Как Вытащить Машину Из Грязи Одному.

Простейший способ вытащить машину из грязи с помощью подручных средств

Лето и поездки на природу, что может быть лучше? Но порой все впечатление может испортить дождь, размывший дорогу. В результате вы застряли и не можете сдвинуться места.

Когда речь идет о небольших дорогах, многие из них бывают «глухими». Поэтому прождать попутку, которая сможет дернуть вас, можно несколько часов, а то и весь день. Если вы оказались в такой ситуации, не паникуйте. Вы можете сами выбраться из грязи.

Если машина с прицепом, отцепите его и попробуйте переместить руками.

Youtube | Алексей Плеханов

Чтобы дать колесам дополнительную опору, привяжите веревкой с двух сторон по плоской небольшой доске или палке.

Youtube | Алексей Плеханов

Проложите колею ветками.

Youtube | Алексей Плеханов

Начните мягко газовать, чтобы привязанная доска переместилась в нижнюю часть колеса. Если колея неглубокая, этого будет достаточно для сцепления с поверхностью и машина выберется вверх.

Youtube | Алексей Плеханов

Если колеса сели глубже, потребуется несколько попыток. После прокрутки колеса проверяйте палки, чтобы их не сорвало.

Важно понимать, что такой способ может привести к косметическим повреждениям машины. Но когда речь идет о попытке выбраться самостоятельно, царапины, пожалуй, небольшая плата.

Подробная инструкция в видео ниже.

Что делать, если машина застряла в снегу, грязи, песке

Современный человек не может представить свою жизнь без транспортного средства. Автомобили используются для передвижения, перевозки различных грузов, гонок и других развлечений. По своим характеристикам их можно разделить на легковые, кроссоверы, внедорожники и другие. Какая бы у вас машина ни была, противостоять могущественным силам природы порой не удается даже самым приспособленным транспортным средствам. К тому же, имея в своем распоряжении мощный внедорожник, человек очень часто переоценивает его возможности, намеренно направляясь в самые труднопроходимые участки, и вот тут-то впоследствии и возникает проблема, как вытащить застрявший автомобиль в одиночку.

Как вытащить машину из снега самому

В первую очередь стоит рассмотреть вариант – что делать, если ваша машина застряла в снегу. С этой проблемой люди сталкиваются наиболее часто, так как, чтобы попасть в снежную ловушку не нужно куда-то сворачивать и выезжать за приделы города.

Вначале, для того чтобы снизить риск попадания в неприятную ситуацию и не застрять в снегу, необходимо снизить возможность возникновения такого инцидента. А это означает, что нужно использовать зимнюю резину, которая обеспечивает надежное сцепление с поверхностью, а также стараться объезжать заснеженные участки дорог.

Но, если ваша машина застряла в сугробе, стоит достать из багажника лопатку и попробовать разгрести снег вокруг колес, чтобы иметь возможность отъехать назад и с разгона преодолеть препятствие, либо пробовать в раскачку перескочить через него.

Выезжая в такую погоду, для того чтобы Ваш автомобиль нигде не застрял, неплохо иметь в своем багажнике не только небольшую лопатку, но и парочку досок, трос для буксировки и домкрат. Наиболее эффективно в случае, если вы глубоко застряли в снегу, использовать трос. Вспоминая слова известного ученого – «Дайте мне точку опоры, и я поверну Землю», можно использовать трос таким образом, что, приложив совсем немного усилий, вы сможете вытащить свой застрявший автомобиль в одиночку без чьей-либо помощи.

Обхватите тросом рядом стоящее дерево либо столб, закрепите два свободных конца за проушины на автомобиле. Теперь вставьте монтировку или палку между тросом и начинайте накручивать. Спустя несколько минут машина начнет свое движение из снега. Пользуясь таким методом, соблюдайте технику безопасности и не спешите, так как, отпустив свой рычаг можно получить травмы от отдачи. К тому же в холодную погоду, увлекшись высвобождением автомобиля можно легко получить обморожение. Чтобы снег «покорился» водителю, советуют для увеличения сцепления с поверхностью пробовать растопить снег, применяя при этом соль и воду.

Как вытащить машину, если она застряла в песке

Если под колесами вашего автомобиля много песка, выбраться из которого не так просто, вам следует, как и в случае со снегом, попробовать обкопать колеса и подложить доски либо какие-то подручные материалы (это могут быть камни, ветки) обеспечив надежное сцепление колес.

Также можно попробовать намочить песок, уменьшив тем самым его сыпучесть по ходу продвижения вашего автомобиля. Наилучшим способом будет, конечно же, использование буксировочного троса, но, если в округе никого нет, и не за что зацепиться, остается вариант немного приспустить колеса. Уменьшив давление в шинах, вы тем самым увеличиваете площадь сцепления с песком.

Как вытащить машину из грязи

Где бы вы ни застряли, для того чтобы удачно освободиться – вам не нужно буксовать, иначе вы погрязните еще больше, и выбраться будет уже гораздо сложнее.

Когда вы пытаетесь выехать из грязи, постарайтесь максимально разгрузить автомобиль от лишних тяжестей. Если в салоне есть пассажиры, то они смогут не только разгрузить машину, покинув свои места, также они могут помочь вам, подтолкнуть или раскачать автомобиль для освобождения. Самое главное в таких ситуациях – не паниковать, не нервничать, а выполнять свои действия обдуманно и без импульсивных действий.

Если Ваш автомобиль застрял и достать его таким образом не получилось, то необходимо применить верёвку.

Для этого нужно обвязать ею колеса автомобиля, как можно больше охватив при этом площадь колеса – это поможет увеличить соприкосновение с поверхностью. Хотя наиболее эффективны в таких случаях специальные цепи или антибуксовочные ленты, исключающие скольжение на поверхности.

Не забудьте попробовать и вариант с домкратом, которым можно приподнять машину, чтобы уложить под колеса ветки или камни и, наконец, покинуть грязевую ловушку. Но не стоит забывать, что домкрат устанавливается на твердую поверхность и не должен проседать вместе с автомобилем.

Когда автомобиль застрял в грязи, можно рассмотреть вариант освобождения с помощью ручной лебёдки.

Отправляясь за город, возьмите с собой небольшую ручную лебедку, которая сможет облегчить ваш труд и ускорить высвобождение. Для машин, имеющих передний привод советуют при попытке выбраться из грязи, прокручивать колеса влево и вправо, что увеличит шансы на то, чтобы зацепиться за твердый грунт.

А вот автомобилям с задним приводом такой способ не подходит, а только усугубит ситуацию. Когда всевозможные варианты испробованы, но вы еще не выехали из проблемного участка, есть один проверенный народный способ, который подойдет автомобилю с ручной коробкой передач. Для этого используется буксировочный трос, который должен быть не менее четырех и не более шести метров, желательно чтобы он имел свойство растягиваться, использование такого троса уменьшает нагрузку при резких рывках.

Включите на своем автомобили первую передачу, втяните подсос или как его называют еще – ручной газ и выйдите из машины, оставив дверь при этом открытой. Попытайтесь вначале толкнуть машину возле водительской двери и, как только вы почувствуете, что машина уже выезжает, сразу же садитесь в нее. Если вытолкать из грязи возле водительского места у вас не получается, то можно зайти сзади и попробовать оттуда толкать. Не все способны так ловко заскакивать в машину, после того, как удастся ее вытолкать.

Ведь бежать от багажника по грязи не так просто, поэтому некоторые умельцы привязывают веревку к высоковольтному проводу зажигания с одного конца и любому столбу или дереву с другого, рассчитав ее длину таким образом, чтобы в тот момент, когда машина выберется из грязи, веревка натянулась и выдернула провод, обеспечив отключение двигателя, избавив вас от необходимости бежать за автомобилем.

Читать еще:  Что Делать Если Машину Эвакуировали Незаконно.

Когда автомобиль окажется освобожденным, продолжайте движение осторожнее по наезженной колее, где грунт утрамбован, и опасности увязнуть гораздо меньше.

После освобождения от грязевой ямы, и добравшись до безопасного участка, обязательно позаботьтесь об автомобиле. Тормозные колодки будут испачканы грязью, а это может привести к серьезным последствиям. К тому же грязное дно автомобиля может легко подвергнуться коррозии. Берегите свой автомобиль и заботьтесь о нем.

Для того, чтобы знать, как вытащить застрявший автомобиль в одиночку нужно посмотреть следующее видео:

Как легко и непринужденно вытащить автомобиль на твердую почву

Автомобиль увяз в грязи, или в снегу, или в изысканном коктейле из того и другого? Если поблизости нет гастронома и местные жители продолжают безучастно сидеть на корточках, то следуй этим инструкциям.

19 декабря 2014

Если колеса буксуют в небольшой яме, расширяй ее, двигаясь вперед и назад. Каждый раз, когда машина достигает конечной точки движения, тормози, укрепляй завоеванные рубежи ветками и камнями и двигайся обратно. Повторяй эту комбинацию, пока не выедешь из ямы.

Если тебе предстоит выезд на труднопроходимую магистраль, еще недавно именовавшуюся канавой, а в багажнике вопреки обыкновению не бренчит комплект цепей противоскольжения, найди веревку потолще и обмотай ею покрышки, пропустив через колесный диск.

Если вполне привычное бездорожье еще и обрамлено таинственным непроходимым лесом, а тебе приспичило разворачиваться, то маневрируй таким образом, чтобы ведущие колеса оставались на тропе. Пока этот принцип соблюдается, у тебя есть шанс выбраться из любой трясины.

Способ столь же грязный, сколь нудный, зато сработает наверняка. Подопри автомобиль домкратом, а затем наполни ямы под колесами ветками, камнями, досками, раритетными CD и трогайся вперед. Домкрат, кстати, следует устанавливать на твердую поверхность, которая в экстремальных ситуациях конструируется с помощью доски или кирпича. А для пущей страховки, когда поднимаешь машину, положи под порог запасное колесо.

Оказавшись наконец на дороге, не пытайся выехать на уступ посередине колеи или на высокие края. Почва в желобах уже утрамбована твоими предшественниками, а рыхлый грунт по сторонам наверняка размок до полной непроходимости. Если же тебе выпало ехать по разбитой сухой дороге, то, наоборот, не объезжай кочки и холмики, а старайся проехать прямо по ним, иначе рискуешь застрять днищем.

Как тронуться на льду или снежном накате

Мы рекомендуем тебе прямо сейчас положить в багажник мешок с песком или гравием, но понимаем, что ты не сделаешь этого, понадеявшись на альтернативный способ выехать с заброшенного катка. Он действительно есть. Собери на обочине либо наломай с деревьев ветки. Теперь подложи их под покрышки и медленно начинай движение на минимальных оборотах, чтобы не допустить срыва колес в пробуксовку.

Вытягивание за дерево

Веревка и дерево — комбинация, позволяющая не только избежать лишней судебной волокиты, но и решить ряд транспортных проблем. Если рядом с застрявшей машиной есть крепкое дерево, оберни буксировочный трос вокруг ствола, а оба его конца закрепи на буксировочной петле автомобиля. Найди крепкую длинную палку или монтировку, вставь ее между концами троса примерно по центру и закручивай трос этим импровизированным рычагом. Длина троса будет сокращаться, и машина сдвинется.

Денис Николаев, профессиональный пилот ралли.

Приведенные здесь рецепты вполне жизнеспособны. Правда, хочется добавить пару моментов: собираясь выехать на снежную целину или, скажем, на рыхлый грунт, помните, что такой участок надо постараться проехать без остановок. Для этого следует заранее включить первую или вторую передачу и двигаться на ровном газу. Имеет также смысл приспустить колеса: при этом увеличится пятно контакта покрышки с поверхностью и, как следствие, улучшится проходимость автомобиля. Что касается вытягивания автомобиля при помощи буксировочного троса и дерева, тут нужно обязательно помнить: скрученный и изрядно натянутый трос является мощной пружиной. И если ее случайно отпустить, это может привести к существенным проблемам со здоровьем.

Поделюсь еще одним способом выбраться из грязи. Однажды я ехал из Петербурга в Архангельск на Ford Probe и по совету навигатора, утверждавшего, что есть более короткий путь, свернул со знакомой дороги. В скором времени асфальт сменился хорошей извилистой грунтовкой. Отличная тренировка, решил я, и бодро двинулся вперед. Внезапно утрамбованный грунт закончился, и я на хорошей скорости влетел в раскисшую глину, усадив тяжелое американское спорткупе чуть ли не до середины дверей. Согласно навигатору, до ближайшей деревни оставалось километров восемьдесят, а назад до трассы — все сто пятьдесят. Бежать за помощью было некуда. Хорошо, в багажнике нашелся тросик замка капота, с помощью которого удалось спилить дерево, послужившее опорой для домкрата в мягкой глине. А дальше я поднимал машину на максимальную высоту домкрата и ронял ее назад, пока не выбрался обратно на твердую землю.

Застрял и как выехать самому из грязи — проверенный способ — подсказал старый водитель

Как самому выехать из грязи или сугроба, если застрял и сел на пузо?

Осень — дожди, слякоть и грязь. Чуть съехал с асфальта, а там уже тебя встречают наезженные колеи с глубокими ямами, в которых можно легко застрять.

Ранняя весна также ничем не отличается от осенней поры – та же грязь и те же проблемы — как выехать из грязи. А первый снег?

Размывает грунтовые дороги, да и во дворах становится как на танковом полигоне — всюду грязь

Самое опасное в такой ситуации — это застрять окончательно или сесть как говорят «на пузо» авто. Хорошо, когда рядом есть какой-нибудь населённый пункт, где можно попробовать найти спецтехнику или знакомый с надёжным и крепким автомобилем.

На худой конец, придётся вызывать эвакуатор или службу спасения. Или не придётся?

Проверенный Способ Как Выехать Из Грязи Самому, Если Застрял На Авто

Есть проверенный способ вызволить своего застрявшего в грязи или снегу железного друга. О нём мне рассказал старый бывалый водитель, который исколесил полстраны. Как говорится прошёл и огонь, и воду, и медные трубы.

Значит, если Вы на автомобиле застряли (уж так получилось) и попытавшись выехать, шансов на успех не предвидится, то можно попробовать выехать из грязи самому без посторонней помощи.

Только для это нужна верёвка (подойдёт лямка для буксировки) и доска или плоское полено (не толстая жердь).

Сквозь диск протискиваем верёвку и на покрышке связываем концы с доской. Доска устанавливается так, чтобы один конец (внутренний) был короче — а то упрётся в арку.

Сквозь диск протискиваем верёвку и на покрышке связываем концы с доской. Доска устанавливается так, чтобы один конец (внутренний) был короче — а то упрётся в арку.

То же самое нужно сделать с противоположной стороны. Такую приспособу нужно монтировать со стороны ведущих колёс.

Затем от Вас потребуется терпение и осторожность — нужно медленно потихонечку начинать движение. Торопиться здесь нельзя.

Медленно, но верно машина сама себя вытащит из грязи. Кстати этот способ проверен и в сугробе или в снежной яме.

Берите себе на вооружение, если не знали ранее — помогает в 9 случаях из 10 (один оставляю за неграмотность и сложные ситуации). Источник

А ещё в случае соскальзывания доски/палки вовнутрь рвет тормозные шланги и провода ABS. Но совет дельный

Ды похуй, если колесо крутит как в этом видео, то можно даже хуй привязать 🙂 Машина не за счет палки выезжает 🙂

Да дажэ на этом видео видно что палка может расхлестать и бампер и крылья. Способ действенный, но опасный

Читать еще:  Покупка Машины В Белоруссии Для России.

Я думаю там и подкрылкам хана.

Уж не Сео-шник ли ты часом? Так писать заголовки только убеждённый

любитель жареных бананов может.

Дзена на пикабу дохрена стало.

ага, прелюдия длиннее сути поста )

Настрочил простыню как будто хочешь эту палку с веревкой продать. Смысл этой ахинеи умещается в одном коротком предложении. И да скорее можно таким способом изуродовать автомобиль и по-любому будет эвакуатор. И да в 21м веке живем, а если жаба покупать то можно сделать. И нехер лездь в грязь на незнакомой дороге.

Толстые пальцы маленькие буквы)))

Первым делом надо сдуть колёса. Тем кто сам результата не видел, на слово не поверят (работает на всех дисках/машинах, но надо иметь компрессор).

Потом надо иметь веревку в багажнике. Оборачиваем веревку через отверстия в диске вокруг покрышки, делаем подобие цепей (работает далеко не на всех дисках/машинах).

Потом надо иметь лопату в багажнике. Если сели на пузо, то бессмысленно всё.

Реально работает только толстый шестигранник, кувалда и ручная двухтонная таль.

Если сели на пузо, то бессмысленно всё.
Ручной труд — простой ответ.
Поддомкратил, подкопал, подсыпал, попробовал, повторить.
Тяжело, скучно, долго, работает.

Все правильно, так и должно было быть. Как бы это объяснить. В обычных условиях когда домкратишь с одной стороны, конечной точкой плеча выступаю колеса с другой стороны и после них нет ничего, что мешало бы опрокидыванию, зачет чего машину приподнимает. Когда сидишь на брюхе, то получается плечо становится короче, то есть необходимо будет применять большее усилие, плюс опрокидыванию мешает само днище автомобиля или пороги с другой стороны. А поскольку металл у порогов тоньше, то и происходит замятие. Поэтому если сел на пузо, то только либо самовытаскивание лебедкой либо выдергивание хорошим рывковым тросом (стропой), а не той хренью, которая предназначена для буксировки.

Штатный домкрат не вытянет высоту.

Подкопать лопата нужна.

Так, что, не работает.

1) Колесо в колее, соотв домкрат в колее. Под мост не засунуть, т.к. сидим на пузе.

2) Колесо выбрало весь свободный ход, соотв запас штатного домкрата либо минимальный, либо нулевой (если грунт мягкий).

3) Обычно, без наличия шанцевого инструмента, у водятела, даже мысли не возникает о домкрате, и, упаси боже, о грязных руках.

Ну всё правильно. Домкрат в колее и колесо в колее. Поднимаешь домкратом на ход подвески плюс ещё чуть-чуть, на сколько хватит. Подкладываешь под колесо. Снимаешь домкрат. Подкладываешь под домкрат и повторяешь.
о грязных руках
Ну тут хозяин барин. Спасение утопающих дело рук утопающих. Я бы тоже выбрал тросом дёрнуть, а не в грязи копаться. Только не всегда выбор есть

Я бы так только если рядом никого и помощи нет ибо машину можно попортить. Сейчас такие нежные машины я сам видел несколько раз:

толкнули машину — помяли багажник,

оторвали бампер выдерживая из колеи,

вырвался (лопнул) трос и разбили фару или бампер.

Короче если руки из жопы, то лучше вызывайте техпомощь и не просите прохожих, а то испортите машину

О-о-о! Инструмент как закопаться еще глубже. 🙂

В большинстве случаев, те кто застревает, не думают куда заезжают. А пройтись по заснеженной дороге перед тем, как там проехать считают чудачеством, а потом — сев, репу чешут и просят их вытянуть, ни имея ни троса, ни лопаты.

Когда первый раз попробовал такие цепи, был поражен, насколько они добавляют внедорожности, даже на одной оси. При этом выглядят достаточно хлипенько, но гребут серьезно.

Случаем не Главной дороги насмотрелись, где деваха шнур на колеся надевает и лихо в горку по накатанной залетает летом в период засухи? Если так, то спешу огорчить, в грязи в колее посредине поля в дождь даже настоящие цепи не сильно помогут, не то что эти браслеты (показанные на фото).

мне такой вариант не подходит, но в другом варианте цепи вожу зимой и в случаях когда «можно во дворе забуксовать». Правда за 1.5 года ни разу не воспользовался, ну а в лес и на рыбалку уже писал выше

Чтобы не искать палку и не возится с веревкой достаточно возить с собой две струбцины с приваренными пятаками, зажимаешь на покрышке и потихоньку выезжаешь. А если сел на пузо очень сильно выручает домкрат-подушка надувающийся от выхлопной трубы.

Можно еще возить с собой кувалду, железный кол и механическую лебедку. Забиваем кол в землю и тянем машину лебедкой. Способ безотказный и такой же неудобный.

Ох уж эти джЫперские прикалюхи, а про цепи-то забыли.

и вполне отказный. потому что не всякий кол и не во всяком грунте выдержит машину.

а ещё к этому колу нужно как-то прицепить лебёдку.

Всё не так просто.

По-умному этот кол называется якорь для лебедки. Основные 2 вида: грузинский якорь и якорь-мотыга. Это из тех, которые работают.

Ну и сама по себе лебёдка — тоже удовольствие недешёвое.

Ну и сама по себе лебёдка — тоже удовольствие недешёвое.

Механическую я за 1к покупал, или в районе этой суммы. Правда, рассчитывал использовать ее для перетаскивания тяжелых вещей на участке. Но и для машины как-то пригодилась)

за 1к — сплошной ломучий Китай. Удивительно, что оно вашу машину вытащило.

Враки. Лет 5 служит уже. Выдергивал вмерзжую карету зимой. И всякие брикеты сена по 300 кг ворочаю. Ну это конечно нагрузка не такая, как при вытягивании машины.

А ещё можно трактор)

Ну естественно. Наверняка где-то в дебрях АлиЭкспресса можно купить складной трактор с питанием от розетки прикуривателя.

Я думаю что то типа этого лучше:

Нужен пруф) и ссылка.

Мой вариант, стырено из интернета, лежит в нише крыла в полторашке бутылке. По 6 кусков (хватило 4-х) на задние колеса, на передних суппорт мешает. Ночью долго шел дождь, на горке видно брошенные машины которые пытались рвануть при первых каплях. Пригнали два уазика один якорем в поле, второй лебёдил через перегиб. Пока они ковырялись, я обулся. От грязи спас дождевичек прихваченный на этот случай. выехал сам на шоссейной резине, и несколько километров по раскисшему полю до дороги. Остальных, кого смогли вытянуть, тащили уазики до дороги. Возил эти обрезки цепей с собой 8 лет, перекладывая из машины в машину )))) пригодились единственный раз. После этого случая усилил — прикрутив на звенья цепей зажимы для троса, получились типа шипы.

Они так хотели уехать из Омска, но застряли в Казахских степях.

Если у вас не литой диск, то такой фокус сделать намного сложнее

Хорошая тема. Работает не на всех машинах, но тем у кого суппорт позволит пропустить веревку, а подкрылок доску сильно повезло.

Как вытащить машину из грязи одному: способы и полезные советы

Застрять в кювете, в грязи на бездорожье, в глухом лесу – повод для начала паники: как вытащить «ласточку» из грязи, успеть обернуться до темноты. Полезно будет прислушаться к рекомендациям водителей, ответивших на вопрос о том, как вытащить машину из грязи одному, уже переживших этот сущий кошмар, и не однажды.

Психологические аспекты

Бездорожье – штука коварная. Отправляясь по дороге в лесную чащу или деревню, следует быть морально готовым.

Собираясь в путь, необходимо иметь в машине несколько полезных приспособлений, как минимум лопату автомобильную, трос. Застряв, не надо мгновенно давить на педаль газа, это только усугубит положение, и процесс спасения затянется на часы. Горевать и сокрушаться нечего, все равно в глухом лесу помочь некому, всегда лучше надеяться только на себя. Успокоиться и действовать – единственный путь к скорому спасению. Особенно это касается водителей-женщин.

Читать еще:  Что Означает Xl В Маркировке Шин.

Снижение давления в шинах как верный метод выхода из ситуации

Бывалые водители рекомендуют выезжать на переднем приводе. Он дает большую маневренность, поэтому заднюю часть необходимо освободить от тяжестей. Для этого нужно перекинуть груз с задних кресел и багажника на передние сиденья.

Далее необходимо, по советам экспертов, снизить давление в шинах. Для этого имеются три причины:

  1. Уменьшение данного параметра придаст комфорта. На таких колесах можно совершенно спокойно ехать по горным дорогам, это улучшает свойства подвески при движении по склонам.
  2. Мера такого плана приведет к улучшению тяговых усилий автомобиля ввиду увеличения связи протектора с дорожным полотном.
  3. Колеса приобретут функции «гусеницы», передвигаться по разжиженному грунту станет гораздо проще, это позволит автотранспорту меньше утопать в грязи.

Что еще предлагается автомобилистам?

Стоит ли применять задний привод? При его использовании, чтобы вытащить машину из грязи одному, можно рассмотреть такую схему. В этой ситуации требуется загрузить заднюю ось. Руль ставим прямо, не спеша и аккуратно двигаемся в обратном направлении. Для предупреждения пробуксовки ручной тормоз потребуется затянуть.

О целесообразности раскачки

Бывалые автолюбители на вопрос о том, как вытащить машину из грязи одному, знают еще пару ответов. Один из них — раскачка: движения вперед и назад.

Почему автомобиль не может сразу выехать из глубокой грязи? Секрет – в АКПП, рассчитанной на недопущение проскальзывания колес. Переключение передач в этой ситуации невозможно, как это делается в механической коробке. В связи с этим попытки сдвинуть транспорт таким способом окажутся тщетными. Что здесь посоветовать?

Как выяснили ранее, для раскачивания автомобиля, функционирующего на коробке-автомате, рекомендовать использование задней передачи бесполезно. Лучше начинать двигаться до упора, а затем совершать манипуляции в обратном направлении. Схему нужно проделать несколько раз. Для осуществления движения рычаг придется поставить в положение «D», а сцепление — в позицию «N».

Как раскачать «механику»?

Профессионалы придерживаются следующего мнения в вопросе выхода из такой ситуации:

  1. Включается первая передача, агрегат стартует.
  2. В начале пробуксовки выжимается сцепление, быстро включается задняя передача и начинается движение назад.
  3. Достигнув крайней точки, снова необходимо двигаться вперед.

Тип передачи выбирается в зависимости от того, в какую сторону проще выехать. Достигая упора, можно дать «стальному коню» скатиться по траектории под своим собственным весом. После остановки вновь начать движение вперед.

Лебедка и ее преимущества

В этом непростом деле неплохо помогает автомобильная электрическая лебедка 12V. Выбирают ее перед поездкой в соответствии с массой кузова. Стоимость такого оборудования колеблется от 15 до 70 тысяч рублей.

Бывают лебедки стационарные и портативные. Бренды Come up, Warn пользуются особенным успехом.

Забыли инструмент дома? Ничего не остается, как мастерить его из подручных материалов. Основными составными частями становятся черенок лопаты, ветка дерева. И хорошо было бы использовать металлические плетеные тросы и брусок из древесины. Лом вбивается в землю с усилием и надежно, трос привязывается к нему и к дереву. Нельзя допускать провисания. Второй трос необходимо привязать к ветке и к автотранспорту. Получается рычаг, с помощью которого можно вытащить застрявшую машину.

Стоит рассмотреть вопрос о выборе троса

Этот небольшой, но полезный предмет должен быть в машине постоянно. По правилам ПДД длина буксировочного троса для легкового автомобиля должна равняться 4-6 метрам с количеством размещенных флажков красно-белого цвета не менее двух. Эта вещь пригодится и в ситуации, когда водитель остался один, и когда ему может помочь вытащить машину из грязи другой человек.

Нужно быть осторожными с покупкой тросов от китайских производителей. В паспорте к изделию они указывают одну длину, а на деле оказывается совсем другой размер. В непростой ситуации это может сыграть плохую роль. При выборе продукта с меньшей, чем четыре метра, длиной повышается риск столкновения с буксировщиком. Слишком длинное изделие также не стоит покупать: это станет причиной неудобства при маневрах и на поворотах.

О материале тросов

Сейчас все подумали о стали, как наиболее прочном сырье. Но подчас металлическими, сплетенными воедино проволочками пользоваться не совсем удобно. Почему? Ответим на вопрос:

  1. Трос из стали не всегда справляется с амортизацией рывков, вызывая дополнительные нагрузки на буксировщик.
  2. Его жесткость по сравнению с капроновым не в любом случае уместна. Приятней брать в руки, конечно, нейлоновые модели, работать с ними легче. Особенно если водитель остался с неприятной ситуацией один на один.
  3. Со временем на тросе из металла может появиться ржавчина, становящаяся причиной обрыва.
  4. Капроновые изделия проще хранить, смотав в рулончик. Яркая окраска поможет избежать необходимости установки дополнительных сигнальных элементов, заметных для остальных участников движения. По стоимости такие тросы намного дешевле стальных. При покупке необходимо обратить внимание на показатели разрыва: прочность должна превысить массу транспорта в два раза.

Не стоит забывать разгрузить машину для качественного проделывания манипуляций.

Совет: для выдергивания авто единичным рывком рекомендуется применять трос из капрона, сплетенный в косичку.

Идеальный выбор – иметь на концах практичной «веревочки» альтернативы крючкам: комфортней, надежней пользоваться петлями-шаклами. Это гарантия того, что транспортное средство не открепится.

Трос – отличное средство для буксировки даже в одиночку. Можно обмотать его, сложенный вдвое, вокруг дерева, закрепить на авто. В середину просунуть между линиями палку и начинать ею закручивать трос, способствуя вытаскиванию автомашины из грязи.

Домкратный способ

Этот метод известен со времен появления авто. Домкрат – предмет первой необходимости, который нельзя забывать в гараже. При застревании в болотистых местах он придется очень кстати. Можно воспользоваться доской для обеспечения ровной поверхности для основания. При ее отсутствии можно применить резиновый коврик. Главная задача – поднять ведущие колеса и положить под них твердый материал – солому, камни, ветки. Это поможет приподнять днище.

О палочке-выручалочке

Многолетняя практика показала, что этот способ отлично способствует преодолению препятствия и внедорожнику, и легковому авто. Палка может сыграть на руку хозяину автотранспорта, буксующего в грязи. Ее скотчем приматывают к покрышке.

На вопрос о том, как вытащить машину из грязи одному, каждый автомобилист должен иметь ответ, прокрученный в уме до поездки. Заранее подготовившись, вполне можно избежать многих сложностей.

Реально ли проскочить грязь?

Сто раз надо подумать, прежде чем на автомобиле, предназначенном для городских дорог, следовать по грунтовым маршрутам. В основном это относится к обладателям автоматических трансмиссий. На незнакомой тропе, когда уже начинаются лужи, лучше остановиться и пройтись вперед для осмотра пути.

Глинистая почва чрезвычайно коварна. Порой она кажется твердой, на деле же оказывается сильно размягченной. Глина в скорости забивает протектор, буксовка не заставить себя долго ждать даже на ровном месте. Опасно также близкое расположение деревьев вдоль колеи: если руль не послушается, есть высокая вероятность врезаться в них.

Газовать на вязком грунте нельзя. Это усилит закапывание колес. Выгоднее включить вторую скорость с оборотами, аналогичными «холостым». Движок со свойственной ему плавностью среагирует на нажатие газа и не даст застрять.

Это удобно делать, выезжая с грунтового участка на шоссейную автомагистраль. Небольшие лужицы лучше преодолевать с разгона. Если застряли в грязи, пассажирам следует покинуть салон для облегчения машины.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector