Багажник Для Велосипедов На Крышу Автомобиля.

Велокрепление на крышу Thule

  • цене
  • новизне
  • популярности

Крепление для велосипеда Thule FreeRide 532

Велосипедное крепление Thule ProRide 591

Велокрепление на крышу Thule ProRide 598

Крепление для перевозки велосипеда за вилку Thule OutRide 561

Почему покупают у нас?

За 12 лет работы магазина

нас выбрали более 30 000 клиентов по всей России, и вот почему

Доставляем
по всей России

Бесплатно по Москве в этот же или на следующий день. 2–14 дней по России.

Официальный партнёр Thule в России

Мы признаны производителем в качестве партнёра за высокий сервис и качество обслуживания наших клиентов!

Расширенная официальная гарантия Thule — 5 лет!

Бесплатно приведем в порядок или заменим на новое изделие. Решение о замене товара принимается в течение 24 часов — быстро и удобно.

100% гарантия подлинности

Мы — официальный партнёр Thule на территории России, получаем все поставки напрямую. Подделки можно встретить где угодно, но не у нас.

Установим багажник на Ваш автомобиль бесплатно!

Установим и настроим багажное оборудование на ваш автомобиль бесплатно!

Адаптер для крепления ProRide 598 Thule ProRide SquareBar Adapter

Велосипедное крепление Thule ProRide 598

Велосипедное крепление Thule ProRide 591

Крепление для велосипеда Thule FreeRide 532

Установочный комплект для авт. багажника

Велобагажники Thule на крышу автомобиля

Велокрепление на крышу Thule сочетает в себе безупречное шведское качество, современный дизайн и высокую надежность. Это идеальный вариант для перевозки велосипеда – практичный, недорогой и безопасный.

Велобагажник Thule устанавливается на поперечные рейлинги, которые не входят в комплект. Не забудьте купить прямоугольные или аэродинамичные дуги для установки велокреплений. Чтобы правильно определить их размер, измерьте ширину крыши вашего автомобиля.

Наши специалисты помогут вам выбрать подходящее крепление для велосипеда с фиксацией за раму, колесо или вилку. Просто позвоните по бесплатному номеру 8800100 53 20 или приходите в наш розничный магазин (г. Москва, ТЦ «Шёлковый Путь»).

Велобагажники (велокрепления) на крышу автомобиля

В нашем магазине в широком ассортименте представлены багажники на крышу и другие аксессуары для тюнинга вашего автомобиля.Подробности их установки Вы можете увидеть на видео на. читать подробнее

В нашем магазине в широком ассортименте представлены багажники на крышу и другие аксессуары для тюнинга вашего автомобиля.Подробности их установки Вы можете увидеть на видео на странице соответствующего товара.

Как и другие типы, крепление для велосипеда на крышу автомобиля обладает достоинствами и ограничениями. Ознакомьтесь, пожалуйста, с ними. Это поможет Вам точнее и быстрее определиться с выбором модели.

Достоинства велобагажников на крышу

  • Велокрепления не требуется демонтировать после каждого использования.
  • Предусмотрено надежное запирание велобагажника и велосипедов на ключ.
  • Некоторые модели позволяют перевозить до 6 велосипедов.
  • Высокое размещение велосипедов исключает возможность их загрязнения.
  • Доступ к автомобильному багажнику остается свободным.
  • Фаркоп можно использовать для других целей.
  • Габариты некоторых креплений позволяют одновременно с велосипедами перевозить на крыше другие грузы.
  • Универсальность велобагажников позволяет использовать их на автомобилях любых марок.

Ограничения:

  • Требуются значительные усилия для погрузки велосипедов.
  • Увеличиваются вертикальные габариты автомобиля, что требует повышенного внимания при ограниченной высоте проезда.
  • Несколько увеличенное сопротивление воздуха и расхода топлива.

Крепления для велосипеда на крышу автомобиля

ПОДБОР ПО ПАРАМЕТРАМ 3

Доставка 11.12.2019
Самовывоз 11.12.2019

Доставка 12.12.2019
Самовывоз 12.12.2019

Доставка 12.12.2019
Самовывоз 12.12.2019

Доставка 12.12.2019
Самовывоз 12.12.2019

Доставка 12.12.2019
Самовывоз 12.12.2019

Доставка 12.12.2019
Самовывоз 12.12.2019

Доставка 11.12.2019
Самовывоз 11.12.2019

Доставка 11.12.2019
Самовывоз 11.12.2019

Доставка 12.12.2019
Самовывоз 12.12.2019

Доставка 12.12.2019
Самовывоз 12.12.2019

Багажники для перевозки велосипедов на машине

Если вы любите велопрогулки вдали от шумных городов, то наверняка не раз сталкивались с вопросом перевозки велосипеда на дальние расстояния. Для владельцев автомобилей лучший выход — это специальный велобагажник на крышу или фаркоп. Везти на нем велосипед можно в собранном состоянии, в отличие от салона авто, где вам почти наверняка придется снимать колеса и выворачивать руль.

Читать еще:  Расход Топлива На Туареге 3 0 Дизель.

Велобагажник на крышу

Крепления для велосипедов на крышу автомобиля прочно фиксируют двухколесный транспорт и при соблюдении правил использования и установки полностью исключают возможность падения велосипеда во время езды. Для перевозки велосипеда на крыше на багажные рейлинги устанавливают пересекающие мостики. К ним и крепится велосипед.

Как правило, на крыше автомобиля можно перевозить по 3-4 велосипеда. Они крепятся хомутами за оба колеса, а раму захватывает специальная вспомогательная штанга. Получается, что велосипед полностью зафиксирован на машине. Опытные велопутешественники отмечают, что такое крепление на машине самое удобное и довольно бюджетное. Багажник на крышу автомобиля для велосипеда наиболее дешевый среди имеющихся сейчас на рынке вариантов.

Багажник для велосипеда на фаркоп автомобиля

Еще один способ перевозки двухколесного транспорта — крепление для велосипеда на фаркопе. Такой вариант багажника будет стоить дороже, чем на крышу, но он имеет и свои преимущества. На фаркоп при помощи зажима устанавливается специальная конструкция, напоминающая полку, на нее и крепятся велосипеды. Такое устройство тоже позволяет перевозить по 3-4 велосипеда. Часто такие велобагажники снабжаются стоп-сигналами, поворотниками и габаритными огнями.

У такого варианта есть свои плюсы:

  • велосипеды не нужно поднимать на крышу;
  • крепление почти не влияет на аэродинамику автомобиля;
  • в сложенном виде такой багажник занимает мало места.

Но есть и минусы. Например, багажник на фаркоп увеличивает длину авто. Он плохо подходит для узких машин. К тому же велосипеды при езде больше пачкаются.

Еще варианты крепления: на заднюю дверь, крышку багажника или запасное колесо. Какой бы вариант вы ни выбрали, отдавайте предпочтения только проверенным и известным производителям.

Четыре способа перевозки велосипедов автомобилем

Еще четверть века назад у советского человека имелся единственный способ перевозки великов. С них снимались колеса, ослаблялись и поворачивались параллельно раме рули, после чего все части байков рассовывались по автомобилю – что-то в салон, что-то в багажник. Если последний имелся на крыше, использовали и его.

Учитывая трудоемкость подготовки к транспортировке, в разобранном виде велосипеды ездили разве что на дачу и обратно, а дальний велопробег начинался прямо от подъезда. И то сказать: велосипед (а коли он в семье не один?) нужно сначала разобрать, затем собрать и если мест остановок, где планируется катание, больше одного, то отдых превращается в «веломастерскую». К тому же при таком способе велика вероятность повреждения как самого автомобиля (обшивки салона или краски на крыше), так и велосипедов (могут погнуться спицы, рычаги переключателей и тормозов и т.д.). Единственный плюс – отсутствие даже минимальных капиталовложений.

Конечно, метода эта практикуется и сегодня, но все реже и реже, поскольку веломаны изначально подбирают себе автомобили, пригодные для транспортировки велосипедов «в сборе». Увы, но автопроизводители пока редко задумываются об интеграции креплений непосредственно в автомобиль – такова система FlexFix, представленная Opel.

В остальных случаях автовладельцу предстоит самостоятельно решать, как лучше перевозить двухколесных друзей – на крыше, багажнике или фаркопе. Посмотрим, какой из предложенных способов предпочтительнее именно для вас.

Высоко и неудобно

Крепление на крыше – не только самый распространенный и «старый» вид специализированного велокрепления (пришел из мира велогонок), но и самый безопасный. Байки устанавливаются на крыше в вертикальном положении, закрепляясь на поперечины верхнего багажника с помощью специальных держателей – штанги с «зацепом» за раму (самый популярный вариант) или педаль, а также фиксаторов колес.

Бюджетные варианты таких крепежей изготавливаются из простой окрашенной стали, более дорогие – из прочного алюминия и имеют замки для предотвращения кражи велосипедов. При этом надо учитывать, что для перевозки «сверху» (на большие и широкие авто можно взгромоздть до четырех велосипедов, обычный седан примет три штуки) придется покупать отдельный крепеж для каждого велосипеда. Модели креплений сразу для двух велосипедов редки.

Стоимость простенького и самого дешевого изделия для одного велосипеда – от 1 000 рублей. Вызывающие доверие конструкции от известных фирм втрое дороже. Например, Thule Freeride 532 и MontBlanc RoofSpin стоят по 3 000 рублей. Взамен производители гарантируют надежную фиксацию двухколесника даже при неожиданных резких маневрах и быстрой езде по ухабам.

Читать еще:  Как Заменить Барабанные Тормоза На Дисковые.

Более продвинутые и удобные варианты еще дороже. Большинство спортсменов и состоятельных любителей предпочитает модели MontBlanc RoofRush и Thule Proride 591 (от 5 000 до 15 000 рублей). Последняя отличается удобным расположением фиксирующей ручки зажима не на верхней штанге крепежа, а у ее основания.

Достоинства. Не требует разборки велосипедов и позволяет перевозить до четырех штук разом. Ряд продвинутых моделей могут быть установлены на поперечины двумя способами: при помощи обычных зажимов (при использовании поперечин прямоугольного сечения), а также с применением удобного Т-образного крепежа (для «аэродинамичных» поперечин овального профиля). Таким образом, даже при смене авто вы гарантированно сможете перенести имеющийся «велобагажник» на новый «болид».

Недостатки. Машина должна располагать готовой багажной системой с поперечинами. Если их нет, придется доплатить еще от 1 500 рублей за каждую. Стоящие на крыше автомобиля велосипеды заметно ухудшают аэродинамику и сильно шумят. При езде есть вероятность что-нибудь цепануть. Иногда, забывшись, автомобилисты заезжают в гараж или ворота, не сняв велосипеды. Обычно за этим следует починка байков, замена багажников и недешевый кузовной ремонт.

Наконец, не каждому по силам закинуть велосипед на крышу, особенно если у вас высокий внедорожник. Балансировать на пороге задней двери, прилаживая велосипед к крепежу – удовольствие сомнительное, поэтому в таких случаях лучше воспользоваться специальной ступенькой, устанавливаемой на заднее колесо.

Седаны минус

Крепление на заднюю дверь – относительно новая система, постепенно распространяющаяся и в России. Предназначена для хэтчбеков, универсалов, кроссоверов, минивенов и внедорожников, т. е. всех тех автомобилей, у которых есть эта самая задняя дверь. На нее-то и цепляется конструкция с фиксаторами к выступу рамки двери и держателями для двух, очень редко – трех велосипедов. Цена вопроса начинается от 4 000 рублей.

Популярная модель FreeWay 968 от шведской фирмы Thule обойдется в 4 500 рублей, то есть по 1 500 рублей на один байк. После использования крепление можно сложить и перевозить в багажнике.

Достоинства. Влияет на аэродинамику автомобиля гораздо меньше, чем крепление «стоя на крыше»; практически не имеет ограничений по высоте, а риск зацепиться за низкие ветви или какие-либо конструкции минимален. При установке не нужно высоко поднимать велосипеды.

Недостатки. Не подходит для седанов. У внедорожников может потребоваться снятие запасного колеса с задней двери. Увеличивает свес и нагружает заднюю часть машины в целом и отдельно дверь. При этом про доступ в багажник можно забыть. Велик риск повреждения велосипедов и автомобиля даже при небольшом ДТП. Наконец, в зависимости от конструкции авто и модели крепления, велосипеды иногда могут загораживать номерной знак и перекрывать задние фонари, а так и до штрафа недалеко!

Почти экзотика

Установка на фаркопе – наименее распространенный вариант крепления, «близкий родственник» предыдущего вида. Наиболее простые модели имеют схожую конструкцию, ключевое отличие которой составляет тип крепления – на шар фаркопа вашего автомобиля (плюс пара фиксирующих ремней).

Самые простые модели на рынке, такие как Menabo Marius на три велосипеда, предлагаются по цене от 3 000 рублей. Шведские аналоги подороже, однако их функциональность выше. Например, Thule 972 за 5 500 рублей уже имеет функцию наклона крепежа, позволяющую пользоваться багажником без снятия велосипедов.

Есть и более продвинутые версии, соответствующие всем требованиям ПДД: со специальной платформой, на которой установлены дополнительные габариты, поворотники, а также крепление для госномера с плафоном подсветки.

Для установки таких креплений придется не только прикупить фаркоп, который может стоить дороже самого крепежа, но и обеспечить подключение электропроводки через специальный разъем. Зато ни один даже самый строгий инспектор ДПС не придерется!

Популярные, рассчитанные на три велосипеда модели такого типа – Thule EuroRide 943 и Menabo Winny Plus 3 – обойдутся в кругленькую сумму 18 000 рублей. MontBlanc Apollo 3 еще дороже – 23 000 рублей, и это не предел совершенства (цена может доходить до 50 000 рублей)! Дорогие версии легче и прочнее базовых и позволяют увеличивать нагрузки на крепеж: до 60 кг против 45 кг у простых моделей.

Читать еще:  Правила Пересечения Украинской Границы На Автомобиле.

И достоинства, и недостатки такие же, что и при креплении на заднюю дверь: не страдает аэродинамика, минимум ограничений по высоте, простота установки велосипедов на крепеж. Но столь же высока уязвимость при ДТП и вероятность загородить номер или стоп-сигналы. Отсюда высокие цены для вариантов с «повторителями» задних фонарей. Как и при креплении «за дверь» увеличивает задний свес автомобиля.

…И что же мы имеем в итоге? С точки зрения простоты и удобства эксплуатации, «фаркопное» решение теоретически представляется наилучшим. Конечно, если у вас есть этот самый фаркоп, а водители вокруг – сплошь дисциплинированные аккуратисты.

Крепления на заднюю дверь доступны и просты в эксплуатации, но достаточно один раз увидеть последствия ДТП, в результате которого на таком багажнике была уничтожена пара профессиональных гоночных велосипедов общей стоимостью в полмиллиона рублей, чтобы отдать предпочтение креплениям на крышу автомобиля. Безопаснее этого – только возить велосипед в салоне авто.

Но на каком бы варианте вы не остановились, подбирать велосипедное крепление лучше из моделей известных марок. Не стоит экономить на спичках, когда речь идет о безопасности.

Крепления для велосипеда на крышу автомобиля

ПОДБОР ПО ПАРАМЕТРАМ 3

Доставка 11.12.2019
Самовывоз 11.12.2019

Доставка 12.12.2019
Самовывоз 12.12.2019

Доставка 12.12.2019
Самовывоз 12.12.2019

Доставка 12.12.2019
Самовывоз 12.12.2019

Доставка 12.12.2019
Самовывоз 12.12.2019

Доставка 12.12.2019
Самовывоз 12.12.2019

Доставка 11.12.2019
Самовывоз 11.12.2019

Доставка 11.12.2019
Самовывоз 11.12.2019

Доставка 12.12.2019
Самовывоз 12.12.2019

Доставка 12.12.2019
Самовывоз 12.12.2019

Багажники для перевозки велосипедов на машине

Если вы любите велопрогулки вдали от шумных городов, то наверняка не раз сталкивались с вопросом перевозки велосипеда на дальние расстояния. Для владельцев автомобилей лучший выход — это специальный велобагажник на крышу или фаркоп. Везти на нем велосипед можно в собранном состоянии, в отличие от салона авто, где вам почти наверняка придется снимать колеса и выворачивать руль.

Велобагажник на крышу

Крепления для велосипедов на крышу автомобиля прочно фиксируют двухколесный транспорт и при соблюдении правил использования и установки полностью исключают возможность падения велосипеда во время езды. Для перевозки велосипеда на крыше на багажные рейлинги устанавливают пересекающие мостики. К ним и крепится велосипед.

Как правило, на крыше автомобиля можно перевозить по 3-4 велосипеда. Они крепятся хомутами за оба колеса, а раму захватывает специальная вспомогательная штанга. Получается, что велосипед полностью зафиксирован на машине. Опытные велопутешественники отмечают, что такое крепление на машине самое удобное и довольно бюджетное. Багажник на крышу автомобиля для велосипеда наиболее дешевый среди имеющихся сейчас на рынке вариантов.

Багажник для велосипеда на фаркоп автомобиля

Еще один способ перевозки двухколесного транспорта — крепление для велосипеда на фаркопе. Такой вариант багажника будет стоить дороже, чем на крышу, но он имеет и свои преимущества. На фаркоп при помощи зажима устанавливается специальная конструкция, напоминающая полку, на нее и крепятся велосипеды. Такое устройство тоже позволяет перевозить по 3-4 велосипеда. Часто такие велобагажники снабжаются стоп-сигналами, поворотниками и габаритными огнями.

У такого варианта есть свои плюсы:

  • велосипеды не нужно поднимать на крышу;
  • крепление почти не влияет на аэродинамику автомобиля;
  • в сложенном виде такой багажник занимает мало места.

Но есть и минусы. Например, багажник на фаркоп увеличивает длину авто. Он плохо подходит для узких машин. К тому же велосипеды при езде больше пачкаются.

Еще варианты крепления: на заднюю дверь, крышку багажника или запасное колесо. Какой бы вариант вы ни выбрали, отдавайте предпочтения только проверенным и известным производителям.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector