Сколько Стоит Новый Гелендваген В России.

Сколько стоит гелендваген?

Немецкий автомобиль Гелендваген давно считается символом успеха и богатства своего владельца, поэтому приобрести Gelandewagen мечтают многие. Легендарный внедорожник марки Mercedes-Benz определенно создан для серьезных мужчин. Своим мощным брутальным видом этот автомобиль способен обратить на себя внимание как в сложных условиях бездорожья, так и в черте городе.

Цены на новый Гелендваген

Mercedes-Benz Gelandewagen считается довольно популярной моделью благодаря своим внушительным техническим характеристикам и солидному внешнему виду. Изначально Гелендваген был создан для передвижения военных, первый выпуск немецких внедорожников был в 1979 году. Производство автомобилей класса G осуществлялось в австрийском городе Граце.

Эта модель давно считается имиджевой и используется в основном по городу, несмотря на ее возможности. Главной же задачей, поставленной перед внедорожником, было преодоление любых преград на пути. Автомобиль первого поколения W460/W461 служит в армиях более 20 стран мира, среди которых Швейцария, Австралия. Египет и др. Сколько же стоит новый Гелендваген в России? У официальных дилеров Mercedes-Benz представлен широкий выбор различных комплектаций:

  • G 350 d цена от 6 650 000 руб. до 8 200 000 руб.
  • G 500 цена от 8 350 000 руб. до 10 800 000 руб.
  • AMG G 63 цена от 12500 000 руб. до 14 000 руб.
  • AMG G 65 цена 22 000 000 руб.

В Германии закупочная цена с завода у официального дилера начинается от 90 600 €.

Обновленный Mercedes G500 4×4², созданный на платформе G 63 AMG 6×6, представлен производителем в Женеве на мотор-шоу в 2015 году. Цена на новую модель Гелендвагена составит порядка 270 000 € в Германии. В России старт продаж запланирован на 2016 год, цена составляет от 18 400 000 рублей.

Гелендваген Брабус

Brabus 800 iBusiness

Brabus является одним из крупнейших независимых тюнинговых ателье в Германии. Именитый шильдик на любимом автомобиле – заветная мечта многих автолюбителей. Среди основного объекта известного предприятия марка Mercedes-Benz, не остался без внимания и легендарный Gelandewagen. Несмотря на существующие варианты от AMG, значительно увеличивающие стоимость и без того недешевого Гелендвагена, спрос на Брабус не падает.

К 30-летнему юбилею Гелендвагена, имеющего в народе прозвище «гелик», Брабус преподнес поклонникам этого внедорожника весьма продвинутый вариант. Салон был отделан черной кожей, а кузов и диски покрасили в черный цвет. Внешний вид измененного гелика приобрел еще более агрессивный и грозный характер. Мощь немца также усилилась: брабусовский мерин стал разгонятся до 100 км/ч буквально за 4,3 секунды. В итоге цена на Brabus G V12 S Biturbo Widestar 2009 года составляет около 51 000 000 руб.

Brabus G 63 AMG 6×6

Очередные изменения Гелендвагена произошли в 2012 году. Объектом стала модель G 63 AMG. Несмотря на более чем доработанный мерин, представители Брабуса нашли что переделать. Поменяли оба бампера, решетку радиатора, диски и светодиодную подсветку на краях крыльев, освещающих подножки. Увеличили движок, сократив время разгона до 4 секунд. Цены на модели Брабус 2013 года составляют:

  • Brabus G 63 AMG – 17 000 000 рублей.
  • Brabus G 63 AMG 6×6 – 58 000 000 рублей.
  • Brabus G800 Widestar – 42 000 000 рублей.

Бесспорно, Gelandewagen Brabus – это автомобиль, который производит сильное впечатление, а значит, желающие купить его будут всегда. Не зря Россия занимает лидирующие позиции по продажам этой модели. Не меньшим спросом пользуются Гелендвагены более позднего года выпуска. Цена на Brabus G800 iBusiness 2014 года составляет около 43 000 000 рублей. Модели 2015 года — Brabus 500 4×4² PowerXtra составляет около 24 000 000 рублей, Brabus G850 Biturbo Widestar – 36 000 000 рублей.

Гелендваген бу

Любители солидного внедорожника, не имеющие возможность приобрести новый Гелендваген, могут купить подержанный автомобиль, который стоит в разы дешевле. Чтобы узнать, сколько стоит Гелендваген бу, нужно рассмотреть более подробно пробег и год выпуска, от которых и зависит цена.

  • Gelandewagen, выпущенный в конце 80-х годов с пробегом 250 000 км, обойдется в 350 000 рублей.
  • А выпуск 90-х годов с пробегом от 20 000 км до 400 000 км стоит от 500 000 до 1 200 000 рублей.
  • Автомобиль 2000-2010 года выпуска с пробегом от 100 000 до 400 000 км оценивается в 1 100 000 – 3 500 000 рублей.
  • Начиная с 2011 года Гелендваген бу стоит в среднем от 3 900 000, 2013 год – 5 5000 000, 2015 год – от 6 300 000 рублей.

Гелендваген – это машина для состоятельных людей, а это значит, что не только цена, но и обслуживание автомобиля обходится своим владельцам в солидную сумму. Ремонт даже в неофициальных сервисах обойдется недешево, ведь оригинальные запчасти стоят немало.

Расход бензина составляет примерно 18-20 л по трассе и до 27 л в городе.

«Мерседес-Бенц» G-Класс

  • Дилер Mercedes-Benz
  • Новые Mercedes-Benz в наличии
  • G-Класс внедорожник
Читать еще:  Как Снимали Форсаж 7 За Кадром.

Черный обсидиан металлик, 2020 г.в.

Цвет: Черный обсидиан металлик

Год выпуска: 2020

Мощность: 422 л.с.

Тип топлива: Бензин

Салон: Кожа «Коричневый орех» / Черный цвет

Окраска designo Белый бриллиант, 2019 г.в.

Цвет: Окраска designo Белый бриллиант

Год выпуска: 2019

Мощность: 422 л.с.

Тип топлива: Бензин

Салон: Кожа «Бежевый макиато» / черный цвет

Серый селенит металлик, 2019 г.в.

Цвет: Серый селенит металлик

Год выпуска: 2019

Мощность: 422 л.с.

Тип топлива: Бензин

Салон: Кожа наппа цвета «Бенгальский красный» / чёрный

Черный обсидиан металлик, 2019 г.в.

Цвет: Черный обсидиан металлик

Год выпуска: 2019

Мощность: 422 л.с.

Тип топлива: Бензин

Салон: Кожа чёрная

Чёрная ночь magno, 2019 г.в.

Цвет: Чёрная ночь magno

Год выпуска: 2019

Мощность: 422 л.с.

Тип топлива: Бензин

Салон: Кожа наппа чёрная со вставкой цвета «Бенгальский красный»

Красный рубеллит металлик, 2019 г.в.

Цвет: Красный рубеллит металлик

Год выпуска: 2019

Мощность: 422 л.с.

Тип топлива: Бензин

Салон: Кожа наппа цвета «Белая платина»

Синий мистик bright, 2020 г.в.

Цвет: Синий мистик bright

Год выпуска: 2020

Мощность: 585 л.с.

Тип топлива: Бензин

Салон: Кожа наппа коричневая со вставкой чёрного цвета

Черный обсидиан металлик, 2019 г.в.

Цвет: Черный обсидиан металлик

Год выпуска: 2019

Мощность: 585 л.с.

Тип топлива: Бензин

Салон: Кожа наппа цвета «Коричневый эспрессо»

Черный обсидиан металлик, 2020 г.в.

Цвет: Черный обсидиан металлик

Год выпуска: 2020

Мощность: 585 л.с.

Тип топлива: Бензин

Салон: Кожа наппа коричневая / чёрная

Черный обсидиан металлик, 2019 г.в.

Цвет: Черный обсидиан металлик

Год выпуска: 2019

Мощность: 585 л.с.

Тип топлива: Бензин

Салон: Кожа наппа чёрная со вставкой цвета «Бенгальский красный»

Черный обсидиан металлик, 2019 г.в.

Цвет: Черный обсидиан металлик

Год выпуска: 2019

Мощность: 585 л.с.

Тип топлива: Бензин

Салон: Кожа наппа чёрная

Черный обсидиан металлик, 2020 г.в.

Цвет: Черный обсидиан металлик

Год выпуска: 2020

Мощность: 585 л.с.

Тип топлива: Бензин

Салон: Кожа наппа цвета «Коричневый эспрессо»

Платина magno, 2019 г.в.

Цвет: Платина magno

Год выпуска: 2019

Мощность: 585 л.с.

Тип топлива: Бензин

Салон: Кожа наппа чёрная

Платина magno, 2020 г.в.

Цвет: Платина magno

Год выпуска: 2020

Мощность: 585 л.с.

Тип топлива: Бензин

Салон: Кожа наппа чёрная со вставкой цвета «Бенгальский красный»

Окраска designo Белый бриллиант, 2020 г.в.

Цвет: Окраска designo Белый бриллиант

Год выпуска: 2020

Мощность: 585 л.с.

Тип топлива: Бензин

Салон: Кожа наппа цвета «Белая платина»

Mercedes-Benz G-Класс в наличии

Mercedes Benz G-Class

Уже по «кирпичному» силуэту и мощным колесам в Мерседес Бенц G-Класса проглядывается принадлежность к внедорожному автохозяйству. Сравнивать старого вояку с седаном представительского класса, конечно, абсурд: для Gelandewagen уготована участь преодолевать ухабы. Есть в нем, однако, много для городской жизни, например, тот же отличный обзор, обеспеченный высокой посадкой и внушительной площадью остекления. Оставаться динамичным в транспортном потоке позволяет мощный двигатель, а благодаря высокому клиренсу и малым свесам забраться на бордюр – сущий пустяк. Размеры у Mercedes-Benz G-Class совсем не от внедорожника – минусуем проблемы с парковкой. А уж харизмы хватает, чтобы уважали и уступали дорогу.

Купить «Гелик» G-Класса нужно решиться: если креативные формы, которые «не лежали» месте с классической элегантностью, вам не по нраву, значит проходим мимо. В приоритете – четкость линий, выразительность отделки колесных ниш плюс:

  • Запаска на дверце багажника;
  • Очень большие и абсолютно ровные, без изгибов окна с использованием теплозащитного остекления;
  • Молдинг по всей длине кузова в виде горизонтальной линии на высоте ручек;
  • Ходовая оптика на светодиодах. Круглая форма фар – вроде бы и классика, но настолько забытая, что больше склоняется к винтажности.

Выразителен не только экстерьер – внутри все также логично и помпезно. G-Класс хоть и считается самым маленьким в своем сегменте, места внутри хватит всем, а для комфорта можно откинуть задние сиденья. И без того богатая цветовая гамма дополнена опциональными решениями для G350 и G500 в виде отделки деревом в стиле designo. Для AMG предусмотрен декор карбонатом, который тоже предлагается, как опция.

Технические характеристики

Вам комфортно на асфальте и на неровном дорожном покрытии. В новом Мерседес Бенц G500 достигнут баланс мягкости и жесткости хода, плюс использованы 18-ти дюймовые колеса, идеально подходящие для маневрирования по любому покрытию. На вид «Гелик» кажется неуклюжим – гляди того перевернется на повороте. В действительности рестайлинговая модель показывает отличную устойчивость за счет тяжелой рамы, благодаря которой центр тяжести ушел далеко вниз.

Поведение на трассе: отличное. Комфортабельность – хорошая, ну, чуть хуже, чем у бизнес-седана. На скорости до 150 км/ч машина ведет себя изумительно. Выжимать больше на «воинственном» джипе – нет смысла, да и к чему вам уроки пилотирования.

Читать еще:  Портативный Gps Навигатор Prestigio Geovision 5566 Отзывы.

Сегодня в продаже – обновленный Мерседес Бенц G-Класс с салоном «Люкс». Красуясь на полу дорогого автосалона, он вызывает рефлекторное отделение слюны у фанатов, но среди них – не фермеры, и покупают его не ради транспортировки в город урожая с дачи. Как показывает практика, «работали» на Гелентвагенах всегда жестко, но за весь проездной путь водителям приходилось лишь менять масло в двигателе.

В 2012 году Мерседес претерпел радикальный рестайлинг. Версия G500 была удостоена последних обновлений уже в 2015-м, когда атмосферник сменили на двухкомпрессорный V8 на 422 л.с., позаимствовав его у AMG GT. Стоит ли говорить о силе AMG G63 и 65, работающих на 8-ми и 12-им битурбированных агрегатах. Моторы настолько релевантны званию лучших, что больше не остается вопросов к динамике внедорожника, которая с одинаковой мощью проявляется на асфальте и на бездорожье.

Комплектации и цены в Москве

Официально в продаже числятся 2 стандартные модификации – G350d (дизель), G500 и две тюнинговые – G63, G65 AMG. Все автомобили являются полноприводными. Самая низкая цена у G350: она начинается с 6 370 000 руб. «Пятисотый» обойдется уже в 8 050 000 руб. Самая дорогая модель стоит 20 220 000 руб., и это в стандартной комплектации – увы, отдать за бесценок стильный G65 – это, по меньшей мере, кощунство.

Mercedes-Benz G-Класс в наличии

«Мерседес-Бенц» Гелендваген представляет G-Класс, который имеет богатую и интересную историю. Его изюминка – поразительное сочетание новейших технологий и консерватизма. Несмотря на современное оснащение и разнообразие новых моделей, во внешнем облике внедорожников легко узнается их принадлежность к классу и черты сходства даже с далекими прототипами, увидевшими свет около ста лет назад. Вопреки модным тенденциям, согласно которым кузова автомобилей отличаются более плавными линиями, харизматичный «Гелик» продолжает удивлять своей брутальной геометричностью.

Немного истории

Исторические корни внедорожников Mercedes-Benz Gelandewagen уходят в 20-е годы ХХ века, когда был создан первый автомобиль марки G. Первое поколение G-Класс появилось в 1979 г. и было представлено моделями с пятью вариантами кузовов (три типа универсала и два фургона), бензиновыми и дизельными двигателями. Внедорожники этой серии использовались не только для гражданских, и военных нужд, но и принимали участие в гонках.

В последующие годы было выпущено множество моделей, оснащение которых шло в ногу с современностью, а внешний облик оставался практически неизменным. Представленный в 1990 г. Mercedes-Benz W463 ознаменовал начало второго поколения внедорожников, которое продолжает свою историю до сих пор. В 2017 г. состоялось событие, которое трактуют по-разному: многие расценивают выход новых моделей как начало нового поколения, представители компании Mercedes-Benz характеризуют его как глубокий рестайлинг.

G-Класс выпускается на заводе в городе Грац, Австрия. Репутация «Мерседес-Бенц» Гелендваген безупречна: купить творение немецких производителей стремятся весьма влиятельные люди, некоторые этапы разработки связаны с известными историческими деятелями. Поэтому надстройкой и доводкой внедорожников G-Класс занимается не только подразделение AMG, но и многие другие компании, среди которых – Brabus, ICON, Carlsson, Mansory, Lorinser, MET-R, Hamann.

Дизайн Mercedes-Benz G-Класс

Спутать «Мерседес-Бенц» G-Класс с представителями других классов и марок невозможно: его четкие прямые контуры многие десятилетия являются своеобразной визитной карточкой. Поэтому в силуэте автомобиля сложно найти намеки на аэродинамичность и изящность. Хотя у современных моделей все же можно обнаружить более мягкие линии по сравнению с предшественниками: они проглядываются в очертаниях бампера, дверей, фар, радиаторной решетки.

Совершенно противоположная картина в интерьере внедорожника G-Класс: здесь немецкие дизайнеры изменили почти все детали до неузнаваемости. Самые заметные изменения коснулись передней панели, в которой узнаются новейшие технологические решения, характерные и для других современных автомобилей Mercedes-Benz.

Во внутреннем оформлении салона уже нет откровенной брутальности, как в экстерьере G-Класс, здесь чувствуется роскошь. Отделка выполнена из высококачественных материалов: более 10 разновидностей кожи, 3 вида дерева, карбон.

Свободного пространства в салоне более чем достаточно для водителя и четырех пассажиров. Для багажа в исходном положении имеется отделение на 480 л, а при трансформации заднего ряда сидений оно увеличивается в 4,6 раза.

Технические характеристики

Впечатление о том, что отсутствие аэродинамичности кузова обрекает Gelandewagenна неповоротливость и медлительность, абсолютно ошибочны. Невероятная внутренняя мощь (до 630 л.с. у Mercedes-Benz G 65 AMG) позволяет разгоняться до 230 км/ч, достигать 100 км/ч всего за 5,3 с, а также преодолевать подъемы в 45 градусов. Современная техническая оснастка «Мерседес-Бенц» G-Класс обеспечивает все необходимые качества для повышенной проходимости:

  1. Стабильное и безопасное движение благодаря наличию системы круиз-контроля, трех стопроцентных блокировок дифференциала, электронных систем стабилизации автомобиля и прицепа, контроля давления в шинах.
  2. Возможность повышения мощности легким нажатием на кнопку активации передачи крутящего момента двигателя.
  3. Увеличенный до 70 см дорожный просвет.
  4. Наличие передней независимой подвески.
  5. Наличие лестничной рамы из прочнейшей 3-4 мм стали.
  6. Высокая пропускная способность радиаторной решетки.
Читать еще:  Растаможить Авто Из Украины В Россию.

Стремление обеспечить максимальную безопасность и комфорт заложено в общей концепции немецких разработчиков Mercedes-Benz Intelligent Drive. Даже сложные дорожные условия не утомят водителя, ведь под рукой всегда надежные электронные помощники, системы безопасности, стабилизации движения, поддержания дистанции, облегчения паркования. Времяпрепровождение будет поистине приятным благодаря эффективному климат-контролю и современным мультимедийным и аудио-системам.

Разработчики Mercedes-Benz G-Класс ценой многолетнего кропотливого труда возвели приверженность традициям на новый уровень и добились истинного признания автомобилей G-Класс во всем мире. Востребованные и желанные, они стали мечтой миллионов автолюбителей и гордостью своих обладателей. Ниже указана актуальная информация о комплектациях и ценах.

Mercedes Geländewagen 2019 – комплектации и цены

Мерседес Гелендваген 2019 модельного года тяжело спутать с любым другим, даже после очередного глубокого рестайлинга, ведь основная концепция его постройки не меняется вот уже 40 лет.

На странице полная информация о новой модели Мерседес Гелендваген 2019, фото, цены и комплектации, технические характеристики, отзывы владельцев, тюнинг и видео тест-драйв.

Благодаря такому подходу Geländewagen превратился в особый бренд: «грубые» прямоугольные формы кузова, большой клиренс, мощный двигатель, ярко выраженные внедорожные задатки – эта модель традиционно собирает прямо противоположные мнения относительно своей привлекательности, но для настоящих ценителей классики он продолжает оставаться образцом инженерной мысли.

В январе на Детройтском автосалоне был представлен Мерседес Гелендваген 2019 года третьего поколения, в очередной раз переживший омологацию, но традиционно сохранивший свою «изюминку» – оригинальные мужественные черты экстерьера.

Изменения коснулись абсолютно всех элементов внедорожника, который получил более просторный салон и облегченный новый кузов. Вес конструкторам удалось уменьшить сразу на 170 кг. за счет установки алюминиевых дверей, крыльев и капота.

Как и прежде, выпуском нового Генлендвагена 2019 займется австрийский завод компании в Граце, а на российский рынок будут поставляться машины с тремя силовыми установками на выбор:

  • битурбомотором V8 4.0 (422 л. с.),
  • дизельной рядной «шестеркой» объемом 2.9 литра (340 л. с.),
  • «восьмеркой» мощностью 612 л. с.

Версия G-63 AMG

Вместо 7-ступенчатой АКПП Мерседес Гелендваген 2019 модельного года получит трансмиссию 9G-Tronic с механическим центральным дифференциалом, распределяющим момент в соотношении 40:60 в пользу задней оси.

Гелендваген 2019 третьего поколения также впервые избавился от моста на передней оси и обзавелся независимой подвеской, куда отлично вписалась новая, оснащенная электроусилителем рулевая рейка.

Сзади на машине остался неразрезной мост, получивший обновленные рычаги, тяги, амортизаторы и пружины. Клиренс немецкого внедорожника увеличился на 6 мм. (до 241 мм.), что позволяет говорить о повышении вездеходных качеств, а в случае с городской эксплуатацией Geländewagen – способности еще легче взбираться на любые бордюры и поребрики.

Кузов Мерседес Гелендваген 2019 года увеличился на 53 мм. в длину и 121 мм. в ширину, что сказалось на его общем визуальном восприятии: внедорожник избавился от формы высокого «холодильника», став более приземистым.

Сильно изменились обводы дверей, которые отныне получили скругленные углы, тогда как передок стал более вытянутым и скошенным, что сделало еще более выразительной классическую круглую оптику. Еще одно заметное изменение – передние крылья, которые избавились от воздуховодов, но сохранили характерный косой шов.

Главная особенность новой модели Mercedes Гелендваген 2019 видна при более тщательном его изучении: похоже, инженеры поставили перед собой задачу вовсе избавить внедорожник от зазоров между кузовными элементами, отчего подгонка деталей стала практически идеальной, даже в районе стыков бамперов с крыльями.

Все это несколько избавило внедорожник от присущей ему брутальности, но такой дополнительный лоск обязательно придется по душе ценителям идеальных точеных форм Geländewagen.

Салон Мерседес Гелендваген 2019 модельного года претерпел наибольшие изменения по сравнению с моделями предыдущих поколений.

Симбиоз элементов, взятых от S и Е-класса, сделал интерьер внедорожника более «дорогим», к тому же и водителю, и пассажирам предоставлено больше внутрисалонного пространства.

Эргономика нового Гелендваген 2019 на этот раз готова порадовать удобным подрулевым селектором «автомата» и более продуманной расстановкой кресел.

На обшивке центрального тоннеля остались только шайба мультимедийной системы, прикуриватель и широкий, обшитый качественной кожей подлокотник. В дизайне же передней панели продолжают царствовать минимализм вкупе с классическими скругленными «прямоугольными» формами отделки.

Техническая начинка

Новый Geländewagen 2019 модельного года укомплектован электрическим стояночным тормозом и электронноуправляемой муфтой трансмиссии.

Среди прочих приятных новинок – по-настоящему высокотехнологичные сидения, оснащенные и подогревом, и электроприводом, и вентиляцией с массажем. Появилась в них и динамическая боковая поддержка, придающая креслам спортивный внешний вид.

Версия AMG G63

На приборной панели Мерседес Гелендваген 2019 расположились сразу два спаренных монитора (12.3”), один из которых берет на себя роль многофункциональной панели приборов, а второй – отвечает за работу современного мультимедийного комплекса, взятого от S-Class.

При этом инженеры Mercedes Geländewagen 2019 сохранили возможность комплектации нового внедорожника «ретро-панелью» – для истинных ценителей бренда и сторонников классической компоновки.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector