Skoda Rapid 1 4 Tsi Dsg Отзывы.

Шкода Рапид 1.4 турбо + ДСГ за 1 млн рублей. Отзыв владельца

Хоть и продал Yeti из-за проблем с мотором, снова решился взять Шкоду.

Продав зимой Skoda Yeti из-за проблем с мотором, сразу же приступил к поискам нового авто. Сначала хотел купить подержанный ix35, но все варианты не устраивали поэтому принялся рассматривать новые машины.

Сразу приглянулась двухлитровая Creta, однако, не прибегая к кредиту, купить такую версию не получалось. С моим ростом под 190 см сразу отпали Rio и Solaris: хоть за рулем я и чувствовал себя неплохо, а вот места за моим сиденьем для пассажира совсем не остается да и на голову давит скат крыши.

Ради интереса заглянул в салон Skoda – хотелось посмотреть, что они предлагают. Предложили посидеть в Octavia: машина понравилась, но за мои деньги двигатель 1.6 атмосферник, по комплектации практически пустая, в отличие от моего прошлого Yeti, а чтобы получить более-менее приемлемый вариант, опять же, нужно влазить в кредит. Заметил рядом Rapid и сел за его руль: сиденье легко отрегулировал под себя, довольно комфортно и удобно, высоты потолка достаточно. Но вот только ловлю себя на мысли, что только от одной Шкоды избавился, а теперь снова к ней возвращаюсь. Да и проблемы с мотором на Йети пугали. Жена посидела в машине, вроде удобно, но сказала это же: зачем снова Шкода? От теста отказались, но придя домой посовещались и все же решили записаться на тест-драйв.

В назначенный день пришли к салону. На тест нам достался Рапид на автомате и с 1.6-литровым мотором: машина больше для города, едет не охотно, а хотелось машину с более мощным двигателем, так как часто приходится ездить по загородным трассам. Менеджер посоветовал присмотреться к турбированной 1.4-сильной версии, которая по динамичней будет. Сразу задаю вопрос о жоре масла и DSG, на что получаю ответ, что этих проблем уже нет. Снова в раздумьях отправляемся домой.

Новый день начинается с новых решений: берем Рапид. Начинаем поиски подходящих экземпляров в наличии, но не так просто все оказалось. В наличии в хороших версиях какие-то цвета все едовитые типа салатового. В одном из салонов записали мой номер, пообещав перезвонить. Расстроился, но ничего не поделаешь, оставалось только ждать.

Долгожданный звонок принес неоднозначные новости: подходящий и неплохо укомплектованный Рапид скоро будет в салоне, но и стоить он будет соответствующе. Ничего не поделать, пришлось поскрести по сусекам, вносим предоплату и спустя несколько дней забираем машину за почти 1 млн.

Теперь в семье 125-сильная Шкода Рапид с турбированным 1.4-литровым мотором. Да, едет машина неплохо, но чудо динамики не демонстрирует. Чуть-чуть по лучше 1.6 ИМХО. Зимой мотор прогревается достаточно быстро и с легкостью раскручивается до 6к оборотов. Сразу начал контролировать расход масла, но здесь оказалось все в порядке: спустя несколько тысяч его уровень не изменился. По трассе езжу быстро, а на обгонах до красной зоны выкручиваю обороты часто.

Переключения коробки DSG плавные и быстрые, без подергиваний какие обещают в интернетах. Борткомьютер показывает температуру масла: пока не дойдет до 50 градусов особо не топлю.

Салон выполнен удобно, все переключатели и кнопочки расположены на своих местах — немцы есть немцы. Салон прогревается быстро даже в -25: боялся что 1.4 не хватит. Правда выдувает махом.

Не обошлось и без просчетов. Например, подстаканник есть только для задних пассажиров, под рукой не предусмотрели каких-либо ниш для мелочей, есть только бардачок. Сиденья в меру жесткие и предельно комфортные, но боковой поддержки не хватает, особенно когда в повороты входишь. Про огромный багажник и удобную форму для погрузки думаю писать смысла нет. А вот шумоизоляции можно было бы и добавить.

Подвеска чрезвычайно жесткая, неровности дороги не проглатывает, а передает в пятую точку, чтобы водитель прочувствовал на себе все прелести наших дорог. Именно из-за подвески в тех местах, где раньше ехал 120, теперь приходится снижать скорость до 80 км/ч. Самое интересное, что все равно, проезжая более тысячи километров, усталости не чувствуется, рулится отменно.

Замена масла, несмотря на требования ТО в 15 тысяч километров, делаю каждые 7-8 тысяч. Не верю что масло может столько отходить без последствий для мотора.

С Yeti мне просто немного не повезло, хотя есть знакомые, владеющие Шкодами с 1.8-литровым мотором в сочетании с DSG – у них с этим проблем нет. На текущий момент пробег приближается к 25 тысячам, на протяжении которых менял только фильтра и масло, все остальное отлично работает и переключается. Конечно, позже какие-то проблемы могут появиться, ведь современные машины не делаются с расчетом на длительную эксплуатацию. К своему выбору подходил осознанно и на текущий момент, Рапид полностью меня устраивает.

Про надежность пока говорить рано, но вот все остальное я оценивают на твердую 5.

Отзыв о Skoda Rapid 1.4 (125 л.с.) DSG 2017 г.в.

7 Июля 2017 , просмотров: 4378

  • Год выпуска: 2017
  • Двигатель: Бензиновый 1.4 л
  • Мощность: 125 л.c.
  • КПП: Роботизированная
  • Привод: Передний
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Skoda Rapid

История покупки

Мой первый отзыв, строго не судите. Машину купили супруге, сам езжу на Мондео 2. Раньше она ездила на Киа Рио.

Новую Skoda Rapid купили довольно спонтанно. Пробег на Рио перевалил за 100 000 км и год эксплуатации за пять. Машина теряет в цене очень быстро, и вроде задумывались о новой, но как-то накладно получается, да и судя по рынку, продать будет довольно непросто.

Я выступал главным советчиком, поэтому предлагал разные варианты. Съездили в Ладу посмотреть X-Ray, на ощупь машина оказалась достаточно на уровне. Оценили КИА в 290 тыс. (ЧТО?!), скидка по трейд-ин 30 тысяч. Развернулись и ушли.

Испугались цен (нам посчитали кредит на ВАЗ, и там получилась приличная сумма переплаты) и забыли на время. Далее я смотрел и очень хотел Geely, но, к сожалению, со скидками и прочим там также плохо, а ценник на авто вырос с набором популярности.

В один прекрасный день я на работе вижу баннер «выгода до 100 тыс. при покупке Шкода!». Ну, думаю, чего бы не поглядеть, что за выгода, нашел ближайший салон. Приехали с супругой посмотреть, но настроены были скептически. Оценили нашу КИА в 335 тыс + скида 120 (!) тыс.

Конечно, скажете вы, маркетинговый ход, однако даже сама оценка чуть дешевле рыночной стоимости + такой бонус, разбудил в нас евреев. Ну а также, приятным дополнением был кредит под 6,9%, а каско? Куда без него на новой машине? Страшно же.

Читать еще:  Литые Или Стальные Диски Что Лучше.

И вот мы стали обладателями новенькой Skoda Rapid ярко зеленного цвета. Поначалу цвет смутил, но сейчас мы поняли, что он идеален — он подчеркивает все достоинства авто + заметен в потоке. Во дворе есть белый Рапид, на фоне него у нас как будто более современный и другой дизайн кузова.

Скажете, за такую цену можно было взять новый Сорялис / Рио — да, но нам ведь важна не только обертка (касается именно нашей 1.4 + ДСГ).

Впечатления

Начнем с того, что подобраны пакеты комфорта очень хорошо. У нас круиз, климат, мультируль: все это реально удобно и используется. Дизайн и управление как во всех авто из VAG — интуитивно понятно и просто. Прям сказка отвечать на звонки с руля.

Бортовой компьютер тоже понятный и информативный. С ним я реально понял, что стиль вождения влияет на расход просто в разы, причем на Рапиде не нужно ехать медленно, как раз он любит ехать побыстрее, но плавно.

Фары 10 сек горят после открытия и закрытия дверей («сопровождение до дома»), автоблокировка дверей после начала движения, подлокотник и другие мелочи очень радуют. А теперь, собственно, почему 1.4 +ДСГ ? («ОНО ЖЕ ЛОМАЕТСЯ»). Тут у меня несколько доводов:

1) Машины, в принципе, перестали делать такие как мой Форд (306 000 км пробега и, наверно, два раза еще скручен), все машины стали с малым ресурсом относительно, поэтому решено идти по пути — каждые 5 лет новая машина и трейд-ин.

2) На двигателе теперь ремень (вместо цепи), а DSG с доп. контуром охлаждения и при остановке диски разжимаются!

3) Ездили на тест-драйвы Шкоды и одноклассников. 1.6 просто не едут, от слова вообще. Даже наша КИА с 1.4 была более резвая (за счет 4-х ступ авт).

4) Часто ездим по трассе, 1.4 + 7 ступ ДСГ идеальный по расходу и динамике.

Я лично при езде не ощутил никакого дискомфорта от DSG, переключается плавно и очень резво, все время ловишь себя на мысли, что ты один из «гонщиков» по городу. Единственное, не забываем, как написал выше, что при полной остановке и выжатом тормозе разжимаются диски сцепления (обороты падают до 700 и машину не слышно совсем), поэтому перед движением вперед лучше убрать ногу с тормоза и доли сек подождать, и машина уже начинает урчать и просит нажать газу.

Также в толкучке в пробке лучше использовать режим спорт, так как ты через 2-3 метра уже едешь на 4 передаче. Также спорт лучше врубать при переезде трамвайных путей, робот хоть и классный, но не настолько умный, поэтому при увеличении оборотов просто переключает передачу. Режим «Спорт» решает эту проблему.

На трассе обгон теперь не вызывает никаких трудностей. Причем если не включен круиз, нужно поглядывать на спидометр. Отвлеклись один раз, а на спидометре 167 (!), а по ощущениям — никакой разницы, обороты также чуть выше двух тысяч.

Расход по трассе с кондером был 5.3 л. По подвеске противоречиво немного: где-то жестко из-за низкого профиля, а где-то, где на других машинах прям хорошо, так трясло-мягко едет, так и не понял, каких именно неровностей «боится» Рапид.

Достоинства

Плюсы: + Шумоизоляция (лучше, чем у одноклассников) + Шустрая + Экономная + Хорошая управляемость + Упругая подвеска + Очень много места (сажусь за собой с запасом, рост 185 см) + Лифтбэк

Недостатки

Минусы: — низкий профиль = жестковато — жесткий пластик — нет навигатора и не предусмотрена камера — устаревшая оптика

Общее впечатление на дороге — что я еду на B классе, но с душой С класса, ведь разгон до 100 за 9 сек уже нетипичен для B класса и плавность хода просто неописуемая. Вот такой сумбурный и хаотичный отзыв, задавайте свои вопросы, отвечу с радостью.

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Отзыв Skoda Rapid 2017 1.4 turbo бензин с автоматом

Год, пробег: 2017 , 3.000 км
КПП, привод: авт. , передний
Двигатель: 1.4 turbo бензин
Кузов: лифтбек, 5 дв.

Машину купили супруге, сам езжу на Мондео2. Раньше она ездила на KIA RIO. Новую шкоду купили довольно спонтанно. Пробег на РИО перевалил за 100 и год эксплуатации за 5. Машина теряет в цене очень быстро и вроде задумывались о новой, но как то накладно получается, да и судя по рынку, продать будет довольно непросто. Я выступал главным советчиком, поэтому предлагал разные варианты. Съездили в ЛАДУ посмотреть X-Ray, на ощупь машина оказалась достаточно на уровне. Оценили КИЮшу в 290 тыс (ЧТО. ), скидка по трейд-ин 30 тысяч. Развернулись и ушли. Испугались цен (нам посчитали кредит на ваз и там получилась приличная сумма переплаты) и забыли на время.

Далее я смотрел и очень хотел Geely, но к сожалению со скидками и прочим та так же плохо, а ценник на авто вырос с набором популярности. В один прекрасный день, я на работе вижу баннер «выгода до 100 тыс при покупке шкода!» , ну думаю чего бы не поглядеть что за выгода, нашел ближайший салон шкода и приехали с супругой посмотреть, но настроены были скептически. Оценили нашу КИЮшу в 335 тыс + скида 120(!) тыс. Конечно, скажете вы маркетинговый ход, однако даже сама оценка чуть дешевле рыночной стоимости + такой бонус, разбудил в нас евреев. Ну так же приятным дополнением был кредит под 6.9%, а каско? Куда без него на новой машине? Страшно же. И вот мы стали обладателями новенькой Шкоды Рапид ярко зеленного цвета. По началу цвет смутил, но сейчас мы поняли что он идеален, он подчеркивает все достоинства авто + заметен в потоке. Во дворе есть белый рапид, на фоне него у нас как будто более современный и другой дизайн кузова. Скажете за такую цену можно было взять новый сорялис/рио, да, но нам ведь важна не только обёртка (касается именно нашей 1.4+ДСГ)?.

А теперь ощущения. Ну начнем с того что подобраны пакеты комфорта очень хорошо. У нас круиз, климат, мультируль все это реально удобно и используется. Дизайн и управление как во всех авто из VAG — интуитивно понятно и просто. Прям сказка отвечать на звонки с руля. Бортовой компьютер тоже понятный и информативный. С ним я реально понял, что стиль вождения влияет на расход просто в разы, причем на рапиде не нужно ехать медленно, как раз он любит ехать побыстрее, но плавно. Фары 10 сек горят после открытия и закрытия дверей («сопровождение до дома»), автоблокировка дверей после начала движения, подлокотник и другие мелочи очень радуют.

Читать еще:  Как Промыть Двигатель От Старого Масла.

А теперь собственно почему 1.4 +ДСГ? («ОНО ЖЕ ЛОМАЕТСЯ»). Тут у меня несколько доводов :

1) Машины в принципе перестали делать такие как мой форд( 306 тыс пробега и наверно 2 раза еще скручен) , все машины стали с малым ресурсом относительно, поэтому решено идти по пути каждые 5 лет новая машина и трейд инн.
2) Инженеры доработали на двигателе теперь ремень(вместо цепи), а DSG с доп контуром охлаждения и при остановке диски разжимаются(!).
3) Ездили на тест драйвы шкоды и одноклассников 1.6, просто не едут, от слова вообще. Даже наша КИЮша с 1.4 была более резвая (за счет 4х ступ авт).
4) Часто ездим по трассе, 1.4+ 7 ступ ДСГ идеальный по расходу и динамике.

Я лично при езде не ощутил никакого дискомфорта от DSG переключается плавно и очень резво, все время ловишь себя на мысли что ты один из «гонщиков» по городу. Единственное, не забываем как написал выше, что при полной остановке и выжатом тормозе разжимаются диски сцепления(обороты падают до 700 и машину неслышно совсем), поэтому перед движением вперед лучше убрать ногу с тормоза и доли сек подождать, и машина уже начинает урчать и просит нажать газу. Так же толкучке в пробке лучше использовать режим спорт, так как ты через 2-3 метра уже едешь на 4 передаче. Так же спорт лучше врубать при переезде трамвайных путей, робот хоть и классный, но не настолько умный, поэтому при увеличении оборотов, просто переключает передачу.режим «Спорт» решает эту проблему. На трассе обгон теперь не вызывает никаких трудностей. На трассе если не включен круиз, нужно поглядывать на спидометр, отвлеклись один раз, а на спидометре 167(!), а по ощущением никакой разницы, обороты так же чуть выше двух тысяч.Расход по трассе с кондёром был 5.3 л. По подвеске противоречиво немного, где-то жестко из-за низкого профиля, а где-то где на других машинах прям хорошо так трясло-мягенько едет, так и не понял каких именно неровностей «боится» рапид.

Общее впечатление на дороге, что я еду на B классе, но с душой С класса, ведь разгон до 100 за 9 сек, уже нетипичен для B класса и плавность хода просто неописуемая.

Плюсы автомобиля:
+ Шумоизоляция (лучше чем у одноклассников).
+ Шустрая.
+ Экономная.
+ Хорошая управляемость.
+ Упругая подвеска.
+ Очень много места (сажусь за собой с запасом, рост 185 см).
+ Лифтбэк.

Минусы автомобиля:
— Низкий профиль = жестковато.
— Жесткий пластик.
— Нет навигатора и не предусмотрена камера.
— Устаревшая оптика

Skoda Rapid 1.4 TSI (2014 г.)

Пробег: 168000 км

Моя первая Шкода! Куплена в самом начале 2014 года. До этого были другие марки. Выбирал между Рио, Солярис, Рапид. Так как в нашей фирме есть у коллег и Солярис и Рапид, мог сравнить их: Рапид мне показался интереснее практически во всем.

Внешний вид, строже, можно сказать дороже. Салон качественнее, все удобно, минус жесткий пластик. Но он нигде не скрипит, не трещит, качественно подогнан, как влитой. Музыка играет тоже лучше. Но если громко слушать, бывает резонанс от баса, в пластиковых картах дверей. Кто любит по громче, желательно обшивки проклеить. Управление отличное, руль наливается тяжестью при пробегах по трассе. Хорошо работает курсовая, на льду снегу. Зимой авто прогревается не быстро. Но печка теплая! Летом кондиционер холодит как надо.

На Рапиде есть хоть более-менее шумоизоляция, на Солярисе её похоже что вообще нет! Солярис, кстати, по расходу ест больше, чем Рапид. Есть с чем сравнить, коллега по работе ездит на Солярисе. Сам кузов чувствуется что жестче чем на корейцах. Корейские как будто из фольги сделаны. Двигатель 1.4 — тяга хорошая в связке с DSG.

Еще хотел сказать, на Рапиде показалась, подвеска мягче чем на Поло, хотя эти машины похожи по агрегатам. Особенно показалось мягкие задние стойки, при погрузке тяж вещей в багажник. Но пробивов на кочках и ямах, подвески, замечено не было.

Два раза менял передние линки не оригинал. 250 рублей штука плюс работа 500 рублей. Один раз на 87 тыс. км, второй — на 139 тыс. км.

Вообщем про расходники и ТО писать не буду, все бюджетно. ТО у дилера не делал, все работы выполнял в альтернативном сервисе, а расходники покупал сам.

Где то на 120 тыс. км появился несильный шум, как мне потом сказали, из компрессора кондиционера. При включении кондиционера он пропадал, при выключении появлялся. В одном сервисе сказали надо менять компрессор, и типа они знают где купить дешевле. В другом разобрали, итог замена подшипника муфты компрессора кондиционера. Работа 1000 р и подшипник 650 р. плюс фреон с маслом 600 р.

Показалось, что лобовое стекло мягковато, есть не большие еле заметные разводы от щеток, хотя может резинки такие. Но думаю, на сухую щетками лучше не скрести..

Комплектация была максимальная. Был даже круиз контроль. Работал он адекватно. Кстати что заметил, очень плавно работает без рывков, когда прибавляешь скорость кнопками.

Ксенон заводской, линза, по мне он средний, на трассе можно было бы немного по ярче. Хотя дальний вполне!

По электрике, никаких проблем и ошибок не было.

По поводу коробки. С конца 2013 года все ДСГ были модернизированы. Раньше проблемы были в основном на сухих коробках, проблемы с маховиком и из за этого выходило из строя сцепление. Сейчас этих проблем нет. Ломаться в этой коробке попросту не чему. так как эта та же механика. Но кое-кто с пеной у рта доказывают обратное, это в основном те, кто не ездил на этих авто, но услышал от друга, соседа, сестры, про них. и даже не знают, что например на всех спорт карах, стоят роботы и выдерживают огромные нагрузки.

Проблем у меня не было. Но как узнал позже, эти коробки стали работать чуть медленнее, чем до модернизации. Но особой медлительности не почувствовал. Сцепление тоже замены не попросило. Но это расходник для этой коробки, менять его когда нибудь все равно придется, так же как и делают это на механических КПП.

Но если у кого то маниакальные страхи по этому поводу, тогда можно думаю брать Рапид с простым АКПП и простым двигателем 1.6. но он наверно медленнее.

Читать еще:  Средство Передвижения На Двух Колесах Стоя.

Мой автомобиль проехал 168 тысяч км. Машина была для работы, (торг.представитель региональный) поэтому очень много ездил и город и межгород. Чуть ли не спал в машине! Считаю Рапид очень надежным автомобилем!

Сейчас авто продан! Рассказал все как есть. Скрывать что-то смысла нет. Отработал он со мной на все 100%!

Сейчас пересел на Шкода Октавия, рестайлинг 1.8 ДСГ. Теперь авто куплено с салона. Один из коллег тоже готовится поменять Рапид либо на новый в максимальной комплектации Рапид, либо на б/у Октавию, к тому же у него авто, самой простейшей комплектации.

Именно для своего класса: надежность, внешний вид, шумоизоляция, экономичность, управление. Безопасность, более жесткий кузов, по сравнению с одноклассниками. Багажник. Хорошая связка 1.4 турбо + ДСГ.

Жесткий пластик в салоне (в этом классе у всех такой). Особо минусов не заметил, так как к такому классу авто, в принципе особо придираться не стоит. Поэтому этого не делал. Не мерседес же.

Ещё один отзыв о модели:

В середине июня 2014 года стал обладателем автомобильчика Шкода Рапид, который меня удивил. Удивил в хорошем смысле! Лет мне не так и много — всего 26, но за эти годы успел побывать владельцем 7 ми разных авто. Последним автомобилем была трехгодовалая BMW 3 серии, к. читайте далее →

Skoda Rapid с роботом DSG 7 покупать или нет

Лифтбек Шкода Рапид на сегодняшний день является самым доступным и компактным автомобилем в линейке Skoda. В тоже время Rapid является самым большим в своем классе, он предлагает феноменальный простор в салоне, а также самый вместительный багажник. Именно за эти качества его так полюбили наши соотечественники. Статистика показывает, что Rapid входит в тройку самых продаваемых автомобилей в сегменте B, руководство планирует в 2017 году не только удержать, но и увеличить число проданных единиц.

В данной статье мы решили поближе познакомиться с версией оснащенной турбированным 1.4 литровым мотором выдающим 122 л.с. и роботизированной семиступенчатой коробкой ДСГ, которая у многих вызывает массу вопросов. Кстати помимо робота автомобиль доступен с механикой а автоматической кпп, более подробно о доступных трансмиссиях можно почитать здесь.

По части дизайна автомобиль весьма достойно и выдержан в одном стиле с другими автомобилями компании. Передняя часть Рапида имеет характерную решетку радиатора и капот с выштамповками, которые мы также можем наблюдать на Октавии А7, первое время нередко их путали. На наш взгляд в белом цвете Рапид смотрится наиболее выигрышно, возможно если сравнивать его с корейскими машинами того же класса, чешский авто выглядит немного сдержанней, зато это придает солидности. Единственное, что у нас вызвало маленькие нарекания, так это дизайн задней части, на наш взгляд он выглядит немного не гармонично, особенно дизайн фонарей. Кстати ожидается, что уже совсем скоро появится рестайлинговая версия, изображения которой уже гуляют по сети.

Салон Рапида, как и экстерьер выглядит довольно сдержано, здесь нет ярких цветов, сложных линий торпеды, которые мы можем наблюдать к примеру у корейцев, зато безоговорочным достоинством такого салона является эргономика. Все клавиши управления буль-то климат контроль или стеклоподъемники, расположены в интуитивно понятном месте. Что нам понравилось в салоне, по части дизайна, так это хромированные вставки воздуховодов, ручки кпп, замков и клавиш управления климатом. Неплохо выглядит и главное читается приборная панель. По общему дизайну салон очень сильно напоминает Volkswagen Polo, что касается качества используемых материалов отделки салона, то для бюджетного автомобиля они на высоком уровне, правда по сравнению с той же Октавией у Рапида присутствует жесткий пластик, дверные карты, панель, что ощутимо удешевляет модель.

Теперь предлагаем поговорить о неоспоримых достоинствах Рапида, а именно о предлагаемом месте в салоне и объеме багажного отделения. Безусловно чешский лифтбэк имеет самые внушительные габариты в своем классе, более того он с легкостью может составить конкуренцию и моделями из сегмента выше (форд фокусу, тойоте королла и еще ряду машин). За рулем с комфортом может разместиться водитель ростом под два метра, правда сесть сам за собой он уже не сможет. А вот водитель со среднестатистическим ростом сесть сам за собой сможет с легкостью.

Объем багажного отделения впечатляет – 550 литров, которые сложив задний ряд сидений можно и вовсе увеличить до 1 490 литров. Благодаря тому, что это лифтбек и крышка багажника открывается вместе со стеклом это позволяет без труда загружать крупногабаритные вещи. Так что Рапид это практически идеальный выбор для тех, для кого при выборе автомобиля размер багажного отделения играет не последнюю роль.

Технические характеристики

В начале мы уже сказали, что для теста мы выбрали версию с 1.4 литровым бензиновым турбомотором и роботизированной коробкой DSG 7. Установленный под капотом силовой агрегат развивает 125 лошадиных сил и 200 Нм крутящего момента, что в паре с ДСГ позволяет, несмотря на скоромные объемы и л.с., а также вес равный 1722 кг, разогнать машину с места до ста км в час за 9 секунд, при этом максимальная скорость составляет 210 км/ч. Кстати, относительно недавно Volkswagen предложил схожую связку турмотора и ДСГ 7 для Поло седан.

Если вам мало данной мощности и вы хотите улучшить динамические показатели, то различного рода тюнинг ателье предлагают чмп тюнинг мотора за 20 000 -25 000 рублей увеличив мощность до 165 л.с. и 250 Нм крутящего момента. Это позволит улучшить разгон и общую динамику, при этом показатели расхода топлива особа не увеличатся.

Если верить официальным данным, то Rapid расходует:

  • город – 7 литров;
  • трасса – 4.3 литра;
  • смешанный цикл – 5.4 литра.

Цена в России в 2017 году

  • Ambition – 886 000 рублей.
  • Style – 960 000 рублей.

Какой можно сделать вывод и дать совет тем, кто думает покупать Рапид с дсг или нет? Однозначно если вы покупаете автомобиль новым из салона и важными фактами для вас являются показатели расхода топлива и динамика, то из всех предложенных версий эта наиболее интересна. А вот кому не стоит рассматривать такой вариант покупки, так это тем кто большую часть времени стоит в пробках, т.к. дсг крайне не любит “рваный” стиль езды и по большому счету из-за частого переключения первых двух передач из строя выходит мехатроник. Поэтому тут нужно либо правильно эксплуатировать дсг 7, либо рассмотреть вариан покупки Рапида с механикой либо же с классчиеским акпп.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector