Грейт Вол Н3 New Отзывы Владельцев.

Отзывы о Great Wall H3 New

Владею Ховером год и три месяца. Комплектация максимальная. Пробег 46 000 км. В основном по трассе. Покупалась как рабочая лошадка для поездок на работу. До него машин было много и разных. Последний Джип Гранд Чероки 2,7 турбодизель. далее »

Ну вот я сменил своего верно и беспроблемно служившего H3 люкс на турбового в максмальном варианте, поэтому сравнивать буду с ним.

Первое впечатление на уровне шока — это динамика, до 3й передачи тапку в пол жать просто страшно, после 2400 об машина «взлетает» с риском пробуксовки и дрифта (в повороте «по-старому» сорвался в дрифт, успел поймать этот сарай. Теперь резко газую только на прямых участках.

Второе впечатление отметили и пассажиры — сиденья стали гораздо удобнее, общий ход машины мягче и тише, двигателя практически не слышно даже на высоких оборотах

Собственно к чувствительной динамике мотора и педали газа даже после 1000км не могу пр. далее »

Ховер Н3 new Turbo 2.0 люкс
Машинка едет неплохо, по сравнению с простым атмосферником Ховером, но есть Турбояма, не хватает динамики на низах,
Отличный салон, внешний вид тоже не подкачал.
Но дилер как обычно на высоте, предпродажку делают формально, на ТО-0 выяснилось что не хватает литра масла в раздатке (1.2
полный объём)
Ну и расход меня не радует, ездить тошнить не хочу, ежу нормально не агрессивно, по городу зима 18, лето 15 , на трассе 11 , я считаю
это много для 2 литрового движка (обещание дилеров и завода не более 10 )
. далее »

Купил машину в конце апреля, пробег на данный момент 4730км. Сравнивать могу только с Safe f1 и 2109, точнее 9 семейство здесь и рядом не стоит.
Комфорт в Н3 турбо супер люкс на много выше чем у Сафе и на дороге, и в салоне.
И так перейдем к плюсам и минусам. далее »

Кратенько о своих ощущениях после пробежки почти в 900 км.
Думаю, пора несколько слов сказать для тех, кто делает свой выбор.
Проехал свои км почти без приключений. Из косячков что выползли отмечу по порядку геморройности:
1. Отказ включения задней передачи, при чём произошло все без намеков на надвигающеюся проблему. Бам, и перестала работать в самый неподходящий момент посреди леса, да еще при маневре на склоне, а двигаться оставалось только назад. Вспомнил, что читал на форуме про эту беду и после злобных слов и немного мучений починил. Самое сложное было снять панель кулисы. И вроде на улице не так холодно было, но панель не мог снять пока не прогрел полностью салон . далее »

Отзывы о Great Wall New H3

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Great Wall New H3, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Н3 Нью, август 2014 года. Пробег 54 000 км.
Поломок нет, только лампочки и колодки по кругу.
Хороший авто, без проблем.

Купил Н3 в 2011г. Пробежал 125 тыс. Все ТО делал вовремя.

За 5 лет появился паучок на лючке бензобака. Лампочки перегорали только в передних фарах и в п/туманках.
Масло не ест, если не гоняешь больше 140.

Машиной доволен. Цена соответствует качеству.

Пробовал его по всем дорогам.

Задолбал после 70 тыс км. кондей. Поменял радиатор, потом нижнюю трубку. Все равно где-то хладон уходит. Может в Элан-моторс (Питер) мастера криворукие.

Собираюсь брать новый, но не с турбиной. Мощи и приемистости и так хватает, нужно только привыкнуть. Приемистость начинается после 2500 оборотов.

Поставили “газ” на Ховер Н3 Нью – через пол года начал детонировать газ в двигателе (с хлопками, при резком нажатии педали газа)… кто сталкивался с подобной проблемой – напишите ?

Купил “Н3 Турбо” в конце 2014 года, год катался без головняков…

Перед 20 тыс. км на трассе заправился на заправке РОСНЕФТЬ АИ-92, проехал 15 км – начала пропадать тяга, затем совсем заглох. Пробовал завести – бесполезно. Позвонил в сервис – сказали, что “машина встала в аварийный режим” – тащите к нам.
Итог: из-за говённого бензина накрылся бензонасос, заменили за 2 часа (цена насоса 3500 руб)…

Откатал еще 10 тыс. км., перед 3-м ТО с сигналки не завелась в -32С°, потеплело до -21С° – решил запустить с ключа – дохлый номер :)… поменял свечи (стоят иридиевые) – появились вспышки, завел с талкача с пол тычка… пока грелась – ДВС работал ровно, нл из выхлопной шел дым такой “будто прокладку пробил”… Прогрелась – повалил черный дым, пропали обороты на холостых… Попытался прогнать по трассе – бесполезно.
Итог: уехал “пердячим паром” в сервис – там сломали всю башку, ошибку найти не могут… Потом нашли – оказалось добил кислородный датчик. Замена датчика встала в 5000 руб. Прогнал по трассе на высоких оборотах (4000-4500 об/мин) – “машина-пуля”. Поднимается на подрыв даже с низких оборотов.

ВНИМАНИЕ: если с низких перестает набирать или при переключении захлебывается – это накрывается датчик кислорода.

В целом тачка хорошая (поверьте есть с чем сравнивать, были: RAV4, MMC POGERO, CHEROKEE), не разочарован за такие деньги. Скорость на трассе, комфорт при езде, проходимость на бездорожье… что еще в России надо. Те же, кто пишет, что “китаец говно” – тот просто не шарит в машинах (любители автоваза) и мнение своё пишут не зная о чем говорят.

P.S. Совет: заправляйтесь на проверенных заправках и проблем с ДВС не будет… а машины ломаются – все, только их починка – разная цена вопроса (а какая – решать это только Вам).

У меня так произошло второй раз и не проходит – решил убрать катализатор – а причина в кислородном датчике!
Признаки болезни в ХОВЕРЕ один в один как у тебя!

Проблема если нет родного датчика?
С других марок авто поставить можно?

Можно бошевский лямбда-зонд от вазов (номер 137), только с разъемами повозиться придется – т.к. они разные.

Являюсь владельцем авто Great Wall New H3.

Авто – СУПЕР: салон, проходимость… объездил все горы Кавказа от Дагестана до Анапы,Белгород, Воронеж и т.д.

С 2015 года накатал 70 000 км “с копейками”, кроме расходников ничего не менял.

После покупки по старой привычке и по опыту автовладения, учитывая наши зимы и использование нашими дорожными службами реагентов, я сразу обработал авто (в полостя авто залил смесь: мовиль , пушечное сало, нигрол, при температуре 100 градусов) антикором, не поверите – но нет ни одного жука, ржы нет!

При правильном эксплуатирование авто (стоит под навесом, гаража не видит) – отзыв только положительный, я доволен.

СУПЕР! В дальнейшем хотелось бы покататься на авто Н-9, говорят тоже супер, надо испробовать.
Всем удачи на дорогах.

Читать еще:  Субару Форестер Начало Продажи В России.

Добрый всем вечер форумчане! 28 декабря купил новый DW Hower H3 – подскажите: как перевести часы на машине ? (а то я дилетант пока в этих делах, в мануале не нашел)

Покупал Ховер Н3 Нью в 2014 году и нисколько не жалею. Пересел с Тойоты Кололлы.

Врать не надо, что тачка “не едет” – она едет и ещё как едет.

Машине 4 года, антикор – гнили нет вообще. Пробег 30 000 км. – поломок не было вообще никаких.

Машиной доволен – советую. А кому не нравится – берите “нискосракие” и “ползайте на брюхе”… скоро китайцы всех заткнут.

ХЕЛППП! Купил Н3нью с пробегом 62 000 км, стал менять ГРМ! При замене обнаружилось, что приводной ролик и сосед его справа в отличии от 3го ролика работают не бесшумно, поставили старые (заводские) – такая же беда, слушали фонендоскопом! Звук издают только ролики, вокруг роликов тишина! Если нажать на газ, то небольшой свист появляется…. Может это специфика роликов?

Great Wall Hower H3 отзывы владельцев

Все минусы Great Wall Hower H3

➖ Багажник (неровная площадка при сложенных задних сиденьях)
➖ Динамика

➕ Высокий клиренс
➕ Управляемость
➕ Проходимость

Достоинства и недостатки Грейт Вол Ховер H3 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы DW Hower H3 2.0 с механикой и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

ДВС – 4G63S4T – старый и хорошо известный двигатель, с ресурсом до 400 000 км, экономичный, мощный и простой в обслуживании. Хорошо тюнингуется. Расход топлива 8,5 литров по трассе 110 – 120 кмч.

МКПП – шестиступка, с хорошо подобранными передачами, РК – с понижайкой до 2,45, превращает стоковые 150 лошадей в табун аж 300 голов. Не в каждом грузовике столько кобыл можно найти!

При сделанном грамотном лифте подвески и кузова, Ховер становится прекрасным проходимцем, если кто-то ставит эти качества на первое место. Ховер при равных условиях и технических доработках уверенно обойдет своих конкурентов – Патриота и Соболя – и остановится намного дальше в любом болоте, чем доблестные автомобили нашего автопрома.

Замечу, что DW Hower с 2017 года стал выпускаться в России. Пока качество сборки достойное – нареканий нет. Замеры толщины ЛКП порадовал – 125-135 мк (на Тойотах всего – 75-90 мк). Пластмасса в салоне качественная, без запаха, прекрасная звукоизоляция, неплохая аудиосистема. В общем, пока Ховер только радует.

Николай, отзыв о новом DW Hower H3 2.0 (150 л.с.) МКПП 4WD 2018 года

Видео отзыв

Визуально Ховер вполне примечателен, многие знакомые признаются, что машина цепляет взгляд, особенно лифтованный и на МТ резине. Явных погрешностей самого дизайна я бы не выявил, даже рейлинги стоят на своем месте, не шумят и отлично справляются с тем же боксом!

Сборка: отдельная тема. Как издевается мой сосед по гаражу: «что может быть хуже китайской машины собранной в России?». В этом есть доля правды! Сборка — это большая проблема: двери и фары мне пришлось регулировать самому…

Садиться внутрь лично мне удобно: дверные проемы широкие, крыша – высокая, двери открываются на большой угол. Внутри – просторно, светло, эргономика нормальная, но для «душ поэтов» раздолья хватает.

А вот сиденья – не очень… Мне категорически не хватает лифта сидения и боковых поддержек, хотя при длительных перегонах я бы не сказал, что испытывал дискомфорт вообще… Форма у сидений позволяет ехать весь день без очевидной усталости спины!

В движении и проходимость. Город — неторопливый автобус, но лично я катаюсь с огромным удовольствием. Трасса — корабль, на 100-110 км/ч спать охота! Едет ровно, как по рельсам, дорогу держит более чем хорошо, передняя независимая подвеска делает свое дело!

На 140-160 км/ч я бы не сказал, что напрягает, если на расход не смотреть… Многие ругают плохую информативность руля… Вот бред, ей Богу… Что на Опеле ездил, что на нем — разницы вообще не почувствовал!

Владелец ездит на Great Wall Hower H3 2.0 (122 л.с.) MT 2013 г.в.

Ховер Н3 появился у меня в ноябре 2013 года. Купил в салоне Ирито. Езжу мало, за 3,5 года намотал чуть больше 43 000 км. Отношусь к автомобилю бережно.

По сути, за все время была только одна поломка – помер датчик раздаточной коробки. Его заменили по гарантии. После этого проблем с ним не возникало.

Салон до сих пор выглядит как новый. Пластик не грохочет и не дребезжит. Скрипы появляются разве что в морозы, но после прогрева исчезают. А вот задняя дверь требует постоянного внимания. Каждый месяц чищу уплотнитель и наношу новый силикон. Если этого не делать, то она будет жутко скрипеть.

С кузовщиной тоже не все так гладко. В арках стали появляться рыжики. К счастью, вовремя заметил. Да и вообще гараж у меня сырой, поэтому приходится постоянно следить за ЛКП. Подвеска больше подходит для пересеченной местности, чем для асфальта. Клиренса вполне хватает – даже на легком бездорожье.

Михайл, отзыв о Грейт Вол Ховер H3 2.0 с механикой 2013 года

Имеем Great Wall h3 new, в комплектации Luxe. Места в салоне и багажнике — сносно. Сразу, как и у всех, пересевших с пузотерок на паркетники и джипы, чувствуется обзор! Сидишь высоко, обзор наотличнейший, габариты чувствуешь хорошо, зеркала огромные. Следующий момент — как же все-таки сказочно проходятся эти неровности, выбоины и трамвайные пути! Их просто не замечаешь!

Про зиму, морозы у нас стояли за -30. Вообще, машина стоит в гараже, но и погонять в жесткий минус приходилось. На мой взгляд, долго нагревается двигатель/салон.

Я уже и одеяло «Автотепло» положил (от Соляриса осталось), а в лютые морозы еще и решетку радиатора изолоном закрываю, но все равно очень долго стрелка на середину поднимается. В движении-то быстро, а вот по пробкам и на небольшие расстояния до 5 км — очень долго.

Отзыв про Ховер H3 2.0 (116 л.с.) MT 2014 г.в.

Покупкой доволен. Двигатель турбированный, приемистость как у седана, обгон на трассе без проблем. Проехал в июле 2016-го за три недели 7 500 км, масло не ест, только ест бензин и воду в омывателе.

Очень доволен на трассе круиз-контролем, просто едешь и отдыхаешь. Расход на трассе летом с кондиционером 9-10 л/100 км бензина Аи-92. Зимой до 14-15 с учетом прогрева двигателя.

Для меня (возраст и лень), роль автомобиля в городских условиях Ховер выполняет, на бордюры и неровности на дорогах не всегда обращаю внимание. Распутица, гололед и снегопад, колея — не проблема, подключаю полный привод и вперед! Нужно, включу и понижайку, все равно из автомобиля не выйду (лень). На рыбалку езжу, пока не было нареканий…

Также отмечу хороший внешний вид, особенно спереди. Хорошая внутренняя отделка (кожа в салоне мне нравится), пластик тоже хороший (сверчков нет). Богатый набор опций и функций. Хорошая шумоизоляция. Хороший свет. Удобен и комфортен в управлении, хорошие тормоза. Автомобили других производителей с такими же опциями и функциями стоят дороже раза в 1,5.

Читать еще:  Сколько Стоит Рено Логан В Году.

Для себя считаю недостатком, что задние сиденья раскладываются, а пол получается не ровный. Остальное считаю мелкими косяками, которые не влияют на мой комфорт и на мою безопасность.

Отзыв о машине Great Wall Hover H3 Super Luxe 2.0 MT 4WD 2014 г.в.

На мой взгляд очень даже хороший комфортный автомобиль (крутыми тачками я не испорчен). Управляю им с удовольствием. Особые его преимущества я оценил зимой после обильного снегопада, особенно когда дворовые улицы очищают от снега трактором и соответственно снег сосредотачивается у обочин с высотой бруствера 0.5 метра.

Проблем с парковкой не возникает. Обычным легковым машинам это становится не под силу. Что касается отопления и кондиционирования, то печка работает нормально, в машине тепло, да и летом кондиционер тоже справляется.

Из недостатков могу отметить только то, что, конечно, он слабоват в приеме. Стартует он по-пижонски медленно, и этот момент особенно заметен когда нужно обогнать впереди идущую автомашину или на перекрестке. Но зато после разгона этот недостаток компенсируется легким плавным и мягким движением.

И еще один недостаток — это не совсем хороший обзор из-за передней левой стойки. Пешеход переходящий проезжую часть слева от водителя попадает в слепую зону, но этот недостаток есть и на многих других марках.

Александр Чекунов, отзыв о Hower H3 2.0 (116 л.с.) на механике

Great Wall Hover H3: отзывы владельцев 2016-2017

Одной из наиболее известных китайских автомобильных марок в России является Great Wall: продукция компании пользуется неплохим спросом на отечественном рынке. Почему же многие российские автолюбители делают свой выбор в пользу внедорожников именно этой компании? Разобраться в этом вопросе помогут Great Wall Hover H3 отзывы владельцев.

«Проездив больше 7 лет на Сузуки Эскудо, начал задумываться о покупке новой машины: подошел к вопросу сильно заранее, поскольку хотелось сделать осознанный выбор, а не покупать первый попавшийся автомобиль просто потому, что нужно на чем-то ездить.

Основных требований было два: полный привод и стоимость до миллиона. Изначально положил взгляд на Дастер: простая и уже хорошо изученная машина, в принципе, неплохая как внутри, так и снаружи, если учесть, что это бюджетный вариант. Но не устроила конструкция порогов: всякий раз, когда садишься или выходишь из машины, задеваешь их ногами, следовательно, постоянные стирки штанов обеспечены.

Совершенно случайно увидел в интернете фотографии Ховера H3, производством которого занимается завод Derways, находящийся в Черкесске. Модель заинтересовала, полез искать Hover H3 отзывы владельцев 2016 года, оказавшиеся, в целом, нормальными. На тест-драйв ездил три раза – всё же брать «китайца» было страшновато. В итоге решил немного повременить с покупкой, так как дилер через полгода обещал привезти турбированную версию (некоторые отзывы DW Hover H3 содержали информацию о том, что стандартного мотора этой машине явно не хватает).

В итоге всё же купил, как и задумал, модификацию с турбомотором. За полгода впечатления от тест-драйва стерлись, поэтому к автомобилю пришлось привыкать заново. Посадка устраивает, подвеска тоже ничего. Но вот первый недостаток дал о себе знать уже через 1500 км пробега: амортизаторы явно не годятся для этой машины! Такое ощущение, что тесты не проводились, и поставили первое, что пришло на ум, так что в ближайших планах заменить родные амортизаторы на более качественные японские.

Второй существенный минус – это сцепление, замерзающее уже при -20 градусах Цельсия! Неужели нельзя было сразу залить жидкость нормального качества? Подобная экономия на мелочах мне непонятна.

В остальном авто устраивает: салон выглядит современно, места достаточно, все нужные элементы управления находятся под рукой. Есть несколько полезных фишек, например, доводчик стекол, расположенный на ключе, розетка в багажнике, опция автоматического закрывания дверей после начала движения.

Пока автомобиль нравится, что будет дальше, покажет дальнейшая эксплуатация».

Иван (срок эксплуатации Hover H3 — 4 месяца).

«Долгое время вообще жил без машины, хотя права были. Потом время от времени ездил на авто супруги Toyota Duet, которая нас обоих устраивала. Но годы шли, автомобиль старел, и вскоре встал вопрос о замене транспортного средства.

Я хотел заказать что-нибудь из Японии, но и жена, и отец воспротивились, сказав, что я куплю кота в мешке, а лучше нового автомобиля точно ничего нет. Поскольку бюджет был ограничен, пришлось обратить внимание на китайский рынок. Сразу же приметил Ховер Н3, отзывы владельцев о котором порадовали своей объективностью.

Но не всё оказалось так здорово, как хотелось бы: я, конечно, натыкался на Ховер Н3 2017 отзывы, где говорилось о зазорах в кузове, но не думал, что мне достанется именно такой экземпляр. Заметил не сразу, но на капоте, бампере и около фар спустя где-то неделю после покупки обнаружил зазоры: в панику впадать не стал, своими силами постарался минимизировать эту недоработку.

Первая поездка из салона до дома была ужасной: двигатель на светофорах глох раз 5, видимо, давал о себе знать тот факт, что мотор не обкатанный (впоследствии такого уже не повторялось).

Водительское кресло не регулируется по высоте, что не есть здорово, еще не нравится малое количество свободного места для левой ноги возле педали сцепления. А вот наличие поясничного отдела понравилось: во время дальних поездок спина совсем не устает. Пассажиры на тесноту и отсутствие комфорта не жаловались.

Еще стоит отметить неточность показаний спидометра: завышает примерно на 10%. Я слышал, что сейчас многие производители практикуют подобное с целью повышения уровня безопасности.

Самое главное достоинство, на мой взгляд, — это подвеска: трамвайные рельсы можно переезжать, особо не сбавляя скорости, ямки и выбоины вовсе не замечаются. Расход по городу составляет около 11 литров, по трассе при движении на скорости 110 км/ч – 8 литров.

В общем, приобретением доволен, не жалею, что не побоялся взять «китайца», несмотря на некоторые отрицательные моменты».

Вадим (срок эксплуатации Hover H3 — 8 месяцев).

«За свою жизнь у меня было немало машин, но все б/у. К 40 годам захотелось уже обзавестись новым авто, чтобы я был первый и единственный хозяин.

Не люблю переплачивать за бренд, поэтому сразу отправился к официальному дилеру, торгующему моделями из Поднебесной. Китайские автомобили отличаются хорошим оснащением и приемлемой ценой, а якобы их низкое качество – это всего лишь недостоверные и давно устаревшие слухи.

Итак, был выбран Great Wall Hover H3 в комплектации Турбо-Люкс со 150-сильным мотором. Обошелся автомобиль в 829 тысяч рублей.

Внешний вид, интерьер салона – всё на высшем уровне: даже не скажешь, что это Китай. Нет постороннего запаха дешевой пластмассы, хотя некоторые отзывы Ховер Н3 утверждали обратное. Шумоизоляция отличная: при движении мотор практически не слышно. На поворотах ощущается небольшая валкость, но это прямое следствие высокого кузова и веса, превышающего 2 тонны. В салоне просторно и спереди, и сзади.

Читать еще:  Какие Летние Шины Самые Бесшумные R16.

Пока всё, так как проехал всего 12000 км. Ничего плохого об этой модели сказать не могу».

Игорь (срок эксплуатации Hover H3 — 6 месяцев).

«Прочитав отзывы о Грейт Вол Ховер Н3, захотелось поделиться своим мнением об этой модели.

У меня авто в комплектации «Люкс»: в багажнике не было коврика, в рекламном буклете указано наличие парктроника, но на деле есть лишь подготовка для него.

Первая проблема случилась уже после 300 км пробега: замигал датчик давления масла. Сразу же связался с техцентром, где сказали, что ехать ни в коем случае нельзя, только вызывать эвакуатор и везти машину к ним. Оказалось, это был неисправный датчик, большой плюс, что затраты на эвакуатор оплатили.

С первых же дней начал эксплуатировать внедорожник по полной программе. В период обкатки много ездил по трассе: проблем с обгоном фур не возникало (возможно, просто потому, что не первый день за рулем). Потом поехали с семьей в отпуск на Кавказ, за первый месяц накатали 4000 км. Средний расход бензина составил 11 литров. За время поездки не случилось ничего экстраординарного: машина показала себя с лучшей стороны.

Почему мой выбор пал именно на Ховер? Давно хотелось мощный рамный внедорожник, чтобы на нем спокойно можно было выбираться на природу. Немного пугали отклики на тему слабого мотора для такого веса, но я спокойно ехал по трассе 140 км/ч, и не могу сказать, что двигатель не тянет. Динамика, конечно, слабоватая, но ведь это и не городской кроссовер, способный за 5 секунд разогнаться до сотни!

С механической коробкой передач приобрел автомобиль целенаправленно: я люблю чувствовать машину и мотор, а не тупо жать на педаль.

Приближается зима, надеюсь, что в условиях русских морозов Hover не подведет!»

Никита (срок эксплуатации Hover H3 — 6 месяцев).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Отзывы Great Wall Hover H3

Роман, водительский стаж с 2000 г.

Достоинства: красивый, вместительный, проходимый, можно смотреть кино или клипы, качественная отделка салона

Недостатки: слабый разгон, много потребляет топлива

Что ломалось: пока ничего не ломалось

Опыт обслуживания: первый внедорожник

Предыдущий автомобиль: ваз 2105, ваз 21099, дэу нексия

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Умец В.Н., водительский стаж с 1982 г.

Достоинства: только вместимость

Недостатки: много,не буду перечислять.

Что ломалось: ужасная сборка ,сыпется всё.

Опыт обслуживания: большой

Предыдущий автомобиль: роли не играет

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

колпаков генадий дмитриевич, водительский стаж с 2001 г.

Достоинства: машина отличная .шумка приличная .ходовая очень мягкая .ямы глотает на ура

Недостатки: ходовая как у минивена через чур мягкая для такого аппарата нужно по жоще исправляется заменой пружин такой же длинной но с одним витком больше

Что ломалось: пока ни че

Предыдущий автомобиль: было много авто . ховер на высоте .

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Иванов, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Комфорт(комплектация супер люкс),камера заднего вида,вместительность,проходимость,экономичнее НИВЫ 2131.

Недостатки: Пластиковые пороги зимой от наледи на переднем брызговике отваливаются(завернул саморезом с боку), рекомендуют резиновые универсальные брызговики.

Что ломалось: сгорели лампы противотуманки,лампочки стоп сигнала(заменил на светодиодные),три раза не просыпалась(лечится сбросом клеммы аккумулятора),временами отказывает кнопка заднего стеклоподъемника.

Опыт обслуживания: после второго ТО провел самостоятельно

Предыдущий автомобиль: Нива 2131

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Александр Филимонов, водительский стаж с 1999 г.

Достоинства: Яркий внешний вид, отличные внедорожные характеристики, вместительный салон.

Недостатки: Не слишком динамичный, немного шумноват.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 2107

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Сергей Александрович, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: вместительный и дешевый для эксплуатации внедорожник. По качеству лучше ВАЗ Шевролет-Нива, Тагаз и Рено Дастер (в начале хотел приобрести его, однако в автосалоне случайно прислонился плечом к корпусу Дастера и он прогнулся, при этом краска треснула). За исключением датчика кислорода, нечего не ломалось. На дальнике показал себя нормальным аппаратом. Довольно вместительный багажник. Мне в принципе аппарат всем устраивает.

Недостатки: слабенькие аудиосистема и кондиционер, который не продувает летом второй ряд. При дальних поездках от длительного управления и неудобства начинают затекать ноги. Так же ни как не могу понять, сколько аппарат все таки употребляет бензина

Что ломалось: датчик кислорода (горел «чек» практически с момента приобретения)

Предыдущий автомобиль: ВАЗ2101, ГАЗ 21029К

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Семенов А.В., водительский стаж с 2000 г.

Достоинства: Довольно вместительный,красавец.Меня все устраивает.

Недостатки: Двигатель не выдает мощности в 122 л.с. надо прошивать комп.

Что ломалось: Сальник к.вала задний.Менял сам,т.к.дилеры несут всякую ахинею,и засопливел сальник поси змоста,тоже надо будет поменять.Цена вопроса—1500р.

Опыт обслуживания: 1то

Предыдущий автомобиль: гранд витара 2001г.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

fox1993, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Цена, экстерьер, ходовые качества

Недостатки: Караул. «Аппарат» (иначе ЭТО назвать сложно) потребляет летом на заднем приводе по городу 25 л., зимой в том же режиме на полном приводе 30 л., на трассе при пустой машине и скорости 100-120 км. -не менее 13 л. В ремонте по гарантии дилером отказано дважды, «Ирито» даже формально не ответило на соответствующую жалобу. + кожаный салон красит светлую одежду, руль перекрывает половину панели приборов, фирменные коврики забиваются под педали, огромные сроки поставки запчастей (от 1 до 3 месяц.)

Что ломалось: течь системы охлаждения, за 1 год перегорели лампочки во всех внешних световых приборах (8 шт.)

Опыт обслуживания: Только негативный. Для официального дилера ремонт по гарантии как проигранный бой для боксера. Свой станции e GW в нашем городе нет. А на той , что обслуживает отношение отвратительное

Предыдущий автомобиль: Opel Vectra C opc-line, 2007

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Никитин Евгений Евгеньевич, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Крепкий, надежный, стильный. Хорошая проходимость.

Недостатки: Особых нет. После чип-тюнинга довольно резвый.

Что ломалось: Проблема МКПП. Трудно включается 1-я передача. Грешу на не правильный подбор масел заводом. Видно не тестировались масла, которые льют и рекомендуют после ТО. Сгорела левая задняя лампочка габарита. Писк насоса г/у руля. Обещали заменить по гарантии.

Опыт обслуживания: Сам не лазил ни разу.

Предыдущий автомобиль: Тойота Спасио

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Беляков Виктор Николаевич, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: красивый. проходимый

Недостатки: Не дрифтовый мотор

Что ломалось: Пока ничего из механики не ломалось. А вот электроника Замучала уже.Три дня подряд отключалось все кроме мотора.Теперь показывает неисправность двигателя и его отключает И это за одну неделю.

Опыт обслуживания: пробег небольшой. А вот как обслужимся посмотрим у дилера.

Предыдущий автомобиль: ниссан прайрие

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector