Skoda Yeti 1 4 Tsi Dsg Отзывы.

Skoda Yeti 1 4 Tsi Dsg Отзывы.

на пару передач вниз

Denker, есть. когда на обгон выходишь и чтоб в свою полосу быстрей вернуться!

Я к тому, что может просто тапка в пол даст эффект не хуже? Это же не атмосферник, у которого максимум нМ и л.с. ближе к красной зоне, поэтому имеет смысл раскручивать двигатель. А у нас-то TSI — выше 4000 оборотов — только шум и повышенный расход топлива.

зря так про ДСГ. мнение тех кто на ней не ездил я бы слушать не стал. Были страхи перед покупкой, но для себя давно определился что немцы дерьмане делают. Поездил и могу сказать что ДСГ это песня.

На 1,8 и на 1,4 ставятся совершенно разные ДСГ. На 1,8 с мокрыми сцеплениями (6-ступка) — она считается более надежной, чем сухая ДСГ-7, которая на 1,4.
По крайней мере за себя могу сказать (у меня 1,2 с ДСГ-7), что 2-й раз ДСГ не куплю.

Вот наверно и пришло время менять старый,добрый,проверенный Турик.Служащего мне верой и правдой с декабря 2009 г.За время владения ни одной поломки,правда и накатал за это время 49 т.км.Вопрос непосредственно к владельцам Йети с 1,4 TSI

Сорри, Владимир, у меня нет такого йети, но есть, как Вы говорите-Турик мая 09 года. Пробег чуть больше чуть за 90, и поломки есть-на 51 тысяче одну за другой лампочки ближнего света пришлось поменять:smile: ну и на ТО чего-то меняют по регламенту. И я тоже хочу йети 1.4 дсг. Повыше машинку и посовременней.
Но на вопрос Ваш для себя ответ дал — поезжу ка я пока на старушке октавии, пока она не ломается, а как вложений затребует сразу поменяю. На йети 1.4.

Может и Вам не парится на 49 тысячах-то? Ездить на туре, а йети, или что другое подождет, имхо

1.4 TSI+DSG: отзывы, вопросы по эксплуатации, проблемы и т.п

Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»

1.4 TSI+DSG: отзывы, вопросы по эксплуатации, проблемы и т.п

Пн, 05 окт 2009, 13:08

Пн, 05 окт 2009, 14:02

Пн, 05 окт 2009, 14:09

Насколько я понимаю будут проводить диагностику и если ничего не найдут — ее надо будет оплачивать. Поэтому как только будет что то подобное просто буду вызывать шкоду ассистант (вроде правильно написал. ) — пущай на эвакуаторе в сервис везут и разбираются.

Re: Не заводится двигатель 1.4 TSI

Пн, 05 окт 2009, 14:14

Расскажите пожалуйста подробней,

как определили что не работал, а потом заработал?

Re: Не заводится двигатель 1.4 TSI

Пн, 05 окт 2009, 14:22

Расскажите пожалуйста подробней,

как определили что не работал, а потом заработал?

стрелка на нуле, как будто зажигание не включали.Через пару минут стрелка ожила.

Re: Не заводится двигатель 1.4 TSI

Пн, 05 окт 2009, 14:24

на шкале нет Нуля,

от 50* идет шкала, а до сорока и минут 10 на месте можно греться,

из этого не следует что датчик не рабочий

Надо тестировать комп диагностикой.

Разобраться то ониразберуться, если не будет ошибок по датчику, то

Придется платить
1. за эвакуатор
2. за диагностику

Причина плохое топливо скажут и фсе, более детальный поиск по давлению в рампе и тому подобное доп. деньги

Лукойл Экто, тоже были проблемы правда на 1,4 Фабии2

уже год ниразу там не был и таких проблем не наблюдаю

Пн, 05 окт 2009, 14:44

вообщем теперь с замиранием сердца жду вечера, когда с работы поеду — так что ждите новостей

P.S.Последняя то как как раз серьезная заправка была на Роснефти.

Пн, 05 окт 2009, 15:58

Эт верно. Ну тогда подождем.

Вт, 06 окт 2009, 5:37

Насколько я понимаю будут проводить диагностику и если ничего не найдут — ее надо будет оплачивать.

возьмите видео камеру и запишите, что происходит с машиной
при плавающих неисправностях так и поступаю
сервисмены просто рады посмотреть киношку, вместо того чтобы трахатся и искать того чего не видят.

Вт, 06 окт 2009, 8:21

Вт, 06 окт 2009, 8:24

Вт, 06 окт 2009, 8:51

Вт, 06 окт 2009, 10:23

ДТОЖ — Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости

Вт, 06 окт 2009, 11:03

из за этого датчика мне пришлось принудительно давать больше оборотов ?

1.4 TSI + DSG эксплуатация и проблемы

Пт, 28 май 2010, 21:52

Езжу две недели на 1.4 TSI DSG. Первую неделю (400-500 км) ехала отлично. После этого начала как-то лениво переключаться вниз. То есть разгоняемся, к примеру, до 100 — она переключается до 7-ой. Потом притормаживаем до 40-50-ти, а она остается на 7-ой. Нажимаем опять на газ чуть ли не до половины — она пытается разгоняться на той-же 7-ой передаче. Двигатель при этом гудит от перегрузки.
В пробке при вялотекущем движении зачем-то включает 3-ю и тоже еле тянет от этого. В результате постоянно дерганье 1-2-3-2.
Перейти на более интенсивные разгоны, что адаптировалась — не помогает.

Есть какие-нибудь идеи что это и что с этим делать?
Было у кого-нибудь такое?

Отзыв о Skoda Yeti Elegance 1.4 (122 л.с.) DSG 2014 г.в.

21 Марта 2015 , просмотров: 5292

  • Год выпуска: 2014
  • Двигатель: Бензиновый 1.4 л
  • Мощность: 122 л.c.
  • КПП: Роботизированная
  • Привод: Передний
  • Во владении: от 1 до 2 лет
  • Обзор: Skoda Yeti

История покупки

Всем привет! Пишу свой первый отзыв. Может кому-нибудь пригодится. Skoda Yeti — мой третий автомобиль. До этого был ВАЗ 2114. Владел ровно год. Брал не новый, с пробегом 55 000 км. В очень хорошем состоянии. Откатал за год без проблем 12 000 км. Ничего не ломалось, не гремело. В принципе, если за машиной ухаживать, следить и вовремя менять расходники – никаких косяков не должно случится.

Четырнадцатая была моя первая учебная машина, поэтому спустя год, и имея кое-какие сбережения, решил брать новый автомобиль иностранного происхождения. После долгих раздумий и поездок по автосалонам выбор пал на KIA Rio.

Супруга хотела хэтчбек, довольно редко встречающийся в автосалонах родного города. Под заказ нужно было ждать полгода. Слава богу, не согласились. И тут судьба сделала подарок в виде родительской материальной помощи. Автомобили В класса стали неинтересны.

Читать еще:  Мобил Эссо Ультра 10w 40 Отзывы.

Так мое знакомство началось с автомобилями марки Skoda. Была куплена Skoda Octavia 2012 г.в. в комплектации Ambition и атмосферным 1,6-литровым двигателем (105 л.с.) на механике. Трудно передать всех чувств, нахлынувших на человека, пересевшего с нашего авто на Oктавию. Просто восторг! Очень удобная посадка, отличная эргономика. Все под рукой. Чувствуешь себя с автомобилем одним целом. А какое переключение коробки скоростей — просто песня!

Внешний вид мне тоже очень нравился (именно в кузове А5). Багажник — нет слов. Самый большой в классе. Машина радовала с каждым днем. Немного не хватало мощности двигателя, так как преимущественно передвигаюсь по трассе. По городу же мощности более чем достаточно.

Отличный надежный атмосферничек. Подвеска в меру жесткая. Много сейчас писать про эту машину не буду, так как чуть ниже буду сравнивать ее с Йети. В общем, проездил на Октавии полтора года — до выхода рестайлингого Skoda Yeti.

До этого тоже посматривал на Йети, но как-то смущала милая мордашка. Да и стоимость была не по зубам на тот момент. В апреле 2014-го заехали по делам к нашему дилеру и увидели Йети. Как же он нам с женой понравился.

Рестайлинг явно пошел к лицу данному автомобилю. Решили прокатиться на тест-драйвовой машине. Динамика поразила. Было принято решение брать Yeti. С продажей Октавии проблем не возникло. Добавили немного кредитных денег, и через несколько дней, аккурат перед майскими праздниками, поехали забирать нового члена семьи.

Впечатления

Было немного беспокойно первый раз ехать не на механике. Оказалось напрасно. К роботизированной коробке привык сразу. В остальном привыкать было не к чему — все как у Октавии. Теперь пробегусь по плюсам и минусам данного авто.

— Цена. В данном сегменте компактных кроссоверов нет ни одного автомобиля, который может похвастать таким количеством полезных и действительно нужных функций, как у Skoda Yeti. Цена моего автомобиля в комплектации Elegance (максимальная с 1,4-литровым двигателем и роботом DSG) составляла 921 000 руб.

Китайцев в счет не беру вообще, корейцы подороже будут тысяч на 150. Японцы — вообще космос, разве что Кашкай, но как-то не мое. Двоюродный брат Тигуан на 100 тысяч дороже, да и дальнейшее обслуживание обойдется на порядок дороже, чем у Шкоды.

— Эргономика. Все интуитивно понятно. Как-то сразу ко всему привыкаешь.

— Дизайн. Очень уж мне по нраву строгий фольксвагеновский стиль: мягкий пластик, темная цветовая гамма. Очень удобные сиденья с боковой поддержкой. Цвета приборной панели – белые. Абсолютно не напрягает, в отличии от того же Спортейджа с оранжевыми цветами, или ix35 — с синими. Но это лично мое мнение, кому-то может это и нравится.

— Обзорность. Хорошая. Большие стекла. Правда зеркала чуть меньше, чем у Октавии в кузове А5.

— Электронные системы. Датчик света – включил на авто и забыл. К датчику дождя немного нужно приноровится. Подогрев сидений имеет три уровня мощности — очень удобен. Парктроники передние и заднии всегда выручают. Про остальные помощники писать не буду, но они делают мою езду комфортной и безопасной.

— Динамика. Мне вполне хватает. Как в городе, так и на трассе чувствую себя очень уверенно. Двигатель начинает тянуть с самых низов. Спортивный режим пробовал всего один раз. Как-то без него можно обойтись. DSG переключает передачи отлично и незаметно. При необходимости резко ускориться достаточно выжать педаль газа в пол.

В целом, DSG старается быстрее переключится на более высокую передачу при спокойной езде (умный — бензин экономит). Обороты старается держать в районе 1 500 — 2 000. На трассе при скорости 150 км/ч – обороты в районе 3 000.

— Расход бензина. В городе около 8,5-9 литров, а на трассе 7-7,5 литров — при 110-130 км/ч. Если 90-100 км/ч, то выйдет даже 6,5 литров.

— Музыка. Сенсорная магнитола и восемь динамиков. Если вы не меломан – то самое оно.

— Зимняя эксплуатация очень порадовала. Для многих не секрет, что автомобили Volkswagen Group не прогреваются при низких температурах окружающей среды, то есть сел и поехал. В движении минут через 5-10 стрелка начинает подниматься, если конечно ты не в пробке.

Читал много негативных отзывов про зимнюю эксплуатацию 1,2- и 1,4-литровых двигателей. Мол, мерзнут люди. Даже письмо владельцы автомобилей писали в компанию, чтобы решили данную проблему. Решение оказалось довольно простое — ставить электронагреватель.

В моей машине он есть, и я просто счастлив. В любой мороз заводишь, и через минуту начинает идти теплый воздух. Самая минимальная температура эксплуатации этой зимой была -37 градусов. Завелся легко, и через несколько минут в машине было тепло и комфортно. Лобовое стекло с подогревом, что также очень удобно.

По поводу вездеходных качеств сказать особо нечего — все таки привод не полный. Но зимой нигде не застревал, а снегопады были достаточно сильные. В любую горку, в любой снег Skoda Yeti едет очень уверенно. Вполне возможно, не последнюю роль играет широкая зимняя резина (Бриджстоун Близак Спайк 01). В общем, зима прошла отлично.

Пора бы и про минусы написать (буду сравнивать в основном с Октавией):

— Посадка. Долго не мог отрегулировать под себя сиденье и руль. Все как-то не совсем комфортно. Сейчас привык. Без подлокотника, думаю, вообще не удобно ездить — руки будут быстро уставать. Любопытно, что этого самого подлокотника в бюджетных комплектациях вроде как и нет. Его нужно заказывать как дополнительную опцию, но могу ошибаться. С Октавией данной проблемы не было — как будто под меня ее немцы-чехи делали.

— Жесткая подвеска. Хотелось бы чуть помягче.

— Низкопрофильная резина. Может, для столицы нашей родины и пойдет, но точно не для Саратова. С нашими убогими дорогами — это какой-то пипец. По хорошей дороге ехать очень комфортно (только их у нас практически нет). Смотрится отлично с литыми дисками 17R, но поменять очень хочется, но вот денюжек пока нет.

— Раздельный климат-контроль. По праву его нужно отнести к плюсам, но все же на Skoda Yeti его постоянно нужно подкручивать. Там зимой и летом температура была выставлена на 22 градуса, но это я уже придираюсь. Работает супер. Кондиционер уже не хочу.

— Маслоед. На Октавии за год ни разу не подливал. Все же атмосферник. На Йети чуть меньше литра ушло на 14 000 км. Думаю, это немного, но все же — затраты.

Читать еще:  Чем Отличается Коробка Автомат От Робота.

— Задняя дверь. Вырастает из заднего бампера, с минимальным зазором. Зимой, при обледенении, ее не откроешь.

— Аудиосистема Болеро. Хотелось бы разрешение экрана чуть увеличить. Также нет USB порта. Хотя мне он и не особо нужен. Есть разъем под SD карту. Я на 32 Гб засунул — все читает без проблем. Есть AUX, иногда iPod подключаю. Также без проблем.

В общем, машина своих денег стоит. Нисколько не пожалел, что взял именно Skoda Yeti. Менять пока не хочу. Скоро поеду на первое ТО. Всем добра!

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

avtoexperts.ru

За эти деньги вариант очень хороший, обычно 1.4 TSI стоят дороже. Проверьте всю машину. У мотора 1.4, также как и других турбированных бывает жор масла, и это правда, посмотрите сервисную книжку, что менял предыдущий владелец, раз обслуживался у дилеры — это тоже плюс.

На таком пробеге пора уже менять цепь ГРМ, если уже не меняли. Проверьте компрессию в ДВС. Ходовку, и прочее. Ну и конечно, нет ли рыжиков. Так как у йетика в районе арок бывают появляются сколы, а потом они ржавеют, все-таки мелочь, но не приятная.

А так плюсы — достаточно резвая с таким мотором, ну и плюс, что коробка 6-ступка, а не DSG — с ней проблем много можно схватить.

У меня был чешского производства Yeti с таким же мотором. Но коробка сухая 7-ступка DSG, а не ручка.

За все время эксплуатации никогда не было масложора. Может быть он и был, но я не замечал из-за того, что менял масло каждые 7500 км. Сначала до 30 тысяч я еще проверял масло время от времени, но потом просто забил на это. Турбину даже не трогал, да и она, обычно, признаков неисправности никакой не подает — либо работает, либо не работает. Единственное правило, которому я следовал по турбине — если гонял машину агрессивно — дать поработать на холостых пару-тройку минут.

Цепь на своем 1.4 я собирался менять как раз на ТО-105000. Насколько я помню, там по регламенту, как раз на 120 тысячах меняется цепь. Т.к. проконтролировать ее растяжение нельзя (там нет окошка как на 1.8), то меняют просто наугад по пробегу.

А вот по ручной коробке ничего не скажу. Ездил на ручке только на учебе на права и на первой машине пару месяцев Но зато видел Yeti у дилера на ремонте, который как раз ждал новую ручную коробку, ибо старая рассыпалась. У кого-то видел отзыв про рассыпавшуюся ручную коробку.

А на своей машине из косяков была только вибрация при переключении на вторую передачу. И то возникал косяк только если я агрессивно водил. Если на машине поездит жена — сцепление два дня, как шелковое

Стекла лобовые штатные — слабоваты. Но по КАСКО меняют только на такое же. В ином случае я бы порекомендовал бы выбрать другое лобовое.

В холодное время года может стучать топливная трубка в лонжероне справа. Бесит дико. Устраняется с помощью ямы, отвертки и куска уплотнителя, после чего косяк не возникает снова.

Если в бампере не стоит сеточка от камней — тоже рекомендовал бы поставить. Мелкие камешки оставляют вмятинки на радиаторе.

Если машина чешской сборки — смотреть внимательно на краску в нижней части дверей — у чехов до 13 года косяки в покраске, которые признаются гарантийным случаем. Если бывший хозяин обращался с этим к дилеру — двери подкрашивают, устраняя косяки. В этом случае толщиномер покажет, что дверь окрашена (еще может быть «окрашен» кусок заднего крыла у лючка бензобака, чтобы переход был незаметен).

Обратить внимание на рамку номера сзади. Если она болтается — стопудово под ней будет отбита краска. Я свой авто гонял на покраску задней двери из-за долбаной дешевой дилерской рамки.

А в остальном, по ходовым качествам меня машина устраивала полностью и не подвела ни разу за все 4 года владения. Только сейчас, на полноприводном Тигуане, понимаю, что надо было брать сразу брать полный привод и мотор мощнее.

Отзыв о Skoda Yeti Elegance 1.4 (122 л.с.) DSG 2014 г.в.

21 Марта 2015 , просмотров: 5292

  • Год выпуска: 2014
  • Двигатель: Бензиновый 1.4 л
  • Мощность: 122 л.c.
  • КПП: Роботизированная
  • Привод: Передний
  • Во владении: от 1 до 2 лет
  • Обзор: Skoda Yeti

История покупки

Всем привет! Пишу свой первый отзыв. Может кому-нибудь пригодится. Skoda Yeti — мой третий автомобиль. До этого был ВАЗ 2114. Владел ровно год. Брал не новый, с пробегом 55 000 км. В очень хорошем состоянии. Откатал за год без проблем 12 000 км. Ничего не ломалось, не гремело. В принципе, если за машиной ухаживать, следить и вовремя менять расходники – никаких косяков не должно случится.

Четырнадцатая была моя первая учебная машина, поэтому спустя год, и имея кое-какие сбережения, решил брать новый автомобиль иностранного происхождения. После долгих раздумий и поездок по автосалонам выбор пал на KIA Rio.

Супруга хотела хэтчбек, довольно редко встречающийся в автосалонах родного города. Под заказ нужно было ждать полгода. Слава богу, не согласились. И тут судьба сделала подарок в виде родительской материальной помощи. Автомобили В класса стали неинтересны.

Так мое знакомство началось с автомобилями марки Skoda. Была куплена Skoda Octavia 2012 г.в. в комплектации Ambition и атмосферным 1,6-литровым двигателем (105 л.с.) на механике. Трудно передать всех чувств, нахлынувших на человека, пересевшего с нашего авто на Oктавию. Просто восторг! Очень удобная посадка, отличная эргономика. Все под рукой. Чувствуешь себя с автомобилем одним целом. А какое переключение коробки скоростей — просто песня!

Внешний вид мне тоже очень нравился (именно в кузове А5). Багажник — нет слов. Самый большой в классе. Машина радовала с каждым днем. Немного не хватало мощности двигателя, так как преимущественно передвигаюсь по трассе. По городу же мощности более чем достаточно.

Отличный надежный атмосферничек. Подвеска в меру жесткая. Много сейчас писать про эту машину не буду, так как чуть ниже буду сравнивать ее с Йети. В общем, проездил на Октавии полтора года — до выхода рестайлингого Skoda Yeti.

Читать еще:  Как Промыть Двигатель Перед Заменой Масла.

До этого тоже посматривал на Йети, но как-то смущала милая мордашка. Да и стоимость была не по зубам на тот момент. В апреле 2014-го заехали по делам к нашему дилеру и увидели Йети. Как же он нам с женой понравился.

Рестайлинг явно пошел к лицу данному автомобилю. Решили прокатиться на тест-драйвовой машине. Динамика поразила. Было принято решение брать Yeti. С продажей Октавии проблем не возникло. Добавили немного кредитных денег, и через несколько дней, аккурат перед майскими праздниками, поехали забирать нового члена семьи.

Впечатления

Было немного беспокойно первый раз ехать не на механике. Оказалось напрасно. К роботизированной коробке привык сразу. В остальном привыкать было не к чему — все как у Октавии. Теперь пробегусь по плюсам и минусам данного авто.

— Цена. В данном сегменте компактных кроссоверов нет ни одного автомобиля, который может похвастать таким количеством полезных и действительно нужных функций, как у Skoda Yeti. Цена моего автомобиля в комплектации Elegance (максимальная с 1,4-литровым двигателем и роботом DSG) составляла 921 000 руб.

Китайцев в счет не беру вообще, корейцы подороже будут тысяч на 150. Японцы — вообще космос, разве что Кашкай, но как-то не мое. Двоюродный брат Тигуан на 100 тысяч дороже, да и дальнейшее обслуживание обойдется на порядок дороже, чем у Шкоды.

— Эргономика. Все интуитивно понятно. Как-то сразу ко всему привыкаешь.

— Дизайн. Очень уж мне по нраву строгий фольксвагеновский стиль: мягкий пластик, темная цветовая гамма. Очень удобные сиденья с боковой поддержкой. Цвета приборной панели – белые. Абсолютно не напрягает, в отличии от того же Спортейджа с оранжевыми цветами, или ix35 — с синими. Но это лично мое мнение, кому-то может это и нравится.

— Обзорность. Хорошая. Большие стекла. Правда зеркала чуть меньше, чем у Октавии в кузове А5.

— Электронные системы. Датчик света – включил на авто и забыл. К датчику дождя немного нужно приноровится. Подогрев сидений имеет три уровня мощности — очень удобен. Парктроники передние и заднии всегда выручают. Про остальные помощники писать не буду, но они делают мою езду комфортной и безопасной.

— Динамика. Мне вполне хватает. Как в городе, так и на трассе чувствую себя очень уверенно. Двигатель начинает тянуть с самых низов. Спортивный режим пробовал всего один раз. Как-то без него можно обойтись. DSG переключает передачи отлично и незаметно. При необходимости резко ускориться достаточно выжать педаль газа в пол.

В целом, DSG старается быстрее переключится на более высокую передачу при спокойной езде (умный — бензин экономит). Обороты старается держать в районе 1 500 — 2 000. На трассе при скорости 150 км/ч – обороты в районе 3 000.

— Расход бензина. В городе около 8,5-9 литров, а на трассе 7-7,5 литров — при 110-130 км/ч. Если 90-100 км/ч, то выйдет даже 6,5 литров.

— Музыка. Сенсорная магнитола и восемь динамиков. Если вы не меломан – то самое оно.

— Зимняя эксплуатация очень порадовала. Для многих не секрет, что автомобили Volkswagen Group не прогреваются при низких температурах окружающей среды, то есть сел и поехал. В движении минут через 5-10 стрелка начинает подниматься, если конечно ты не в пробке.

Читал много негативных отзывов про зимнюю эксплуатацию 1,2- и 1,4-литровых двигателей. Мол, мерзнут люди. Даже письмо владельцы автомобилей писали в компанию, чтобы решили данную проблему. Решение оказалось довольно простое — ставить электронагреватель.

В моей машине он есть, и я просто счастлив. В любой мороз заводишь, и через минуту начинает идти теплый воздух. Самая минимальная температура эксплуатации этой зимой была -37 градусов. Завелся легко, и через несколько минут в машине было тепло и комфортно. Лобовое стекло с подогревом, что также очень удобно.

По поводу вездеходных качеств сказать особо нечего — все таки привод не полный. Но зимой нигде не застревал, а снегопады были достаточно сильные. В любую горку, в любой снег Skoda Yeti едет очень уверенно. Вполне возможно, не последнюю роль играет широкая зимняя резина (Бриджстоун Близак Спайк 01). В общем, зима прошла отлично.

Пора бы и про минусы написать (буду сравнивать в основном с Октавией):

— Посадка. Долго не мог отрегулировать под себя сиденье и руль. Все как-то не совсем комфортно. Сейчас привык. Без подлокотника, думаю, вообще не удобно ездить — руки будут быстро уставать. Любопытно, что этого самого подлокотника в бюджетных комплектациях вроде как и нет. Его нужно заказывать как дополнительную опцию, но могу ошибаться. С Октавией данной проблемы не было — как будто под меня ее немцы-чехи делали.

— Жесткая подвеска. Хотелось бы чуть помягче.

— Низкопрофильная резина. Может, для столицы нашей родины и пойдет, но точно не для Саратова. С нашими убогими дорогами — это какой-то пипец. По хорошей дороге ехать очень комфортно (только их у нас практически нет). Смотрится отлично с литыми дисками 17R, но поменять очень хочется, но вот денюжек пока нет.

— Раздельный климат-контроль. По праву его нужно отнести к плюсам, но все же на Skoda Yeti его постоянно нужно подкручивать. Там зимой и летом температура была выставлена на 22 градуса, но это я уже придираюсь. Работает супер. Кондиционер уже не хочу.

— Маслоед. На Октавии за год ни разу не подливал. Все же атмосферник. На Йети чуть меньше литра ушло на 14 000 км. Думаю, это немного, но все же — затраты.

— Задняя дверь. Вырастает из заднего бампера, с минимальным зазором. Зимой, при обледенении, ее не откроешь.

— Аудиосистема Болеро. Хотелось бы разрешение экрана чуть увеличить. Также нет USB порта. Хотя мне он и не особо нужен. Есть разъем под SD карту. Я на 32 Гб засунул — все читает без проблем. Есть AUX, иногда iPod подключаю. Также без проблем.

В общем, машина своих денег стоит. Нисколько не пожалел, что взял именно Skoda Yeti. Менять пока не хочу. Скоро поеду на первое ТО. Всем добра!

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector