Лада Приора Супер Авто 1 8 Отзывы.

Отзывы о Lada Priora 1.8 (Супер-Авто)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Lada Priora 1.8 (Супер-Авто), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Надеюсь в ближайшее время стать обладателем такой «Приоры». Хочется верить, что автомобиль не разочарует. Друг рассказывал, что едет машина прилично, а дорогу из-за низкой подвески держит увереннее обычной Lada Priora. Думаю, что АвтоВАЗ вплотную приблизил автомобиль к иномаркам, по сути-то машина итак неплохая, а теперь еще и мощная!

Была у меня приора, двигатель 1.6 ничего. Хороший автомобиль, но сейчас вроде говорят 1,8 получше, хочется попробовать чего-нибудь новенького. Надеюсь, скоро приобрету.

Купили ПРИОРУ 1.8. Супер автомобиль. Машина мощная. Ни одна 1.6 не может обогнать.

Тоже хочу приобрести приору 1.8, в цвете портвейн очень красивая.

Из нашего автопрома – лучшее. Сборка вполне хорошая – по зазорам между панелями видно, что это уже не десятка.

Здравствуйте. Купил я Приору от “Супер Авто” в июне 2015 года … вообще так по маслу – я после 2000 км пробега не стал ехать на сервис и заливать полусинтетику Шелл, а купил синтетику Хado 5w40.
За год она у меня проехала 5 000 км – масло долил где-то грамм 200 … короче по маслу – норм (но и я больше 3 000 оборотов не кручу, хотя она очень провоцирует, особенно по трассе – когда идешь на 5 передаче и надо обогнать – просто утапливаешь педаль газа чуть сильней и двигатель отзывается мгновенно).

Претензий так таковых у меня нет по машине, разве что всё равно она остаётся Приорой.

Приора 1.8 литра – за 1 год эксплуатации проехал 15 000 км.

Двигатель. На всех передачах – очень хорошие отзывы на педаль газа. На 4-й передаче нормально едет уже с 40 км в час, а на 5-й – с 60 км в час. Начиная с 3-й передачи – динамика очень впечатляет; на ней можно разгонятся с 80 км в час до 140 км в час – это очень помогает на узких трассах с большим количеством грузовиков; 4-я и 5-я передачи очень отзывчивые и тоже доставляют удовольствие от разгонной динамики.

Расход бензина при спокойной езде в городе сейчас – 7,8 литра; на трассе – (от 4,8 до 5,8 литров; в зависимости от стиля вождения и загруженности трассы).

Масло – синтетика. За зиму проехал 5000 км; масло не доливал – в норме.

КПП – вопросов нет; все передачи включаются очень четко.

Подвеска. Достаточно мягкая; можно быстро и комфортно ехать даже по плохому асфальтовому покрытию.

Климат-контроль. Работает достойно: и зимой, и летом.

Недостатки: Плохого качества домкрат (сложился при первой же замене колеса – пришлось выбросить и купить другой); стеклоочистители выбросил после 5 месяцев эксплуатации (поставил – бескаркасные); плохая защита моторного отсека от грязи (пришлось из резины делать самодельную защиту от ремня генератора) – при форсировании луж – ремень генератора забрасывает грязь в подкопотное пространство; после осенне-зимнего периода – еле отмыл.
Обычная защита картера от грязи не спасает – нашел защиту картера с “ушами” – придется заменить и смотреть откуда еще грязь залетает в моторный отсек, т.к. задняя стенка моторного отсека тоже в грязи по всему периметру (скорее всего придется самому заделывать часть других отверстий, т.к. уже заржавели растяжки и болты, которыми они прикручены к кузову; заржавело даже крепление аккумулятора – можно было бы использовать детали из оцинкованного металла, а поставили обычный чермет крашеный черной краской).
Автовазу нужно посмотреть, кто поставляет эти комплектующие и заменить этих поставщиков.

Читать еще:  Как Заклеить Шину Автомобиля Своими Руками.

Здравствуйте, хочу поинтересоваться – какое масло Вы заливаете в двигатель?

Как на счет зап/частей – проблем нету?
А то некоторые говорят, что “это не серийный” – будет проблема с з/ч.

Вот хочу Приору 1.8 – что скажете господа?

Хочу купить новую с нуля люкс 1.8-литровую.
Где купить, помогите ?

Лада Приора Супер Авто 1 8 Отзывы.

Приличную иномарку? Это за 270 круб, странно? Да и мне к сожалению нельзя выпендриваться, нужен новый червонец, но с другими характеристиками, цена на 1.8 не на много выше люксового варианта 1.6 По-этому возник вопрос. Ну что никто не юзает, или кто юзает, просто на форуме не бывает?
_________________
ВАЗ 21103 1.5Li16V Чароит

Я юзаю. Компл.НОРМА+допы + кондей в подарок. 280 т.р. Брал в августе, делали 2 недели. Гнал сам (1000 км.). Прошел офиц. ТО1, ничего не меняли и сказали «скучная» машина — ниче крутить не надо

Нормы Россия-83, «чипованая» там же. Дури много. 😎

Ниче не скрыпит не шумит, от заводского отличается очень.

в форуме уже была тема, писал много туда, проийдись поиском.

P.S. по GPS разгоняли ее до 197 км.ч. 😎

Я юзаю. Компл.НОРМА+допы + кондей в подарок. 280 т.р. Брал в августе, делали 2 недели. Гнал сам (1000 км.). Прошел офиц. ТО1, ничего не меняли и сказали «скучная» машина — ниче крутить не надо

Нормы Россия-83, «чипованая» там же. Дури много. 😎

Ниче не скрыпит не шумит, от заводского отличается очень.

в форуме уже была тема, писал много туда, проийдись поиском.

P.S. по GPS разгоняли ее до 197 км.ч. 😎

Читал спасибо 😎 Тему прошлую тоже посмотрел
Вопрос, звоню на нашу Новгород-Лада, говорят мол гарантия на двигатель не будет распространяться, написал письмо а Супер-Авто нет ответа. Как у тебя с гарантиями? Все поддерживается? У них на сайте утверждение, что заводская гарантия сохраняется.
_________________
ВАЗ 21103 1.5Li16V Чароит

Лада Приора Супер Авто 1 8 Отзывы.

Lada Priora с двигателем 1,8 литра и 120 л.с. — старт продаж

Сообщение Автоновости » 19 ноя 2014, 01:48

Lada Priora с двигателем 1,8 литра и 120 л.с. будет продаваться в России

России сегодня стартуют продажи Lada Priora с новым 1,8-литровым мотором. Цена машины составит 422 тыс. руб. в кузове седан. За хэтчбек придется заплатить 427 тыс., а за универсал – 431 тыс. рублей, сообщает «Автосреда». Мелкосерийным выпуском автомобиля будет заниматься тольяттинская компания «Супер-Авто». Абсолютно новый мотор будет выполнен на базе вазовского агрегата 21126. В двигателе используются оригинальные поршни, шатуны и коленчатые валы, изготавливаемые европейскими производителями автокомпонентов.

Читать еще:  Узнать О Штрафах По Водительскому Удостоверению.

Мотор получил индекс 21128. Главной отличительной особенностью нового силового агрегата является «превосходная эластичность работы» – крутящий момент величиной 145 Нм достигается уже при 2200 об/мин, а максимальная величина – 165 Нм – при 4000 об/мин. На данный момент новый мотор уже прошел все испытания. Мощность двигателя составляет около 120 лошадиных сил. Напомним, АвтоВАЗ в ближайшее время планирует обновить Lada Priora. Автомобиль может получить внешность в стиле концепта XRAY. Планируется провести серьезный рестайлинг передней части автомобиля, а из изменений в задней части задумана только маскировка личинки замка.

Изменения будут и в технической части: автомобиль получит новую подвеску, разработанную совместно с Renault и Nissan, будет модернизирована тормозная система. Кроме того, будет значительно улучшена шумоизоляция и крепления дверей.

Модернизация Lada Priora проходит в соответствии с планом АвтоВАЗа, который принял решение оставить модель на конвейере на ближайшие три года. Изменения модели будут проводиться с учетом пожеланий дилеров и покупателей машин.

Ранее АвтоВАЗ планировал снять с производства Lada Priora с выходом новой модели Vesta, но потом автопроизводитель принял решение производить две модели одновременно, Priora будет выпускаться как минимум до 2018 года.

Новое для стритсракеров или Приора 1.8

Компания «Супер-Авто» по заказу АВТОВАЗа возобновит сборку малыми сериями автомобилей Lada Priora с двигателем 1,8 литра. Мощность нового силового агрегата составит 123 л.с. Цена ожидается на уровне от 422 тыс. рублей. Новая Priora станет одним из самых мощных серийных автомобилей Lada.
АВТОВАЗ и «Супер-Авто» 18 ноября торжественно запустят сборку автомобилей Lada Priora с новым двигателем 1,8 литра. Цена на новую версию составит от 422 тыс. рублей, сообщили корреспонденту «За рулем.РФ» в пресс-центре завода. Мощность нового двигателя достигает 123 л.с., говорится в материалах компании. Также мощность двигателя подтвердил представитель АВТОВАЗа. Эта версия станет одной из самых мощных среди серийных автомобилей Lada. Представитель АВТОВАЗа не стал раскрывать объемы выпуска «мощной» Priora.

Двигатель 21128 получил оригинальные поршни, шатуны и коленчатый вал. Крутящий момент в 145 Нм доступен с 2500 оборотов в минуту, максимальная величина – 165 Н.м. Новый мотор прошел стендовые испытания на надежность, как и сама Priora.

По данным автозавода, которые имеются в распоряжении «За рулем.РФ», новый двигатель получил блок цилиндров 21124 c межцентровым расстоянием 89 мм, увеличенной на 2,4 мм высотой, размер рабочих цилиндров диаметром 82,5 мм. Кроме того, в двигателе используются поршни с уменьшенной на 98 г массой и высотой 20,2 мм. Основное увеличение объема двигателя прошло за счет доработки деталей кривошипно-шатунного механизма. Обрыв ремня ГРМ на новом двигателе не приводит к повреждению клапанов. Модель получила усиленную коробку переключения передач с подшипниками валов SKF, сцепление Luk, форсунки Siemens. Мощность тюнингового варианта этого двигателя с новым впускным коллектором может достигать 135 л.с.

Lada Priora 1.8 будут продавать официальные дилеры Lada. Новая версия будет доступна в одной комплектации с электроусилителем руля, подушкой безопасности водителя, климатической системой, борткомпьютером и полным электропакетом. Цена составит 422 тыс. рублей за седан, за хэтчбек — 427 тыс., за универсал – 431 тыс. рублей. Компания «Супер-Авто» ранее уже выпускала малыми партиями автомобиль Priora, но с другим двигателем 1,8 л.

Читать еще:  Нужно Ли Растамаживать Мотоцикл Из Белоруссии.

Скоро у всех четких посанчегов страны.

ЗЫ. Я так понимаю что они только дошли до своего 1.8 по типу того который стоял в ФФГ2.

ЛАДА ПРИОРА КЛУБ

Сохранены авторские орфография и пунктуация.

Ну а теперь расскажу о своей Приоре (123 лс). В последний раз на Приорах ездил в 2010 году: в них что-то гремело, скрипело и динамика совсем не впечатляла. Сейчас: очень комфортный салон и удобные сиденья; отличный климат-контроль (работает отменно); ЭУР — вопросов нет; ходовые огни — очень удобно (не нужно постоянно включать и выключать ближний свет); подвеска — очень мягкая; шумоизоляция — примерно на 4; курсовая устойчивость на трассе — на уровне (ЭУР не мешает); бортовой компьютер — маловато функций (на место пустой кнопки поставил дополнительный БК с функциями тропик, плазмер и др); в нишу, где стоит штатный БК отлично помещается навигатор с блютузом, который используется как мультимедиа система — с теми же функциями — только съемная, когда не нужен. Ну и в дополнение: хромирование литые диски S7, резина Йокогама, тонировка, диодные противотуманки, тонировка и получилось козырное точило. Расход ГСМ по трассе на скорости до 110 км в час — 5,8 литра. Обычный расход по городу — 8,5 литра (экономный — 7,2). Ездить очень приятно. До завершения обкатки еще поездить 1000 км, а потом на трассе начну злить иномарки. Декларируемый по этой машине крутящий момент уже подтвердился: Мицибиси Лансер на крутом подъеме в режиме 5-й передачи, наверное, был сильно удивлен, когда он уже «умер» на заднем бампере Приоры, а Приора от него ушла с набором скорости, т.к. ехала только в полгаза на 90 км в час — успев на самом верху еще и фуру обойти.

Обкатка Приоры (123 л.с.) завершена. Теперь можно сравнить с моей второй машиной ВАЗ-2115 (98 лс) — тоже от Супер-Авто. Первая и вторая передачи у двух автомобилей — по динамике очень похожие; разница в мощности у мотора 21128 чувствуется с 3-й передачи. Если нужно очень быстро кого-нибудь обогнать на трассе, если колонна движется в ритме 80 км в час — включается 3-я передача, на которой разгоняешься до 140 км в час, потом на 4-й — до 160, а дальше 5-я; мотор 21126 на 2115 — уступает 21128 на Приоре. Пока ехал на море и обратно — удалось на трассе и погонять с теми, кто проявил к этому интерес: Ниссан-Жуки, Киа Соренто, Шкоды Ети, Хенде Санта фе, Калина Спорт, Кашкай, Поло, новая Королла; Гранты и Приоры. Из всех участников — больше всех понравился Санта фе; на подъемах он правда — отставал, но потом на прямых подтягивался, но обогнать так и не смог. В экстремальных режимах — у этой Приоры -хороший запас мощности при обгонах; наверное это самое главное. В целом: комфортабельный и скоростной автомобиль.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector