Тест Драйв Лада Калина 2 Универсал.

Лада Калина 2 Универсал 2017 видео обзор и тест драйв

Lada Kalina Универсал в комплектации Норма плюс.

От кузова к шинам

Начнем обзор Лада Калина универсал. В целом дизайн Калины универсал выглядит приятно, начиная от общей формы кузова и заканчивая фарами. Передние поворотники, хотелось бы видеть в боковых зеркалах, но, увы, они находятся на самом кузове. В плане навесных узлов Калина это та же самая Гранта, то есть все четыре двери — грантовские.

На машине не установлены противотуманки. Их можно приобрести только в комплектации Люкс.

Очень хороший зазор между крылом и колесом. На Калине стоит резина R14, что является нормой на сегодняшний день. На люксовой модели производитель предлагает уже R15. По умолчанию качество резины не самое высокое, но ездить можно.

Заднее сиденье

Двери в салон открываются широко, что удобно для крупногабаритного человека или если вдруг что-то нужно положить. Ручки открывания дверей внутри салона выкрашены в серебристый цвет. Замки утопленные. Стеклоподъемники на заднем сиденье механические. В комплектации Универсал стоят колонки в дверях. Аудио на четыре колонки.

Заднее сиденье стандартное, рассчитанное на троих человек. Для безопасности установлены подголовники и ремни безопасности.

Нестандартно сделаны концевики для включения освещения и сигнализации — в виде резиновых вставок.

Интерьер и водительское место

Продолжаем Лада Универсал тест драйв. Боковые зеркала очень удобны для обзора. На двери со стороны водителя есть несколько кнопок: подъем и опускание стекла, блокировка дверей.

Дизайн панели приятный для глаз, нет никаких лишних деталей — все лаконично и аккуратно. Со стороны пассажира на переднем сиденье предусмотрена подушка безопасности. Ниже располагается стандартный бардачок среднего размера, где при открытии автоматически срабатывает подсветка даже без ключа зажигания. Воздуховоды повторяют дизайн из автомобилей Рено.

В люксовой комплектации на месте магнитолы устанавливается моноблок, который часто ломают. Видео на нем проигрываются только определенного формата, что ограничивает взаимодействие с ним. В универсале вы можете купить любую магнитолу и установить без особых проблем, т.к. все провода уже подведены.

Под моноблоком располагаются регулировщики обогрева, вентиляция на тепло или холод и кондиционер. В комплектации «Норма +» присутствует обогрев передних сидений. Если вы не курите, то вместо прикуривателя можете штатно использовать это место для зарядки своего смартфона, навигатора и так далее.

В данной комплектации Лада Калина 2 универсал установлена механическая коробка передач. Придется привыкать некоторое время к переключению 5 скорости. Она расположена далековато.

Стоит также обратить внимание на небольшую особенность переключения задней передачи. На классических машинах необходимо было утапливать ручку, теперь нужно лишь услышать характерный щелчок и только после этого необходимо сдавать назад. Если вы привыкли держать руку на КПП во время езды, то благодаря тросовой передаче, вибрация почти не ощущается.

Стоит отдельно сказать про кондиционер. Он быстро охлаждает салон, что в жаркое время года становится настоящим спасением. Ходят слухи, что при работе кондиционера теряется мощность, но это только миф.

Приборная панель

Приборная панель состоит из:

  • тахометра;
  • предупреждающих знаков (давление масла, непристегнутые ремни, ABS, заряд аккумулятора и т.д.);
  • спидометра;
  • показателей времени, пробега и бензина.

На руле есть ручка переключения, которая выводит на приборную панель важные данные, такие как:

  • бортовой вольтаж;
  • сколько километров машина проедет до заправки;
  • расход топлива;
  • температура за пределами салона.

В ночное время панель подсвечивается зеленым.

Багажник

Кнопка открытия багажника в Лада Калина универсал 2017 находится слева от водителя под переключателем габаритов, также это можно сделать с брелка ключей. Объем багажника средний, но его можно расширить за счет складывания задних сидений. Можно осуществлять транспортировку грузов, находясь в машине втроем, так как одно кресло на заднем сидении можно оставить не разложенным. Под ковром спрятано запасное колесо, в которое можно дополнительно положить домкрат и буксировочный трос.

Под капотом

В машине установлен восьмиклапанный двигатель. Здесь изменена головка блока цилиндров, увеличена камера сгорания и стоит облегченная поршневая группа. Все остальное точь-в-точь комплектация 83-его мотора. Также в моторном отсеке есть кондиционер, система ABS. Все остальное, как и в старой Ладе Калине, кроме тросовой механической коробки передач.

Позитивный момент в авто — новая натяжка ремня генератора, которая не регулируется роликом в отличие от самой дешевой комплектации, где идет автоматическая натяжка. До этого возникало много проблем с генератором, который быстро выходил из строя.

Если в темное время суток придется залезть под капот, полезно знать, что в нем не предусмотрено никакое освещение. Придется покупать переносную лампочку.

Другие обзоры можно посмотреть по ссылкам под этим материалом.

Тест драйв Лада Калина универсал

Тест-драйв Lada Kalina 2: фарш-бросок!

Да, именно так, «НОВАЯ». В пресс-релизе на каждой странице все пять букв набраны заглавными. Если судить по этому параметру, то Калина стала новее минимум в пять раз. Так ли это? Многое ли изменилось? Уверен, что краткий вывод, сделанный в нашей on-line трансляции с теста, вы уже прочитали. А теперь по порядку…

Первое, на что обращаешь внимание… нет, не на обновлённую внешность, подчеркнутую новыми фарами с затемненным фоном, массивным бампером с большим воздухозоборником и хромированными украшательствами. Новый рекламный слоган – вот, что вызывает улыбку и (аплодисменты маркетологам) точно останется в памяти: «Lada Kalina — Полный фарш!» Дворово-слэнговое выражение, нарисованное таким же дворовым граффити теперь — официальное позиционирование модели.

Под «полным фаршем» создатели понимают наличие в Калине аж двадцати одной опции! Некоторые из них на отечественный автомобиль будут устанавливаться впервые в истории.

Читать еще:  Стоимость Лада Х Рей В Году.

Что же в итоге?

Стоимость новой Lada Kalina на российском рынке

Новинка АвтоВАЗа представлена на российском рынке в двух типах кузова («хэтчбек» и «универсал»), трех уровнях оснащения, с тремя моторами и двумя коробками передач.

Базовая версия «Стандарт» будет оснащаться 1.6-литровым 8-клапанным мотором мощностью 87 л.с. и МКП. Комплектация крайне скромная — в машине окажется электроусилитель руля, водительская подушка безопасности, передние стеклоподъемники и крепления Isofix для детских кресел. Цена — 324 000 рублей.

Исполнение «Норма» дополнительно оснащено системой ABS, центральным замком, аудиоподготовкой и подголовниками для заднего дивана. Цена — 341 000 рублей.

Топовая комплектация «Люкс» доступна в нескольких модификациях. Первая из них оснащена двигателем 1.6 (98 л.с.) и механической коробкой. Из оснащения: фронтальная пассажирская подушка безопасности, подогрев сидений, полный электропакет, полуавтоматический кондиционер, мультимедийная система с сенсорным дисплеем, легкосплавные диски R14 и противотуманные фары. Цена — 405 000 рублей. Доплата за «автомат» — 40 000 рублей.

Та же комплектация «Люкс», но со 106-сильным двигателем оснащается только «механикой» и стоит 408 000 рублей. Любое из исполнений можно выбрать в кузове «универсал», доплата за который составит всего 7 000 рублей.

Кроме того, со временем в Калину добавится система ESP, навигация, датчики дождя и света, парктроник, что, естественно, увеличит и стоимость. Пока же самая дорогая Lada Kalina — это универсал с автоматической КПП в исполнении «Люкс» за 452 600 рублей.

Тест-драйв Лада Калина 2

Лада Калина 2 поколения стала одной из самых ожидаемых новинок на рынках стран СНГ в прошлом году. Ее серийная версия была представлена в рамках Московской автомобильной выставки 16 мая 2013 года.

Фирма, занимающаяся «раскруткой» модели, использовала рекламный слоган «Полный Фарш». Этим АвтоВАЗ пытался подчеркнуть богатое оснащение новинки, в частности версии «Люкс».

Калина 2, как и Гранта, получила автоматическую КПП. За 2013 год было реализовано порядка 70 000 единиц, среди которых доля автомобилей с коробкой-автомат составила 15%. Основными конкурентами новой Калины стали Renault Logan, Hyundai Solaris, Volkswagen PoloSedan, KIA RIO.

Кузов и внешний вид

Если первое поколение Lada Kalina было доступно в трех типах кузовов: седан, хетчбэк и универсал, то вторая генерация продается только в двух: хэтчбек (Lada 2192) и универсал (Lada 2194). Это объясняется нежеланием создавать конкуренцию популярному седану Lada Granta.

Цветовую гамму новинки пополнили синий, красный и оранжевый металлик. Заметим, что бампера уже в базовой комплектации окрашены под цвет кузова.

Новая Калина позаимствовала у предшественницы двери, а хетчбэку досталась еще и старая крыша. Автомобиль получил агрессивный передний бампер с большим воздухозаборником.

Все модификации Kalina 2 оборудованы новыми фарами со встроенными огнями ходового света. Задняя оптика, как и прежде, расположена на стойках крыши, но сам фонарь больше выступает на крыло. Капот и передние крылья достались новинке от Lada Granta.

АвтоВАЗ провел собственный краш-тест автомобиля.. По словам представителей завода, по методике EuroNcap он покажет три звезды. Официального краш-теста еще не проводили.

В вопросе оснащения новая Kalina значительно превосходит свою предшественницу. Версия-стандарт уже включает передние электростеклоподъемники, подушку безопасности, индикатор ремня безопасности, усилитель руля.

Большая часть салона автомобиля выполнена из жесткого пластика. Исключением являются лишь некоторые его элементы: рулевое колесо, обитое мягким пластиком, и прорезиненые шайбы настройки климата. Передние сидения и некоторые элементы торпедо остались с первой Kalina без изменений.

Ради справедливости стоит отметить, что, к примеру, в салоне Volkswagen Polo также использован преимущественно жесткий пластик.

Даже невысокое качество применяемых материалов позволило значительно улучшить шумоизоляцию и уменьшить вибрации внутри автомобиля. При этом задние пассажиры отчетливо слышат все происходящее снаружи, что связано с отсутствием подкрылок сзади.

В АвтоВАЗе о них не забыли, а попросту сэкономили. При этом представители компании пообещали, что исправят ситуацию.

Комплектация «Люкс» включает 7-дюймовый сенсорный дисплей с максимальным разрешением 320*240, кондиционер, полный электропакет, две подушки безопасности, обогрев передних сидений и лобового стекла.

Несмотря на скромное разрешение, дисплей моментально откликается и работает без задержек. В автомобиле также установлена мультимедийная система со встроенной навигационной системой GLONASS.

В базовой комплектации отсутствуют подголовники на заднем диванчике, и он складываются цельно, а в топовой – раздельно.

Объем багажного отсека Kalina 2 в кузове хетчбэк увеличился на 10 л и составляет 260 л, а в кузове универсал он равен 361 л. В версии «Стандарт» крышка багажника открывается только кнопкой из салона, а в версиях «Норма» и «Люкс» еще и брелком.

Независимо от комплектации, в грузовом отсеке располагается полноразмерная запаска.

Явным недостатком всех Lada Kalina являются боковые стекла: передние опускаются не полностью, а задние и вовсе лишь до середины оконного проема.

Техническая часть

Линейка силовых агрегатов новой Lada Kalina представлена тремя 1,6-литровыми двигателями разной мощности. Самым «слабым» среди них является 87-сильный мотор (базовые версии Kalina первого поколения оборудовали 81-сильными движками).

Он хорошо зарекомендовал себя на Lada Granta. Вращательного момента в 147 Нм с запасом хватает для езды в городских условиях. Этот двигатель имеет наименьшую степень сжатия (10,3:1), что делает его самым неприхотливым среди предложенных для новой Kalina.

Вторым по мощности является 98-сильный агрегат с максимальным вращательным моментом в 148 Нм и степенью сжатия 11:1. Этот двигатель может агрегироваться с коробкой-автомат Jatco AY-K3.

Читать еще:  Логотипы Китайских Автомобильных Марок С Названиями.

Японцы даже рассматривали вариант с организацией производства этих трансмиссий на территории России, поскольку уже на 2013 год была запланирована поставка порядка 100 000 коробок.

Третий и самый мощный двигатель – новый 106-сильный агрегат с максимальным вращательным моментом в 148 Нм и степенью сжатия 11:1.

Показатели крутящего момента у представленных моторов практически не разнятся, но это не значит, что они одинаковые: отличием самого слабого и самого мощного двигателей является то, что первый уверенно подхватывает автомобиль на низких оборотах, а последний – после 2500-2800 об/мин.

Тест драйв Lada Kalina –
«Универсальный вариант (Kalina 1.4; 1.6)»

О Lada Kalina

Лада Калина

“Lada Kalina” с новым кузовом

Начались продажи универсала “Lada Kalina”. Автомобиль получил не только новый кузов. Несколько изменилась ходовая часть машины, а также расширился перечень дополнительного оборудования.

КОНСТРУКТОРЫ АвтоВАЗа не стали менять габаритные размеры автомобиля – у новой версии “Калины” они такие же, как и у привычного седана.

Из-за того, что длина машины осталась без изменений, объем багажника (главное, за что ценят универсалы), скажем так, не впечатляет. Все-таки 350 л (при загрузке до линии окон) – по современным меркам не самый лучший показатель. У конкурентов, близких по размерам, вместимость грузового отсека более внушительная. Тем более что по этому параметру “Калина”-универсал ненамного опережает хэтчбек, объем багажника которого составляет 235 л, но проигрывает седану (400 л). При этом грузоподъемность любой модификации “Калины” вне зависимости от типа кузова составляет 475 кг.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Nissan Almera Classic
(седан)

Haima M3
(седан 4-дв.)

Renault Symbol
(седан)

Конечно, задние кресла можно сложить (в соотношении 1:3), и тогда объем багажника увеличится до 650 л. Однако на других универсалах компактного класса этот показатель вплотную приближается, а иногда и превышает 1.000 л.

Впрочем, две-три дорожные сумки сюда поместятся спокойно. Другое дело, что поклажу не очень удобно грузить – нижний край проема двери багажника расположен довольно высоко. Зато для крепления вещей в грузовом отсеке предусмотрено несколько металлических петель.

Берегите спину!

ДЛЯ ЗНАКОМСТВА с автомобилем тольяттинцы проложили маршрут пробега через весь Казахстан – с севера на юг. В окрестностях Алма-Аты – 30градусная жара, а в салоне “Калины” из дефлекторов дует приятный прохладный воздух. Обычные кондиционеры – уже не редкость на отечественных автомобилях. Их устанавливают и на “Самары”, и на “Приоры”, и на “Волги”. А вот климатконтроль для наших автопроизводителей еще в диковинку. “Lada Kalina” в комплектации “Люкс” – фактически первая серийная российская машина, оснащенная этим устройством. Правда, не совсем понятен алгоритм его работы – из дефлекторов попеременно идет то арктический холод, то пустынный зной.

Климат-контроль, мягкие кресла, неплохая эргономика. Казалось бы, что еще желать? Однако после длительной поездки на втором ряду сидений спина ныла всю ночь. Дело вовсе не в тряске и не в качестве казахских дорог (они, кстати, вполне приличные, за исключением 150-километрового отрезка между Балхашем и Алма-Атой). Просто для того, чтобы при раскладывании заднего дивана не “потерять” замки ремней безопасности, в спинку кресла вмонтированы пластиковые фиксаторы-защелки. Они расположены аккурат напротив поясницы – хочешь откинуться в кресле, а тебе в спину впивается жесткий пластик.

За исключением этого фиксатора, других замечаний к комфорту на пассажирских местах нет. Благодаря высокому кузову над головой остается довольно много места. Несмотря на относительно небольшие внешние габариты, задним седокам не будет тесно, даже если спереди сидит рослый водитель или пассажир: места для ног достаточно.

Старый знакомый

ДЛЯ ТЕСТА организаторы приготовили машины, оснащенные 81-сильным двигателем объемом 1,6 л. Этот мотор устанавливается на “Калину” с самого начала ее производства и уже хорошо знаком. Каких-то новых впечатлений от него ждать не приходится.

Впрочем, по ощущениям универсал с этим двигателем разгоняется чуть медленнее, чем седан или хэтчбек. Причина кроется в новых настройках (этот мотор отвечает требованиям “Евро-3”, а раньше мы ездили на “Калинах” с двигателем “Евро-2”), а также в возросшей массе автомобиля. Как-никак универсал на 30 кг тяжелее хэтчбека и седана.

Из-за увеличившегося веса машины конструкторам пришлось применить более жесткие пружины и амортизаторы. Это благотворно сказалось на управляемости “Калины”: автомобиль стал более собранным, меньше кренится в виражах. Правда, на разбитой дороге пассажиров трясет чуть сильнее, чем в других модификациях. Еще бы изменить настройки рулевого механизма, чтобы баранка не была такой “пустой” и неинформативной – и можно было бы сказать, что на дороге “Lada Kalina” практически ничем не уступает зарубежным аналогам.

Есть прогресс и в качестве сборки автомобилей. “Калина”, на которой я ездил прошлой осенью в Карелии, досаждала постоянно открывающимся на кочках перчаточным ящиком и вибрирующими зеркалами. Сейчас подобных грешков за машиной не наблюдалось. Однако к концу нашего пробега в салоне универсала завелось полтора десятка “сверчков”.

Краткая техническая характеристика “Lada Kalina”-универсал

Тест-драйв и краш-тест Лада Калина 2

Автомобиль Lada Kalina 2 поколения еще не вышел в розничную продажу, и оценить ее качества пока могут только люди, занятые на АвтоВАЗе предсерийным тестированием. Мы очень сильно постарались и нам удалось заполучить образцовую модель для небольшого тест-драйва.

Калина 2 именно та, которую показали на Московской международной выставке летом прошлого года. Она имеет максимальную комплектацию в кузове хэтчбек и яркий новый цвет «магма».

На ВАЗе наконец сделали красивую машину, или современный экстерьер и интерьер второй ягоды

Дизайн обновленной Калины очень радует глаз – фары стали более дерзкими, бампер с большим воздухозаборником и вставками, куда красиво расположились противотуманные фары. Капот имеет два продольных ребра с новым видом, а сбоку автомобиль отличим от старой Калины более широкими формами крыльев и арок колес. Кстати, задний бампер визуально является продолжением этих арок и смотрится чуть больше, чем на первой Калине.

Читать еще:  Отзывы О Шкода Йети 1 6 Механика.

Обладатели универсалов будут рады рейлингам, устанавливаемым во всех комплектациях.

Салон Калины 2 стал более современным

На первый взгляд можно поймать схожесть салона с интерьером Лады Гранты, — и действительно, приборная панель, боковые воздухоотводы, центральная нижняя подставка (в том числе подстаканники)точно такие же как на «бюджетнике». Но это не означает, что все плохо! Нам показалось очень удобным применение таких круглых воздухоотводов, настраиваемых в любую сторону, а бортовой компьютер в отличие от первой Калины показывает одновременно больше информации, не нужно листать. Единственное — это отсутствие указателя температуры как окружающей среды, так и температуры ОЖ в двигателе.

Нельзя не отметить систему мультимедия, встроенную в Люксовые версии Калины 2, с удобным интерфейсом, мощным звуком и красивым 7-и дюймовым дисплеем. Хотя и экран резистивный, откликается аппарат достаточно легко, плюс ко всему радует четкость картинки. Из недостатков можно отметить невозможность подключения видеовхода (например при наличии парктроника), необходимость конвертировать все видеофайлы в разрешение 240*320px. Также не получилось заметить стабильную работу Bluetooth – приходилось переподключаться несколько раз. Надеемся, все недочеты будут исправлены до выхода серийный версий автомобилей Калина 2.

Посадка водителя и пассажиров

Честно сказать, свиду маленький хэтчбек кажется тесным и неудобным. К счастью, это только свиду. Внутри достаточно комфортно – новые сиденья от американского производителя можно даже регулировать по высоте (такой опции будут лишены покупатели комплектаций «стандарт» и «норма»), они удобнее старых ВАЗовских – это особенно важно при дальних поездках.

У задних пассажиров начиная с комплектации «норма», имеются регулируемые подголовники, втроем на заднем сиденье можно легко поместиться не испытывая дискомфорта.

Автомобиль в движении

Калина 2 не сильно отличается от первой Калины по части двигателя. Также на нем устанавливаются 16-и и 8-и клапанные движки мощностью 87л.с. и 98 л.с.

Сколько ходило шуток по поводу установки автоматической коробки передач на автомобили ВАЗ в далеком 2020 году – никто не верил в автомобили Lada с автоматом. О чудо! Японские АКПП впервые были установлены на бюджетные Granta. После первых тестов сразу стало ясно – инженерам удалось наладить работу российского двигателя с японской коробкой и весьма успешно. Kalina 2 в более дорогих исполнениях получит такую же автоматическую коробку передач от JATCO, дочерней фирмы Nissan.

По заявлению производителя за городом минимальный расход топлива – 5,9л/100км, а в городском цикле – 10,4 литра на 100км.

Помимо этого, любители механики тоже останутся довольны – Калина 2 начнет продаваться с новой механической коробкой с тросовым приводом, который отличается отсутствием вибраций, хорошей избирательностью и легкостью переключения. Вот это долгожданный прогресс.

Проверить это у нас не получилось, но обещаем рассказать о прожорливости Kalina 2 в следующих тестах. Зато поездки по полигону показали отличную динамику, разгон, четкое управление. Но к сожалению, инженеры АвтоВАЗа не обратили внимания на ватный (читай — нечувствительный) руль первого поколения, решили оставить такой же. Результат- легкое управление, но не полное представление о сцеплении с дорогой. Кстати, раз речь зашла о сцеплении с дорогой, нельзя не упомянуть про ABS. Да да, Калина 2 имеет антиблокировочную систему и систему усиления экстренного торможения (BAS) уже в комплектации «норма»! Это очень полезная опция и плюс в копилку безопасности Калины 2.

Что касается багажника на Kalina 2, то он не такой большой как хотелось бы. Если на нашем хэтчбеке объем багажного отделения 260 литров, то на универсале он больше – 361литр! Если сравнивать с Грантой, где почти доходит до 500 литров, то Калина 2 здесь не эволюционирует. Правда задачу разместить большой груз отчасти можно решить разложив задние сиденья. Приятная опция АвтоВАЗа еще со старых моделей.

А запаску спрятали в привычном месте 🙂

Опции, комплектации

Калину 2 позиционируют как современный, бюджетный, городской автомобиль с самым высоким уровнем безопасности среди автомобилей АвтоВАЗа. И правда, много современных опций в плане безопасности. Это и преднатяжители ремней, ABS+BAS, cистема контроля курсовой устойчивости , подушка безопасности водителя и переднего пассажира, парктроник.

Было бы совсем приятно получать такие улучшения и в базовой версии, но АвтоВАЗ оставляет возможность покупки более дешевых вариантов своей продукции. В новой Калине второго поколения также учли возможность столкновения с пешеходом и попытались сделать кузов способный нанести меньше вреда сбившемуся человеку.

Топовые комплектации помимо примочек безопасности получат также климат-систему (вместо кондиционера),электропривод и обогрев боковых зеркал, обогрев лобового стекла, обогрев передних сидений , электростеклоподъемники с доводчиком, противотуманные фары, система управления датчиком дождя и стеклоочистителем, авторегулирование яркости дневного ходового огня, систему навигации, литые диски 15” и много украшательств в виде противоослепляющих боковых зеркал в цвет кузова, молдингов и сетки для крепления груза (для кузова универсал).

Выводы нашего теста

Несмотря на то, что у нас сперва было предвзятое отношение ко всем автомобилям АвтоВАЗа, после теста оно исчезло. Все, кто пощупал автомобиль были уверены – АвтоВАЗ может делать современные и комфортабельные автомобили по бюджетной цене. Из всех представленных автомобилей Lada ,Калина 2 поколения является самой новой, технологически доработанной и привлекательной.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector