Bugatti Veyron Super Sport Технические Характеристики.

Bugatti Veyron Super Sports 16.4: цена, фото

Bugatti Veyron 16.4 – это наверное самая известная спортивная машина, которую знает скорее всего каждый. Ее знает все из-за того, что она долгое время являлась самой быстрой моделью в мире. Модель производится по сей день и если у вас есть достаточное количество денег, вы сможете приобрести ее себе.

Содержание:

Название было дано не случайно, на одном из автомобилей компании в 1939-м году гонщик Пьер Вейрон выиграл гонку 24 часа Ле Мана. Модель была выпущена в 2005-м году как серийный автомобиль, изначально было сделано всего лишь 300 авто. На заводе находится 17 специалистов, которые занимаются созданием именно этого авто.

Многим нравится дизайн этого авто, но мы считаем, что ему не хватает агрессии. Дизайн очень серьезно продуман в плане аэродинамики, но присутствуют воздухозаборники, которые мешают аэродинамике, но они необходимы для охлаждения двигателя.

Итак, морда получила плавленые рельефные формы, узкие галогенные фары, а также два больших воздухозаборника, которые охлаждают передние тормоза. Спереди находится высокая решетка с хромированной окантовкой.

Сбоку вы можете заметить сильно раздутые колесные арки Вейрона. Также сбоку находится еще один большой воздухозаборник, который ведет воздух к моторному отсеку. В верхней части находится круглая крышка бака, которая выполнена из полированного алюминия.

Задняя часть получила 4 круглых привлекательных фонаря, а под ними есть решетки, задача которых отводить горячий воздух из мотора. Еще чуть ниже расположен диффузор и огромный квадратный патрубок системы выпуска. Верхняя часть обладает выдвигающимся спойлером, а дальше расположился моторный отсек, который по бокам имеет два воздухозаборника, они в свою очередь принимают воздух сверху.

Размеры кузова:

  • длина – 4462 мм;
  • ширина – 1998 мм;
  • высота – 1204 мм;
  • колесная база – 2710 мм;
  • дорожный просвет – 120 мм.

Также еще предлагается версия с открытой крышей, которая носит название Gran Sport. По размерам она конечно же не отличается, но немного уступает в аэродинамике.

Внутри используются качественные материалы обшивки, это кожа, алькантара и хромированные вставки, но покупатель может выбрать как материалы, так и цвет. В общем оформить можно по-разному. Водителю Bugatti Veyron 16.4 достанется 3-х спицевый руль, за которым скрывается панель приборов с аналоговыми датчиками. Посередине находится огромный тахометр, справа небольшой спидометр, чуть выше уровень топлива, слева от тахометра датчик давления масла, а уже под ним есть датчик, который показывает, сколько сейчас лошадиных сил использует мотор.

Верхняя часть центральной консоли имеет стрелочные часы, под которыми расположены дефлекторы воздуха и кнопка аварийной сигнализации. Далее мы можем заметить по-простому, но при этом со стилем оформленный блок управления аудиосистемой. Ниже есть слот для CD-дисков. Еще чуть ниже расположился такой же блок, как и у аудиосистемы, но он уже отвечает за климатическую установку. Затем все постепенно сводится к тоннелю, которая имеет селектор роботизированной КПП, рядом с ним есть кнопки подогрева сидений и включение различных систем. Далее расположилась кнопка запуска мотора.

Здесь установлены отличные кресла с прекрасной боковой поддержкой, которые отлично удерживают водителя и пассажира в поворотах. Сиденья оснащены электрорегулировкой для того, чтобы каждый смог настроить удобную посадку для себя. Здесь присутствует багажник, но она находится спереди и его размер далеко не порадует, но собственно машина то создана не для этого.

Bugatti Veyron 16.4 Super Sport

В середине 2000-х годов французская компания Bugatti выпустила Bugatti Veyron Super Sport — автомобиль, по праву считающийся самым быстрым из существующих. Этим были достигнуты такие цели, которых ранее не добивалась ни одна автомобилестроительная компания. В этой статье мы расскажем о технических характеристиках и истории «Бугатти Вейрон Супер Спорт».

История создания модели

Модель Veyron создана французской компанией Bugatti в 2005 году. Идея для этого возникла у немецкого инженера, главы «Фольксваген» Фердинанда Пиеха задолго до покупки этой компании. Название гиперкар получил в честь знаменитого гонщика из Франции Пьера Вейрона, который в 1939 году выиграл легендарную гонку на выносливость «24 часа Ле-Мана». Идея создания этого автомобиля возникла из разработанного в конце прошлого века концепт-кара 183 Chiron и его преемника 184 Veyron. В конце 2000 года на автосалоне в Париже был представлен концепт Veyron 16.4. Полноценная доработанная версия автомобиля представлена в 2001 году в швейцарской Женеве.

Эта модель от простой идеи до создания прошла долгий путь. Это связано с тем, что создателям автомобиля пришлось достичь с его помощью целей, до них не достигнутых никем. Они были первыми в строительстве моторов, чья мощность превысила тысячу лошадиных сил, в разработке коробки передач, способной выдержать такой крутящий момент. Трудно было найти и шины, которые могли бы без проблем ездить со скоростью свыше 400 кмч — не всякий гоночный автомобиль разгоняется до таких. Потребовалось доработать систему охлаждения, поскольку двигатель на испытаниях выдавал колоссальную мощность (до 3000 л.с.), большая часть из которых тратилась на тепловые расходы. Поэтому решено было оборудовать «Супер Спорт» титановой выхлопной системой, увеличить число радиаторов.

Изначально на заводе было выпущено ограниченное количество автомобилей Bugatti Veyron 16.4 — всего 300 машин.

Модификации и спецверсии Bugatti 16.4

  • Grand Sport Sang Bleu — специальная версия, отличающаяся окраской (синий углепластик + полированные алюминиевые дверцы)
  • Grand Sport Soleil de Nuit — имеется в единственном экземпляре и представлена в Дубае для местных покупателей. Отличается тёмно-синим цветом
  • Grand Sport Bijan Pakzad — названа в честь дизайнера Биджана Пакзада, работавшего над ней вместе с Bugatti. Отличительной чертой является оригинальный дизайн решётки, цвет (жёлтый) и изображение на капоте, повторяющее античную мраморную скульптуру «Уста истины»
  • Grand Sport L’Or Blanc — продукт сотрудничества французской компании и фарфоровой фабрики в Берлине, отличается оригинальным орнаментом из фарфора
  • Grand Sport Middle East Versions — специально разработанные для Ближнего Востока модели, представленные в Дубае
  • Super Sport Sang Noir — эксклюзивная версия, выполненная в чёрном цвете, причём некоторые части были матовыми, другие — глянцевыми
  • Super Sport Edition Merveilleux — создана в единственном экземпляре для покупателя из Китая
  • Super Sport 300 — отличается характерным сочетанием полностью белого кузова и чёрной решётки радиатора.

Внешний вид

Очень продуманный дизайн с точки зрения аэродинамики. Однако не всех он устраивает. Некоторые находят его «недостаточно агрессивным», другие говорят о воздухозаборниках: эта деталь, важная для охлаждения передних тормозов, по их мнению, может мешать аэродинамике. Автомобиль обладает плавными формами, с узкими фарами, впереди — характерная фирменная решётка Bugatti.

Длина автомобиля составляет 4462 мм, ширина — 1998, высота — 1204. Очень небольшой клиренс — всего 120 мм.

Модификация с открытой верхней частью носит название Grand Sport Vitesse. Её кузов выполнен из углепластика, дизайн подвергся некоторым доработкам. Этот автомобиль стал самым быстрым из авто с открытым верхом (408 кмч).

Салон

Разработчики дизайна «Бугатти Вейрон Супер Спорт» постарались и здесь. Кожаный салон с хромированными вставками, цвет по выбору покупателя, приборная панель с аналоговыми измерителями скорости, топлива, давления масла и т.д. Есть и датчик, показывающий используемую на текущий момент мощность автомобиля.

Читать еще:  Какие Иномарки Собирают В России Список.

Форма кресел рассчитана на то, чтобы удерживать водителя и пассажиров во время поворотов. Они оснащены и электрической системой настройки высоты, чтобы каждый мог подстроить сиденье под свои параметры, и системой подогрева.

В автомобиле присутствуют аудиосистема и климат-контроль.

Двигатель включается кнопкой, расположенной между сиденьями. Спереди от него находится рычаг, предназначенный для управления коробкой передач (роботизированной).

Новая модель подверглась улучшениям в плане внешнего вида и характеристик: появились два новых воздухозаборника на верхней части (для охлаждения мотора), сделан тюнинг кузова.

Технические характеристики

Максимальная скорость — 431 кмч (рекорд поставил Джеймс Мэй на испытательном треке Volkswagen. Отметим, что эта отметка была достигнута при отключенном ограничителе скорости, обычно максимум автомобиля составляет 415 кмч). Существует модификация под названием World Record Edition, отличающаяся ярко-оранжевым цветом и отсутствием прибора ограничения скорости. Таких машин выпущено всего 5, тогда как всего экземпляров модели Super Sport — 25.

  • Мощность — 1200 лошадиных сил, удельная — 653 л.с.т.
  • До 100 километров в час автомобиль разгонится за 2,5 секунды, до 300 — за 14 секунд.
  • Тормозной путь при торможении со 100 до 0 кмч составит 31 метр.
  • Масса — 1838 килограммов.
  • Объём мотора — 7993 кубических сантиметра. Топливо — бензин (98 марка). Расположение — центральное. Двигатель турбированный, число турбин — 4.
  • Количество цилиндров — 16.
  • Привод — полный.
  • Коробка передач — роботизированная, семиступенчатая.
  • Расход топлива — от 14 до 40 литров на 100 км. При достижении максимальной скорости эта цифра может подскочить до 1 литра на километр. При этом ёмкость топливного бака составляет 100 л.
  • Тормоза — дисковые, керамические. Число цилиндров: передних — 8, задних — 6.
  • Подвеска — пружинная, жёсткая, на двойных поперечных рычагах, с увеличенными стабилизаторами поперечной устойчивости.
  • Количество мест — 2 (водительское и пассажирское).
  • Система пассивной безопасности — подушки безопасности (6 штук).

Стоимость автомобиля

Bugatti Veyron Super Sport — машина, изготовленная с применением множества современных технологий, относящаяся к спортивным, принадлежит к классу гиперкаров, поэтому низкой цены ждать не стоит. Цена этой модели равняется 1,65 миллионам долларов. В зависимости от модификации она может увеличиться до двух с лишним миллионов.

Расходы на эксплуатацию

Расходные материалы для «Бугатти» стоят недёшево. Шины, которые устанавливаются на этот автомобиль, имеют цену в 25 тысяч долларов. К тому же купить их можно лишь во Франции. Услуги по их замене производятся только там. За это работники французского автосервиса возьмут 70 тысяч.

Диагностика механизма на предмет неисправностей также обойдётся в немалую сумму — 29000 долларов.

В целом в год на обслуживание этой машины может уходить до 300 тысяч.

Интересные факты

Когда на автомобиле был поставлен рекорд скорости в 431 кмч, вскоре его признали недействительным. Это связано с тем, что выяснился факт отсутствия в механизме аппарата ограничения скорости, что считалось несоответствием нормам. Остальные автомобили, принимавшие участие в тестовых заездах, были оборудованы ограничителями.

Радиаторы для «Супер Спорт» собираются вручную.

Bugatti Chiron, от проекта которого и произошёл Veyron, вернулся в производство уже в качестве серийного автомобиля.

«Вейрон» фигурирует во многих компьютерных играх, в частности Need For Speed и Real Racing 3.

Видео

Bugatti Veyron 16.4 Super Sport (Бугатти Вейрон Супер Спорт) 2010

Автоинженерам не дают покоя лавры коллег из авиацеха. Вот уже которое десятилетие они упрямо тянутся к барьеру, за которым за их творениями не угонится даже звук. До этого события ещё далеко, но абсолютный скоростной рекордсмен у нас есть и это автомобиль из семейства Bugatti Veyron.

Французский вызов

От Бугатти всегда ждали чего-то особенного. За более чем столетнюю историю концерн заставил немало понервничать конкурентов и принёс немало радости фанатам суперкаров. Вот и Bugatti Veyron Super Sport, созданный в 2010 году, не стал проходной страницей в послужном списке компании, а его характеристики заставили многих соперников за первое место в гонке гиперкаров пересмотреть свои планы на будущие автомобили.

Дебютировал Super Sport на передаче Top Gear, где Джеймс Мэй ухитрился разогнать его до 417 км/ч по треку Volkswagen. В тот момент на нём был установлен штатный ограничитель с отсечкой в 415 км/ч. На официальном тестовом заезде он был снят, как и юридическая ответственность завода за жизнь и здоровье водителя, и Veyron разогнался уже до 427 км/ч в одну сторону и до 434 км/ч в другую. В качестве рекорда зафиксировали среднее значение: максимальная скорость 431 км/ч. Также в заезде использовались специальные шины, рассчитанные на эксплуатацию в течение всего полутора минут.

Позволить себе разогнаться до таких скоростей могут немногие отчаянные пилоты: на пределе возможностей машина становится почти неуправляемой. Сместить чемпиона с пьедестала удалось только новой Bugatti Chiron выпущенной в 2016 году и максимальной скоростью без ограничителя 463 км/ч.

Назвать Bugatti Veyron 16.4 элегантным не повернётся язык. Он мускулист, по-спортивному приземист, красота его скорее принесена в жертву аэродинамике. В сравнении с конкурентами из мира тяжеловесов Бугатти проигрывает, многие даже называют его уродливым и бочкообразным.

Узнаваемый фирменный профиль облечён в карбон, это обыгрывается в дизайне авто: львиная доля поверхности корпуса каждой из выпущенных 25 машин покрыта лаком, но не окрашена. А каждая из уникальных моделей имеет свои отличительные черты, как в интерьере, так и в экстерьере.


Зато салон стал едва ли не яблоком раздора среди тех, кто считает, что рекордсмен должен быть по-спартански суров, и теми, для кого лучший обязан быть идеальным во всём. Внутренняя отделка не просто роскошна, она заставляет говорить о том, что все инженерные достижения Бугатти — это всего лишь рекламный ход для продажи люксовой модели богатым покупателям.

Технические характеристики

Силовой агрегат у Бугатти имеет 16 цилиндров, каждая четвёрка оснащена отдельным турбокомпрессором и радиатором промежуточного охлаждения. Объём двигателя составляет почти 8 литров. Мощность этого монструозного агрегата составила 1200 л.с. Машина поставлена на полный привод, за безопасность отвечают карбоново-керамические тормоза.

Чтобы разогнать Бугатти Вейрон Супер Спорт до сотни, понадобится всего 2,5 секунды. Вдвое увеличить скорость получится за 7,3, а втрое — за 16,7 секунд. По оценкам разных изданий цифры отличаются, но не перестают поражать воображение, особенно если учитывать относительно немалый вес — 1838 кг.

Вряд ли владельцев Вейрона интересует расход топлива, но в городе двигатель сжигает порядка 37,2 литров на каждые 100 километров, а на шоссе — 14,5. А на максимальном ходу полный бак, в котором умещается 100 литров бензина, расходуется меньше, чем за 10 минут. Это и не удивительно. Такие ходовые характеристики не подразумевают экономии.

Солидная мощность двигателя послужила причиной установки пары дополнительных воздухозаборников на крыше, апгрейду подверглись также фронтальные решётки.

Общая информация

  • Страна — Франция
  • Класс автомобиля — S
  • Количество дверей — 2
  • Количество мест — 2

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость — 415 км/ч.
  • Максимальная скорость без ограничителя — 434 км/ч.
  • Разгон до 100 км/ч — 2.5 с.
  • Расход топлива город/трасса/смешанный — 37.2/14.9/23.1л.
  • Марка топлива — АИ-98
  • Экологический класс — Euro 4
  • Тип двигателя — бензин
  • Объем двигателя — 7993 см³
  • Тип наддува — турбонаддув
  • Максимальная мощность — 1200 л.с./883 кВт при 6400 об/мин
  • Максимальный крутящий момент — 1500 Н*м при 3000 об/мин
  • Расположение цилиндров — W-образное
  • Количество цилиндров — 16
  • Число клапанов на цилиндр — 4
  • Система питания двигателя — распределенный впрыск (многоточечный)
  • Степень сжатия — 9
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 86 × 86
  • Длина — 4462 мм.
  • Ширина — 1998 мм.
  • Высота — 1204 мм.
  • Колёсная база — 2710 мм.
  • Клиренс — 99 мм.
  • Ширина передней колеи — 1725 мм.
  • Ширина задней колеи -1630 мм.
Читать еще:  Какая Машина Лучше Для Новичка Девушки.

Объём и масса

  • Объём топливного бака — 100 л.
  • Снаряженная масса — 1888 кг.
  • Полная масса — 2200 кг.

Трансмиссия

  • Коробка передач — 7 ступенчатый робот
  • Тип привода — полный

Подвеска и тормоза

  • Тип передней и задней подвески — независимая, пружинная
  • Передние и задние тормоза — керамические дисковые вентилируемые

Цена автомобиля Bugatti Veyron 16.4 Super Sport составляла 2 800 000 долларов или 2 520 000 евро, а если перевести в рубли то 168 000 000 рублей.

Спецверсия Super Sport 300

Последняя спецверсия Super Sport 300, выполненная в белом цвете, за исключением решётки радиатора и некоторых мелких деталей, была продана с аукциона за 2,3 миллиона долларов. Цена в рублях на сегодняшний день составляет порядка 130 миллионов, вот только заказать модель с конвейера уже не получится — выпуск их был остановлен. Существующие модели буквально растащили по частным коллекциям, не особо торгуясь, на Ближний Восток, в Китай, Америку и Европу, оставив нам на память разве что фотографии.

Первый среди лучших

Такой суперкар, как SuperSport просто не мог не стать объектом для критики. Его ругали по всем фронтам, проходясь по устаревшему внешнему виду, дороговизне, характеристики его подвергались сомнениям, а достижения были принижены фактом массовости выпуска.

СуперСпорт — король начала тысячелетия. На злобу конкурентам, сколько бы ни принижали они эту модель, даже в медиапространстве он обходит своих соперников: картинки с его изображением скачиваются чаще, чем любые другие. Красочные и бесплатные фото Bugatti, вы можете найти и на нашем сайте.

Спортивный мотор и специфичный внешний вид дали Вейрону 16.4 полное право на собственную главу в истории автомобилестроения. И мы ещё увидим отсылки к нему в будущих проектах.

Bugatti Veyron Super Sport характеристики и цена

Совсем недавно компания Бугатти презентовала всему миру новую, усовершенственную версию своего знаменитого суперкара Бугатти Вейрон . Новая версия автомобиля получила грозное название Bugatti Veyron Super Sport . Автомобиль моментально привлек к себе пристальное внимание автолюбителей и всем было очень интересно чем же он отличается от предыдущей версии и какие у него характеристики.

Изначально отметим тот факт, что автомобиль стал гораздо легче своей предыдущей версии, он полегчал аж на 300 кг, благодаря применению композитных материалов. Крутящий момент вырос с 1250 Нм у старого Вейрона до 1500 Нм у новой модели, также увеличились лошадиные силы, в новой версии 1200 л.с. по сравнению с предыдущей моделью у которой было 1001 л.с. Результат на лицо, новый Bugatti Veyron Super Sport стал гораздо лучше предыдущей модели.

Бугатти Вейрон Супер Спорт

Всех этих улучшений инженерам компании Бугатти удалось добиться благодаря улучшению:

  • Системы выпуска
  • Установке новых увеличенных турбин
  • Установке нового интеркулера
  • Установка новых амортизаторов
  • Установка новых более жестких стабилизаторов поперечной устойчивости
  • Кузов Бугатти Вейрон Супер Спорт полностью выполнен из углеволокна
  • Монокок, так же как кузов выполнено полностью из углеволокна

Бугатти Вейрон Супер Спорт фото

Внешние отличия нового Bugatti Veyron Super Sport от предыдущей модели:

  1. Новая двухцветная окраска кузова
  2. В переднем бампере новый специально расширенный для этой модели воздухозаборник
  3. Для лучшего охлаждения двигателя, была разработана и установлена новая крышка с двумя вентиляционными отверстиями
  4. Еще одно новшество — это новые прямоугольные патрубки системы выпуска, которые теперь располагаются в центре

А в целом внешне Bugatti Veyron Super Sport схож с предыдущей моделью, дизайн которой был придуман сотрудниками компании Бугатти , которые были безумно вдохновлены дизайном Бентли Hunaudieres и многое от этой машины подчеркнули!

Бугатти Вейрон фото

На трассе «Тестовый Овал» , которая принадлежит компании Volkswagen , был установлен новый рекорд скорости среди серийных автомобилей — 431 км/ч!

Благодаря такой скорости Бугатти Вейрон Супер Спорт вернула себе лидерство и откинула назад уже бывшего рекордсмена, американского выскочку Суперкар SSC Ultimate Aero TT , который до этого обогнал предыдущую модель Бугатти Вейрон .

Видео Бугатти Вейрон Супер Спорт

Bugatti Veyron SS

Для того чтобы поставить новый мировой рекорд, на трассу «Тестовый Овал» были приглашены представители Книги рекордов Гиннеса, а также Немецкие специалисты (TUV) технической инспекции.

Максимальная скорость Bugatti Veyron Super Sport составила 431 км/ч — это средний результат по итогам двух попыток: в первой попытке скорость составила — 426 км/ч , а во второй — 434 км/ч .

Таким образом Бугатти Вейрон Супер Спорт установил новый мировой рекорд скорости и вернул себе своё заслуженное первое место!

Bugatti Veyron 16.4 Super Sport

Видео Bugatti Veyron 16.4 Super Sport

Интересный факт. Компания Бугатти собирается произвести ограниченное количество Bugatti Veyron Super Sport . Это количество ограничивается всего 30-ю автомобилями, при этом цена одной машины будет варьироваться от 1,8 миллионов долларов и выше, в зависимости от модификации! И скорость машин будет ограничена до 415 км/ч, по заявлению сотрудников компании, это будет сделано для безопасности.

Видео Bugatti Veyron

Вас это заинтересует:

Присоединяйся и будь в курсе последних авто новостей!

Подпишись на новости сайта!

© 2014-2016, Автомобили мира. Все права защищены. | Главная Карта сайта Видео Полезная информация Связь Контакты

Bugatti Veyron — основные характеристики

Бугатти Вейрон, после выпуска в 2005 году, произвела самый настоящий фурор в кругах поклонников и не только. Яркий и современный дизайн экстерьера, невероятные возможности двигателя и, конечно, знак качества «Bugatti» до сих пор мало кого оставляет равнодушным.

Эта марка заслуженно считается лучшим производителем самых быстрых и дорогих машин серийного производства для дорог общего пользования. Рассмотрим подробнее легендарную Bugatti Veyron, её основные качества и характеристики: скорость, разгон, тип двигателя, расход топлива, цену и другие.

История создания

Модификация Вейрон начинает свою историю с осени 1999 года, когда прототип модели впервые показали на автосалоне в Японии. Тогда двигатель суперкара имел объём 6,3 л, был оснащён 18 цилиндрами, и мощностью 555 л. с. Через год в Париже был представлен концепт с 16-цилиндровым двигателем и 630 л. с. И, наконец, в 2001 году в Женеве продемонстрирован последний прототип гиперкара с W-образным мотором мощностью 1001 л. с., который стал основой всех последующих модификаций Вейрон.

Серийный выпуск планировался на 2003 год, но по ряду причин первый гиперкар сошёл с конвейера только в 2005 году. Так началась эпоха Veyron, длившаяся 10 лет. За это время было произведено 450 экземпляров автомобилей, каждый из которых стоит более одного миллиона евро.

Первое поколение Bugatti Veyron 2005-2009

В первом поколении существуют две основные модели, изготовленные на поток, и несколько эксклюзивных модификаций, сделанных по предварительному заказу. Рассмотрим подробнее эти модели и их характеристики.

Читать еще:  Квадроцикл Stels Atv 600gt Efi Отзывы.

Bugatti Veyron 16.4 — основные характеристики

Модель Bugatti Veyron 16.4 стала самым первым авто серийного производства, имеющим мощность более 1000 лошадиных сил. Такие машины впоследствии стали называться гиперкарами, подчёркивая невероятную мощность агрегата.

Восьмилитровый двигатель имеет 16 цилиндров и 64 клапана. Достигает мощности около 1020 л. с. и 1250 Нм, хоть официально у этой машины только 1001 «лошадь».

Максимальная скорость первоначальной Бугатти Вейрон составляет 407 км/ч. Тогда впервые стрелка спидометра на суперкаре перевалила за 400 км/ч. И это не последний рекорд, который Вейрон нам покажет.

Для достижения экстремальной скорости нужно использовать дополнительный ключ зажигания, он переводит автомобиль в режим «скоростной», с помощью которого становится возможным разогнаться более чем до 400 км/ч.

Коробка передач

Авто имеет постоянный полный привод и 7-ступенчатую роботизированную коробку передач. Специальная технология двойного сцепления позволяет повышать передачи за 0,15 секунды. Чётные передачи подключены к первому сцеплению, а нечётные ко второму. При этом последующая передача автоматически готовится к переключению до начала его включения, что позволяет за считаные секунды достигать невероятной скорости.

Так, разгон до 100 км/ч Бугатти Вейрон осуществляет за 2,5 секунды.

Охлаждение

Очевидно, что такой мощный мотор будет быстро перегреваться, поэтому конструкторы оснастили его дестью радиаторами. В то же время для этой цели используется естественное воздушное охлаждение, которое поступает через решётку радиаторов, а также боковые заборы воздуха.

Гиперкар оснащён подвеской, которая изменяется в зависимости от скорости движения. В обычном состоянии клиренс — расстояние между самой нижней частью машины и дорожным покрытием, составляет 125 мм. При ускорении от 220 км/ч это расстояние уменьшается, достигая с одной стороны 80 мм и с другой 95 мм. На скорости больше 350 км/ч клиренс составляет спереди 65 мм, сзади 70 мм. Таким образом, на высокой скорости машина становится более управляемая.

Тормозная система

Тормозная система у Вейрон также продумана до мелочей, обеспечивая безопасное торможение на экстремальных скоростях. Система из инновационных углекерамических тормозных дисков дополнена антикрылом, которое работает как аэродинамический тормоз. Оно задействуется при движении свыше 200 км/ч. Остановка с максимума до нуля происходит примерно за 10 секунд.

Расход топлива

Расход топлива Бугатти Вейрон на 100 км далеко не экономичный, и это понятно, ведь для питания такой мощности требуется достаточно энергии. В городском режиме он составляет 41,9 л. На трассе расход существенно снижается, составляя 15,6 л. В смешанном режиме — 24,9 л. При разгоне на полную мощность расход и вовсе становится бешеным, достигая более 150 л на 100 км, при этом топливный бак объёмом в 100 литров может истратиться за 9 минут.

Спецверсии

Помимо основной модели Bugatti Veyron 16.4, было создано ещё 8 специальных версий от одного до 12 экземпляров с 2007 по 2009 год. Как правило, эти модификации окрашены в необычные цвета и имеют соответствующие названия. К примеру, в марте 2009 года к столетней годовщине компании была произведена синяя Бугатти под названием Bleu Centenaire, что в переводе с французского означает «Синее Столетие».

Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport

Эта модель дебютировала летом 2008 года на автомобильной выставке в Америке. Поскольку родстер никогда не теряет своей популярности среди машин премиум-класса, новую Бугатти Вейрон сделали именно в этом кузове. Он имеет съёмную жёсткую крышу, а также может натягиваться мягкий тент для защиты от дождя.

Характеристики двигателя такие же, как и на первом Вейроне, здесь модернизации подвергся только дизайн кузова. Учитывая, что отсутствие крыши влияет на аэродинамику, родстер в таком виде может разогнаться до 360 км/ч. А если натянут мягкий тент, гнать со скоростью свыше 130 км/ч не рекомендуется, так как его попросту может снести. Однако при установке твёрдой поликарбонатной крыши суперкар может достичь скорости своего предшественника-купе — 407 км/ч.

Для разгона до 100 км/ч родстеру потребуется 2,7 секунды, до 200 км/ч — 7,3 с, до 300 км/ч — 16,7 с.

За время выпуска версии «Гранд Спорт­» было изготовлено 150 экземпляров, первый из которых был продан на благотворительном аукционе почти за 3 миллиона долларов.

С 2009 по 2012 год было выпущено 12 спецверсий родстера, все они отличались небольшими изменениями в дизайне экстерьера или интерьера кузова. Серия из 10 уникальных моделей была создана с участием американского дизайнера мужской одежды и парфюмерии Биджана Пакзада, но увидела свет уже после его смерти. В этой модификации было предусмотрено место для пары флаконов брендового парфюма, а часы на консоли были украшены бриллиантами.

Второе поколение Bugatti Veyron 2010-2015

Следующее поколение Вейрон произвело модернизацию не только кузова, но и двигателя, став более мощным и быстрым гиперкаром.

Bugatti Veyron 16.4 Super Sport

Версия «Супер Спорт» улучшила базовый W16 двигатель, добавив в него на 199 лошадиных сил больше, чем в предыдущей модели. В итоге создатели получили 1200-сильный мотор, достигающий крутящего момента в 1500 Нм. Он также распределён на обе оси, обеспечивая полный привод. Была увеличена мощность турбонагнетателей и модернизированы интеркулеры, что привело к большей производительности. Для обеспечения устойчивости на экстремальных скоростях были установлены более жёсткие амортизаторы.

Не осталась без внимания и доработка экстерьера в плане улучшенной аэродинамики. Появились воздухозаборники не только по бокам автомобиля, но и в его крыше. Все эти преобразования дали результат уже через пару месяцев после дебюта Super Sport, когда на треке концерна Volkswagen гиперкар достиг максимальной скорости в 431 км/ч. Эта отметка считалась средней от двух заездов, в одном из которых Вейрон достиг скорости 427 км/ч, в другом, двигаясь в обратном направлении, — 434 км/ч.

На мероприятии присутствовали представители Книги рекордов Гиннеса, которые зафиксировали результат как абсолютный рекорд скорости среди серийных автомобилей, разрешённых к эксплуатации на общественных дорогах.

Чтобы достичь максимального результата, был отключён принудительный ограничитель скорости, установленный на всех автомобилях этого сегмента на отметке в 415 км/ч.

Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse

Последняя модификация Veyron стала сочетанием открытого верха Grand Sport и мощного мотора Super Sport. Дополнение названия Vitesse с французского означает «скорость». Эта модель считается рекордсменом скорости среди родстеров. Суперкар без крыши разогнался до 408 км/ч — результат, который зафиксировала немецкая служба по техническому надзору в апреле 2013 года.

Разгон до сотни родстер осуществляет за 2,6 секунды, до 200 км/ч — 7,1 с, и до 300 за 16 секунд. Его максимальная скорость — 410 км/ч.

Эта модификация имеет также 8 спецверсий в единственном экземпляре и серию из 6 эксклюзивных авто, посвящённых какому-нибудь событию или человеку, сыгравшим определённую роль в истории компании.

Итак, рассмотрев основные характеристики престижного авто, его устройство, максимальную скорость, а также сколько лошадиных сил в Бугатти Вейрон, понимаешь, что это действительно легендарный автомобиль, за который люди готовы платить огромные деньги. Это учитывая, что н ачальная стоимость первых Вейронов составляла 1,4 млн евро. Цена последних родстеров возросла до двух миллионов, и большинство из них было распродано за несколько месяцев до выпуска.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector