Регистратор Neoline X Cop 9500 Отзывы Владельцев.

Отзыв: Видеорегистратор с радар-детектором Neoline X-COP 9500S — интересный и полезный гибрид

Как-то у мужа стоял видеорегистратор, потом он ему разонравился и довольно долго муж ездил без него. Пока знакомый не попал в неприятную историю, в которой правду было доказать сложно. А вот была бы запись ДТП – все было бы намного проще. Поэтому муж резко озаботился покупкой нового, более навороченного регистратора ( старый перекочевал к дочке в машину).

На просторах интернета наткнулся на сравнительно новый девайс – гибрид видеорегистратора с радар-детектором. Сейчас на дороге повсюду стоят камеры, и потом бывает очень неприятно получать «письма счастья», предлагающие уплатить штраф за превышение скорости.

Итак, наше новое приобретение – этот самый гибрид Neoline X-COP 9500s.

Упакован был в аккуратную коробочку, которая содержала всю необходимую техническую и прочую информацию.

Я небольшой знаток всяких технических деталей, так что предлагаю ознакомиться с этими подробностями на фото.

На этом фото видно, какие именно радары воспринимает прибор.

А вот описание всех его способностей.

В комплект входил собственно сам гибрид,

два вида крепления – одно на скотче,

другое на присоске,

кабель для подключения в автомобильную розетку,

кабель для подключения к бортовой сети,

крепежные элементы для кабеля,

специальный чехол для хранения

и инструкция по эксплуатации.

Инструкция очень понятная, разобраться не составит труда, все написано четко и снабжено картинками.

Вариант двух креплений – интересная идея. На скотч устройство Neoline X-COP 9500s. прикрепится намертво, так что мы его не стали использовать, мало ли что. Второй вариант – присоска- позволяет при необходимости снять устройство, что при условии парковки на неохраняемой территории довольно актуально. Присоска держит довольно хорошо, устройство еще ни разу не отвалилось, хотя случалось нам попадать на приличные кочки.

Само устройство не назовешь маленьким, прошлый видеорегистратор был гораздо компактнее, но это, видимо, примета сегодняшнего времени. Ведь и мобильные телефоны, с увеличением количества функций, тоже изрядно «подросли» в размерах.

В прошлой нашей модели можно было закрыть экран, чтобы не отвлекало от вождения. В устройстве Neoline X-COP 9500s такой функции нет, прибор не складывается.

Прикрепили устройство, подключили в автомобильную розетку и Neoline X-COP 9500s сразу показал нам картинку. На дисплее отображается не только сама картинка, но и время, и скорость движения.

Разгоняемся и смотрим. Я читала, что некоторые считают качество записи не очень хорошим. Ну, может, я конечно, дилетант. Но это ж не художественное кино с 3д эффектами. При дневном свете объекты видны на расстоянии 10 м. в темноте – 7 метров. Угол обзора достаточно большой – 125 градусов. Мне кажется, для видеорегистратора достаточно. На дисплее изображается все очень четко. Возможно. что фото этого не передает, но фото делалось в движении.

Еще один плюс дисплея – изображение хорошо видно даже при прямом солнечном свете.

Я уже упоминала, что прибор нельзя сложить, но плюс заключается в том, что во время движения он показывает только скорость, картинка убирается и появляется только в случае нештатной ситуации на дороге. Муж говорит, что это ему очень подходит, он не отвлекается, чтобы посмотреть «кино».

Управлять дисплеем легко. Преимущество модели – крупные иконки, в которые легко попадать пальцем. У нас дисплей реагирует на прикосновения сразу, ничего не подвисало. Кстати, управлять им можно и в перчатках.

Теперь о реакции на всевозможные радары. В таком случае на экране загорается буква К и шкала и включается звуковой сигнал. Одна палочка на шкале – своего род предупреждение.

Если она пропадает через пару секунд – значит, ложная тревога. Если же зум становится громче, а шкала начинает расти, да еще включается голосовое предупреждение (Neoline X-COP 9500s. говорит женским голосом ), то пора снижать скорость.

На радар «Стрелка» прибор реагирует соответствующей надписью и голосовым предупреждением.

Вообще этот сигнал довольно громкий, так что иной раз он немного раздражает, муж даже пару раз отключал звук, чтобы не так действовал на нервы.

Мы проверяли прибор приезде в Беларуси, тут он все показывает корректно. действиетльно распознает различные радары и практически не дает » ложной тревоги». а вот при езде в Польше по трассе пару раз показывал некорректно — мы ехали по рассе с разрешенной скоростью в 130 км в час, никаких ограничивающих знаков не было. а прибор пару раз просил нас снизить скорость. утверждая, что тут есть ограничение и нас контролируют.

Если машина запаркована, то на дисплее включается буква Р. При этом устройство подает сигнал, если мимо проезжает другая машина. Если на парковке в вас, не дай бог, врежется машина, запись включиться автоматически.

Из недостатков можно отметить, что для записи видеороликов с устройства Neoline X-COP 9500s. на компьютер, придется вынимать карту памяти. Другой вариант не предусмотрен.

Ну и цена на этот прибор пока что достаточно высока. В Беларуси он стоит порядка 5 000 000 рублей, что примерно 335 долларов. С другой стороны, если покупать два отдельных прибора, то это обойдется чуть дороже.

Мне приходилось читать негативные отзывы о том, что прибор быстро вышел из строя. Не скажу « за всю Одессу», но у нас он работает пока без проблем ( ттт).

Так что я однозначно рекомендую его к покупке, если есть необходимость и позволяют финансы.

Отзывы Радар-детектор Neoline X-COP 9500

Стал вопрос о покупке видео регистратора и радара. Товарищ посоветовал именно эту модель.
И так о модели:
Сделано на вид и на ощупь все качественно детали подогнаны замечательно скрипов не замечено.

О работе: через пару дней начал сам выключаться и перегружаться перестал видеть GPS, постоянно какой-то странный звук выдает как в аэропорту, едешь а он блюмкает это просто раздражает, было несколько аварийных моментов не по моей вине И ОН ИХ НЕ СНЯЛ он их просто не снял, это не идет ни в какие ворота, пересматриваю видео вот я еду и перед началом аварийной обстановки видео просто нету, куда оно делось без понятия, или едешь он берет и перезагружается что за бред не понятно. Постоянные глюки.
Как выше сказал перестал видеть GPS, отнес в гарантийный ремонт который находится на Фрунзенской ст. метро. Делали больше 2 недель, говорили заказали новый модуль GPS у них не было его. Я сдал полностью новенький Радар X-Cop 9500 в пленках, вернули поцарапанный и покоцаный без одной пленки которая была на линзе. Очень расстроился. Но GPS заработал. Но как блюмкал так и блюмкает странный звук при включенном состоянии. Больше не перезагружался только это радовало. За эту цену я купил какой то бракованный радар, который убили в ремонте, это просто печалька. Что по камерам и радарам отработал на 9 баллов много раз в меня стреляли спасал, но когда едет экипаж на встречке и в тебя стреляет можно и не затормозить если высокая скорость попадетесь 99%.
Фото-радар на 3-ех ногах зеленого цвета не видит, сворачивал на Логойск а она стояла перед съездом был удивлен что он меня не оповестил, в тот момент я понял что он без сильный перед этой моделью. Радар детектор X-COP 9500 уже продан и слава богу.
Может мне не повезло, но не стоит он этих денег. Фото приложено ни каких радаров нет и экипажа тоже а он кричит что в тебя стреляют.
Не стоит своих денег

Читать еще:  Лизинг Подержанных Автомобилей Для Физических Лиц.

Долго искал себе что-то в этом роде (гибрид радара и регистратора). На сегодняшний день из всех выпускаемых аналогов,этот несомненно для меня самый лучший (уступает может только своему последователю 9500s).
После активных двух недель пользования им,могу сказать следующее.

1)Это превосходное качество видео (в том числе и ночью,номера читабельны)
2)Четкое срабатывание радара на камеры. Благодаря настройкам ложный срабатывания сводятся к минимуму и срабатывают только у машин с активным круиз контролем + около автоматических дверей (на парковке Короны «Замок»),отключаем режим Ка,который у нас уже не используется и радуемся
3)Постоянно обновление базы камер
4)Постоянное обновление самого гибрида (прошивка). Производители Neoline следят за рекомендациями своих пользователей и регулярно устраняют недостатки.
5)Очень удобный и простой интерфейс и настройки.
6)Прошить самому можно в два клика
7)В комплекте есть липучка 3м,на которую отлично садиться радар.
8)Благодаря ему я теперь постоянно ставлю машину на стоянку,тут лично я в этом плюс нашел,т.к. раньше было лень.
10)Очень маленькое потребление тока при режиме «парковка».
11)Четкая работа датчиков движения и G-сенсора.

1)Хромированная окантовка «глазика». Уж очень бросается в глаза на солнце и бликует (решается путем аккуратного наклеивания темной пленки на окантовку,использован фарную тонированную пленку)
2)Не очень удобно отсоединять от кронштейна (плотно сидит)
3)Габариты не маленькие,но привыкнуть вполне можно
4)Нету в комплекте карточки (без нее работает только радар)
5)В Европе строго запрещены радар-детекторы,поэтому тут придется жертвовать и регистратором. Хотя режим радара можно отключить, рисковать не хочется,штрафы от 200 евро + конфискация радара.

Отличия от след. модели Neoline 9500s
Сделали черную,не бликующую окантовку «глазика»
Существенно расширили комплект (карта 16гб(10уе),чехол(10уе), провод для запитки от плафона(25уе) + мелочи.
Увеличили угол обзора,вместо 120 стал 150 градусов (за счет этого гибрид немного подтормаживает иногда + номера менее видны,т.к. картинка больше,поэтому тут кому как)
Добавили функцию контроля слежения по полосам (не для наших дорого это,конечно)
Добавили к GPS еще и ГЛОНАС, не знаю,насколько это улучшило.

Поэтому из этих двух я выбрал первый вариант,купил карту и кабель + оклеил окантовку.

Но к осени/зиме должна появиться модель 9700, пока про начинку ничего не известно, но дизайн достойный. Поэтому кому позволяет время и финансы,я бы рекомендовал ее дождаться.
Идеальное и качественное сочетание радара и регистратора

Отзывы о Видеорегистратор NEOLINE X-COP 9500

Видеорегистратор NEOLINE X-COP 9500

Дополнительно:

Гарантия: 12 мес.

Страна-производитель: Корея, республика

  • Срок использования: <<Срок использования>>

Самый популярный отзыв

  • Срок использования: Не более года

Качественная сборка, приятный внешний вид, дисплей сенсорный

Да пока все в полном порядке

Я не могу ни одного минуса тут указать, дисплей большой и сенсорный тут, помехоустойчивость вполне себе годная. он дает мало ложных срабатывания, со спутникам связь устанавливается быстро ,и с холодного и с теплого старта. Видео в full hd радует глаза, ПО удобное и воспроизведение идет без лагов и скачков между собой. ловит стрелку и робота, крис и кордон, сообщает о камерах контроля скорости.

  • Срок использования: Менее месяца

Я доволен на 100%

Реально классный аппарат, внутри топовые параметры, мощный и процессор и матрица стоит топовая, угол обзора у линз широкий, не ловит бликов, но все-равно многое в качество видео зависит от освещения, ну еще и от скорости конечно, но первое важнее. Ну мне нравится. в любом случае все ок, пока лобовое чистое) детектор работает, иногда идут ложные — но именно защита на 100%

  • Срок использования: Не более года

Самое главное , что работает, видит радары во время и регик в норме

ДА нету таковых

Что тут скажешь, детектор вещь макси полезная, и видео записывается на высокой скорости, дисплей сенсорный и управлять гибридом очень просто, навигация в норме, мало помех ловит, иногда дает некоторые ложные срабатывания. А так кордон, те что в спину бьют, все эти радары и все камеры фотофиксации ловятся без проблем

  • Срок использования: Не более года

Полно плюсов, настройки, дисплей сенсорный, сборка и внешний вид

Неа, все в норме

Ну что тут сказать, модель классная, видео пишет в отличном качестве, нет смазываний и прочих проблем на видео, детализация четкая, спутники находит быстро, и дает защиту от камер автодории, ну и естественно ловит и радары здорово, ни одного штрафа не схлопотал за 5 месяцев езды, ну и базы обновляю часто с координатами камер. Не тупит, не виснет на морозе

  • Срок использования: Не более года

Неа, все в порядке

Все пока радует, видео в высоком качестве, дисплей сенсорный и откликается быстро на касания, gps модуль есть и он быстро находит спутники и дает защиту от камер автодории, видит стрелку и робота, и о кордоне сообщает. Крепление надежное, не отпадает со своего места, даже при жесткой тряске. На видео пожаловаться не могу, все четко просматривается, угол обзора широкий, жалоб нету.

  • Срок использования: Менее месяца

Совсем не давно взял, не глючит сенсор .не вырубается, видео в порядке — детектирует все!

Надеюсь и дальше будет вести себя нормально, видеть все радары эти, и видео писать в full hd качестве, скорость записи такая, что ролики получаются максимально качественными, и дисплей тут сенсорный, и сборка не кривая, держится на своем месте нормально ,не отпадает — езди хоть в псковской области, где дорог по сути нет, только название, не сильно он там трясется. Нормальный аппарат ,рекомендую, да он дорогой, но денег своих стоит!

  • Срок использования: Не более года

full hd запись, гибкие настройки, gps модуль — идет защита от камер автодории помимо защиты от всех радаров мобильных

Неа , не попадались

Шикарный гибрид за эти деньги, управление простенькое и откликается на касания мгновенно. Висит на своем месте четко, не отпадал даже при жесткой тряске, быстро находит спутники, и дает защиту от камер фотофиксации, да и порог по скорости можно поставить тот же, и без gps не было бы режима x-cop , которым я также часто пользуюсь. Мне все нравится

  • Срок использования: Не более года

Гибкие настройки. сборка, внешний вид, широкий угол обзора записи видео.

да по-моему все окей, ну только что не дешевый

Клевый регистратор и детектор в одном корпус, мне нравится его работа, потому что он обе функции отлично выполняет, не греется, не сбоит и не страшна ему жара, блики от солнца, в скором времени и зимой его проверим) видео ночью нормальное, не 10 из 10 конечно, но твердая 8-ка точно, а вот днем и на 10 замахнуться можно, потому что четко видны номера и на большом расстоянии объекты. видит стрелку, робота, и тоже издалека, за километр примерно. сообщает и о камерах контроля скорости.

Тест радар-детектора-видеорегистратора Neoline X-COP 9500: (не) снижаем скорость

Многофункциональные электронные устройства становятся все популярнее, приходя сейчас и в сферу автомобильных аксессуаров. Ведь даже в машине гораздо удобнее использовать один «комбайн» вместо нескольких отдельных девайсов — проще ставить-снимать, нет проблем с подключением питания и разветвителями прикуривателя. Другой вопрос, насколько полноценно и качественно может быть реализована каждая из функций в многозадачном устройстве. Будем разбираться на примере Neoline X-COP 9500.

В коробке, в оформлении которой использована фирменная сине-бело-голубая гамма, обнаруживаем следующий комплект:

  • сам детектор-регистратор Neoline X-COP 9500;
  • автомобильное ЗУ с подключением в гнездо прикуривателя;
  • крепление к лобовому стеклу на присоске;
  • крепление на клеевой основе (скотч 3М);
  • защелки на клеевой основе для прокладывания провода ЗУ (8 штук);
  • карта памяти microSD на 8 Гб.

Наличие карты в наборе — неоспоримое достоинство, позволяющее использовать устройство сразу, «из упаковки», ничего дополнительно не приобретая. Свободу выбора дают и два варианта креплений, из которых можно выбрать наиболее подходящее для своего автомобиля и условиям езды.

По своей форме Neoline X-COP 9500 напоминает регистратор-«раскладушку» с открытым экраном, но здесь дисплей неподвижен, он составляет единое целое с корпусом.

Экран сенсорный, диагональю 3 дюйма (об интерфейсе поговорим чуть позднее), поэтому из механических кнопок управления оставлено всего две: включения/отключения питания и клавиша REC, активирующая запись видеоролика, защищенного от циклической перезаписи и «снимок экрана».

Коммуникационных разъемов также немного. На левой боковой стороне, на уровне дисплея, видим слот для карт microSD (до 32 Гб), а на правой — гнездо для подключения ЗУ (оригинальный круглый штекер) и разъем, подписанный HD OUT, по виду похожий на microHDMI. Провода для подключения к нему в комплекте нет, поэтому для передачи видеороликов на ПК нужно будет вынимать карту памяти. Возможно, в Корее, где разработан и произведен X-COP 9500, такие провода в широком ходу и есть дома у каждого, но в «хозяйствах» российских пользователей этот шнур — большая редкость, и для нас лучше подошел бы microUSB.

Как уже было сказано в самом начале, в комплекте Neoline X-COP 9500 предлагаются два вида крепления: на присоске и на скотче 3М. Оба крепежа имеют шаровый шарнир с зажимной гайкой, что позволяет отрегулировать нужный угол съемки-детектирования и переориентировать камеру для записи по боковым сторонам (разговора с инспектором ДПС, например). Фиксаторы креплений, удерживающие устройство на кронштейне, работают четко, и обращение с ними не потребовало даже «первичного привыкания».

Единственный момент — на креплении с присоской при проезде дорожных неровностей прибор заметно потряхивает. Впрочем, забегая вперед, заметим, что информативность видеоролика почти не страдает и все номера и детали обстановки остаются читабельными. Крепление на скотче 3М более компактное и короткое, поэтому тряски на нем должно быть меньше. Правда, клеить его надо «раз и навсегда» и снять потом без потерь будет проблематично.

Интерфейс Neoline X-COP 9500 нам понравился. Экран диагональю 3 дюйма для сенсорного управления уже вполне достаточен, при этом само меню под «тачскрин» оптимизировано весьма прилично, на хорошем «смартфонном» уровне. У водителя работа с меню не вызывает проблем: крупные иконки хорошо читаются и в них легко попадать пальцем.

Скорость отклика экрана при этом вполне комфортна — все пункты открываются практически сразу, ничего не «подвисает» и не «подтормаживает». Только по привычке тянет «двигать экраны», как на смартфоне или планшете, но здесь этого сделать нельзя — экран реагирует только на прикосновение. Дисплей, кстати, тут резистивный, поэтому тем, кто водит в перчатках, снимать их не понадобится.

По функциональности и настройкам детекторная часть Neoline X-COP 9500 ни в чем не уступает профильным устройствам. А многих даже превосходит: помимо стандартных режимов «Город» и «Трасса», у «9500-го» присутствует автоматический режим X-COP, при котором на скорости в 70 км/ч происходит переключение режимов «Трасса»-«Город», в обоих направлениях, в зависимости от того, ускоряется или замедляется автомобиль. Не всегда и везде, но во многих случаях это может быть удобно.

По охвату детектируемых диапазонов здесь полный спектр: прибор реагирует на радары и стационарные комплексы, работающие на диапазонах Х, К, Ка, «Лазер» и «Стрелка». В каждом из трех режимов любой диапазон можно отключить (например, Х и К в плотной городской застройке и интенсивном движении), избежав при этом постоянного реагирования на помехи.

Что касается спутниковой части, то GPS-информирование также реализовано в полной мере: есть возможность обновлять базу координат камер контроля скорости/полосности движения, добавлять свои точки в базу, получать предупреждения о превышении заданной скорости.

Настройки видеорегистратора у Neoline X-COP 9500 вполне стандартны, и все, что нужно для пользователя, здесь есть. Единственный момент — в меню нет пункта выбора длины ролика, которая здесь фиксирована и составляет 1 минуту. Совсем не критично, хотя минутные отрезки, по нашему мнению, все-таки коротковаты (оптимальный вариант — 3 или 5 минут).

Зато особо стоит отметить полезную возможность отключения штампа скорости на видео при превышении 100 км/ч, что способно сыграть важную роль при разборе обстоятельств ДТП.

Мы тестировали Neoline X-COP 9500 в городской черте и на загородных трассах, выбирая соответственно и режимы, и хотелось бы отметить «понятность» прибора. Очень удачно реализовано голосовое оповещение (женский голос), которое включается, когда интенсивность обнаруженного сигнала достигнет третьего уровня мощности. Таким образом, удается отсекать ложные срабатывания от радиопомех и вместе с тем не пропускать полицейские радары.

Когда на экране появляется «иконка» с буквенным обозначением диапазона, один «столбик» шкалы сигнала и прозвучит короткий тональный сигнал — стоит слегка насторожиться. Пропадает — спокойно едем дальше, ложная тревога. Но если шкала начинает расти, «пиканья» зума становятся чаще и женщина-киборг заговорит, тогда уже снижаем скорость. Такая техника усваивается очень быстро, к прибору привыкаешь и даже как будто начинаешь интуитивно предсказывать его поведение. Отметим еще, что 3-дюймовый цветной дисплей с хорошей графикой, воспринимается куда лучше, чем однострочные экранчики «обычных» радар-детекторов.

В ходе наших испытаний, проходивших в Санкт-Петербурге, «9500-й» четко и вовремя засек «треногу» в городе и один ручной радар К-диапазона на Приморском шоссе. На ЗСД (участок от пос. Солнечное до Богатырского пр.) Neoline X-COP 9500 вообще собрал целый «урожай», детектировав шесть камер К-диапазона и по одной камере диапазонов Х и Ка. На петербургских магистралях все известные нам на маршруте стационарные камеры прибор либо «знал» по базе GPS-координат, либо детектировал по радиомодулю. При этом нашел по детектору еще одну, нам неизвестную, скрыто установленную за информационным щитом.

Neoline X-COP 9500: принципиально новый взгляд

Вывести на рынок гибридные устройства в Neoline собирались давно. Не удивительно: потенциал «комбайнов» очевиден благодаря их функциональности и удобству. Для того, чтобы предложить потребителям подобное устройство, в компании выбрали особенный путь. Разработчики решили не ограничиваться простым совмещением корпусов двух устройств, функционирующих каждое само по себе. Они поставили перед собой цель объединить обе «составные части» в одно целое: с единой программной платформой, системой управления, интерфейсом. Высочайшее качество и передовые характеристики обеих «составляющих» тоже были непременными требованиями к будущему устройству.

Работа заняла целых два года, и результатом ее стало создание нового устройства, полноценного гибрида, который одинаково успешно решает свои задачи — видеоконтроль и предупреждение о комплексах контроля скорости. Делает это Neoline X-COP 9500 на самом высоком уровне и с самым высоким качеством.

Neoline X-COP 9500 не похож ни на одно из присутствующих на рынке устройств. Изогнутая форма корпуса позволяет разместить его в салоне автомобиля с максимальным комфортом для водителя, при этом сохраняются и доступность информации, и удобство управления устройством. Из аппаратных кнопок имеются только две — включения питания и «страховая», при помощи которой можно вручную защитить видеофрагмент от затирания при записи.

Шаровое крепление реализовано традиционно, в комплекте сразу два вида – на присоске и на 3М-скотче. И в том, и в другом случае корпус Neoline X-COP 9500 «усаживается» в специальный паз, в котором удерживается накрепко двойным стягивающим зажимом.

Но самое интересное, конечно, спрятано внутри. Обе составных «части» X-COP 9500 действительно относятся к премиальному сегменту. Видеорегистратор обладает отличной оптикой из стекла с высокой светочувствительностью — внутри самый мощный процессор Ambarella A7 с оптической системой Aptina 0330 из 6 стеклянных линз, ведущий запись с разрешением Full HD (1920×1080) с частотой 30 кадров в секунду. Изображение получается одинаково четким и ярким в любую погоду и на любой дороге, даже на полностью затемненной улице. Более того, регистратор накрепко «удерживает» фокус, уверенно справляясь с загрязнениями ветрового стекла, дымкой или пылью. Объектив, к слову, широкоугольник с углом обзора в 125 градусов, который и происходящее в соседних полосах дороги фиксирует, и детали не уменьшает. Качество записи динамичного видео тоже достойно похвалы — ни «проглатываний» кадров, ни замыливания по краям нет вовсе.

Естественно, регистратор имеет датчик движения и G-сенсор. Они не только позволят устройству автоматически включить запись и предохранить от затирания, но и позволят организовать видеонаблюдение на парковке. Запись включится автоматически, если в поле зрения регистратора будет замечено движение, или будет зафиксирован удар по корпусу автомобиля. Единственное, что вызывает некоторое недовольство — излишне чувствительный шок-сенсор. Если оставить его значение выставленным по умолчанию, то предохраняться от записи, на наших не самых ровных дорогах, будет едва ли не каждая запись. Впрочем, эта ситуация легко исправляется изменением чувствительности сенсора в настройках.

Радар-детектор — под стать регистратору. Он уверенно распознает и все типы «ручных» и мобильных полицейских радаров, и все стационарные приборы контроля скорости, включая популярные у ГИБДД «Стрелки» и набирающий популярность комплекс «Автодория». Более того, собственные радиомодули умный гибрид «подстраховывает» GPS-модулем. В памяти устройства «зашита» база полицейских радаров. Особенно это актуально для камер системы «Автодория», которые вообще не излучают радиосигнал и определяются только GPS-модулем. При приближении к «Автодории» Neoline X-COP 9500 покажет расстояние до камеры и максимально разрешенную скорость, а во время движения — текущую скорость автомобиля и среднюю скорость на данном участке дороги. Следует отметить, что производитель регулярно обновляет базы данных, последняя версия всегда доступна для свободного скачивания на сайте Neoline.

Еще одно достоинство радар-детектора Neoline X-COP 9500 — интеллектуальный режим оповещения X-COP. В режиме X-COP автоматически изменяется чувствительность в зависимости от скорости движения автомобиля. И конечно же, в Neoline X-COP 9500 есть традиционные режимы «город» и «трасса», в которых пользователь может сам выставить порог скорости, при превышении которого детектор начнет предупреждать о приближении к опасным участкам.

Neoline X-COP 9500, как уже упоминалось, практически лишен аппаратных кнопок. Все управление сосредоточено на большом сенсорном экране, иконки достаточно крупные и расположены удобно. Во время движения на экран выводится объединенная информация с двух устройств, поэтому водитель получает максимально полное представление о ситуации на дороге. На экране всегда отображается: режим детектирования, текущее время и скорость, информация о спутнике и статус видеозаписи. При детектировании радара на экране отобразится тип радара, расстояние до радара и уровень сигнала, максимально разрешенная скорость и средняя скорость движения автомобиля. Также вынесена иконка «+GPS», которая одним кликом добавляет полицейский радар в память устройства.

Экран яркий и его отлично видно даже под прямыми солнечными лучами. При этом настройки устройства позволяют выставить режим автоматического отключения экрана – он будет гаснуть через заданный промежуток времени. Это очень удобно во время движения в ночное время. При обнаружении камеры контроля скорости экран автоматически будет включаться на непродолжительное время.

Итак, инженерам Neoline удалось то, чего не смогли достигнуть их предшественники. На единой платформе создано гибридное устройство, обе части которого соответствуют требованиям, предъявляемым к высококлассным устройствам. Обе функции – и видеорегистратор, и радар-детектор – в Neoline X-COP 9500 могут претендовать на то, чтобы считаться лучшими устройствами своего класса. А объединенные в единое целое, они могут дать начало принципиально новому классу устройств — гораздо больших, чем просто гибрид.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector