Мерседес Бенц М Класса Технические Характеристики.

Mercedes-Benz M-Class (Mерседес-Бенц м)

Европейская премьера третьего поколения Mercedes-Benz ML 2012 модельного года состоялась на ежегодном “Столичном автошоу”, которое прошло в Киеве в сентябре 2011 года. Кроссовер в кузове W166 выпускается на новой платформе. Также, в сравнении с предшественником, W164, он незначительно прибавил в размерах: стал на 24 мм длиннее, на 16 мм шире и на 19 мм выше, однако колесная база не изменилась.

Мерседес МЛ 2012 получил новую гамму двигателей. На российский рынок кроссовер вышел с двумя бензиновыми силовыми агрегатами: V6, объемом 3,5 л и мощностью 306 л.с., и топовым V8, который выдает 408 л.с. при объеме в 4,6 л. Они разрабатывались с применением инновационной технологии BlueDIRECT и, по сравнению с моторами предыдущего поколения, стали на 20% экономичнее при улучшении динамических характеристик. Так, новый Mercedes Benz ML с 3,5-литровым мотором набирает 100 км/ч за 7,6 с и расходует порядка 8,8 л топлива в смешанном цикле.

Покупателям Mercedes-Benz ML 2012 доступна только одна КПП – 7-ступенчатый “автомат” 7G-Tronic Plus с подрулевыми переключателями. Вне зависимости от двигателя, автомобиль оснащается фирменной системой полного привода 4Matic, работу которой оптимизируют множество “электронных помощников”. В их числе система стабилизации и управления тяговым усилием 4ETS, антипробуксовочная система и система контроля скорости при спуске.

В топовой комплектации Мерседес МЛ 2012 получил адаптивную пневмоподвеску, а опционально для обеих версий можно заказать пакет ON&OFFROAD, который позволяет выбирать подходящий режим движения в соответствии с дорожными условиями. Уже в базе кроссовер оснащается мультимедиа системой с цветным дисплеем, диагональю 14,6 см, Bluetooth и USB-разъемом. При этом в списке опций нового Мерседес МЛ 2012 можно найти навигационную и развлекательную систему для задних пассажиров, кит для подключения iPhone, ТВ-тюнер и многое другое.

Остается добавить, что, наравне с обычными, покупателям предлагается специальная версия Mercedes-Benz ML 63 AMG. Ее ключевым отличием является форсированный до 525 л.с. V8 с двумя турбонагнетателями, с которым автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 4,8 с.

Комплектации и технические характеристики Мерседес М класса (Mercedes M)

РОЛЬФ Северо-Запад — это первый мегамолл автомобилей с пробегом, где на площади 27 000 кв.м. вас ждут 1 500 автомобилей с комфортными условиями покупки.

Все автомобили, для Вашего удобства, находятся на теплом паркинге. Более 300 автомобилей с пробегом под одной крышей! АСЦ/ЧЕСТНО. Автомобили с пробегом.

РОЛЬФ Северо-Запад — это первый мегамолл автомобилей с пробегом, где на площади 27 000 кв.м. вас ждут 1 500 автомобилей с комфортными условиями покупки.

БЕЗ ПНЕВМО!! 2012 год выпуска по ПТС ! ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТО С ЯНВАРЯ 2013 года!! Покупался новым у официального дилера «Мерседес-Бенц Рус»! КРАСИВЫЙ НОМЕР.

Автомобиль Mercedes-Benz M-klasse от AVILON АВТОМОБИЛИ С ПРОБЕГОМ – это: • Обслуживание и предпродажная подготовка только на сертифицированных сервисных.

Диагностику на автомобиль смотрите в фотографиях Автомобиль Mercedes-Benz M-klasse от AVILON АВТОМОБИЛИ С ПРОБЕГОМ – это: • Обслуживание и предпродажная.

Автомобиль Mercedes-Benz M-klasse от AVILON АВТОМОБИЛИ С ПРОБЕГОМ – это: • Обслуживание и предпродажная подготовка только на сертифицированных сервисных.

Диагностику на автомобиль смотрите в фотографиях Автомобиль Mercedes-Benz M-klasse AMG от AVILON АВТОМОБИЛИ С ПРОБЕГОМ – это: • Обслуживание и предпродажная.

Mercedes-Benz ML-klasse II (W164) Рестайлинг 2009 года в отличном состоянии! Автомобиль привезен под заказ из Германии в феврале 2012 года! — ПТС ОРИГИНАЛ.

Автомобиль Mercedes-Benz M-klasse от AVILON АВТОМОБИЛИ С ПРОБЕГОМ – это: • Обслуживание и предпродажная подготовка только на сертифицированных сервисных.

Все комплектации и технические характеристики автомобилей Mercedes M, как официально поставляемых в РФ, так и ттх остальных авто. Тут можно узнать подробное техническое описание Mercedes Benz Бенц М класса от первых до современных моделей, узнать про расход топлива и габариты, кузове и двигателях, коробке передач и тормозной системе.

Читать еще:  Сколько Стоит Сделать Документы На Машину.

Мерседес-Бенц М-класс Mercedes-Benz M-класс

1 поколение (W163), 1997–2005

Mercedes-Benz M-класса первого поколения (серия W163) начали выпускать на только что построенном заводе в американском штате Алабама в 1997 году. Чтобы не возникало путаницы с моделями BMW M, к индексы модификаций автомобиля изменили на ML.

«М-класс» можно было по праву назвать внедорожником — у него были несущая рама и постоянный полный привод с понижающей передачей. Модель была очень популярной, поэтому мощность американского завода была увеличена до 80 тысяч машин в год, а кроме того, сборка внедорожников была организована в Австрии, на предприятии Magna Steyr.

Интерьер внедорожника Mercedes-Benz M-класса первого поколения

Под капотом у базовой модификации Mercedes-Benz ML 230 стоял четырехцилиндровый мотор объемом 2,3 литра (150 л. с.) Более мощные версии оснащались двигателями V6 и V8 мощностью 218–292 л. с. Турбодизелей было два — пятицилиндровый 2.7 и восьмицилиндровый объёмом четыре литра.

На вершине модельного ряда стоял «заряженный» Mercedes-Benz ML 55 AMG с 5,4-литровой «восьмеркой» (347 л. с.), позволявшей автомобилю разгоняться до «сотни» за 6,7 секунды. Коробки передач — пятиступенчатые, механическая или автоматическая, привод — только полный.

Производство модели первого поколения завершилось в 2005 году, всего было выпущено 620 тысяч машин. Примечательно, что именно на базе этой машины был создан так называемый «папамобиль», которым Папа Римский пользуется для парадных выездов по сей день.

Таблица двигателей автомобиля Мерседес-Бенц М-класс

Ещё больше фото

2 поколение (W164), 2005–2011

Появившийся в 2005 году M-класс второго поколения стал совершенно другим автомобилем. Он стал крупнее, получил несущий кузов вместо рамы, лишился версий с механической коробкой передач, а в список опций добавилась пневмоподвеска. Для любителей съехать с дороги предлагался пакет Offroad-Pro с понижающим рядом в трансмиссии и блокировками межосевого и заднего дифференциалов.

Четырёхцилиндровых двигателей для машины больше не предлагали. Базовый бензиновый Mercedes-Benz ML 350 оснащался мотором V6 3.5, у модификации ML 500 под капотом стоял восьмицилиндровый мотор объемом 5,0 или 5,5 литров, а на вершине модельного ряда стоял «заряженный» Mercedes-Benz ML 63 AMG с двигателем V8 6.2 (510 л. с.), способный разогнаться до 100 км/ч за 5,0 секунд. Турбодизелей было два: трехлитровый V6 (190–231 л. с.), и четырехлитровый V8 мощностью 306 л. с. Все машины комплектовались семиступенчатыми «автоматами».

Интерьер кроссовера Mercedes-Benz M-класса второго поколения

В 2008 году был проведен небольшой рестайлинг модели, а в 2010 году появился Mercedes-Benz ML 450 Hybrid с 330-сильной гибридной силовой установкой, состоявшей из бензинового двигателея V6 3.5 и двух электромоторов.

Производство машин второго поколения на заводе в Алабаме продолжалось до 2011 года.

Таблица двигателей автомобиля Мерседес-Бенц М-класс

Мерседес Бенц М Класса Технические Характеристики.

Относится к классу полноразмерных кроссоверов. Модель появилась в 1997 году. В 2005 году увидело свет второе поколение. В 2008 году проведен рейсталинг модели — расширен список опций и базового оборудования.

Технические особенности

Выпускается с одним типом кузова — универсал в 5-дверном исполнении, с 5-местным салоном. Постоянный полный привод. Коробки передач — автоматические классической конструкции. Подвеска всех колес — независимая, тормозные механизмы спереди и сзади — дисковые.

Универсал

Колесная база 2 915 мм; длина x ширина x высота 4 780×1 911x x1 815 мм; для ML 500 4MATIC: 4 780×1 911×1 840 мм; для ML 63 AMG 4MATIC: 4 820×1 951×1 863 мм; объем багажника 551–2 050 л; коэффициент аэродинамического сопротивления: 0,34, для ML 350 4MATIC: 0,35, для ML 420 CDI 4MATIC: 0,36, для ML 63 AMG 4MATIC: 0,37, для ML 500 4MATIC: 0,38. Модификации: ML 350 4MATIC, ML 500 4MATIC, ML 63 AMG 4MATIC, ML 280 CDI 4MATIC, ML 320 CDI 4MATIC, ML 420 CDI 4MATIC.

Читать еще:  Как Искать Машину Если Забрал Эвакуатор.

ML 280 CDI 4MATIC

Дизельный 6-цилиндровый V-образный с системой питания Common Rail и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала (на каждый ряд) с цепным приводом, рабочий объем 2 987 см 3 , степень сжатия 17,7, диаметр цилиндра/ход поршня 83,0/92,0 мм, мощность 140 кВт (190 л. с.) при 4 000 об/мин, максимальный крутящий момент 440 Нм при 1 400–2 800 об/мин, удельная мощность 46,9 кВт/л (63,8 л. с./л).

Трансмиссия

Постоянный полный привод, автоматическая 7-ступенчатая коробка передач классического типа. Передаточные числа: I. 4,38, II. 2,86, III. 1,92, IV. 1,37, V. 1,00, VI. 0,82, VII. 0,73, R. 3,42, главная передача 3,45.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 627/1 629 мм; снаряженная масса 2 185 кг; полная масса 2830 кг; максимальная скорость 205 км/ч; разгон 0–100 км/ч 9,8 с; расход топлива по городу/трассе 12,7–12,8/ 7,5–7,8 л/100 км; выбросы СО2 249–254 г/км; объем топливного бака 95 л.

320 CDI 4MATIC

Двигатель

Дизельный 6-цилиндровый V-образный с системой питания Common Rail и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала (на каждый ряд) с цепным приводом, рабочий объем 2 987 см 3 , степень сжатия 17,7, диаметр цилиндра/ход поршня 83,0/92,0 мм, мощность 165 кВт (224 л. с.) при 3 800 об/мин, максимальный крутящий момент 510 Нм при 1 600–2 800 об/мин, удельная мощность 55,2 кВт/л (75,3 л. с./л).

Трансмиссия

Постоянный полный привод, автоматическая 7-ступенчатая коробка передач классического типа. Передаточные числа: I. 4,38, II. 2,86, III. 1,92, IV. 1,37, V. 1,00, VI. 0,82, VII. 0,73, R. 3,42, главная передача 3,45.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 627/1 629 мм; снаряженная масса 2185 кг; полная масса 2830 кг; максимальная скорость 215 км/ч; разгон 0–100 км/ч 8,6 с; расход топлива по городу/трассе 12,7–12,8/ 7,5–7,8 л/100 км; выбросы СО2 249-254 г/км; объем топливного бака 95 л.

420 CDI 4MATIC

Дизельный 8-цилиндровый V-образный с системой питания Common Rail и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала (на каждый ряд) с цепным приводом, рабочий объем 3 996 см 3 , степень сжатия 17,0, диаметр цилиндра/ход поршня 86,0/86,0 мм, мощность 225 кВт (306 л.с.) при 3 600 об/мин, максимальный крутящий момент 700 Нм при 2 000–2 600 об/мин, удельная мощность 56,3 кВт/л (76,8 л. с./л).

Трансмиссия

Постоянный полный привод, автоматическая 7-ступенчатая коробка передач классического типа. Передаточные числа: I. 4,38, II. 2,86, III. 1,92, IV. 1,37, V. 1,00, VI. 0,82, VII. 0,73, R. 3,42, главная передача 3,09.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 619/1 621 мм; снаряженная масса 2 315 кг; полная масса 2 950 кг; максимальная скорость 235 км/ч; разгон 0–100 км/ч 6,5 с; расход топлива по городу/трассе 14,4–15,0/9,1 л/100 км; выбросы СО2 294–299 г/км; объем топливного бака 95 л.

350 4MATIC

Бензиновый 6-цилиндровый V-образный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала (на каждый ряд) с цепным приводом, рабочий объем 3 498 см 3 , степень сжатия 10,7, диаметр цилиндра/ход поршня 92,9/86,0 мм, мощность 200 кВт (272 л. с.) при 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент 350 Нм при 2 400–5 000 об/мин, удельная мощность 57,2 кВт/л (78 л. с./л).

Трансмиссия

Постоянный полный привод, автоматическая 7-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 4,38, II. 2,86, III. 1,92, IV. 1,37, V. 1,00, VI. 0,82, VII. 0,73, R. 3,42, главная передача 3,90.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 627/1 629 мм; снаряженная масса 2 135 кг; полная масса 2 830 кг; максимальная скорость 225 км/ч; разгон 0–100 км/ч 8,4 с; расход топлива по городу/трассе 15,2–15,4/ 9,4–9,6 л/100 км; выбросы СО2 275–279 г/км; объем топливного бака 95 л.

Читать еще:  Снятие Машины С Учета Новые Правила.

500 4MATIC

Бензиновый 8-цилиндровый V-образный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала (на каждый ряд) с цепным приводом, рабочий объем 5 461 см 3 , степень сжатия 10,7, диаметр цилиндра/ход поршня 98,0/90,5 мм, мощность 285 кВт (388 л. с.) при 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент 530 Нм при 2 800–4 800 об/мин, удельная мощность 52,2 кВт/л (71,2 л. с./л).

Трансмиссия

Постоянный полный привод, автоматическая 7-ступенчатая коробка передач классического типа. Передаточные числа: I. 4,38, II. 2,86, III. 1,92, IV. 1,37, V. 1,00, VI. 0,82, VII. 0,73, R. 3,42, главная передача 3,70.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 619/1 621 мм; снаряженная масса 2445 кг; полная масса 3150 кг; максимальная скорость 240 км/ч; разгон 0-100 км/ч 5,8 с; расход топлива по городу/трассе 17,6–17,9/ 10,0–10,3 л/100 км; выбросы СО2 304–311 г/км; объем топливного бака 95 л.

63 AMG 4MATIC

Бензиновый 8-цилиндровый V-образный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала (на каждый ряд) с цепным приводом, рабочий объем 6 208 см 3 , степень сжатия 10,7, диаметр цилиндра/ход поршня 102,2/94,6 мм, мощность 375 кВт (510 л. с.) при 6800 об/мин, максимальный крутящий момент 630 Нм при 5 200 об/мин, удельная мощность 60,4 кВт/л (82,4 л. с./л).

Трансмиссия

Постоянный полный привод, автоматическая 7-ступенчатая коробка передач классического типа. Передаточные числа: I. 4,38, II. 2,86, III. 1,92, IV. 1,37, V. 1,00, VI. 0,82, VII. 0,73, R. 3,42, главная передача 3,45.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 635/1 639 мм; снаряженная масса 2310 кг; полная масса 2880 кг; максимальная скорость 250 км/ч; разгон 0–100 км/ч 5,0 с; расход топлива по городу/трассе 24,1/12,2 л/100 км; выбросы СО2 392 г/км; объем топливного бака 95 л.

Mercedes-Benz M-class (Мерседес-Бенц M-класс) 2011 года — обзор модели авто

В 2011 году впервые был представлен внедорожник Mercedes-Benz M-class. И это уже третье поколение модели. Презентация состоялась в рамках автосалона во Франкфурте. Как и ранее, автомобиль позиционируется в качестве полноприводного внедорожника класса «К2».

Если сравнивать дизайн нового Mercedes-Benz M-class 2011 и его предыдущего поколения, различия в экстерьере видны невооруженным глазом. Тем не менее, автомобиль не утратил своих узнаваемых особенностей, таких как косая задняя стойка, разделяющая заднюю дверь и стекло багажника, мощная передняя часть, которая, к тому же, визуально увеличивается благодаря радиаторной решетке. Говоря в общих чертах об автомобиле Мерседес-Бенц М-класс 2011, можно лишь отметить, что он стал значительно современнее.

Главным новшеством автомобиля стала, конечно же, его опциональная начинка. Производитель оснащает модель еще большим количеством разнообразных систем, которые повышают степень безопасности внедорожника, уровень его комфорта и, конечно же, удобство эксплуатации, что необычайно важно, учитывая габаритные размеры кузова Mercedes-Benz M-class.

Теперь владелец может выбрать наиболее удачный режим эксплуатации – движение по пересеченной местности или по трассе, режим буксировки прицепа или спортивный режим. Кроме того, будущего обладателя внедорожника обязательно порадует и наличие систем, помогающих в спуске и подъеме на гору.

Mercedes-Benz M-class 2011 отличается большим разнообразием предложенных силовых агрегатов. Это дизельные варианты объемом 2.1 и 3 литра, мощностью 204 и 250 л.с. Бензиновые модификации имеют объем от 3 до 4.6 л, а мощность варьируется в пределах 250-408 л.с. И, конечно же, предлагается эксклюзивный вариант AMG, где объем мотора составляет 4.6 л, а мощность достигает отметки в 525 лошадок.

Абсолютно все комплектации внедорожника оснащаются 7-ступенчатой АКПП и системой полного привода. В совокупности с системой регулирования дорожного просвета, с диапазоном от 19 до 28 см, автомобиль сможет преодолеть даже экстремальное бездорожье.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector