Шкода Октавия Рс 2012 Технические Характеристики.

2012 Skoda Octavia RS 2.0 TSI DSG — 485 000 р уб.

(Машина продана)

Цена: 485 000 р уб. или 7 611 $ , или 6 854 €

  • Год выпуска: 2012 г.
  • Пробег: 154 437 км
  • Состояние: Трейд-ин
  • Тип кузова: Хэтчбек
  • Объем двигателя: 2.0 л
  • Мощность: 200 л.с.
  • Тип двигателя: Бензиновый
  • КПП: Автоматическая
  • Тип привода: передний
  • Цвет: Серебристый Brilliant
  • Skoda Octavia RS в каталоге:
  • Технические характеристики
  • Фото и видео
  • Цвета кузова

Комментарий продавца

Все автомобили, для Вашего удобства, находятся на теплом паркинге.
Более 300 автомобилей с пробегом под одной крышей!

АСЦ/ЧЕСТНО. Автомобили с пробегом во Внуково.
Мы готовы Вам предложить по-настоящему ЧЕСТНЫЕ Автомобили с пробегом от Официального Дилера! На нашем складе более 1000 автомобилей, выберите Свой!
Срочный выкуп день-в-день! Комиссионная продажа на Ваших условиях!

АвтоСпецЦентр Внуково – официальный дилерский центр Skoda, Volkswagen, Bmw, Nissan, Hyundai входящий в состав группы компаний «АвтоСпецЦентр» – холдинга, являющегося одним из крупнейших игроков российского авторитейла. В состав АСЦ входят 15 мировых брендов и 27 дилерских центров в Москве и МО.

Автомобиль прошел полную техническую диагностику у официального дилера.
Техническая диагностика ЧЕСТНО – это комплексная проверка состояния всех наших автомобилей по более чем 100 пунктам. Со всеми результатами диагностики Вы можете подробно ознакомиться у нас в салоне.
Кузов и лакокрасочное покрытие проверены на специализированном оборудовании.
Авто прошел полную юридическую проверку у официального дилера.
Компания АвтоСпецЦентр предоставляет гарантию юридической чистоты в письменной форме.

Осмотр ежедневно с 9:00 до 22:00, без перерыва и выходных

Комплектации и технические характеристики Шкода Октавия 2012

Подробные технические характеристики автомобилей Skoda Octavia 2012 года выпуска. Всего 15 модификаций Шкода Октавия 2012 годов выпуска.

Все автомобили, для Вашего удобства, находятся на теплом паркинге. Более 300 автомобилей с пробегом под одной крышей! АСЦ/ЧЕСТНО. Автомобили с пробегом.

Проведена комплексная диагностика. Два комплекта колес на дисках. Возможен обмен на Ваш автомобиль.

АСЦ/ЧЕСТНО. Автомобили с пробегом. Мы готовы Вам предложить по-настоящему ЧЕСТНЫЕ Автомобили с пробегом от Официального Дилера! На нашем складе более 1000.

Все автомобили, для Вашего удобства, находятся на теплом паркинге. Более 300 автомобилей с пробегом под одной крышей! АСЦ/ЧЕСТНО. Автомобили с пробегом.

Все автомобили, для Вашего удобства, находятся на теплом паркинге. Более 300 автомобилей с пробегом под одной крышей! ОРИГИНАЛЬНЫЙ ПТС. ОДИН.

Автомобиль Skoda Octavia от AVILON АВТОМОБИЛИ С ПРОБЕГОМ – это: • Обслуживание и предпродажная подготовка только на сертифицированных сервисных станциях.

Второе воплощение Skoda Octavia RS

Шкода Октавия РС (2004-2013) технические характеристики и цены. Обзор лифтбэка Skoda Octavia RS (1Z) с фотографиями.

Любители хороших авто прекрасно помнят переломный этап в развитии чешской компании Škoda, когда маленькую, «скромную машинку», призванную служить семейным автомобилем, взял под свое крыло концерн Volkswagen Group. В итоге новые модели, получив немецкое качество, быстро завоевали западные рынки.

Одна из них, Skoda Octavia RS – спортивная модификация второго поколения «классического семейного авто», требует отдельного разговора, так как на сегодняшний день позиционируется как лучшее достижение компании «Skoda» в классе «спорт».

Читать еще:  Покупка Машины В Белоруссии Для России.

Компания Skoda является одной из наиболее успешных в сегменте автостроения. Так, в 2010 году более 760 тыс. автомобилей этого бренда нашли своих владельцев. В планах компании за следующие шесть лет увеличить продажи автомобилей примерно вдвое. За счет чего? Явно не за счет раскручивания марки вложением денег в рекламу.

Ведущие конструкторы концерна постоянно работают над созданием новых моделей и одновременным улучшением существующих. Так, к десятилетию с момента запуска «заряженной» Шкода Octavia RS компания выпустила лифтбек в 600-сильной версии, желая покорить рекордную для своих же авто отметку по скорости – 322 км/час. Новую версию собирали конструкторы из Милтон Кейнс в тандеме со специалистами по тюнингу из REVO Technik.
Итог работы – новейшие улучшенные системы безопасности: тормозной парашют, усиленный заниженный корпус и система пожаротушения.

Вторая Шкода Октавия RS оснащенная 2-литровым 4-цилиндровым двигателем TSI с турбиной Garret полностью приспособлена для работы на высокооктановом топливе для гонок. В результате механизм выдает максимальную мощность в 600 л/с, тогда как «гражданский» лифтбек Skoda Octavia RS имеет 200 л.с., что, впрочем, очень и очень неплохо. Но это о перспективах, а сейчас о настоящем.

Каким бы авторитетным ни было имя производителя, решающим фактором в перспективности модели будет ее признание профессиональным жюри на соревнованиях высокого уровня. Только там, среди равных в своем классе, авто может объективно доказать свое преимущество перед другими механизмами.
Сама Шкода Октавия 2, послужившая базой для новой модификации RS, неоднократно признавалась лучшим авто по разным показателям в своем классе в Германии, Великобритании, Чехии. А итальянцы, довольно искушенные в дизайне, присудили ей звание «Самый красивый автомобиль».

Что касается Skoda Octavia RS, то в 2010 году, по итогам испытаний среди спортивных авто стоимостью до 1500000 рублей, модель была признана лучшей в номинации «Эксперт», получив главную национальную премию и неофициальное звание «Городская ракета». Среди моделей Skoda – Октавия RS является самой быстрой.

Лифтбек класса «С» снабжен двигателем 2.0 TFSI (200 л.с.) неспроста. Аналогичный мотор имеют высококлассные Volkswagen Scirocco и Golf GTI, известные, как «горячие немки». В принципе, все эти машины располагаются в одной ценовой горизонтали. Увеличить скорость разгона помогла перенастройка блока управления. Скорость разгона Skoda Octavia RS до 100 км/ч возможна всего за 7,2 с, что для любителей быстрого старта – реальное преимущество. Крутящий момент вырос с 280 до 340 Н.м.

Автомобиль рассчитан на использование в режиме «быстрой езды», поэтому многие моменты в работе авто направлены на снижение возможных катаклизмов, связанных с высокой скоростью:

  • резкий старт смягчается надежной антипробуксовочной системой, исключая «вихляние» передней части авто;
  • Skoda Octavia RS устойчива на любых покрытиях, даже неровных, нечувствительна к воздействию бокового ветра, что заметно сказывается на скорости;
  • четкая обратная связь руля позволяет без опаски вписываться в самые крутые повороты;
  • грамотно спланирована тормозная система: передняя ось RS-BT снабжена перфорированными тормозными дисками d380 мм и 6-поршневыми суппортами;
  • внешние детали: спойлеры на бамперах и задней двери, диффузор, различные накладки, эргономичный экстерьер корпуса – снижают воздушное сопротивление, открывая большие возможности для увеличения скорости.
Читать еще:  Отзывы Мазда Cx 7 2 5.

Шестиступенчатая роботизированная коробка передач в обычных условиях эксплуатации работает плавно, переключаясь без напряжения. Правда, гонщики отмечают на самом старте и на некоторых этапах соревнований маленький минус в виде легкой «задумчивости»: именно так означили немцы этот нюанс. При обычных поездках, даже на довольно высоких скоростях, «заторможенность» практически незаметна.

Заявив расход топлива 7,9 л/100 км, создатели несколько покривили душой. При использовании авто «в неидеальных условиях» модель Skoda Octavia II RS «поедает» значительно больше бензина. Превышение показателя может достигать 4-5 литров. Конечно же, эти цифры незначительны для тех, кто купил машину стоимостью более миллиона рублей. Но ради объективной оценки автомобиля отметить этот нюанс стоит.

Skoda Octavia RS часто позиционируется, как автомобиль для «эгоистов», обожающих скорость, шик и спортивный агрессивный стиль езды. Стильная внешность, карбоновый спойлер на 5-ой двери, накладки на бамперах, легкосплавные 17-дюймовые французские диски Zenith, заниженная подвеска и даже салон, не имея лишних «прибамбасов», но зато включающий кресла с боковой поддержкой, стальные накладки на педали, спортивный «гнутый» руль, полностью ориентированы на класс «спорт».

На самом деле, этот переднеприводный пятиместный лифтбек рассчитан, скорее, на скоростные семейные поездки. Сочетая в себе действительно шикарный корпус, комфортабельный салон и мощную техническую составляющую, он не «по-гоночному» вместителен и удобен для пассажиров. В таком авто даже маленькие дети чувствуют себя уютно. Отличная подвеска, включающая пружины KW от немецких производителей и амортизаторы с укороченным ходом, тишина в салоне, хорошая музыка и дорогая отделка – весь комплект делает поездку комфортной для водителя и всех пассажиров.

Рассматривая Skoda Octavia RS в качестве покупки, многие россияне считают машину дорогой и непригодной для пресловутых российских дорог, хотя, справедливости ради, стоит отметить, что дороги и трассы, если не рассматривать глухую провинцию, постепенно приходят в норму. Скорее, модель рассчитана на западного потребителя, ценящего, в первую очередь, шикарное немецкое качество и стиль, а не «дешевость» машины.
Цена на Octavia RS не завышена: эта машина стоит ровно столько, сколько она стоит – это главное её преимущество.

Наших водителей, приученных к «Ладам», «Окушкам» и прочим «коробчонкам для лягушонок», ничего «слаще морковки не пробовавших», понять можно. Цена Шкоды Октавии RS (которая составляет порядка одного миллиона ста тысяч рублей) по сравнению с дешевенькими машинками эконом–класса, заполонившими салоны, несоизмерима.

Однако так же несопоставимы и все составляющие сравниваемых моделей. Высококлассная машина априори не может стоить дешево, ведь даже базовая сборка Octavia II RS, включающая 6 подушек безопасности, всевозможные датчики-контроллеры, продвинутую стереосистему и прочие классные «навороты», изначально составляет идеальный комплект, недоступный более дешевым авто.

Читать еще:  Размер Выплат По Осаго В Году.

Skoda Octavia RS и Skoda Octavia Combi RS

Прием заказов на новую Skoda Octavia A7 с приставкой RS начался 14 марта 2014 года. По состоянию на сентябрь 2016 года цены на лифтбек начинаются с отметки в 2 094 000 рубля, универсал же обойдется минимум в 2 169 000 рублей. Напомним, что счастливчики смогли воочию увидеть заряженные хэтчбек и универсал на проходившем в июле 2013 года фестивале скорости в Гудвуде (Великобритания). Собственно это и был первый показ спортивной версии автомобиля широкой публике. Попробуем разобраться, чем отличается новая Skoda Octavia с индексом RS от обычной версии автомобиля, тем более что технические характеристики и фотографии Октавии РС у нас есть в наличии.

Спортивная версия самой популярной модели Skoda стала самой быстрой за всю историю марки. Максимальная скорость, которую может развить лифтбек, составляет 248 км/ч. Универсал Октавия Комби РС способен разогнаться до 244 км/ч. Подобная резвость стала доступной не только благодаря мощным силовым агрегатам и спортивной подвеске, но и измененным параметрам кузова, обеспечивающим улучшенные аэродинамику и управляемость. Размеры Skoda Octavia RS значительно отличаются от размеров гражданской версии. Причем изменения коснулись практически всех параметров: длины и высоты автомобиля, колесной базы, переднего и заднего свеса, колеи передних и задних колес. Клиренс «заряженной» Октавии также отличается — он равен 128 мм.

Внешний дизайн и салон

Увеличенный передний бампер спортивной версии имеет аэродинамическую форму и широкую прорезь воздухозаборника, а на решетке радиатора красуется надпись RS. Задняя часть автомобиля также слегка изменилась главным образом за счет ярко выраженных вставок диффузоров и двух трапеций патрубков выпускной системы. Крышку багажника Skoda Octavia RS украшает компактный спойлер, который помимо эстетической нагрузки имеет вполне определенные аэродинамические функции.

Дизайн салона Шкоды Октавия РС существенно отличается от интерьера обычной гражданской версии. В оформлении появились декоративные карбоновые вставки, а педали имеют алюминиевые накладки. Также автомобиль оснащается спортивными сиденьями с интегрированными подголовниками, которые нельзя регулировать по высоте. Однако это вряд ли можно считать недостатком, так как профиль сидений и боковая поддержка обеспечивают достаточно удобную посадку водителя.

Двигатели и характеристики Шкода Октавия РС

Линейка силовых агрегатов «заряженной» Октавии представлена двумя двигателями — 2-литровым бензиновым мотором и такого же объема дизелем. Хотя на российском рынке автомобиль будет продаваться только с бензиновым двигателем, рассмотрим характеристики обоих силовых агрегатов. На выбор доступны также два варианта трансмиссии: 6-ступенчатые «механика» и DSG.

Шкода Октавия Рс 2012 Технические Характеристики.

Бензиновый с распределенным впрыском топлива и турбонаддувом

Рабочий объем, куб.см

Число и расположение цилиндров

Диаметр цилиндра х ход поршня, мм

Мощность, л.с./ об/мин

Максимальный крутящий момент, Нхм / об/мин

На передние колеса

Типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости

Пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости

по нормам 93/116/ЕЕС, л/100 км

Емкость топливного бака, л

Рейтинг модели
Отзывы владельцев
Публикации в СМИ
Форум

Автосалоны Skoda
Автосервис Skoda
Запчасти Skoda

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector