Mercedes Benz E Class Технические Характеристики.

Mercedes-Benz E-Class (Mерседес-Бенц е)

Изначально, название Е-класс трактовалось как Einspritzung и означало «топливный впрыск», но затем значение буквы «Е» было изменено на Executivklasse или «бизнес-класс».

Официально, марка «E-Classe» была зарегистрирована 1 апреля 1999 года. Сразу разразился скандал. Выяснилось, что гражданин Франции запатентовал это название еще год назад. Против Daimler AG был выдвинут иск, и концерн вынужден был выкупить патент за 100 тыс. немецких марок.

В марте 2015 года последнее десятое поколение мерседесов Е-класса, состоящее из седана, купе и кабриолета, было замечено на севере Европы во время низкотемпературных испытаний. Их облик разрабатывался в том же стилистическом решении, что и C-класс, а также кроссовер GLC. Мировая премьера новинок состоялась на автосалоне в Детройте. Стоит отметить, что немецкий концерн охарактеризовал последнее поколение как умнейшее в бизнес-классе.

Модели построены на новой модульной платформе MRA, благодаря которой длина автомобилей выросла на 43 мм (до 4923 мм), а колесная база увеличилась на 65 мм (до 2939 мм). При этом вес автомобиля уменьшился на 100 кг, а коэффициент лобового сопротивления Сх снизился с 0,25 до 0,23.

Конструкция подвески упрощена, на передней оси теперь установлены стойки МакФерсон, а не двойные рычаги, как раньше.

В салоне сразу бросается в глаза цифровая приборная панель, состоящая из двух огромных мониторов. На одном отражаются спидометр с тахометром, а второй соединен с компьютером и развлекательной системой.

На первых порах в Россию поставлялись только две базовые модификации: Е200 и Е220d. Первая оснащена 2,0-литровым бензиновым мотором мощностью 184 л.с. и 300 Нм крутящего момента. Под капотом второй находится дизель с тем же рабочим объемом мощностью 195 л.с. и 400 Нм момента.

В качестве трансмиссии на все «эски» устанавливаются только девятиступенчатые автоматические коробки передач.

Осенью 2016 года на отечественном рынке появится более мощная версия Е350d с шестицилиндровым V-образным турбодизельным мотором мощностью 258 л.с. и 620 Нм крутящего момента. Продажи полноприводных модификаций начнутся не раньше четвертого квартала.

Разработана и гибридная версия S-класса с силовой установкой на основе четырехцилиндрового двигателя и электромотора, суммарной мощностью 279 л.с.

В качестве дополнительного оборудования предлагаются пневмоподвеска и спортпакет с управляемой жесткостью амортизаторов и уменьшенным клиренсом.

Также в список опций добавлен активный круиз-контроль, который способен управлять автомобилем на скорости до 210 км/ч. Он сам распознает не только дорогу и знаки, но и строения. До 130 км/ч автопилоту даже не требуется разметка. Он сам определяет границы полосы и придерживается их.

Машина также способна менять полосу движения. Водителю лишь необходимо указать, в какую сторону необходимо перестроиться, после чего автомобиль выполнит команду, при условии, что соседняя полоса окажется свободной.

Электроника также может обнаруживать возникающие на дороге препятствия и активировать систему торможения. Если же столкновение неизбежно, в салоне раздастся громкий звук, предупреждающий людей о грозящей опасности.

Новый Mercedes-Benz E-Class W213 2018-2019

Сегодня мы обсудим новое поколение замечательного и всем известного автомобиля – это Mercedes-Benz E-Class 2018-2019 в кузове W213. Это новый автомобиль, который получил не так уж много отличий по сравнению с предыдущей версией.

Содержание:

Начнем обсуждение незначительных изменений модели пожалуй по традиции с внешнего вида.

Автомобиль получил более современный дизайн, но к сожалению он не сильно отличается от прошлой модели. Отличить сможет действительно разбирающийся автолюбитель. Так как в нашей стране любят понты, эта модель скорее всего не будет пользоваться большим споросом, ведь она не выделяется и понтануться не получится.

Морда имеет длинный рельефный капот, который сводится к большой полностью хромированной радиаторной решетке, имеющей три также хромированные перемычки. На капоте присутствует фирменный логотип автомобиля на ножке. Оптика здесь небольшая, радует то что она ксеноновая и имеет светодиодные дневные ходовые огни. Действительно массивный бампер получил большие воздухозаборники, которые предназначены для охлаждения передних тормозов с помощью воздуха. Воздухозаборник имеет хромированную окантовку в верхней части.

Боковую часть E-Class 2019 можно назвать иконой стиля, ведь здесь с одной стороны все сделано просто, но с другой это смотрится действительно стильно. Слегка раздутые скошенные колесные арки, хромированная окантовка окон и вставка внизу. Все это подчеркивает аэродинамическая линия в верхней части, но ее практически незаметно. В базе авто имеет 17-е колеса, но при желании можно установить аж 20-е.

Сзади авто имеет небольшую светодиодную оптику с красивой структурой. Крышка багажника имеет плавные формы, хромированную вставку и своей формой образует небольшой спойлер вверху. Массивный бампер получил тонкие светоотражатели, алюминиевую вставку в нижней части и хромированные насадки для системы выпуска.

Также были изменены размеры кузова:

  • длина – 4923 мм;
  • ширина – 1852 мм;
  • высота – 1468 мм;
  • колесная база – 2939 мм.

Также желающие могут приобрести авто в кузове универсал, а еще предлагается внедорожная версия All-Terrain.

Технические характеристики Mercedes-Benz E-Class

Новое поколение получило большую линейку силовых агрегатов, российским покупателям доступно 6 моторов, а вся линейка насчитывает 10 двигателей. Все моторы получили турбину, они вполне мощные и относительно экономичные. Также агрегаты соответствуют нормам Евро-6, что говорит о том, что любители скорости смогу сменить прошивку и получить больше мощности без вреда для надежности.

Бензиновые

  1. Базовый мотор, относящийся к версии 200 – 2-х литровый двигатель с которого выжали 184 лошади и 300 единиц крутящего момента. Уже базовая модель будет разгоняться до сотни за 7,7 секунды, а максимальная скорость составит 240 км/ч. Касательно расхода топлива, он маленький, всего лишь 8 литров 95-го бензина в чертах города.
  2. Второй двигатель Мерседес-Бенц Е-Класса 2018-2019 более мощный, хотя объемом такой же. Отдачи в 245 лошадей и 370 единиц момента достаточно чтобы машина разгонялась до первой сотни за 6 секунд, некоторые заряженные хэтчбеки показывают такую динамику. Расход топлива будет слегка больше – конкретнее на 1 литр.
  3. Самый мощный представитель бензиновых двигателей обладает объемом 3,3 литра и относится к версии 400 4Matic. Теперь это V6 мощностью 333 лошади. Агрегат как вы уже поняли работает вместе с фамильной полноприводной системой 4Матик, позволяющей стартовать до сотни за 5 секунд. Мощность безусловно отразилась на расходе, приблизительно 11 литров нужно для спокойной езды по городу на каждые 100 километров пути.

Дизельные моторы Mercedes-Benz E-Class

  1. Простейший дизельный мотор объемом 2 литра выдает 150 лошадей. Малая мощность, но если вам нужен спокойный экономичный двигатель, то этот вам подойдет идеально. 8 секунд разгона до ста и каких-то 5 литров солярки в чертах города на 100 км.
  2. Если вы любите экономить, но хотите ездить слегка быстрее, то для вас существует другая модификация. Она обладает таким же объемом, но мощности в ней 195 лошадиных сил, с которыми разгон уже занимает 7,3 секунды. Расход топлива остается таким же.
Читать еще:  Заявление На Ремонт Дороги В Администрацию.

Завершающий мотор линейки является гибридным. В России их мало предпочитают, но небольшой спрос есть. Двухлитровая установка в паре с электромотором выдает 211 лошадиных сил, позволяющих седану разгоняться за 6 секунд до 100 км/ч. Мотор идеально подойдет любителям экономить топливо, в смешанном цикле расход не превышает 3 литров бензина.

Связующим звеном между двигателями и колесами выступает 9-ступенчатая АКПП 9G-Tronic, передающая весь крутящий момент на заднюю ось. Но как вы уже поняли, присутствуют версии с полным приводом, оборудованные фирменной системой полного привода 4Matic.

Подвеску покупателю Мерседес-Бенц Е-Класса 2018-2019 предлагают разную, всего существует 4 вида. Выбор зависит от вашего стиля вождения, Comfort передает свою суть своим названием. Comfortable Avantgarde и Sport более жесткие, дорожный просвет будет меньше на 15 мм. Любителям максимального комфорта предлагается пневматическая ходовая Air Body Control. Последняя подвеска подстраивает жесткость ходовой под стиль вождения, скорость и дорогу.

Также был изменен интерьер автомобиля, он стал более красивым и современным. Свободного места в нем много, спереди порадуют кожаные кресла с электрорегулировкой и удобной посадкой. Задний ряд создан для троих людей, там тоже много места, также кожаные кресла и в общем красивое оформление.

Центральная консоль имеет два соединенных больших дисплея, один из них работает как приборная панель, а второй создан для мультимедии и навигации. Правый экран сенсорный, под ним расположены круглые дефлекторы воздуха. Ниже находится горизонтально оформленный блок управления раздельным климат-контролем. Затем консоль постепенно переходит к тоннелю, там есть большая ниша для мелочей, блок управления мультимедией с тачпадом и шайбой, а также подстаканники и многое другое.

Водительское место Mercedes-Benz E-Class 2018 имеет стильный 3-х спицевый руль, на котором продублированы органы управления мультимедийной системой. Сам руль регулируется по высоте и по вылету, а за ним расположена приборная панель. Приборка может быть либо экраном в дорогих версиях, либо иметь два крупных стрелочных датчика и большой бортовой компьютер посередине.

Водитель и пассажиры могут наслаждаться в этом автомобиле шикарной музыкой на 23 динамика, которые выдают просто отличный звук. Объем багажника здесь в принципе неплохой, его объем равен 540-ка литрам. В универсале он конечно же больше.

Mercedes E class

В 1995 году фирма Mercedes-Benz представила легковые машины класса «Е» нового поколения. Они явились достойными наследниками знаменитых автомобилей серии «124», которые разошлись по миру в количестве 2,7 млн. экземпляров. Кроме того, немецкая фирма показала целый ряд интересных приспособлений и устройств, улучшающих комфорт и повышающих безопасность.

К ним относятся: «дождевой» сенсорный датчик (он автоматически изменяет скорость работы стеклоочистителя лобового стекла в зависимости от интенсивности попадания на него капель дождя), так называемый «датчик качества воздуха в салоне» (при повышенном содержании в воздухе загрязняющих веществ он активизирует очистку), боковые подушки безопасности (они встроены в передние двери). Все перечисленное выше покупатель может заказать за дополнительную плату.

Однако фирма расширила и список серийного оборудования, куда входят электрические стеклоподъемники на всех дверях, теплоизолирующие стекла, блокировка дверных замков с дистанционным управлением.

Впечатляет плавность хода автомобилей класса «Е». Усовершенствованная подвеска колес почти полностью нейтрализует воздействие неровностей дороги. Впервые на машинах этого класса применено реечное рулевое управление. Достаточно убедителен выбор двигателей.

Программу открывает рядный 4-цилиндровый силовой агрегат рабочим объемом 2,0 л мощностью 136 л. с. Правда, он работает «флегматично». Другой 4-цилиндровый двигатель рабочим объемом 2,3 л обеспечивает удовлетворительные скоростные качества. Рядные 6-цилиндровые бензиновые силовые агрегаты рабочим объемом 2,8 и 3,2 л отличаются плавностью работы, отсутствием вибраций и хорошим темпераментом.

Высшая модель гаммы Mercedes-Benz-E420 оборудуется V-образной 4,2-литровой «восьмеркой» развивающей мощность 279 л.с. Все двигатели оснащены многоклапанными головками блока с регуляторами фаз газораспределения. На автомобили Mercedes-Benz класса «Е» нового поколения устанавливаются также 4-, 5- и 6-цилиндровые дизели рабочим объемом от 2,15 до 3,0 л мощностью от 95 до 147 л.с.

Высококачественная отделка салона, богатое серийное оборудование, комфортабельная подвеска, высокий уровень безопасности, большой выбор двигателей.

Четырехцилиндровые двигатели не обладают хорошим темпераментом, дорогое заказное оборудование.

Выберите группу модификаций для получения списка входящих в нее модификаций:

Mercedes-Benz E-class — престижный седан E-класса 2013-2017

Mercedes-Benz E-class – роскошный седан, который стал доступен российским автолюбителям не так давно. Внешний дизайн является продолжением новой концепции, которая теперь распространяется на все новые модели компании Mercedes. Данная версия предлагает богатый выбор технического оборудования, который придется по вкусу многим.

Начиная с рассмотрения дизайна Мерседес-Бенц Е-класс, стоит сразу сказать, что он почти ничем не отличается от того же С-класс, с разных ракурсов дизайн один в один, кроме измененной светотехники и некоторых мелких деталей экстерьера. Они настолько похоже, что их можно спутать. Но отличия все же есть. Фары головного света имеют другую, более интересную и сложную форму, с новым узором. В остальном передняя часть не обладает отличиями. Задняя часть автомобиля более классическая, если в С-классе, можно было увидеть множество сложных линий и изгибов, которые подчеркивали хромированные вставки, и фары сложной формы, то в данном случае можно увидеть классический стиль, который часто используют в автомобилях бизнес-класса. Никаких сложных форм и изгибов — простые, но стильные задние фары со светодиодной огранкой, несложные линии и изгибы в оформлении, что сразу говорит нам о серьезности данного автомобиля.

Габариты Мерседес-Бенс Е-класс достаточно велики. Длина — 4879 мм, ширина — 1854 мм, высота — 1474 мм, колесная база — 2874 мм, дорожный просвет — 150 мм. Такие габариты говорят о большем пространстве в салоне.

Интерьер салона в точности повторяет черты и контуры, а также расположение различных приборов и функций предыдущей версии. Но отличия имеются, хоть и мелкие. Первым бросается в глаза стильная панель приборов, где индикаторы располагаются в трек колодцах и обладают мягкой подсветкой. Форма руля также не поменялась, но изменилось расположение кнопок управления на нем. Можно также увидеть, что сам интерьер рулевого колеса приобрел новый черты, в качестве металлических и деревянных вставок. Особенно красиво смотрится декоративное черной дерево. В остальном самое главное отличие заметно сразу — использование более дорогих материалов и обилие хрома с деревом, что повлияло на выразительность салона. Теперь каждая деталь интерьера выделяется благодаря украшением хромированной огранкой, или деревянной, также есть полностью металлические элементы, как например воздуховоды кондиционера или климат-контроля. Также очень красиво выглядят деревянные панели в черном цвете. Сам салон обладает большим пространством, высоким пассажирам будет легко устроится на удобном и просторном заднем диване, и ноги не будут упираться в передние сидения, разумеется, что самые комфортные места — водительское и место переднего пассажира. А вот багажное отделение не изменилось, и обладает объемом в 540 литров.

Читать еще:  Какая Машина Лучше Для Новичка Девушки.

Мерседес-Бенц Е-класс — цены и комплектации

Mercedes-Benz E-class обладает огромным количеством комплектаций, всего их девять: E200, E220 CDI, E250, E250 CDI 4matic, E300, E300 BlueTec Hybrid, E300 4matic, E400 4matic, E500 4matic. В каждой комплектации представлен свой двигатель, а 4matic – это система полного привода. В каждой комплектации представлена одна автоматическая 7-ми ступенчатая коробка передач, она работает с каждым из представленных двигателей. Радует наличие гибридного варианта, очень экономичного и мощного.

Еще одной интересной особенностью является то, что базовая версия оснащается немного лучше, чем максимальная. Но в максимальной доступно расширенное оборудование в качестве опций, в базовой опций немного меньше, правда большинство доступных платных опций совпадают. Базовая версия обладает следующим оснащением. Безопасность: ABS, ESP, Latch/isofix, фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира, боковые подушки безопасности, включая шторки безопасности, система помощи при старте в гору, система предотвращения столкновений (другие системы в качестве опций). Комфорт: кондиционер, круиз-контроль, климат-контроль, бортовой компьютер, система старт-стоп, активный усилитель руля, регулировка руля по высоте и вылету, прикуриватель и пепельница, задний и передний парктроник, система автоматической парковки, датчик давления в шинах, охлаждаемый перчаточный ящик, солнцезащитные шторки в задних дверях и на заднем стекле. Обзор: датчики света и дождя, система адаптивного освещения, светодиодные фары, система управления дальним светом, омыватель фар, электропривод зеркал, электрообогрев форсунок стеклоомывателей. Салон: кожаный салон, отделка кожей рулевого колеса, мультифункциональный руль, подрулевые лепестки переключения передач, электрорегулировка сидений, электрообогрев сидений, четыре электростеклоподъемника, передний центральный подлокотник, третий задний подголовник, отделка потолка черной тканью, накладки на пороги. Мультимедиа: аудиоподготовка, аудиосистема CD, USB, Bleutooth, AUX, розетка на 12 В. Защита от угона: центральный замок, сигнализация, иммобилайзер. Экстерьер: лакокрасочное покрытие металлик, легкосплавные диски «16».

Более подробно о ценах и комплектациях Mercedes-Benz E-class в таблице ниже:

Мерседес третьего поколения Е класса W211:Неисправности Отзывы Ходовая часть

Непревзойденный класс Е Мерседес W211. Роскошь, комфорт, драйв

Mercedes w211 - автомобиль бизнес - класса, серия Е, выполненный по немецким стандартам в 2 вариациях: седан и универсал. Е класс мерседес производился с 2002 -2009 гг. За 7 лет данный класс претерпел 1 рестайлинг.

Обзор мерседес Е класса W211

Mercedes-Benz W211 автомобиль высшего уровня с уникальной историей выхода на рынок. Его непревзойденный дизайн до сих пор остается во внимании. Внутренняя отделка, технологии собственных разработок Мерседеса – делает автомобиль неповторимым.

Выход W211 на рынок

Историю появление на автомобильном рынке модели w211 связывают со съемками популярного американского фильма «Люди в чёрном - 2». Получив патент на проект, немецкие производители приняли решение прекратить производство W210 и на базе Е500 запустить более мощный, современный, усовершенствованный W211.
На создание w211 e500 ушло в общей сложности 4 года и 2 млрд евро. Его производство было запущено летом 2001 г., а уже в начале 2002 г он был впервые официально представлен в Брюсселе.

Экстерьер W211 до и после рестайлинга

Перед дизайнером Хартмут Синквиц стояла сложная задача создать на базе прототипа e500 w211 машину нового поколения.

Конечный проект имел ряд отличительных особенностей по сравнению с W210:

  1. Изменение оптики в передней и задней частях. Интересно, что за своё особое размещение передних фар, Мерседес 211 прославился как «косоглазая машина»
  2. Увеличены габариты
  3. Увеличена безопасность кузова, за счет высокопрочных вставок
  4. Сделано изящное остекление
  5. Более плавные конструкции
  6. Снизился вес автомобиля и вместе с ним коэффициент аэродинамического сопротивления.

Однако, через 4 года после запуска модели, производитель всё-таки решил провести в w211 рестайлинг.

Рестайлинг не повлиял на целостность образа w211, хотя были отмечены следующие изменения:

  1. Стала V-образная декоративная решетка радиатора
  2. Изменена форма переднего бампера (сделан акцент в центральной части)
  3. Добавлены горизонтальные прозрачные пластинки в области поворотника
  4. Изменена форма и крепление боковых зеркал (зеркала крепятся к дверной рамке с помощью небольшой стойки)
  5. Доработали оптику, задние фонари стали светодиодными

С 2006 года по 2009 года выпускалась только рестайлинговая версия w211.

Интерьер W211 до и после рестайлинга

В основу интерьера Мерседес 211 в первую очередь были заложены комфорт и роскошь. Поэтому в салоне автомобиля, благодаря установке на w211 новой системы шумоизоляции и пневматической подвески, стало достаточно тихо, а езда более приятной.
Размеры колесной базы также поспособствовали увеличению внутреннего простора машины. На передних сиденьях стало больше места в плечах и над головой, а в задней части машины - появилась возможность складывать второй ряд кресел.
Управление 4-х зонным климат контролем в машине в зоне доступности у каждого пассажира. На дверной панели вшиты механизмы сервоприводов регулировки кресла и руля в двух направлениях.
Отдельное внимание заслуживает багажник автомобиля, который может открываться как из салона, так и с внешней стороны с помощью ключа. Вместимость - 540 л.

Отделка, как и полагается машинам бизнес - класса, выполнена из качественных материалов и делилась на 3 типа:

В новой версии w211 рестайлинг не внес в салон каких-либо существенных изменений:

  1. Стала более интуитивная навигация
  2. Климат-контроль выделен отдельным дисплеем
  3. Контроль давления в шинах, выведенный на монитор
  4. Мигание тормозных фар
  5. Эргономичность кнопок

Это явно не то изменение, которое могло бы существенно повлиять на выбор машины.

Mercedes benz 211 технические характеристики

Немецкие производители представили W211 в различных модификациях: бензин и дизельный двигатель. В 2002 г MB ввел систему полного привода - трансмиссию 4Matic.
Распространенные бензиновые двигатели: E200 на 163 л.с. Е240 на 177 л.с.
Е320 на 224 л.с. Е500 на 306 л.с. (V8)
Дизельные двигатели:
E200 CDI на 136 л.с. E220 CDI на 170 л.с. E270 CDI на 177 л.с. E300 BlueTEC на 211 л.с. E400 CDI на 260 л.с.
*mercedes e300 BlueTEC на рынке США и Канады был изменен на мерседес е320 BlueTEC и за свою экологичность получил награду - «Всемирный Зелёный автомобиль года».
На Российском рынке дизель представлена достаточно слабо. Из предложенных, mercedes e300 BlueTEC разгоняется до 244 км/ч за 7.2 секунды, при этом расход топлива, как у бензиновой малолитражки - 7.3 литра/100 км.

Трансмиссия 4Matic - полный привод

С 2003 г немецкие производители начали внедрять версию w211 e55 amg.
E55 AMG W211- модель с двигателем объемом 5,4 литра с компрессорным наддувом и мощностью 476 л.с. Являлся самым мощным, его разгон составлял 4.7 секунды, что гораздо быстрее, чем у рекордсмена по скорости Brabus E V12 (5.9 м/с) Максимальная скорость 250 км/ч.
Вместе с двигателем в модель w211 e55 amg добавили двойную выхлопную систему из хрома, ксеноновые фары и заниженный кузов с обвесом.
В 2006 г в период рестайлинга на рынок вышла еще более мощная версия автомобиля w211 e63. Mercedes e63 развивал скорость за 4.4 сек, имел мощность 507 л.с. и объем мотора 6.3 литра. Выпущенная модель e63 amg w211 имела 7-ступенчатую коробку передач и привод задний.

Читать еще:  Помыть Машину Самому На Мойке Москва.

Неисправности в sbc блоке

Проблема, которая затронула большинство мерс-автолюбителей это sbc блок (Sensotronic Brake Control). Для тех, кто еще не столкнулся ниже краткое описание что это такое.

Sensotronic Brake Control – электрогидравлическая система для управления тормозами. Благодаря встроенному в е 211 блок sbc регулируется процесс торможения через центральную электронную систему при помощи данных, полученных от активности педали тормоза. Информация об оборотах колеса поступает в блок сбц, обрабатывается, программируется расчет тормозного усилия и затем распределяется на каждое колесо.

Проблему с sbc блок замечают в основном у W211, выпущенных ранее 2006 года (т.е. до рестайлинга). Производителям данной модели был установлен лимит примерно в 100000 по нажатию тормозной педали, после перехода данной границы блок по умолчанию выходит из строя. После 2006 года в W211 поменяли блок сбц поменяли на систему ABR.
Еще одной причиной выхода из строя тормозного блока могут быть предохранители w211, возможно они просто сгорели.

Не работает кондиционер в W211

Если у Вас не включается кондиционер в W211, проверьте фреон. Возможно, именно он стал проблемой в неисправности кондиционера.

Данные справочки для W211:

  • Хладогент: R134а
  • Количество хладогента: 590
  • Тип масла: A 001 989 0803
  • Количество масла: 120
  • ISO: ISO 46

Важно знать: кондиционер не будет работать, если количество фреона ниже или выше нормы.

Сброс сервисного интервала замены масла W211

В модели w211 сброс счетчиков ТО возможен, строго следуя руководству:

  1. Перевести ключ от зажигания в состояние 1
  2. Нажать на руле слева клавишу, чтобы перейти в system selection button (левая нижняя) и удерживайте до запуска на экране информации – пробег(км), температура(С), скорость(км/ч)
  3. Обнулите клавишей слева одометр, появится на экране напряжение, действие может сопровождаться характерным информационным звуком
  4. Нажать клавишу слева, чтобы перейти в подсписок (правая нижняя) и удерживайте до запуска фразы Service menu;
  5. С помощью правых клавиш «+» и «-» нужно выбрать на экране Confirmation
  6. Нажать клавишу (нижняя), подтвердить Confirmation, далее Complete service
  7. Выжать кнопку (нижняя), подтвердить Complete service до отображения Service confirmed
  8. Нажать слева клавишу выбора основного списка (левая, верхняя) отобразится Service menu
  9. С помощью правых клавиш «+» и «-» нужно выбрать на экране Special work
  10. Нажать клавишу (нижняя), подтвердить Special work
  11. С помощью правых клавиш «+» и «-» нужно выбрать на экране Service 13
  12. Нажать клавишу (нижняя), подтвердить Service 13
  13. С помощью правых клавиш «+» и «-» нужно выбрать вид масла, который Вы в последний раз использовали для двигателя W211
  14. Нажать клавишу (нижняя), подтвердить, далее появится меню Position confirmed
  15. Нажать слева клавишу, чтобы перейти в system selection button (левая, нижняя) и удерживайте до запуска на экране информации о температуре(С), пробеге(км) и скорости(км/ч)
  16. Перевести ключ от зажигания в состояние 0.

Если по инструкции сброс сервисного интервала сделать не получилось, Вам следует обратить в официальный центр.

Сброс и установка времени в W211

Если у Вас не знаете как настроить часы w211 не обязательно ехать в сервис за помощью. Сначала убедитесь, есть ли у Вас диск навигации Comand. При его запуске, время через GPS синхронизируется автоматически.
Если навигации нет, то Вам нужно пройти процедуру по смене времени самостоятельность:

  1. Зайдите в меню MODE
  2. Выбрать SETTING Date and Time
  3. Выставляете время h (часы) m (минуты)

Если Вы хотите сбросить время, то удерживайте кнопку reset.

Как снять Comand в W211?

В W211 устроено все просто, однако много автолюбителей интересуются как снять Командер. Если у Вас появилась новая магнитола, Вы с легкостью можете провести ее замену самостоятельно:

  1. Открыть пепельницу
  2. Зацепить деревянный обод, который идет по периметру рычага коробки
  3. Аккуратно потянуть вверх
  4. Снять пепельницу
  5. Открутить два винтика под магнитолой
  6. Сдвинуть задвижки
  7. Вынуть.

Как снять подголовник NECK-PRO в W211

NECK-PRO является разработкой Мерседеса, установленный во все версии W211 после растайлинга автомобиля. Подголовник реагирует на удар сзади и смещается на 44 мм вперед 30 мм вверх, тем самым предостерегая Вашу шею от переломов.
Однако, система может сработать после незначительного удара сзади и Вам все-равно придется задвигать его обратно.
Для того:

  1. Снимите крышку спинки кресла (потяните за нижнюю часть крышки)
  2. Наклонить спинку кресла максимально вперед или назад, чтобы вам было удобно подобраться
  3. Отцепить желтый разъем (находится вверху кресла)
  4. Потяните подголовники вверх, зажимая пружинку.

Ходовая часть W211

Производители Мерседес разработали систему Airmatic DC полуактивной пневмоподвески. Пневмотическая подвеска на W211 встречается довольно редко и в основном на автомобилях с V8 двигателем.
Плюсы Airmatic DC – электронный контроль клиренса, улучшение аэродинамического сопротивления, при поворотах на большой скорости уменьшается крен кузова, комфорт езды.
Основной минус в подвеске – применение алюминиевых рычагов, вместо стальных, что быстро приводит систему в негодность. Пневмоподвеска уязвима к реагентам и холодам, и дорога в обслуживании.

Отзывы владельцев

Отзывы е211 оцениваются в целом на 4.6 по 5-тибалльной шкале, что делает автомобиль востребованным на вторичном рынке.

Плюсы: Комфорт, дизайн, управляемость, подвеска, надежность, шумоизоляция, безопасность, мультимедиа, расход топлива, вместительность салона,багажник, качество сборки, динамика

Минусы: Стоимость обслуживания

Плюсы: Комфорт управляемость добротность

Минусы: Не универсальность

Всегда ищите лучшее соотношение цена/качество! Если брать W211, то удовольствие от владения такого автомобиля будет зависеть от степени его состояния, поэтому необходима внимательная предпродажная диагностика, либо (как в моем случае) брать у хороших знакомых

Тюнинг мерседес w211 (brabus)

Брабус всем известное как ателье по тюнингу. В 2003 г запустил тюнинг мерседес w211 — Brabus E V12 Biturbo. Мощность модели при двигателе V12 составила 640 л.с., при этом максимальная скорость поднялась до 330 км/ч.
В 2005 году усовершенствованный тюнинг мерседес w211 уже имел 730 л.с. и развивал рекордную скорость в 350,2 км/ч чем был удостоен звания рекордсмена Гинесса.

Сколько стоит Мерседес?

Цена на е 211 колеблется в зависимости от состояния машины в районе 300 000 – 700 000 рублей.

Также Читайте:

Обзор на YouTube:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector