Отзывы Мазда Cx 7 2 5.

Отзывы Мазда Cx 7 2 5.

Достоинства: привлекательный дизайн, просторный салон, удобная трансформация, экономичный двигатель, богатая базовая комплектация
Недостатки: дешевые материалы отделки, неудобные сидения, однозонный климат, маленький багажник

Выбор именно этого авто был не случаен. Ещё полтора года назад, когда была доступна модель СХ7 только с турбированным двигателем 238л.с. и полным приводом я бы не принимал её во внимание. Продиктовано это чисто практическими соображениями. Да простят меня любители полного привода, которые считают, что кроссовер обязательно должен быть 4WD. У меня на этот счет есть собственное мнение. Никому не навязываю, но считаю необходимым поделиться. Первое, эксплуатация в моем случае 99% в городе и по дорогам, имеющим удовлетворительное покрытие. Где в большей степени важен не тип привода, а клиренс, колесная база, размер колес и свесы. Как следствие меньший расход, проще обслуживание и машина существенно легче, сравнивая с CX7 2.3 турбо килограмм на двести. Кстати это далеко не новация, уже многие автомобильные компании выпускают более дешевые, чем 4WD переднеприводные кроссоверы. Возьмите ASX, Outlander, Qashqai, Sportage даже Lexus RX270 и т.п. Второе, тупо привычка, эксплуатирую моноприводные машины с 1997 года, прекрасно это делаю. Даже на рыбалку и охоту (если не рыбачить прямо из машины или на охоте прямо в схрон не заезжать), всегда ездил без проблем на обычных пузотерках. Турбина, как и полный привод, элемент дополнительного риска в плане обслуживания и надежности. Дизель с нашей соляркой и опять же обслугой не рассматриваю вообще. А из оставшихся после такой селекции моноприводных паркетников СХ-7 в ценовом сегменте до 1,2 млн. с учетом технических характеристик, дизайна, оснащенности один из самых привлекательных вариантов.

Теперь непосредственно по машине. Сейчас пробег чуть больше 25000км. (6 месяцев эксплуатации), что вполне позволяет оценить эксплуатационные и потребительские качества. Когда проходил первое ТО (цена вопроса 7000р. с копейками). пока ждал, прямо в кафе автосалона набросал скелет будущего отзыва. И вот теперь предлагаю на суд автомобилистов и сочувствующих мой первый в этом жанре опус:

Слышал разные мнения о дизайне чаще положительные. У нас в семье, да и в кругу коллег по работе мнения не разделились – красивая, современная машина, подчеркивающая к тому же статус. Турбированный родственник уже снискал репутацию агрессивного спортсмена. А отличить их при беглом осмотре сложно. Разницу можно заметить пожалуй только сзади, вместо двух выхлопных труб одна. И простому обывателю невдомёк что под капотом скромный атмосферник.

Комплектация предлагается единственная Touring с тканевой обивкой, кожаной оплеткой руля и ручки КПП. Считаю ткань практичнее кожи, имел опыт кожаного салона в Мазде6.
В пики температур некомфортно и очень быстро теряется товарный вид. Места в салоне достаточно и впереди и сзади. Багажник по сравнению с одноклассниками небольшой. Трансформация удобная, в два движения объем увеличивается с 456л. до 774л. В целом салон смотрится хорошо, но по мелочам есть претензии. Пластик отделки выглядит дешево, и качество оставляет желать лучшего. Передние сидения аморфные, подогрев безступенчатый типа вкл-выкл. Задний ряд вообще без подогрева. Климат однозонный, пока сильных морозов не было нормально. Как будут чувствовать себя задние пассажиры в холода вопрос. Летом кондиционер отработал неплохо, хотя алгоритм смущает. Сразу пытается нагнать выставленную температуру, и бешено гонит воздух. Шумоизоляция не порадовала, похоже, дело в арках, когда поставил зимнюю шипованую резину, шум в разы усилился. Днем при включении фар дисплей практически гаснет, разобрать там, что либо, сложно. С этими недочетами можно смириться, со временем привыкаешь, но в автомобиле такого уровня это непорядок.

Двигатель и коробка.

Очень сожалею, что не пришлось попробовать семерку с турбиной. Наверное, заводная штучка. К тому же автомат более современный шестиступенчатый. Тем не менее, мой атмосферник имеет вполне приличную динамику. Стартует бодро, ускорения при городских скоростях мгновенные. На высоких скоростях уже тяжелее, чтобы получить хорошую динамику приходится раскручивать движок. В таком режиме кажется, что двигатель работает на пределе. Отчасти в этом виновата и коробка. Пятиступенчатый автомат уже устарел. Передачи растянуты, что серьезно влияет на скорость переходов. Расход 95 бензина в городе сейчас 13л. с прогревами, летом было 11-12л., трасса до110-120км/ч около 8л., 140км/ч и выше от 12л. Если правда то что пишут в отзывах о прожорливости турбо 2,3л.(до 20л. на сотню в городе), то теряя в драйве, выигрываешь в экономичности. А так как машина у меня в основном эксплуатируется в городе, то это серьезный аргумент. По поводу скромного поведения на трассе скажу следующее: я наверное уже вышел из того возраста когда нужно кому-то что-то доказывать, жечь резину, играть на дороге в шахматы, выскакивать чуть не в лоб встречным. Мне сейчас больше по душе спокойные поездки с семьей. Поэтому выбор оправдан.

Смотря с чем сравнивать. Проданная Мазда6 мягче и в плане управляемости лучше. У брата SX4 4WD жестче, а управляемость примерно такая же. Но, учитывая, что CX-7 крупнее раза в полтора, чем SX4 можно сказать, что по подвеске баланс комфорт — управляемость соблюден. Нет сильных раскачиваний кузова и больших кренов, но физика есть физика просвет 208мм., соответственно центр тяжести высоко. То есть до легкового комфорта не дотягивает, но и не хуже среднего паркетного. Жесткие стыки и рытвины на асфальте отрабатывает жестко, гребенку не любит, а вот скажем, для лесной просеки хода стоек хватает, свесы не напрягают, просвета достаточно. В городе бордюры для меня после легковушек перестали быть непреодолимым препятствием. На проходимости заострять внимание пока не буду. Летом и осенью машина просто не давала поводов об этом задумываться. Когда стало скользко и снежно стандартных систем, антибукс, АБС и системы стабилизации вроде бы хватает. Бездумно в сугробы я не лезу, просто потому что привык к этому на легковых машинах.

Достойная машина за адекватные деньги. В целом доволен. Остается уповать на легендарную японскую надежность. Первый в моей практике паркетник пока полностью оправдывает ожидания.

Оценка отзыва — 4.08

Просмотрено 18760 раз
Проголосовало 36 человек

Отзыв Mazda CX-7 2.5 (2011 г.)

Mazda CX-7 2.5.

Вместо введения или почему остановил свой выбор на Mazda CX -7

Выбор машины обусловлен пополнением в семье, который смог бы превосходить седан класса D вместимостью и трансформацией багажника, клиренсом, также отвечал современным требованиям безопасности не в ущерб пространству в салоне авто. Изначально определив бюджет, выбирали кроссоверы ценовой категории 1,5 – 1,7 млн. Так как до этого у меня и жены были машины немецкого производства из «премиум тройки», но с пробегом из Германии, поэтому начали присматриваться к Audi Q 5 и BMW X 3. Вторичный рынок, к сожалению, не спешил радовать «свежими» экземплярами, а машину с пробегом под 100 тыс. брать не хотелось. Опять же, к сожалению, ценовая политика на новые Audi Q 5, BMW X 3, MB GLK совсем не укладывались в отведенный бюджет, хотя иногда дилеры достаточно охотно предлагали скидки, но на машины, которые легко перешагивали ценовой рубеж в 2 млн.рублей.

Сразу оговорюсь, что это мой первый новый автомобиль. До этого навыков общения с менеджерами салонов не было, поэтому анализ рынка, моделей и цен занял большее количество времени, чем мы могли себе представить, т.к. подход к покупке авто был скорее взвешенный, даже расчетливый, нежели покупка из серии «хочунемогу».

В результате первичного анализа цен столичного рынка, сразу пришлось отбросить новые немецкие кроссоверы (ввиду их небюджетности) и сосредоточить свои силы на поиск японского или корейского авто. После чуть более подробного изучения моделей японского и корейского автопрома, было принято решение сократить бюджет до 1,1-1,2 млн. наличными, т.к. изначально не ставил задачу взять «верхнюю» комплектацию, что представлена за 1,5 и более млн, а ограничиться необходимым минимумом: бензиновый двигатель, автомат, моно привод, тканевая обивка, вместительный багажник с различными вариантами трансформации, высота клиренса, стандартный эл. пакет, кондиционер, наличие бОльшего количества подушек безопасности, ну и как бонус приятные мелочи, если таковые предлагались в дополнительном пакете (ксенон, климат и круиз контроль и пр.)

Выбор из одноклассников

Отбросив пижонский скептицизм, навеянный моим трехлетнем BMW 5 и четырехлетней Audi A 4 моей супруги, мы направились в салоны официальных дилеров.

Основные машины, которые мы подробно изучали в салоне и тестили следующие: Mitsubishi Outlander , Hyundai IX 35, KIA Sportage , Nissan Qashqai , Mazda CX -7. Nissan X — trail не рассматривали в принципе, т.к. кубический дизайн совсем не близок нам эстетически.

После подробного рассмотрения в дилерском салоне Кашкай выпал из списка потенциальной покупки из-за тесноты в салоне, Спортейдж тоже показалась тесноватой, а заводские комплектации не очень сбалансированы, что вынуждает покупателя остановить выбор на топовых комплектациях. Хендай также показался каким-то невнятным еще в салоне, вроде все на своих местах, внешность современная, но по салону не шедевр. Решили не рисковать и присмотреться к еще двум претендентам.

Провели тест Аутлендера 2.0+Акпп, понравился багажник, салон не блещет новыми решениями, но прост в понимании и лаконичен. Клиренс и подвеска тоже понравились, мотор 2.0 хорош только в городе на трассе даже не при полной загрузке его будет явно не хватать. В принципе, внешность (передок jet fighter многим не нравится) нас не сильно смущала, заводские комплектации оптимально подобраны, но из-за хамского отношения менеджера салона (видимо нам не повезло) и общего настроения персонала дилерского центра в целом к клиентам мы не внесли предоплату.

Последним тестили CX -7 на атмосферном движке от Мазды 6 и объемом 2.5 л. Сознательно не хотел брать 2.3 DISI из-за чрезмерного расхода бензина. Потом я выбирал скорее утилитарный семейный вседорожник, нежели агрессивный дорожный SUV . Заводская комплектация с таким мотором была одна и один пакет за доплату (на момент 08/2011). Все необходимые для меня опции с учетом пакета в машине присутствовали. Полный привод был для меня не критичен, т.к. машина преимущественно городского использования. Эргономика – выверена до мелочей (сказывается, видимо, пятилетний опыт производства данной модели и проведенный недавно рестейлинг), все на своих местах, пластик не очень дорогой, но все органично смотрится. Салон большой, тканевая обивка – лучшая, что я видел из перечисленных выше конкурентов, багажник хороший, но проигрывает Аутлендеру в возможности трансформации. После тест драйва, еще раз убедился, что это лучшее решение за свои деньги, как по тех. характеристикам, так и по дизайну. В итоге мы его заказали.

Читать еще:  Как Правильно Включать Кондиционер После Зимы.

Дизайн кузова заслуживает самых добрых слов даже сегодня, несмотря на более пятилетний стаж производства модели. Общий рестайлинг модели только подчеркнул спортивную направленность, чего нет у большинства конкурентов в данной ценовой категории. Даже выбирая утилитарный семейный вседорожник хочется, чтобы машина смотрелась современной на дороге и была «в тренде». Комплектация CX -7 с атмосферным двигателем 2,5 л. по моим наблюдениям стала пользоваться хорошим спросом, но цветовая палитра очень сдержанна и выбор цвета невелик. Внешне машина почти не отличается от турбированных собратьев, за исключением литых дисков 17 радиуса, отсутствием нескольких хромированных молдингов на переднем бампере и «одноствольной» выхлопной трубой, а по салону это стандартная комплектация Туринг.

Двигатель от топовой Мазда-6 в 2,5 л. немного растерял сил (163 л.с. вместо 170 л.с.), но зато настройками выведен на отдачу более «раннего» пика крутящего момента. Благодаря этому, в городской толчие момента двигателя всегда хватает, на трассе тоже не почувствовал явных провалов по мощности на скоростях 100-140 км/ч, ускорения при обгонах достаточно для безопасной езды. После 140 км/ч возможность быстро ускориться пропадает, все же для такого рода «прохватов» лучше выбрать турбированный мотор. Относительная нехватка мощности также ощущается при попытке резкого набора скорости при активном маневрировании на трассе, когда со скорости в 50-60 км/ч надо ускориться вдвое. Автомат на 5 ступеней также не создан для активного пилотирования, он скорее настроен на комфортный режим.

Как это не парадоксально прозвучит, но упругая подвеска располагает больше к спортивному рулению, несмотря на атмосферный мотор. Даже учитывая далеко не низкопрофильную направленность покрышек в размерности 215/75/17 (стандарт для версии с двигателем 2.5 л.), большинство поворотов Мазда берет с легкостью, всегда демонстрируя четкую траекторию, даже при значительных кренах кузова в повороте. Конечно, за подобную управляемость неминуемая расплата – относительная жесткость при отработке неровностей и шум, которым наполняется салон даже при прохождении мелких асфальтовых стыков. При езде по новому асфальту на МКАДе, безусловно, получаете удовольствие от вождения, но на бетонках дальнего Подмосковья чувствуется дискомфорт от шума подвески. Здесь даже скорее не в подвеске дело, а в шумных базовых покрышках и недостаточной шумоизоляции салона в целом. При покупке, мне менеджеры салона говорили, что обновленные версии уже лучше звукоизолированы, но все же надо еще над этим поработать.

По салону и багажнику нареканий нет. Все интуитивно понятно, все на своих местах, эргономика выверена очень точно, наконец, в салоне просто приятно находится. Материалы отделки в принципе соответствуют классу машины, но есть парочка небольших, но досадных промахов о которых чуть ниже.

Ложка дегтя в бочку с медом

Общее очень положительное впечатление портят некоторые досадные мелочи, которые хотелось бы получить «по умолчанию» в авто от 40 тыс. долларов и дороже. Каждый раз при открытии авто в темное время суток, машина не приветствует тебя дружелюбной подсветкой в салоне у ног водителя и пассажиров, а приходится довольствоваться только общей «люстрой» над панелью приборов. При закрытии водительской двери после посадки, подсветка предательски затухает и нащупать что-то в салоне в незаведенной машине становится проблематично. Отсутствие подсветки багажника и перчаточного ящика еще больше раздражает. Только сейчас я начал понимать, что означает выражение «экономия на спичках». Теперь по порядку:

— не очень логичная работа климата в режиме AUTO . При включении складывается впечатление, что автоматика пытается моментально угодить водителю и активирует все настройки на максимум. В результате общий дискомфорт от бешеных воздушных потоков по салону. Можно было запрограммировать более плавный «пуск» в настройках для комфорта пассажиров. Обдув на стекла – без нареканий.

— родная резина Bridgestone в размерности 215/75 R 17 просится на помойку с первых часов управления авто. Узкая, шумная, жесткая. Думаю, что это очередная попытка удешевить базовую комплектацию, из серии «спички».

— под капотом простая «палочка» для поддержания крышки капота, опят же «спички».

— иногда потеют передние фары после мойки.

— обогрев сидений лишен пошагового подбора режима. Здесь положения два: либо холод, либо сковородка.

Еще есть несколько неприятных моментов с применением пластика низкого качества на кнопках дверей, защелки бардачка и еще некоторых элементах в салоне. Общего впечатления это не портит, но детали выглядят несколько инородно, как от самой дешевой иномарки.

Одно из самых лучших предложений из расчета совокупности потребительских свойств и комплектации на каждый вложенный рубль. Оптимальное соотношение современного дизайна и семейной практичности.

Отзывы про Mazda CX-7

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Mazda CX-7, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Доброго времени суток форумчане.

Вопрос такой: машинка Mazda CX-7 2.3 2011 г.в. После аварии, после ремонта (уже к завершению) возникла такая проблема – по каталожному номеру не могу найти соединительную пластмаску между бампером и подкрылкой, подскажите кто сталкивался с такой проблемой, если есть возможность – то скажите где её посмотреть или даже купить, не можем найти!

Машина красиво смотрится но кушает много. Махнуть на край страны -дороговато. А каждый день вроде не заметно. Я долго выбирал мой вариант AUDI A 6. Дороговато понты выходят на мазде ездить. Смотрел объявления много побитых продают значит в экстренный момент подводит.

Так вообщем кто нибудь подскажет в чем причина этих плавающих оборотов в диапазоне от 2500-3000. Ошибок нет, проверили лямбду, поменяли свечи, топливный фильтр и сетку, топливный насос, воздушный фильтр, заправку. Но так проблема и осталась.

Езжу на СХ-7 5 месяцев, до этого 4 года ездил на Мазда 6. Чудесная машина. Я очень рад этому автомобилю. Как “технарь” могу сказать: ни одно авто без топлива не поедет и если хотите чтобы ваш авто ездило, а не ползало, то смиритесь с расходом, тем более он не так велик.

Всем привет. Отличная машина. Особенно зимой и за городом. Ни один кроссовер не сможет сделать то что вытворяет эта машинка. На заснеженной трассе, когда все крадутся, даже внедорожники, ты несёшься как по сухому асфальту. Трансмиссия стоит своих денег. А про расход скажу: если не гонять-13-14 л. на сотню в городе. За городом на КАДе (СПБ) если топить то скорость на спидометре минус нолик. В обслуживании дешевле одноклассников. У меня 2011 года в максималке. Зимняя резина Continental 4×4 шипы/R-18. Машина на любителя. Всем спасибо и удачи.

У меня Мазда СХ7 одна из первых в стране. Заказала ее, когда увидела ее первую фотографию. 27 тыс пробега (Сочи маленький).
Маневренная, шустрая, но иногда, “тормозит” при резком разгоне. Ну, и жесткая, как все мазды. Прожорливая. Хотела поменять на что- нибудь другое, не нашла аналогичный вариант.
Такой фигуры нет ни у кого. Не могу же купить такую же!

Владею Маздой СХ-7 2.5 (163 л.с.) 7 месяцев. Знакомые специалисты сразу посоветовали не брать турбированную. Эмоции только положительные. Динамики лично мне хватает. Управляемость отличная. Расход: по трассе – 9 литров (ездил в Крым 2500 км туда и обратно, скорость не более 130 км/ч еще была на обкатке, показания бортового компьютера и чеки с заправок), город-дача 12,5-13 литров. Транспортный налог и страховка не велики. Цена в салоне в июне 2012г. 1125 000 руб. За такие деньги аналогичной комплектации только Ниссан Кашкай. Даже Тигуан и IX-35 на 200 тыс. дороже.

Ездил на многих машинах, на Новый год 2011 поехал за Х-трейлом или Аутлендором, по знакомству нарвался на Мазду СХ-7. Она меня потрясла, очень нравится. Все гут, спорный вопрос по расходу, у меня в городе летом 15, сейчас 15,5л100км. зимой на трассе 11,7. в городе 16, повесил фартук спереди расход стал 14л100км. Купил при пробеге 50ткм, гудел уже подшипник зад.ступицы, через 5ткм поменял сам, оригинал 9800, что понравилось при работе, оказалось, что регулировки тяг находятся на внутренней стороне тяг, а они не трогаются, поэтому развал-сх не требуется. Да моя 2008 года. А по расходу, если сильно напрягает надо брать с одной трубой –расход в городе 10л100, что что а салон у Мазды СХ-7 супер. Не понял про какую-то жесть подвески, Вы сравните с Сузуки-ХL-7. И не парьтесь по обслуживанию, что можете делайте сами, я масло меняю в двиг через 15ткм, на всех машинах по жизни, ни с одной не было проблем, езжу на 3-х летках с хорошей правдивой историей. Всем удачи, ЭТО железо, больше себя любите и жалейте.

Владею 3 года, расход 14,8 литров. При том езжу без экономии. Зимой дорогу держит просто класс. А гансов и других восточных собратьев умеет оставлять позади. Поменял передние стойки, но в этом виновата вторая российская беда. Все просто FINE.

Юрию, купил бы себе механику, зачем переплачивать за автомат если он тупой.
Михаилу, это правда. Уже два месяца не могу себе ничего подобрать, уже подумываю о вольво икс си 60. Пусть дороже но качественней.
Кириллу (его отзыв о Мазда сх 7), мой хайлендер с 270 лошадьми ж…пу бы свою тебе показал, а ты про каен загнул. ну чудак человек. смешно.

Езжу на мазда сх 7 с 2009 года! Расход топлива 20-23 на 100, педаль в пол Постоянно! На полном баке 69′литров проезжал максимум 350 км, стабильно 280-310! Проблемы отсутствуют! тачка зачет при том что брал в кризис 2009 года за 1 04 7000 руб!

День добрый! Про расход Мазда СХ 7.
Если спокойно ехать трасса (до 120км/ч) 10.5-11.2 л. Город у меня доходит до 16.5 без кондея. Бензин 95ый. Проблемы были с сигналкой (блокировала бензонасос поставленная дополнительная двустронняя сигналка) 700 р. и все хорошо. Проточка передних тормозных дисков (1800 в сумме с работой) про биение руля забыто. Мое мнение – советует завод лить масло Мазда Дикселия лейте! Возникла проблема с характерным “дизелением” двигателя (пробег 56.000 км). Вот этого уже боюсь. Больше проблем за исключением вышеуказанной (не решенной) не приносила.(2007 г.в.). А вообще спор про вкусы бессмыслен. Каждому свое, но машина в целом мне нравится.

Читать еще:  Как Получить Номера На Новый Автомобиль.

Приветствую! Приобрёл 8 марта СХ-7 2,5, 161 л.с. проехал 1000 км.
Комплектация Мазда СХ-7 «Touring» плюс, датчик дождя, круиз, CD ченж. на 6дисков, тонировка и камера заднего вида (жалко без проекции). Брал по акции 80тыс. реальной скидки + подарок защита картера и скидка 5 тыс. на сигналку. До этого была мазда 3 (хетч).
От первых поездок впечатления положительные, дорогу держит хорошо, управляемость на высоте, по ощущениям как на седане, только сидишь высоко. На бордюры забирается без проблем. Прочувствовать двигатель не удалось, (пока на обкатке, так для себя), но вполне нормально тянет. Коробка простая, немного задумчивая, но можно перевести в ручной режим, немного повеселее. Приобретали автомобиль как семейный. Багажник конечно маловат, но шторку убираешь можно и с коляски с шасси не снимать.
Одно конечно, жалко не полный привод, пару раз пригодился бы, возможно и нет, так как это время ездил на летней резине.
Катался на Х-трейл и ix-35 – и рядом не стояли с Мазда СХ-7 (правда по асфальту)!

Владею Мазда СХ-7 в максимальной комплектации около года. За это время подметил несколько минусов и плюсов.
МИНУСЫ:
1. ЛКП действительно слабовато, но это проблема всех Mazda (до этого была Mazda-6).
2. Странная экономия япов на подсветке кнопок стеклоподъёмников (только водительский).
3. Нет кнопки складывания зеркал (только в комплекте с системой мониторинга слепых зон “дороговато” получается).
4. В морозы поскрипывание салона при движении по “неровным” дорогам (с прогревом салона – пропадают).
5. Обзорность при повороте налево (широта и наклон стойки).
6. Ну и стоимость всех “допов” у ОД.
ПЛЮСЫ:
1. Внешность (ИМХО).
2. Ураганная динамика.
3. Вместимость (не грузовик, но всё-же…).
4. Высокий дорожный просвет с полным приводом позволяют и лёгкий просёлок проехать без вреда для бамперов и днища и колеи в наших замечательных дворах преодолеть.
А вот расход топлива поставлю вне категорий.
У меня летом – 13.5, зимой – 16.5 (в основном езжу по городу, по трассе падал до 11.2 на “круизе” при 110 км/ч).
Лично меня всё устраивает. Езду постоянно “тапка в пол” не понимаю и не поддерживаю, ибо она и привозит вам расход 20-27 л/100км. Ну а кто хочет экономить, задайтесь вопросом – Вы зачем эту машину покупали? Для экономии надо было Матиз брать)))

Ну и наконец это страшное слово ТУРБИНА )))
В мануале чётко написано, что после длительной езды на повышенных оборотах (гоняли, буксовали, прицепы таскали), дать двигателю поработать на холостых оборотах 0.5-1 мин, для того чтобы турбина успела сбросить обороты и остыть, т.к. она охлаждается маслом из одной системы с движком, которое при остановке двигателя просто стекает вниз и турба крутится без масла т.е. следует перегрев, деформация и как следствие полный “восторг” всей турбины. Судя по отзывам владельцев “попавших” на её замену, накрывается она с 4-5 горячей остановки. Просто не забывайте про это и да будет вам счастье. Варианты “напоминалок” – турботаймер, сигнализация с а/з (в некоторых есть аналог турботаймера).
Надеюсь мой отзыв кому-то поможет в выборе автомобиля. Всем удачи на дорогах!

прочел почти все отзывы мазда сх 7 и просто в шоке, ощущение, что все это не про мазду-сх7, езжу на ней уже 4 года, сейчас на спидометре 118000, расход 13,5 не больше, понятно что если ей навалить то расход будет больше, но ведь за кайф надо платить и не только ментам. скажу одно тем кто выбирает кроссовер, в соотношении цена-качество ей равных просто нет.
p.s. а еще не забудем про музыку в мазда сх 7 стоит bose, а это премиум класс за аналог в других фирмах просят конкретное бабло, а здесь в базе!

можно ли купить мазда сх 7 без турбин, смущает большой налог.

Модератор: Да – в комплектации “Touring” с 2.5 литровым атмосферником (как в общем-то и написано в обзоре) – у него 161 лошадка (что существенно дешевле по налогам в сравнении с 238-ю конями). Ну а о том как купить – лучше поинтересоваться у официального дилера в вашем городе (я думаю, если дилер не мелкий, то такая комплектация даже должна быть в наличии).

Всем привет. Купил Мазда СХ-7 в марте 2011 г. Это не первый мой автомобиль. Много чего протестировал. Много чего почитал. Отзывов просто море. Смущал большой расход топлива. Решил сам попробовать. Машинка понравилась. Езжу уже 10 месяцев. Про расход могу сказать одно, как ездить. На данный момент у меня по городу 14.5 л, поднимается до 15.1 л. Если по трассе погоняю, то падает до 13.4. После этих слов уверен, что найдутся желающие сказать, что я «пешком хожу». Погонять тоже люблю. Но и не как идиот от светофора до светофора. Равных, могу сказать, в этом классе почти нет, тем более за такие деньги. Все в принципе нравится, только пластик в салоне могли бы получше поставить. Если захотеть можно в любом авто найти изъяны. Будут вопросы пишите, расскажу как есть.

Характерный запах из системы вентиляции, говорит лишь об бурном развитии микроорганизмов на испарителе кондиционера. Вам совет, обратиться в сервис для проведения антибактериологической обработки. Кстати, не обязательно к ОД.

Отличная машина, но только вот после того как хорошо погоняешь, остановишься, дам движку поработать минут 5, заглушу, погулял, сажусь в машину, и с печки начинает гнать стойкий запах тухлого яйца, или что-то вроде того, не могу понять в чем проблема, подскажите пожалуйста?
Турбина ли это?

Обзор слабых мест Мазда СХ-7 с пробегом

Даже через десять лет после начала выпуска Мазда СХ-7 не растеряла свою внешнюю привлекательность. А с учетом невысокой стоимости многие могут задуматься о замене седана на кроссовер со спортивным уклоном. Но есть пара подводных камней, которые нужно знать перед покупкой. Возможно, низкая цена на Mazda CX-7 сформировалась не зря? Ниже в статье вы получите ответ на этот вопрос.

Немного истории

В 2007 году модель СХ-7 произвела фурор. Первый кроссовер от Мазды с ярким дизайном и мощным двигателем продавался очень успешно. Чтобы сэкономить на налогах, много машин завозили из Америки (там CX-7 начали продавать с 2006 года). Отличаются они от европейских:

  • спидометр в милях;
  • нет повторителей поворотов в боковых зеркалах;
  • более богатые комплектации с монитором и камерой заднего вида.

Ажиотаж заметно стих после первых двух лет продаж из-за довольно частых гарантийных случаев. Основные жалобы и проблемы касались двигателя и турбины. В конце 2009-го производитель выпустил рестайлинговую модель, в которой устранил большинство «косяков» и добавил несколько косметических изменений. Кроме того, появился выбор моторов. Кроме единственного бензинового дорестайлингового 2,3-литрового двигателя с турбиной, появился обычный атмосферный 2,5 литра и даже 2,2-литровый турбодизель.

К сожалению, репутация уже была подпорчена и возобновить интерес покупателей не удалось. Поэтому в 2012 году Мазда СХ-7 заменили более понятной для широкой публики моделью СХ-5.

Ближайшие конкуренты по «духу» и цене — Subaru Tribeca, Nissan Murano и BMW X5 E53.

Кузов и комплектации

К десяти годам откровенно гнилых Мазда СХ-7 еще нет, но очаги в местах сколов или других повреждений имеются. Если автомобиль еще не обработан антикором, то стоит обязательно это сделать, особенно днище и нижнюю часть дверей. Капот и передние крылья можно обезопасить специальной бронепленкой. Антикоррозионная устойчивость металла и качество ЛКП у японских автомобилей традиционно на среднем уровне.

Зато с комплектацией у Mazda CX-7 все в порядке. Уже в базе имеется климат-контроль и 6 подушек безопасности. А кожаный салон и качественная музыка BOSE встречается в 9 из 10 машин. До рестайлинга монитор с тачскрином и камерой заднего вида устанавливали только на машинах для американского рынка. После 2009 года CX-7 обогатилась еще и премиум музыкой Bose Surround Sound, автоматически складывающимися зеркалами и системой отслеживания мертвых зон LCA.

Двигатели Mazda CX-7

Практически без вариантов, один-единственный — бензиновый 2,3 Turbo (238/260 л.с.). Робкие попытки добавить в ассортимент вялый атмосферный бензиновый 2,5 л. (163 л.с.) не увенчались успехом. А 173-сильный 2,2-литровый турбодизель можно отнести к разряду экзотики. Найти на вторичном рынке Мазду СХ-7 с последними двумя моторами очень сложно.

Поэтому речь пойдет о знаменитом турбированном 2,3 литра, который позаимствовали у Mazda 6 MPS. Мотор хорошо едет даже с учетом веса кроссовера. Но с надежностью получилась проблемка. Места повышенного беспокойства:

  1. Турбина — по отзывам владельцев Мазда СХ-7 она «умирает» внезапно и часто. Но фактически, чаще всего этому предшествует неправильная эксплуатация турбированного мотора и некачественное обслуживание.
  2. Цепь ГРМ — может растянуться за 50 000 пробега.
  3. Муфта VVT-i. Первый признак — треск при старте двигателя, на поздних стадиях — дизельный звук работы мотора. Если игнорировать эту проблему, то дорогостоящий капитальный ремонт обеспечен.

Перед покупкой обязательно послушайте работу двигателя в тихом месте. Он должен работать ровно и без каких-либо металлических звуков. Белый дым из выхлопной трубы на холостом означает скорую «гибель» турбины.

Предпочтительно выбирать подержанную СХ-7 с турботаймером. Это как минимум означает, что предыдущий владелец задумывался над правильной эксплуатацией автомобиля. Если вы купили Mazda CX-7 и не знаете меняли ли трубку подачи масла к турбине, то поменяйте обязательно. Стоит она не так дорого, зато может уберечь от преждевременного выхода турбины из строя. При использовании некачественного масла или редкой его замене (реже чем раз в 10 000 км), трубка закоксовывается и тогда наступает «внезапно» из первого пункта в перечне проблемных мест.

Читать еще:  Киа Рио Комплектация Престиж Что Входит.

Для мотора 2,3 норма расхода моторного масла — до 1 литра на 10 000 км. Но, к сожалению, реальный расход вы узнаете только после покупки. По отзывам владельцев Mazda CX-7 возможны резкие потери масла без срабатывания датчика. Поэтому рекомендуется регулярно (хоть раз в неделю), вручную проверять необходимый уровень масла в двигателе.

В паре с автоматической коробкой передач мотор дефорсирован до 238 л.с., с механикой — все 260 л.с. Но механика встречается редко, и чаще в паре с 2,5-литровым послерестайлинговым атмосферным двигателем. Ходят слухи про чиповку до 270-290 л.с., но возникает вопрос — выдержит ли такую нагрузку АКПП?

Экономия топлива

Аппетит у СХ-7 отменный — редко кому удается уложиться в 16 литров по городу в спокойном режиме. По трассе тоже меньше 10-12 литров не получится. Поэтому вполне логично, что многие владельцы стали переоборудовать свои автомобили на газ. ГБО на Мазда СХ-7 стоит недешево — от 1000$. Чаще всего это BRC или Zavolli, более дешевое оборудование «отказывается» корректно работать из-за особенностей впрыска топлива у модели (непосредственный впрыск).

При качественной установке, проблем с эксплуатацией Mazda CX-7 с ГБО владельцы не отмечают. Экономия денег на топливо в районе 30-40%. Минимальный расход на газу по городу — 15 литров газа и 2-3 литра бензина на сто километров. Бензин расходуется для охлаждения топливных форсунок.

КПП и полный привод

Долго думать над выбором типа коробки передач у Мазда СХ-7 не придется. Возможных вариантов всего три:

  1. Редкая механика на шесть ступеней;
  2. Японский шестиступенчатый «автомат» Aisin установлен на подавляющем большинстве CX-7;
  3. После рестайлинга в паре с атмосферным двигателем 2,5 литра стали устанавливать пятиступенчатую АКПП.

Все коробки очень надежны, но с пробегами более 200 000 км естественный износ никто не отменял. Перед покупкой обязательно проверьте состояние масла на щупе. Черный цвет и «горелый» запах — повод отказаться от машины или существенно сбить цену. Толчков при переключении также не должно быть. В исправном состоянии «автомат» переключает плавно и незаметно.

По официальному регламенту технического обслуживания Мазда, замена масла в АКПП не предусмотрена. Но для существенного продления «жизни» автоматической коробки рекомендуется производить частичную замену масла каждые 60 000 пробега. Только отнеситесь внимательно к выбору типа масла. Нередки случаи когда даже официальные дилеры заливали «неправильное» масло Mazda M-V или Mercon 5 (подходит для пятиступенчатой). Для шестиступенчатой АКПП Aisin нужно с допуском JWS3309. Оптимально по цене и доступности подходит масло Toyota T-IV.

Слабое место системы полного привода у Mazda CX-7 — оба редуктора. Проблема, правда, не глобальная, но требует постоянного внимания. Они постоянно текут, особенно передний. Замена сальников помогает ненадолго (30-40 000 км). Если при замене сальников промазать все стыки двух половинок редуктора герметиком, то можно продлить этот срок в два раза. Зато с надежностью все в порядке, выходят из строя только при существенной утечке трансмиссионного масла. После рестайлинга проблема утечки была устранена.

При обычном движении Мазда СХ-7 переднеприводная, только при пробуксовке подключается задний, с помощью муфты. Проходимость на достойном уровне, но без фанатизма. Зимой высокий клиренс и полный привод добавляет уверенности на дороге. При перегреве муфта автоматически отключается. Все СХ-7 с 2,5-литровым бензиновым мотором были только с передним приводом. Без полного привода попадаются и 2,3 турбо, только с американского рынка.

Подвеска Мазда СХ-7

Ходовая часть довольно стойко выдерживает наши дороги, но делает это жестко. После рестайлинга инженеры Мазда перенастроили подвеску и она стала заметно комфортнее. Относительная жесткость хода и отличная управляемость соответствуют спортивному «духу» CX-7.

Шаровая опора нижнего рычага передней подвески «умирает» раньше сайлентблоков, а меняется он только в сборе. «Кулибины» умеют её перепресовывать, так что лазейка в сторону экономии есть. Задние ступичные подшипники почти в категории расходников, их редко хватает больше чем на 60 000 пробега. Зато амортизаторы исправно служат 100-150 000 км.

Передние опоры амортизаторов грешат посторонними звуками — скрипы и бряканье. Причем замена на новые решает проблему ненадолго. Умельцы научились делать специальные пластиковые проставки. Выходит дешевле замены и хватает надолго.

Управление и тормоза

Управляется Мазда четко и по-спортивному и проблем этот узел обычно не приносит. Даже рулевые тяги и наконечники вряд ли придется менять чаще чем раз в 100 000 пробега. ГУР и рулевая рейка исправно служат до 200 000 км, после может понадобиться восстановление. Стоимость на такие работы находится в разумных пределах — 100-200 долларов.

С тормозами чуть хуже. Тормозят они отлично, тут вопросов нет. Но от перегрева часто «ведет» тормозные диски. И необязательно для этого въезжать в лужу на раскаленных тормозах. После рестайлинга отвод тепла улучшили и проблема ушла. Поэтому на сегодняшний день это уже неактуально. Разве что предыдущий хозяин поставил дешевые аналоги. Если при торможении почувствуете биение в руль, то «сбивайте» скидку на покупку комплекта тормозных дисков.

Мелкие недостатки

Запотевшие фару для Мазда СХ-7 нормальное явление. Недостаток этот лучше устранить, иначе есть риск выхода из строя блока розжига ксенона (из-за влаги). Сделать это можно с помощью двух дополнительных вентиляционных отверстий и трубок отвода. Трубки обязательно должны быть с фильтрующим элементом внутри, чтобы избежать попадания грязи внутрь фары. Подробные инструкции ищите на форумах «маздоводов».

В задних фонарях от постоянного нагрева часто плавятся посадочные цоколя для лампочек. Лучше заранее установить светодиодные лампы, чтобы предотвратить возникновение проблемы.

Лямбда-зонд или кислородный датчик не особо долговечный. Признаки выхода из строя:

  • пропадает тяга;
  • обильный белый дым из выхлопной трубы;
  • повышенный расход бензина.

«Лечится» только заменой.

Mazda CX-7 приятна во многих отношениях. Внешний вид, пространство, динамика, богатые комплектации. И все это добро предлагается на вторичном рынке за небольшие деньги (по сравнению с одноклассниками). Но не стоит покупать этот автомобиль на последние деньги. Обязательно нужен запас прочности. Если удастся найти ухоженный экземпляр с «правильным» обслуживанием, то 50-100 000 км можно ездить и радоваться удачной покупке. В остальных случаях Мазда СХ-7 может стать красивой обузой.

Отдельный случай — это СХ-7 после рестайлинга. Производитель устранил множество недоработок, но ценник на такие авто уже не такой заманчивый. Поэтому если вы фанат модели, то лучше переплатить и выбрать авто с 2010 года выпуска. Такую Мазду будет легче найти в хорошем состоянии, плюс вы избавитесь от множества «родовых» болезней.

Отзыв о Мазда СХ-7 Touring 2.5 (163 л.с.) AT 2011 г.в.

31 Мая 2014 , просмотров: 6398

  • Год выпуска: 2011
  • Двигатель: Бензиновый 2.5 л
  • Мощность: 163 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: от 2 до 3 лет
  • Обзор: Mazda CX-7

История покупки

Доброго времени суток, уважаемые автолюбители. Хочу написать свой отзыв об автомобиле Мазда CX-7 с 2,5-литровым двигателем (163 л.с.). Автомобилем владею уже два года и захотелось написать про него. Не судите строго, так как это мой первый отзыв.

Почему купил именно CX-7 ? Вариантов рассматривал множество. Сначала ездил на тест-драйв Хонда СR-V с 2,4-литровым мотором. У автомобиля понравилась только подвеска, а все остальное — не очень. В ходе теста заметил, что на CR-V дергает коробку в момент переключения передачи.

Потом тестировал VW Tuareg c 2,5-литровым дизелем. В принципе, очень хорошая, добротная и достаточно качественная машина.

Последним тест-драйвом стала поездка на 2,5-литровой Mazda CX-7. Скажу сразу, что машина мне понравилась давно, и когда я сел в нее, то тут же понял, что это мое. Езжу я достаточно спокойно, и версия с более мощным 2,3-литровым турбо двигателем мне попросту была не нужна.

Впечатления

Мы с семьей достаточно часто ездим на дальние расстоянии. После покупки первый дальний выезд был на 3 000 км по маршруту Тюмень — Екатеринбург — Уфа — Самара — Саратов — Волгоград — Ростов-на-Дону — Краснодар — Анапа. На протяжении всего пути было достаточно качественное дорожное покрытие (за исключением Саратовской области).

Второй отрезок был чуть поменьше: Тюмень — Ишим — Петропавловск — Кокчетав — Астана — Караганда (1 200 км). Свой тест на этих пробегах автомобиль прошел уверенно, однако пришлось сделать полную шумоизоляцию. Цена вопроса — 25 000 рублей.

Хочется отметить, что на Мазде СХ-7 достаточно высокий клиренс, и парковка в городе не доставит вам никаких проблем. Не хватает памяти регулировки положения водительского сидения (особенно если машину эксплуатирует несколько человек).

Достоинства

Давайте теперь пройдемся по плюсам и минусам Mazda CX-7. Плюсы: — Достаточно удобные сиденья (поездки на дальние расстоянии спина переносить легко); — Машина держит дорогу очень хорошо; — Внешний вид машины (кузов рестайлинговой версии 2011 г.в. очень удачно сделали); — Клиренс 205 мм; — Полноразмерное запасное колесо; — Приемлемый расход топлива. В смешанном цикле — 12,5 литров; — Расходные материалы стоят дешево, что актуально для тех, кто не желает обслуживаться у официального дилера (средняя цена прохождения ТО у ОД 8-10 тысяч рублей, 4-ое ТО стоит 18-20 тысяч рублей); — Очень удобное рулевое колесо; — Понравилась качественная обивка сидений. У меня она тканевая, черного цвета. Чтобы вы на нее не пролили — никаких пятен; — В морозы заводится сразу; — Камера заднего вида.

Недостатки

Минусы: — Полное отсутствие шумоизоляции (такая проблема есть у большинства современных машин); — Колеса изначально стояли 17-дюймовые, что маловато для такой машины. Я заменил на 18-дюймовые с резиной YOKOGAMA GEOLANDER; — Жесткая подвеска; — Плохой ближний цвет (заменил на ксенон); — Жесткий пластик на панели. Машина, которая стоит больше миллиона, заслуживает лучшей отделки; — Нет раздельного климат контроля; — Датчик дождя живет какой-то своей жизнью.

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector