Расход Бензина Рено Дастер 2 Литра.

Рено Дастер 2.0 расход топлива, динамика, характеристики 2-литрового Renault Duster

Рено Дастер 2.0 расход топлива, динамика и характеристики сегодня поговорим обо всех особенностях мотора. 2-литровый Renault Duster под капотом имеет агрегат F4R. Это рядный 4 цилиндровый с 16 клапанами DOHC с чугунным блоком и ремнем ГРМ. Мотор имеет довольно много модификаций и его легко можно встретить на других моделях французского производителя.

До рестайлинга на Дастер ставили модификацию F4R без системы смены фаз газораспределения мощностью 135 л.с. Но после обновления Renault Duster 2.0 получил более продвинутую модель двигателя с системой смены фаз на одном валу, мощность возросла до 143 л.с. А расход топлива чуть улучшился, ведь теперь двигатель стал более эффективным в разных режимах работы. После рестайлинга мотор стали устанавливать только с полным приводом 4х4.

Что бы сократить расход топлива для данного мотора многие водители устанавливают газовое оборудование позволяющее серьезно экономить. Тем более сегодня купить любые комплектующие для ГБО в Киеве и других городах Украины не проблема. Достаточно заглянуть на astar.ua интернет-магазин автомобильных запчастей и комплектующих для любых иномарок.

Пожалуй главной проблемой для двигателя Дастера 2.0 F4R можно считать гнутые клапана, в случае обрыва ремня. Поэтому ремень ГРМ следует менять вовремя, производитель рекомендует это делать раз в 60 тысяч километров. При нормальном обслуживании данный мотор может легко пройти более 400 тысяч километров.

Далее характеристики 2-литрового Renault Duster.

  • Рабочий объем – 1998 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Диаметр цилиндра – 82.7 мм
  • Ход поршня – 93 мм
  • Мощность л.с. – 143 при 5750 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 105 при 5750 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 195 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 11,1
  • Привод ГРМ – Ремень
  • Максимальная скорость 6МКПП – 180 км/ч (4АКПП – 174 км/ч)
  • Разгон до первой сотни 6МКПП – 10.3 сек. (4АКПП – 11.5 с.)
  • Расход топлива по городу 6МКПП – 10,1 л. (4АКПП – 11.3 л.)
  • Расход топлива в смешанном цикле 6МКПП – 7,8 л. (4АКПП – 8.7 л.)
  • Расход топлива по трассе 6МКПП – 6,5 л. (4АКПП – 7.2 л.)

Расход топлива Дастер 2.0 в реальной эксплуатации существенно выше. В городе 13 литров, это нормальное явление. А если к включенному кондиционеру еще и выбрать режим полного привода 4х4, тогда о расходе топлива лучше не думать.

А вот динамические показатели компактного кроссовера весьма неплохие и полностью соответствуют заявленным данным производителя. Конечно 4-диапазонный автомат конструктивно староват для резвых стартов, но благодаря удачно подобранным передаточным числам ведет себя хорошо.

Из особенностей силового агрегата можно отметить повышенный жор масла. Поэтому следить на уровнем моторного масла нужно регулярно. Собирают 2-литровый бензиновый атмосферник для Дастера в Испании на заводе Renault Espana, там его производство освоили еще в далеком 1993 году.

Duster 2.0 расход топлива

Российских автомобилистов интересует Duster 2.0 расход – самого мощного мотора из линейки французского кроссовера. За счёт солидных технических характеристик, он способен обеспечивать неплохую динамичность, что делает компактный внедорожник привлекательным.

Duster 2.0 расход прежде, чем приступать к главному вопросу отметим, что сам двигатель оснащён чугунным блоком цилиндров. Помимо 16 клапанов, в конструкции агрегата можно наблюдать ремень ГРМ. Кстати, его необходимо периодически заменять – рекомендованные интервалы указаны в эксплуатационной книге.

Аналогичным двигателем оснащаются модели Megane и Fluence. Чтобы сделать Дастер более аутентичным, начиная со второго поколения разработчики начали использовать турбированную версию.

Что касается уровня продуктивности, то двухлитровый мотор способен продуцировать 135 лошадиных сил при 195 Нм. Поэтому, не странно, что Дастер 2.0 расход по городу – не менее 10 литров. Но и это далеко не всё. Помимо высокого уровня потребления горючего, двухлитровый мотор прожорлив по отношению к маслу. Считается нормой, если на несколько тысяч километров уходит один литр смазочного материала.

Данный силовой агрегат может похвастаться неплохими динамическими показателями. Модификация с механической трансмиссией и полным приводом способна разгоняться до сотни за 10.4 с. Максимальная скорость составляет – 177 км/ч. Согласитесь, солидные показатели, как для автомобиля этого сегмента.

Ниже отметим некоторые технические характеристики мотора:

  • 4 цилиндра и 16 клапанов;
  • Максимальная мощность – 135 лошадиных сил при 5 500 об/мин.
  • Максимальная мощность – 99 кВт.
  • Крутящий момент – 195 Нм.
  • Двигатель оснащается распределённой системой впрыска с электронным управлением.

Данная силовая установка одинаково успешно может работать с автоматической и механической трансмиссией. Исходя из этого, можно предположить, что динамические характеристики у разных модификаций отличаются. Далее мы отдельно поговорим о каждой версии французского компактного кроссовера.

Дастер с передним приводом и автоматической коробкой: способен разгоняться до сотни за 11.2 секунды и максимально разгоняться до 168 км/ч. В городских условиях данная версия потребляет 11 литров бензина. На трассе этот показатель падает до 6.7 литров. В смешанном режиме получается 8.3 литров.

Читать еще:  Поездка В Финляндию На Своей Машине.

Renault Duster 2.0 4wd расход топлива

Теперь поговорим о Duster 2.0 расход топлива полноприводной модификации. Для начала отметим, что данная силовая установка позволяет разгонять автомобиль до 172 км/ч, а разгон до первой сотни проходит за 11.7 секунд. В городских условиях кроссовер потребляет 11.3 л бензина. Такая цифра объясняется тем, что при движении задействует все четыре колеса. На трассе уходит 7.2 литров. Смешанный цикл демонстрирует расход в 8.7 л.

Наибольшие сюрпризы нам подготовила модификация с полным приводом и механической трансмиссией. Несмотря на прогнозы скептиков, данная версия обладает хорошей динамикой. Время разгона с нуля до сотни – 10.4 с, максимальная скорость – 177 километров в час. В условиях города двухлитровый агрегат расходует 10.3 л топлива, а по трассе – 6.5 л. В смешанном режиме движения получается примерно 7.8 л.

Стоит отметить, что сочетание полного привода и коробки-автомат самое молодое из линейки. Производители долго не осмеливались вводить эти модификации на рынок, так как опасались их прожорливости. Их опасения не были напрасными – версии Рено Дастер с механикой по-прежнему пользуются наибольшим спросом на российском рынке. Похоже, такая ситуация будет и в дальнейшем.

Renault Duster 1.5, 1.6, 2.0 расход топлива на 100 км. Передний и полный привод

Renault Duster – компактный городской внедорожник, построенный на базе седана Renault Logan 2004 года. Модель выпускается с 2011 года, и относится к бюджетному классу. Среди конкурентов Renault Duster – в основном китайские и российские модели, такие как Lifan X60, Changan CX35, Chevrolet Niva и UAZ Patriot. В 2016 году вышел обновленный вариант Renault Duster. Конструктивно машина не изменилась, однако получила доработанную светотехнику, оригинальные бампера и улучшенную решетку радиатора. В 2017-2018 годах ожидается выход Renault Duster второго поколения.

Renault Duster двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2011)

  • 1,6, 102 л. с., механика, передний, 11,8 сек до 100 км/час, 9,8/6,5 л на 100 км
  • 1,6, 102 л. с., механика, полный, 13,5 сек до 100 км/час, 11/7 л на 100 км
  • 2,0, 135 л. с., автомат, полный, 11,7 сек до 100 км/час, 11,3/7,2 л на 100 км
  • 2,0, 135 л. с., механика, полный, 10,4 сек до 100 км/час, 10,3/6,5 л на 100 км
  • 2,0, 135 л. с., автомат, передний, 11,2 сек до 100 км/час, 11/6,7 л на 100 км
  • 1,5, 90 л. с., механика, полный, 15,6 л сек до 100 км/час, 5,9/5 л на 100 км

Рестайлинг поколения 1 (2015-н. в.)

  • 1,6, 114 л. с., механика, передний, 10,9 сек до 100 км/час, 9,3/6,3 л на 100 км
  • 1,6, 114 л. с., механика, полный, 12,5 сек до 100 км/час, 9,1/6,8 л на 100 км
  • 2,0, 143 л. с., механика, полный, 10,3 сек до 100 км/час
  • 2,0, 143 л. с., автомат, полный, 11,5 сек до 100 км/час, 11,3/7,2 л на 100 км
  • 1,5, 109 л. с., механика, полный, 13,2 сек до 100 км/час, 5,9/5 л на 100 км

Двигатель Рено Дастер 2.0 бензин, характеристики, расход топлива, динамика Renault Duster 2.0 л.

Самый динамичный бензиновый двигатель Рено Дастер 2.0 является довольно мощным силовым агрегатом. Неплохие технические характеристики двигателя обеспечивают хорошую динамику для компактного кроссовера Renault Duster.

Итак двухлитровый бензиновый 16-клапанный двигатель Рено Дастер модели F4R имеет чугунный блок цилиндров. В приводе ГРМ содержит ремень. Ремень ГРМ желательно менять регулярно во избежания неприятностей. Этот же мотор можно встретить на Меган и Флюенс. Так же имеется его турбированная версия повышенной мощности. Правда движок откровенно устарел. На Рено Дастер второго поколения будут ставить совсем иные моторы, о которых можно узнать здесь http://new-renault-duster.ru/dvigateli-reno-daster-novogo-pokoleniya/

По мощности двигатель рабочим объемом 2 литра Renault Duster выдает 135 лошадиных сил, при крутящем моменте 195 Нм. Что касается расхода топлива, то менее 10 литров в городе ждать не стоит. Еще одна особенность двигателя, это повышенный расход масла. Если за пару тысяч километров в моторе убавился литр масла, то это считается нормой.

Двигатель Рено Дастер 2.0 показывает весьма хорошие динамические показатели. Так разгон до первой сотни с 6-ступенчатой механической КПП в полноприводном варианте 4х4 составляет всего 10,4 секунды, а максимальная скорость 177 км/ч. Далее подробные технические характеристики Renault Duster 2.0

  • Рабочий объем – 1998 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Диаметр цилиндра – 82,7 мм
  • Ход поршня – 93 мм
  • Мощность л.с. – 135 при 5500 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 99 при 5500 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 195 Нм при 3750 оборотах в минуту
  • Система питания двигателя – распределенный впрыск с электронной системой управления
  • Степень сжатия – 11,05
  • Привод ГРМ – ремень
Читать еще:  Самые Надежные Бюджетные Автомобили В России.

Сегодня двухлитровый бензиновый силовой агрегат Duster устанавливают, как с автоматической, так и с механической коробкой передач. Естественно показатели динамики, расхода топлива различны для разных сочетаний трансмиссии и двигателя. Далее характеристик для разных сочетаний мотора и трансмиссий, которые предлагаются в нашей стране.

Переднеприводный Рено Дастер 2.0 АКПП 4-ст. 4х2

  • Максимальная скорость – 168 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11.2 секунд
  • Расход топлива по городу – 11,0 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 8,3 литра
  • Расход топлива по трассе – 6,7 литра

Поноприводный Рено Дастер 2.0 АКПП 4-ст. 4х4

  • Максимальная скорость – 172 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11.7 секунд
  • Расход топлива по городу – 11,3 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 8,7 литра
  • Расход топлива по трассе – 7,2 литра

Поноприводный Рено Дастер 2.0 МКПП 6-ст. 4х4

  • Максимальная скорость – 177 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 10.4 секунд
  • Расход топлива по городу – 10,3 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,8 литра
  • Расход топлива по трассе – 6,5 литра

Самое интересное, что версия с 2-литровым двигателем и автоматической трансмиссией, в сочетании с полным приводом появилась совсем недавно. Полный привод, плюс 4-ступенчатый автомат динамики Renault Duster не добавляет, это сочетание самое прожорливое среди всех версий бюджетного кроссовера.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Какой расход топлива для Рено Дастер

Существует три комплектации популярной французской модели: с бензиновыми моторами на 1,6 л и 2,0 л, а также с дизельным двигателем на 1,5 л. Каждый вариант Рено Дастер, конечно же, обладает собственным расходом топлива, который требуется знать еще до приобретения автомобиля, чтобы представлять экономичность эксплуатации. У нового автомобиля Рено Дастер расход топлива можно узнать по паспортным данным. А вот у автомобиля Б/У только опытным путем.

Паспортные данные кроссовера

У Мотора на 1,6 л, заправляющегося бензином, расход топлива на 100 км будет:

  • по городу – 9,3 л;
  • по трассе – 6,3 л;
  • в смешанном цикле – 7,6 л.

Бензиновый двигатель Duster на 2 л потребляет:

  • по городу – 10,1 л;
  • по трассе – 6,5 л;
  • в смешанном цикле – 7,8 л.

Дизельный вариант расходует:

  • по городу – 5,9 л;
  • по трассе – 5,0 л;
  • в смешанном цикле 5,3 л.

Каждый вышеперечисленный показателем нормы расхода топлива Рено Дастер определен паспортом и не соответствует реальному значению, возникающему в ходе эксплуатации Рено Дастер. Впрочем, эти отклонения невелики и не критичны.

Реальный расход топлива у Рено ДастерУже было проведено достаточно тестов, чтобы убедиться – реальное потребление горючего и паспортное очень близки. Дастер, впрочем, может и удивить. Например, при полной загруженности этого Рено расход топлива на 100 км может быть существенно выше, особенно по городу. Если коробка у машины – автомат, это также увеличивает потребление.

Однако при грамотном использовании транспортного средства реальный расход не будет сильно отличаться. Если человек предварительно изучил особенности автомобиля и представляет, как именно он будет на нем ездить, то ему не сложно будет спрогнозировать, насколько сильно будут различаться реальные и паспортные данные по расходу.

А в целом, Renault Duster – неплохой выбор для тех, кто хочет сэкономить горючее.

Дизель 1 5 литра

Потребление этого мотора меньше всего отличается от реального. Рено Дастер дизель расход топлива демонстрирует на трассе 6 л, что лишь на литр больше заявленного в паспорте. Что характерно, смешанный цикл также на литр больше и составляет 6,3 л. Вот почему приобретение Рено Дастер с дизелем в качестве двигателя – экономичный вариант в плане потребления.

Мотор оснащен особым впрыском, который подает топливо под высоким регулируемым давлением. Кроме того, он обеспечивает сменный момент подачи топлива, который зависит от количества оборотов. В отличие от старых моделей, мотор имеет турбонагнетатель, геометрия которого изменяема. По этой причине двигатель не потребляет лишнее дизтопливо при высоких или низких оборотах, работая в оптимальном режиме вне зависимости от нагрузки.

Бензин 1 6 литра

Вариант с мотором на 1,6 л потреблял по городу не заявленные 9,3 л, а 9,6 л. Это не большая разница. На трассе расход на сотню у Рено Дастер составлял не 6,3 л, а 7 л бензина. Было подмечено, что в немалой степени влияет загруженность автомобиля. Например, при полной загруженности Дастер будет потреблять в городе целых 11,7 л, что на 2,4 л больше заявленного расхода.

Этот мотор обладает системой газораспределения фаз. Это обстоятельство позволяет оптимизировать потребление, равно как и электрогидравлический усилитель руля. У последнего давление нагнетается отдельным мотором, в силу чего потребление сокращается где-то на один литр.

Бензин 2 0 литра

Вместо паспортных 10,1 л, двухлитровый двигатель продемонстрировал 11,6 л по городу. Расход топлива по трассе для Рено Дастер составил 8 л. Впрочем, при режиме Eco потребление мотора на 2л уменьшалось до 7 л. Однако, при интенсивной езде со средней скоростью в час пик автомобиль может потреблять целых 20 л топлива. Вот почему Рено Дастер 4Х4 с 2 л – не самый экономичный выбор в плане расхода топлива.

Читать еще:  Тонировка С 1 Января Года Штраф.

Надо понимать, что это самый мощный мотор. В то же время в такой комплектации Duster оснащен системой Эко, снижающей потребление топлива. Однако работает эта система лишь в том случае, если нет необходимости в максимальной мощности. Эта система вряд ли будет работать на бездорожье, где автомобилю зачастую требуется приложить максимум усилий.

Получается, что самый экономичный вариант – дизельный. Повод ли это покупать такой Renault Duster? Зависит от приоритетов. У дизельного двигателя есть свои особенности, как позитивные, так и негативные.

Факторы, влияющие на повышенные затраты горючего

Во-первых, очень сильно влияет тип езды. Передвижение по городу в корне отличается от такового по трассе. Смешанный цикл представляет собой нечто среднее. Самый большой расход топлива у Рено Дастер – в городе, что наблюдается не только у этого кроссовера, но и у многих других автомобилей.

Связано это с тем, что разгоны и торможения вынуждают мотор потреблять большие бензина. Не удивительно, что реальное потребление горючего, порой значительно больше паспортного, ведь днем в мегаполисах бывают огромные пробки.

Помимо типа езды, влияет степень изношенности двигателя, качество горючего, тип коробки передач, различные неполадки. Конечно, важен стиль перемещения, насколько «ровно» двигается автомобиль, как часто тормозит или ускоряется. В основном, именно это обусловливает сильную разницу между городской ездой, где полно пробок, и ездой по просторной загородной трассе.

Влияют и погодные факторы. Например, зимой может тратиться значительно больше горючего, вне зависимости от того, дизельный ли это Рено Дастер, либо бензиновый вариант на 2 литра. Прогрев мотора, скользкие дороги – все это способствует большому потреблению топлива.

Даже полная подготовка автомобиля к зимнему периоду не спасет от увеличения потребления, несмотря на полный привод.

Факторы влияющие на экономичность

Встает вопрос о том, как сберечь горючее и уменьшить тем расходы на эксплуатацию. Сделать это не трудно, если придерживаться правил при передвижении. Требуется контролировать число оборотов в минуту, то есть крутящий момент.

Для бензиновых автомобилей актуально следующее: Перемещаясь в городской черте, не стоит выходить за рамки 1500-2000 оборотов в минуту на 2, 3 и 4 передачах. После разгона, находясь на самой высокой передаче, следует придерживаться крутящего момента в 2000 оборотов в минуту. Непосредственно при разгоне число оборотов в минуту должно быть равным примерно 4000.

Вот что актуально для дизельных Renault Duster: Оптимальный режим здесь будет на пятой передаче. При этом крутящий момент будет равен 2000 оборотов в минуту, а скорость составит от 100 километров в час до 110 километров в час. Впрочем, немаловажный фактор в случае с дизелем – новизна автомобиля. Только что купленная, не подержанная модель будет экономично работать во всех режимах работы.

Рельеф местности в немалой степени влияет на потребление горючего. Вот почему выбор наиболее ровного покрытия, при возможности, может значительно сократить расход. Разумеется, если сравнить потребление на трассе и бездорожье, то результат будет не в пользу последнего. Дастер – в каком-то смысле внедорожник, но весьма посредственный, и по большей части рассчитан на асфальтированную дорогу. Об этом не стоит забывать, глядя на громкое название «Кроссовер». Если нужен экономичный внедорожник, то Дастер точно не подойдет.

Важно придерживаться средней скорости движения, для того чтобы двигатель расходовал как можно меньше. Удобнее всего это делать на загородной трассе, и именно по этой причине такой тип езды наиболее экономичен. Если речь идет о перемещении по городу, автомобиль будет меньше потреблять, не попадая в час-пик. Вероятно, в мегаполисе, избежать этого непросто, а потому Duster – не лучшая машина для огромного города.

Требуется следить за тем, чтобы качество топлива было оптимальным. Помимо того, что это позволит сократить расход горючего, топливный фильтр не будет быстро забиваться. В случае заправки очень некачественной субстанцией абсолютно чистый фильтр может забиться полностью.

Что же чаще всего влияет на чрезмерно большой расход? Точно сказать трудно, но нередко большому потреблению способствует именно стиль вождения, его манера. Если грамотно выработать привычку не совершать на дороге никаких лишних движений, это может существенно помочь в экономии топлива.

Стоит отметить, что для достижения максимальной экономичности стоит учесть все перечисленные факторы, еще до приобретения автомобиля. В этом случае у Рено Дастер расход топлива не станет обузой. Необходимо подумать о том, с каким мотором лучше взять машину, с какой коробкой передач, а также учесть, где большую часть времени будет ездить машина.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector