим примером с установкой 6,0 является Volkswagen Туарег Sport. Этот внедорожник подойдет тем владельцам, которые любят скоростные спортивные тачки, ведь он в считанные секунды разгоняется до максимально до 250-260 км/час. Автомобиль оборудован инжекторной системой питания и 12 цилиндрами, а рабочий объем двигателя составляет 5998. Топливный расход в городе не превышает 22,2 л, а на трассе эти показатели гораздо уменьшаются – 11,7 л. В смешанном режиме расход горючего – не более 15,7 л.

Читать еще:  Самоуправляемый Грузовик Freightliner Inspiration От Daimler.

Как уменьшить расход топлива

Затраты топлива на Фольксваген Туарег дизель значительно меньше, нежели на бензиновых установках. Но, тем не менее, всегда хотется сэкономить еще больше. Несколько простых рекомендаций, которые помогут уменьшить потребление горючего:

  • Постарайтесь не перегружать автомобиль. Перегруженная машина израсходует гораздо больше бензина.
  • Во время езды на трассе, старайтесь не открывать окна. Иначе увеличивается сопротивление качения и, следовательно, потребление горючего.
  • Оказывается, что даже размер колес способен влиять на затраты бензина. А именно, это зависит от ширины покрышки.
  • Установите газовую установку последнего поколения, если имеется такая возможность. Но, к сожалению, далеко не во всех модификациях Фольксваген делать такую модернизацию рационально и возможно.

Volkswagen Touareg 3,0TDi: о практической стороне вопроса

DB2010AU00189 large

На 204-сильный «Туарег» я пересаживался с 245-сильного и, даже не успев сесть за руль, ощутил скромность менее мощной дизельной машины – субтильные 17-дюймовые диски «Сонора», отсутствие хрома во внешней отделке и неокрашенные рейлинги делали мой автомобиль похожим на бедного родственника. Другое дело «старшой» – приподнятый пневмоподвеской, в стильной алюминиевой обуви о 20 дюймах.

TOUAR 30tdi 076 0713 mix

В салоне обнаружилась уже протертая в насиженных местах отделка сидений из, как это модно сейчас говорить, экокожи «Крикет». О бедности машины ценою хорошо за два миллиона свидетельствовала и дверь багажника, которую придется открывать вручную.

Возможно, скупость оснащения объясняется тем фактом, что набор благ, положенный 245-сильной модификации, мог слишком высоко задрать цену базовой дизельной версии. Вплоть до прошлой осени так и происходило – более-менее сдобренный опциями «Туарег-3,0TDI» легко перепрыгивал отметку в три миллиона. Но затем он обзавелся четырьмя основными пакетами, в коих аккуратно и весьма толково были собраны все самые необходимые по статусу опции.

А в конце июля дилеры обогатили базовую комплектацию биксеноном, парктроником и сигнализацией, не попросив за это ни копейки. Так что сегодня купить такую машину можно за 2,5 млн. Другими словами: за неполный год «Туарег» похудел на 500 тысяч. Но ведь можно сэкономить еще 188 000 руб. – если выбрать идентично оснащенный автомобиль с бензиновой «шестеркой», грамотно стреноженный до 249 «лошадей». Правда, расход топлива такой машины в городе составит около 17–18 литров на каждую сотню. А что дизель?

И, сев за руль, я решил не обращать внимание на скупой салон, а сосредоточиться на изучении способностей базового мотора. После его 245-сильного собрата обнаружить отставание поначалу непросто – здесь, конечно же, нет того подрыва, с которым более мощный дизель устремляет нелегкую машину вперед. Но свои 8,5 с до сотни машина отрабатывает честно. Да, по паспорту 249-сильная бензиновая версия на десятую быстрее, зато «Туарег-3,0TDI» живее откликается на открытый газ в зоне низких оборотов. А довольно узкий рабочий диапазон турбодизеля (1400–3500 об/мин), где обитает впечатляющий момент в 400 Н.м, умело скрадывается 8-ступенчатым «автоматом».

И даже на полигоне при скорости до 150 км/ч отдача дизеля куда приятнее – можно легко просчитывать обгоны. Но мне была интересна и практическая сторона вопроса. Поэтому, выбрав тихую субботнюю ночь, я проколесил все 109 км МКАД на круиз-контроле, удерживающем «Туарег» на 100 км/ч. Бортовой компьютер (как позднее выяснилось на АЗС, весьма точный) нарисовал невероятно низкие 5,5 литра на 100 км/ч. В реальных, пусть и облегченных отпускным летом, условиях города я получил 11,3 литра. Эти цифры отличаются от весьма оптимистичных паспортных данных, и все же в сравнении с бензиновой модификацией разница в реальном расходе колеблется в районе 6–7 литров. При среднегодовом пробеге в 25 000 км и с учетом динамики роста цен на топливо доплата в 188 000 рублей отобьется примерно за три года. И принесет прибыль, даже если вы тут же решите продать свой «Туарег», поскольку 204-сильный дизель на вторичном рынке дороже 249-сильной бензиновой «шестерки» примерно на 100 000 руб.

TOUAR 30tdi 002 0713 mix

Если вы настроены купить бензиновый «Туарег», обязательно прокатитесь на 204-сильной дизельной модификации – вполне возможно, она вам понравится настолько, что заставит изыскать денег на весомую доплату. В конце концов вспомните о практической стороне вопроса – ведь это действительно выгодно.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector