Ниссан Ноут Начало Продаж В России.

Видео тест драйв Ниссан Ноут 2019 2020 года

Несмотря на то, что Ниссан Ноут 2019 2020 года является компактвэном, его габариты заметно увеличились. Длина новичка составила 4100 мм, высота 1525 мм, ширина 1695 мм. Меня очень порадовал новый дорожный просвет, который составил 165 мм. Удивительно то, что прошлая версия автомобиля установила рекорд по продажам на нашем рынке. Именно поэтому создатели не стали затягивать с выходом новой версии. Начало продаж Ниссан Ноут 2019 года в России запланировано на вторую половину осени, как и новой Ниссан Максима 2019.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Архангельск, пр. Московский д.35

Липецк, ул. Неделина д.2Г

+7 (4742) 505-500 (Ниссан), (4742) 505-400 (Фольцваген).

Москва, Ярославское шоссе д.7


Внешность Ниссан Ноут 2019 года, это сочетание стремительных, обтекаемых линий, спортивного силуэта и большого количества сложных элементов. От изящных выштамповок просто рябит в глазах. Передняя часть выполнена в лучших традициях компании. Здесь присутствует небольшой аккуратный капот, конструкция которого стала более укороченной. Также автомобиль получил новую радиаторную решетку, которая своими краями буквально врезается в передние фары, как бы раскалывая их на две части.


Нижнюю часть решетки украшает хромированная окантовка. Общий внешний вид завершает массивный передний бампер со сложной геометрией. Причем такая конструкция выбрана не случайно. Именно она обеспечивает безопасность пешеходов при наезде автомобиля. Нижняя выступающая часть бампера, подсекая ноги пешехода перебрасывает его на капот. Таким образом, степень получения серьезных травм резко стремится к нулю.

Очень красиво на фото Ниссан Ноут 2020 года смотрятся противотуманные фары в форме скошенных ромбов. По бокам присутствует оригинальная выштамповка, которая захватывает практически всю площадь боковых дверей. У новичка подоконная линия стала ровной, а крыша, делая небольшой крен, уходит на нет к багажной двери.

Сзади новый Nissan Note 2019 года выглядит также харизматично. Панорамную крышу украшает широкий спойлер. Дверь багажного отсека стала более аккуратной, правда небольшая площадь заднего стекла скрадывает часть обзора. Очень красиво смотрятся задние фонари. Они полностью повторяют «раздвоенную» стилистику передней оптики. Оригинально, помпезно, изысканно смотрится задний бампер с двумя элегантными глубокими складками по бокам. Прослеживается схожесть с Ниссаном Микра 2019 года.

Просторный салон богат опциями


Не подкачал также интерьер автомобиля. Он хоть и скромный, но сделан очень добротно. Панель приборов простая, без излишеств. На ней по-прежнему можно видеть стандартный набор приборов управления с ярко-синей подсветкой. Простое исполнение имеет центральная консоль. Верхнюю ее часть украшают два круглых дефлектора. Чуть ниже расположен небольшой экран навигационной системы. Новинкой стал оригинальный блок управления климатической установкой, выполненный в форме круглого дисплея с сенсорным управлением.

Сидения маловаты. Грузные, полные пассажиры будут чувствовать себя неудобно. То же относится к заднему ряду сидений. Правда его можно передвигать вперед-назад, но вот места будет мало. А вот багажное отделение порадовало. Оно составило 300 литров, это учитывая, что автомобиль является компактвэном. Трансформация заднего ряда поможет расширить его до 1350 литров.

  • шесть подушек безопасности;
  • круиз-контроль;
  • электростеклоподъемники всех дверей;
  • пакет обеспечения безопасности движения;
  • бесключевой доступ в салон;
  • пакет обеспечения безопасности движения;
  • системы АБС, помощи при старте, курсовой устойчивости.

Технические характеристики расширили

Меня также впечатлили технические характеристики Ниссана Ноута 2019 2020 года. На выбор будут предлагаться три варианта бензиновых моторов. На дизельные версии российским автолюбителям пока рассчитывать не приходится, но вот их бензиновые собратья будут доступны во всех трех вариантах.

Ниссан Ноут 2017 в новом кузове комплектации и цены фото отзывы + видео тест-драйв

Nissan Note + фото

Второе поколение долго скрывать не стали, в 2012 году Женевский автосалон порадовал публику Ниссан Ноут. Однако еще до наступления официальных смотров, производитель опубликовал данные по новейшей генерации, которые следовало только подтвердить уже на смотринах.

Что интересно, модели европейского и американского класса значительно отличаются. У нас предлагается естественно европейский экземпляр, поэтому про него и будет обзор.

Существенно, как уже упоминалось, производитель поработал над экстерьером, где несмотря на сохранившиеся очертания прежней версии, чувствуется более фантастический и устремленный в будущие взор.

Начать хотелось бы традиционно с осмотра внешности. Первые слова, когда нам удалось лично запечатлеть данный агрегат, были — красавец. Образ действительно симпатичный, своеобразные декоративные элементы заметно выделяют Ноут.

Передний облик стремительный, упорхающий, все это складывается в чудесной эргономике капота, строения оптики, бампера, в конце концов. Оптика потрясная, помимо измененной составляющей технического плана, поменялась и форма, представ более современной. Капот с удивительными ребрами, сочетающимися с бампером и крыльями. Кстати решетка, едва измененная прежняя, с классической сетчатой структурой.

Бампер в какой-то мере агрессивный, с намеком на спорт. Чувствительные обводы по краям, аккуратно пересекающие противотуманки. По праву огромные воздухозаборник расположившийся снизу, отделили своеобразными колоннами, придав еще большей монументальности.

Силуэт заметно выделяется аккуратными волнами на дверях, с понятной аэродинамикой. Вообще если сравнить оба авто, внешность существенно изменилась, даже положение боковых зеркал совершенно иное. Кстати колесные арки решили не выделять, как в прежней генерации, а сделали как будто притертыми.

Корма интересна своим необычным строением, характерные фонари отчетливо напоминают оптику Фиесты последней генерации. Крышка багажника уменьшилась размерами, однако на удобстве погрузки вещей это не сказалось. Бампер мощный, огромный с приятной аэродинамической обшивкой снизу и необычным выхлопом, внедренным таким образом.

Ниссан всегда предпочитал предлагать широкий выбор оттенков, цветовая гамма предлагается помимо классических белого, синего, красного, черного, зеленого, серебристого, серого, еще и смешанными цветами из собственной коллекции производителя.

Если по отношению к дизайну, все обновилось чуть-ли не кардинально, интерьер чересчур скромный и не приветливый. Несмотря на 2012 год генерации, внешность больше относится к началу 2000-х.

Рулевое колесо не удосужились выполнить в ныне едином стиле, то же касается спидометра, который не оснащен бортовым компьютером, а порадовать может только тремя ‘колодцами’.

Центральная консоль, и та перекочевала с автомобилей Шевроле 2000-х, старомодные дефлекторы круглой формы, уже не популярные в среде автомобилистов. Монитор на кнопочном управлении, с едва разборчивым наделом.

Климатический уровень, здесь это кондиционер, просто эталон безвкусицы. Не понятное круглое строение, с отсутствием малейшей эргономики, продолжает портить и без того, никудышный интерьер.

Сиденья адекватные, надежная поддержка чувствуется даже на подушке, не говоря о спинках. Да и материалы, качество отделки на высочайшем, достойном уровне. Сзади смогут комфортно усесться ныне трое пассажиров.

Читать еще:  Размер Выплат По Осаго В Году.

Багажное отделение увеличилось, однако внутреннее строение не продуманное, из-за этого теряется масса полезного пространства.

Технические характеристики

Платформа, как утверждает компания, была использована новая многоцелевая, поэтому удалось добиться снижения массы, посредством применения более качественных сплавов, с меньшим весом. Да и конструкция шасси такой системы, что обеспечивает наиболее положительное расположение на дороге. Подвеска достойно проходит все испытания, несмотря на классическое строение.

КПП знакомая 5-ступенчатая улучшенная ‘механика’, а также многоцелевой, адаптивный ‘робот’. Надел помощников потрясает, таким существенным набором вспомогательных опций могут похвастаться не многие автопроизводители.

  • Длина – 4100 мм
  • Ширина – 1695 мм
  • Высота – 1530 мм
  • Снаряженная масса – 1036 кг
  • Полная масса – 1510 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2600 мм
  • Объем багажника – 411 л.
  • Объем топливного бака – 41 л.
  • Размер шин – 185/65R15
  • Дорожный просвет – 165 мм

Среди силового блока отыщется только два бензиновых агрегата 1,4 л. и 1,6 л. , способных генерировать согласно представленным образцам 88 л.с. и 110 л.с.

Nissan Note 2018: недорогой и очень экономичный автомобиль

В последние годы все большую популярность приобретают экономичные и надежные автомобили, которые не бьют по кошельку своих владельцев. Среди лидеров в данном сегменте можно назвать модели, которые создает японский концерн Ниссан. Одной из самых перспективных машин этого производителя является Nissan Note 2018, получившая новый кузов. После рестайлинга автомобиль добавил в комфорте, а также стал более надежным и экономичным.

Немало изменений получил новый Ниссан Ноут 2018 модельного года в дизайне экстерьера. Передняя часть стала смотреться намного более стильно и даже местами агрессивно. Капот абсолютно ровный, на нем отсутствуют рельефные изгибы. Оптика массивная, за счет не самой стандартной формы смотрится ярко и необычно. При этом наполнение у нее, несмотря на относительную бюджетность, довольно качественное. Радиаторная решетка скромных размеров, выполнена в виде мелкой черной сетки, с трех сторон выделена широкой хромированной полосой. Массивным получился и бампер. Посередине имеется дополнительный воздухозаборник, который скрывается за симпатичным обвесом. По краям помещены прямоугольные противотуманные огни. Снизу имеется специальная защита из пластика, защищающая от повреждений.

Если судить по фото, то наибольшие изменения получил автомобиль в профиль. Крыша покатая, ниспадает к задней части. Двери получили очень стильную и агрессивную рельефную выштамповку, которая намекает, что модель способна демонстрировать неплохую динамику на дороге. Увеличился размер боковых зеркал, которые также слегка изменили свое местоположение. Изменился дизайн колесных дисков, которые также немного подросли в размерах. А вот дорожный просвет имеет низкую высоту, что может привести к повреждениям днища при поездках по дорогам с низким качеством дорожного покрытия, что довольно актуально для России.

Скучной получилась кормовая часть автомобиля. Дверь багажного отделения совершенно невыразительная. По краям от нее помещена узкая вертикальная оптика. Крышу завершает небольшой козырек. Бампер аккуратный, также, как и передний получил пластиковую защитную накладку. Выхлопная система совершенно незаметна.

Внутреннее убранство Ниссан Ноут 2018 довольно скромное. Здесь использовались недорогие и простые виды материалов. При этом вопросов к качеству не возникает, все собрано очень аккуратно, никаких люфтов, щелей или «дубового» пластика в оформлении интерьера не наблюдается. Однако, с точки зрения стиля, все смотрится скучно и достаточно примитивно. Центральная консоль очень массивная, условно разделена на три блока. В верхней части установлены дефлекторы довольно крупного размера. Чуть ниже помещен маленький экран мультимедийной системы. Несмотря на скромный диаметр, он достаточно яркий и качественный, кроме того позволяет подключать любые гаджеты. По краям от него имеются кнопки. Ну и наконец в самом низу установлено несколько элементов управления, отвечающий за печку, кондиционер и некоторые другие настройки.

Рулевое колесо многофункциональное. Позволяет с легкостью осуществлять управление важнейшими опциями, не отрывая рук от руля и не отвлекаясь. Приборная панель выполнена в классическом виде – датчики стрелочного типа. При этом смотрится она симпатично, в том числе за счет интересной подсветки.

Места в салоне очень много, учитывая скромные размеры автомобиля. Кресла получились необычайно мягкими, есть боковая поддержка и подогрев.

Технические характеристики

Технические характеристики новой генерации автомобиля несмотря на относительную скромность являются весьма добротными. Силовые установки работают на бензине. Их объем может составлять 1,2 и 1,5 литра, точных значений выдаваемой мощности нет. Однако, главным преимуществом является низкий расход топлива.

Вместе с этим, есть и другая версия, оснащенная полноценной гибридной установкой. В паре с бензиновым мотором будет функционировать специальный электромотор. В любом случае, уровень расхода топлива очень низкий и вряд ли превысит 4 литра на 100 км, что привлечет многих потенциальных покупателей.

Коробка передач может быть, как механической, так и автоматической. В обоих случаях трансмиссия шестиступенчатая. Полностью переработали подвеску, которая стала намного мягче и качественнее. Кроме того, согласно заявлениям японских инженеров, резко увеличена ее надежность.

Отдельной похвалы заслуживает багажное отделение. Несмотря на очень маленькие габариты автомобиля и отданное пространство под салон, для удобства и максимального комфорта пассажиров, в самой обычной конфигурации его объем превышает 300 литров. В том случае, если сложить последний ряд, данное значение вырастает в 4,5 раза.

Комплектации и цены

Новая модель получила отличные комплектации, которые даже в базовом варианте будут оснащены всем необходимым для комфортных путешествий. Причем, разница в цене достаточно существенная, простейшая версия обойдется в 1 миллион рублей, в то время как цена топового варианта составит целых 1,75 миллиона рублей. При этом, в машине, как минимум, будет несколько подушек безопасности, качественная мультимедийная система, кондиционер, круиз-контроль, камера заднего вида, большое количество различных электронных систем.

Старт продаж в России

Точная дата выхода в России нового японского гибридного автомобиля пока не назначена. При этом, по слухам, которые получены из официальных дилеров компании, на тест-драйв можно будет записаться в начале мая 2018 года. Соответственно вскоре после этого, машина станет доступна для покупки.

Конкурирующие модели

В целом, Nissan Note 2018 получился неплохим автомобилем. Среди недорогих машин он скорее всего будет претендовать на лидирующие позиции. Связано это с низкой стоимостью и высоким качеством исполнения всех элементов. К главным конкурентам можно отнести Kia Venga и Renault Clio.

Читать еще:  Сроки Действия Программы Утилизации Старых Автомобилей.

Nissan Note 2019: японский вариант бюджетного городского автомобиля

По заключению экспертов, в своей ценовой категории городской компакт-хэтчбек Nissan Note 2019 второго поколения может претендовать на самый высокий статус. Крайняя в линейке городских автомобилей бюджетного класса новая модель порадует будущих владельцев современным кузовным дизайном, улучшенным качеством отделки салона, достойными тяговыми и скоростными характеристиками комплектующих силовых агрегатов.

Версия для европейского рынка отличается видоизмененным оформлением фронтальной стороны корпуса. Рестайлинг также обозначил себя специальной настройкой шасси и увеличением габаритных параметров.

Новый кузов получил ряд элементов спортивного стиля, ориентированного, прежде всего, на молодежную водительскую категорию и современный кузовной декор. Характерная особенность новинки – короткий и наклонный передок, обеспечивающий водителю полноценный обзор дорожной обстановки.

  • На рекламных фото передок Ноута демонстрирует эксклюзивную форму фар, хромированный периметр радиаторной облицовки и ступенчатые спортивные рельефы передних крыльев.
  • Большую часть площади бампера занимает заборник вентиляции двигательного отсека и вынесенные на стороны плафоны мощных противотуманных фар.
  • При обзоре в профиль внимание привлекает клиновидная форма кузова, нестандартная конфигурация четырёхсекционного остекления и диагональный рельеф дверей.
  • По сравнению с предшественником немного увеличен объем колесных арок, топовые модификации получат ряд мелких деталей кузовного декора.
  • Корма обновленного городского хэтчбека Nissan Note 2019 в отличие от однотипных моделей других брендов смотрится весьма достойно. Компоновка удачно сочетает большой формат притененного спойлерным козырьком заднего окна и высоко поднятую крышку багажника.

Многоугольные вертикальные блоки стопов вынесены на боковые стойки. Общую композицию дополняют воздушные диффузоры широкого бампера, большое количество деталей ребристого рельефа, контрастирующий с цветом кузова пластиковый обвес с металлической накладкой и встроенным патрубком выхлопной трубы.

По уровню салонного комфорта новый Ниссан Ноут 2019 модельного года не уступает одноклассникам более высокого ценового уровня. В отделочном ассортименте – искусственная кожа, качественные ткани и декорирующие металлические вставки.

  • На украшенной широким хромированным периметром центральной консоли верхний ярус занимают воздушные вентиляционные дефлекторы, ниже расположен планшет мультимедийной системы, дополненный несколькими командными функциями.
  • Нижний этаж отведен под размещение шайб настройки комфортообразующих бортовых систем. Часть кнопок быстрой активации опций вынесена на расширенные спицы многофункционального рулевого колеса.
  • Его конструкция обеспечивает хороший обзор приборного щитка с тремя классическими стрелочными циферблатами и несколькими светодиодными индикаторами. С правой стороны передней панели встроен объемный перчаточный ящик.

По максимуму рационально использован объем центрального тоннеля. В базовой комплектации присутствуют глубокие подстаканники, рычаги переключения режимов трансмиссии и стояночного тормоза, несколько кнопок и переключателей настройки бортового оборудования.

Тест-драйв дал положительную оценку комфорту посадочных мест. Во втором поколении хэтчбек укомплектован креслами с мягким наполнителем и расширенными сервисными функциями.

Несмотря на бюджетный статус автомобиля, сиденья оснащены электрическими настройками положений, системой подогрева и элементами боковой поддержки.

Центральная часть менее комфортного трехместного дивана может трансформироваться в удобный широкий подлокотник. Функция его продольного перемещения увеличивает объем багажного отсека с 300 до 1350 литров.

Технические характеристики

Во втором поколении габариты кузова Ниссан Note 2019 отредактированы в соотношении 4100 х 1695 и 1525 мм. Ходовые характеристики улучшены за счет удлиненной до 2600 мм колесной базы и высоты дорожного просвета 165 мм.

В основу модернизированного хэтчбека заложена многоцелевая платформа с комбинированной, макферсоновской и торсионной, подвеской мостов. Эффективность тормозной системы улучшена вводом в комплектацию доработанных в плане надежности электронных систем EBD, BAS и ABS.

  • В России новинка будет доступна в версиях с бензиновыми силовыми агрегатами. Параметры базовой версии – 1,2 л/ 80 л.с./ 110 Нм пиковой тяги, расходующей на 100 км пробега в смешанном режиме 4,7 литра высокооктанового топлива.
  • В другом варианте это аналогичный по рабочему объему бензомоторный привод с выходом мощности 98 л.с. и 142 Нм крутящего момента. Применение экономичного цикла Миллера позволило снизить реальный расход горючего до 4,4 литра.
  • На европейском рынке моторный ряд будет дополнен полуторалитровым дизелем мощностью 90 л.с., положительно зарекомендовавшим себя на автомобилях марки Рено Дастер.

В базовой комплектации городского хэтчбека предложена 5-скоростная МКПП, в топовых модификация двигатели будут работать в тандеме с бесступенчатым вариатором CVT.

Комплектации и цены

По предварительной информации, новый Ноут будет предложен в комплектациях Visia и Acenta и Tekna, отличающимися мощностью двигателей и уровнем электронной оснастки. Оформленная в спортивном стиле версия Dynamic будет выпущена пробным, относительно небольшим тиражом.

Стоимость самой простой версии максимально приблизится к сумме 1 000 000 рублей. Цена заряженной модели с полным пакетом сервисных и комфортообразующих опций будет варьироваться в пределах 1,6-1,8 миллиона.

Старт продаж в России

Официальная дата выхода в России не обнародована. По мнению дилеров, новинка появится на отечественном рынке в конце 2-го квартала 2019 года.

Конкурирующие модели

В категории бюджетных автомобилей модернизированный Ниссан серии Ноут сможет успешно конкурировать с уже получившими известность моделями Citroën C3, Honda Freed, Kia Ceed и несколькими прототипами китайского производства.

Nissan Versa Note 2017: компактвен для максималиста

Обзор Nissan Versa Note 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео обзор Ниссан Верса Ноут 2017 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Nissan Versa Note 2017
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Ниссан Верса Ноут 2017 года
  • Видео

Nissan Note дебютировал на мировой арене в 2004 году и практически моментально стал одним из самых популярных и востребованных автомобилей в классе, чему способствала привлекательная внешность, компактность и впечатляющая по меркам класса вместительность.

Спустя несколько лет модель подверглась незначительному рестайлингу, а в 2012 году автоконцерн Nissan официально представил второе поколение модели, кардинально изменившейся не только снаружи, но и внутри. В 2016 году Nissan Note, известный в США под именем Nissan Versa Note, пережил обновление, в результате которого автомобиль получил более «свежий» экстерьер и заметно преобразившийся интерьер, ставший более презентабельным и современным.

Что ж, давайте детально рассмотрим достоинства и недостатки новинки, предыдущее поколение которой в России установило рекорд по количеству проданных автомобилей в своем классе.

Экстерьер Nissan Versa Note

В сравнении с первой генерацией автомобиль существенно прибавил в яркости и привлекательности, вплотную приблизившись к эталону автомобильного дизайна современности.

Лицевая часть Nissan Versa Note представлена мускулистым бампером со встроенной трапециевидной решёткой воздухозаборника и стильными противотуманками с хромированной окантовкой. Отметим, что бампер спроектирован таким образом, чтобы в случае наезда на пешехода подбросить его на капот, тем самым минимизировав риск получения серьёзных повреждений.

Читать еще:  Киа Рио Комплектация Престиж Что Входит.

Профиль автомобиля выделяется наличием компактного капота, сильно заваленными назад передними стойками, а также куполообразной линией крыши, стремительно обрывающейся и образующей практически вертикальную поверхность двери багажника. Компактвен может похвастаться наличием крупных боковых дверей, украшенными стильными выштамповками, а также дутыми колёсными дисками, в которых располагаются стальные либо легкосплавные диски R15(16).

В сравнении с лицевой частью кузова, корма Versa Note выглядит более сдержанно, а самым ярким элементом выступают замысловатые вертикальные плафоны габаритных огней.

Внешние габариты обновлённого Ниссан Верса Ноут остались прежними и имеют следующие показатели:

  • Длина – 4,1 м;
  • Ширина – 1,695 м;
  • Высота – 1,525 м;
  • Длина колёсной базы – 2,6 м.

Высота дорожного просвета типична для автомобилей данного класса и составляет 165 мм, чего достаточно для комфортной «жизни» как в городе, так и в его окрестностях. Автомобиль предлагается в одной из девяти расцветок кузова, а также предлагает широкий выбор опциональных улучшений (задний спойлер, несколько видов легкосплавных дисков и т.п.).

Интерьер рестайлингового Nissan Note

Внутреннее оформление Ноута, в сравнении с дорестайлинговой версией, стало более привлекательным, современным и презентабельным. Рабочее место водителя обзавелось новой панелью приборов, новым и более эффектным трехспицевым рулём, с возможностью управления аудиосистемой и показателями бортового компьютера. Архитектура центральной торпедо также преобразилась, получив новые дефлекторы воздуховодов, новый мультимедийно-развлекательный блок и блок управления микроклиматом, лишившийся своей игрушечной оригинальности.

Передние кресла, как и раньше, обеспечивают комфортную посадку седокам любой комплекции и роста, причём в отличие от большинства конкурентов могут похвастаться ещё и хорошо ощутимой боковой поддержкой. Качество материалов возросло, а сборка по-прежнему радует отличной подгонкой деталей и отсутствием скрипов.

Второй ряд сидений вмещает троих пассажиров, но действительно вольготно тут будет только двоим седокам, чему виной относительно невысокая ширина и наличие высокого трансмиссионного туннеля. При необходимости задние сидения можно перемещать взад-вперёд, что позволяет увеличивать объем багажника или количество свободного пространства для ног задних седоков.

Технические характеристики Nissan Versa Note 2017

В зависимости от географии, автомобиль может агрегатироваться, как бензиновыми, так и дизельными двигателями мощностью от 80 до 109 «лошадок»:

  1. На японском рынке автомобиль представлен двумя трёхцилиндровыми бензиновиками объёмом 1,2-литра и мощностью в 80 и 98 л.с. (110 и 140 Нм вращательного момента соответственно). С такими двигателями автомобиль разменивает первую сотню за 13,7 (11,7) сек. и может развить максимальные 170 (180) км/час. Расход топлива при этом будет варьироваться в пределах 4,3-4,8 л/100 км в комбинированном режиме езды.
  2. На европейском рынке машина также предлагается с 1,5-литровым дизелем, генерирующим 90 «кобыл» и обеспечивающим разгон от 0 до 100 за 11,9 сек. Максимальная скорость дизельного Ноут составляет 179 км/час, а средний расход – 3,6 л/100 км.
  3. В Америке вместо дизеля предлагается бензиновый 109-сильный 1,6-литровый мотор, выдающий 145 Нм вращательного момента и обладающий лучшей, по сравнению с младшими модификациями, динамикой.

На выбор покупателям предлагается 5-диапазонная механика или бесступенчатый вариатор, при этом доступен привод исключительно на переднюю ось.

Новый Versa Note 2017 построен на многоцелевой тележке V-platform, предполагающей использование передней независимой подвески типа МакФерсон и торсионной балки на задней ости. Тормозная система представлена дисковыми тормозами на всех колёсах (на передних с вентиляцией), а также внушительным список электронных помощников, призванных снизить вероятность ДТП в экстренных и сложных дорожных ситуациях.

Безопасность Nissan Versa Note 2017

Производитель отмечает, что при производстве автомобиля им были использованы сверхпрочные сорта стали, а кузов дополнительно был оборудован задними и передними зонами программируемой деформации, позволяющей снизить силу удара. Список систем безопасности включает в себя:

  • Фронтальные и боковые эирбеги + шторки безопасности;
  • Систему динамического управления мотором и контроля тяги;
  • Энергопоглощяющую рулевую колонку и травмобезопасные подголовники;
  • Систему слежения за давлением в шинах;
  • 3-точечные ремни и крепления «ИЗОФИКС»;
  • Систему круговой обзорности;
  • Систему ABS, BA и EBD;
  • Круиз-контроль;
  • Центральный замок;
  • Систему мониторинга слепых зон;
  • Систему ESP;
  • Систему слежения за дорожной разметкой;
  • Парктроники;
  • Иммобилайзер;
  • Датчик дождя;
  • Дисковые тормоза на всех колёсах (вентилируемые спереди).

Как и первое поколение, рестайлинговый Note 2017 является не только одним из самых безопасных автомобилей в классе, но и одним из лучших компактвенов из всех ныне представленных на рынке.

Комплектация и цена Ниссан Верса Ноут 2017 года

К сожалению, на сегодняшний день Nissan Versa Note (он же Nissan Note II) официально в России не представлен, так что при желании стать обладателем этого автомобиля россиянам придётся довольствоваться услугами «серых» дилеров. Минимальная цена на автомобиль в Европе (комплектация Visia) составляет 13,99 тыс. евро (порядка 960 тыс. руб.) за которые покупатель получает:

  • Стальные диски R15;
  • Передние и боковые эирбеги;
  • Антиблокировочную и систему электронного распределения тормозных усилий;
  • Систему Ниссан Brake Assist;
  • Систему ESP;
  • Полный электропакет + электрорегулируемые боковые зеркала;
  • Систему слежения за давлением в покрышках;
  • Противотуманные фары;
  • Кондиционер;
  • Галогеновую оптику;
  • Систему Старт/Стоп;
  • Тканевый салон;
  • Иммобилайзер;
  • Складывающийся задний диван (в пропорции 40 на 60);
  • Центральный замок;
  • Ходовые LED-огни;
  • Трёхточечные ремни и травмобезопасные передние подголовники;
  • Крепления «ИЗОФИКС».

Цена более дорогих комплектаций Acenta, Black Edition и Acenta+ варьируются в пределах 16,12-17,55 тыс. евро (1,1-1,2 млн. руб.), которые дополнительно предлагают следующий набор оборудования:

  • 15-16-дюймовые диски из лёгких сплавов;
  • Мультифункциональный руль;
  • Аудиосистему с поддержкой МР3/USB, беспроводного протокола Bluetooth и интеграцией со смартфонами;
  • 4 динамика;
  • Климат-контроль;
  • Датчики дождя;
  • Подлокотник для водителя и задних пассажиров;
  • Кнопка INTELLIGENT KEY;
  • Навигацию NissanConnect с 5,8-дюймовым дисплеем;
  • Комбинированный тканево-кожаный салон.

В максимальном исполнении TEKNA, цена которого стартует с отметки в 18,9 тыс. евро (около 1,3 млн. руб.), автомобиль дополнительно оснащается:

  • Системой подогрева передних кресел;
  • Системой слежения за разметкой и слепыми зонами;
  • Системой Ниссан SAFETY SHIELD;
  • Камерой круговой обзорности;
  • Кожаным салоном и прочими «фишками».

Тем же, кому стандартного оборудования будет недостаточно, могут доукомплектовать автомобиль опциональным оборудованием, призванным подчеркнуть индивидуальность автовладельца и сделать машину ещё более комфортной и безопасной.

Заключение

Nissan Versa Note – идеальный выбор для семейных людей, ищущих относительно небольшой, стильный, технически продвинутый и практичный автомобиль на каждый день, не имеющий серьёзных конкурентов в соотношении цена/оснащение/качество.

Видео обзор Nissan Versa Note 2017:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector