Гул При Движении Форд Фокус 2.

Гул при движении


Nuris

Ездит на: Ford Focus
С нами с 04.06.11
Всего сообщений: 17

Доброго времени суток! Подскажите пожалуста,при движении авто со скоростью от 30-100 км/ч присутствует гул в трансмиссии.Заехал в сервис, проверили ступичные подшипники вроде норм,не болтаются.На всякий случай поменяли промежуточный подшипник.Без результатно.Кто может сталкивался с такой проблемой?ФФ -2 2007 гв пробег 63т.км.


агент

Ездит на: Ford Focus
С нами с 27.03.10
Всего сообщений: 2375

А в КПП ,масло есть?


Nuris

Ездит на: Ford Focus
С нами с 04.06.11
Всего сообщений: 17

В сервисе смотрели ,норм.


xekxek

эксперт раздела « Трансмиссия » Ездит на: Toyota Land Cruiser
С нами с 06.02.11
Всего сообщений: 527

to Nuris: Смотрите подшипники в деференциале(в коробке)


Nuris

Ездит на: Ford Focus
С нами с 04.06.11
Всего сообщений: 17

При движении накатом в нейтрали выжимал сцепление, гул не пропадает.т.е. не коробка.


xekxek

эксперт раздела « Трансмиссия » Ездит на: Toyota Land Cruiser
С нами с 06.02.11
Всего сообщений: 527

а при чем тут сцепление?когда грутятся колеса они же крутят ступичные подшипники,и естественно крутятся подшипники деференциала которые в коробке стоят


xekxek

эксперт раздела « Трансмиссия » Ездит на: Toyota Land Cruiser
С нами с 06.02.11
Всего сообщений: 527

to Nuris:


Nuris

Ездит на: Ford Focus
С нами с 04.06.11
Всего сообщений: 17

проблематично менять?т.е. коробку не надо снимать?


Nuris

Ездит на: Ford Focus
С нами с 04.06.11
Всего сообщений: 17


xekxek

эксперт раздела « Трансмиссия » Ездит на: Toyota Land Cruiser
С нами с 06.02.11
Всего сообщений: 527

думаю проще ее полностью снять,коробка механика,ее очень легко и без всяких усилий,тем более она легкая,можно самому справится на яме,только на да двигатель подвесить.

Nuris: как точней определить? он не он? #

На первом рисунке осталась часть внутренней гранаты,вот ее на да проворачивать рукой и чувствовать есть ли маленькие сопротивления,и есть ли люфт,после снять ее и проверить пальцами(проворачивать подшипник) на предмет мелкого сопротивления,пример,как будто попал песок на ролики.
Подшипники нужно проверять с обоих сторонах.


sonik

Ездит на: Ford Focus
С нами с 05.06.11
Всего сообщений: 6

Nuris,была точно такая же проблема на сервисах разводили руками,пробег был 60000 т.Посоветовали поменять резину,поменял и ГУЛ пропал.Хотя резина была в порядке(мишлен)ща поставил бриджстоун нет проблем.удачи


xekxek

эксперт раздела « Трансмиссия » Ездит на: Toyota Land Cruiser
С нами с 06.02.11
Всего сообщений: 527

to sonik: Вы хотите сказать что так же было?


sonik

Ездит на: Ford Focus
С нами с 05.06.11
Всего сообщений: 6

да,мне всю ходовку диагностировали проверили все что можно а причина была в резине,


xekxek

эксперт раздела « Трансмиссия » Ездит на: Toyota Land Cruiser
С нами с 06.02.11
Всего сообщений: 527

то есть,вы поставили резину и через какое то время начала гудеть от 30км/ч. до 100км/ч. ?


sonik

Ездит на: Ford Focus
С нами с 05.06.11
Всего сообщений: 6

нет, был гул- поменял резину гул пропал.


Nuris

Ездит на: Ford Focus
С нами с 04.06.11
Всего сообщений: 17

Резина заводская стоит бриджстоун туранза. Вечером проверил на люфт передние колёса в правом колесев районе ступицы немного люфт есть ,всё таки я грешу на подшипник ступицы((


xekxek

эксперт раздела « Трансмиссия » Ездит на: Toyota Land Cruiser
С нами с 06.02.11
Всего сообщений: 527

Просто разница между БЫЛ и ПОЯВИЛСЯ очень большая.


sonik

Ездит на: Ford Focus
С нами с 05.06.11
Всего сообщений: 6

у меня мишлен стояла.проблема была в резине.


xekxek

эксперт раздела « Трансмиссия » Ездит на: Toyota Land Cruiser
С нами с 06.02.11
Всего сообщений: 527

Поверьте!лучше пусть будет ступичный чем коробочный подшипник!цена его замены между тем и тем очень большая!


sonik

Ездит на: Ford Focus
С нами с 05.06.11
Всего сообщений: 6

при чем тут был и появился?я ни че не писал такого.у меня была проблема в резине стояла мишлен прошла 60т появился гул поменял резину гул пропал.непонятно расписал?

Читать еще:  Сколько Стоит Доставить Авто Из Владивостока.


xekxek

эксперт раздела « Трансмиссия » Ездит на: Toyota Land Cruiser
С нами с 06.02.11
Всего сообщений: 527

Вы опять меня не поняли! я имею в виду что шум появился спустя некоторое время? или он был с момента покупки?

Форум → Ford → Focus → Трансмиссия

Доброго времени суток! Подскажите пожалуста,при движении авто со скоростью от 30-100 км/ч присутствует гул в трансмиссии.Заехал в сервис, проверили ступичные подшипники вроде норм,не болтаются.На всякий случай поменяли промежуточный подшипник.Без результатно.Кто может сталкивался с такой проблемой?ФФ -2 2007 гв пробег 63т.км.

А в КПП ,масло есть?

В сервисе смотрели ,норм.

to Nuris: Смотрите подшипники в деференциале(в коробке)

При движении накатом в нейтрали выжимал сцепление, гул не пропадает.т.е. не коробка.

а при чем тут сцепление?когда грутятся колеса они же крутят ступичные подшипники,и естественно крутятся подшипники деференциала которые в коробке стоят

to Nuris:

проблематично менять?т.е. коробку не надо снимать?

думаю проще ее полностью снять,коробка механика,ее очень легко и без всяких усилий,тем более она легкая,можно самому справится на яме,только на да двигатель подвесить.

Nuris: как точней определить? он не он? #

На первом рисунке осталась часть внутренней гранаты,вот ее на да проворачивать рукой и чувствовать есть ли маленькие сопротивления,и есть ли люфт,после снять ее и проверить пальцами(проворачивать подшипник) на предмет мелкого сопротивления,пример,как будто попал песок на ролики.
Подшипники нужно проверять с обоих сторонах.

Гул на скорости

Какая то странная проблема появилась. Машине 5 лет. На большой скорости слышны звуки завывания какие то странные. При снижении скорости завывание пропадает уже на скорости около 60. Проверил балансировку, подкачал шины, проблема осталась. Вроде проверял колодки, по подвеске поверхностно посмотрел, но почему то не думаю что там какая то проблема есть. Жду хороших советов или кто сталкивался

Подшипники свистят – сто процентов тебе говорю. Ты на машинку-то подыми, колеса подергай, вся картина нарисуется. При движении колес из стороны в стороны и появлении при этом шума говорит, что подшипники разлетелись и требуют замены. При движении же вперед-назад и проявляющегося необычного грюка свидетельствует по неисправной ступицы. Однозначно проблема есть с передним мостом или редуктором его, а что именно гудит можно определить только по вскрытию.

По вашему совету посмотрел состояние подшипников, некоторые были не в очень хорошем состоянии, в итоге пришлось поменять некоторые, но гул все равно оставался, заменил масло в редукторе, тоже не в нем дело оказывается. А потом мне приятель подсказал что возможно дело именно в колесах и оказывается он был прав, что слишком шумные колеса у меня, вот этого я точно не ожидал.

У меня однажды был гул от того, что боковая пластиково-резиновая защита (я забыл как правильно она называется. которая сбоку вдоль всего корпуса идет) чуть отлетела от машины и при большой скорости образовавшаяся щель давала вот такой вот громкий свист. Причем чем больше скорость, тем громче свист. Я дооолго не мог понять в чем дело, пока один друг не сообразил, что в этом может быть причина. Пришлось поставить ему за догадливость ящик пива).

Ну гул частенько происходит на машине и бывают разные причины этого гула. Может подшипник не в очень хорошем состоянии, могут быть другие проблемы, которые влияют на это. Вообще не вижу смысла рассуждать пока не заедите в сервис и вам не скажут что именно у вас произошло и как эту проблему решить. Бывает свист и просто от колес происходит. Так что не все так просто.

Подобное всегда сложно продиагностировать. По звуку. У меня было подобное, но потом так само и пропало. Не знаю в чем проблема была. Помню, что катал якобы «опытный» народ на своей машине и сколько советов и предположений не выслушивал — все были не правильными. Меня это под конец уже настолько начало раздражать и бесить, что я забил на этот свист и катался с ним пока он в какой-то момент (где-то через полгода) сам по себе не пропал.

Читать еще:  Можно Ли Тонировать Передние Боковые Стекла.

О, моя самая первая мысль была — дело в колесах. Тоже как-то купила зимние шины и не могла понять, почему оно так гудит. Уже думала, что может неправильно установила колеса. Даже ехать боялась — так гудело, что думала, поотлетают на ходу колеса. Поехала на сервис. Там с меня поржали, конечно, и объяснили, что это шины такие. Чем более надежные шины, тем сильнее они гудят. Зависит от платности резины и шипов.
Так что радуйтесь — хорошие шины купили значит. А к гулу привыкнете.

Форд Фокус Фан

Стуки, щелчки и гул Форд Фокус 2 и их причины, как проверить+подробные видео

На днях копал очередную тематику на проблемы с подвесками, рейками и тд. Я не искал именно Фокус, но список проблем со стуками и щелчками, возглавил именно он следующим образом:

  • Стук в передней подвеске Форд Фокус 2
  • Стук в задней подвеске Форд Фокус 2
  • Стук рулевой рейки Форд Фокус 2
  • Стук спереди справа Форд Фокус 2
  • Стук при переключении передач Форд Фокус 2
  • Форд Фокус 2 хруст при повороте руля
  • Щелчок в передней подвеске при трогании задом Форд Фокус 2
  • Хруст в передней подвеске Форд Фокус 2

Стук или шумная работа двигателя

Давайте, обо всем по порядку… Грубая работа любого двигателя Форд Фокус с пробегом, особенно при холодном пуске, цокот компенсаторов, толкателей, клапанов — это конструктивная особенность машины. Цепные двигатели объемом в 1.8 и 2.0 литра работают еще грубее из-за цепи, но не намного. И без того сильный, по отношению ко многим другим иномаркам, грохот двигателя Форд Фокус может стать еще грубее и от «не того топлива». Кстати, правильный бензин для Форд Фокус 2 ищите здесь. Машина может грохотать и вполне нормально работать годами, другое дело, когда шум появился от неисправности, но углубляться в это не будем.

Стук в передней подвеске и рулевой

В первую очередь нужно проверить цепочку соединения и крепления переднего стабилизатора:

  1. Стойка стабилизатора
  2. Стабилизатор
  3. Хомут крепления втулки стабилизатора
  4. Втулка стабилизатора

  1. Расходный материал — стойки стабилизатора. Конченные стойки могут вообще не иметь люфта при обычной диагностике ходовой руками и монтажкой, как было у меня. Но, когда я их снял и проверил — они трупы. Стук спереди справа и слева на Форд Фокус 2 скорее в первую очередь может быть из-за них, их замена и выбор, как передних, так и задних, смотрим здесь.

А бывает и на месте можно тяги стабилизатора дают люфт, смотрите видео ниже. Как проверить стойки стабилизатора? Смотрим…

Как поменять стойки стабилизатора, смотрим видео ниже…Просто, как замена амортизатора крышки багажника Форд Фокус.

2. Приглушенное грохотание может быть и от выработки втулок переднего стабилизатора. Две втулки по 400 рублей, цена втулок переднего стабилизатора Форд Фокус 2 — 800 рублей в оригинале.

Эти разрезы на сайлентблоках должны быть, не пугайтесь))) Слева — новый, дальше 2 — старые сайлентблоки

3 . Стучать могут и опорные подшипники амортизаторов, они могут еще немного затруднить поворот руля. Для их проверки нужен навык, обратитесь в ТО или к «знающему». Цена опорного подшипника Форд Фокус 2 от 500 рублей. Замену опорных подшипников производят с заменой амортизаторов. Смотрим видео в 2-х частях…

4. Стук рулевой рейки Форд Фокус 2 так же конструкторский косяк. Но, на 2-ом Фокусе просто гремит рулевая колонка на сильных неровностях, а на 3-й модели это неустранимая проблема, даже замена рейки спасает ненадолго, новая рулевая в скором времени тоже застучит.

А на двойке, стук может появиться от следующих расходников… Рулевая тяга на Форд Фокус 2 у меня кончилась на 115 тысячах… А менять ее нужно вместе с наконечником. Выработка происходит в головке тяги в посадочном месте оси, как любая шаровая…

Оригинал, сделано в Испании

Меняется вместе с наконечниками рулевой тяги

Цена наконечника от 400 до 130 рублей, в зависимости от того, оригинал или нет…

На торце тяги имеется обозначение резьбы в виде буквы N

Читать еще:  Транспортный Налог На Роскошь Список Автомобилей.

Выражается износ рулевой тяги периодическими или постоянными постукиваниями на неровной дороге. Для проверки, на остановленной машине резко поверните руль вправо-влево, точнее, подергивайте руль. Если есть стук, это тяги. Смотрим видео…

Можно снять чехол с тяги и посмотреть как люфтит во время руления.

5. Передние рычаги Форд Фокус 2 тоже ходят приблизительно 120 тысяч км. Цена рычагов передней подвески Форд Фокус 2 в сборе 2800 рублей каждый. Меняются в паре. На нем установлена шаровая и сайлентблоки. При выработке сайлентблоков или шарового пальца рычаг меняется целиком.

Щелчок при трогании и возникает вследствие износа составляющих этого рычага т.к колесо приобретает повышенный ход

Как менять рычаги передней подвески Форд Фокус 2 и к чему приводят последствия износа этого узла смотрим ниже…

5. Греметь могут и изношенные тормозные колодки. Про тормозные колодки Форд Фокус 2 и их замену я уже писал, передние здесь и задние здесь. Далее, видео, в котором показана замена передних колодок, если задние тормоза дисковые, то замена производится аналогично, если барабанные — читайте статью по ссылке выше.

11.4 Возможные причины повышенного шума коробки передач

10.4. Возможные причины повышенного шума коробки передач

1) Выбрать участок дороги с ровным асфальтовым покрытием для уменьшения шума, создаваемого при качении шин, и уровня резонансного шума в салоне автомобиля.

2) Пробегом автомобиля прогреть до нормальной рабочей температуры все агрегаты автомобиля.

3) Записать значение скорости автомобиля и номер включенной передачи, при которых наблюдается увеличение шума.

4) Проверить наличие шума при работе двигателя на холостом ходу и неподвижном автомобиле.

5) Определить, в каком из режимов движения наблюдается повышенный шум.

5а) Разгон – плавный или резкий.

5б) Равномерное движение – движение автомобиля с постоянной скоростью при небольшом угле открытия дроссельной заслонки по горизонтальной дороге.

5в) Торможение двигателем – движение автомобиля с включенной передачей и частично или полностью закрытой дроссельной заслонкой.

5г) На всех перечисленных выше режимах.

Шум подшипников главной передачи может быть легко спутан с шумом подшипников колес. Поскольку подшипники главной передачи имеют предварительный натяг, их шум не должен заметно снижаться при работе коробки передач и вращении вывешенных ведущих колес. Для шума подшипников колес характерно то, что он продолжается и при движении автомобиля накатом на нейтрали в коробке передач. Поскольку подшипники колес не имеют предварительного натяга, шум их заметно снижается при вращении вывешенных колес.

Для бринеллнрованил подшипников характерны щелчки или стуки, частота которых примерно в два раза меньше частоты вращения колеса, поскольку ролики движутся медленнее.

Бринеллирование является следствием действия больших сил, вдавливающих тела качения (шарики или ролики) в кольцо подшипника. При этом на дорожке кольца образуются углубления. Бринеллирование наблюдается при запрессовке кольца подшипника на шейку вала или в гнездо картера, если сила прикладывается через обойму с телами качения и второе кольцо. Бринеллирование вызывает также вибрация, действующая на корпусную деталь, в которой установлен подшипник или вращающийся вал. Внешним признаком бринеллирования является наличие на поверхности беговой дорожки подшипника небольших вмятин, делающих ее похожей на стиральную доску. Работа дефектного подшипника сопровождается сильным шумом низкого тона.

Лапингование вызывается мелкими абразивными частицами окалины, песка, корунда и т.п. материалов, которые переносятся маслом. Эти частицы вызывают выработку беговых дорожек и тел качения подшипни ков. Дефектный подшипник может иметь значительный люфт, но работать плавно. Причиной лапингования является эксплуатация автомобиля на загрязненном масле.

Заклинивание подшипников происходит при попадании на беговую дорожку крупных инородных частиц. Эти частицы могут заклинить тела качения и привести к проворачи ванию одного из колец подшипника. Излишне большой предварительный натяг конических подшипников также может вызвать их заклинивание.

Питтинг, или точечное выкрашивание поверхностей качения, является следствием нормального усталостного износа при продолжительном действии циклических контактных напряжений. Питтинг может стать также следствием неправильного монтажа подшипника или развиться после внедрения о контактирующие поверхности твердых инородных частиц.

Споллинг, или чешуйчатое выкрашивание и растрескивание поверхностей качения, является следствием перегрузки или неправильного монтажа подшипника (несоосность, перекос колец или излишне большой предварительный натяг).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector