Двигатель Фольксваген Пассат Б5 1 8 Турбо.

Двигатель VW AWT

1.8-литровый бензиновый турбо двигатель Фольксваген 1.8 T AWT собирали с 2000 по 2008 год и устанавливали сразу на несколько моделей Ауди, Пассаты пятого поколения и Шкоду Суперб. Данный агрегат является одним из самых известных моторов ВАГ продольного расположения.

В линейку EA113-1.8T также входят двс: AMB, AGU, AUQ и AWM.

Технические характеристики мотора VW AWT 1.8 Турбо

Хорошая подборка мануалов для силовых агрегатов концерна VAG собрана тут

FORUM

Расход топлива Фольксваген 1.8 Т АВТ

На примере Volkswagen Passat B5 GP 2002 года с механической коробкой передач:

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставили двигатель AWT 1.8 T

Недостатки, поломки и проблемы VW AWT

Турбина часто выходит из строя из-за коксования масла или забитого катализатора

Причина плавающих оборотов двигателя обычно в подсосе воздуха где-то во впуске

Катушки зажигания со встроенными коммутаторами имеют маленький срок службы

Управляемый натяжитель цепи ГРМ не очень надежен и может допустить перескок

Нередко случаются сбои по электрике, в основном глючат датчики ДМРВ или ДТОЖ

Разрушение мембраны вентиляции картера приводит к замасливанию двс и течам

Много проблем подкидывает система вторичного воздуха, но ее чаще всего удаляют

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Двигатели Volkswagen 1.8 20V турбо

    Характеристики двигателей 1.8 20V

    Неисправности и ремонт двигателя Фольксваген 1.8 турбо

    Перед нами доработанный вариант широко известного атмосферного 1.8 литрового четырехцилиндрового двигателя VW, главным новшеством которого стало использование турбонаддува с маленьким интеркулером. Здесь применен чугунный блок цилиндров высотой 220 мм, в котором стоит коленвал с ходом поршня 86.4 мм, шатуны длинной 144 мм и поршни диаметром 81 мм и высотой 32.7 мм.

    ГБЦ в моторе используется 20-ти клапанная, по 5 клапанов на цилиндр (3 впускных и 2 выпускных), с системой изменения фаз газораспределения на впускном валу. Имеются гидрокомпенсаторы, поэтому регулировать клапана на 1.8T вам не потребуется.
    В приводе ГРМ используется ремень , менять который желательно каждые

    60.000 км, при обрыве ремня мотор загнет клапана.
    В 2004 году данный мотор был заменен на новый, более совершенный и мощный VW 2.0 TFSI.

    Модификации двигателя VW 1.8T

    1. AEB (1997-1999) — мотор со степенью сжатия 9.5 и под экологический стандарт TLEV с ЭБУ Motronic M3.8.2. Давление наддува здесь 0.5 бар, а мощность 150 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент 210 Нм при 1750-4600 об/мин. Заменил двигатель AEB в 1999 году мотор ATW, который отличается электронной дроссельной заслонкой, подачей вторичного воздуха, ЭБУ Bosch Motronic ME7.5 и соответствием экологическому стандарты LEV. Эти двигатели ставили продольно.
    2. AGU — аналог AEB для поперечной установки.
    3. AJH, APH, ARX, ARZ, AUM, AVC, AWD, AWL, AWT, AWW, BJX, BKF, BKV, CFMA — 150 сильные вариации мотора, используется турбина KKK K03-005. Двигатели ставились на: Audi A3, Audi A4, Audi A6, Audi TT, SEAT Ibiza, SEAT Exeo, Skoda Octavia, VW Bora , VW Golf IV GTI, VW New Beetle, VW Passat B5, VW Polo GTI .
    4. AQX,AYP — модификации мощностью 156 л.с., степень сжатия 9.5. Производился для Seat Cordoba и Seat Ibiza.
    5. BFB, BKB, CED — 160 сильные версии, используется турбина ККК К03-029. Двигатели ставились на: Audi A4, VW Passat.
    6. AMB, AWM — модификации мощностью 170 л.с., используется турбина ККК К03-029, давление 0.7 бар. Моторы ставились на: Audi A4, VW Jetta, VW New Beetle, VW Passat .
    7. AJQ, APP, ARY, ATC, AUQ, AWP, BEK, BNU, BBU — вариации с отдачей в 180 л.с., используется турбина KKK K03-005. Ставились на: Audi A3, Audi A4, Audi TT, SEAT León, SEAT Toledo, Skoda Octavia vRS, VW Bora, VW Golf 4 GTI, VW New Beetle, VW Polo GTI.
    8. BEX, BVR — версии мощностью 190 сил, используется турбокомпрессор ККК К03-073. Ставились на: Audi A4, Audi TT.
    9. APY, AUL, AMK — отдача модификаций 210 л.с., применяется турбинка ККК К04-015. Двигателями комплектовались: Audi S3, SEAT Leon Cupra R.
    10. AMU, APX, BAM, BEA — 225-ти сильные модификации с турбиной ККК К04-022. Двигатели ставились на: Audi TT, Audi S3, SEAT Leon Cupra R.
    11. BFV — самая мощная из гражданских модификаций на базе данного моторчика, отдача двигателя 240 л.с. Используется турбокомпрессор ККК К04-023, степень сжатия 9. Данным силовым агрегатом комплектовался Audi TT.

    Слабые места VW 1.8T, неисправности и их причины

    Данный мотор, в области неисправностей, во многом повторяет своего атмосферного собрата, здесь такие же проблемы с оборотами, неустойчивой работой, могут присутствовать шумы, течи масла и проче прочее. Конкретика по этим вопросам здесь.
    Ситуация немного осложняется наличием наддува, как следствие, повышенными нагрузками, стандартная турбина ходит +/- 250.000 км. В общем и целом силовой агрегат неплохой, при нормальном обслуживании мотор проездит довольно долго, ресурс двигателя

    300.000 км, в зависимости от манеры эксплуатации.

    Тюнинг двигателя Volkswagen 1.8 Турбо

    Относительно атмосферников, тюнинг изначально турбовых двигателей вопрос не слишком сложный, если речь идет о небольшой прибавке. Самым простым и быстрым вариантом, в нашем случае, есть обыкновенный чип-тюнинг. В отличие от чиповки атмосферных двигателей, на турбине эта процедура имеет смысл.
    Версии двигателей мощностью 150 л.с. можно сделать 180-200 сильными, конечный результат зависит от модификации мотора и его конструкции ГБЦ.
    Для полной реализации потенциала стандартного турбокомпрессора делаем типичный чип-выхлоп-впуск. Стандартный фильтр меняем на нулевик либо ставим систему холодного впуска, интеркулер, убираем катализатор, ставим банку как у настоящих уличных гонщиков и получаем около 200-220 л.с.
    Дальнейшее движение можно продолжить на турбо ките с фольксвагеновской турбиной ККК К04, процедура стандартная и проводится на каждом шагу. Отдача повышается до 240-250 л.с., этот вариант наиболее рациональный и лучший выбор в области цена-отдача. Если и этого мало, тогда нужно искать турбо-киты на турбинах Garrett GT28 или больше, портировать головку, пилить каналы, ставить соответствующие высокопроизводительные форсунки, выхлоп на 3″ трубе и прочее.

    Читать еще:  Вождения Не В Трезвом Виде Наказания.

    Двигатель 1.8T AWT Volkswagen Passat B5

    Снятие и установка

    Снятие
    1. Снимите переднюю балку моторного отсека в сборе.
    2. Слейте охлаждающую жидкость.
    Автомобили с АКПП
    3. Отсоедините магистрали ATF (стрелки) от радиатора трансмиссионной жидкости (рис. 2.2).

    Для всех автомобилей
    4. Снимите соединительный воздуховод между радиатором наддувочного воздуха и узлом дроссельной заелонки.
    5. Снимите ребристый ремень привода вспомогательных агрегатов.
    6. Снимите насос гидроусилителя рулевого управления с кронштейна и отложите его в сторону, не отсоединяя трубок.
    7. Снимите воздушный фильтр.
    8. Снимите каталитический нейтрализатор.
    9. Отсоедините от двигателя соединительные патрубки, шланги охлаждающей жидкости, вакуумные трубки и заборные воздуховоды.
    10. Отсоедините и отложите в сторону все разъемы электропроводки от коробки передач, генератора и стартера.
    11. Снимите стартер.
    12. Отсоедините подводящую топливную магистраль и магистраль обратного слива от топливной рампы.
    13. Отсоедините нагнетательный патрубок дополнительной подачи воздуха от соединительной трубки.
    14. Снимите трубку (1) вентиляции картера (рис. 2.3).
    15. Отсоедините нагнетательный патрубок (2) от комбинированного клапана (стрелка) и крышки головки блока.
    16. Снимите комбинированный клапан вместе с держателем (3) и отложите в сторону. Не отсоединяйте вакуумной трубки.
    17. Снимите Тобразный патрубок (5) системы вентиляции картера.

    18. Отсоедините от двигателя шланги охлаждающей жидкости, ведущие к теплообменнику и расширительному бачку.
    19. Отсоедините от двигателя соответствующие соединительные и вакуумные шланги.
    20. Отсоедините штекерную колодку блока управления двигателем.
    21. Отсоедините и отложите в сторону все остальные разъемы электропроводки. Жгут проводки двигателя оставьте на двигателе.
    22. Отверните верхние болты крепления коробки передач к двигателю.
    Внимание! Один болт следует только ослабить, но не отворачивать.
    23. Отверните снизу гайки левой и правой опор двигателя.

    Автомобили с АКПП
    24. Отверните три гайки крепления гидротрансформатора к ведущему диску (рис. 2.4). Прокручивайте коленчатый вал каждый раз на 120′ (1/3 оборота).
    Примечание. Удерживайте коленчатый вал от прокручивания за болт шкива/гасителя колебаний. После снятия двигателя закрепите гидротрансформатор, чтобы избежать его выпадения.

    Для всех автомобилей
    25. Отверните болты (стрелки) и снимите упор (1) двигателя (рис. 2.5). Момент затяжки: 30 Нм.
    26. Закрепите кронштейн Т10062 в центральном отверстии масляного поддона болтом (стрелка) с тремя шайбами (каждая толщиной 4 мм) (рис. 2.6). Момент затяжки: 30 Нм.
    27. Приподнимите двигатель и коробку передач при помощи подъемника V.A.G 1383 А, чтобы можно было отвернуть нижние болты крепления коробки передач.
    Примечание. Приподнимая двигатель, следите, чтобы шланги и трубки не пережимались.

    28. Отверните нижние болты крепления коробки передач к двигателю.
    29. Установите стойку для вывешивания двигателя MP 9-200 (рис. 2.7). Закрепите кронштейн Т30062 в отверстии болта на картере коробки передач (двигатель не показан).

    30. Подвесьте траверсу MP 9-201 указанным образом и приподнимите двигатель краном V.A.G 1202 А (рис. 2.8):
    • сторона шкива: 2-е отверстие вертикальной планки в положении 1;
    • сторона маховика: 1-е отверстие вертикальной планки в положении 8.
    31. Приподнимите двигатель так, чтобы шпильки опорных кронштейнов двигателя вышли из отверстий опор. Одновременно приподнимите коробку передач при помощи стойки MP 9-200.
    32. Отверните оставшийся верхний болт крепления коробки передач к двигателю.
    33. Поднимите двигатель и извлеките его из моторного отсека вперед.
    34. Для проведения работ на снятом двигателе закрепите его на стенде MP 9-101 при помощи кронштейнов MP 1-202 (рис. 2.9).

    Установка
    35. Установка проводится в порядке, обратном снятию. При установке соблюдайте нижеописанные рекомендации.
    36. Автомобили с МКПП: проверьте износ и нанесите тонкий слой консистентной смазки G 000 100 на подшипник и шлицы первичного/входного вала коробки передач.
    37. Автомобили с АКПП: проверьте, чтобы расстояние от края фланца картера до опорной поверхности гидротрансформатора составляло 23 мм (рис. 2.10). При необходимости отрегулируйте его. Перед установкой двигателя отрегулируйте положение гидротрансформатора и ведущего диска так, чтобы одно из соединительных отверстий располагалось на уровне сливного отверстия.
    38. Проверьте, чтобы расстояние от края фланца картера до опорной поверхности гидротрансформатора составляло 23 мм. Проверьте положение установочных втулок в блоке цилиндров; при необходимости установите их.
    39. Заменяйте самоконтрящиеся гайки.
    40. Затягивайте только сертифицированные болты/гайки требуемым моментом. Если не указано отдельно, действуют номинальные моменты затяжки резьбовых соединений.
    41. Проведите необходимые проверочные и регулировочные работы.

    Двигатель Пассат Б5 AEB — чем так хорош и почему так популярен?

    Среди линейки двигателей AEB, которые устанавливаются на Фольксваген Пассат Б5, есть много достойных силовых агрегатов с высокой степенью мощности и надежности. Эти двигатели, можно сказать, прижились и прикипели к этому автомобилю, поскольку среди пользователей этой машины именно они находятся в тройке самых покупаемых и устанавливаемых для этих автомобилей двигателей. Что же в них примечательного, и почему данные моторы завоевали такую популярность?

    Немного об особенностях

    Самыми распространенными и покупаемыми двигателями AEB являются турбированные бензиновые версии с объемом 1.8 литра. Гораздо реже можно встретить автомобили с двигателями 2.0 л., 1.9 литра с четырьмя цилиндровыми турбодизелями. Встретить автомобиль, который будет оснащен каким-либо другим двигателем, крайне сложно.

    Продольная схема дислокации довольно серьезно затрудняет обслуживание и проведение ремонтных работ для моторов Пассат Б5. Например, для того чтобы осуществить замену ремня ГРМ, которая, между прочим, должна производиться каждый 115 000 км., необходимо полностью разбирать всю переднюю часть автомобиля. В сервисе такая работа будет стоить немалые деньги. Вместе с ремнем ГРМ можно также сразу и менять водяной насос, который начинает работать вместе с этим ремнем. Два срока службы насос может и не выдержать. В одном из двигателей AEB также есть мотор с объемом 2.3 литра, который имеет цепь из металла.

    Одними из типичных проблем моторов AEB, особенно для распространенной версии с объемом 1.8 литра, являются проблемы с катушками зажигания. Прокладка кожуха механизма изменения фаз процесса газораспределения с течением определенного времени теряет свои герметичные свойства. После того, как автомобиль пройдет расстояние порядка 150 000 км, обычно начинает заканчиваться ресурс гидроэлектронатяжителя механизма смены фаз. Между прочим, иногда на рестайлинговых модификациях можно видеть моторы AEB без данного механизма, имеющего весьма сложное устройство. Также в двигателях 1.8 в последнее время пропали подтечки масла из под ГБЦ и переднего сальника коленчатого вала. Менее популярными версиями бензиновых двигателей же можно считать двухлитровые движки, которые имеют высокий расход смазочных материалов.

    Читать еще:  Дром Ру Симферополь Авто С Пробегом.

    Турбированные и дизельные версии

    Среди турбодизельных двигателей самыми идеальными считаются четырехцилиндровые агрегаты. Остальные не зарекомендовали себя необходимым и должным образом. В этих моторах часто можно увидеть масляные протечки, также долговечностью не могут похвастать турбины и гидрокомпенсаторы тепловых зазоров в клапанах.

    Все турбированные двигатели должны обслуживаться только при использовании самых качественных сортов масла. Также нужно помнить, что для долгой бесперебойной работы мотора нужно своевременно производить замену смазочного материала. В популярных версиях 1.8 вследствие несвоевременной замены в результате могут стать закоксованными маслоподводящий турбинный патрубок и сетка маслоприемника. Чистоту этого патрубка необходимо проверять каждые пройденные 30 000 км, и эта мера необходима для того, чтобы предотвратить масляный «голод» турбины и последующую ее поломку. В турбодизельных модификациях двигателей AEB, которые, кстати, встречаются во многих универсалах, масло низкого качества может являться причиной неисправности насос-форсунков и распределительного вала, которые приводятся им в действие.

    В любом из двигателей AEB, применимых для универсалов Фольксваген, необходимо следить за периодичностью смены воздушного фильтра. К примеру, для турбированных моторов смена должна сопровождаться прохождением каждых 20 000 км. Если данный срок просто проигнорировать, то долговечность нагнетателя будет уменьшаться. В других же версиях силовых агрегатов такая процедура должна производиться через каждые 30 000 км. После пробега в 70 000 км передние гидроопоры моторов могут стать чрезмерно изношенными.

    Неисправности двигателей AEB

    Вообще, двигатели AEB, устанавливаемые на универсалы Фольксваген, отличаются от остальных повышенной надежностью. Но все-таки, каким бы хорошим ни был силовой агрегат, для того, чтобы его должным образом обслуживать, нужно его ремонтировать вовремя и заботиться.

    Дорестайлинговый Пассат Б5 раньше шел вместе с бензиновыми 1.8 литровыми агрегатами. Рестайлинговые версии сейчас тоже комплектуются такими же моторами. В таких агрегатах существуют проблемы, которые связаны с повышением расходом топлива, а также с работой самой системы впрыска. Проявляются данные проблемы в плавающих оборотах мотора на холостом ходу, появлении рывков при давлении на педаль акселератора. Также это иногда выражается в «провалах» педали во время движения по магистрали на высокой скорости.

    В турбированных версиях мотора Фольксваген часто нужно смотреть за величиной давления наддува. Такую неисправность всегда можно диагностировать самому. Первопричиной появления такой поломки является существенное уменьшение степени мощности мотора. И если турбину не отремонтировать вовремя, то можно вовсе ее лишиться, вместе с большим количеством средств на покупку новой детали.

    Обслуживание в российских условиях

    Вообще если рассматривать использование универсалов Пассат Б5 в условиях российских дорог, то можно отметить, что самым больным местом для авто в целом здесь стали поломки топливного датчика. А если говорить о ремонте силовых агрегатов, которые можно видеть на универсалах Фольксваген, то не сказать ни слова о дизельных модификациях просто нельзя. Самым популярным турбодвигателем является 1.9 литровый мотор AEB. С одной стороны является простым и надежным двигателем, а также не самым капризным в своем классе. К тому же его ремонт и обслуживание вовсе не является сложным и дорогим. Однако помнить нужно обязательно про то, что дизельные моторы не должны быть перегретыми, и потому радиатор в целях профилактики необходимо промывать хотя бы один раз в 2 года. Даже если проблем никаких не было с охлаждением.

    Еще у моделей Б5 с подобным двигателем могут возникнуть трудности вследствие его не самого удобного расположения под капотом. У многих двигателей имеется такая проблема, при которой замена ремня ГРМ сопровождается полным разбором передней части, а тут проблема еще чуть сложнее – вместе с передком придется снять и некоторые дополнительные детали. Но владельцы нового автомобиля могут не переживать по этому поводу, поскольку такая замена для них будет нескоро.

    В общем и целом отметить можно то, что и бензиновые, и турбодизельные двигатели AEB хороши и оптимальны для универсалов Фольксваген Пассат Б5. Проблем с ними тоже хватает, но все-таки положительных качеств у них гораздо больше.

    Volkswagen Passat B5 с пробегом — звезда вторичного рынка

    Значимым событием для почитателей Volkswagen стал 1996 год — время выхода на сцену нового Passat В5 с кузовом седан, годом позже, в 1997-м, появился универсал Фольксваген Пассат Б5 Вариант. С выпуском нового поколения модели, немецкий авто производитель всерьез решил занять свое место в категории престижных автомобилей.

    По ссылке — отзывы владельцев Фольксваген Пассат В5.

    Для достижения высокого уровня основными качествами новинки стали мощные двигатели, великолепная управляемость, аристократический дизайн кузова и интерьера, а также высокая надежность машины. Платформой для создания 5-ого поколения Пассат послужила тележка Ауди А4. От нее были использованы алюминиевая передняя подвеска и продольное расположение силовых агрегатов. Кузов новинки Фольксваген Пассат В5 обеспечивал достойный уровень безопасности и низкого аэродинамического сопротивления.

    В 2000 году Фольксваген Пассат Б5 пережил рестайлинг, в результате которого изменению подверглись бампера, фары головного света, задняя оптика, подсветка приборов (голубая, вместо зеленой) и передняя подвеска. В таком виде модель производилась до появления преемника Volkswagen Passat B6.
    В нашей статье мы постараемся помочь потенциальному покупателя Пассат Б 5 с пробегом в выборе достойного экземпляра на вторичном рынке, так же предоставим данные о техническом обслуживании автомобиля и регламенте замены расходных материалов и выработавших свой срок узлов и агрегатов.

    Ведь и сегодня, несмотря на солидный возраст, эта модель обладает колоссальной популярностью на рынке. Многие хотят стать обладателем такого авто, но купить Фольксваген Пассат Б5 1997, 1998, 1999, 2000 или 2001 года выпуска, в кузове седан или универсал, — это только половина дела. До выхода в свет этой модели, Пасат действительно относился к категории автомобиля для простых людей.

    Но начинка электроникой и другими сложными узлами заставляют очень внимательно отнестись к выбору, приняв в расчет выполненный на авто тюнинг, необходимые диагностику и ремонт для рассматриваемого Фольксваген Пассат Б5, покупку автозапчастей и цены на запчасти (возможен подбор запчастей на разборке), состояние двигателя, и другие вероятные ошибки, неисправности и проблемы, которые, благо, хорошо известны благодаря многочисленным отзывам владельцев авто данной модели.

    Кузовные характеристики

    Кузов машины полностью оцинкован, присутствие следов ржавчины — признак неквалифицированного восстановления автомобиля пострадавшего в ДТП. Немецкий концерн давал 12-летнюю гарантию на кузов, а это значит, что стойкость к коррозии на высоте. Впрочем, это традиционно для немецких автомобилей.

    Читать еще:  Чем Отличаются Кованые Диски От Литых.

    А что внутри

    Салон Пассата 5-ой генерации, включая панель приборов, чехлы, и все с чем непосредственно пассажиры имеют контакт внутри, сделан настолько добротно и качественно, что у водителя порой возникает чувство, словно его автомобиль выше классом. Зазоры между панелями минимальные, отделка под дерево выглядит качественно, солидно и дорого, а в загашнике еще и уйма опций. Благодаря соотношению добротного интерьера и большому выбору дополнительно оборудования Passat выгодно выделяется среди конкурентов.

    • Volkswagen Passat B5 бу поныне доступен в трех комплектациях: Trendline, Comfortline и Highline.

    В базовой версии Пассата В 5 были только 2 подушки, ABS, регулировка рулевой колонки, гидроусилитель руля, центральный замок и электропакет (зеркала и передние стеклоподъемники). Количество опций и дополнительного оборудования просто огромно: ксенон, датчики дождя и света, различные магнитолы, кондиционер или климат-контроль, обогрев руля и кресел, кожаный салон, люк и прочие атрибуты дорогой машины.

    Технические характеристики Фольксваген Пассат Б5 с пробегом

    Выбор двигателей Фольксвагена широчайший, это уже вошло в традицию фирмы. И все же, какая еще модель могла похвастаться 8-мью бензиновыми моторами и 7-мью дизельными двигателями мощностью от 90 до 193 сил?! Добавьте к этому возможность заказывать помимо переднего привода авто с полным приводом 4Motion и три коробки передач. Особняком стоят модели Passat W8 и Passat Variant W8 с 275 сильным 4,0-литровым мотором.
    Все бензиновые моторы оснащены системой распределенного впрыска, а дизель Фольксваген Пассат В5 — системой ТДИ с насос-форсунками.

    • Самыми популярным оказался 150-сильный 1,8-литровый турбо мотор с турбиной низкого давления и 2,8-литровый атмосферный двигатель.

    В целом, двигатели вполне приличные и надежные, даже по сегодняшним меркам. Поломки возникают, как правило, по причине неправильной эксплуатации и несвоевременного технического обслуживания.

    Масло в двигателях согласно заводскому регламенту, необходимо менять каждые 15000 км, вместе с масляным и воздушным фильтрами, но отечественные механики советуют сократить интервал до 10000 км. Моторное масло должно заливаться только синтетическое, ведь от него напрямую зависит не только ресурс турбины, но и беспроблемная работа всех деталей мотора. Бензин рекомендуется только АИ-95, а вот использование любых присадок категорически запрещено. Расход топлива разумеется на прямую зависит от установленного двигателя, его технического состояния и стиля вождения владельца. Средний расход топлива двигателя самого популярного у российских владельцев Volkswagen Passat B5 1.8 T (150 лс) в среднем составляет 10-12 литров, у любителей позажигать в городском режиме мотор с готовностью переваривает 15-16 литров бензина.

    После покупки автомобиля настоятельно рекомендуем заменить ремень ГРМ (замена по регламенту — через каждые 120000 км), так как на многих машинах показания одометра часто не соответствуют реальному побегу, поэтому о настоящем пройденном километраже можно только догадываться.

    Возможные проблемы и неисправности Фольксваген Пассат Б5 бу

    В эту категорию можно отнести неравномерную работу мотора на холостых оборотах. Эта ошибка легко лечится, причина чаще всего лежит в засорении дроссельной заслонки. Довольно часто (каждые 45-50 тысяч километров) выходит из строя водяной бензонасос (помпа), из-за не качественного тосола, который разъедает сальник помпы. Самым проблемным местом турбированного 1,8-литрового мотора является турбина, для продления срока ее жизни обязательно дать поработать двигателю на холостых оборотах 1-2 минуты перед тем, как заглушить мотор.

    Что касается дизелей, многие болезни бензиновых моторов для них не характерны, но без неприятностей не обойтись. 1,9-литровые турбодизели часто раскручивают до высоких оборотов (противопоказаны дизелю) при ускорениях, а это ведет к более скорому износу цилиндро-поршневой группы (ЦПГ), но все же при условии грамотного обслуживания, 400000 км они пройдут без особых проблем.
    К болячкам дизельных двигателей механики причисляют быстрый износ турбины, по причине нарушения смазки и выход из строя датчика температуры охлаждающей жидкости. Часто понемногу уходит антифриз, отказывает клапан наддува и падает компрессия из-за прогара клапанов. Очень серьезной проблемой может стать излом натяжного ролика, который приводит к обрыву ремня и столкновению клапанов с поршнями, а это гарантирует крупные денежные вложения.
    Насос-форсунки хоть и зарекомендовали себя очень надежными, все же в ремонте довольно затратные. Причина замены — ужасное качество отечественного дизельного топлива с высоким содержанием серы и парафинов.

    Коробки передач априори надежны, но при условии своевременной замены масла и обслуживания.

    • С завода автомобили комплектовались пятиступенчатой механикой, к которой после рестайлинга добавилась 6-ступенчатая. Претензий к обеим коробкам нет, лишь замена диска сцепления на рубеже 200,000 км. Со временем появляется незначительный люфт при переключениях передач, но проблем это не создает.
    • Относительно автоматической коробки передач. До 1999 года на Passat B5 устанавливался 4-ступенчатый автомат, в дальнейшем ему на смену пришла АКПП с 5-тью ступенями и функцией ручного переключения tiptronic. В целом коробки автомат очень надежные и не беспокоят владельцев, но все это справедливо только при условии своевременного квалифицированного обслуживания. Замена масла рекомендуется каждые 60,000 километров.

    Цены на запчасти для Фольксваген Пассат Б5 с пробегом

    Хоть создатели и позиционируют автомобиль как народный, цены на автозапчасти часто отнюдь не демократичные. Но этого и следовало ожидать, так как машина довольно сложная в техническом плане. Например, детали ходовой, различные датчики отвечающие за работу и управление двигателем, предохранители могут неприятно удивить своей стоимостью. Утешает только то, что Пассат бу — очень распространенный автомобиль, так что проблем с оригинальными запчастями не будет. В худшем случае существует возможность купить бу деталь на разборке, причем это касается не только таких часто требуемых деталей как капот и бампер, но и технической начинки. Также в интернет магазинах можно заказать оригинальные и не оригинальные запасти для Volkswagen Passat B5. Еще один плюс — машина хорошо знакома мастерам, поэтому с обеспечением качественного ремонта обычно проблем не возникает.

    Подводя итог нашего обзора хотим сказать, что по мнению владельцев Фольксваген Пассат В5 с пробегом автомобиль является квинтэссенцией достижений немецкого автопрома. Попросту говоря, по мнению многих Passat B5, даже бу — лучший Фольксваген за всю производственную историю одноименной компании. Основные плюсы Пассат Б5 высокая надежность, отличная управляемость, качественный салон собранный из добротных материалов и высокая ликвидность модели на вторичном рынке.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector