Квадроцикл Stels Atv 800 Guepard Отзывы.

Квадроцикл Stels 800D отзывы.

Отзывы о квадроциклах Stels 800D.

Ниже представлены отзывы о квадроцикле Stels 800D / 800D EFI.
Вы можете добавить свой отзыв, при этом постарайтесь выразить свои мысли ясно, развёрнуто, избегая односложных оценок, без использования нецензурных выражений.
Наш коллективный опыт поможет другим владельцам Stels 800D, станет возможным коллективно выявлять типичные поломки. Для тех, кто только подумывает о покупке квадроцикла, отзывы о квадроцикле Stels 800D окажут помощь.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Комментарии

а где отзывы? за лето прошел 1000 км проблем нет

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

хочу снегоотвал купить подскажите че нить

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

могу продать! если нужен

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Владельцам Стелс 800D отзывы писать некогда так как эта техника не ломается и все свободное время они проводят на покатушках.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Ломается проехал 4300 км. вобщем разобрал полетел Вал реверсивной. передачи мех-ма перекл-я передач, внутренняя часть звездочки стерлась почти на 5мм,там видемо был сыромятный метал отдал токарям они сделали бронзовую втулку.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

добрый вечер. Прошёл на своём 800D 1200 км пока проблем нет . ездию везде , как бы не жалею но стараюсь с умом. мощности хватает везде, по проходимости не уступает брендам с токой же кубатурой, а иногда даже превосходит из за своей укороченой баззы. иногда катаюсь в двоем ,места хвотает в полне. у меня инжектор на корбюраторе не ездил как бы сравнить не могу,интересно как будет заводится в мороз. сейчас жду снега , как бы грязь уже надоела.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Добрый день! Владею своей 800- кой 1,5 месяца, уже прошел 400 км. Своим стелсом я доволен. За время владения полетели два датчика ( температуры и уровень топлива) после мойки под высоким давлением. А так проблем пока не было. Из дороботок: поставил зашиту днища, установил музыку и задний кофр. Еще купил отвал но пока не было времени даже померить его. В ближайшее время думаю поставить шноркеля. Проходимостью и динамикой разгона очень доволен, тем более за такие деньги.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Привет вссем! Базару нет, аппарат просто бомба. Едет до тех пор пока не заглохнет. НО есть небольшая не доработка завода изготовителя- это воздушный фильтр. На высоких оборотах степень всасывания кислорода большая и через отверстие( между фильтром и аккумулятором ) снег забивает фильтр, при низкой температуре он просто замерзает и всё, квадрик сдох. Бензин ручьём, а толка нет! Или большой зазор между сидением и пластмассом, потому что вся электронника под сидением плавает в воде! Вот такая беда. Прошу прощения если вырозился как-то не так!

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Привет Миша, меня зовут Сергей, я просто вытащил пробки и вода стекает.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Добрый день всем! подскажите 800д — стоит своих денег , брать можно ? И есть ли на него расширители арок — без них он ведь грязнуля наверное . спасибо если ответите.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

впринципе меня он порадовал мощный шустрый,конешно не то что БРП, 109 км в час разгонял, единственный минус дребезжащий пластик, и шум работы двигателя отличается от других квадрациклов, а и приличная вибрация.НО МАШИНА ЗВЕРЬ!

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Всем привет! владею 800д прошел 400км,на 300 сделал то,пока проблем никаких!Дребезжит пластик,кто нибь что то делал с ним,подсажите?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Да у них у всех пластик дребезжит, особенно по зиме, даже у брендов есть такое.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Всем привет . В 2012 году купил 800 D новый. Визуальный осмотр порадовал.За два года при пробеге 1300 км из недостатков было следующее;
1.Умерла лебедка ,работает в одну сторону ,прозвонил проводку.Причина была в реле( оказалась слабая пайка на стыковачных клемах ) припаял на место все работает за одно саму лебедку разобрал ,посмотрел, оценил наличие смазки ,смазка ест , но не достаточно .
2. ослабли гайки заднего стабилизатора( пробежавшись по кругу с ключем ни чего больше не выявил )
3.В мороз -20 не работает ближний и дальний свет( пока причину не нашел, кто знает напишите ) кстати в мороз заводится хорошо)))
Залезал далеко и глубоко , топил пару раз ни каких проблем.
Ну вот вроде и все . Техника очень порадовала , имея опыт с брендовыми моделями той же кубатуры скажу следующее. Кто не хочет переплачивать и кому не нужны понты , 800 ка в самый раз.

Квадроцикл Stels Atv 800 Guepard Отзывы.

Сообщение IgorTLC72 » 15 янв 2016, 11:09

Добрый день! Я новичок на форуме. После 10 лет Трофи Рейдов в ТР-2 черт меня дернул прокатиться на квадре. загорелось сил нет)))

Анализ своих ТТХ и хотелок говорит о BRP XMR или Max, но финансы приземляют))) в итоге, планирую покупку Х8 с последующей установкой 29.5-30′ колес и водоподготовкой. Новый не очень хочу брать, надеюсь найти 2014 год EPS со вторым ТО и ёлками. Кстати, в предложениях нет 2015 года, их не завозили в прошлом году?

Тех часть форума изучил всю, очень полезно!

Теперь, собственно, о теме. Услужливый интернет подкинул сегодня ссылку:

Сравнительный анализ говорит о плюсах гепарда в этой комплектации, а именно:

28′ колеса, заводской вынос, дисковые тормоза вкруг, защита.

Минус: отсутствие EPS.

Буду признателен за помощь в выборе и надеюсь тема не превратится в холивар как происходит на крузаковско патрулёвских форумах при вопросе TLC vs Nissan Patrol))))

CFM X8 EPS vs Stels 800 Guepard Trophy Pro

Сообщение DEN EKB » 15 янв 2016, 16:48

CFM X8 EPS vs Stels 800 Guepard Trophy Pro

Сообщение Roxer » 15 янв 2016, 17:34

CFM X8 EPS vs Stels 800 Guepard Trophy Pro

Сообщение cooler » 15 янв 2016, 21:57

CFM X8 EPS vs Stels 800 Guepard Trophy Pro

Сообщение Roxer » 15 янв 2016, 22:37

Читать еще:  Проверить Штрафы Гибдд По Водительскому Удостоверению.

CFM X8 EPS vs Stels 800 Guepard Trophy Pro

Сообщение IgorTLC72 » 16 янв 2016, 10:01

Спасибо за ссылку! 900 страниц. прочитал две-наклейки у них отваливаются. очень содержательный форум . пропали выхи(((

Ваш форум осилил весь за три дня, х8 понимаю, там до лета изучать(((

Отправлено спустя 2 минуты 4 секунды:
А что по 2015 году? Ввозили Х8? Бушка под эти годом вся 2014 г.в.

Отправлено спустя 7 минут 22 секунды:
И еще вопрос, помимо прибалта, есть опыт инсталляции 30′? Если есть, дайте, ссылку, плиз.

CFM X8 EPS vs Stels 800 Guepard Trophy Pro

Сообщение Roxer » 16 янв 2016, 10:14

Там только про наклейки оставили? Все остальное почистили что ли?
Наверное просто не дочитал.
Прямо сейчас там говорят про корпус воздушного фильтра, который изначательно был с огромными дырами в чистую зону, потом его по русски доработали. Теперь дыры поменьше. Отваливающиеся защелки уже не в счет. Хотя сектанты гепы корпус воздушного фильтра вообще за дефект не считают. Подумаешь. Туба герметика и стяжки типа решают проблему
Читай, читай. Там много таких «подумаешь. «

Почему в 15 году не ввозились Х8?
Ввозились и продавались гораздо лучше того же Гепарда.
У меня например 15 года.

То что наш форум занял только три дня, это ничего не значит.
На том же атв-клубе есть три темы по Х8 основные. Они тоже не маленькие.
Так что если захочется поизучать старые неактуальные болячки Х8, то их тоже можно почитать.
Вот:
http://forum.atvclub.ru/index.php?threads/46842/
http://forum.atvclub.ru/index.php?threads/47528/
http://forum.atvclub.ru/index.php?threads/50022/

CFM X8 EPS vs Stels 800 Guepard Trophy Pro

Сообщение IgorTLC72 » 16 янв 2016, 10:23

Я ж написал, прочитал по ссылке две страницы))конечно все прочитаю, время жалко только((по 2015 году вопрос только по факту анализа бушки авто ру, под этим годом продают 2014, с регистрацией 2015, поэтому и спросил. Я с таким сталкивался в 2006 году когда покупал VTX, у всех дилеров был только 2005 г.в., в 2006 в РФ не ввозили.
А что по 30′? Одну тему у вас нашел, но в ней только ролик и с прибалтики. У нас буйных нет?

Отправлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Старые болячки Х8 не актуальны, рассматриваю 14-16 года.

CFM X8 EPS vs Stels 800 Guepard Trophy Pro

Сообщение Roxer » 16 янв 2016, 11:37

По моему никто не ставил 30″
Я ж говорю что у нас и не всякая 28 без проблем встает, особенно на штатных дисках.
Шаркает по подножке (зад), на 28 лечится нагревом подножки феном и небольшом отгибании её. А вот от шарканья по глушителю нужно избавляться либо установкой других дисков с большим вылетом, ну есть ещё вариант немного подвинуть глушитель к баку. Тут либо кувалда, либо переделка подвеса глушителя.
Встречалось ещё что колесами аж протерли заднюю трубу. Но там скорее всего виноваты просевшие штатные пружины да и ездили вдвоем.
А я например осенью заднюю трубу снял вообще.
Но у меня 28 хайлифтеры не шаркали по трубе кстати даже на штатных пружинах. А пружины от Данилы сделали это вообще невозможным по моему.
Ну кстати у меня 28 резина и по глушаку не шаркала, но она стоит на 14 дисках с чуть большим вылетом.

А по Гепе, там 30 резина встает относительно безпроблемно, правда Миша (forspam253) считает что при полном сжатии подвески и в поворотах, спереди могут быть проблемы.
28 резина встает вообще без проблем.
Но Гепа шире, в лесу на нем потяжелее. Усилителя нет и не предвидится. Нормальных амортов нет и пока не предвидится.
У нас есть Елка Stage1 или Stage4 для спортсменов.
У Гепы нет сцепления.
В общем кроме того что это квадры изначально разной концепции, есть у каждого как достоинства так и недостатки.

PS Вспомнил про 30 колеса на Х8.
У «Самарских квадроциклистов» на ютубе, встречал такое что кто то поставил 30 терракросс по моему на Х8. Но у него подножки сзади были вообще выпилены. То есть кусок пластика выпилен наглухо и вся грязь с задних колес судя по всему летит прямо на подножки. В каком то их видео видел это осенью.

Объявление

  • Регистрация: 04-2015
  • Сообщений: 835

Цф мото или стэлс гепард

  • Регистрация: 03-2014
  • Сообщений: 76

Комментарий

  • Регистрация: 04-2015
  • Сообщений: 835

Комментарий

  • Регистрация: 02-2015
  • Сообщений: 132

Комментарий

  • Регистрация: 10-2014
  • Сообщений: 268

Комментарий

  • Регистрация: 04-2014
  • Сообщений: 1277

Комментарий

  • Регистрация: 03-2014
  • Сообщений: 1383

Могу ответить за CFMOTO 500 — Basic — аппарат за свои деньги просто отличный! Если бы сейчас стоял перед выбором нового квадра с тем же бюджетом что и 3 года назад — 6500$, сейчас бы я взял CF500 H.O. и даже не раздумывал. Т.к. у меня и так 500-ка, менять ее на 500-ку просто инжекторную и в новой морде нет никакого смысла. А так, cfmoto на мой взгляд достаточно надежный аппарат с нормальными ценами на запчасти, что не скажешь о запчастях на стелсы.

У меня пробег уже тысяч 6, точного не знаю, т.к. почти год или больше ездил с поломанным датчиком спидометра, просто впадлу было менять — так вот если бы не песок попавший в двигатель, у меня бы из замен комплектующих за 6 тысяч были только колодки, фильтра, масла, ах да фару мне ебнули об березу родственнички, датчик спидометра я поменял и тросик газа поменял т.к. порвался из за того что перегнил в одном месте из-за воды. До сих пор катаю на родном ремне вариатора, шаровые, шрусы, подшипники в ступицах, привода — все родные.

Что уже надо менять: крестовины на карданах, чуть сопливит один сальник возле коробки, ну и втулки давно купил копралоновые в рычаги, все никак руки не дойдут поменять.

Читать еще:  Что Нужно Для Выезда За Границу.

Комментарий

  • Регистрация: 04-2015
  • Сообщений: 835

Комментарий

  • Регистрация: 02-2014
  • Сообщений: 1256

Комментарий

  • Регистрация: 03-2014
  • Сообщений: 1383

Комментарий

  • Регистрация: 01-2015
  • Сообщений: 100

Комментарий

  • Регистрация: 01-2015
  • Сообщений: 100

Комментарий

  • Регистрация: 03-2014
  • Сообщений: 1383

Комментарий

  • Регистрация: 02-2015
  • Сообщений: 130

Прокомментирую, как владелец Гепы Трофи Про (защита, 28я зилла, вынос, бампера), пробег 450 км.
Как раз катались вчера с Ромой на Боровую. Клиренс в 35 см по защите порогов и новая зилла канешне делает своё дело — валит в снегу на обычном 4х4 ессна лучше чем базовый CF. да ещё и с подгулявшей резиной у Ромы. На понижайке с блокировками — прибавляет вдвойне по гребле . Не катался на CF, но Гепа более совершенен технически, по тому же движку — это на 90% Rotax как на первой бомбе. Касаемо запчастей, учитывая размах производства/продаж и компектаций на Веломоторсе — запцацки будут на него достаточно долго и в в Москве цены у дилеров очень лояльные, чего не скажешь о Динли з/ч на которые одновременно с прекращением их пр-ва становятся дефицитными и дорогими. Ключевой пожалуй вопрос — это ессна его надёжность, поскольку даже доработанные экземпляры остаются сыроватыми: дилер не может толком насроить переключение коробки — не всегда правильно включается, бывает что и выбивает, на ТО гарантийно поковырялись но проблема осталась — будут ещё настраивать, как потеплеет. Плюс у меня например фара одна не герметична оказалась, по гарантии заменят (стоит прилично — 11-12К RUR). Пластик отличный — он походу вечный. Посадка удобная для высокого, мне с моими 1.93 в саму пору. Пишут что руль узковат, но лично я не почувствовал. Г/у нет, но на снегу и мягких грунтах рулёжки хватает.
Что касается цены то сейчас с 79RUR — лучше не бывает. Учитывая введённый в РФ утильсбор на импорт 100K RUR, если Веломоторс не задерёт свой прайс — Гепе скорее жить и размножаться

Задавайте вопросы, а лучше присоединяйтесь на ближайших покатухах.

Борзая кошка! Тест-драйв Stels Guepard 800

Квадроцикл «Гепард» с самого своего появления вызывает массу противоречий. Даже написанное английскими буквами название Guepard неправильно, ибо данный зверь по аглицки будет — Cheetah ну да бог с ним, с названием, любовь русская к аглицким буквам стара и понятна.

На одной чаше противоречий лежат технические характеристики, цена и комплектация. На другой чаше, выражаясь прямо и безхитросно, плохая репутация производителя. Так и балансируют эти чаши, пока не склоняясь ни в одну из сторон. Но CFmoto поразительно зашевелились снижая свои цены на откровенно архаичный Х8, путем откручивания всяческих ништячков. Не иначе Китайцы что-то заподозрили! Чтобы вывести весы из равновесия, нужно время. Когда накопится достаточный опыт эксплуатации данной техники, когда начнуться первые поломки и их устранения — вот тогда и колыхнуться весы. И если чаша с логотипом Guepard перевесит — это будет разрыв бомбы!

Мои же весы колеблются между Гепардом и Х8. Дабы разобраться самому, что за зверь такой гепард я обратился в два мотосалона с просьбой о полноценном тест-драйве. К сожалению дилер CFmoto в тесте отказал, посоветовав взять квадр на прокат в одной из частных фирм! Очень смешно!

А вот в мотосалоне Байк-пост, уже традиционно, технику предоставили без каких либо проблемм и ограничений, практически на неделю. Думаю этого достаточно что бы понять этого зверя и либо простить, либо забыть! В данном обзоре не будет ответов на вопросы о наличии запчастей, я не смогу вам рассказать о надежности, износостойкости и долговечности отдельных узлов и агрегатов — для этого нужно время. Так же я не буду приводить технические характеристики и комплектацию — этого достаточно в интернете в свободном доступе. Опишу лишь свои, сугубо личные, впечатления от этого «хищника»!

Начну с сиденья пассажира. Уже давно мне супруга предьявляет претензии к тому, что ей неудобно кататься на квадре, не удобно сидеть, не удобно держаться и т.д. Мы перепробовали массу техники, о чем я уже писал. Но Гепард по этому показателю превзошел всех! Очень удобно! Очень комфортно! И даже есть куда задрать ноги при проходе бродов и луж! В общем от пассажирского сиденья только восторг! И мне откровенно всё-равно с какого бренда это скопированно.

На водительском месте тоже весьма комфортно. Приборку, вопреки многим отзывам, я вижу замечательно, даже не привставая, не смотря на свой невысокий рост. А вот короткая педаль тормоза — откровенный провал! Рядом с педалью металлическая крышка то-ли обгонной муфты, то-ли чего там ещё, в общем она очень горячая! Обжегшись пару раз ногой о крышку, я прекратил пользоваться педалью и перешел полностью на ручное управление. Педаль нужно удлиннять, да и крышку кожухом закрыть не помешало бы. Ну не в асбестовых же валенках ездить!

Ну что же, прокатимся? Нажимаю курок газа и.

. и такое впечатление, что получил хорошого пинка под зад! Квадр резво выстреливает, поднимаясь практически «на дыбы», невзирая на двух пассажиров! Это действительно Гепард, Динамика названию вполне соответствует!

Вот и первое препятствие. Дабы люди не ездили на песчаный пляж, какой-то заботливый дядька насыпал песчаный вал поперек дороги. Ха! Мы же на квадре! Объездов нам не надо. Взбираемся на насыпь, передние колеса перевалились и .

. и под ехидные взгляды зевак Гепард повисает на вершине песчаной насыпи! Как так-то? Гепард. Резина Maxxis Zilla! А мы беспомощно висим на вершине позора! Жена говорит — «Давай слезу, легче будет, не зарывайся!» «Сидеть!» — кричу я: «Либо эта кошка нас отсюда вывезет, либо счас же обратно в мотосалон». Газу до отказу, вперёд, назад! Всё зарылись, на брюхе! И тут я замечаю, что из-под передних колес не летит земля. Вот же «лошара Анапская» — забыл включить полный привод! Нажимаю на кнопочку, задняя передача, чуть покачать рулем влево-вправо, и кошак легко слезает с горки. Ну а дабы сбить ехидные ухмылки с морд зевак, Гепард на полном приводе переехал эту кучу туда-назад и опять туда! Ибо вот!

Читать еще:  Как Правильно Заливать Масло В Двигатель.

Объехав пляж по краешку отправляемся через камыши к устью реки Мечетка. Квадрик уверенно бежит по песку, илу, грязи и прочей гадости. Гепард просто подкупает водителя, так и шепчет, эй там, наездник, ну давай похулиганим!? А?

Ну а что бы и не похулиганить? Высаживаю супругу, разворот, газу до отказу! Прыжок — Гепард именно выпрыгивает вперед, отрываясь передними колесами на долю секунды. И вот уже летим на полном ходу поднимая фонтаны брызг из воды и грязи.

Вот он кайф, вот оно блаженство. Мокрый, грязный, но довольный я гонял по Мечетке ещё и ещё! Да без расширителей арок Гепард сразу становится похож на порося. Да обжигает ноги отводом горячего воздуха с мотора. Но как же «прёт» и он и меня!

Накатавшись вволю и изрядно измазавшись, заехал в Волгу, отмыл сиденье и отправились в легкий променанд по заброшенной набережной Тракторного района.

Да, на нём можно и спокойно прокатится с супругой вечерком, просто прогулятся по берегу великой реки, подышать свежим воздухом.

На обратном пути меня не покидало острое желание установки усилителя на этот квадрик, постоянно тянуло в сторону и приходилось прикладывать немало усилий дабы удержать квадр на траектории. Сначала подумал, что уводит из-за сбитого угла схождения колес, но в голове стучало: «Ведь такого небыло буквально пять минут назад!». Остановился, бааа.

Переднее правое колесо спущено! К сожалению наши пляжи изобилуют осколками пустых бутылок на один из которых я и налетел. Ну что же, на сегодня всё. Едем в «пардусник», завтра разберемся с колесом, а в выходные большая покатушка по пустынным районам Песковатки. Вот где будет жарко!

Stels ATV800 Guepard. Звериный дух

Прошел год с нашего первого знакомства с квадроциклом российской разработки Stels ATV800 Guepard: в 2014-м удалось прокатиться небольшой круг на голом прототипе («5 Колесо», №3, 2014). И вот, наконец, долгожданный тест предсерийного образца!

Stels ATV800 Guepard. Цена: от 460 000 р. В продаже: с апреля 2015 г.

Долго же «Веломоторс» томила нас в ожидании, пожалуй, самой интересной новинки российского квадрорынка последних лет — STELS ATV800 Guepard! Но вот и настал день, когда мы отправились в ближайшее Подмосковье, чтобы познакомиться с этим новым обитателем «зоопарка» STELS.

На серийной модели приборную панель поставят более наклонно, чтобы удобнее было смотреть

Сложная экономическая ситуация в России отразилась и на компании «Веломоторс». Несмотря на то, что уже большинство комплектующих квадроциклов и снегоходов STELS производятся на ее собственном заводе в Жуковке, определенные детали приходится закупать за границей: приборки, амортизаторы, оптику. Кроме того, подорожали отечественный металл и полимеры для литья пластика. И, конечно, двигатель. Да, мотор разработан по заказу компании, и вся документация на него принадлежит ей, но делается он пока в Японии: перенос производства в Россию планировался на 2015—2016 годы, но в связи с новой экономической реальностью руководство компании изменило приоритеты и сейчас занимается импортозамещением по другим позициям, например, по амортизаторам — тестируются белорусские и российские образцы. Все это отразилось на цене квадрика: вместо изначальных 265 000 он теперь стоит 460 000 р. А двигатель планируют начать выпускать в РФ позже, в 2017—2018-м. Но хватит о грустном, пора проверить, стоит ли «Гепард» своих «новых» денег!

Расположение селектора режимов трансмиссии — за рулем — не самое удачное

На вид квадрик красив, брутален и — что немаловажно — своеобразен! Водительское сиденье и подножки достаточно широкие и длинные, чтобы райдер не замечал присутствия пассажира, который восседает на ужасно удобном сиденье, скопированном с Can-Am (техники сказали, они полностью взаимозаменяемы!). Руль расположен на правильной высоте: подойдет по росту практически любому, удобен и для спокойной езды сидя, и для более спортивной — стоя. Кроме того, в отличие даже от некоторых именитых производителей, «Гепарду» не особо нужен электроусилитель (его и нет): управление аппаратом даже на сложном рельефе не требует больших физических усилий, руль не вибрирует, не вырывается и не бьет в руки.

Бодрый, тяговитый, мощный V-twin провоцирует на активную езду

Подвеска имеет внушительный ход (225/243 мм) и настроена на утилитарно-туристический лад, т. е. мягкая и прекрасно отрабатывающая «волны». Но за счет ширины и длинной базы квадрик достаточно устойчив и во время быстрой езды и в поворотах.

Пассажирское сиденье просто королевское! И легко снимается при необходимости добраться до аккумулятора

А мотор — V-twin, 67 л. с., 73 Нм — так и подначивает залезть в какие-нибудь дебри, погонять и попрыгать! Не удивительно, что пару часов теста мы потратили только на откапывание «Гепарда» из глубокого снега — мотор мотором, а законы природы никто не отменял.

В небольшой бардачок под рулем можно положить запасную маску, шапку, другие мелочи

Двигатель быстро откликается на подачу газа и подхватывает с низов, а вот сбрасывать обороты на прямой, после того как отпустишь курок, не спешит — это надо иметь в виду и вовремя пользоваться тормозами, а не полагаться исключительно на торможение двигателем. Хотя на крутых спусках эта система проявила себя очень хорошо, эффективно замедляя аппарат.

Довольно сложно оценивать опытные образцы, на которых опробуются разные комплектующие и по результатам теста которых конструкторы еще будут вносить изменения в серийную версию. Вот эта штука отвалилась потому, что механики ее плохо закрутили после очередной полной переборки квадрика, или это некачественная деталь? «Передачи» вылетают только сейчас из-за недоработанной «гребенки» в облицовке или будут расстраивать и владельца серийного образца? Остается пока поверить инженерам на слово, что при сборке на конвейере «косяков» не допустят, а все замеченные нами недочеты исправят. Потому что «Гепард» со своим веселым, удалым, но при этом дружелюбным характером оправдал все мои ожидания и заслужил кредит доверия!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector