Механические Противоугонные Устройства Для Автомобилей Отзывы.

Отзыв: Механическая противоугонная система Mul-T-Lock — Надолго задержит даже серьёзно настроенного автоугонщика

Доброго всем здоровья, дорогие друзья и гости сайта!
Сегодня я хочу рассказать вам о не имеющем аналогов, а главное простом, недорогом, не сложном в установке и очень эффективном средстве, встающем «костью в горле» любому автоугонщику. Сегодня я вам поведаю примерную процедуру угона любого современного авто (сотрудниники служб могут не переживать- подробную инструкцию выкладывать не буду), чтобы создать у вас представление как это происходит и соответственно выработать систему противодействия.
С вашего позволения свой рассказ пожалуй построю исходя из собственного опыта и разберу его на собственном примере.

Примерно 4 года назад я купил себе Тойоту Рав4. Авто было в идеальном состоянии, с небольшим пробегом. После прежней хозяйки досталось мне вместе с сигнализацией «Аллигатор», которая спустя пару месяцев после покупки «приказала долго жить». Случилось это совершенно не ожидано после того как с подругой съездили в супермаркет. не буду говорить как это было сделано моими недоброжелателями, так как обещал сотрудникам выше, но как выяснилось позже, было частью коварного плана по угону моего «хорошенького коротыша». Машину я ставлю, как многие из вас, в гараж «ракушку».
Спустя пару дней, после героической гибели Аллигатора, в один прекрасный зимний вечер, я решил выйти из дома, чтоб купить сигарет в круглосуточной палатке, а заодно выгулять своих ненаглядных собачек. Время было уже позднее- 23 часа, на улице ни души и я отпустил собак с привязи.

Обе собачки просто обожают кататься со мной на машине, старшенькая аж «до кровных» обид, когда её не берут с собой.
Сделав «свои дела» старшенькая вдруг побежала в сторону ракушки, младший устремился за ней. Не знаю что это было- чутьё собак, или очередное желание не запланировано покататься на авто. только любимцы спасли в тот вечер предмет своего обожания. Догоняя собак (бегаю я очень хорошо- КМС по биатлону) и выбежав на линию ракушек я увидел возню не известных людей в районе своего гаража (ракушки стоят в две линии). Увидев меня в сопровождении двух пятнистых «Лошадок», они спешно попрыгали в тут же стоящий 10-й лансер и поспешно ретировались. Было довольно темно, разглядеть и запомнить номера к сожалению не удалось.
Подбежав за своими стремительными питомцами к воротам ракушки я увидел, что петли спилены. ещё 5 секунд и они открыли бы «забрало» ракушки и коснулись капота «Коротыша».

Тут же было принято решение на срочную и незамедлительную эвакуацию, теперь уже никак не защищённого Рава на охраняемую стоянку моей компании, вместе со строгими инструкциями начальнику охраны. Естественно было сообщено, в тогда ещё Милицию, которая так и не удосужилась приехать.
Чувствуя близость опасности, и понимая, что реально кроме меня самого никто мне не поможет, я озаботился «исследованиями» в области безопасности своего авто. Машину на протяжении всего периода «беззащитности» естественно не трогал- ездил на корпоративных.

Чтобы грамотно защитить машину необходимо было знать хотя бы примерную процедуру её угона. Штатные замки дверей, ровно как и замок зажигания для угонщика не создавали никаких трудностей. В добавок с сожжённой сигнализацией авто молчал- делай с ним что хочешь. Необходим был комплекс мер по противодействию, тем более что авто явно «примелькался» и на него существовал «заказ».
Естественно самым простым способом было спешно продать авто, с потерей в деньгах. что означало сдаться. но ведь русские не сдаются! )))
Первым делом необходимо было поставить грамотную «кричалку». Желательно с защитой от сканирования. Выбор пал на недорогую, но довольно эффективную «Пандору», обязательно с двусторонней связью, славящуюся своим «плавающим ключом». Хоть сигнализация и поддерживала «автозапуск» с брелка, ни в коем случае подключать эту функцию не следовало. Это автоматом означало подарить угонщикам массу свободного дополнительного времени при угоне, потому как подразумевало, что один из чипов ключей имомбилайзера будет постоянно находиться в авто, и негодяем ни будет ничего стоить вскрыть двери и, провернув личинку зажигания, заведя, спокойно уехать на машине.

Исключив из салона автомобиля ключ штатного имомбилайзера, мы обрекали преступников на использование множества весьма дорогостоящих устройств. Во первых теперь им будет необходим новый блок управления двигателем, в котором будет прошит их код ключа, дабы достать мой и вставить свой. Жалко в моём РАВЕ доступ к нему очень простой, но всё- же. драгоценное время.

Во вторых для прошития кода им был бы необходим весьма дорогостоящий сервисный инструмент, использующий интернет, в добавок ещё и оставляющий след на Тойотовском портале. Таким образом мы исключили дилетантов в области автоугона, любителей покататься или отомстить за что-то. круг подозреваемых сужается, господа присяжные заседатели!

Следующей мыслью было прибегнуть к «закладке» типа «Блэк Бага», постоянно держущей бортовую электросеть автомобиля разомкнутой, и лишь в случае «правильного радиосигнала» соединяющей её, давая тем самым завести машину. Фактически ещё один имомбилайзер.
Но от этой мысли пришлось отказаться, так как на память всплыл случай, с одним из моих приятелей, который потерял брелок с сигналом находясь в клубе. Так как мы всей компанией приехали именно на его Мондео, а запасной брелок лежал у него дома, мне пришлось ночью звонить одному из своих хороших друзей электриков. Тот заспанным голосом сказал посмотреть там-то там-то. открыв капот я был ошеломлён- всё было именно там, где он и сказал. Мы без труда завели авто и довольные поехали домой! Уверяю вас, что в большинстве случаев установок всё происходит именно так, как с моим приятелем на Мондео, закладки к сожалению ставятся в стандартные места, соответственно угонщикам ничего не стоит так- же «дёрнуть капот» и пустить сигнал зажигания. Соответственно закладка лишь тратила деньги, не создавая реальных преград к угону.

Понимая, что электронные средства защиты ставить дальше на авто бесполезно, так как они отнимали у угонщиков лишь секунды, другие глушились сразу простыми «дедовскими» методами. я обратился к своему старому приятелю, «съевшему ни одну собаку» на противоугонках. Он подтвердил мои опасения, насчёт электронных средств, тем более что блок упраления, где находилась информация о «ключе защиты», на моём авто был всего один, (на новых автомобилях, или автомобилях Вольво начиная с 1998 года, ключ защиты прошивается сразу в АБС, блоке управления кузовом, блоке управления двигателем и при замене того или иного блока требуется довольно кропотливая процедура «сдруживания» этих элементов, без которых авто просто не заведётся) это обеспечивало дополнительную привлекательность для преступников.

Не без помощи своего многоуважаемого приятеля тогда я впервые для себя и открыл это чудесное средство, именно механической защиты машины от любителей быстрой наживы. Сейчас я вам о нём расскажу.

Mul-T-Lock для рулевой колонки состоит из трёх элементов (всё гениальное просто) представляет из себя довольно толстый формованный штырь из закалённой стали, колодки из этой же стали, намертво прикрученную к самому началу рулевого вала. и ключа, отпирающего штырь и позволяющего без проблем вынуть его из колодки при разблокировании. Ключ довольно сложной конструкции, ведущего производителя замков ABLOY (израиль). Открыть его «манипулятивным способом» (отмычкой), либо «подбором» не представляется возможным, так как он имеет огромное число комбинаций и специальные выемки, нацеленные защитить его владельца от этой же отмычки. в добавок находясь в таком не удобном месте он становится серьёзной проблемой. открыть его сможет разве что Гудини.

Колодка, как вы можете наблюдать на фото, устроена так, что болты, использующиеся при её инсталяции на рулевой вал спрятаны внутрь «в состоянии охраны машины», штырь своим «телом» надёжно прикрывает их. Соответственно открутить колодку, когда вставлен штырь не возможно. В добавок вся система спрятана у ваших ног, соответственно с улицы увидеть, что автомобиль защищён нереально. Это будет «очень приятным сюрпризом» любому автоугонщику. Забегая немного вперёд скажу, что по статистике 95 % таких машин просто бросают, не желая связываться с охранником их закалённой стали.

Читать еще:  Чем Занять Ребенка В 1 Год.

С этим «комплектом» практически ничего не возможно сделать, при этом не потратив уйму времени, не обнаружив себя (звук), и серьёзно не повредив автомобиль. (теряется сама идея кражи с целью продажи, не говоря уже о самостоятельном дальнейшем движении машины) Сама геометрия что колодки, что штыря серьёзно мешает подобраться к нему как для пиления болгаркой так и для сверления шруповёртом или дрелью. В добавок закалённый метал этих элементов окажет довольно сильное сопротивление любому воздействию.

Существуют и другие виды Mul-T-Lock, как например у моего коллеги на Камри (фото выше), защищающие от включения передачи. Штырь выглядит один в один с моим (у коллеги и на руле и на селекторе включения передач) и безусловно тоже не плохо защищает авто. Но он виден с улицы в окно авто и эффект «неожиданного сюрприза» теряется сам собой.
Подводя итог моего сегодняшнего рассказа скажу вам, что отныне ставлю такие сюрпризы во все свои автомобили, вне зависимости сколько блоков управления имеет авто, и кладя перед сном брелок с двусторонней связью рядом- сплю спокойно!
Спасибо всем кто дочитал до конца!
Крепкого сна вам и светлого неба над головой!

Чтобы не угнали, или Концепция контрацепции

«Из кареты моей украли подушки; но оставили медвежий ковер, вероятно, за недосугом».

средство от угона

Вместо предисловия

Противоугонные и охранные автомобильные системы (в дальнейшем, для простоты, – противоугонки) я люблю давно – именно они долгое время кормили меня после разрухи образца 1991 года. В те времена стараниями великих вождей зарплата начальника КБ на оборонном заводе упала ниже стоимости проездного билета, поэтому мужики стыдливо подались в охрану, а дамы дружно ощутили призвание к бухгалтерии. Для меня же единственным источником дохода стали тогда паяльник, осциллограф и компьютер, быстро освоившие изготовление «товаров народного потребления». Установить на машину клиента собственное патентованное изобретение, да еще и получить за это приличные по тем временам деньги было приятно во всех отношениях.

Затем, как это часто бывает, карета превратилась в тыкву. Пришел девятый вал, несущий в народные массы кочережки на рулевые колеса, омерзительно визжащие сирены, рекламные щиты с надписями «Надо было ставить Клиффорд» и прочую муть. А в наши дни появилось нечто, называемое «телематика».

средство от угона

Ладно, давайте вспомним, какие вообще бывают на свете противоугонки. И попробуем разобраться, что к чему.

Какие разновидности противоугонок есть в природе?

В самом первом приближении их можно разделить на два класса – электронные и механические.

средство от угона

Разница между ними вытекает из названий. Электронные – это, грубо говоря, те, которые подключают к электрическим узлам автомобиля, чтобы по команде владельца блокировать их нормальную работу. А механические – это специальные запорные устройства, которые чисто механически мешают угонщику, к примеру, повернуть руль, открыть дверь или включить нужную передачу.

противоугонное средство

Какие лучше? А что лучше для охраны жилища – хороший дверной замок или электронная система с выходом на пульт МВД? Одно не исключает другое. Хотя выбор электроники несоизмеримо шире.

средство от угона

средство от угона

средство от угона

средство от угона

Часто электроника выступает дуэтом с механикой. Так, механический блокиратор коробки передач, оснащенный электрическим приводом, фактически становится электромеханическим: его отпирает уже не ключ, а команда с брелока или с клавиатуры. А вандалостойкий замок зажигания на Самару или УАЗ обрастает контактными группами и проводами, также занимая промежуточное положение между механикой и электроникой. Еще есть блокираторы тормозной системы, уже много лет ведущие полузаконное существование.

средство от угона

Кроме того, отдельные установщики любят применять экзотику. Напустить в салон газу, приклеить вора к сиденью. Кустарный промысел порой радует изделиями, затыкающими выпускную систему двигателя. А еще известны биометрические системы, распознающие отпечатки пальцев владельца.

средство от угона

Лично мне больше всего по душе так называемые иммобилайзеры – они вообще не шумят и не мигают лампочками, а просто блокируют работу каких-либо электронных цепей, ожидая приказа хозяина снять объект с охраны.

Важно отметить, что угоностойкость определяется не только схемотехническим решением, заложенным в ту или иную систему, а тем, насколько грамотно она инсталлирована в конкретный автомобиль. Соответственно, одна и та же система может вести себя по-разному. Именно поэтому на практике любая противоугонка, установленная в автосалоне на новенький автомобиль, как правило, бестолкова по сути – их монтируют быстро и, что называется, под копирку. Представьте себе установщика, который целый день присобачивает одни и те же противоугонки на одни и те же машины. Согласитесь, что ждать от него творческого подхода просто несерьезно. А для угонщика такая машина – подарок судьбы.

Механика отличается от электроники не только способом защиты автомобиля, но и совершенно иным разнообразием модельного ряда. Каждая механическая противоугонка изначально предназначена для защиты конкретного объекта, будь то рулевой вал, капот, коробка передач, двери, педальный узел, колеса. Но если одну и ту же электронную систему, как правило, можно установить хоть на Самару, хоть на Майбах, защищая при этом совершенно разные электрические цепи, то механику изготавливают строго под конкретное назначение. К примеру, блокиратор коробки передач для ВАЗ-1118 невозможно установить на ГАЗ-31029.

средство от угона

И еще важное отличие механики от электроники. Механику нужно устанавливать строго по шаблону – тут вольности недопустимы. Поэтому все замки одной фирмы будут одинаково смонтированы на всех моделях под одной маркой, к примеру Шкода. А вот электронику хороший мастер будет стараться всякий раз инсталлировать с изюминкой, не допуская повторов.

средство от угона

А что такое телематика?

средство от угона

Как известно, интеллигентный человек – это тот, который может описать Анджелину Джоли, не водя руками по воздуху. Вот и с телематикой те же сложности – как объяснить, что это и зачем?

Если совсем коротко, то телематика – это сильно навороченная противоугонка. Эдакий смартфон рядом с обычным телефоном. То есть устройство, которое защиту от угона давно относит к второстепенным функциям, предлагая взамен навигацию, удаленную диагностику, мультимедийные функции, связь и что-то в этом роде.

средство от угона

Автовладельцу всегда доступна информация о местоположении автомобиля по базовым станциям LBS с точностью до 250 метров и история событий за интересующий период в умном журнале. Ну и так далее. Потенциальный угонщик, надо полагать, испугается и убежит.

Зачем всё это нужно? Ну, предположим, что ваша дама «сломалась» где-то вдали от дома и обрывает телефон: спасай, милый! Но объяснить, куда заехала, она не может: что это за шоссе и где тут километровые столбы – неизвестно. Зато вы разберетесь быстро, взглянув на экран любого подходящего гаджета, знакомого с интернетом. Мало того, машина сама сообщает по каналу GPRS свои координаты, определяемые по GPS и ГЛОНАСС.

То же касается профилактики. Телематика подключится к CAN-шине, постоянно собирая базу данных касательно поведения машины на дороге. Эти данные поступят к дилеру – пусть думает, например, почему у меня перед носом то и дело загорается какая-то лампочка. В случае ДТП информация может понадобиться автостраховщикам и ГИБДД – всегда можно выяснить, был ли в момент аварии включен поворотник, как менялось ускорение, с какого момента тормозил водитель? Для этого машинка выдает информацию на сервер компании-производителя телематического комплекса, а оттуда она уже передается дилерам, страховщикам, ГИБДД и т. п.

Как все это устроено? Грубо говоря, телематический комплекс – это коробочка типа «черный ящик», собирающая информацию, а также онлайн-сервис. Мозг постоянно собирает информацию, какая ему только доступна, а язык доносит ее до заинтересованных сторон. Уши, в свою очередь, сообщают мозгу пожелания хозяина.

Нужна ли телематика лично вам? Опять вспомню про смартфон. Если вам достаточно просто разговаривать или обмениваться эсэмэсками, то он вам ни к чему. А вот если захочется перелистывать пальцем экранные страницы, рыться в интернете, пользоваться навигацией, фотографировать и при этом слушать музыку, то обычного телефона для этих целей точно не хватит.

Читать еще:  Самый Длинный Автомобильный Мост В Мире.

Впрочем, вопрос о необходимости телематики уже не стоит. Похоже, что других «охранок» вскоре вообще не будет!

противоугонное средство

Ко всему прочему телематика способна при необходимости направить меня с автомобилем на ближайший сервис, где нас починят, заправят и подкрутят. Очень хорошо, но в такой перечень попадет далеко не каждый сервис, магазин или АЗС. Иными словами, мной обязательно начнут манипулировать. И обслуживать меня станут не там, где хорошо, а там, кто вовремя заплатил за такую «навигацию».

Механические Противоугонные Устройства Для Автомобилей Отзывы.

Постоянные треды этого форума

Список — автомобили участников форума
Группа разбора
— кто есть кто в автофоруме (архивная версия)

группа: участники
сообщений: 593
проживает:
Спб

Помнится в детстве отец мой на копейке открывал капот и отсоединял какой-то шланг, когда оставлял машину во дворе на ночь. Без этого шланга машину завести нельзя было, получше любой сигнализации вопрос решался.

Можно ли что-то подобное делать на современных авто? Что-то отключить, вынуть, чтобы угонщики не смогли завести машину?

группа: участники+
сообщений: 2 885
проживает:
Россия, Россия, Уфа

Piccadilly написал: Помнится в детстве отец мой на копейке открывал капот и отсоединял какой-то шланг, когда оставлял машину во дворе на ночь. Без этого шланга машину завести нельзя было, получше любой сигнализации вопрос решался.

Можно ли что-то подобное делать на современных авто? Что-то отключить, вынуть, чтобы угонщики не смогли завести машину?

группа: участники+
сообщений: 4 232
проживает:
Россия, Владивосток

группа: участники+
сообщений: 1 080
проживает:
Чебоксары

группа: участники+
сообщений: 37 449
проживает:
Россия, Краснодар — Москва

группа: участники+
сообщений: 16 206
cтрана: Израиль

группа: участники+
сообщений: 1 802
проживает:
Россия, Рядом с Москвой

Это разве что от шпаны, верно сказали.
Профи как помнится по телику показывали, решают дела кардинально. Кое-что бывший вор раскрыл, я пардон не помню деталей да и не спец, но напр. маленькая емкость с бензином как-то там подключается. и до ихнего убежища хватает; аналогично эффективно с зажиганием и тд.

группа: участники+
сообщений: 7 936
проживает:
Россия, Ярославль

группа: участники+
сообщений: 7 936
проживает:
Россия, Ярославль

А по теме — нестандартная кнопка может несколько затруднить угон, но прдеотвратить окончательно и бесповоротно — нет.
Из нестандартного — геркончик под перчаточной полочкой. Машина заводится только если на эту полочку положить магнитик

группа: забаненные
сообщений: 25 544
проживает:
Россия, Москва

группа: участники+
сообщений: 37 449
проживает:
Россия, Краснодар — Москва

Зачем бегать и доказывать? Угон — самый легко решаемый страховой случай. В случае любых проблем с выплатой просто подаешь в суд, в котором вероятность успеха 100%

группа: забаненные
сообщений: 25 544
проживает:
Россия, Москва

группа: участники
сообщений: 2 520
проживает:
Россия, Мск

группа: участники+
сообщений: 2 998
проживает:
Россия, СПб

Смотрим на список СК — банкротов.

Плюс не забываем о владельцах не новых машин или с малым опытом.

группа: участники+
сообщений: 37 449
проживает:
Россия, Краснодар — Москва

группа: участники+
сообщений: 37 449
проживает:
Россия, Краснодар — Москва

Дашь список, кто из крупных известных СК банкротился последнее время?

группа: забаненные
сообщений: 25 544
проживает:
Россия, Москва

Ну если уж мы допускаем, что угонщики будут заморачиваться сканированием эфира, то почему не допустить, что им придет в голову поискать «лишнюю» электронику?

Работает она с данный момент или «мертвая коробочка» разницы никакой.

группа: участники+
сообщений: 37 449
проживает:
Россия, Краснодар — Москва

группа: забаненные
сообщений: 25 544
проживает:
Россия, Москва

группа: участники
сообщений: 593
проживает:
Спб

Да каско будет и так. Но хочется все равно снизить шансы, что машину угонят. В страховую обращаться не хочется.

У меня стандартный иммобилайзер на Камри. Фиг знает, что это. Спросил у дилера, сколько стоит поставить что-нибудь посерьезней. Мне сказали, что с установкой от 30 т.р. Спутник где-то 40-50 т.р. Это дорого.

Посоветуйте, пожалуйста, что поставить дешево и сердито. Где это купить и установить. Машина новая, потому нужно чтобы гарантии не решили. Я в вопросах сигнализациях ноль. Что скажете, то и куплю. Также хочу уточнить, зачем нужна сигнализация, когда есть КАСКО (цена страховки снизится чуть-чуть со спутником, мы считали) от угона с GAP.

группа: участники+
сообщений: 37 449
проживает:
Россия, Краснодар — Москва

Механическая защита(обзор и отзывы по существующим системам)

Как всегда, выстроим от менее эффективных к более эффективным. Рекомендации даны по отзывам пользователей и советам специалистов.

Представляет из себя систему на основе одностороннего клапана, который блокирует гидравлические линии сцепления и/или тормозов. Открывается ключом.

Плюсы системы: многие страховые компании дают существенные скидки на «угон», отсутствие абонентской платы делает эту систему существенно более эффективной по сравнению с СОС в разрезе стоимости страхового полиса

А) фундаментально неверная концепция – система срабатывает только при узком наборе действий угонщика, в остальное время не препятствуя угону
Б) очень высокая стоимость
В) нет защиты от пользователя (забывают закрыть/открыть, забывают ключ итд)
Г) вмешательство в критические системы автомобиля (тормоза!)
Д) большое количество сообщений о браке, неисправностях
Е) Элементарно деактивируется

Несколько ссылок на авто.ру:

Рекомендация: НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СТАВИТЬ!

2. Замки на коробки передач

Представляют из себя металлические запорные устройства (со штырем или без), блокирующие рукоятку или привод переключения передач.

Плюсы: при правильной установке, наличии дополнительной защиты некоторые модели действительно затрудняют переключение передач.

А) не защищают механизм переключения передач полностью, требуют наличия дополнительной защиты (замка капота, защиты картера)
Б) подвержены бампингу (не все модели)
В) зависимость от пользователя (народ «забивает»/забывает)
Г) в общем случае все равно легко обходятся в силу особенностей конструкции автомобилей
Д) относительно дороги

Cсылка по теме (мнение профессионалов и обсуждение):

Рекомендация: ставить без дополнительной защиты не имеет смысла. По соотношению затраты/эффективность — одно из худших устройств.

3. Клюшки, кочерги, капканы

Представляют из себя металлические захваты на рулевое колесо и/или педали. Отдельный класс – капкан на колесо.

А) относительно неэффективны (легко и быстро перекусываются, разрезаются)
Б) неудобны в использовании (особенно замки на колеса, которые приходится иногда надевать стоя по колено в снежной грязи)
В) зависимость от пользователя (народ «забивает» втч из-за Б)
Г) не полная универсальность — могут не подойти к конкретной машине

Рекомендации: ввиду дешевизны можно использовать в качестве второстепенного средства — свои деньги отрабатывают в виде лишних секунд задержки угонщика. Наиболее эффективное устройство – капкан на колесо типа «Бульдог» (на Лексусы не подходит).

4. Клапаны топливных магистралей

Устройства, перекрывающие подачу топлива. Бывают механические (с ключом), или электрические.

Плюсы:
А) Эффективно препятствуют угону
Б) Относительно трудно обнаружить

Минусы:
А) Вмешиваются в критическую систему (топливопровод)
Б) Относительно легко деактивируются/нейтрализуются
В) Могут создать помехи нормальной работе двигателя
Г) Механические варианты зависимы от пользователя

Рекомендации: на любителя; были как негативные, так и позитивные примеры использования; стоит отметить невысокую стойкость любых блокировок подачи топлива

5. Бронирование стекол

Нанесение специальных пленок, затрудняющих разбитие стекла.

Плюсы: относительно недорогой способ повысить стойкость к взлому

Минусы:
А) не дают защиты подобной настоящим бронестеклам (т.е. все равно бьются)
Б) при аварии могут затруднить покидание салона

Рекомендации: на любителя; если ставить, то совместно с замками дверей (см п. 6)

6. Замки дверей (штыревые)

Дополнительные блокираторы дверей.

Плюсы:
А) затрудняют угон в самом начале, не давая угонщику простого способа проникнуть в салон
Б) дешевы

Минусы: При поломке или аварии затрудняют открытие дверей (предусмотрен страховочный тросик, но это компромисс)

Рекомендации: можно поставить в качестве «сюрприза» для угонщика; были отзывы, в которых неудавшийся угон напрямую был связан с наличием таких замков

7. Механическая защита ЭБУ

Представляет из себя стальную накладку, закрывающую ЭБУ, разъемы подключения и препятствующую его замене. В моделях Лексусов со встроенным иммобилайзером, защита ЭБУ предотвращает легкий обход иммобилайзера угонщиком путем замены ЭБУ на хакнутую версию. В моделях с вынесенным иммобилайзером защита ЭБУ препятствует легкому применению паука (через использование разъемов), заставляя его подключаться непосредственно к проводке, тратя время.

Читать еще:  Чем Отличается Новый Рио От Старого.

Плюсы: дешевая и эффективная защита

Минусы:
А) существуют способы обхода
Б) не защищает диагностический разъем

Рекомендации: очень желательно поставить; дешевый способ задержать угонщика, да и сам ЭБУ – дорогая вещь

7а. Механическая защита диагностического разъема

Предотвращает диагностику цепей, перепрограммирование ЭБУ (в тех версиях, где это возможно). Выполняется многими способами: переносом разъема под капот под защиту замка капота, физической защитой, заменой разъемов на нестандартные итд.

Рекомендации: очень желательно поставить, особенно когда разъем не защищен иными способами.

8. Замки рулевого вала

Запорное устройство, препятствующее повороту руля.

Плюсы:
А) надежные и эффективные устройства
Б) дешевы

Минусы:
А) могут нарушить возможность регулировки рулевой колонки
Б) зависимость от пользователя (народ «забивает»/забывает)

Рекомендации: обязательно ставить, если есть модель для вашего Лексуса (однозначно есть модель для RX400, т.е. скорее всего подходит и для всего нового кузова RX)

Запорное устройство, препятствующее несанкционированному открытию капота. Имеются нескольких типов: механические (открываются ключом из салона), электрические (открываются электромагнитным приводом), электромеханические (отрываются моторчиком).

В связи с концептуальными недостатками электрические замки (ненадежны) и механические замки (легко вскрываются) были практически вытеснены электро-механическими. Далее речь о них.

Плюсы:
А) Эффективно препятствуют доступу в подкапотное пространство (втч размещенным там блокировкам)
Б) Достаточно стойкие при правильной установке и защите
В) Закрытие не зависит от пользователя (при правильной установке)
Г) Универсальны (подходят на любую машину)

Минусы:
А) «Проблема севшего аккумулятора» — капот закрыт, замок не открывается (решается наличием страховочного тросика и/или выводом контактов для подключения резервного питания)
Б) были случаи замерзания при –25 и ниже
В) эффективность может быть сведена к нулю неграмотной установкой

Рекомендации: обязательно ставить; для больших лексусных капотов рекомендуется ставить два замка по бокам капота

Охранные системы

Выбор электронных и механических противоугонных систем, советы по установке.

Блокиратор на коробку — это вообще эффективно?

Да,ставят! Ещё доп.замок капота поставте.

вот ещё http://www.magicsys.spb.ru/production/adddevices/autopagers/_mspgsm2/?station_page=characteristic

Блокировать АКПП эффективнее не штырем, а электронным вмешательством посредством прерывателя (электронная блокировка АКПП) и метки снятия с охраны. Так, не распознав метку, чип не даст сигнал а АКПП и угонщик просто не сможет уехать. Т.е., в электрические цепи автомата ставится прерыватель. Можно реализовать так: если чип не распознал метку, то при переводе рукоятки АКПП через «N» в положение «D» авто глушится.

Главное грамотно установить реле прерывателя — шоб враги не добрались (можно рассмотреть вариант под днищем — без крана не доберутся точно, а если еще и пластиной перекрыть. ).

На тросе на утащат, .т.к. сломают АКПП — убыток, понимаешь. А вот на подъем на эвакуатор поднять смогут. Но и от этого бедствия спасают датчик наклона и установка автомобиля вплотную к стене, чтобы нельзя было подцепить за колесо.

Да можно так напичкать,но нужно что нибуть не дорогое и эфективное.

Но на самом деле если захотят угнать , угонят.

+1 Это точно!

Лучше нормального иммобилайзера .

Касательно методов защиты АКПП. Нашел еще одно устройство:

По утверждению производителя защищает от бампинга.

Цены там нормальные, можешь быть спокоен 8)

А по-моему это типичный пиар. Вот он все продукты обгадил, так и ждёшь «А вот наша продукция. «.
Хорошая механическая блокировка даже механической КПП серьезно затруднит «нелегкий труд угонщиков».
Автор пишет:
На механических коробках передач такая блокировка так же не эффективна, поскольку можно отжать сцепление и откатить машину куда душе (если она у него есть) угонщика угодно. Впрочем, применив чуть большее усилие, чем при обычном переключении передачи (и двигатель и механическая коробка имеют мягкую подвеску), можно включить первую или третью скорость и спокойно (не взирая на блокиратор) ехать своим ходом.

Это ж надо человек трех толкать тяжелую машину с водителем внутри, отжимающим сцепление. И смотря куда катить. А если машина стоит передом к забору? Тогда еще ипаться — разворачивать.
Легким движением руки включают первую или вторую передачу при неснятой блокировке — это из разряда странностей. У моего друга 2 раза пытались угнать, но ни разу не вышло никакую передачу включить. Да, блокировку спиливают — но это уже другая история.

На 1-й странице настоящей темы мною упоминался вариант блокировки АКПП электронно — это дороже, но эффективней.

Друган на 10-ке применяет комбинацию мультлока на МКПП и титановое укрепление рулевой колонки (подробностями не интересовался, но штатную личинку уже резким поворотом руля не свернёшь).
Дважды спасало.

А электронный вариант блокировки сродни иммобилайзеру — если уж большинство штатных иммо дают гарантию от взлома 5-10 минут, то тут, я думаю, стойкость не выше. А денежек электронная блокировка будет стоить поболе механической. Если электронная блокировка не сочетается с хорошей механической, то ИМХО, от неё вообще мало проку.

Когда отжимаешь сцепление, если выбираешь этот вариант угона, то машину буксируешь либо на длинном троссе, чтобы не было слышно шума движка буксировщика, стоящего поодаль, либо на машине.

Пиар — не пиар, но везде есть доля истины.

Что касается десятки и блокиратора МКПП и рулевой, то если бы хотели — угнали. Просто бедные они, т.к. специализируются на росавтопроме и скорее всего не имеют нормального оборудования для угона, либо им проще выбрать такую же модель без наворотов.

Надо понимать, что любое время взлома противоугонных устройств расичтывается исходя из идеальных условий труда — крытый гараж, тепло, светло, шум не играет роли и т.п. В жизни все немного иначе, но не намного дольше — зависит от профи.

Когда отжимаешь сцепление, если выбираешь этот вариант угона, то машину буксируешь либо на длинном троссе, чтобы не было слышно шума движка буксировщика, стоящего поодаль, либо на машине.

Правильно! Поэтому важно заблокировать рулевую колонку, чтобы движение было только по прямой. А в наших дворах 20-30 метров вдоль дома и уже поворот. В сущности, максимум длины троса и будет такой.

Пиар — не пиар, но везде есть доля истины.
Что касается десятки и блокиратора МКПП и рулевой, то если бы хотели — угнали. Просто бедные они, т.к. специализируются на росавтопроме и скорее всего не имеют нормального оборудования для угона, либо им проще выбрать такую же модель без наворотов.

Первый раз 7 лет назад угоняли девятку, если быть точным (я просто, чтобы не вдаваться в подробности написал про две десятки). Новую! В 2007 году это еще была самая ходовая машина.
Так вот работали очень аккуратные ребята: они разобрали значительную часть панели, разложили все запчасти рядком группками в порядке их съема. Сигналку, конечно, отключили. Сняли блокировку кпп. А вот с рулём не справились. Видимо «время кончилось», то есть стало стрёмно, или спугнул кто — всё-таки во дворе у подъезда дело было. Ушли.

Доля истины, конечно, есть. Это как в рекламе — вроде и правда, но на самом деле болтология.
Это как «не все йогурты одинаково полезны».

Надо понимать, что любое время взлома противоугонных устройств расичтывается исходя из идеальных условий труда — крытый гараж, тепло, светло, шум не играет роли и т.п. В жизни все немного иначе, но не намного дольше — зависит от профи.

Теперь о профи. В зависимости от квалификации, угонщик не будет угонять машину, которая не обеспечит ему достаточный по его меркам доход. Сидеть то всё равно одинаковый срок — что за десятку, что за 600-й мерседес.
Это как с работой — каждый знает свой минимум зарплаты, ниже которого он не станет устраиваться.
Опять же — далеко не все машины угоняются под заказ, когда свет клином сходится именно на конкретной машине. Поэтому, создав угонщику проблемы достаточной сложности, с достаточной долей вероятности защитишь свою машину.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector