Great Wall Hover H6 Технические Характеристики.

«Серьёзный» кроссовер Great Wall H6

Грейт Вол Ховер Н6: цены и технические характеристики. Детальный обзор «Hover H6» с фотографиями.

Great Wall Hover H6 – передне- или полноприводный SUV компактной категории с несущим кузовом и полностью независимыми подвесками, который адресован, в первую очередь, мужчинам средних лет (по большей части – семейным), которые проживают в городе, но предпочитают отдых на природе…

Мировая премьера пятидверного кроссовера состоялась в апреле 2011 года – на подмостках международного Шанхайского автошоу, а вскоре после данного мероприятия начались его официальные реализации на китайском рынке… До России же этот автомобиль добрался лишь летом 2013-го, но продержался у нас недолго – спустя три года он был вынужден покинуть нашу страну наряду с другими моделями марки.

Снаружи Great Wall Hover H6 сложно отказать в самобытности – в целом, SUV обладает привлекательным и гармоничным обликом, в котором даже и не пахнет перерисовкой, хотя в деталях определенные заимствования все же присутствуют.

Лишенный агрессии передок с фарами прожекторного типа и рельефным бампером, сбалансированный силуэт с плавно ниспадающей крышей и выразительными боковинами, симпатичная корма с размашистыми фонарями и аккуратным бампером – выглядит автомобиль целостно, но при этом не вызывает каких-либо эмоций.

Это – компактный кроссовер (по «верхней границе» этого сегмента), который насчитывает 4640 мм в длину, 1690 мм в высоту и 1825 мм в ширину. База колес простирается у пятидверки на 2680 мм, а ее дорожный просвет достигает 185 мм.

В «походном» виде машина весит от 1606 до 1690 кг (в зависимости от варианта исполнения).

Внутри Great Wall Hover H6 можно найти немало знакомых дизайнерских решений, однако их симбиоз воспринимается вполне себе органичным.

Увесистый мультифункциональный руль, незамысловатый, но информативный «инструментарий» с приборами в раструбах, лаконичная центральная панель с 7-дюймовым монитором мультимедиасистемы и эргономичным «пультом» климатической установки – интерьер вседорожника смотрится добротно.

А вот в отделочных материалах у пятидверки полностью отсутствует благородство и безошибочно идентифицируется «Китай» – здесь наблюдаются жесткие пластики, маркий глянцевый «декор» и скользкая кожа (в «топовых» версиях).

Одно из достоинств SUV – внутренний простор: необходимое количество свободного пространства выделено на обоих рядах сидений. Спереди монтированы комфортабельные (но при этом «аморфные») кресла с широкими интервалами регулировок, а сзади – полноценный диван с настраиваемой по углу наклона спинкой.

При пятиместной конфигурации багажник Great Wall Hover H6 способен «поглотить» до 808 литров поклажи. Задний ряд сидений убирается двумя неравными частями, доводя вместимость до внушительных 2010 литров. В подпольной нише у автомобиля аккуратно уложены запасное колесо и инструменты.

Для китайского кроссовера предусматриваются три рядных четырехцилиндровых двигателя на выбор:

  • Первый вариант – дизельный мотор CRDi объемом 2.0 литра с турбонаддувом, аккумуляторной подачей топлива Common Rail и 16-клапанным ГРМ, который производит 143 лошадиные силы при 4000 об/минуту и 305 Н·м крутящего момента при 1800-2800 об/минуту.
  • За ним следует бензиновая 1.5-литровая «четверка» с турбокомпрессором, распределенным впрыском горючего, варьируемыми фазами распределения газов и 16-ю клапанами, генерирующая 143 л.с. при 5600 об/минуту и 202 Н·м пикового потенциала при 2200-4500 об/минуту.
  • Венчает силовую гамму бензиновый «атмосферник» на 2.4 литра с многоточечным «питанием» и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, который вырабатывает 163 л.с. при 6000 об/минуту и 210 Н·м возможной тяги при 3000-4500 об/минуту.

По умолчанию все двигатели сочетаются с механическими трансмиссиями (первые два – с 6-ступенчатой, а последний – с 5-скоростной) и ведущими передними колесами. Бензиновый турбированный агрегат за доплату стыкуется с «автоматом» на шесть передач, а атмосферный – на четыре.

В виде опции все они могут быть оборудованы полным приводом с многодисковой муфтой, заведующей подключением задней оси.

Максимально этот кроссовер может развить скорость 180 км/ч (вне зависимости от модификации).

Дизельные версии автомобиля потребляют порядка 7.7 литров горючего (в смешанном цикле) на каждую «сотню», а бензиновые – от 9 до 9.4 литров.

Базируется Great Wall Hover H6 на переднеприводной «тележке» с несущей конструкцией кузова и поперечно размещенным мотором. Машина оснащена независимыми подвесками обеих осей: спереди – типа МакФерсон, сзади – двухрычажная система (и там, и там – с амортизаторами и винтовыми пружинами).
На пятидверке установлено рулевое управление реечного вида, в которое «вживлен» гидравлический усилитель. На всех колесах кроссовера задействованы дисковые тормозные устройства с вентиляцией, дополненные ABS и EBD.

В России Great Wall Hover H6 официально не продается, а вот на украинском рынке в 2018 году его можно приобрести по цене от 472 500 гривен (

968 тысяч рублей).

Стандартно этот автомобиль способен похвастать: двумя подушками безопасности, задним парктроником, четырьмя электростеклоподъемниками, запуском двигателя с кнопки, кондиционером, ABS, EBD, Brake Assist, аудиосистемой с четырьмя колонками и другим оборудованием.

Флагманский китайский внедорожник Great Wall Hover H6

Российские покупатели хорошо относятся к китайскому автопрому, об этом говорят высокие показатели продаж Great Wall Motors. Модель Ховер Н6 один из флагманов компании, сейчас уже снята с продаж на отечественном рынке, так как для нашей страны теперь сделали отдельный бренд Haval. При этом автомобили одинаковы.

Переднеприводный или полноприводный внедорожник зашел на конвейер в 2011 году и до сих пор находится на нем. К нам модель поступила только спустя два года. Продажи шли три года, производитель ушел с рынка из-за желания сделать дочерний бренд с такой же продукцией.

Содержание:

Примечательным является факт создания фирмой нового класса недорогих полноценных внедорожников. Других производителей не было в этом сегменте, поэтому китайцу удалось заработать на этом.

Новый дизайн Great Wall Hover H6

По сравнению со своими потомками, новинка намного приятнее взгляду, топорный стиль предшественников ушел, мы видим более европейские нотки. Передок не выделяется агрессивными нотками – спокойной формы оптика на линзах, простая хромированная решетка радиатора, в меру массивный бампер и круглые ПТФ.

Стиль внешности нельзя назвать оригинальным, некоторые части позаимствованы у Toyota RAV-4, что-то взяли от Honda CR-V. Сбоку автомобиль выделен агрессивно раздутыми колесными арками с отхождением выштамповочных линий по верхней и нижней части. Массивные зеркала заднего вида с повторителями поворотов и рейлинги на крыше Грейт Вол Ховера Н6 дополняют образ внедорожника.

Заднюю очень многие считают слизанной с SsangYong, доля правды в этом есть, хотя овальная оптика больше напоминает Mercedes-Benz GL-Class. Крышка багажника непримечательна, но удобна за счет углубленной ручки. Бампер оборудован только светоотражателями, на его верхнюю часть установили хромированную накладку, улучшающую погрузку в багажник.

Размеры кузова:

  • длина – 4640 мм;
  • ширина – 1825 мм;
  • высота – 1690 мм;
  • колесная база – 2680 мм;
  • дорожный просвет – 185 мм;
  • передняя колея – 1565 мм;
  • задняя колея – 1565 мм.

Салон Great Wall Hover H6

Оформление в интерьере выполнено в минималистичном стиле, не так много вещей внутри, глаза не разбегаются. Основная проблема салона в материалах отделки, что не удивляет в китайском автомобиле. Пластик жесткий, со временем начинает поскрипывать, в дорогих комплектациях используется кожа не самого лучшего качества.

Внутри много свободного места, дискомфорт у людей средней комплекции отсутствует. Удобные кресла регулируются механически (пассажирское), задние кресла не регулируются вовсе. Электрорегулировка присутствовала у водительского кресла во всех комплектациях. Задним пассажирам установлен откидной подлокотник с двумя подстаканниками.

Кожаное мультифункциональное 3-спицевое рулевое колесо с регулировкой по вылету и высоте. Приборная панель выполнена из двух аналоговых углубленных внутрь датчиков, между которых расположен бортовой компьютер.

Консоль в центре напоминает стиль минивэна из-за отсутствия тоннеля и установки на конце селектора коробки передач. Наверху расположены классические дефлектора воздуха в круглом оформлении. Ниже расположен 7-дюймовый сенсорный дисплей системы мультимедиа с функцией навигации и отображением данных камеры заднего вида Great Wall Hover H6. Блок раздельного климат-контроля лишен крутилок, он представлен кнопками и небольшим монитором.

Багажное отделение радует своими показателями объема – 808 литров. При сложенном заднем ряде получится 2010 литров, но даже приблизительно ровного пола не будет. Под полом расположена полноразмерная запаска с необходимым инструментом.

Двигатели и коробки

Российские экземпляры получали в линейку только три 16-клапанных двигателя разного объема и мощности.

  1. Базовая установка являлась дизельной – CRDi 2-литрового объема, выдающего за счет турбонаддува 150 лошадиных сил и 310 H*m крутящего момента. Разгон Грейт Вол Ховера Н6 1,6-тонного грузовика до первой сотни занимает 11 секунд, максимальная скорость равна 180 км/ч. Паспортные показатели расхода не высоки – 8 литров ДТ на сотню в городе и 7 литров по трассе.
  2. Второй двигатель является бензиновым, он при 1,5-литровом объеме выдает 143 л.с. с 202 единицами момента. Мощность достигнута турбонаддувом, с которым иногда бывают проблемы – падает давление. Динамика не удивляет – 12 секунд так себе результат, но максимальной скорости в 176 км/ч хватает.
  3. Последняя в линейке установка атмосферная, объем 2,4 литра, с которого получилось снять 147 лошадиных сил и 210 H*m крутящего момента. Динамика Great Wall Hover H6 такая же – 12 секунд до первой сотни километров в час и максимальная скорость не отличается от предыдущего двигателя. Его отличительная особенность в 9-литровом расходе АИ-95 по городскому циклу.

Первый ДВС работает совместно с 6-ступенчатой механикой, как и второй. Третья установка работает в паре с 5-ступенчатой МКПП, либо с 6-ступенчатым автоматом, также это единственный мотор, не оборудующийся системой полного привода.

Подвеска и проходимость

Ходовая внедорожника спереди выполнена на классической независимой схеме Макферсон, на задние колеса устанавливается 2-рычажная компоновка. Обе оси установлены на амортизаторы с винтовыми пружинами. В управлении помогает гидроусилитель руля.

Это большой городской автомобиль, у него нет задачи показывать результаты на бездорожье в отличие от Hover H3, тем не менее неплохие результаты он показать может. Блокировки дифференциалов или их имитации отсутствуют, что уже не позволяет покорять серьезные препятствия. Ниже видео с тест-драйвом автомобиля на бездорожье.

Вся тормозная система дисковая с круговой вентиляцией и электронным помощниками – ABS и EBD.

Цена Great Wall Hover H6

Сейчас машина снята с продаж на рынке России, когда еще присутствовала, предлагалось три комплектации: Elite, Luxe и Standart. Стартовая стоимость начиналась с отметки в 950 000 рублей, что немного и немало, можно было за эти деньги найти что-то лучше для городской езды.

Чем может похвастаться максимально укомплектованный китаец:

  • раздельный климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • датчик давления в шинах;
  • камера заднего вида;
  • электрорегулировка водительского кресла;
  • люк;
  • кожаная обшивка салона;
  • датчики света и дождя.

Hover H6 – неплохой внедорожник на фоне конкурентов, покупать его как машину для города не стоит, для этого есть более подходящие автомобили. Если вам требуется частый выезд за пределы трассы, то возможно стоит присмотреться к данному экземпляру.

Технические характеристики Great Wall Hover H6

Эксплуатационные характеристики Грейт Волл Ховер Н6 кроссовер

Максимальная скорость: 176 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 12.5 c
Расход топлива на 100км по городу: 8.1 л
Расход топлива на 100км по трассе: 7.2 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 7.9 л
Объем бензобака: 70 л
Диаметр разворота: 12 м
Снаряженная масса автомобиля: 1606 кг
Допустимая полная масса: 2116 кг
Размер шин: 225/65 R17
Похожие автомобили: Haval H6

Характеристики двигателя

Модель двигателя: 4g15b, бензиновый
Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1497 см3
Мощность: 143 л.с.
Количество оборотов: 5600
Крутящий момент: 202/2200 н*м
Система питания: Распределенный впрыск (многоточечный)
Турбонаддув: турбонаддув
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-92
Экологический стандарт: EURO IV

Кратко о обзоре и технических характеристиках машины Грейт Волл Ховер Н6

Описание авто Грейт Волл Ховер Н6 2014 — 2015 модельного года с video и фотографиями

«Внедорожник Грейт Волл Ховер Н6 — покоряя новые горизонты»

  1. Внешний вид внедорожника Great Wall Hover H6
  2. Салон Грейт Волл Ховер Н6
  3. Технические характеристики
  4. Комплектации и цены
  5. Достоинства и недостатки машины
  6. Отзывы 3 владельцев
  7. Видео Great Wall Hover H6

Внедорожник Great Wall Hover H6 — первый паркетник китайского производителя. Многие автомобилисты и журналисты ждали его появления на отечественном рынке еще прошлым летом. Но производитель выбрал наиболее правильно решение — доработать Грейт Волл Ховер Н6 к суровым российским условиям, а также еще больше подогреть интерес к своей новинке.

Также приятным фактом является то, что цена Great Wall Hover H6 возможно будет несколько ниже, в связи с тем, что налаживается производственная линия для сборки данного автомобиля в Липецке.

Знакомые внешние черты
Если внимательно рассмотреть фото Great Wall Hover H6, то легко можно заметить сходство с одним из более распространенных паркетников в России, с Honda CR-V. Азиатский автомобиль просматривается в общий чертах передней и боковой части Hover H6. Многие уже привыкли, что чаще всего китайский автомобиль — это собирательный образ с популярных японских и европейских автомобилей. В случае Great Wall Hover H6 о тотальном плагиате не может идти и речи.
Приятным бонусом при покупке внедорожника Грейт Волл Ховер Н6 будет осознание того, что вы обладаете самым крупным автомобилем в категории компактных городских внедорожников. Действительно, габаритные размены достаточно внушительные. В длину Great Wall Hover H6 4640мм, 1825мм в ширину и 1690мм в высоту. Высоты дорожного просвета в 185мм хватит, чтобы без опасений преодолевать дорожные преграды.
Сегодня официальные дилеры предлагают широкий выбор окраски кузова. Существует 12 всевозможных вариантов, начиная от молочно белого и заканчивая черным графитом.

Салон, который поражает
Стоит признать, что дизайн интерьера внедорожника Great Wall Hover H6 изменился до неузнаваемости. В нем уже нет места заурядным формам и дешевым материалам отделки. Конструкторы вывели качество сборки и дизайн салона безусловно на высокий уровень. Купить Great Wall Hover H6 в данном исполнении можно за 834000руб.
Более богатое оснащение под названием Elite порадует кожаной обивкой салона, мультимедийной сенсорной аудиосистемой, поддерживающей CD и DVD, камерой заднего вида, электроприводом водительского сидения, датчиками дождя и света, а так же люком.
Установленная в багажник полка, разделяющая пространство на 2 части, обеспечит максимальную площадь багажного отделения. Взглянув на фото Great Wall Hover H6 можно определить, что полезный объем составляет порядка 1000литров. Полноразмерное запасное колесо расположено подполом.

Техническая часть
Характеристики Great Wall Hover H6 ничем не уступают именитым автомобильным концернам. Ходовая часть автомобиля полностью независимая. Спереди подвеска исполнена на стойках МакФерсона, задняя подвеска многорычажной конструкции с винтовыми пружинами. В начале продаж внедорожник Грейт Волл Ховер Н6 будет поставляться только в переднеприводном исполнении. В следующем году производитель заверил, что на рынке появятся полноприводная версия, но только для модификации с новым дизельным двигателем 1.5 turbo.
Рулевое управление имеет стандартную реечную конструкцию и дополняется гидроусилителем руля. На автомобиль установлены дисковые вентилируемые диски на все колеса. Тормозная система имеет ABS и EBD. Но к сожалению, экономичностью данный мотор не отличается. Показатель среднего расхода в 7.8литра уступает большинству конкурентов.
После начала сборки внедорожника Great Wall Hover H6 в Липецкой области ряд силовых агрегатов расшит бензиновый 1.5turbo. На выбор клиенту предоставляются две МКПП — на 5 и 6 ступени, а также 6-ти ступенчатый автомат, разработанной по лицензии японских производителей. Купить Грейт Волл Ховер Н6 с дизельным двигателем в максимальном исполнении можно за 900т.р.

Несомненными достоинствами данного автомобиля можно назвать:
• Достойный внешний вид.
• Материалы отделки на достойном уровне.
• Уверенное поведение на дороге.
• Высокий дорожный просвет.
• Выделяющиеся габаритные размеры.
• Богатые комплектации.
• Невысокая стоимость автомобиля.
• Низкие цены на запчасти и аксессуары.

Но в автомобиле выделяется пара недостатков:
• Не хватает дополнительной боковой поддержки.
• Повышенный расход топлива дизельного двигателя.

Отзывы
Цена уже становится великовата, особенно для переднего привода. Такими темпами топовый китаец будет стоить как японские и европейские паркетники. Выпирающая часть передней панели будет 100% собирать много пыли. Конструкция подлокотников не совсем удобная, даже несмотря на то, что они разделены после дальних поездок рука будет уставать.
Несмотря на неоднозначность автомобиля простил ему все за превосходную проходимость. По болотам конечно не ползал, но снег и грязь не страшна. Подключаю передний привод и пополз. Если и этого не хватает — подрубаю понижайку и снова вперед. Да и надежности автомобиля могут позавидовать многие современные авто. Не верю абстрактным мнениям к примеру: собран в России — качества нет. Дак все это полная чушь.

Шумоизоляция порадовала, она даже качественнее, чем на «проверенных» кроссоверах. Двигателя в полтора литра Ховеру Н6 явно не хватает, динамика отсутствует полностью. При обгонах надо быть очень аккуратным. Даже прошивка мозгов толком не помогла. За 24000км сломался только датчик в раздатке, поэтому полный привод стал подключаться по собственному желанию. Заменил в сервисе, думал выйдет гораздо дороже. Повезло, что цены демократичные.

Great Wall Hover H6 (Грейт Волл Ховер H6) 2012 года — обзор модели авто

Great Wall Hover H6 – это среднегабаритный внедорожник от китайского производителя, который, несмотря на свою относительно не высокую стоимость, имеет весьма впечатляющие технические параметры, а также уровень укомплектованности. Дебют автомобиля состоялся в 2011 году на автосалоне в Шанхае.

Выпустив в свет модель Great Wall Hover H6 2012, китайский производитель совершил серьезный прорыв. И он обусловлен не только классом автомобиля, но и тем, как его восприняли в мире. В частности, краш-тест, проводимый независимой европейской организацией, присвоил внедорожнику 5 звезд за безопасность. Теперь миф о том, что китайские автомобили не способны защитить своих пассажиров, полностью развеян.

Кроме всего прочего, Грейт Волл Ховер Н6 обладает и достаточно впечатляющей опциональной оснащенностью. К примеру, базовый вариант уже располагает 6-подушками безопасности, электронными помощниками управления и торможения автомобилем, достаточно впечатляющей аудиоподготовкой. В своем классовом и ценовом диапазоне данный автомобиль является, без преувеличений, наиболее привлекательным вариантом.

Модель не подвела и с точки зрения оценки главных технических узлов и агрегатов. Под капотом Great Wall Hover H6 2012 может располагаться 2 типа двигателей. В первом случае вариант относится к чете бензиновых моторов, его объем составляет 1.5 литра. Однако благодаря наличию турбины, мощность достигает отметки в 143 л.с. Возможно, для внедорожника таких габаритов это и немного, но зато преимуществом его стал расход топлива, на уровне 8 литров/100 км пути в смешанном цикле эксплуатации.

Great Wall Hover H6 стал еще и одним из первых китайских автомобилей, в оснащении которого имеется дизельный двигатель. Его объем составляет 2 литра, а мощность 150 лошадей. Во всех комплектациях автомобиль оснащается механической КПП. А вот что может меняться, так это тип привода. Базовые варианты располагают передним приводом, а более дорогие – 4х4.

Читать еще:  Растаможка Авто Из России В Казахстане.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector