Шкода Фабия Старт Продаж В России.

Новая Шкода Фабия 2018 — комплектации, цены и фото

На нашем сайте представлена Шкода Фабия 2018 года (новая модель), фото которой уже есть в хорошем качестве, порадует не только доступной ценой, но и хорошим оснащением. Фабиа – это небольшой городской автомобиль, способный завоевать популярность не только за счет общей ценовой доступности, но достаточно высокого комфорта. Авто отлично подходит для молодых семей, а также в качестве первого автомобиля для неопытного владельца.

Производитель предлагает свежий интерьер, оформленный как в классических, так и в ярких тонах, что делает его более стильным и молодежным, используются качественные материалы, несмотря на доступную стоимость модели. Внешний образ тоже изменился в лучшую сторону, машина стала более привлекательной, броской, кузов соответствует классу кроссоверов, стал выше дорожный просвет, что порадует водителей, так как российские дороги традиционно оставляют желать лучшего. Теперь на приобретенной технике модно будет пробраться и на природу, не беспокоясь, что она зацепится дном или застрянет на легком бездорожье. Авто стало более универсальным, интересным и привлекательным. Предлагается несколько типов кузова, что должно значительно расширить спрос. Подробнее ознакомиться с ним можно в нашей статье.

Внешний вид

Основной моделью данный автомобиль назвать нельзя, так как флагманом марки является Октавия, однако производитель делает на Фабиа большие ставки, рассчитывая, что она сможет завоевать рынок и привлечь новых покупателей. Именно поэтому дизайнеры хорошо поработали над внешностью автомобиля, делая его более привлекательным, обновленным и оригинальным. Выделить как основные черты можно следующие особенности:

  • Линии кузова приобрели четкие очертания, стали более плавными, что повышает их обтекаемость, снижая сопротивление воздуха, это помогает сделать разгон более быстрым, а расход топлива уменьшить, при этом внешность авто делается более спортивной.
  • Значительно изменился передок новой модели, рестайлинг коснулся практически всей внешности, получилось нечто узнаваемое, но совершенно новое.
  • Боковые детали получили выштамповку, линия окон стала более горизонтальной, очертания – строгими.
  • Габариты также стали другими. Авто стало ниже на 31 мм в исполнении хэтчбек, при этом короче на 8 мм, ширина, напротив, увеличилась на 90 мм, более просторным стал и салон. Длина универсала стала на 10 мм больше, остальные параметры не изменились. Колесная база новинки составит 1463 мм вне зависимости от типа кузова, клиренс – 135 мм.
  • Решетка радиатора осталась привычной, а вот оптика значительно изменилась. Размеры стали больше, под фарами появились светодиодные огни.
  • Форма воздухозаборника изменилась, стала прямоугольной, в нем разместили противотуманные фары, они находятся в углублении, что позволяет защищать их от физических повреждений и грязи.
  • Бампера, наоборот, уменьшились, стали компактнее и уже, они несут функцию защиты, но визуально не увеличивают авто, а делают его более изящным.
  • Изменились форма и наклон заднего стекла, оно менее наклонное, обзор стал лучше.
  • В варианте хэтчбек крыша наклонная, с небольшим козырьком над стеклом, что защищает его от грязи и осадков.
  • Выбрать цвет кузова тоже есть из чего, всего существует 12 вариантов.

Салон получил новую стилистику оформления, смотрится богаче, стиль современный, с намеком на спорт, при этом цвета используются более яркие и разнообразные. Кроме этого, он стал более просторным, это смогут оценить не только передние, но и задние пассажиры, у которых появилось дополнительное место для ног. Вне зависимости от роста перемещаться в авто будет удобно, не придется биться на кочках головой о потолок или стойки.

Стоит отметить, что и багажник получил дополнительный объем, который теперь равен 330 литрам, а если сложить сиденья, то получится 1150 литров; универсал больше, изначально его багажник вмещает 550 литров, а при сложенных креслах он становится 1395 литров. Можно перевозить относительно высокие предметы не выше 611 мм.

Технические характеристики

Авто будет оснащаться тремя вариантами силовых агрегатов:

  • 1-литровый экономичный TSI мотор, мощность которого всего 75 л.с.
  • 1,2 TSI – более мощный, в нем уже 110 л.с.
  • 1,4 TDI – это максимально доступный объем, при этом мощность составит 105 л.с. Что интересно, в среднем расход топлива любого варианта составит 5-7 литров, такова особенность конструкции двигателей.

Трансмиссии предлагается две. Можно установить механику 6 передач или автомат 5 ступеней. Для дизельного варианта предусмотрена коробка-автомат с семью ступенями.

Комплектации и цены Skoda Fabia 2018 в новом кузове

Оснащение Фабии будет достаточно богатым:

  • Система безопасности, включая EBD и ABS.
  • Современный кондиционер с несколькими фильтрами.
  • Помощь при экстренном торможении.
  • За доплату устанавливается панорамная крыша.
  • Датчики дождя и иных погодных условий позволят автоматизировать использование дворников, фар.
  • Парктроник, который будет контролировать как зону, находящуюся позади, так и спереди автомобиля.
  • Конструкция включит центральный замок, возможность установить качественную охранную систему.
  • Шины будут подкачиваться сами автоматически.
  • При подъеме в гору и при старте на наклонной дороге авто будет помогать.
  • Мультимедийный комплекс получил сенсорный экран диагональ 6,5 дюймов.
  • Были добавлены опции, но дизайн панели и руля не поменялся.

В салоны пока еще авто не поступило, поэтому изучить его салон можно исключительно пори помощи фотографий, которых в сети довольно много.

Для России будет предложено три комплектации – Active, Ambition и Elegance. Что касается стоимости автомобиля, то в минимальном варианте Фабиа обойдется всего в 550 тысяч рублей, при доплате можно получить более богатые варианты. Например, средняя комплектация будет стоить уже 750 тысяч рублей. Цена наиболее богатой версии пока не сообщается, можно лишь предполагать, что она составит около миллиона, но гарантии, что она будет продаваться на российском рынке, также нет. В стандартную комплектацию войдет:

  • Спереди будут установлены подушки безопасности, они помогут сохранить жизнь при серьезной аварии. Производитель считает одной из наиболее важных задач защиту пассажиров и водителя в случае ДТП.
  • Кроме этого, продуманы системы, предотвращающие определенные проблемы на дороге: это ABS и EBD.
  • Боковые зеркала могут менять положение за счет воздействия на них электрических приводов.
  • Стекла также поднимаются при помощи электрических приводов, это есть уже в базовой версии, стеклоподъемники установлены на все двери.
  • В фарах установлены галогенные лампы, это довольно мощный источник света, доступный не для всех бюджетных авто.
  • Стартовая версия имеет кондиционер.
  • Оснащается бортовым компьютером, показывающим информацию всех основных приборов автомобиля.
  • Салон отделан исключительно тканью, можно выбрать вариант с комбинированными цветами, но кожаных деталей или натурального дерева ждать не стоит, все же это комфортное, но недорогое авто, материалы для которого используются не самые дорогие.
  • Установлена аудиосистема, но она не самая лучшая. Более дорогие комплектации оснащены лучше.
  • Заднее зеркало получило функцию автоматической тонировки при воздействии яркого света.

К дополнительным опциям, которые можно установить за доплату, относятся:

  • Новая оптика, в которую войдут не только стандартные лампы, но и матричные диоды.
  • Климат-контроль, способный обеспечить в салоне комфортную температуру, так как разделен на две зоны.
  • Автоматические системы парковки, датчик дождя, света
  • Продвинутая мультимедийная система, дисплей которой показывает информацию парктроника, навигатора, позволяет управлять некоторыми опциями.
  • Дверь багажного отделения можно будет открыть нажатием кнопки на брелке, она получит электропривод, не нужно будет пачкать руки.
Читать еще:  Авто Ру По России С Пробегом.

Дата выхода в России

Ожидать появления автомобиля можно уже этим летом. Довольно скоро можно будет записаться на тест-драйв и лично испытать новинку от Шкода в действии. Собираться машина будет российским филиалом чешского завода, поэтому цены вряд ли вырастут. К конкурентам относятся следующие машины:

Видео тест-драйв Шкода Фабия 2018 (новая модель)


Видео с презентации авто

Видео тест драйв Шкода Фабия 2019 2020 года

По заявлению официального представителя компании Skoda, старт продаж Шкода Фабия 2019 года в России начнётся весной. Теперь все карты раскрыты и можно узнать любую информацию об этом автомобиле. Предлагаю ознакомиться с интересным материалом. Также посмотрите на обновленную Шкода Суперб 2020.

Новая Шкода Фабия 2019 года является вторым по значимости автомобилем в чешской компании. Внешность машины достойна уважения. Четкие обтекаемые линии кузова, грациозная стать, солидная надменная «морда» смотрятся отлично. Рассматривая фото Шкоды Фабии 2019-го, я заметил, что разработчики решили провести достаточно глубокий рестайлинг. У машины изменилась передняя часть, бока Шкоды приобрели глубокие выштамповки, а подоконная линия приблизилась к «горизонту».

Радикально изменились габариты новичка. Седан Skoda Fabia 2019-го утратил 8 мм в длину и в высоту 31 мм, а вот в ширину «располнел» на целых 90 мм. Что касается универсала Skoda Fabia 2019 2020 года, то его длина наоборот, увеличилась на 10 мм. Без внимания не осталась колесная база, размеры которой теперь составляют 146,3 см. Величина дорожного просвета равна 13,5 см, что маловато, учитывая наши непростые условия.

На фото новой Шкода Фабия 2020 года видно, что неизменной осталась радиаторная решетка. Она выполнена в традиционном для компании стиле. Оптическая система поменяла свою форму. Теперь фары головного света стали намного больше. Внизу их украшает полоска светодиодных ходовых огней. Солидно и презентабельно смотрится воздухозаборник. По краям него расположились новые прямоугольные окошки противотуманных фар.

Сбоку автомобиль смотрится солидно – короткий капот, боковые выштамповки, мощные колесные диски, большие, широкие двери. Чем-то напоминает продукцию отечественного производителя. Особенно на эту мысль наводит вид боковинок седана.

На видео про Шкода Фабия 2019 года хорошо видно, что заднее стекло багажной двери имеет сильный наклон. Также можно видеть большие задние фонари и аккуратный, компактный бампер. На хэтчбеке крыша немного накрывает заднее стекло. Это повышает агрессивный стиль машины. Производитель предлагает целых 12 вариантов окраски кузова. Такой выбор цветовой палитры позволит покупателю выделяться, ведь каждый сможет выбрать то, что ему нравится. Согласитесь, тут есть из чего выбирать.

Интерьер превзошёл ожидания

В отличие от предыдущей версии интерьер Шкоды Фабия заметно преобразился. Во-первых, размеры салона увеличились в ширину на 21 мм, а в длину на 8 мм. Благодаря этому свободного пространства для водителя и пассажиров теперь предостаточно.

Изменения произошли с багажным отделением, объем которого в Шкоде Фабии комби 2019 года равен 330 литрам, а в универсале 530 литров. Трансформация сидений второго ряда комби обеспечивает объем грузового отсека 1150 литров, универсала 1395 литров. Погрузочная высота автомобиля стала 611 мм. В стандартное оснащение Fabia входит:

  1. Системы безопасности EBV, ESC, ABS, MSR, EDS, HBA, ASR, DSR, ESBS, XDS+ и TSA.
  2. Кондиционер.
  3. Система автоматического торможения.
  4. Панорамная крыша.
  5. Датчики света, дождя.
  6. Пактроник, устанавливаемый спереди и сзади.
  7. Бесключевой доступ.
  8. Датчик давления в шинах.
  9. Помощник при старте на подъеме.
  10. Новейшая мультимедийная система с экраном на 6,5 дюймов.

Подробнее рассмотреть оснащение салона можно на видео о Шкода Фабия 2019 года. От себя хочу добавить, что новичок отличается достойными качественными материалами. Отделка салона выполнена на «отлично». Приборная панель, центральная консоль практически не подверглись рестайлингу. Здесь практически все осталось на своих местах. Разве что добавилось пару новых опций.

Шкода Фабия 2020: новинка модельного ряда в кузове «хэтчбек»

В фирменном рейтинге значимости модельный ряд автомобилей Шкода серии Фабия занимает почётное второе место. Достойным пополнением ассортимента станет выход на мировой рынок хэтчбека Шкода Фабия 2020.

Своевременный и полновесный рестайлинг новинки выполнен с большим количеством деталей спортивно-молодёжного стиля. Благодаря видоизменённым габаритным пропорциям новая модель смотрится более динамично и стильно.

Будущих владельцев машина порадует повышенным комфортом посадочных мест, эргономичной компоновкой фронтальной панели, а также удобным доступом к элементам активации штатных и специальных опций.

Внешний вид

В новой редакции передка доминируют практичность и функциональность. Модернизированная Шкода Фабия 2020 в кузове «хэтчбек» уверенно демонстрирует синтез традиционного фирменного стиля с дизайнерскими и конструктивными особенностями европейских и мировых стандартов.

  • В лобовой проекции хэтчбека новой генерации внимание привлекает узкий пластиковый периметр лобового стекла, центральные и боковые ребристые профили дополненной фирменной символикой крышки моторного отсека.
  • Принадлежность хэтчбека к фирменной шкодовской продукции выдает украшенная серебристым обрамлением фирменная конфигурация радиаторной решетки.
    Дополняет антураж угловатый дизайн оснащенных линейками ДХО комбинированных блоков передней оптики.
  • В типовой комплектации нижнего обвеса присутствует закрытый крупноячеистой сеткой диффузор вентиляции двигательного отсека и оформленные в стиле передней, ксеноновой или светодиодной, оптики противотуманные плафоны.

При боковом обзоре новый кузов идентифицируется по увеличенным габаритам и изменённому углу наклона заднего окна. Формат разделённого широкими чёрными стойками бокового остекления, продольные ступенчатые профили и конфигурация колесных арок с 18-дюймовыми дисками скопированы с предшественника без изменений.

На фото верхней части кормы чётко просматриваются характерные элементы европейской кроссоверной компоновки.
Сходство подтверждает:

  • традиционное сочетание наклона заднего окна и перпендикулярной дороге вертикали крышки багажника;
  • наличие и форма спойлерного козырька;
  • большой формат квадратных блоков многофункциональных фонарей.

В оформлении бампера и обвеса преобладают конструкционные особенности упрощённого хэтчбековского стиля, который характеризуется отсутствием противотуманных огней, внешнего декора и выведенных под днище багажного отсека законцовок выхлопных труб.

Изменение габаритов положительно сказалось на увеличении вместимости багажника до 330 литров. При необходимости этот параметр можно оперативно увеличить до 1150 литров, для этого достаточно частичного демонтажа задних посадочных мест.

Меньше всего изменений в салонном интерьере. В декоративно-отделочном ассортименте по-прежнему несколько видов тканей и искусственной кожи, традиционная компоновка фронтальной панели и центрального тоннеля.

Свободная от конструкционных элементов верхняя часть многофункционального рулевого колеса предоставляет полный обзор аналого-цифрового приборного щитка со встроенным компьютерным монитором.

  • Верхний ярус консоли занимает парный блок регулируемых вентиляционных и отопительных дефлекторов.
  • Посредине установлен малоформатный медийный дисплей, на который также выводится дополнительная информация о работе бортового оборудования.
  • На нижнем этаже установлены пульты настройки аудиосистемы и кондиционера.

Уже в базовой версии Skoda Fabia 2020 в кузове «хэтчбек» получит расширенный перечень штатной электроники, в том числе систему предупреждения о выходе из занимаемой полосы, видеомониторинг слепых зон, автомат переключения дальнего и ближнего света.

Расширенный функционал электронных ассистентов будет доступен в топовых модификациях и в перечне специальных платных опций.

Бюджетный статус новинки просматривается в ограниченном сервисе посадочных мест. Тест-драйв подтвердил наличие в передних креслах боковой поддержки, диапазона электрифицированных регулировок и подогрев сидений.

Читать еще:  Установка Музыки В Машину Своими Руками.

Технические характеристики

В новом воплощении кузовные габариты хэтчбека реализованы в соотношениях 3992х1732 и 1468 мм. База ходовой части увеличилась до 2470 мм, высота клиренса 135 мм скопирована с предшественника без изменений.

В качестве основы новой Шкоды серии Фабиа заложены проверенные временем эксплуатационные преимущества модернизированной платформы PQ26.

Её характеристики предусматривают наличие комбинированной подвески, независимой макферсоновской и полузависимой торсионной, а также дисковых вентилируемых и колодочных тормозных механизмов.

Версия хэтчбека для отечественного рынка предложит всего два варианта бензиновых силовых агрегатов.

    Для базовой модели адаптирована экономичная однолитровая рядная «тройка» MPI с выходом 60 и 75 л.с.

Для топовой модификации подготовлен 1,2-литровый двигатель TSI, в зависимости от уровня форсировки, развивающий мощность 90 л.с./160 Нм или 110 л.с./175 Нм.

В тандеме с моторным рядом меньшего литража будут работать 5- и 6-скоростные МКПП, к более мощному двигателю прилагается роботизированная 7-диапазонная трансмиссия серии DSG.

Комплектации и цены

В отечественные автосалоны новая Шкода Фабия 2020 модельного года будет поставляться в трех основных модификациях. Расчётная стоимость базовой модели стартует от 800 тысяч рублей, цена топовой модификации будет определяться составом и функционалом дополнительных опций.

Старт продаж в России

Конкретная дата выхода в России будет озвучена после осенней презентации новинки в Германии и Швейцарии.

Skoda Fabia 2019: сочетание качества и доступности

После вхождения Шкоды в один из крупнейших автомобилестроительных концернов большинство моделей от чешского производителя претерпели серьезное обновление. Достаточно сильно преобразится и Skoda Fabia 2019 модельного года. Несмотря на то, что основные производственные мощности будет выпускать хэтчбек, внимание будет уделено и универсалу, а также кросс-версии, которая увидит свет, по неофициальной пока информации, чуть позже. Новая модель обретет серьезно освеженную внешность, более комфортный салон и улучшенное подкапотное пространство.

Коренным изменениям внешность новой Шкоды Фабии 2019 модельного года не подвергнется, оставаясь вполне в рамках стиля, заданном предшествующими поколениями машины.

Так, передок останется таким же длинным, однако в центре капота появится скромный рельефный выступ. Под небольшим углом он приведет прямо к строгой решетке радиатора, окаймленной хромом. Этот элемент делится на вертикальные сегменты неширокими продольными полосами. Справа и слева от основного воздухозаборника находится скромная, но с элементом новизны, оптика: теперь она овальной формы и имеет комбинированное галогенное и светодиодное наполнение.

Бампер интересен своим широким воздухозаборником, заканчивающимся с обеих сторон противотуманными огнями. В остальном он мало отличается от того, что автолюбители привыкли видеть на Фабиях прошлых лет.

Профиль нового кузова остался столь же скромным, каким и был. Рельефный выступ, опять-таки, представлен во вполне «шкодовском» стиле – в виде узкой длинной полосы, опоясывающей кузов по кругу. Снизу модель может похвастаться аккуратной юбкой и практически не выступающими за габариты кузова колесными арками. Как можно увидеть на фото, слегка изменились наружные зеркала с повторителями поворотников, а боковое остекление слегка прибавило в размере и разделяется теперь псевдостойкой.

Корма изменилась меньше всего. В самом верху расположен небольшой козырек с повторителем стоп-сигнала, затем идет стекло, обеспечивающее хороший обзор всего, что находится позади автомобиля, а чуть ниже – оптика, на которой рестайлинг практически не отразился. Это все такие же квадраты, слегка изменился лишь угол их расположения относительно друг друга. На бампере все так же довольно предсказуемо. Его нижняя часть слегка выступает относительно других элементов задка, возможно, поэтому патрубок выхлопа в итоге поместили под ним.

Внутреннее убранство Шкоды Фабии 2019 года несет в себе значительно больше черт индивидуальности. Остались в неприкосновенности лишь материалы отделки: это все те же недорогие пластик, ткань и минимальное количество кожи.

Оборудование места водителя

Визуальным и фактическим центром торпедо выступает скромный экран мультимедиа, при помощи которого можно активировать и настроить больше половины предусмотренных для данной машины опций. Этот элемент окружен стильными небольшими воздуховодами, двумя дюжинами физических кнопок, а прямо под всем этим находится стереосистема весьма достойного качества.

Центральный тоннель не может похвастаться размерами, однако их вполне хватило конструкторам для ручек коробки передач и стояночного тормоза, вместительного бардачка и довольно скромного подлокотника.

Баранка автомобиля – в точности такая же, как на родственных моделях, например, на Рапидах. Соответственно, с него можно работать только с круиз-контролем, отвечать на звонки и переключать треки. Зато приборный щиток стал абсолютно новым, в частности, преобразовались традиционные спидометр и тахометр, получившие новую, более приятную для глаз, оцифровку. Зато бортового компьютера в некоторых комплектациях можно и не найти – редкий для современных автомобилей случай!

Сиденья и багажное отделение

Одним из важнейших преимуществ чешских машин выступают очень качественные и удобные кресла. Разработаны они для того, чтобы водитель и пассажиры комфортно преодолевали большие расстояния: мягкая обивка, хороший наполнитель, удачная боковая поддержка, обилие регулировок – и это лишь важнейшие параметры кресел Фабии!

Для пассажиров второго ряда такого разнообразия опций не предусмотрено, однако сиденья вполне удобны и комфортабельны. На удивление экспертов, проводивших тест-драйв автомобиля, здесь вольготно разместились трое взрослых, достаточно габаритных людей.

О багажнике отозваться столь же лестно не получится. В штатном состоянии его габариты не дотягивают и до 350 литров, зато при трансформированных задних сиденьях показатель увеличивается более чем втрое, достигая сравнительно приемлемых 1150 литров.

Технические характеристики

Широкую линейку моторов Skoda Fabia 2019 года, по традиции, не получит. Дизель объемом 1,2 литра сможет показать 105 «лошадок», тогда как его бензиновый собрат того же объема выдаст на 5 л.с. больше. Работать оба двигателя смогут с пятиступенчатой «ручкой», либо автоматом на семь скоростей. Привод небольшой автомобильчик получит исключительно передний, по крайней мере, до появления на конвейере кроссовера.

Названые характеристики позволяют машине чувствовать себя как рыба в воде как в условиях плотного городского трафика, так и на шоссе, а солидный клиренс позволит иногда съезжать за пределы дороги. Расход топлива составит не более 6,5 литров для наиболее мощного силового агрегата.

Комплектации и цены

Относительно количества комплектаций, которые доберутся до России, нет ясности по сей день. Зато уже ясно, что получит покупатель базовой версии: это подушки безопасности в передней части салона, АБС тормозов, электрические приводы всех зеркал и кресел, кондиционер и датчик температуры в салоне, электроусилитель руля и отделка салона тканью. Приятными бонусами станут парктроник и хорошая «музыка». Цена этого удовольствия составит 569 тысяч «деревянных».

В «топе» дополнительно появятся электропривод дверцы багажного отделения, мультимедийная система более высокого качества, двухзонный «климат», множество систем безопасности, умных помощников, камер и датчиков. За все это надо будет заплатить без малого 800 тысяч рублей.

Старт продаж в России

Относительно даты выхода в России все сравнительно ясно: это событие произойдет буквально со дня на день. Кроссовер, возможно, доедет до наших широт ближе к осени 2018 года.

Конкурирующие модели

Производитель из Чехии сегодня вполне может рассчитывать на успех новой Фабии у нас. Правда, для его завоевания необходимо будет побороться с компактными хэтчбеками от Хендай и Киа, Фольксвагеном Поло и даже Сеатом Ибица. Впрочем, в этом сегменте важное значение имеет соотношение цены и качества, и тут Шкода наверняка сможет блеснуть во всей красе.

Читать еще:  Авто С 6 Ти Ступенчатой Механикой.

Skoda Fabia 2018 — комплектации, цены и фото

Компактные модели в последнее время весьма востребованы, так как в большинстве случаев являются представителями бюджетного класса. В последнее время чешская компания вкладывает довольно большое средства в разработку привлекательного экстерьера. Новая Шкода Фабия была представлена в 2018 году. Предполагаемая стоимость предложения составляет 12,5 тысяч евро. Пока не ясно, будет ли автомобиль поставляться на территорию РФ. Компактный хэтчбек поставляется в нескольких версиях, которые отличаются друг от друга.

Бестселлер после обновления

Технические характеристики

Модель весьма востребована по причине того, что автомобиль при низкой стоимости характеризуется высокими эксплуатационными характеристиками. Считалось, что новая модель Шкода Фабия 2018 года (фото и цену см. ниже) будет создаваться при применении модульной платформы MQB-A. После ее применения при создании шведского предложения стали производить модель Polo 6. Однако, на практике стали использовать предыдущее шасси, только ее немного изменили. К ключевым моментам предложения отнесем:

  • Размеры кузова немного уменьшили. Для того чтобы повысить устойчивость автомобиля увеличили ширину кузова. Уменьшился и показатель высоты.
  • Несмотря на уменьшение габаритов кузова показатель объема увеличился на 15 литров. Есть возможность провести складывание спинок второго ряда, за счет чего с 330 литров объем увеличивается до 1 150 литров.
  • Интерьер представлен сочетанием различных полочек и мест для хранения небольших вещей.
  • Чешский автопроизводитель поставляет модель с четырьмя бензиновыми и тремя бензиновыми силовыми агрегатами. Базовая версия оснащения имеет низкую стоимость по причине установке мотора с объемом 1 литр, который развивает всего 60 л.с. Самая привлекательная версия имеет показатель мощности 140 л.с.
  • Бюджетное предложение представлено ручной коробкой, но спортивная версия поставляется с роботизированной конструкцией.
  • Самая экономичная версия представлена дизелем, который развивается 74 л.с. Средний показатель расхода топлива составляет 3,1 литра. Достигнуть это значение смогли за счет установки шины с сниженным уровнем сопротивления к качению. Кузов имеет более высокую аэродинамичность.


Стоит учитывать, что версия RS не будет поставляться по причине высокой стоимости. Версия Combi будет также поставляться, несмотря на наличие схожего предложения.

Экстерьер Skoda Fabia 2018

Шкода Фабия 2018 (старт продаж в России намечен на конец года) имеет стиль оформления, который свойственен практически всем автомобилях в линейке. Особенности предложения следующие:

  • Радиаторная решетка темная, напоминает форму летучей мыши. За счет этого автомобиль выглядит очень интересно. Поверхность окрашивается в черный глянцевый цвет, за счет чего модель выглядит более агрессивно.
  • Светотехника представлена современной конструкцией, которая в нижней части имеет диодную ленту, верхняя представлена сочетанием линз и других источников света.

  • Конструкция переднего бампера довольно проста. Нижняя часть представлена массивных воздухозаборником, по боковым сторонам разместили прямоугольные противотуманные фары. Конструкция изготавливается из пластика. Нижняя часть имеет пластиковую защиту.
  • Боковая часть свойственна стилю спортивного хэтчбека. Для этого переднюю и заднюю часть сделали с небольшими обвесами, а стойки более узкими. С современными спортивными дисками выглядит авто очень привлекательно.
  • Сзади разместили фонари небольших размеров. Стекло тонированное, устанавливается щетка и дополнительный указатель стопа. Спортивный стиль характеризуется расположением двойного патрубка выхлопной системы, который встроили в бампер.

Выглядит авто как спортивный хэтчбек. При оформлении не используется большое количество декоративных элементов.

Продаваемая Шкода Фабия 2018 больше напоминает спортивное предложение. Однако, автомобиль только с виду спортивный, но технические характеристики не соответствуют этому. Ключевыми моментами назовем:

  • Рулевое колесо выполнили в виде усеченного колеса. По боковым сторонам разместили удобные выемки для хвата. Конструкция мультифункциональная, имеет нижнюю поддержку.
  • Приборная панель представлена сочетанием механических шкал, а также небольшого цветного дисплея. Он может применяться для отображения скорости, расхода топлива и внешней температуры, а также другой информации.
  • Топовая версия должна поставляться с довольно большим дисплеем, по сторонам которого разместили механические блоки управления. Ниже есть блок управления климат контролем, выполненный в достаточно простом стиле.
  • Панели изготавливаются при применении жесткого и мягкого пластика. Тоннель низкий, он предназначен для размещения рычага управления коробкой передач.
  • Сидения достаточно просты, но выполнены в спортивном стиле. Есть возможность регулировки по различным параметрам. Задний ряд представлен диваном с двумя ярко выраженными сидениями, а также средней частью, которая может выполнять роль подлокотника.

Показанная версия на автовыставке представлена сочетанием различных оттенков. Компания проводит отделку при применении контрастных оттенков.

Комплектации и цены Шкода Фабия 2018 в новом кузове

Пока точной информации о том, в каких комплектациях будет поставляться автомобиль нет. Известно, что стандартное предложение характеризуется довольно большим количеством различных опций:

  1. Проводится установка передних подушек безопасности, за счет которых обеспечивается высокий уровень безопасности. Кроме этого, тормозная система работает совместно с ABS.
  2. Устанавливается электрический привод для боковых зеркал. За счет этого упрощается установка наиболее подходящего положения.
  3. Все стекла имеют электрический привод. Отметим, что не все бюджетники поставляются с этой функцией.
  4. Оптика галогеновая, что существенно повышает степень освещения дорожного покрытия.
  5. В летний период низкая температура поддерживается за счет кондиционера.
  6. Бортовой компьютер предназначен для управления различными узлами, а также для сбора основной информации.
  7. В качестве отделочного материала применяется ткань с высоким показателем износостойкости.
  8. Аудиосистема низкого качества, имеет радиоподготовку.
  9. Внутреннее зеркало может автоматически затемнеться.


За дополнительную плату устанавливаются следующие опции:

  1. Оптика представлена сочетанием матричных диодов. Они сегодня применяются не только при создании светотехники для автомобилей, но и многих других конструкций. Выглядят они достаточно привлекательно.
  2. Климат-контроль двухзональный, за счет чего обеспечивается высокий уровень комфорта.
  3. Многие системы могут работать в автоматическом режиме за счет установки датчиков парковки, дождя и света.
  4. Вместо обычной аудиосистемы устанавливают мультимедийный блок. Он может отображать различную информацию.
  5. Электрический привод дверного багажного отделения также повышает степень комфорта использования спортивного предложения.

Приведенная выше информация определяет то, что даже в базовой версии автомобиль имеет неплохое техническое оснащение. Однако, о высоком комфорте говорить не стоит, так как из всех распространенных опций присутствует только кондиционер. Максимальная версия не должна стоить намного дороже базовой, так как устанавливается только нескольких дополнительных опций. Стоимость 12 000 евро может существенно возрасти при выборе версии с более привлекательными силовыми агрегатами, а также роботизированной версии коробки. Это связано с тем, что базовое оснащение представлено скромными по техническим характеристикам конструкциями.

Основные конкуренты

Компактные модели сегодня встречаются все чаще и чаще. Это связано с тем, что подобные модели подходят для городов, так как упрощается процесс парковки. Фабиа рассматривается со следующими авто:

Все они являются бюджетными предложениями, которые также имеют компактные размеры. Примером назовем Polo, которое может поставляться в версии седана или хэтчбека. Большой популярностью пользуется предложение Опеля и Мазды, что связано с низкой стоимостью предложения.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector