Весь Модельный Ряд Астон Мартин М5.

Модельный ряд Aston Martin

Элитные суперкары Aston Martin известны всему миру благодаря своему успеху в автогонках. Британская аристократическая компания производит спортивные автомобили для увлечённых людей с большим достатком. На каждой модели, собранной вручную, можно увидеть бронзовую табличку с именем мастера. Любая машина Aston Martin подчёркивает не только высокий статус, но и хороший вкус своего владельца: изысканный дизайн моделей неоднократно просочился в кинематограф. Многие помнят, как кино-герой Джеймс Бонд разъезжал на серо-голубом Aston Martin DBS. Во время тех съёмок было разбито три таких автомобиля стоимостью свыше 250 тысяч долларов.

Внедорожники

14 200 000 Р уб.

Модели, выпускавшиеся ранее

Где купить Aston Martin в

Узнайте, где приобрести Aston Martin (Астон Мартин):

История Aston Martin

«Наследие – это история с прицелом на будущее», — таков лейтмотив британского бренда. У истоков компании стояли Лайонел Мартин и Роберт Бэмфорд. Началось всё в 1914 году, когда партнёры запустили собственное производство спортивных автомобилей в Лондоне. В те времена стремительно набирали популярность автогонки. Лайонел Мартин был регулярным участником соревнований на холме Астон. Отсюда пошло наименование бренда «Астон Мартин», состоящее из названия местности и фамилии основоположника марки.

Серьёзная на то время задача была в том, чтобы приспособить машину к движению по крутым участкам горы. Первый гоночный автомобиль Aston Martin был оснащён бензиновой «четвёркой» Coventry-Simplex. Он вошёл в историю под названием «Coal Scuttle» (в переводе – «угольный ящик»). Страсть Лайонела Мартина к гонкам полностью разделил граф Луи Зборовски. Он сделался инвестором компании спустя семь лет, когда Бэмфорд решил отойти от дел. Две новые модели, выпущенные Мартином и Зборовски на соревнованиях в Брукландсе, установили мировой скоростной рекорд. Однако в 1924 году «Астон Мартин» лишилась своего инвестора: граф Луи Зборовски трагически погиб на Гран-при Италии. В результате компания обанкротилась. Вскоре и сам Лайонел Мартин покинул своё предприятие.

Идея развития бизнеса под раскрученной маркой пришлась по душе молодым инженерами Биллу Ренвику и Августу Бертелли. Под их началом состоялся дебют команды Aston Martin в знаменитой гонке «24 часа Ле-Ман». Во время эпохи Бертелли серийный выпуск дорожных автомобилей набирает обороты.

Вторая мировая война внесла свои коррективы в производство: на заводах «Астон Мартин» выпускались, в основном, авиационные запчасти. А уже в послевоенный период британская компания была спасена давним поклонником марки Дэвидом Брауном. Он добавил свои инициалы к наименованию моделей. Первым серийным автомобилем эпохи Дэвида Брауна стало спортивное купе Aston Martin DB2, выпущенное в 1950 году. Оно было оснащено рядной «шестёркой» с рабочим объёмом 2.6 литра. В разработке двигателя участвовал сам Уолтер Бентли, основатель одноимённой марки.

Успехи Aston Martin в мире гоночного спорта сотрясали весь мир: в 1959 году командой была одержана долгожданная победа в соревнованиях «24 часа Ле-Мана». Об этом давно грезил Дэвид Браун.

Во время эпохи DB стартовал выпуск одной из самых экстравагантных в мире моделей – Aston Martin Lagonda с длинным клиновидным капотом. «Лагонда» приводилась в движение восьмицилиндровым агрегатом мощностью 390 л. с. Мотор работал в паре с «автоматом» Chrysler. Дорогой суперкар пришёлся по вкусу самой принцессе Саудовской Аравии.

В 1987 году американский концерн Ford Motor Company приобрёл 75% акций Aston Martin, а в 1994 – стал её полным собственником. Владельцы стали думать над повышением рентабельности производства при сохранении эксклюзивности технологий. Впервые в истории за год было выпущено 700 машин. С момента вхождения в дело корпорации «Форд» у Aston Martin появились такие знаменитые модели, как Volante Zagato, Virage, Virage Volante, Vantage.

В 2007 году американцы продали 90% акций кувейтской инвестиционной группе Investment Dar за 475 миллионов фунтов стерлингов. Во главе Aston Martin теперь стоит Дэвид Ричардсон – известный коллекционер и поклонник английской марки.

Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Авторизация

Popular keywords

Модельный ряд Aston Martin

История марки

С 1976 года небольшими сериями выпускался один из самых экстравагантных в мире AW томобилей Aston Martin Lagonda высшего класса с удлиненным клиновидным капотом, под которым скрывалась уже известная «восьмерка» в 390 л.с. вместе с AW томатической коробкой Chrysler. Этот AW томобиль был не по карману простому обывателю, зато на Среднем Востоке Lagonda пользовалась большой популярностью. Так например, одними из ее владельцев были Принц и Принцесса Саудовской Аравии.

С приходом 80-х годов финансовое положение Aston Martin еще более ухудшилось. В течение 7 лет ее несколько раз перекупали английские и американские промышленные и финансовые группы, но и это не привело к существенным изменениям в делах фирмы. Относительная стабилизация нступила только в 1987 году, когда очередным хозяином Aston Martin стал американский концерн Ford Motor Company, купивший 75% акций фирмы.

В 1988 к основной гамме выпускаемых моделей Vantage и Volante прибавилось новое купе Virage, сочетающее в себе дух моделей прошлых лет, таких как DB4 вкупе с ультрасовременным дизайном и великолепным новым шасси. Virage предложил AW томобилистам более высокие динамические показатели.

В 90-е годы под опекой Ford экономическое положение Aston Martin улучшилось. В 1993 году публике был представлен новый спортивный DB7. Эта модель является одной из лучших машин компании. В 90-х годах по-прежнему актуальны модели Virage, Volante и Vantage с существенно переработанным двигателем V8 с 4 клапанами на цилиндр и объемными нагнетателями, что позволило поднять его мощность до 557 л.с.

Удачным проектом Aston Martin на AW тосалоне в Детройте 1998 стала новая модель DB7. Свой вклад в создание AW томобиля следущего тысячелетия, который был назван «Dream Choice» внес дизайнер Ян Каллум (Ian Callum). DB7 выпускают в двух вариантах, ставших уже стандартом для астонов — Coupe и Volante.

В 1999 на Женевском AW тосалоне впервые было показано новое детище английских дизайнеров — Vantage Aston Martin DB7. Это еще один dream-car из модельной серии DB7. Дизай нового DB7 Vantage был выполнен также Яном Каллумом.

В 2000 г. владелец Aston Martin — американский AW тогигант Ford официально представил модель Aston Martin V12 Vanquish, которая благодаря новому, более мощному двигателю и использованию легких материалов AW томобиль обладает потрясающими ходовыми характеристиками. Vanquish словно и не машина вовсе, а какой-то бутик на Елисейских полях. Не стоит и говорить, что машина буквально напичкана всей возможной электроникой. Вся информация обрабатывается бортовым компьютером (который, по словам инженеров, может выполнять до 2 миллионов команд в секунду), выводится на дисплей, а самая важная дублируется голосом. Предполагается, что ежегодно английские рабочие будут собирать около 300 машин, каждую в ручную и по индивидуальному заказу, так что одинаковых не будет.

В 2001 г. компания сообщила о выпуске четырехтысячного AW томобиля модели Aston Martin DB7. Им стало купе Vanage, выкрашенное в серо-зеленый цвет Galloway Green. Объемы продаж модели DB7 стали новым рекордом компании и превышают суммарные объемы продаж предыдущих поколений этой модели — DB4, DB5 и DB6. Стоит отметить, что элитные «Астон Мартины» до сих пор собираются в четырех небольших сараях неподалеку от городка Ньюпорт-Пэгнел в центральной части Англии. Этот завод так и не узнал, что такое конвейер или разделение труда по Форду. На другом заводе, где делают Aston Martin BD, под капотом каждой машины ставится специальное клеймо: имя сборщика, или, лучше сказать, AW тора.

Технические характеристики Aston Martin

Выберите модель Aston Martin

История Aston Martin

Aston Martin — британская компания, специализирующаяся на выпуске эксклюзивных спортивных автомобилей. Входит в состав концерна Ford Motors. Каждый автомобиль собирается вручную.

Основоположниками марки являются Лайонел Мартин и Роберт Бэмфорд, которые были страстно влюблены в автомобили и автоспорт. В 1913 году за рулем Singer-10 Мартин одержал победу в состязаниях Aston Hill Climb. Воодушевленные этим событием, в 1914 году в лондонском предместье Кенсингтон компаньоны Мартин и Бэмфорд построили свой первый спортивный автомобиль на шасси итальянского Isotta Fraschini, который оснастили 1,4-литровым двигателем Coventry-Simplex. В честь той победной гонки автомобиль решено было назвать Астон Мартин.

В 1920 году была выпущена вторая модель марки. Автомобили Aston Martin постоянно участвовали в автогонках, благодаря чему не только совершенствовалась конструкция выпускаемых автомобилей, но и накапливался бесценный спортивный и технический опыт.

В 1924 году, после того, как в итальянской Монце разбился граф Луи Зборовски, который оказывал компании огромную финансовую поддержку, Aston Martin оказалась на грани банкротства. К счастью, вскоре фирму выкупил инженер Ренуик, который и вел дальнейшие разработки вплоть до 1947 года, когда Aston Martin перешел к Дэвиду Брауну. Одной из самых значимых разработок компании этого времени стал прототип под названием Atom. Обладающий множеством инновационных решений, данный автомобиль получил алюминиевый кузов принципиально нового дизайна, а в качестве силового агрегата инженеры установили новый двухлитровый двигатель. Несмотря на то, что Atom так и не пошел в серию, данный автомобиль не только внес огромный вклад в развитие марки, но и послужил основой для новых моделей авто, выпущенных в послевоенный период.

Начиная с 1947 года, когда новым владельцем компании стал Дэвид Браун, к обозначениям моделей были добавлены инициалы DB. А после того, как Браун приобрел еще и фирму Lagonda, компания получила название Aston Martin Lagonda Limited. Справедливости ради стоит отметить, что именно с появлением Брауна автомобили Астон Мартин достигли зенита славы и популярности.

Первый автомобиль DB-серии, базой для которого стал Atom, появился в 1948 году. В 1950 году состоялся дебют Астон Мартин DB2 с двигателем 2.6 литра и мощностью 105 л.с.

Главной целью Aston Martin в тот период времени была победа в гонках. И настоящим успехом, по мнению владельцев фирмы, должна была стать победа в самой сложной и изнуряющей гонке тех лет «24 часа Ле-Мана». Именно с этой целью была разработана специальная спортивно-гоночная серия DBR, которая помогла компании добиться триумфальных результатов в автоспорте. Так, в 1959 году один из представителей класса DBR-3 одержал победу в Ле-Мане и завоевал Кубок конструкторов.

В 1963 году компания выпустила новый DB5, ставший впоследствии легендой мирового автопрома. Особую известность модели принесло её участие в кинолентах эпопеи про Джеймса Бонда, в сериях под названием «Золотой палец» и «Шаровая молния».

Существенные изменения в линейке автомобилей Астон Мартин произошли в 1967 году, когда в свет вышла модель DBS, которая стала образцом фирменного дизайна и упрочила авторитет фирмы как производителя изысканных авто.

В период с 1972 и до начала 80-х годов компания переходила от одного владельца к другому. В 1972 году, когда компания вошла в состав Company Development Ltd, из названия моделей было изъято привычное обозначение «DB». В этот период времени Астон Мартин с трудом собирает небольшие партии спортивных автомобилей, получивших название для кабриолетов Volante и для купе Vantage. С 1976 года стартовал выпуск одного из самых великолепных автомобилей в мире — Aston Martin Lagonda. Он имел удлиненный клиновидный капот и двигатель V8 мощностью 390 л.с. Астон Мартин Лагонда — первый в мире автомобиль с цифровой приборной панелью, сенсорной клавиатурой и фактически первым в мире бортовым компьютером.

С приходом 80-х годов финансовое положение компании еще более ухудшилось. На протяжении семи лет компанию передавали «из рук в руки» различные английские и американские промышленные группы. Но и это не привело к существенным изменениям в деятельности фирмы.

В 1987 году Астон Мартин попадает под контроль американского концерна Ford Motor Company.

В 1988 году модельный ряд компании пополнился новым купе Virage, ставшим первой моделью Aston Martin, выпущенной в сотрудничестве с Ford. Данная модель выпускалась в различных модификациях с двигателем объемом 6,3 л.

В 2000 году состоялся официальный показ новинки под названием V12 Vanquish, которая имела потрясающие технические характеристики. Использование облегченных материалов и более мощного двигателя позволило инженерам добиться превосходных ходовых характеристик модели. В сочетании с роскошной внутренней отделкой салона и обилием электроники V12 Vanquish является поистине люксовой вещью под стать бренду Аston Martin. В каталоге моделей на сайте auto.dmir.ru вашему вниманию представлен наиболее полный модельный ряд производителя.

Фотогалерея Aston Martin

Aston Martin в Санкт-Петербурге

Новости от производителей

Для Chevrolet Niva готовят обновления. Речь идет не в смене платформы или кузова, а о фейс-лифтинге. Концепт — кар показанный в 2014 году на ММАС, скорее всего в свет не выйдет. Проект остановили после того, как компания Chevrolet официально покинула российский рынок

Китайский бренд GAC планирует начало продаж кроссовера GS8 в РФ в декабре 2019 года. В подтверждении данного факта говорит просочившаяся в сеть фотография автомобиля с российскими номерами

После успешного запуска в производство кроссовера Haval F7 на заводе в Тульской области, китайской компании понадобилось совсем немного времени для того, что бы представить новый кроссовер на той же платформе в купе-образном кузове. Помимо относительно невысокой цены.

Китайская компания Hanlong Auto выпустила копию внедорожника Range Rover Sport. Модель с названием Hunkt Canticie позаимствовала разработки компании Zotye и ее модели T900

13 ноября 2019 года дилерские центры Subaru открыли приём заказов на кроссовер Subaru Forester 2020 модельного года

Автомобиль доступен в четырех комплектациях, по следующим ценам: Executive (4 565 000 рублей), Executive Sport (4 672 000 рублей), Premium (4 969 000 рублей) и Premium Sport (5 061 000 рублей)

Примечательно, но стоимость новинки не отличается от F7. Цены начинается от 1 549 т.р. за двухлитровый, переднеприводный автомобиль. Максимальная комплектация оценена в 1 819 т.р.

Suzuki Jimny 2019 модельного года является четвертым поколением компактного японского внедорожника. Автомобиль сохранил весь внедорожный потенциал присущий прошлым поколениям, который состоит из рамы, неразрезных мостов, раздаточной коробки и пониженного ряда передач

Land Rover Discovery Sport 2020 модельного года появился у дилеров. Автомобиль получил новый салон и новые опции

Компания Nissan представила электромобиль с двумя электро-моторами и системой управления полным приводом.

ASTON MARTIN

Британский бренд Aston Martin известен не только своими кабриолетами и купе. Со второй половины 20-го столетия в модельной гамме люксового автопроизводителя были и седаны, носившие имя Lagonda – названные в честь ещё одной британской компании, состоявшей ранее в одном альянсе с Aston Martin. 3321

Британский люксовый автопроизводитель Aston Martin построил специальный вариант открытого суперкара DB9 Volante, который посвящен конной тематике. При оформлении салона дизайнеры использовали изображения лошади. Автомобиль планируют продать на торгах, которые состоятся в рамках конного шоу в городе Атертон (Калифорния, США) с 5-го по 10-е августа. 3111

Британский автопроизводитель Aston Martin представил обновлённую открытую версию суперкара V12 Vantage S, который дебютировал летом 2013-го года. Новый автомобиль стал наиболее быстрым серийным родстером с момента образования британской компании. Узнать новинку можно не только по откидному верху. Обновлённый родстер отличается новой фальшрадиаторной решёткой, выполненной в стиле концептуальной модели CC100 Speedster, а также новыми нюансами оформления кузова из углеродного волокна. 2823

Британский автопроизводитель Aston Martin решил прекратить сборку субкомпактного сити-кара под названием Cygnet. Эту новость опубликовало издание The Supercar Kids, ссылаясь на источники внутри компании. 2519

Модельный ряд британского автопроизводителя Aston Martin пополнился открытой версией 2-дверной спортивной модели Vanquish, которая станет одним из самых дорогих кабриолетов на мировом рынке. 2757

Британский автопроизводитель Aston Martin рассекретил новую модификацию модели V12 Vantage, получившую в названии приставку S. Модель получила более мощный мотор, семиступенчатую роботизированную трансмиссию вместо шестиступенчатой «механики», адаптивную подвеску и меньший вес, передает Motorauthority. 2748

Британский автопроизводитель Aston Martin объявил о начале продаж большой 4-местной модели Rapide S на российском рынке. 2929

Ателье из Италии Bertone покажет на автошоу в Женеве специальный вариант модели Aston Martin Rapide, построенный в кузове Shooting Brake, который получил имя Jet 2+2. Автомобиль создан в одном экземпляре в честь 60-ти лет сотрудничества британского автопроизводителя и итальянского ателье. Дизайнеры изменили стойки кормовой части кузова, теперь они визуально соединяются с арками колёс. По мнению создателей Aston Martin Rapide Jet 2+2, такое решение даёт эффект движения модели даже когда она стоит на месте. 2933

Британский автопроизводитель Aston Martin произвёл рестайлинг модели Rapide, к названию которой добавили индекс S. Автомобиль стал мощнее, его оснастили новым атмосферным 12-цилиндровым 5,9-литровым бензиновым агрегатом AM11. Говоря о внешности машины, можно выделить новую радиаторную решётку, а также чуть изменившийся задний спойлер. В салоне автомобиля появились декоративные вставки из чёрного дерева и складывающиеся сиденья заднего ряда, благодаря которым ёмкость багажного отсека можно увеличить до 900 литров. 2653

Британская компания Aston Martin рассматривает вопрос о запуске в мелкосерийное производство спецверсии компактной модели Cygnet, оборудованной 12-цилиндровым силовым агрегатом. Такое развитие событий возможно лишь в том случае, если на этот автомобиль появится достаточный спрос. 2844

Астон Мартин DB5 – сочетание мощности и стиля

Aston Martin выпускается английским концерном с 1963 года, именно на этом автомобиле известный всем агент 007 проводил свои самые опасные миссии. Разумеется, она не нашпигована пулеметом, катапультой и прочими шпионскими штучками, но своей мощью и динамикой порадует каждого владельца.

Экскурс в историю появления модели

Предприятие появилось в 1913 году и добилось ошеломительных успехов, доказательство чему данная модель авто. Аббревиатура «DB» связана с именем владельца компании – Дэвидом Брауном.

Все сотрудники знают его по вкладу, который он сделал в тяжелые времена для компании, возможно благодаря ему она и существует.

Автомобиль относится к классу GT, который характеризуется мощным двигателем и необходимым комфортом для путешествия по дорогам общего пользования.

Реализация данной модели оказалась весьма успешной, было продано 1021 автомобиля . Такая популярность объясняется появлением машины в кинокартинах, где Джеймс Бонд рассекает именно на ней.

Стоит подчеркнуть, что последующие обновления модели коснулись в основном силового агрегата, а вот интерьер и внешний стиль остались прежними.

Производителем было выпущено несколько модификаций, среди которых:

  • кабриолет, он выпускался на протяжении 2х лет. Всего было выпущено 123 автомобиля. Некоторые манипуляции с шасси позволили дать старт новой модели в будущем, которая носила название Volante. Остальные черты тоже передались будущей модели — разделённые бамперы и задние фары Triumph TR4.
  • универсал был создан специально для того же Дэвида Брауна, который увлекался охотой и собаками. Изготовитель кузовов Harold Radford взялся за модификацию купэ.
  • самая популярная версия vantage, характеризуется мощностью за счет трех двухкамерных карбюраторов Webber 45DCOE .

Особенности внешнего стиля

Дизайнеры продумали все до мелочей, им удалось соединить спортивный стиль и фирменные черты машины. С годами модель становилась эффектнее той версии, что выпускалась давно.

Кузов остался со своими округлостями, но появились и агрессивные нотки в виде сетчатой радиаторной решетки трапециевидной формы. Хромирование переднего бампера придает некую особенность модели.

Для оптики были созданы колодцеобразные посадочные места. Внимание водителей привлекают массивные крылья с эффектными вырезами и декоративными деталями по сторонам. Даже люк бензобака смотрится оригинально на задней стойке.

Фирменные колеса компании со множеством спиц подчёркивают спортивный стиль. Традиционным для модели 1964 года – обилие хрома, которое проявляется на зеркалах, бампере, ручках, дисках и т.д.

На сегодняшнем рынке цена данной модели достигает 2 235 433 долларов , многие коллекционеры мечтают заполучить эту машину.

Aston Martin принадлежащий ранее Полу Маккартни еще в 60-х годах, был продан на аукционе за 555 тысяч долларов .

А вот DB5, который мы встречали в кинокартине «Шаровая молния» был продан шесть лет тому назад за рекордные 4,2 миллиона долларо в. Хотя сейчас такую модель можно взять гораздо дешевле – всего за миллион $.

Силовой агрегат и другие технические особенности

На базовой модели установлен 4-литровый 4.0 Tadek Marek двигатель. За счет 3-х карбюраторов мощность такого агрегата достигает 286 л. с., что достигается на 5 500 оборотах.

Многие современные авто не в состоянии состязаться с такими показателями. Такие показатели позволяют разогнать машину до сотни всего за 8 сек. При этом максимально возможная скорость — 230 км/ч.

На модели Vantage установлено три 2-камерных карбюратора типа Webber 45DCOE. Их мощность значительно больше – до 325 л. с., а значит и разгон за 6,5 сек.

На выбор владельцев представлено три альтернативных варианта. Базовая модель работает в сочетании с 4-ступенчатой механической. Вскоре на смену пришла 5-ступенчатая «механика». Автоматическая коробка передач 3-ступенчатая. Традиционным для данной модели считается задний привод.

Поскольку авто рассчитано на быструю езду, то и укомплектовано независимой подвеской. Усилитель руля, продуманный тормозной механизм повышают комфорт управления авто, от него стоит ожидать четкой и быстрой реакции.

Читаем о других моделях Астон Мартин: Zagato, Lagonda, Vanquish

Стоит отметить, что машина относится к элитному сектору и до сих пор собирается на небольших предприятиях. Авторы таких уникальных изделий так и не узнали, что такое конвейер или разделение труда по Форду, которые снижают стоимость.

Вместе с тем уникальная фишка осталась и под капотом каждый сборщик специальным клеймом фиксирует свое имя. Популярность модели продолжает расти за счет участия марки в 24-часовых гонках в Ле-Мане.

Особенности салона

Салон сохраняет свой шарм и вместе с тем максимально функционален. За трех- спицевым рулем расположилась приборная панель. На ней располагается спидометр, тахометр, указатель давления масла, топлива, охлаждающей жидкости. К такому разнообразию показателей предстоит еще привыкнуть.

Как показывает фото, центральная консоль выполнена просто и аскетично. Тут же часы, печка, радиоприемник.

Рифленая поверхность кресел оказалась весьма комфортной. Не было ни подлокотников, ни подголовников, держаться можно было только за ручку.

Сзади не так много места, очевидно, что данное авто не семейного типа, но вот подростки размещались там легко.

Хромирование используется и внутри салона, его можно встретить на ручках, торпеде, пепельнице, печке.

Базовая комплектация могла похвастаться наличием кожаного покрытия, электропакета, шерстяных ковриков. Такая цена вполне оправдана с учетом качественных материалов и трудоемкого процесса сборки.

Читать еще:  Как Отличить Коробку Автомат От Робота.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector