Летние Шины Бриджстоун Туранза Т001 Отзывы.

Летние Шины Бриджстоун Туранза Т001 Отзывы.

Летние асимметричные шины Bridgestone Turanza T001 (Япония) — премиальные шины для путешествий, вобравшие в себя всё лучшее от предшественниц ЕР30 и ЕР300.

Типоразмер (тюнинговый) 205/50 R16 87V.

Автомобиль Митсубиси Лансер 9 1.6 Инстайл 2007 г.в. («Малинка»).

Средняя оценка сайта Мосавтошины 4.14 из 5; отзывов — 40.

В этом обзоре (пятый) продолжу исследовать и делиться своим мнением в отношении результатов тестирования шин на основе собственного опыта (19 лет стажа и не одна сотня тысяч км пробега), а также, с учётом необходимой информации профессионалов и автолюбителей.

Цель — подбор к весне лучшего, по моему мнению, комплекта летних шин на конкретный автомобиль малого среднего класса.

Сегодня — это шины Корпорации Бриджстоун — Turanza T001 (моё название — «Внучка»).

Сразу поясню небольшую предыстория моего собственного названия этой модели шин (желающим сразу увидеть технический отзыв — просьба пропустить данную информацию до следующего строчного пробела).

Итак, с продукцией японской Корпорации Бриджстоун я непосредственно и практически знаком с 25 марта 2007 года, т.е. примерно 7 с половиной лет. В этот день я с женой выехал из автосалона официального дилера Митсубиси Моторс на новеньком (7 км пробега) авто. Стоковые шины, как вы понимаете, как раз и были Бриджстоун Туранза, но ЕР30, которые до настоящего времени у меня в полном порядке (им посвящён мой первый отзыв от 15.10.2014 г.). Потом японская Корпорация выпустила на смену новую модель ЕР300 — дочку, так сказать (кстати, очень много хорошего слышал о ней, но так и не поездил пока), а в настоящее время на смену уже ей пришла и внучка — Т001. И тоже в духе семейства очень хорошая.

В доказательство приведу немного цифр, например, с данного сайта, которые у ж е показывают рост показателей и популярности моделей от ЕР30 до Т001 (на 28.10.14 г.):

— ЕР 30: ср.оценка сайта 3.68 из 5; отзывов 520 (с моим);

— ЕР300: ср.оценка сайта 4.00 из 5; отзывов 3034 (!);

— Т 001: ср.оценка сайта 4.14 из 5; отзывов пока 40 (без моего), но и модель новая.

Думаю, десятки, сотни и, даже, тысячи людей не просто так голосовали и комментировали, а подавляющее большинство делилось конкретной и правдивой информацией, собранной из собственной практики эксплуатации и тестирования перечисленных моделей шин Туранза.

Что ж, «Внучка» — новая летняя шина Бриджстоун Туранза Т001 дорога мне не только потому, что я много лет хорошо знаю её «Бабушку» — ЕР30, а потому, что характеристики новой Туранзы позволяют рассматривать её (конечно, по первым моим пробам и ощущениям) в качестве достойного кандидата на выполнение основной цели данного отзыва и поэтому сравнивать эту шину надо с современными высокоскоростными почти без изъянов шинами, на которых я имел удовольствие катать:

— Пирелли Цинтурато П7 Блю, правда, не на Лансере 9 и в другом типоразмере (отчёт от 25.10.14 г.): ср.оценка сайта 4.45 из 5; отзывов, правда, крохи 2 (с моим);

— Нокиан Хакка Блэк (отчёт от 26.10.14 г.): ср.оценка 4.67 из 5; отзывов также не густо 4 (с моим).

Перехожу к своей сравнительной оценке шинных характеристик:

— Управление на Сухой и Мокрой дороге с различным типом и качеством асфальтового полотна — Отлично, но не с плюсом, как у Пирелли и Нокиан. Зато, на малых и средних скоростях (до 120 км/ч) авто идёт безукоризненно — а это, как вы понимаете, скорость, близкая к максимальной, согласно законодательству РФ. На подруливания и повороты рулевого управления на любой дороге откликается точно и надёжно, чувствуются «бабушкины» гены и, наверное, японская технология «Nano Pro-Tech» в резиновой смеси протектора, снижающая сопротивление качению, и улучшающая сцепные свойства на влажной дороге. В повороты под 90 градусов автомобиль входит со скоростью свыше 60 км/ч без каких-либо подсвистываний и мыслей о возможном сносе. Что либо особенного не показывают, но и особенно не отстают по моим ощущениям от обозначенных для себя лидеров, однако ведёт себя немного по другому, возможно, из-за некоторой мягкости, что-ли. ЕР30 не была такой мягкой. Тем не менее, поведенческие результаты абсолютно на уровне премиальных шин!

Читать еще:  Форд Экоспорт Технические Характеристики Для России.

— Эффективность торможения — Отлично, без каких-либо оговорок. В российских условиях — это главнейший факт. Про ДТП с пострадавшими не говорю — это во всём мире главное. Я про мелкие и средние столкновения — а потом мытарства по страховым компаниям, ГИБДД, оценщикам, юристам и адвокатам различной квалификации, судам. Шины Бриджстоун Т001, как и Пирелли, и Нокиан полностью обеспечивают безопасное торможение автомобилю, если прокладка между рулём и сидением не безбашенная. Короче, торможение автомобиля на любой дороге, словно, сзади открылся тормозной парашют.

— А вот Стойкость к Аквапланированию оцениваю только на Хорошо, поскольку имел возможность сравнивать подобную характеристику на тех же Пирелли Цинтурато П7 Блю и Нокиан Хакка Блэк, но правда при разных обстоятельствах и даже, если Пирелли — разных автомобилях и типоразмере. Однако, по сравнению с Бриджстоун Туранза ЕР30 прогресс скорее ощущается, при этом ЕР30 — испытанный годами и дорогами боец, а Т001 пока новичок и я на ней мало ездил, но первичные результаты тоже нужны — будет с чем сравнивать и повышать или понижать оценку той или иной характеристике. В целом, не буду забегать вперёд.

— Курсовая устойчивость, Комфорт при движении, Бесшумность в движении, Скоростные характеристики — Отлично с плюсом. Данные характеристики шины меня впечатлили даже в сравнении с Пирелли и Нокиан, не говоря уже о ЕР30. Руль ровный; в исправной на 5 машине подвеска работает нормально, отстукивая иногда на пропущенных мною выбоинах среднего размера, если асфальт гладкий — шин не слышно вообще, только ветер шелестит по наружным зеркалам заднего вида; скоростные характеристики впечатляющие для малого и среднего класса. Что ещё нужно русскому человеку. Как сказал уважаемый мною человек «Пей да гуляй, пой да танцуй, я с тобой пока. «

— Качество изготовления, Износоустойчивость — только высший бал Отлично. Настоящее японское современное качество без каких-либо оговорок. Инновации и голова, применяющая их на практике, своё дело знают — в любом случае надо стараться поступать адекватно обстоятельствам, а не «сжигать» якобы «гонками» резину за сезон, упрекая при этом ещё и производителя.

— В вопросе Оправданности цены Т001 даст ещё небольшую фору именитым соперникам, при этом качество и дизайн в большинстве случаев, как мне кажется, сопоставимы.

— Снег и Лёд, как мы знаем, не должны являться сильной стороной летней шины.

Таким образом, считаю, что протестированные мною шины в полном объёме соответствуют классу премиальных шин и являются равными среди равных по значительному числу характеристик.

Б л а г о д а р ю К о р п о р а ц и ю Б Р И Д Ж Е С Т О У Н за абсолютно качественные, надёжные и безопасные шины Т У Р А Н З А Т001. Отличное продолжение «семейной династии»!

P.S. Мои предыдущие отзывы:

1.Летние симметричные шины BRIDGESTONE TURANZA ER30 («Японец») от 15.10.14 г. (Оценка 4.38);

2.Зимние шипованные направленные шины NOKIAN HAKKAPELIITTA 7 XL («Умница») от 16.10.14 г. (Оценка 4.92);

3.Летние асимметричные шины PIRELLI CINTURATO P7 BLUE (ориен. «Шикарные») от 25.10.2014 г. (Оценка 4.62);

4.Летние асимметричные шины NOKIAN HAKKA BLACK (ориен. «Превосходные») от 26.10.2014 г. (Оценка 4.62).

Отзывы о шинах Bridgestone Turanza T001 в Москве

Отзывы от реальных покупателей

Достоинства

после покупки нового авто сосед постоянно твердил выкинь заводскую резину машину не узнаешь. Ну как же — она же новая. Мучился чуть больше года. И стойки думал поставить каяба, и посадить ниже. Игрался давлением в шинах — управляемость просто отвратная. Перед зимой в том году брал по 3430. Сосед был прав

Недостатки

Комментарий

владельцам солярисов и рио тоже дам тот же совет. Автоваз получает адекватную управляемость за счет пирелли — мой вывод. А проблема уже небюджетных питерских корейцев типа кумхо и нексен

Достоинства

Неубиваемая резина, грыжу получить практически невозможно, за 6 лет эксплуатации шины не жалел, в какие только ямы не влетал, даже диски оригинальные лопались, а покрышка целая, очень износостойкая.

Читать еще:  Есть Ли Скидка На Штрафы Гибдд.

Недостатки

Ради такого качества можно закрыть глаза на всё.

Комментарий

Если хватает денег, то рекомендую

Достоинства

1.управляемость 2.тормозной путь 3.прочные бока 4.отличный накат 5.изготовитель Япония

Недостатки

Комментарий

Для меня оказались лучшие шины. Сравнивал одновременно на своем феде с Нокиан блу 1 (шум и чувствует стыки), контик премим 5 (шум и с плохое управление), контик эко-контакт 5 (совсем тихая и комфортная, но бока как целлофан), гудьер ультра грипп(гул сильный, именно гул). Изготовитель Япония.

Достоинства

Не было ни единой грыжи, вообще никаких проблем не было.

Недостатки

Проехал 40000 и пора колесам на свалку — все потрескались и протектор стерся.

Комментарий

В целом впечатления хорошие, но хотелось бы колеса более чем на 2 сезона. Шумновата — да, но это мелочи, а вот по грязи не едет от слова совсем. По трассе — отлично, на качество дороги по барабану, не было ни единой грыжи, хотя залетал в ямы сильно.

Достоинства

Понравилась хорошими показателями управляемости, комфорта и тормозными характеристиками, особенно на мокром асфальте. При умеренном маневрировании без искусственного провоцирования заноса — четкие рулевые реакции! Очень жесткое и безопасное торможение на грани блокировки шин.

Недостатки

Возможные минусы: жестко на дорогах с плохим покрытием. На обычном мелкозернистом асфальте шины почти безмолвны, на грубом покрытии фон шума проявляется, но не переходит в дискомфортный гул.

Комментарий

Несмотря на то, что шины летние, их тоже нужно обкатывать. Пока не сотрется поверхностный слой, контактировавший с пресс-формой, сцепные характеристики шины будут процентов на 30 хуже, чем после обкатки. Обкатка длится 100-200 км в активном режиме, но без экстрима. Не забывайте, что плечевая зона блоков протектора оботрется за чуть большее расстояние, поэтому аккуратней со скоростью в поворотах в первые 300-400 км. Шины Turanza T001 — удачный компромисс между комфортом и управляемостью (не наоборот, а именно комфорт + управляемость).

Отзывы о Bridgestone Turanza T001

Главные критерии в выборе шин для меня были:
1. Хорошая управляемость и сцепные свойства с дорогой, как в дождь, так и в сухую погоду
2. Наличие крепкой боковины,так как дороги не ахти та и чего то я очень сильно не люблю чинить резину.
Выбор был сделан в пользу бриджей. Езжу я на этой резине 205/55 r 16 японского производства с апреля этого года на kia ceed 2013 г. С момента покупки и до сегодняшнего дня проехал около 10000 км, так что какое то впечатление о туранзе уже сложилось. Из 10000 км — около 3500 пройдено на трассе, остальные 6500 — город.
Плюсы:
1. В городе и на трассе,что в дождь,что в сухую погоду ведет себя отлично, словно прилипает к асфальту.
2. Хорошо глотает разные неровности и ямы,так как боковина тут то что надо для плохих дорог
3. Аквапланирование — это не про эту резину. Очень незаметно проходит даже глубокие лужи.
Минусы:
1. Как за такие деньги может слегка шумновата. Меня это особо не напрягает, но все же это резина лежит ближе к премиум классу, могли бы как то потише ее сделать.
2. Так как резина сама по себе достаточно жесткая, то она естественно чувствительна к колее (держите руль покрепче) и не сильно «мягко» проезжает разные неровности (стыки асфальта, бугры, трамвайные рельсы и т.д.). Но тут выбор: или ездить тише и мягче и «лечить» резину от дорожных сюрпризов или ездить громче и грубее, но с целой и невредимой резиной.
3. По износостойкости у меня двоякое впечатление. Стиль езды — средний. Многие пишут, что резина ходит спокойно больше 40 т. км и я начитавшись этого, поверил,что так оно и будет. Сейчас спереди остаток — 6.2 — 6.3 мм, сзади — 6.6-6.7 мм. По моим показателям больше 40 т. км она не пройдет.

С минусов вроде все. К минусам можно еще конечно отнести езду по грунтовке, особенно после дождя. Но это резина сделана не для таких дорог, ее стихия-асфальт.

Читать еще:  Шкода Фабия Старт Продаж В России.

Если все подытожить — резиной я доволен. Если вам важна хорошая управляемость и прочность и вам не критичны шумность и жесткость резины, то покупайте, не пожалеете.

Отзывы Bridgestone Turanza T001

Тип авто Легковой

  • Отзывы покупателей

25-28 тыс. он выглядит получше. Поэтому 1 балл я снимаю за износостойкость. А так претензий к резине не имею. Влетел раз на трассе в яму, что аж стойки накрылись(8 тел в салоне было), а резине — пофигу.
P.S. По поводу скорости, о которой здесь дебаты, скажу что не все МОРАЛЬНО готовы к скоростям за 200-и, хотя технически это в порядке вещей на многих иномарках. И если ты движешься со скоростью 220 и с первого ряда за 200 метров перед тобой вылазит дедушка на шестерке со скоростью 90, то ты вспоминаешь всех его родственников до 7-го колена, а он считает, что он пра т.к. на этом шоссе макс. скорость должна быть не более 110 км., так вот пока эти два типа людей не найдут понимания между собой, то до тех пор двигаться по трассе более 150 км/ч. будет очень опасно.

Шинами доволен. Отъездил 5 тыс,но мнение уже сложилось

дорогу держит отлично,удары от наших дорог тоже.
в дождь это отдельная тема,что такое аквапланирование эти шины не знают(но есть и минус-если под лужей хорошая яма то проскочить ,точнее пропланировать над ней как я делал на кама евро уже не получиться,влетите в нее по полной.

Из минусов на данный момент обнаружил лишь высокую шумность,хотя может излишне поверил в рекламу и описание,и ожидал большего.

Шины Bridgestone Turanza T001

Общие характеристики модели

B Шины немного уступающие своими характеристиками лидерам . Рекомендуем. Экспертная оценка интернет магазина 4Точки

Сцепление на мокрой дороге

B Тормозной путь длиннее чем у класса А на 3м, при торможении на скорости 80 км.ч, остаточная скорость 25 км.ч Параметр сцепления на мокрой дороге показывает длину тормозного пути в условиях высокой влажности.

71dB Указано минимальное значение для данной модели.
Для различных типоразмеров значения могут отличаться.

Премиальная летняя шина Bridgestone Turanza T001 для путешествий сочетающая оптимальный баланс между комфортом и управляемостью. При проектировании протектора Turanza T001, была использована запатентованная технология компьютерного моделирования позволившая существенно сократить уровень шума и оптимизировать форму протектора.
Подробное описание модели

Шиномонтаж

Воспользуйтесь услугами наших партнерских шиномонтажей
Подробнее о шиномонтаже

R15 — 6 типоразмеров

R16 — 9 типоразмеров

R17 — 3 типоразмера

R18 — 1 типоразмер

Подробное описание модели

Премиальная летняя шина Bridgestone Turanza T001 для путешествий сочетающая оптимальный баланс между комфортом и управляемостью. При проектировании протектора Turanza T001, была использована запатентованная технология компьютерного моделирования позволившая существенно сократить уровень шума и оптимизировать форму протектора. Использование в протекторе шины Bridgestone Turanza T001 новой резиновой смеси Nano Pro-Tech улучшило характеристики на мокрой дороге и минимизировало сопротивление качению. Автошины Bridgestone Turanza T001 поставляются в оригинальной комплектации на автомобили Mercedes Benz A-class, B-class и Mazda 6.

Асимметричный дизайн протектора

Безопасность на мокрой дороге достигается за счет оптимального расположения канавок обеспечивающих эффективный дренаж воды. Использование в протекторе жестких плечевых блоков гарантирует шине оптимальное пятно контакта с дорогой. Расположенные под углом в 60° канавки обеспечивают более эффективное торможение и уменьшают шум. Тонкий слой бортового наполнителя способствует лучшей управляемости и ездовому комфорту.

Технология Nano Pro-Tech

Резиновая смесь с технологией молекулярного моделирования Nano Pro-Tech, использованная в резине протектора T001, улучшает управляемость на мокрой дороге. Оптимизированное распределение молекул углерода уменьшает трение, а значит, теплогенерацию, минимизируя сопротивление качению.

Технология плоского пятна контакта ППК Углообразное строение блоков плечевой зоны протектора обеспечивает резине Bridgestone Turanza T001 постоянный размер пятна контакта, что сводит к минимуму неравномерный износ протектора. Таким образом, эта инновационная технология способствует более длительному сроку службы.

Запатентованная конструкция канавок-резонаторов снижает уровень шума. Резиновая смесь Nano Pro-Tech улучшает характеристики шины на влажной дороге и уменьшает сопротивление качению. Углообразная форма плечевой зоны протектора обеспечивает постоянную ширину пятна контакта.

видеоролики данной модели

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector