Сравнить Опель Мокка И Ниссан Кашкай.

Сравнение Опель Мокка и Ниссан Кашкай, чем отличается?

Помогла ли вам страница?

Чем отличается Опель Мокка от Ниссан Кашкай, что лучше?

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Опель Мокка и Ниссан Кашкай за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Опель Мокка и Ниссан Кашкай в России без учета года выпуска и города.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Опель Мокка и Ниссан Кашкай в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Опель Мокка и Ниссан Кашкай на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Опель Мокка и Ниссан Кашкай в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Опель Мокка и Ниссан Кашкай, самые популярные конкуренты.

Опель Мокка или Ниссан Кашкай

Опель Мокка – представитель автоконцерна из Германии, с новыми характеристиками.

Ниссан Кашкай – новая машина от японского концерна, с новыми данными.

Экстерьер Opel Mokka и Nissan Qashqai

Передок нового Опель Мокка почти полностью изменен. Решетка радиатора сейчас несколько шире обычной, головная оптика в виде трапеции. ДХО целиком состоят из светодиодов, а за дополнительную плату можно приобрести настраиваемую на 9 циклов функционирования фонари. На бампере спереди видны прямоугольные «противотуманки» и сейчас аэродинамика автомобиля намного лучше, по сравнению с предыдущей моделью.

На корме обновлены фары, «габариты» со светодиодами. Также изменениям подвергся и бампер.


В новом Ниссан Кашкай обновлена решетка радиатора, она теперь носит спортивный характер. Сбоку от нее разместилась узкая оптика. Все это дополняется L-образными ДХО со светодиодами. Также обновлен бампер, в нем много эстетичных линий и очертаний. Он переработан, за счет чего увеличился воздухозаборник. В машине усовершенствованы аэродинамические качества.

Боковой вид такой же шикарный, грациозный, изящный. Любая часть прекрасно сочетается одна в другой. Стекла в хромированном обрамлении. Корма также оригинальна – в ней имеются мятые изгибы и штамповки. Недостатком считается небольших размеров стекло. Задняя оптика заходит на бока.

Интерьер Опель Мокка и Ниссан Кашкай

Внутреннее убранство Опель Мокка также сильно изменилось. Изменилась панель приборов, у нее теперь новый дизайн. На ней размещается увеличенный монитор, консоль по центру с клавишами регулировки настроек климат-контроля и иными устройствами. Мультимедиа система имеет 7-ми дюйм. сенсорный экран прекрасной четкости. Панель приборов сейчас компактна и оригинальна. Конечно же, в зависимости от модификации авто имеет различного предназначения электронные устройства.

Внутри довольно просторно, все кресла достаточно удобны.


Салон Ниссан Кашкай весьма скромный. Удобно будут чувствовать себя водитель с пассажиром, сзади же места не так много. Панель спереди целиком изменилась – она 3-х уровневая. Верх занимают 2 узких дефлектора. Средний – приборный щиток. И нижний – консоль по центру в виде трапеции. На панели приборов 2 круглых циферблата, между ними размещен небольших размеров борткомпьютер. Для водителя обновили 3-х спицевый многофункциональный мультируль.

На передних сиденьях неплохая боковая поддержка, и у них спортивные спинки.

Старт продаж у нас в России

Продажи Опель Мокка у нас начались осенью прошлого года. Продажи Ниссан Кашкай у нас начнутся летом.

Комплектации

  • XE – мотор 1.2 л. 115 «кобыл», бензин, коробка – МТ, CVT, привод на переднюю ось, разгон — 10.9/12.9 сек, скорость – 185/173 км/час, расход: 7.9/5.4/6.3 и 6.7/5.2/5.7
  • Мотор 2-х л. 144 «кобылы», бензин, коробка – МТ, CVT, привод на переднюю ось, разгон — 9.9/10.2 сек, скорость – 184/194 км/час, расход: 10.8/6.1/7.8 и 9.3/5.6/7.0
  • SE — мотор 1.2 л. 115 «кобыл», бензин, коробка – МТ, CVT, привод на переднюю ось, разгон — 10.9/12.9 сек, скорость – 185/173 км/час, расход: 7.9/5.4/6.3 и 6.7/5.2/5.7
  • Мотор 2-х л. 144 «кобылы», бензин, коробка – МТ, CVT, привод на переднюю ось, разгон — 9.9/10.2 сек, скорость – 184/194 км/час, расход: 10.8/6.1/7.8 и 9.3/5.6/7.0
  • Мотор 6 л. 130 «кобыл», дизель, коробка — CVT, привод на переднюю ось, разгон — 11.2 сек, скорость – 183 км/час, расход: 5.7/4.6/5.0
  • Мотор 2-х л. 144 «кобылы», бензин, коробка – CVT, привод на обе оси, разгон — 10.5 сек, скорость – 182 км/час, расход: 9.6/6.1/7.4
Читать еще:  Авто С 6 Ти Ступенчатой Механикой.

Комплектации SE+, Сити, Сити 360, LE, LE Roof, LE+, LE Спорт – двиг. такие же, что и в комплектациях выше.

  • Essencial – мотор 1.8 л. 140 «лошадок», бензин, коробка — МТ, привод на переднюю ось.
  • Enjoi — мотор 1.8 л. 140 «лошадок», бензин, коробка — МТ, привод на переднюю ось.
  • Enjoi — мотор 1.4 л. 140 «лошадок», бензин, коробка — АТ, привод на переднюю ось.
  • Cosmo — мотор 1.8 л. 140 «лошадок», бензин, коробка — МТ, привод на переднюю ось.
  • Enjoi 4 WD — мотор 1.8 л. 140 «лошадок», бензин, коробка — АТ, привод на обе оси.
  • Cosmo — мотор 1.4 л. 140 «лошадок», бензин, коробка — АТ, привод на переднюю ось.
  • Cosmo 4 WD — мотор 1.8 л. 140 «лошадок», бензин, коробка — АТ, привод на обе оси.
  • Cosmo 4 WD — мотор 1.4 л. 140 «лошадок», бензин, коробка — МТ, привод на обе оси.
  • Cosmo 4 WD — мотор 1.7 л. 130 «лошадок», ДТ, коробка — АТ, привод на обе оси.
  • Д*Ш*В Опель Мокка – 4278*1774*1657 мм
  • Д*Ш*В Ниссан Кашкай – 4330*1780*1615 мм
  • Клиренс Опель Мокка – 180 мм, клиренс Ниссан Кашкай – 200 мм

Цена всех комплектаций

Цена Опель Мокка от 1012000 р. до 1393000 р. Цена Ниссан Кашкай от 1131000 р. до 1723000 р.

Двигатель Opel Mokka и Nissan Qashqai

Первый мотор Опель Мокка – 1.8 л. 140 «лошадок», потребляет бензин. КПП как «автоматика», так и «механическая» с шестью диапазонами. Разгон авто примерно за 11 секунд. Расход горючего – 7.6 л. С «автоматикой» автомобиль разгоняется за большее время.

Второй – турбодвигатель 1.4 л. 140 «лошадок». Разгоняется авто примерно за 10 секунд. Расход горючего – около 6.5 литров.

Третий – дизельный двигатель – 1.7 л. мощность составляет 130 «лошадок».

Ниссан Кашкай располагает тремя моторами – 4-х цилиндровый турбомотор: 1.2 л. 115 «лошадок», разгоняется за 10.5 – 12.9 секунд. Скорость его достигает 185 км/ч.

Следующий – атмосферный мотор 2.0 литра, 144 «лошадки», разгон составит примерно 10 с, скорость с этим мотором равняется — 195 км/ч.

Дизельный мотор – 1.6 литров 130 «лошадок», разгон – 11 с. Скорость около 182-183 км/ч.

Багажник Опель Мокка и Ниссан Кашкай

Багажник Опель Мокка рассчитан на 1372 л. Багажник Ниссан Кашкай рассчитан на 1513 л.

В заключение получается, что машины с достаточно нормальным оснащением. Ценовая категория выше у Ниссан Кашкай. Выбор зависит от предпочтений.

Сравниваем пять кроссоверов до 1 млн. рублей

Техническое сравнение KIA Sportage, Nissan Juke, KIA Soul, Nissan Qashqai и Opel Mokka.

  • KIA Sportage — комплектация Comfort за 1 029 000 рублей
  • Nissan Juke — комплектация SE Sport за 875 000 рублей
  • KIA Soul – комплектация Premium за 989 900 рублей
  • Nissan Qashqai — комплектацию XE за 970 000 рублей
  • Opel Mokka — комплектация Enjoy за 1 015 000 рублей

Впечатления от кроссоверов

  1. KIA Soul
  2. Nissan Qashqai
  3. KIA Sportage
  4. Nissan Juke
  5. Opel Mokka
Читать еще:  Как Обжаловать Письмо Счастья От Гибдд.

Выбираем лучший кроссовер для девушки

Сравнить Опель Мокка И Ниссан Кашкай.

Tiguan, бгыгыгы.
ASX, бгыгыгы.
Duster, 2 литра, ручка, чо?
Tesh05, ты хоть маленько почитала бы http://izhevsk.ru/forummessage/159/2442033.html и правила раздела.
А то что за вопрос — «Что выбрать»? Ответ напрашивается — Такси. Дешево и бухать можно.
Бюджета нет, требований четких нет (2 литра и ручка — маловато будет), условий эксплуатации нет.

ps/ Лизингер, предлагай СсангЙонг.

Красненький наверное кому то и клева) только я не блондинка)

Tiguan, бгыгыгы.
ASX, бгыгыгы.
Duster, 2 литра, ручка, чо?
Tesh05, ты хоть маленько почитала бы http://izhevsk.ru/forummessage/159/2442033.html и правила раздела.
А то что за вопрос — «Что выбрать»? Ответ напрашивается — Такси. Дешево и бухать можно.
Бюджета нет, требований четких нет (2 литра и ручка — маловато будет), условий эксплуатации нет.

ps/ Лизингер, предлагай СсангЙонг.

Критика аргументированная, поэтому принимаю во внимание Вашу ) критику и корректирую сообщение.
Такси не вариант, тем более я не пью. И вопрос стоял четко какая модель а не личное авто или такси, не так ли?

кстати актион, тема.
2 л бензинка на ручке со всеми плюшками — 745 тыс.
с автоматом — 805 тыс.

мадам, не верю что вы не блондинка. вам четко дали понять что не хватает в первом посте. иль вы нам на кофейной гуще предлагаете гадать?

quote: кстати актион, тема.

не тема. прадик — вот это тема. мы ж все равно бюджет не знаем

quote: Originally posted by Tesh05:

И вопрос стоял четко какая модель

Вопрос я таки ниасилил. Поддерживаю Онегин — надо брать красненькую.

Меньше кошкая? да уж куда меньше(. мне казалось, что кошкай и мокка одних размеров.

кстати актион, тема.
2 л бензинка на ручке со всеми плюшками — 745 тыс.
с автоматом — 805 тыс.

Актион не плох. вот только что у него по безопасности и практичности ?? так авто будем брать лет 5.

Говорю объективно, т.к. скрывать нечего.
Машина хороша. Но куча мелких и немелких недостатков и недоделок бесит. Машине 9 мес. Пробег 47 тыс.км. Комплектация почти максимальная (без люка). Бензин/автомат/полный привод.
Автомат тупит. Всегда и везде. Одно хорошо, что в спокойных режимах его работа незаметна. В режиме кикдауна чувствуется существенная задержка и офигительный рывок (не в смысле скорости, а в смысле смены передач). И это еще при том, что машина перепрошита на Евро (166 л./с.).
Подвеска достаточно комфортна. Но весьма короткоходная. Она конечно не пробивается, но на неровностях потряхивает ощутимо.
Пороги грязные. Всегда. Уплотнителя внизу нет, поэтому туда засасывает грязь как пылесосом. Без акробатических навыков из машины не выпрыгнуть.
Гениальный корейский инженер-вредитель разместил воздухозаборник салона в том месте, куда стекает незамерзайка со стекла. Каждый раз вонищща стоит неимоверная. Кстати, заливная горловина бачка расположена аккурат над генератором и всякими приводными ремнями. Теперь у меня есть удобная воронка. И еще: на фары пшикает прикаждом нажатии. Расход незамерзайки просто ппц. И еще, кстати, писялки имеют склонность к замерзанию.
Автоматический доводчик стекла есть только на водительском стеклоподъемнике. Почему? Притом что в том же Сиде, который стоит в два раза дешевле, автоматика стоит на всех четырех.
Ширина стойки лобового стекла впечатляет. Камаз за ней прячется с легкостью. Приходится развивать шейный отдел позвоночника. Да и вообще с обзорностью неважно. Одно спасает — парктроник да камера заднего вида. Она, кстати, расположена довольно удачно, расстояние и углы оцениваются весьма объективно. Но при этом она расположена весьма неудачно (такой парадокс). Любая мало-мальская грязь превращает ее в бесполезный девайс.
Поясничный подпор водительского кресла отсутствует. Нет, он как бы есть, но его как бы и нет. Кресла кожаные с тканевыми вставками, под задницей, на месте пуговок у штанов, уже с задирами. Ткань непрочная. Да и обивка водительского кресла внизу уже вылезла из крепления.
Да и вообще, в салоне, который хоть и выглядит довольно богато, не оставляет чувство недоделанности и экономии. Пластмасса никакая и царапается на раз даже ногтем. Кожа на руле имеет склонность к протиранию. К тому же липкая.
Климат настроен как-то по дурацки. То теплым в морду плюнет, то горячим, то холодным. Приходится частенько крутилки крутить. Но, надо отдать должное, зимой наледи на лобовом не было НИКОГДА. Видимо как то он туда по особому дует плюс еще и подогрев зоны покоя стеклоочистителей дает положительный эффект.
ЕСП настроена либерально. Даже слишком. Такое чувство, что ее нет. АБС же напротив, дает о себе знать на малейшем льду. Оччень неприятно.
Одна отрада — головное устройство. Очень большой экран с тачскрином. УСБ вход. Всякие Айдряни тоже судя по всему читает. Блютус — вообще отличная вещь, очень удобно пользоваться. Навигация отменно работает (в Москвах оценил). Но как обычно, без какашек не обошлось. Иногда глючит. Часы сверяет по спутнику, который не в курсе проделок сансаныча и исправно переводит на час назад при пересечении границы Удмуртии. Логика управления в разных режимах пультом с руля разная — надо привыкать. С голосовым управлением так и не разобрался. Автоматического диммера нет (правда, есть кнопочка день/ночь).
Обслуживание, как обычно, в наших удмуртских традициях — с препираниями, претензиями, отказами и невидением очевидного. Три ТО, ни одно дешевле 10 тыр. не вышло почему-то. Подвеска к 30 тыс.км. умерла. При том. что я езжу довольно аккуратно. Гарантия на подвеску неожиданно закончилась. Стойки уже меняны за свой счет.

Читать еще:  Форд Экоспорт Технические Характеристики Для России.

В общем и целом, машина получилась неплохая. Интересная по дизайну, неплохая по ездовым характеристикам. Но, по большому счету, — дешевка. Не тянет при своей цене на премиум, на который претендует. Особенно при цене в 1,2 млн.

OFF: opel mokka vs qashqai 2014

(0) Жене?
Пусть тест драйв возьмет и сама выбирает.
Что бы потом тебе мозг не компостировать.

Моей Мокка сильно понравилась.
Мне кстати тоже, удобнее чем в прошлом кашкае.
Минус свес передний низко.
Новый кошак не смотрел.

Ничего не могу сказать про мокку, а вот у знакомого был кашкай, так он все проклял — постоянные поломки, не вылезал просто из сервиса, хорошо еще что делали по гарантии.

ТС, поделись твоим опытом эксплуатации, может у моего знакомого просто экземпляр неудачный попался

Я за Кошака. Он больше, красивее .

Только ведь нужно сначала определиться с критериями: привод, двигатель, уровень комплектации . Тогда уже и цены вырисуются.

Кошак мне очень понравился внутри и снаружи. Но шумоизоляция странная.

Мокка не красивее ни внутри ни снаружи. Маленький. Но вот про шумку не могу сказать ничего — не ездил.

немецкий опель мокка — собирается в Корее
японский ниссан кашкай — в Англии

чем брать эти интернациональные выкидыши
лучше уж чистого японца — сузуки сх4
или чеха — йэти
или даже кетайца 🙂

Урррра! Срач.
Автор, женщина не всегда производит оценку из практичности, просто бери её и сади за все машины, какая понравится, ту и бери. Проблемы будет при любом раскладе одни и те-же

А так да, надоели вы с перекладыванием мнения на других людей

> даже сами немцы говорят — «рано или поздно каждая машина становится Opel’ем

по какому поводу так говорят — знаешь?

В 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. — (что бы не стал конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель…так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время…Вот отсюда и бытует у немцев мнение — что любой автомобиль когда- то становится Опелем…

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector