Опель Астра Джи Ти Си Отзывы.

Отзывы о Opel Astra GTC

Добавляю: багажник, правда, маловат. колеса 16-го размера, влазит в багажник только два, еще два приходится в салон пихать, ну и соответственно накрывать покрывалом задний ряд сидений, ну а потом стирка и пылесос.

Больше опель не куплю. взял опель астру GTC в мае 2012 года в полной комплектации 1,6 турбо, мкпп, на 50 тыс. поменяли термостат, ближе 60 т.км стало запотевать стекло и запах, но это все ерунда, стало периодически тяжело переключать передачи, обратился к официалам, сказали все ок, спустя месяц перестала включаться 4 передача, теперь официалы отказываются делать по гарантии, говорят я виноват, так как переключал передачи без сцепления, у моих 2х знакомых такая же проблема назревает, у них пробег 20-30 т.км. туго стали периодически включаться передачи, теперь придется жаловаться и подавать на них в суд, в общем с данной маркой больше не свяжусь (хотя машинка меня устраивала).

Артему. ничего себе у вас пробег для однолетки! у меня машине 5 лет, а пробег чуть больше 50 тыс. Правда, я сильно не эксплуатирую ее и храню в гараже. а у официального дилера фиг че допросишься по гарантии, это точно.

Всем привет. У меня опель астра gtc 1.4 турбо 140 сил акпп 2012г.
Пробег уже 59200 км.Скоро очередное то. За время эксплуатации авто особых проблем не получил. На данный момент есть запотевание фар, в сырую погоду, но не криминал. В остальном авто устраивает. Читаю отзывы и не понимаю почему у людей такие проблемы с этой моделью. Я гоняю на ней и на дальняки и по городу. Заправляю хорошим бензином, у меня 19 колеса. авто и на обгоне себя ведет хорошо и дорогу держит. Вторая зима у меня на ней, даю прогреться. До рабочей температуры еду не больше 2000об. а потом луплю на полную. Машина своих денег стоит. Почитайте отзывы за более дорогие машины другой модели и успокойтесь.

Братан, машина как таковой металлолом советский. Как семёрку собирали, так и опель. Пожалеешь сто раз, сам на нем езжу. От дилеров правоту добиться не могу, каждый месяц еду то одно, то другое ремонтировать. Крыша течет, кондёр сдох, подогрев сиденья сдох, термостат сдох, ходовые тяги сдохли и множество всего. Масло жрёт, антифриз доливаю.

Опель Астра GTS 1,8 “автомат”.
Ребят подскажите пожалуйста – почему загорается “кувшинчик и под ним волна”, что это за поломка, и можно ли ездить на авто ?

Это “маслёнка с волнами” – надо проверить уровень масла в двигателе (либо долить, либо заменить всё масло).
Так же возможны неисправности связанные с системой циркуляции масла, а может просто датчик неисправен (если уровень масла в норме).

Мужики подскажите причину ошибки: вид фары, а наверху стрелочка полу-изгибом. в разные стороны показывает.

Opel Astra J GTC IV 1.8 (A 18 XER) два года как купил и эксплуатирую… никаких проблем не было, ни одной… всё отлично… машина своих денег стоит… и верно – почитайте отзывы о машинах бизнес-класса и сравните… или три ляма за то-же или Опель.
Мне нравится Опель… раньше ездили, а вернее больше “лежали” под тазиками, жучками и москвичами… и радовались… а сейчас “это не так”, “то ни так”… да – классные машины и Опель и другие многие модели…

А то, что в Опеле одно колесо лезет… так это у многих марок…. и что тут такого… смотря как их перевозить… можно после перевозки и не убирать салон, а можно и насвинячить… всё, уважаемые, индивидуально.

Возникла проблема – течь масла с торца задней балки (Опель Астра J GTS 2012 г.в., пробег 53 000 км).
Глобально или сколько стоит ремонт?
Кто сталкивался с подобным?

Opel Astra GTC: отзыв владельца

Отзыв реального владельца автомобиля Опель Астра ГТС, в котором раскрыта тема о том, оправдал ли он ожидания как псеводоспортивный автомобиль.

Opel Astra GTC, вид спереди

Знакомство с представителем марки Опель

Данный автомобиль был приобретен мною в мае 2016 года на смену предыдущему Opel Astra J 2010 г.в. Указанная модель хорошо себя зарекомендовала за период владения более полутора лет, но хотелось получить от авто спортивного характера и внешности за приемлемые деньги, при сходных технических характеристиках.

С этой целью и был приобретен Опель Астра поколения J в 3-х дверном кузове купе. Кстати по паспорту данный авто числиться как Opel Astra GTC P-J/SW. Из указанной аббревиатуры понятно, что SW обозначает кузов купэ, J -это указание на серию поколения Astra. А вот сочетание букв GTC многие путают с GTS, предполагая, что буква S будет относить этот автомобиль к разряду спортивных. На деле же GTC — это указание о принадлежности машины к классу гранд туризмо компакт (grand turismo compact).

Машина была выбрана 2012 года выпуска, т.е. на момент покупки ей было 4 года и 1 хозяин в ПТС, пробег подтверждался сервисной книжкой на отметке 45 тысяч километров. На машине по причинам, указанным ниже, ездил не долго, накатав всего около 15 тысяч км, после чего авто в январе 2017 года был продан.

Комплектация и оборудование

В целом всё поколение Astra j, производство которого начато в 2010 году, имеет неплохой набор базового оборудования, который к более высоким комплектациям становиться всё более насыщенным. Но если просто Астра имеет более 3 комплектаций, с возможностью установки дополнительного оборудования, то Astra GTC по факту имеет только 2, это enjoy и sport.

Моя машина была в комплектации enjoy и с первого взгляда она мало чем отличалась от комплектации sport. Но это, как говориться, только с первого. На самом деле скудная комплектация послужила одной из причин продажи этого, в целом не плохого, авто. Да, все версии GTC оборудованы одинаковыми системами безопасности, в том числе курсовой устойчивостью, 4 подушками безопасности, антипробуксовочными и антиблокировочными системами. Но в отличии от комплектации Sport более слабая версия лишена регулируемой настройки подвески, в ней отсутствует нормальная музыка, кожаная обшивка салона и сидений. Нет даже банального USB-разъёма и подлокотника. Все эти минусы со временем очень раздражали и постоянно хотелось что-то модернизировать, а это требовало дополнительных финансовых затрат.

Кончено, автомобиль был оснащен круиз и климат контролем, полным пакетом регулировки зеркал, стекол, подогревами передних сидений, центральным замком, но это явно не отвечало запросам к современному и стильному автомобилю, как его позиционировали производители. Здесь главный совет — при желании купить такой авто следует брать только топовую комплектацию, в противном случае он не оправдает Ваших ожиданий.

Opel Astra GTC, вид сзади

Цветовая гамма Астры ГТС тоже не баловала многообразием. На рынке в основном представлены 4 цвета: черный, белый, красный, желтый. Еще есть несколько вариаций серебристого. Моя машинка была в черном цвете. Считаю, что на Астре ГТС черный — это единственный цвет, который подойдет для представителей мужского пола. Все остальные цвета, на мой взгляд, больше бы подошли для девушек и женщин.

Машину я искал на механической КПП, которой всегда отдавал предпочтение, тем более что автоматы на Опелях никогда не отличались надёжностью. В итоге под капотом моей Астры был 1,4 бензиновой турбомотор объёмом 1,4 л. мощностью в 140 л.с., который работал в паре с 6 ступенчатой механической коробкой. И хотелось бы отметить, что это сочетание в целом доставляло не плохое впечатление от езды.

Читать еще:  Как Поменять Зимние Колеса На Летние.

Несмотря на то, что объем двигателя маловат для псевдоспортивного авто, турбина делала свое дело, и в целом можно было почувствовать, что автомобиль обладает не плохой динамикой. За счет МКПП двигатель можно было самостоятельно раскручивать до предельных оборотов, тем самым снижая время разгона до 100 км/ч.

Отдельного внимания заслуживает подвеска данного авто, ее настройки и характеристики. Многорычажная задняя подвеска с механизмом Ватта, а также передние рычаги с поворотными кулаками (от Инсигнии) делают управляемость этой машины для простого автолюбителя просто отменной. Кроме того на такие машины установлены диски 18 радиуса, что заметно скрадывает неровности на дорожном полотне, от чего поездка становиться ещё более приятной.

Псевдоспортивное купэ или обычный 3-х дверный хэтчбэк

Автомобиль, в первую очередь, ассоциируется со спортивным благодаря своей внешности. Раздутые формы, широкие арки, скошенная кзади крыша создают стремительный силуэт. Еще большую харизматичность придают огромные диски на низкопрофильной резине. Однако, что либо ещё из спортивной тематики в этом авто отсутствует.

Да, мною указано выше, что он отлично управляется и имеет не плохую динамику. Но всё же его нельзя сравнить с заряженными версиями тех же ауди или БМВ. Все же, выбирая подобный автомобиль, хотелось, чтобы он и ехал как спортивный, а не только смотрелся. На деле же по прямой авто разгоняется не свыше 190 км/ч, разгон явно выходит за заявленные 10 сек. до 100 км/ч. Для псевдоспортивного авто, согласитесь, это маловато.

Конечно я использовал это авто в повседневной жизни, а не для «гонок по кольцевой». С этой задачей он справлялся. Порадовала экономичность автомобиля. Расход 95 бензина составлял примерно 9 литров по городу и 7 по трассе, в зимнее время на один литр больше. Специалисты рекомендовали лить 98 бензин, якобы он более приемлем турбированным моторам, однако ввиду проживания в отдалении от заправок, предлагающих такой вид бензина, приходилось довольствоваться ИА-95.

Opel Astra GTC, салон

В тоже время спортивность в угоду практичности «наградила» автомобиль рядом существенных недостатков. Первый из них — это две двери. Начинаешь это понимать только во время эксплуатации этого авто. У Астры эти двери просто огромные и тяжелые. Это создает дополнительные неудобства во время парковки. Иногда приходилось оставлять машину на пустой парковке, а возвращаться уже на заполненную. При этом очень мешали рядом припаркованные машины, владельцы которых не понимали, что размах дверей у 3-х дверной машины гораздо шире, нежели четырёхдверной.

Несмотря на то, что в длину машина даже превышает размеры классической Астры J, на заднем ряду кажется тесновато. Может быть этому виной и отсутствие дверей для задних пассажиров. Багажник тоже маленький. Негабаритный груз просто не перевезти. Детская коляска тоже с трудом влезет.

Вот и получается, что спортивным авто не назовёшь, а для повседневной езды семье из нескольких человек он малопригоден. Основное преимущество, за которое его приходится любить — это внешность. А много ли тех, кто готов отдать свыше 600 тысяч рублей за авто, который просто красивый? Поэтому на вторичном рынке машина популярностью не пользуется, в цене теряет очень много, продавать приходится долго и упорно.

Однако благодаря этому есть и вторая сторона медали. Обычно на таких машинах ездят мало, используют как машину выходного дня, или в качестве второй или третьей авто в семье. Поэтому при необходимости можно с легкостью приобрести на вторичном рынке отличный и не дорогой вариант.

Opel Astra GTC, мотор

Ремонт и запчасти

За недлительный период владения авто вкладывать в его содержание особо не приходилось. Разве что была произведена замена масла в двигателе и коробке. За всё было отдано чуть более 6000 рублей. Также была приобретена за 22 000 рублей шипованная резина взамен липучки, которую продал комплектом за 9000 рублей. Кстати, что липучка, что шипы была фирмы Нокиан. Шипованная резина оказалась более надёжная, цепкая. В сочетании с общей управляемостью авто дарила полное спокойствие, как на трассе, так и в городе. Летняя резина Континенталь не плохо справлялась со своими обязанностями, однако из-за низкого профиля (245 на 45) практически вся была в шишках.

Также практически перед продажей из-за сильных морозов потекла прокладка клапанной крышки двигателя. Работа по замене с запчастями обошлась в 3500 рублей. Больше каких-либо проблем авто не доставлял.

Opel Astra GTC, задний ряд

Итоги эксплуатации

Взвесив все «за» и «против» было принято решение продавать машину. Хотя она и радовала своими ездовыми характеристиками, все члены семьи понимали, что практичность машина близка к нулю. К тому же ко времени продажи ожидали пополнение в семействе, из-за чего волновали мысли, как возить коляску, а главное, как усаживать ребёнка на заднее сидение. Опасения, кончено, подтвердились, и после рождения дочери проблем с эксплуатацией машины только добавилось.

Opel Astra GTC, багажник

Однако продать машину оказалось задачей не из лёгких. Слишком уж мало оказалось желающих приобрести непрактичное 3-х дверное купэ. Продавал авто более 3-х месяцев, и сделать это получилось только благодаря большому дисконту.

Подведя итог отмечу, что к преимуществам авто можно отнести:

  • прекрасный внешний вид;
  • отличная управляемость, которая дарит приятные эмоции во время вождения;
  • экономичность в плане расходов на топливо и налоги.

Явными недостатками будет:

  • низкая практичность авто;
  • неликвидность на вторичном рынке;
  • слабое оснащение в недорогой комплектации.

Таким образом, приобретая эту машину я недооценил тех минусов, которые «дарит» 3-х дверный купэ. Нужно понимать, что данная машинка создана больше для удовольствия, чем ежедневного перемещения из точки «А» в точку «Б». При том удовольствие больше эстетическое, так как ее спортивный функционал не велик.

Наверное, второй раз я эту машину уже не куплю, но в качестве автомобиля для жены, или просто в качестве авто выходного дня можно было бы рассмотреть, но это уже, как говориться, совсем другая история.

Отзыв представил Бояринцев Артем. Фото авторские.

Киа Спортейдж 3: отзыв владельца

Как добраться до Бишкека. Самолет, поезд, автобус.

Opel Astra J GTC отзывы владельцев

Все минусы Opel Astra J GTC

➖ Большие двери / Проблемная парковка
➖ Жесткая подвеска
➖ Маневренность (большой радиус разворота)
➖ Обзорность

➕ Дизайн
➕ Качество материалов отделки
➕ Удобный салон
➕ Управляемость

Достоинства и недостатки Опель Астра J GTC 2012-2013 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Opel Astra GTC 1.4 turbo, 1.6 и 2.0 бензин и дизель с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

На данный момент намотал своих 12 тыс. км, постараюсь описать ощущения… Живя в глубинке, я до сих пор отчетливо ощущаю, как люди сверлят взглядами и сворачивают головы. Да это Опель, но чертовски удачный внешний вид никого не оставляет равнодушным.

Когда купил машину, то многие твердили, мол как с ней трехдверной жить-то. Однако посадка назад вполне нормальная, да и сидеть сзади человеку среднего роста вполне нормально. Мы с женой не большего роста, сиденья отодвинуты назад совсем немного, поэтому на втором ряду есть солидное пространство до передних сидений. Так же сзади есть свое освещение, динамики, места для стаканов, бутылок или чего-то еще, есть крючки для одежды.

Читать еще:  Тест Драйв Лада Калина 2 Универсал.

Вообще, что мне нравится в этой машине, так это то, что при всей своей «молодежности» она предоставляет весьма взрослый уровень комфорта и оснащения. Датчики дождя, света работают адекватно. Адаптивный би-ксенон ночью прекрасен, обрамление фар диодными ресницами выглядит круто.

Двигатель живет только от двух с половиной тысяч оборотов, до этого совсем овощ. На шестой передаче при 3 000 об — скорость ровно 130 км/ч. Расход у меня в основном трасса, и летом средний не превышает 8,4 литра (естественно, с кондером, причем потеря мощности от кондера минимальна), зимой расход чуть больше, где-то до девяти литров. Двигатель 180 л.с. резв в меру, точнее машина очень тяжелая 1613 кг. К тому же большие колеса, поэтому разгона, который захватывает дух, здесь нет.

Отзыв об Опель Астра GTC 1.6 (180 л.с.) с механикой 2012 г.

Видео отзыв

Спустя месяц после покупки, отправляемся с девушкой в путешествие на Алтай на GTC. За поездку пришлось проехать около 2 000 км. И тогда я понял, насколько этот автомобиль комфортен для дальних поездок на хороших дорогах. Активный свет, круиз контроль, датчик дождя, хорошая музыка – это очень помогает в дальней поездке. Затем еще было множество других поездок за город – и каждый раз автомобиль доставлял истинные удовольствия.

На трассе держится уверенно, динамики хватает, чтобы уверенно совершать обгоны. Стоит переключиться на 4- или 5-ую скорость, и ты улетаешь. По трассам комфортно ехать на 125 км/ч. Дискоморт вызывают только неожиданные кочки на дороге — более менее серьезная кочка может «пробить» подвеску с характерным звуком.

Внешний вид по началу сводил с ума, кайфовал от всеобщего внимания. Постоянно оборачивался, когда выходил из машину, лицезря свою красотку. Сейчас уже более менее привык, но эстетическое удовольствие Астра до сих пор дарит.

А теперь честно о минусах:

1. Большой радиус разворота. Компенсируется красивыми большими колесами.

2. Быстро загрязняется зад машины из-за отсутствия брызговиков, а их наличие сильно портит внешний вид.

3. Водительское сиденье. После регулировки по выкату, не всегда фиксируется сидушка до конца, и нужно уже дополнительным усилием вставлять сидушку в паз до щелчка. К тому же после плохой дороги в городе начинает поднывать поясница.

4. Электронный ручник. Было пару случаев, когда не ставил авто на ручник, и машина начинала медленно катиться назад. Резкий щелчок не всегда срабатывает. Поэтому нужно нажимать на кнопку акцентированно.

А вот большие двери не буду относить к минусам. Да, нужно при парковке рассчитывать расстояние до соседней машины, зато какое это удовольствие – распахивать и захлопывать большую и тяжелую дверь!

Отзыв про Опель Астра GTC 1.4 турбо (140 л.с.) на механике 2012 г.в.

+ комфорт передних спортивных сидений, сидишь как в «капсуле»;
+ хорошая шумоизоляция (только глушитель гудит на высоких оборотах);
+ хорошая информативность панели приборов, очень много кнопок (ощущение, как в самолете);
+ красиво подсвечивается салон (ручки открытия дверей, панель у ручки переключения передач).

— неудобно садиться в сиденья, а так же очень неудобно вылазить из них (особенно у кого большая 5-ая точка);
— болезнь комбинированных сидений (после 30 тыс. км. у всех трескается нижняя боковая поддержка сиденья из кожзама, на которую обычно при посадке садятся, у кого-то бывает она вообще порвана в хлам);
— из-за передних широких стоек теряется обзорность.

Дальше перейдем к кузову. Кузов это визитная карточка данной модели. За счет больших штатных 18-дюймовых колес и особенности конструкции у автомобиля маленький угол поворота, это очень не удобно, особенно в крупном городе. Неудобно так же с огромными дверями, которые хоть и открываются почти на 90 градусов, что хоть с разбегу запрыгивай, но из-за этого сложно искать место парковки, т.к. при таком открытии дверей места нужно много.

+ по трассе со своим весом и колесами идёт как танк.

— хоть и на 18-ых колесах, но жесткая, чувствуется каждый стык и кочка, трясет знатно!

Считаю, что МКПП у GTC — слабое место. Я столкнулся с тем, что у этой коробки при РОДНОМ пробеге в 75 000 км засвистел подшипник первичного вала. Проблема оказывается массовая, многие с ней ездят и так, поэтому при разгоне свыше 40 км/ч появляется свист в коробке (все думают, что этот свист где-то в другом месте). В интернете также нарыл инфу, что на высоких скоростях в коробке идет сильный нагрев, а там и перегрев масла, и дальше уже всем понятные последствия…

Двигатель 1.4 — это задушенный движок с маленькой турбинкой, которую, как говорят, даже после поездки охлаждать не надо, но я все равно привык при дальних поездках минутку ее охлаждать. Гонки не любит, как и большие скорости, стоит притопнуть и обязательно что-нибудь где-нибудь даванет, так что от комплектации SPORT здесь только одно слово и выхлопная система.

Отзыв об Опель Астра GTC 1.4 turbo МКПП 2012 года

На парковке рядом с GTC все остальные машины кажутся безликими и неказистыми. Когда заводишь двигатель, включаешь музыку и плавно стартуешь (хотя можно было бы и зажечь), то забываешь о всех проблемах и заботах, которые мучили и не давали покоя. Включаешь подогрев руля и чувствуешь всем телом вибрацию низких частот аудио системы. Ну надо же. Я еду без перчаток, у меня не мерзнут руки. Это просто праздник какой-то!

Пропускаю других, влезаю в ряд с полной уверенностью, что меня пропустят, и это происходит. Я с легкость объезжаю любую машину, которую посчитаю нужным объехать, и чувствую огромный запас мощности под капотом.

Но при этом мне совершенно не хочется гнать. Мне приятно на 80 км/ч включить пятую передачу и, чуть касаясь педали, краем глаза видеть сообщение: 4,5 л на 100 км. Но при этой плавности движения, я знаю, что в любой момент, оставаясь на той же передаче и несильно нажав на педаль, авто с рычанием гепарда за пару секунд разгонится с 80 до 120 км/ч.

На GTC все мелкие и естественные неровности российский дорог, воспринимаешь, как легкую вибрацию. Но если на скорости влетишь в серьезную выбоину, то удар будет сильным. И вот в этот момент ты понимаешь, насколько жесткая у авто подвеска. В результате, приходится поработать рулем, объезжая все это безобразие.

Подъезжаем к офису, ищем место для парковки. Нахожу привычное для себя пространство в 4,5 метра и понимаю, что мой автомобиль именно такой длины, поэтому припарковаться на таком пяточке я смогу только при помощи крана. Нахожу место на метр побольше. Кажется, что должно хватить.

Начинаю сдавать задом, и тут же слышу вопль патронника. Выхожу из машины. Бог ты мой, да там еще около метра — ползти и ползти. Казалось бы, выключи парктроник и спокойно сдай назад еще сантиметров 50, но высоко посаженное заднее стекло не позволяет видеть капот заднего автомобиля. В результате, приходится маневрировать, прижавшись к машине спереди, благо с обзором в передней части проблем нет.

Читать еще:  Машина В Лизинг Для Физических Лиц.

Константин, отзыв об Opel Astra J GTC 2.0d дизель (130 л.с.) MT 2012 г.

Кто-то может не согласиться, но лично я считаю, что на сегодняшний день из всех Опелей самым красивым и гармоничным является именно GTC.

Проблем с адаптацией не возникло, жена привыкла к машине очень быстро, что не удивительно. Руль очень приятный, легкий, педали тоже очень мягкие, посадка в машину удобная, руль регулируется как по высоте, так и по вылету, имеется мощная боковая поддержка и куча настроек самого сиденья.

Отделка и качество материалов в салоне тоже на высоте, сиденья комбинированные, и в том месте, где у них ткань, сама ткань очень плотная, убить ее, думаю, будет очень сложно. Все остальное — это автомобильная кожа, прошитая строчкой. В целом, все сделано очень добротно.

Очень приятный звук мотора, такой басовитый с рокотом, а шумоизоляция для своего класса на уровне, причем интересно, что на зимних шинах машина стала вообще очень тихая.

Дорогу машина держит превосходно, да и вообще отличная рулежка — это самое яркое впечатление от этой машины. Клиренс для автомобиля этого класса тоже вполне устраивает, почти 16 см. На зимней резине так вообще 17 см.

Итак, что в этой машине непрактично и неудобно… Во-первых, это огромные двери, поэтому при парковке об этом нужно думать в первую очередь, в узкое место лучше не заезжать, ибо размах двери не меньше метра. Во-вторых, левая стойка — она мне реально мешает. В заднее стекло тоже ни фига не видно, но собственно там и нечего смотреть, так как есть парктроники.

Отзыв про Опель Астра GTC 1.4 автомат 2013 г.в.

Опель Астра GTC отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

9-10(если не топить)
Недорогое обслуживание, неприхотливый мотор и ходовая.
Катался в отпуск, накатал 5к км, средний расход 8, средняя скорость за всё время 70км.
Ехали втроём + полный багажник вещей, проехал 1400км за 16 часов без остановок на отдых, только заправки и перекус.
Отличная работа АКПП, не дергает, вытягивает неплохо.

3500р. 150000 км потекла прокладка клапанной крышки, Прокладка + замена обошлась в

1.Отличная маневренность, машины, но не моя
2.Хороший разгон и устойчивость, что ли на дороге
3.Не дорогое ТО
4.Салон для машины ее ценника выглядит действительно достойно, сравнивая с ее «одногодками»
5.Внешний вид- для ее ценника — шикарен, с панорамой так вообще круто. Но вся проблема в том, что все это до лампочки, но в то же время пятидверка меня бы бесила
6.Оцинкованый кузов, машине 6 лет, она застала Москву при Лужкове и 3 года стояла в снегах. Ржавчины нет.
Железо крутое
7.Подвеска, да, жесткая, но для меня это плюс

Для меня в принципе в машине больше плюсов, она меня не подводила, но все зависит от хозяев, как за ней смотрели предыдущие, за моей -следили, в свое время из-за собственной глупости (в -40 не прогрел) потекло масло и бывший хозяин поменял пол машины, менял на оригинальные запчасти, а это по сути чуть ли не новое
В общем бывших владельцев своей, уже бывшей машины я тоже отнесу к плюсам

Отзывы Opel Astra GTC

Курелева Ирина Викторовна, водительский стаж с 2008 г.

Достоинства: Отличный автомобиль! Выбирался в качестве первого и если не последнего, то для длительного использования. Потрясающий внешний вид. Оптика выше всяких похвал. Штатная акустика — супер! Звучание, басы. Нет слов. Резвая, на светофорах частенько оставляю позади себя машинки и покрупнее и подороже)) По трассе — ух. Уже хочу) Штрафы действительно приходят чаще. Руль отменный, крутится одним пальцем. Тормоза четкие, реакция на газ моментальная. Огромные двери — отличный бокоовой обзор

Недостатки: Не нашла. Объем багажника и задний ряд для меня не имеет никакого значения вообще, поэтому во внимание не принимаю. Толстые передние стойки, мешают обзору. А еще низковата (но мне это нравится), пару раз цепляла лежачего полицейского (кто придумал их лить из бетона. ). Расход по дизелю на сегодня — 8,6 л (для информации, ожидала меньшего)

Что ломалось: Через пару недель перестал сигнализировать о не пристегнутом ремне безопасности переднего пассажира. Не уверена, что это недостаток)))

Опыт обслуживания: Пока только положительный. Скоро первое ТО. Пока проблем нет.

Предыдущий автомобиль: это первый автомобиль

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Sadpanda, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Дизайн, управляемость, разгон, места в салоне очень много для машины гольф-класса.

Недостатки: Штрафы стали чаще приходить

Что ломалось: Ничего

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Денис, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Opel Astra GTC очень красивый автомобиль. Достаточно вместителен. Большой багажник. Приятная управляемость и в меру жесткая подвеска. Классно пуляет 1,6-литровым турбированный моторчик. Тянет с низов и практически до красной линии по тахометру.

Недостатки: Пустой руль. Хотелось бы больше упругости и сопротивляемости в поворотах.

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Официальный дилер

Предыдущий автомобиль: Ford Focus 3

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Димитрий, водительский стаж с 1999 г.

Достоинства: Качество отделки салона, свет АФЛ+, управляемость, удобство посадки, принципе все устраивает .

Недостатки: Широкий порог, в мокрую погоду брюки будут грязные, на день покупки небыло брызговиков у дилера, думаю на то исправлю . На низах слабая тяга, 140 кобыл не чувствуется, максимум 120-125 . Длинный ход рычага кпп .

Что ломалось: Надеюсь ломаться ничего не будет

Опыт обслуживания: нет

Предыдущий автомобиль: ваз 21124

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

сергей, водительский стаж с 2001 г.

Достоинства: отл.упр

Недостатки: пока не нашел

Что ломалось: нечего

Опыт обслуживания: нет

Предыдущий автомобиль: бмв е39

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Кастрица Н.Е, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Хорошая,покладистая машинка,все пока нравится,хорошее освещение проезжей части,особенно в поворотах.

Недостатки: Маловат багажник,если не складывать сиденья!Задним пассажирам тесновато, но это тенденция всех авто С класса

Что ломалось: Ни чего пока. Тьфу,Тьфу,Тьфу.

Опыт обслуживания: Нет пока

Предыдущий автомобиль: Астра Ф Караван 1997г. пробег 214000км,из них 74300км моих,эксплуатировал 6лет.был доволен,удачная,хоть и брал б/у.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Дмитрий, водительский стаж с 1995 г.

Достоинства: Отличный автомобиль для молодого человека, живущего независимой жизнью, полной путешествий и приключений.

Недостатки: Отсутствие возможности заказать автоматическую трансмиссию вместе с «топовым» мотором 1,6 Turbo 180 hp.

Что ломалось: ничего, но можно ожидать проблем с хитрой и модной кнопкой открывания багажника, встроенной в заднюю эмблему

Опыт обслуживания: нет такого опыта пока что

Предыдущий автомобиль: Ford Fiesta Sport

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Актуальные отзывы об автомобилях Opel Astra GTC:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации Опель Астра GTC.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector