Как Снимали Форсаж 7 За Кадром.

Как Снимали Форсаж 7 За Кадром.

В ноябре 2013 года Джеймс Ван впервые за долгое время наслаждался спокойными выходными. Практически половина седьмого «Форсажа» была отснята. Студия Universal жаждала выпустить новую часть через 13 месяцев, а это значит, что режиссер и вся его команда едва могли прерваться хоть на минуту.

Но спокойные выходные Джеймса прервала череда сообщений: «Это правда?», «Это действительно произошло?», «Пол в порядке?». Сначала режиссер подумал, что это очередная утка. И лишь после, увидев пропущенные звонки от боссов Universal и продюсера «Форсажа» Нила Х. Морица, Ван понял, случилось что-то на самом деле ужасное.

В тот злосчастный день в аварии погиб Пол Уокер. Ему было всего 40 лет.

«Когда я узнал об этом, то в буквальном смысле сполз на пол. Я просто не выдержал, не был готов поверить, что такое могло случиться. Это известие шокировало меня», — говорит Ван. В последующие дни режиссер и Universal решили остановить съемки — из уважения к Уокеру.

«Я благодарен студии за то, что они не торопили события. Боссы Universal, как и мы, находились в состоянии шока. Пола любили все, и его потеря стала ударом для каждого из нас. Долгое время о продолжении съемок никто и не заикался. Прошли недели, прежде чем мы задумались о том, как сможем завершить фильм без Уокера», — рассказывает режиссер.

В итоге решение было принято единогласно — студия, боссы, Ван, весь актерский состав согласились, что у них нет другого выбора, кроме как довести начатое до конца. Вану пришлось собраться с мыслями и вновь приступить к работе, и, как он говорит сегодня, этот фильм стал своеобразным посвящением Полу Уокеру.

В Голливуде до этого времени не было подобных прецедентов. Единственное, что можно вспомнить, это съемки «Ворона» в 1993 году, когда на площадке погиб Брэндон Ли. Но тогда до завершения работы оставалось всего три дня, «Форсаж» же находился лишь на середине пути. И, как утверждает сам Ван, создателям «Ворона» пришлось легче, поскольку Ли в фильме ходил с разрисованным лицом и длинными волосами, что упрощало поиски дублера.

С персонажем Уокера все было иначе: куда можно спрятать главного героя? Однако сложность заключалась не только в технических моментах. По словам режиссера, тяжелее было каждое утро возвращаться к работе, мотивировать всю команду. Но они все прекрасно понимали: «Форсаж 7» должен был отдать дань памяти и уважения погибшему актеру.

В первую очередь создатели фильма проанализировали весь отснятый материал, все сцены с участием Уокера. Universal перенесла дату премьеры седьмой части с 11 июля 2014 года на 3 апреля следующего, съемки вновь стартовали в апреле 2014 года. Ван и его команда исследовали каждую секунду отснятой пленки, начиная с четвертого «Форсажа» и заканчивая седьмым. «Мы отмечали все детали, которые помогли бы нам создать образ Пола с помощью технологий. «Так он говорит эту фразу, а это он грустит или же, наоборот, счастлив. «. Мы создали свою энциклопедию Пола Уокера, которая в итоге очень помогла нам», — вспоминает режиссер.

Вместе со сценаристом Крисом Морганом Ван принялся за переработку сценария, чтобы каждый момент с Уокером, каждая сказанная им фраза вошли в новый фильм. В качестве дублеров актера решили пригласить его младших братьев Калеба и Коди, а также Джона Бразертона, у которого в картине была и своя роль. Позже специалисты по визуальным эффектам заменяли лица дублеров на лицо Уокера, а голос Брайана О’Коннера стал миксом из нескольких голосов. «Бывало, что некоторые фразы начинали говорить братья Пола, а его голос заканчивал предложение. Мы складывали невообразимый пазл, поскольку нет в мире человека, который мог бы полностью заменить Уокера», — рассказывает Ван.

Когда же режиссер приступил к монтажу фильма, каждая секунда материала с Уокером была на вес золота. Ван вспоминает о сцене, когда Брайан звонит Мие (Джордана Брюстер) перед финальной схваткой с главным злодеем картины и говорит о том, что может не вернуться живым. Актриса пропустила практически всю первую половину съемок, и сцену разговора снимали уже после смерти Уокера.

«Мы уважаем чувства каждого зрителя, поэтому трепетно отнеслись к материалу. Этот телефонный разговор — моя любимая сцена. Да, в фильме полно крутого экшена, но именно этот момент говорит многое об отношениях Брайана и Мии, — признается Ван. — Джордане пришлось очень сложно. Представьте, каково это говорить в кадре с Полом, понимая, что его больше нет. ».

Одной из главных тем франшизы «Форсаж» является семья, и каждый из актеров на съемках чувствовал, что потерял близкого человека. Им приходилось играть так, будто Уокер все еще жив, но тяжелее всех было Вину Дизелю. «Я и не подозревал, насколько он хорошо знал Пола. Он мне здорово помог во время съемок. В какие-то моменты Вин мог просто сказать: «Нет, Пол сделал бы не так, сказал бы по-другому»», — вспоминает Ван.

Что удивило зрителей, которым первым посчастливилось увидeть трейлер к новому фильму, так это то, что команде «Форсажа» удалось сохранить всю беспечность, присущую франшизе, и в то же время уважительно отнестись к сценам с Уокером. Главное, что и боссы Universal, и создатели картины пришли к единому решению не убивать Брайана О’Коннера, чему несказанно рад был и Джеймс Ван.

Читать еще:  Растаможка Авто Из Украины В России.

Пока «Форсаж 7» покоряет экраны мировых кинотеатров и сердца зрителей, режиссер готовится к съемкам сиквела «Заклятия» и не знает, вернется ли он во франшизу, если восьмой части, о которой на одном из американских телешоу говорил Вин Дизель, дадут зеленый свет.

Форсаж 7: Прощай, Пол Уокер! Детальный разбор сцен из фильма

Внимание! В этой статье раскрываются некоторые сюжетные повороты, связанные с попытками создателей фильма завершить съемки, несмотря на смерть Пола Уокера. Если вы еще не смотрели «Форсаж 7», но собираетесь это сделать, мы советуем вам отложить чтение на более поздний срок.

«Машины не летают!»

Эта фраза прозвучала в одном из первых кадров, который многие зрители могли и не заметить. Персонаж Пола Уокера Брайан О’Коннер усаживает своего сына Джека в семейный минивэн и пристегивает ремнем безопасности, а мальчик швыряет на мостовую игрушечную машинку. О’Коннер говорит сыну, что машины не летают, а тот со смешком повторяет за ним.

Несколько секунд спустя зрители видят взрыв, который не относится к предыдущим кадрам, но быстро затмевает все остальные впечатления. Тем не менее, если вам удалось поймать то ощущение, оно будет долго преследовать вас.

Машинка Джека — это красный двухместный спорткар с задним спойлером, очень напоминающий алый Porsche Carrera GT стоимостью $350 000. Именно в нем находился Пол Уокер, погибший в аварии в ноябре 2013г. За рулем сидел друг Уокера Роджер Родас. Сложно сказать, было ли это простым совпадением.

На момент смерти Уокер успел сняться лишь в половине сцен, и компании Universal пришлось изменить дату премьеры, чтобы изменить сюжет на основании имеющегося материала. К чести режиссера Джеймса Вана, а также продюсеров, сценаристов и многочисленных специалистов по созданию визуальных и звуковых эффектов, затея удалась — разумеется, если не искать изъянов специально, а просто наслаждаться картинкой.

В отдельных сценах в качестве дублеров Уокера выступили его братья, а лицо и голос были наложены позднее. Некоторые сцены были смонтированы из материалов закадровых съемок. В остальных случаях используется затемнение и ракурсы, в которых не видно лица О’Коннера.

Кроме того, создатели фильма столкнулись с другой проблемой. Им требовалось вывести персонажа из сюжета так, чтобы не повредить франшизе. Многие предполагали, что в конце фильма О’Коннер будет убит, однако этого не произошло.

Давайте посмотрим, как создателям «Форсажа 7» удалось обыграть смерть Пола Уокера.

Первое появление

После пары эпизодов с участием других героев, мы наконец-то видим на экране Уокера. Он снят крупным планом за рулем автомобиля. Cцена обрывается, и мы видим, как О’Коннер привозит сына в школу, а затем уезжает в своем минивэне.

Эти кадры демонстрируют новую жизнь Брайана с Миа. «Ты привыкнешь», — говорит ему учительница, забирая Джека из машины, на что тот отвечает: «Именно этого я и боюсь».

Та самая машинка

Несколько эпизодов спустя Брайан несет Джека к минивэну, чтобы отвезти его в школу. «Слушай, у меня идея. Давай припаркуемся с заносом у школы?» — игриво спрашивает он сына. Уокер очень любил опасные маневры в жизни и во многом походил на своего персонажа (именно поэтому он и получил эту роль).

Когда Джек бросает игрушечную машинку, Брайан говорит ему, что «машины не летают». Эту же фразу он повторяет в Абу-Даби, сидя на месте пассажира в автомобиле, с помощью которого Доминик (Вин Дизель) крушит одно здание за другим.

Семьянин Брайан

Новая роль мужа и отца, несомненно, отвлекает Брайана от того, что он любит больше всего в жизни — увлекательной гонки, о которой повествуют все фильмы серии «Форсаж». Скорее всего, эти кадры были сняты до смерти Уокера. В сценах с Миа совершенно точно обошлось без дублеров, включая ту, в которой он говорит: «Я уже столько раз все портил. Если я и тут облажаюсь, то никогда себе этого не прощу».

Тем не менее, после смерти актера акцент на семейном счастье был усилен. В одной из последующих сцен в разговоре Доминика и Брайана присутствует очевидная склейка, т.к. Уокер реагирует на слова Дизеля не вполне адекватно. «Скучаешь по перестрелкам», — говорит Доминик. «Это не нормально, да?» — отвечает Брайан, но в его голосе и интонациях сквозит что-то странное, а камера не берет двух актеров в общий план. После этого Доминик вносит в диалог ясность:

«Все ищут острых ощущений, но самое важное — это семья. Твоя семья. Держись за нее, Брайан».

Существует еще один эпизод, судя по которому Брайан не надеется пережить последнюю схватку. Он звонит Миа в Доминиканскую республику и говорит ей: «Миа, послушай. Тут дело серьезное. Если через сутки я тебе не позвоню, бери Джека и уезжай».

Пораженная его тоном, Миа отвечает: «Не надо так. Ты сейчас как будто попрощался, скажи по-другому».

В конце разговора Брайан мог бы просто предупредить ее об опасности, но сценаристы, скорее всего, изменили текст, чтобы он звучал зловеще.

Он говорит: «Я люблю тебя, Миа».

Читать еще:  Портативный Gps Навигатор Prestigio Geovision 5566 Отзывы.

Похороны Хана

В фильме существует еще один момент, который слишком близок к реальности. Возможно, и он был снят до смерти Уокера. На похоронах Хана (Сон Кан), погибшего в Токио, мы слышим слова Романа (Тайриз Гибсон): «Я больше не вынесу похорон». Затем он поворачивается к Брайану и говорит: «Обещай мне, Брайан. Больше никаких похорон».

Брайан отвечает: «Только одни»; и после мучительно долгой паузы добавляет: «Этого гада» (имея в виду Деккарда Шоу, персонажа Джейсона Стейтема).

Фокус с автобусом

Сцена гонки по горной трассе — возможно, самый напряженный момент всего фильма — демонстрирует попытки Брайана вырваться из автобуса, балансирующего на краю пропасти. Зритель с замиранием сердца смотрит, как фигура в кедах и толстовке с капюшоном бежит по отвесной поверхности, а затем хватается за спойлер, который успела подставить Летти (Мишель Родригез).

Раскинув руки и ноги в разные стороны, Брайан лежит на земле, судорожно глотая воздух. «Ты живой?» — спрашивает Летти, но все, что он может ответить, это «Спасибо».

Не исключено, что это слово планировалось как заключительное в длинном диалоге, который не успели отснять, т.к. после съемок в горах Атланты режиссер решил устроить небольшой перерыв, во время которого Уокер вернулся в Калифорнию, чтобы посетить мероприятие благотворительного фонда.

Сцены в Абу-Даби снимались на Среднем Востоке через год после смерти Уокера. Это может означать, что

1. большая часть диалогов и звуковых сцен была записана заранее, т.к. Уокер нормально разговаривает и взаимодействует с Дизелем ИЛИ

2. специалисты по компьютерной графики просто волшебники, раз они сумели так ловко совместить лицо Уокера с телом его брата. Не исключено, что оба варианта являются правильными.

В некоторых моментах Уокер отрисован неудачно и похож на привидение, в других же смотрит прямо в кадр, при этом произносит реплики и выглядит вполне естественно. К спорным кадрам относятся сцены на пляже и у пролома в стене небоскреба, которую только что проделал врезавшийся в нее автомобиль.

Скорее всего, в Абу-Даби снимали только пейзажные сцены, а фигура Уокера была впоследствии наложена на них.

Если же это чистая компьютерная графика. я апплодирую стоя!

Финальная гонка

В последней сцене можно отыскать только два момента, связанных с Уокером и заслуживающих упоминания. В первом из них Брайан выскакивает из машины, которая взрывается через несколько секунд. Немного погодя он вытаскивает Доминика из охваченного огнем автомобиля и начинает делать ему искусственное дыхание.

Дань уважения

Несомненно, это последние пять минут фильма, о которых все говорят.

Битва окончена, вся команда собралась на пляже Малибу и наблюдает за тем, как Миа и Джек играют у воды. Миа просит Брайана присоединиться к ним. «Долг зовет», — говорит Доминик, и Брайан встает на ноги. Это один из немногих моментов во всем фильме, когда его фигура расплывается.

Брайан берет Джека на руки и несколько раз целует его. Удивительно, но сцена выглядит очень натуралистично, несмотря на то, что лицо Уокера немного искажено при повороте. Неужели режиссер снял эту сцену на пляже в качестве дополнительного материала и не планировал использовать его в окончательной версии? Вполне возможно, если учесть, что персонажи говорят о Брайане так, как будто его нет рядом.

«Красота», — говорит Роман.

«Вот где его место», — говорит Летти.

«Дом, который всегда его ждал», — говорит Доминик.

«Отныне все будет по-другому», — говорит Роман.

Доминик встает, чтобы уйти, но Рамзи (Натали Эммануэль) окликает его: «Ты даже не попрощаешься?»

«А мы и не прощаемся», — отвечает Доминик и уходит под «See You Again» Уиза Халифы.

Затем Доминик уезжает в неизменном серебряном Dodge, но его догоняет белоснежный экзотический суперкар Брайана.

«Что, хотел уехать, не попрощавшись?» Это последняя реплика Брайана О’Коннера. И снова видно, что кадр был снят после смерти Уокера, однако он выглядит органично.

Друзья вместе едут по каньону Малибу, и за кадром слышится голос Доминика: «Раньше я говорил, что живу гонками по чертверть миль за раз. Наверное, поэтому мы и были братьями. Потому, что ты тоже так жил».

После этого мы видим кадры из предыдущих фильмов серии, сопровождаемые голосом Доминика: «Где бы мы ни были — всего за четверть мили или в разных концах света, ты всегда будешь со мной и всегда будешь моим братом».

В последнем кадре мы видим два автомобиля, которые некоторое время едут рядом, но на небольшой развилке белый спорткар Уокера сворачивает влево, а Dodge Дизеля продолжает движение по основной магистрали. Камера обращается к солнцу, экран заливается светом, и на нем появляются слова:

Хотите что-то добавить? Мы ждем ваших комментариев!

Как Снимали Форсаж 7 За Кадром.

Как-то упустили мы эту тему. Фильм уже прошел в кинотеатрах и многие так и не поняли, что произошло после смерти актера Пола Уокера, который вроде бы погиб, не отснявшись во многих сценах, а в фильме он есть от начала и до самого конца. В чем подвох? В том, что на этом фото не Пол Уокер, хотя очень похож.

Выбор у продюсеров был ограничен: или закрывать картину, или попытаться что-то придумать.Придумали привлечь к съемкам братьев погибшего актера, которые здорово на него похожи, а потом «доделать» лицо при помощи компьютерной графики.

Читать еще:  Накладки На Педали Форд Фокус 2.

Вот родной брат Пола Уокера – Коди. Здорово похож, но лица разные. Впрочем, эту проблему потом решали на компьютере. Видите черные точки на лице парня, оставленные маркером? Это чтобы компьютеру было проще прицелиться и заменить одни черты лица другими.

Более того, получалось так здорово, что продюсеры решили красиво расстаться с героем Брайна О’Коннора, а не убивать его.

Надо отметить, что работа подобного уровня еще не проводилась в мировом кино. С использованием дублеров, двойников (студия наняла четверых каскадеров-двойников) и компьютерной графики было сделано огромное количество сцен, причем вперемешку со сценами, где играет сам Пол Уокер. И никто ничего не заметил.

Что это значит? Что благодаря новейшим технологиям можно «оживить» любого актера или актрису. Более того, в будущем можно вместо того, чтобы приглашать супер-звезд с гонораром в десятки миллионов, незаметно использовать такие технологии и клепать фильмы с липовым Бредом Питтом, значительно экономя на бюджете. Ну или подменять в телевизоре президента страны, если с ним что-то случилось.

Как снимали Форсаж 7 без Пола Уокера

Во время съемок Форсаж-7 использовались сложные цифровые технологии.

Трагическая гибель Пола Уокера более двух лет назад, не позволила киностудии завершить съемки Форсажа-7 по сценарию. В результате страшной аварии, в которой погиб легендарный актер, режиссер картины Джеймс Ван столкнулся с трудной задачей, которая требовала решения для успешного завершения второй половины фильма, без участия Уокера. Но к счастью поклонников киноленты ему это удивительным образом удалось.

Напомним, что сразу после гибели Пола Уокера, киностудия приостановила съемки киноленты, и долгое время не могла принять решение о продолжении работы. Главная причина была в том, что вся съемочная команда не хотела менять сценарий. Поэтому для владельцев картины стояла трудная задача, как продолжить съемки Форсажа без участия главного героя. В итоге решение было принято, благодаря новым цифровым технологиям, которые уже долгое время применяются в современном кинематографе.

Для того чтобы продолжить съемки съемочная команда Форсажа-7 заручилась поддержкой, компанией Weta Digital, имеющая огромный опыт в создании спецэффектов и других цифровых технологий в кино. Команда Weta Digital получила заказ создать на экране цифровую копию Уокера, так чтобы зрители поверили, что экране реальный Уокер, а не его цифровая копия. Правда в самом начале проекта, представители компании Weta Digital предупредили создателей Форсажа-7 о том, что добиться идеального сходства так чтобы зрители не увидели разницу, вряд ли получится.

Но благодаря уникальной проделанной работе специалистов, компании Weta Digital удалось создать на экране практически не отличимую цифровую копию актера. Для этого предварительно было оцифровано 350 различных снимков Пола Уокера, полностью отсканированы тела двух братьев Пола. Также специалисты отсканировали тело актера, который по комплекции был полностью похож на Уокера.

Самое сложное для специалистов было создать не те сцены, где герой фильма делал какие-то действия, а те кадры, где цифровой актер был в статических кадрах при спокойных сценах, где камера обычно акцентируется на актере крупным планом, демонстрируя зрителям лицо и телодвижения героя. Для того чтобы зритель ни на секунду не сомневался в том, что на экране Пол, были заново оцифрованы кадры с актером из прошлых серий Форсажа. В итоге благодаря современным цифровым технологиям и кропотливой уникальной работы, удалось успешно закончить съемки Форсажа-7.

Удивительно, что подобная технология еще пять лет назад казалась фантастикой. Но год назад, когда съемки Форсажа-7 были завершены, похоже, что фантастика стала реальностью. И судя по успеху картины в прокате по всему миру, у съемочной группы все получилось.

Детально о кинофильме «Форсаж 7»

Фильм Форсаж 7 с Полом Уокером в главной роли пришлось доснимать без актера. Страшная авария погубила Уокера как раз в разгар съемок его звездного фильма. Пол направлялся на благотворительное мероприятие его организации Reach Out Worldwide.

Сначала создатели «Форсажа» думали о том, чтобы остановить съёмки и не выпускать картину на экраны, но потом передумали.

«Потом мы поняли, что Пол хотел бы, чтобы этот фильм был снят. Мы с Вином обсудили это и передумали складывать руки. Решили, что доснимем фильм, чего бы это нам ни стоило. Ми все очень уважали Пола как человека и друга, и мы не показали бы на экране ничего, что могло бы омрачить светлую память о нем», — рассказал продюсер Нил Мориц , который вместе с Дизелем, Брюстер и Родригес работал с Полом Уокером с самого начала его карьеры.

Поэтому, режиссёру пришлось применить некоторые уловки, снимая половину картины без Пола Уокера.

«Мы отсняли большую часть фильма с самим Полом, но многие финальные сцены не были готовы. Благодаря неиспользованному видео от предшествующих частей и колмпьютерным технологиям мы смогли закончить картину и таким образом почтить нашего друга на экране», — раскрыл секрет Нил Мориц .

Кроме того, в тех сценах, которые осталось доснимать, появился брат погибшего Пола, Коди. Братья очень похожи, так что съёмки издалека и со спины помогли завершить фильм.

Как снимали фильм «Форсаж 7» можно посмотреть в этом видеосюжете:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector