Мобил Эссо Ультра 10w 40 Отзывы.

Мобил Эссо Ультра 10w 40 Отзывы.

газель 4216 на этом масле проехал 60 тыщ из 95. снимал поддон-все пучком.
щас перешёл на gt oil. взял сразу 20 литров, поэтому подешевше выходит

Так самый главный вопрос про запах. cool:

[QUOTE=Е-гор;3579448]лёгкий запах сероводорода чтоли.

Вооот да, +) ну значит все норм:mrgreen::mrgreen:

Всем привет! Перебрал той весной двигатель и начал пользоваться этим маслом. В принципе устаивает. Летом на холостых 1,5 очка выдает.
Кто пользуется этим маслом? На сайте много где шуршал, конкретного не нашел.
Вопрос такой еще. У моего масла присутствует какой-то не такой запах, специфический какой-то(тухлячек чтоли. )) Оно так должно быть?

Масло не нюхал, но работает на нем движок отлично! 😀
Давление держит очень хорошо в любой сезон, заводится зимой на раз-два! И стОит недорого.

Запах — это нормально.
Главное менять по регламенту и не нарваться на левак.

Левак. Отличить бы его еще от оригинала=)
Может, кто знает проверенные места в Москве?

Левака от Мобила в Москве нет. Слухи об этом сильно
преувеличены. Только если кто-то на авторынке зальёт
М8В в канистру от Мобила. Все магазины в Москве получают
масло от трёх официальных дистрибьютеров Мобил.
www.oiltrade.ru
www.cstore.ru
www.russ-oil.ru

Я живу в России и даже такая инфа не внушает 100% уверенности=)

через сколько меняешь?

Я пользуюсь синтетикой. А п/с от экссона использует большинство владельцев ГАЗелей. Самогонно-спиртовой запах исходит от нового масла. По городу меняют через 10.

Может быть это всётаки контрафакт? За 12 лет эксплуатации УАЗа у меня были 2 — 3 интервала на ЭССО ультра. Помню запускался даже в -33.

Эссо ультро — это эссо! а вот эссо мобил ультра и канистра из фуфлыжного пластика и запечатана по панковски » целки» я не обнаружил, я еще подумал что он на розлив взял, но в разговоре узнал, о том что он купил канистру! Типа я всегда в мотор лью эссо, а тут его не было мне дали тож самое, но мобил! как оказалось что это не тоже самое :rolleyes: контрафакт вобщем

К запаху, честно говоря, не принюхивался :).
Нареканий не имею.

Для любителей принюхаться могу порекомендовать Хадо атомик ойл 10W40.
Купил тут давеча пустую бочку из-под него, стал как обычно сливать «сливки». В воронку с сеткой плохо проходило, поэтому занёс в дом к печке погреться и оставил на ночь. Утром приезжаю — дома как дорогая баба побывала с духами 🙂 я в непонятках, давай нюхать искать где чё пролил.
оказалось — масло оттаяло. Запах реально как от ароматизированной свечи или туалетного мыла хорошего. Зачем — не знаю. :rolleyes:

Первый раз залил в Патриота Мобил Ультра, до этого лил Мобил 3000. Так вот Патриот кушает этот Ультра достаточно с аппетитом. На 3000 от замены до замены не доливал, уровень стоял. А тут за 3500 км уже литрушку долил. Еще столько же проеду и залью опять Мобил 3000 и посмотрим что и как.

Согласен на все 100%, пока лил Мобил Ультра, расход на 10т.км, составлял от 2 до 3 литров.

Масло Mobil Ultra 10W40

Универсальность, экологичность, качество

Универсальность – вот главная отличительная черта моторного масла Mobil Ultra 10W 40. Ведь оно подходит для внедорожников, легковых автомобилей, даже для небольших грузовиков и микроавтобусов, для города и бездорожья, для лета и зимы. А еще одно полусинтетическое, а значит, объединило в себе лучшие качества чистой синтетики и минеральных масел. «Минералка» лучше для старых автомобилей, синтетика для новых. Судя по отзывам, этот продукт хорошо зарекомендовал себя даже в автомобилях марки «УАЗ» и «Лада» еще советского производства. Так что если сомневаетесь, что залить в двигатель своей машины, стоит попробовать с этого масла, щадящего, чистящего и универсального.

Описание масла

Что такое полусинтетика от компании Mobil? Это смесь высококачественных базовых масел с особыми, уникальными чистящими присадками. Производится по запатентованной формуле, аналогов которой нет нигде в мире.

Базовые масла бережно поддерживают все детали двигателя в рабочем состоянии, равномерно смазывая их и сохраняя стабильные показатели вязкости вне зависимости от условий окружающей среды и работы самого двигателя. Чистящие присадки освобождают мотор от шлама, нагара, препятствуя их последующему образованию, поддерживают чистоту фильтров, клапанов, замедляют окислительные процессы, защищают от коррозии, тем самым увеличивая срок жизни двигателя. Это значит, что можно проехать больше километров без ремонта.

Масло подходит для низких и высоких температур, сохраняя стабильную вязкость. Облегчает запуск мотора в морозы, но не слишком сильные. К высоким температурам и перегреву двигателя тоже не чувствительно, сохраняя оптимальные показатели. Расходуется экономно, а также способствует экономии топлива.

Этот продукт рекомендован ведущими европейскими производителями автомобилей, но хорошо подходит для современных российских реалий, в том числе для сельских. Грузовички и внедорожники отечественного производства, включая старые, с большим пробегом, совместимы с этим продуктом. Не напугать его и бездорожьем, в том числе поездками в лес, на рыбалку и так далее.

Технические характеристики

Масло Мобил Ультра 10W 40 полусинтетика может использоваться в любых транспортных средствах, но особенно рекомендовано для легковых автомобилей, внедорожников, легких грузовичков и микроавтобусов.

Подходит для любых типов двигателя (за исключением ультрасовременных высокотехнологичных), работающих на всех видах топлива: бензине, дизеле, газу и различных смесях.

Допуски и спецификации

Масло Mobil Ultra 10W40 имеет следующие спецификации и одобрения:

Превосходит следующие требования отрасли или соответствует им:

Обладает следующим уровнем свойств согласно данным ExxonMobil:

Имеет следующие одобрения производителей оборудования:

Форма выпуска и артикулы

  1. 52625 Mobil Ultra 10W-40 1л
  2. 152624 Mobil Ultra 10W-40 4л
  3. 152196 Mobil Ultra 10W-40 208л

Как расшифровывается 10W40

Масло всесезонное, об этом свидетельствует буква w (от английского winter – зима). Цифры 10 и 40 – это показатели, индексы максимально низких и максимально высоких температур, при которых смазочное вещество сохраняет оптимальные показатели вязкости. В данном случае цифра 10 означает, что нижний предел находится на уровне минус 20-25 градусов Цельсия, а верхний (показатель 40) – плюс 35-40.

Преимущества и недостатки

Смазочный материал этой марки обладает рядом преимуществ по сравнению с чисто синтетическими и минеральными маслами, а также аналогами других марок:

  1. Забота о двигателе. Продукт обеспечивает эффективное очищение и защиту от образования шлама, нагара, от коррозии и окисления. Все это продляет ресурс двигателя, срок его жизни и бесперебойной работы.
  2. Забота о кошельке. Масло экономно расходуется, сохраняет неплохие показатели от замены до замены, что позволяет реже доливать и менять его. Кроме того, влияет на экономию топлива. Также продление ресурса мотора позволяет реже его ремонтировать. Все это в совокупности с невысокой ценой продукта существенно экономит средства владельца автомобиля.
  3. Забота о природе. Все смазочные материалы компании Мобил соответствуют природоохранным мировым стандартам. Масла и продукты их распада при правильном использовании и утилизации безопасны для окружающей среды, человека и живых существ.

Кроме того, можно отметить универсальность его использования – в любых автомобилях, в различных типах двигателей, в разнообразных условиях эксплуатации.

Недостатки у продукта следующие:

  • трудности с запуском в морозы (ниже 25 градусов);
  • увеличение расхода топлива в холода;
  • невозможность использовать круглый год в северных регионах;
  • высокая вероятность напороться на подделку.

Говоря в целом – все недостатки продукта связаны с тем, что оптимальные показатели вязкости продукт сохраняет до минус 25 градусов. Тем не менее, для регионов с умеренным климатом этот смазочный материал подходит по всем параметрам. Для севера же на зиму придется подобрать что-то другое. А о том, как не купить по ошибке подделку, читайте далее.

Как отличить подделку

Подделок моторных масел компании Мобил, в частности, Mobil Ultra 10W40, предостаточно. Поэтому важно уметь отличить фальсифицированный продукт уже при покупке, когда нет возможности его вскрыть и внимательно изучить. Итак, вот что должно бросаться в глаза:

  1. Оригинальная упаковка из прочного, но мягкого синего пластика, слегка просвечивает на свет. Подделка из очень твердого, не прозрачного.
  2. На оригинале маркировка вязкости обозначена розовым цветом, на подделке – темно-бордовым, плюс очень яркие наклейки.
  3. На оригинале на торце длинный соединительный шов, у подделки он короче.
  4. У оригинала даже после многократного открывания-закрывания выдвижная леечка в горлышке остается невредимой, у подделки быстро ломается либо и вовсе отсутствует.
  5. У оригинала все наклейки прикреплены аккуратно, у подделки – с пузырями, складками и следами клея.
  6. У оригинала прозрачная полоса со шкалой делений оканчивается на середине ручки, у подделки – от дна почти до конца ручки.
Читать еще:  Поправки К Пдд С 1 Сентября.

Еще следует добавить, что моторное масло нужно приобретать только в специализированных магазинах у проверенных продавцов. Однако шанс напороться на подделку остается всегда, поэтому даже здесь нужно сохранять бдительность.


Вот что говорят о моторном масле Мобил Ультра 10W 40 отзывы потребителей.
Егор, 50 лет

Устойчиво к перегреву двигателя, не оставляет отложений, все моет. Хорошо показывает себя на моем УАЗике, по любому бездорожью. Всем рекомендую.

Сергей, 47 лет

Подсел на это масло с первых дней, что у меня машина. Невысокая цена, двигатель работает тихо, до минус 22 отлично заводится. В жару тем более никаких проблем. В общем, доволен целиком и полностью.

Игорь, 39 лет

Не подходит для севера замой, к сожалению. Плохо заводится и резко повышается расход топлива. Но это единственный его недостаток. Выбирая это масло с учетом погодных условий – не волнуйтесь, не прогадаете в любом случае.

Денис, 51 год

За шесть лет использования ни разу не подвело. Езжу от замены до замены, не доливая. Со временем становится темнее, что означает, что оно действительно чистит. Единственный минус – много подделок.

Валерий, 35 лет

Четвертый автомобиль ездит на этом масле. Не доливаю никогда, мотор работает тихо и ровно, на свечах почти нет нагара. Всем советую.

Экспертиза: Масло 10W-40

ВОСЕМЬ ЧУЖЕЗЕМЦЕВ

Под прицел попали полусинтетические масла 10W-40: они сейчас самые востребованные и занимают объемистую нишу на нашем рынке. Даже беглый обзор брендов выявил более 40 претендентов на экспертизу! Пришлось провести искусственный отбор: берем только импортные – наши оставляем для отдельного исследования. А уже из «иностранцев» выбираем самых известных и раскрученных, с наиболее высоким классом качества по классификации европейских производителей – А3. Таких набралось восемь: «Шелл», «Эссо», «Зик», «Маннол», «Мобил», «Равенол», «Виско» и «Кастрол». В самый раз!

BP Visco 3000

BP Visco 3000

КАК ОЦЕНИВАТЬ?

Мы привлекли к работе три независимые лаборатории. И вот зачем. Первая – основная: она вела сравнительные моторные испытания образцов моторных масел. Задача – оценить, как конкретное масло влияет на мощность, экономичность и токсичность отработавших газов реального двигателя. Само собой, условия испытаний полностью идентичные: на одном и том же моторе, по одной и той же программе, на одном и том же бензине.

Mannol Classic

Mannol Classic

Здесь же «готовили» масла для двух других лабораторий, определявших физико-химические показатели масел и их трибологические характеристики. Почему нельзя было взять образцы свежих масел из канистр? Потому что свойства свежего масла, попадающего в двигатель, в первые 3–5 часов его работы резко меняются – идут процессы начального окисления. И только после этого периода, приработочного, они стабилизируются на достаточно длительный срок, определяющий реальный ресурс масла. Вот эти параметры, уже измененные самим мотором, нам особенно интересны. Перед сравнительным циклом испытаний каждое масло отработало фиксированную программу длительностью 12 моточасов – это соответствует примерно 1000 км реального пробега автомобиля. В качестве точки отсчета взяли показатели двигателя при работе на внеконкурсном масле – дешевой минералке той же вязкости 10W-40.

Castrol Magnatec

Castrol Magnatec

Образцы слегка потемневшего масла готовы, циклы сравнительных моторных испытаний завершены, физико-химические и трибологические параметры определены. Протоколы собраны в папочку – пора анализировать.

ПЯТЬ «ОСКАРОВ»

Учредили пять основных номинаций – своеобразных масляных «Оскаров». Золоченых статуэток не обещаем, но аплодисменты каждый из лауреатов получит.

Первая номинация – «Оскар» за экономичность: оцениваем, насколько масло влияет на расход топлива.

Вторая – за мощность и динамику. Посмотрим, какое масло лучше других ведет себя при высоких нагрузках и как влияет на динамические характеристики автомобиля.

Третья – за качества, благоприятствующие экологии. Порой мы этот фактор недооцениваем, но дело-то важное!

Ravenol TSI

Ravenol TSI

Четвертая – за защиту в экстремальных ситуациях. Случаются они нечасто, но бывают же.

Пятая номинация – за пусковые характеристики. Ну, тут все понятно…

ЭКОНОМИЧНОСТЬ

На победителя однозначно указал моторный стенд. Мы усреднили данные удельного расхода топлива во всех режимах работы двигателя. У кого эта цифра меньше, тот и лидер, тому и цветы с поздравлениями! Наименьший расход топлива относительно базового масла имеют «Зик», «Шелл» и «Эссо». Причем экономия по отношению к простенькой минералке очень существенная – около 8%. Откуда вылезли такие проценты – при одинаковой-то вязкости?

Mobil Super 2000 X1

Mobil Super 2000 X1

Дело в том, что хитрые масленщики определяют показатели кинематической вязкости только до температуры масла 100°С – так предписано и нашими ГОСТами, и правилами ASTM. Хитрость же в том, что в узлах трения реального двигателя оно на самом деле разогревается до 200–220°С! А если оценить вязкость при таких температурах? Результаты – в таблице.

Esso Ultra

Esso Ultra

Когда-то (ЗР, 2008, № 3) мы отмечали, что есть оптимальное значение вязкости, которое нравится двигателю больше всего. Шаг в сторону тянет за собой рост расхода топлива. Так вот, масла-номинанты, похоже, имеют ту самую оптимальную вязкость. У «Мобил» она ниже, у остальных – выше оптимальной. Большой разбег расхода топлива вполне объясняется разницей (в зоне 200–220°С доходит до 30%) значений высокотемпературной вязкости.

ZIC A+ Gasoline VHVI

ZIC A+ Gasoline VHVI

МОЩНОСТЬ И ДИНАМИКА

Больших различий в значениях этих показателей нет – максимальный разбег составил 1,5%, чуть выше погрешности измерения. Поскольку разница, в общем-то, копеечная, отметим всех бурными и продолжительными.

Объяснение – вновь из области поиска оптимальной вязкости масла, но уже при более высоких температурах. Большая вязкость увеличивает толщину несущей пленки в узлах двигателя, отдаляя порог ее разрушения по нагрузке, но при этом возрастает трение, а следовательно, снижается мощность. Маловязкое масло уменьшает трение и увеличивает мощность, но только до того порога, пока не начинает разрушаться масляная пленка. А разрушена пленка – какая уж тут мощность…

Shell Helix Plus

Shell Helix Plus

Тут все не так однозначно. С одной стороны, есть прямой показатель – измеренное в цикле моторных испытаний содержание токсичных компонентов. С другой стороны, есть и некие «отложенные штрафы» – ведь содержащиеся в масле агрессивные компоненты типа серы и фосфора впрямую не сказываются на показаниях газоанализатора, но, тем не менее, достаточно вредны. И что особенно важно, их соединения, попадая в соты нейтрализатора отработавших газов, существенно снижают его ресурс.

По содержанию остаточных углеводородов СН и оксидов азота NOx в лучшие выбился «Кастрол». Часть остальных масел показали близкие результаты. А вот у «Шелл», «Эссо», «Мобил» и «Маннол» остаточных углеводородов СН пусть немного, но больше, чем у других образцов. Возможно, влияет летучесть базового масла – об этом косвенно говорят данные «физхимии».

По фосфору все масла укладываются в современные требования – не более 0,12%. Но «Мобил» и «Маннол» находятся на этом самом пороге. А меньше всего фосфора в маслах «Зик», «Кастроль», «Виско» и «Шелл». Серы же всюду примерно одинаково – около полупроцента. Выделяются два масла: у «Шелл» серы заметно больше, чем у остальных, – 0,67%, а вот у корейского «Зик» практически в три раза меньше: всего 0,19%! В итоге сочетание высоких экологических результатов моторного теста и самого низкого содержания агрессивных, экологически вредных компонентов в самом масле выдвигает дальневосточного участника нашей экспертизы в единоличного лидера номинации. Браво победителю!

Читать еще:  Средство Чтобы Не Спать Всю Ночь.

ЗАЩИТА В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ СИТУАЦИЯХ

Экстремальная ситуация для узлов трения двигателя – это когда в них явно «недоложили» масла. Подобное нечасто, но случается. Расставить по местам масла в этой номинации должны были результаты определения их трибологических показателей по действующему ГОСТу. Испытания проводят на четырехшариковой машине трения. Такие методики более характерны для испытаний трансмиссионных и индустриальных масел, поэтому эти данные воспримем скорее для сведения.

Итак, нагрузка сваривания, то есть усилие, при котором шарики уже не могут проворачиваться друг относительно друга без задира, для всех испытуемых практически одинакова. Только для масла «Зик» результат существенно ниже. Очевидно, это следствие низкого содержания серы (см. выше). Но это не страшно: таких нагрузок в реальном моторе практически не бывает. Потому-то данный параметр для моторных масел и не нормируется.

Наиболее показательны в данном случае величины критической нагрузки и показатель износа. Первый параметр характеризует стойкость масляной пленки, второй – способность масла противодействовать износу. По критической нагрузке лидируют «Маннол» и «Мобил», а вот «Шелл» дает чуть худшие показатели, чем остальные. Кстати, вспомните: некоторое ухудшение отмечено и по мощности. Возможно, и там сказалась чуть меньшая стойкость масляной пленки, формируемой этим маслом. А по показателю износа, как ни странно, чуть худший показатель дал тот же «Maннол», но еще больше – «Кастроль».

По совокупности оценок определяем лидера в номинации – это «Мобил». Овации, господа!

НОМИНАЦИЯ ПЯТАЯ – ПУСК!

Из всего перечня параметров, ставших объектом наших замеров, на пусковые характеристики влияют индекс вязкости (чем выше, тем лучше), температура застывания и условная температура проворачиваемости (чем ниже, тем лучше), мощность механических потерь в пусковых режимах (при низких оборотах – от 300 до 1000 об/мин).

По индексу вязкости выявилось два лидера – «Шелл» и «Зик», у которых индекс вязкости больше 155, а также два аутсайдера – «Кастроль» и «Виско» с индексом вязкости меньше 147. Отсюда логично вытекают результаты, относящиеся к условной температуре проворачиваемости. А вот лидерами по температуре застывания стали два «немца» – у «Равенол» и «Maннол» зашкалило за –40°С. Хоть в Антарктиду с ними поезжай! Впрочем, и –35°С, при которых оставались работоспособными «Зик» и «Шелл», за глаза достаточно в наших условиях.

Данные замеров мощности механических потерь для разных масел в зоне пусковых оборотов различаются незначительно. Однако же хотя и ненамного, но меньше она у масел «Зик», «Равенол» и «Maннол».

А по совокупности показателей в этой номинации пальму первенства мы отдали «Шелл» и «Зик». Полейте их шампанским!

ВНЕ КОНКУРСА

Еще один показатель, который остался без внимания, – моющая способность и склонность масел к образованию отложений. Мы не можем включить его в наши номинации, поскольку для оценки этого параметра требуются длительные испытания, по понятным причинам не вошедшие в программу экспертизы. Но есть некоторые косвенные признаки, которые отчасти помогут прогнозировать результат.

Склонность к образованию отложений в определенной мере характеризуется степенью летучести масла – чем она ниже, тем более стойкое масло и меньше отложений оно дает. А о летучести масла можно судить по температуре вспышки. У масла «Зик» этот параметр выше, чем у всех остальных: 242°С. У «лидера» с другого конца, масла «Эссо», всего 209°С.

Но ведь можно испачкать, а потом убрать за собой! Убирают грязь моющие присадки. Их концентрацию в большой степени характеризуют величины щелочного числа и содержания кальция в масле. По этим параметрам явный лидер – «Шелл» с щелочным числом более 8 мг КОН/г. Правда, и летучесть его, судя по температуре вспышки, высоковата – так что состав в данном случае вполне сбалансирован. У остальных же масел щелочное число примерно одинаковое: 5–6 мг КОН/г. Но у корейского «Зик», как уже отмечалось выше, по всем признакам склонность к образованию отложений должна быть меньше, а «мыла» в составе столько же… Выводы делайте сами.

Призов в этой номинации не раздаем. Причины ясны: то, что сказано выше, – предположения, хотя и достаточно обоснованные. Кроме того, современные масла часто содержат беззольные органические моющие присадки, которые простым спектральным анализом не определить. Поэтому расставить претендентов по местам сможет только дополнительная серия специальных испытаний. Может, когда-нибудь проведем и такие.

ПОСЛЕ КОНКУРСА…

Призы розданы, прожекторы погасли, ковровые дорожки свернуты. Что касается итоговой расстановки в общем зачете, то ею, как всегда, руководила арифметика. Однако при этом учитывали не только количество нами же учрежденных «Оскаров», а абсолютно все результаты из протокола испытаний – вплоть до физико-химических показателей. По обыкновению напоминаем, что читатели вольны воспользоваться нашими измерениями для составления собственной табели о рангах.

И еще. В этой экспертизе мы прошлись по элите масляного мира – импортным продуктам высоких брендов. А насколько отличаются от них наши, отечественные масла? Экспертиза уже проведена – в одном из ближайших номеров расскажем о ее итогах.

Мобил Эссо Ультра 10w 40 Отзывы.

газель 4216 на этом масле проехал 60 тыщ из 95. снимал поддон-все пучком.
щас перешёл на gt oil. взял сразу 20 литров, поэтому подешевше выходит

Так самый главный вопрос про запах. cool:

[QUOTE=Е-гор;3579448]лёгкий запах сероводорода чтоли.

Вооот да, +) ну значит все норм:mrgreen::mrgreen:

Всем привет! Перебрал той весной двигатель и начал пользоваться этим маслом. В принципе устаивает. Летом на холостых 1,5 очка выдает.
Кто пользуется этим маслом? На сайте много где шуршал, конкретного не нашел.
Вопрос такой еще. У моего масла присутствует какой-то не такой запах, специфический какой-то(тухлячек чтоли. )) Оно так должно быть?

Масло не нюхал, но работает на нем движок отлично! 😀
Давление держит очень хорошо в любой сезон, заводится зимой на раз-два! И стОит недорого.

Запах — это нормально.
Главное менять по регламенту и не нарваться на левак.

Левак. Отличить бы его еще от оригинала=)
Может, кто знает проверенные места в Москве?

Левака от Мобила в Москве нет. Слухи об этом сильно
преувеличены. Только если кто-то на авторынке зальёт
М8В в канистру от Мобила. Все магазины в Москве получают
масло от трёх официальных дистрибьютеров Мобил.
www.oiltrade.ru
www.cstore.ru
www.russ-oil.ru

Я живу в России и даже такая инфа не внушает 100% уверенности=)

через сколько меняешь?

Я пользуюсь синтетикой. А п/с от экссона использует большинство владельцев ГАЗелей. Самогонно-спиртовой запах исходит от нового масла. По городу меняют через 10.

Может быть это всётаки контрафакт? За 12 лет эксплуатации УАЗа у меня были 2 — 3 интервала на ЭССО ультра. Помню запускался даже в -33.

Эссо ультро — это эссо! а вот эссо мобил ультра и канистра из фуфлыжного пластика и запечатана по панковски » целки» я не обнаружил, я еще подумал что он на розлив взял, но в разговоре узнал, о том что он купил канистру! Типа я всегда в мотор лью эссо, а тут его не было мне дали тож самое, но мобил! как оказалось что это не тоже самое :rolleyes: контрафакт вобщем

К запаху, честно говоря, не принюхивался :).
Нареканий не имею.

Для любителей принюхаться могу порекомендовать Хадо атомик ойл 10W40.
Купил тут давеча пустую бочку из-под него, стал как обычно сливать «сливки». В воронку с сеткой плохо проходило, поэтому занёс в дом к печке погреться и оставил на ночь. Утром приезжаю — дома как дорогая баба побывала с духами 🙂 я в непонятках, давай нюхать искать где чё пролил.
оказалось — масло оттаяло. Запах реально как от ароматизированной свечи или туалетного мыла хорошего. Зачем — не знаю. :rolleyes:

Первый раз залил в Патриота Мобил Ультра, до этого лил Мобил 3000. Так вот Патриот кушает этот Ультра достаточно с аппетитом. На 3000 от замены до замены не доливал, уровень стоял. А тут за 3500 км уже литрушку долил. Еще столько же проеду и залью опять Мобил 3000 и посмотрим что и как.

Читать еще:  Skoda Yeti 1 4 Tsi Dsg Отзывы.

Согласен на все 100%, пока лил Мобил Ультра, расход на 10т.км, составлял от 2 до 3 литров.

Моторное масло Mobil Ultra 10W-40

Полусинтетическое моторное масло Mobil Ultra 10w-40 обладает универсальностью применения и отличными чистящими свойствами, которые можно сравнить с качествами чистой синтетики. Причем оно не так дорого, как его полностью «искусственные» аналоги. Его можно использовать практически в любом транспортном средстве: от бензиновой легковушки, до дизельного грузовика.

Описание продукта

Автомобильное масло Mobil Ultra 10w40 можно назвать относительно новым продуктом от этого производителя. Ведь появилось оно только в 2013 году. Однако на самом деле, аналогичное моторное масло, с похожим составом и характеристиками, существовало давно. Просто у него было другое название. Многие автомобилисты со стажем возможно помнят моторное масло Mobil Esso.

В 2013 году производителем было принято решение заменить продукцию, известную под этим названием, на Mobil Ultra. В частности, герой этого обзора раньше был известен как Mobil Esso Ultra 10w 40. Кампания проводилась постепенно, чтобы не возникло путаницы и массового отказа потребителей от нового продукта. При ее проведении производитель ориентировался на потребности рынка и учел все пожеланию своих клиентов.

Современный продукт – это полусинтетика с широкой областью применения. Состав смазывающей жидкости запатентован. Ее производят на основе базовых масел экстракласса с применением современных сбалансированных присадок. Подбор компонентов оптимален, обеспечивает очень высокие рабочие характеристики в широком диапазоне условий использования, а также при различных стилях вождения.

Масло Мобил Ультра 10w-40 создает на поверхности деталей особо прочную пленку, которая гарантирует защиту от трения и износа. Мотору обеспечивается стабильная работа на протяжении длительного интервала замены. От момента заливки и до момента смены, смазка сохраняет все свои первоначальные качества. Масло неизменно показывает отличные результаты тестов и лабораторных исследований, благодаря чему имеет одобрения ведущих мировых производителей транспортных средств.

Отлично проявляет себя при высоких температурах окружающей среды. Его окисляемость минимальна и не имеет фатальных последствий. Угар также незначителен, благодаря чему продукт практически не требует доливки на всем протяжении использования.

Технические характеристики

Область применения

Отвечая на вопрос, для каких двигателей подходит этот смазывающий расходный материал, можно с уверенность сказать: для любых! И это действительно так. Главный конек Мобил Ультра – универсальность его применения. Это масло высочайшего качества может применяться в различных конструкциях ДВС, работающих на бензине и дизельном топливе. В первую очередь оно разработано для легковых автомобилей, но может применяться и в транспортных средствах иной «весовой категории». Так, например, производитель рекомендует его для легких грузовиков, микроавтобусов, и вообще для всех тех, кто желает использовать смазку высокого качества.

Масло Mobil Ultra подходит для большинства современных российских, европейских, азиатских, американских марок автомобилей, но может применяться даже в устаревших автомобилях марки «УАЗ» и «Лада». Имеет особые рекомендации концерна Мерседес-Бенц.

Универсальность Мобил Ультра 10w40 распространяется и на диапазон условий, в которых его можно применять. Будет оптимальным выбором при разных стилях вождения, при разных дорожных и климатических ситуациях. Может применяться в городе – в режиме старт-стоп, с частыми остановками на светофорах, в пробках с последующим стартом, который приносит серьезный урон двигателю. Так и за городом – на трассе, при максимальных скоростях и мощностях. Даже в самых неблагоприятных режимах эксплуатации производитель гарантирует безопасность и поддержку нормальной работоспособности двигателя, а также защиту его от износа.

Одобрения, допуски и спецификации

Согласно данным ExxonMobil, обладает следующим уровнем свойств :

Имеет следующие одобрения производителей оборудования:

Превосходит следующие требования отрасли или соответствует им:

Как расшифровывается вязкость 10w40

Универсальность этого моторного масла и в том, что оно всесезонное, что можно увидеть по его маркировке вязкости 10w40. Буквой w как раз помечаются смазки, пригодные для использования круглый год. Число 10 перед нею поможет нам понять, до какой температуры со знаком минус вещество будет обладать стабильной вязкостью. В нашем случае это минус 30 градусов Цельсия. А число 40 после буквы показывает, что в жару масло отлично себя показывает до плюс 40 градусов.

Форма выпуска и артикулы

Преимущества и недостатки

Смазывающее вещество Mobil 10w-40 Ultra имеет ряд существенных преимуществ по сравнению со многими другими маслами, в том числе чисто минеральными, а также с аналогами некоторых других марок:

  • эффективное очищение и защита от возникновения шламовых и лаковых отложений, нагара, от коррозии, окисления;
  • продление ресурса мотора, срока его бесперебойной работы;
  • экономный расход масла, практически не требующий доливки от замены до замены;
  • длительный интервал замены, на протяжении которого продукт сохраняет все свои свойства;
  • экономия горючего;
  • сокращение расходов на ТО и частоты его проведения;
  • доступная цена, отличное соотношение цена-качество;
  • относительная экологическая безопасность для человека и окружающей среды при правильном применении и утилизации;
  • совместимость с различными типами топлива и конструкциями двигателей;
  • возможность применения в разных условиях эксплуатации, в том числе неблагоприятных.

Отзывы об этом смазочном веществе преимущественно хорошие, однако по ним можно составить и картину его недостатков. Вот какие есть минусы у этого масла:

  • не всегда легкий запуск при температуре ниже 25 градусов;
  • увеличение расхода горючего в морозы;
  • высокий риск случайно купить подделку.

И если относительно первых двух недостатков все достаточно субъективно, то от последнего не застрахован никто. Помочь защитить себя и свой автомобиль от подделки помогут приведенные ниже советы.

Как отличить подделку


Mobil Esso Ultra 10w-40, как и другие смазки этого производителя, в числе лидеров по количеству подделок. А все потому, что они очень популярные. Как не ошибиться с выбором? Системы проверки подлинности Mobil, как, например, у масел Шелл, нет. Но рассчитывать на чистое везение тоже, конечно, не хочется. Покупать масло следует только у официальных распространителей. При покупке через интернет-магазины следует знать артикул.

Во вторую очередь, следует внимательно осматривать канистру перед покупкой. Вот какие внешние особенности помогут отличить подделку:

  1. Оригинал упакован в канистру из прочного, но мягкого синего пластика, которая немного просвечивает на свет. Подделка делается из «дубового», непрозрачного пластика.
  2. Маркировка вязкости на подлиннике нанесена розовым цветом, на фальсификате – темно-бордовым. Также у подделки слишком яркие наклейки.
  3. Соединительный шов на боковой части у подделки короче, чем у оригинала, а мерная шкала с делениями доходит почти до конца ручки, тогда как у подлинника оканчивается на середине.
  4. Оригинал снабжен выдвижной леечкой в горловине, которая очень прочна и даже после многократного применения не ломается. У подделки – обычная крышка, а если есть лейка, то она очень ненадежная.

Кроме этих важных отличий, нужно обратить внимание на качество упаковки в целом. Этикетки должны быть приклеены ровно, прочно, без складок, пузырей и потеков клея. Швы – быть гладкими, ровными на ощупь. Описание включает в себя основные характеристики, допуски, спецификации, рекомендации, вязкость, адрес производителя. Если все условия соблюдены, то можно надеяться на то, что перед вами не подделка.

Моторное масло Mobil Ultra 10W-40 4 л

Оригинал или подделка? Масло Мобил Ультра / Mobil Ultra 10W40. Как отличить?

Филипп 31 год
Мобил Ультра 10в40 отлично защищает от перегрева двигателя, не образует никаких отложений, чистит. У меня российский внедорожник, езжу в разных условиях, в том числе и там, где дорог просто нет. Всем рекомендую.

Андрей 29 лет
Цена приемлемая, движок работает ровно. Шумов при работе не возникает. Летом – никаких проблем. Не угорает, заводится мотор без проблем. А вот зимой, после минус 22 примерно, появляются проблемы с запуском. Так что для Севера это, увы, не вариант. Нужно учитывать погодные условия при выборе масла.

Владимир 42 года
За семь лет использования масло Мобил 10w 40 ни разу не подкачало. Никогда не доливаю от замены до замены. При замене оно темненькое, говорят, это значит, что оно на самом деле чистит. Однако огорчает, что много подделок.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector