Форд С Макс Тест Драйв.

Тест драйв Ford C-Max –
«Энергия движения (C-Max (2007))»

О Ford C-Max

Форд С Макс

Кинетический дизайн обновленного “Ford C-Max”

КОГДА-ТО давно, вплотную заинтересовавшись всеволожским “Фокусом”, я зашел в автосалон и долго водил пальцем по длинному списку опций. После чего, у комплектовав автомобиль по своему вкусу, обратился к менеджеру с вопросом:

– Ну, хорошо, допустим, а за машиной-то когда приходить?

Его жизнерадостный ответ озадачил:

– Ждать придется (он зашевелил губами, подсчитывая что-то в уме) месяцев эдак. Короче – к зиме получите. Я так думаю…

– А раньше никак нельзя?

– Нет, что вы! У нас знаете какая очередь? Впрочем, хотите быстрее – возьмите “C-Max”. Все то же самое, только немного лучше. Причем не просто лучше, а лучше по всем позициям. Берите – не прогадаете! И ждать долго не надо…

Скажу сразу – я не взял. Ни “Focus”, ни “С-Max”. Ждать до зимы не хотелось, а к покупке минивэна (компактвэна – если строго придерживаться официальной терминологии) я не был готов морально. И вовсе не потому, что у меня нет ни кучи детей, ни своры собак и формально я не отношусь к потенциальным покупателям автомобилей этого класса. А скорее потому, что на тот момент “C-Max” просто показался мне слишком утилитарным и недостаточно выразительным. Да и не только мне – возможно, именно этим отчасти и объяснялось отсутствие на него очередей.

И вот я вновь стою перед фордовским компактвэном. Он здорово изменился и, если верить представителям компании “Ford”, стал еще красивее, удобнее и современнее. Одним словом – лучше. Причем по всем статьям…

Компактвэн без фокусов

За счет новой центральной консоли, выполненной в духе минивэна “Ford S-Max”, интерьер “Си-Макса” стал выглядеть более современно.

В список возможных опций добавилась панорамная стеклянная крыша, зрительно увеличивающая и без того просторный салон.

– СПРАШИВАЕТЕ, что изменилось? Многое: фары, бамперы, линия капота, решетка радиатора. Но предмет нашей особой гордости – это новые задние фонари со светодиодными стопсигналами. Вы даже не представляете, с какого расстояния их видно в темноте! – взахлеб рассказывал на пресс-конференции представитель дизайн-студии компании “Ford”.

Согласен. Современная светодиодная светотехника действительно хороша. Причем настолько, что описывать ее словами становится неблагодарным занятием. Хороши и стильные противотуманные фары. Кажется, я их где-то уже видел…

– Вы совершенно правы! Я рад, что вы это заметили. Такие “противотуманки” были на нашей концептуальной модели “iosis”. Они перекочевали на “C-Max” практически без изменений.

Добавлю от себя: решетка радиатора у обновленного компактвэна тоже практически такая же, какая была на выставочном “иозисе”.

– Фары, решетки, стоп-сигналы, “противотуманки”… Еще бы о дверных ручках рассказал! – предвижу недовольство со стороны нетерпеливого читателя. – Когда же наконец будет о главном?

А это и есть главное. Самое, что ни на есть, основное. Я намеренно так подробно перечисляю все эти мелочи. Во-первых, потому что с технической точки зрения “C-Max” совершенно не изменился. А во-вторых, потому что из этих, казалось бы, незначительных элементов дизайна складывается новый корпоративный стиль европейских моделей компании “Ford” – так называемый “Kinetic Design”. Концептуальный “iosis” анонсировал это направление, пришедшее на смену вышедшему в тираж биодизайну. Новый “Ford Mondeo” и минивэн “S-Max” сделали его достоянием общественности, а “C-Max” двинулся по проторенному ими пути.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Toyota Verso
(минивэн)

Chrysler Pacifica
(минивэн)

Suzuki Solio
(минивэн)

Оригинальные “противотуманки” перекочевали на “C-Max” с концептуального “Ford iosis”.

В целом задняя часть компактвэна осталась без изменений, но в ее оформлении появился новый элемент – светодиодные стоп-сигналы.

Таким образом, глядя на фото “Си-Макса”, уже сегодня можно предположить, что в недалеком будущем примерно так будет выглядеть… третий “Focus”. Помните, когда появился “Focus” нынешнего, второго, поколения, он оказался поразительно похож на дебютировавший годом раньше компактвэн “C-Max”…

А что внутри? Салон тоже подвергся заметным косметическим переделкам. Говоря более понятным языком – его постарались сделать максимально похожим на интерьер старшего по рангу фордовского минивэна “S-Max”. Для этого изменили центральную консоль, разработали новые дверные панели и улучшили отделочные материалы. Тоже мелочи? Конечно, но благодаря им интерьер компактвэна приобрел новое звучание и стал выглядеть энергичнее и богаче.

И в заключение не могу не упомянуть еще одну “мелочь”, имеющую важное имиджевое значение: “C-Max” перестал быть… “Фокусом”. Если раньше полное название модели писалось как “Ford Focus C-Max”, то теперь просто “Ford C-Max” – и точка. Больше никаких ассоциаций с “Фордом Фокусом” быть не должно.

Что с того, что на ходу компактвэн ведет себя в точности так же, как обычный “Focus”? Подумаешь! Едет хорошо? Более чем. Настолько, что по ходовым качествам “C-Max” по праву может считаться эталоном в своем классе. Управляемость – выше всяческих похвал.

Сидя за рулем компактвэна, забываешь, что находишься в высоком автомобиле, который априори должен быть более валким, чем обычная легковушка. Должен, но только в теории. А на практике – ничего подобного: “Focus” – он и есть “Focus”. Специалисты, конечно же, в курсе, что у “Си-Макса” и “Фокуса” абсолютно одинаковая ходовая часть. А простому покупателю знать это необязательно: есть хэтчбек (седан, универсал), а есть компактвэн – абсолютно разные модели. Ничего общего. Зачем лишняя путаница? Это, видимо, и называется маркетингом…

Тест-драйв Ford C-Max 2007 года

«Кинетику» в C-Max’ы! / Тест-драйв Ford C-MAX

Ford / Форд продолжает работать над внедрением «кинетического дизайна» в модельный ряд своих автомобилей. И пришел черед примерить новое лицо весьма популярному в России и Европе минивэну Ford C-MAX / Форд С-МАХ. Именно Ford C-MAX / Форд С-МАХ – из названия исчезла приставка «Focus». Хотя автомобиль и создан на той же платформе, что и Ford Focus / Форд Фокус, да и по его внешнему облику можно судить о том, каким скоро будет обновленный Focus / Фокус.

Основные изменения затронули, конечно же, внешность. Фары, радиаторные решетки, бамперы и капот теперь передают энергию движения автомобиля, даже когда он стоит на месте – именно эта философия заложена в «кинетическом дизайне» автомобилей Ford / Форд. Однако дизайнер Ford / Форд Крис Берд отметил, что перед ними стояла еще одна задача: «Детали кузова должны выглядеть так, чтобы владельцу было приятно мыть свой автомобиль». Стоит отметить, внешнее сходство с Ford S-MAX / Форд S-МАКС сделало обновленный C-MAX / С-МАХ спортивнее, эффектнее и привлекательнее.

Читать еще:  Е И Ё В Официальных Документах.

В обновленном Ford C-MAX / Форд С-МАХ нашлось место и технологиям, повышающим комфорт и безопасность. Так в минивэне появился электропривод, складывающий боковые зеркала, в которые в более дорогих версиях могут быть интегрированы поворотные сигналы. Также опционально можно будет заказать тонированную панорамную крышу, создающую иллюзию просторности в без того весьма вместительном салоне автомобиля. В версию Titanium, которая также впервые появится на Ford C-MAX / Форд С-МАХ, входит синие остекление, которое наряду с внутренней отделкой матово-хромированными элементами подчеркнет стиль «хай-тек». А стильные светодиодные задние фонари, впервые примененные в практике Ford / Форд, дополняют картину современного минивэна со спортивными ездовыми характеристиками.

Внутри автомобиль стал более функциональным и удобным в использовании. Естественно, сохранилось все обилие ящиков, карманов, подстаканников, ниш и бардачков – непременных атрибутов автомобиля для путешествий всей семьей. В то же время в салоне Ford C-MAX / Форд С-МАХ появились элементы спортивного интерьера от Ford S-MAX / Форд S-МАКС: новые дверные панели с дополнительными отделениями для вещей, белая подсветка панели приборов с красным информационным дисплеем посередине. Да, кстати, бардачок для документов и карт, который располагался на торпедо напротив переднего пассажира, уменьшившись, переехал ближе к водителю. Но тянуться до него по-прежнему далеко, а в движении — не удобно и чревато серьезными последствиями. Изменился и дизайн рулевого колеса. А под правой рукой у водителя нашел себе место Z-образный рычаг ручного тормоза. В топовых версиях Ford C-MAX / Форд С-МАХ появился сдвижной подлокотник для водителя и переднего пассажира; и сменила свой интерфейс развлекательная система Sony. Во всех версиях Ford C-MAX / Форд С-МАХ на центральной консоли в стандарте устанавливается 3,5 миллиметровое гнездо, к которому можно подключить модный фетиш iPod или любой другой mp3-плейер. Цветовое решение интерьера также расширилось за счет появления новых цветов отделки. Так что к 13 вариантам окраски кузова даже самый взыскательный покупатель обязательно что-нибудь подберет.

Что же касается вместительности Ford C-MAX / Форд С-МАХ, то она осталась на прежнем, хорошем уровне. Для четырех членов семьи места вполне достаточно. Благодаря системе «C-MAX Comfort Seat System», предлагаемой в более дорогих исполнениях автомобиля задние сидения могут не только складываться и раскладываться, но двигаться по диагонали, существенно увеличивая межкресельный проем и пространство багажника. Есть и одно «но», ровного пола, сложив спинки задних кресел, не получится, хотя вместимость багажного отсека и увеличится. При необходимости кресла можно вовсе демонтировать. Также стоит отметить низкою погрузочную высоту багажного отсека: Большие и тяжелые чемоданы погрузит в автомобиль даже хрупкая блондинка.

Большая площадь остекления и высокая посадка Ford C-MAX / Форд С-МАХ играют на руку водителю, потому как ситуация на дороге находится под его полным контролем. Кожаные кресла не слишком удобны. И этим грешит не только Ford C-MAX / Форд С-МАХ, но и Mondeo / Мондео и Focus / Фокус. Несмотря на то, что была увеличена боковая поддержка на сидениях, при активной езде по-прежнему приходится крепко держаться за руль и напрягать спину. А вот к эргономичности и удобству управления системами Ford C-MAX / Форд С-МАХ претензий никаких. Впрочем, как и к рулевому управлению. Расстояния между баварскими деревушками сравнительно небольшие, а дорожки извилисты — это позволило оценить поведение автомобиля на дороге. Как и прежде Ford C-MAX / Форд С-МАХ замечательно управляется (от упора до упора руль делает всего 2,9 оборота) и лихо закладывает в повороты, словно оправдывая свою внешность. Колея расширилась на 5 мм, и это не могло не отразиться благотворно на ездовых характеристиках автомобиля. Отсутствие кренов, комфорт и железный контроль над автомобилем и дорогой. Подвеска оставила также весьма благоприятные впечатления.

Для российских покупателей обновленный Ford C-MAX / Форд С-МАХ будет предлагаться с тремя бензиновыми двигателями: 1,6 л (100 л.с.) МКП, 1,8 л (125 л.с.) МКП и 2,0 л (145 л.с.) МКП/АКП, а также с двухлитровым дизельным мотором мощностью 136 л.с. и механической коробкой передач. Нам удалось опробовать два автомобиля из российской линейки с двухлитровыми моторами, а также машину с двигателем нашего далекого будущего, но уже настоящего, как минимум Швеции и Норвегии. Мотор работает как на чистом бензине, так и на смеси бензина с биоэтанолом, процент содержания в смеси которого может достигать 85. Благодаря способности двигателя Flexifuel использовать подобный тип топлива, выбросы CO2 в атмосферу снижаются до 80%.

Первым был двухлитровый бензиновый двигатель с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Помню, как восхищался двухлитровым мотором предыдущего Ford C-MAX / Форд С-МАХ даже с автоматической коробкой передач: автомобиль поражал своими тяговыми и динамическими характеристиками. Сказать то же самое о сегодняшнем моторе уже сложно, а виной тому беспощадные экологические требования Euro4. Однако и унывать не стоит. Двигателя вполне достаточно для того, чтобы с комфортом доставить семейство из пункта «А» в пункт «Б». При попытке выжать из него что-то большее, двигатель нужно держать в высоком диапазоне оборотов, на что тот шумно огрызается и злостно урчит, а его звук отчетливо слышно в салоне. Однако при этом появляется драйв. К этому мотору так же пришлась бы кстати и 6-ступенчатая коробка передач.

Дизель показался куда расторопней своего бензинового собрата и выдавал неплохую тягу во всем диапазоне оборотов. При этом звук мотора досаждал куда меньше, нежели в бензиновой версии. Однако при интенсивной езде и дизельный мотор также напоминал о себе урчанием в салоне. Лекарство – хорошая акустическая система.

Неплохо показал себя 1,8-литровый мотор Flexifuel мощностью 125 л.с., работающий на биоэтаноле. Его тягово-динамические характеристики вполне соответствовали объему и мощности мотора. К тому же приятно осознавать, что едешь на автомобиле, который практически не загрязняет окружающую среду. Но, увы, России до него еще далеко.

Цены на обновленный Ford C-MAX / Форд С-МАХ начинаются от:

  • Ambiente 1,6 л (100 л.с.) МКП — $19 720
  • Trend 1,8 л (125 л.с.) МКП — $22 800
  • Trend 2,0 л (145 л.с.) АКП — $25 350
  • Trend 2,0 л Diesel (145 л.с.) МКП — $27 010
  • Ghia 2,0 л (145 л.с.) МКП — $25 950
  • Ghia 2,0 л (145 л.с.) АКП — $27 210
  • Ghia 2,0 л Diesel (145 л.с.) МКП — $28 870
  • Titanium 2,0 л (145 л.с.) МКП — $26 460
  • Titanium 2,0 л (145 л.с.) АКП — $27 720
  • Titanium 2,0 л Diesel (145 л.с.) МКП — $29 380
Читать еще:  Запотевают Окна В Машине Что Делать.

Версии автомобиля Ghia и Titanium можно улучшить пакетом опций X-pack. Для Ghia это полная кожаная обивка салона, водительское сидение с 6 электрическими регулировками, пассажирское с 4-мя механическими (оба сидения подогреваются), а также тонированные стекла. X-pack для Titanium содержит: стеклянную панорамную крышу, спортивные сидения частично обитые кожей, а также биксеноновые фары со светящейся полосой.

Пакетом Sport pack можно дополнить версии Trend и Titanium. Sport pack для обоих комплектаций предполагает спортивную более низкую подвеску и спортивные сидения. Покупатели Ford C-MAX / Форд С-МАХ в версии Trend получат 16- или 17-дюймовые легкосплавные диски, Titanium — 18-дюймовые легкосплавные диски и спортивные сидения, частично обитые кожей.

Тест-драйв Ford Grand C-MAX: машина для каждого сотого

На тесте новых моделей Ford C-MAX и Grand C-MAX обозреватель Kolesa.ru почувствовал себя летчиком, научился превращать 7-местный автомобиль в 5-местный и нашел объяснение тому, что презентация новинок прошла в Европе – далеко от его родины.

Для начала немного истории. В 2002 Ford начал производить компакт-вэн C-MAX. Получился достойный автомобиль – вместительный и одновременно компактный. Но он был пятиместным, а, согласно исследованиям Ford, 50% желающих приобрести минивэн, хотят 6 или 7 местную машину. А россияне – согласно маркетинговым исследованиям Ford – хотели бы машину чуть вместительнее 5-местного C-MAX.

Через четыре года Ford вывел на рынок минивен S-MAX. Теоретически и он может не иметь третьего ряда сидений, но принципиально этот автомобиль семиместный. Соответственно большой и недешевый. Покупатель хотел что-нибудь поменьше.

И потому Ford вместе с новым C-MAX решил производить Grand C-MAX: повместительнее простой версии, но все-таки не столь большой, как S-MAX.

В какой степени в компании ориентировались на потребности именно российского покупателя? Вряд ли в значительной. Сегмент минивэнов в нашей стране и в лучшие времена (2004-06 годы) составлял не больше 2%, а в нынешнем году он ничтожно мал — менее 1%. То есть новый Grand C-MAX вместе с также продающимися у нас S-MAX и Galaxy будет бороться за рынок в 15-20 тысяч машин в год. И то в перспективе.

Конкуренты Ford Grand C-MAX на российском рынке

Маркетологи Ford приняли решение простой C-MAX к нам не поставлять – только Grand. Автомобиль, база которого длиннее на весьма заметные 14 сантиметров, который выше простого C-MAX на очень ощутимые 5 см, у которого – правда, опционально – могут быть семь мест.

Все слова про «стремительный, спортивный облик», «новый оригинальный стиль» и «узнаваемость» — оставлю без комментариев. По мне так нормальная машина без изысков. В конце концов не красоты ради такой автомобиль покупают. В оценке экстерьера Grand C-MAX стоит обратить внимание лишь на одну деталь: это первый европейский Ford со сдвижными задними дверями. Конструкция удобная на парковке, действительно облегчающая доступ к третьему ряду сидений, в общем, в высшей степени практичная.

Понравился ли мне C-MAX внутри? Как вместительный семейный автомобиль – да, безусловно. Он продуман очень подробно. Но я бы еще сказал излишне подробно. Место водителя – как пилота или ди-джея: кнопки на руле, с помощью которых можно управлять информацией на двух экранах, подрулевые переключатели, центральная консоль «а-ля мобильный телефон» — трудно разобраться сразу. Нескольких часов за рулем не хватило на то, чтобы привыкнуть к этому изобилию. Остался без ответа и вопрос: нужно ли мне все это?

Что здорово без всяких «но»: система складывания сидений. 7-местный автомобиль легко превращается в 6-местный, и также просто в 5-местный. Складывание раскладывание осуществляется одной рукой, причем у разработчиков из Ford это получается настолько ловко, что становится ясно: 5-6 попыток и ты будешь делать это так же бойко.

В базовой версии третий ряд сидений поставляться не будет. Но как опция он стоит в России относительно недорого – 23 900 рублей. По мне — цена разумная, и если вам приходится возить более 4 пассажиров стоит потратить эти деньги.

Конечно, третий ряд сидений рассчитан в первую очередь для детей. Я бы сказал, что человеку выше 160-165 см на задних креслах будет тесновато. Впрочем, и взрослые такого роста не редкость…

Вернемся к опциям: в Grand С-MAX можно установить уйму всего. Например, новую для европейских «фордов» систему активной помощи при парковке. Когда вы ищите свободное место среди припаркованных у обочины автомобилей, два ультрафиолетовых датчика определяют достаточно ли пространства, чтобы втиснуться между машинами. Когда место найдено, водителю остается только выполнять команды системы, регулируя выбор передачи, газ и тормоз: руль будет вращаться сам.

В боковых зеркалах Grand C-Max могут быть установлены световые индикаторы, оценивающие «слепые зоны»: от зеркала до расстояния в три метра за задним бампером, шириною также 3 метра. Предлагает Ford систему доступа в салон без ключа «FordKeyFree», видеокамеру заднего вида с навигационной системой и парковочными датчиками, электропривод задней двери… Конечно, практическое обладание этими опциями требует подготовки (опыта), пусть даже многое в управлении понятно на интуитивном уровне.

Динамика Grand C-MAX для семейного автомобиля вполне сносная. За рулем Ford приятно находиться: нет ощущений, что управляешь чем-то громоздким и неповоротливым. (Впрочем, C-MAX не такой уж и длинный: обычный С-класс, 4520 в длину). У машины абсолютно новая система подвесок, новое электрогидравлическое рулевое управление, система контроля тяги в поворотах, перераспределяющая крутящий момент между передними колесами для дополнительного повышения устойчивости при прохождении поворотов…

Сомнений в адекватном поведении машины за время теста не возникло ни разу, а шумоизоляция Grand C-MAX просто превосходная. Энергоемкость подвески на французских дорогах в полной мере проверить, извините, не удалось.

Также, мы не смогли оценить всю линейку моторов. Только один — 140-сильный турбодизель Duratorq TDCi – радость для семейного европейца. Вместе с автоматической коробкой PowerShift они образуют очень тихий и не бодрый тандем. Впрочем, с механической коробкой на горных серпантинах Ford понравился даже меньше. Да, разгон пободрее, но постоянные переключения передач очень утомляют. Тем более, что ногами приходится работать на полную: ход педалей в Grand C-MAX очень большой.

Читать еще:  Заправки Лукойл На Трассе М4 Дон.

Самый интересные моторы для России – 1.6-литровые турбированные бензиновые EcoBoost – 150 и 182 л.с. Их заявленные характеристики действительно хороши: максимальный крутящий момент достигается уже на 1600 оборотах, расход топлива в смешанном цикле у 182-сильного всего 6.6 л/100 км, а время разгона до 100 км/ч 8.8 сек.

Базовым же двигателем минивэна в России будет «простой» 1.6-литровый мотор в 125 л.с.

С ним в богатой минимальной комплектации Trend с 5-ступечатой МКПП Grand C-MAX стоит от 799 000 рублей. Вторая возможная комплектация – Titanium стоит от 872 000 рублей. Количество дополнительных опций, как отмечалось выше, огромно: собрать себе машину за миллион или еще дороже будет нетрудно.

Остается только понять, нужен ли вам такой автомобиль. По статистике Ford среднестатистическим покупателем Grand C-MAX будет мужчина 42 лет, девять из десяти покупателей будут семейными людьми и скорее всего этот минивэн будет не первым автомобилем в семье. Это ваш портрет? И вы как раз и являетесь частью 1% россиян, что обращают внимание на такие модели?

Ценности, которые пропагандирует этот Ford, очень понятны и хороши. Просторный автомобиль, с внятными ходовыми достоинствами, при необходимости 7-местный и напичканный черте чем – разве не заманчиво? Выясняется, что не для всех. В Европе их много. В России большинство пока готово взять машину попроще и подешевле. Или попроходимей.

И возможно, новый минивэн не заслуживал бы столь пристального внимания. Но! Семейство C-MAX – первые автомобили сделанные на абсолютно новой фордовской платформе класса С. По словам производителя она станет основой для выпуска как минимум десяти разных моделей и их версий. На ней же в следующем году будет сделан новый Focus. В Ford не скрывают, что многие технические решения и большинство опций, доступных на минивэне, перекочуют на самую популярную в России иномарку. А уж Ford Focus заинтересует очень многих.

Нам понравилось в Ford Grand C-MAX

Ford C-MAX Ford C-MAX спереди Ford C-MAX спереди Ford C-MAX сбоку Ford C-MAX сзади Ford C-MAX интерьер Ford C-MAX интерьер Ford C-MAX интерьер Ford C-MAX багажник

Форд С-Мах Форд С-Мах Форд С-Мах сбоку Форд С-Мах багажник Форд С-Мах багажник Форд С-Мах интерьер Форд С-Мах интерьер Форд С-Мах интерьер Форд С-Мах багажник

Тест-драйвы Форд C-Max

Форд C-Max — 5-дверный компактвэн класса «L». Премьера второго поколения C-Max состоялась на Франкфуртском автосалоне 2009 года. Автомобиль построен на одной платформе с Ford Focus.

Форд C-Max представляет собой комфортный и практичный автомобиль. Как и прочие небольшие минивэны, C-MAX имеет несколько вариантов трансформации салона, множество кармашков, ниш для мелкой поклажи и подстаканников, которые пригодятся в дальних поездках, а также в полной мере оправдывают его использование в качестве семейного автомобиля. Объем багажника в обычном состоянии равен 627 литрам, но со сложенным вторым рядом кресел его можно увеличить до 1684 литров. Характерной особенностью Ford C-Max являются парные сдвижные двери и инновационный дизайн сидений, обеспечивающий необыкновенную вместимость и гибкость в использовании.

В кабине Ford C-Max представлена версия следующего поколения пользовательского HMI интерфейса Ford. Его основные элементы: две пятипозиционные кнопки, расположенные на рулевом колесе, которые управляют двумя жидкокристаллическими дисплеями автомобиля — на панели приборов и на центральной консоли. Это простая, интуитивно-понятная система, которая позволяет водителю управлять ключевыми функциями транспортного средства, практически не отвлекаясь от дороги и не убирая руки с руля.

Уже в «базе» Ford C-MAX оснащается передними, боковыми и шторочными подушками безопасности. Кроме этого, наряду с другими системами активной безопасности, в список оборудования начальной комплектации входит и система стабилизации движения (ESP).

Серийное производство Ford C-MAX налажено на заводе компании в немецком городе Саарлуис.

Цены на украинском рынке стартуют от ≈ 22 600 USD.

Тесты и обзоры Ford C-Max

Первое впечатление, как известно, часто обманчиво. А в отношении автомобилей очень многое зависит… от цвета. Рыженький «Рено» вроде и не вэн, скорее компактный игривый автомобильчик для города. Темно-вишневый (или коричневый?) «Форд» – солидный, вместительный, с серьезными возможностями и намерениями.

C-Max бороздит российские просторы давно, уже почти пять лет. И за это время прочно вошел в число лидеров продаж в классе компактвэнов. Настоящий «папа». Altea же – новичок, появившийся на тех же просторах лишь в прошлом году. Что сможет «молодость» противопоставить «зрелости»?

Понадобилось три года, чтобы дизельная версия Ford Focus C-Max пробила себе дорогу на российский рынок. Надо полагать, это только начало, поскольку на европейском рынке этот автомобиль продается еще и с 2-литровым 155-сильным турбодизелем.

С небольшим семейным мини-вэном «Форд» явно затянул. Почти все более или менее серьезные производители выпустили на рынок вагончики, базирующиеся на шасси автомобилей класса С. Европейцы, японцы и вездесущие корейцы вовсю предлагают свои вариации на тему «небольшой, но вместительный». Наконец-то одним из последних прицепил свой вагон к интернациональному составу и «Форд».

Когда, облачившись в стильный спортивный костюм и надев купленные вчера кроссовки, глава семейства выходит на утреннюю пробежку, его сопровождают умиленные взгляды супруги и детей. Глядите-ка — это наш любимый муж и папа! — модный, подтянутый, сильный. Такую картину услужливо нарисовало воображение, когда я увидел C-MAX на небольшой стоянке возле тихого отеля.

Перестав быть «Фокусом» документально, «Си-Макс» после рестайлинга заметно дистанцировался от своего соплатформенника, примкнув к новообразованному «семейному» направлению.

Когда-то он был «Фокусом» и даже нес это родовое имя. Компактный семейный автомобиль был первым, кто примерил платформу «Фокуса» второго поколения. Теперь в «фордовском» модельном ряду несколько автомобилей повышенной вместимости, проповедующих семейные ценности: новички «Гэлакси», S-MAX и… старина C-MAX.

Ford S-MAX произвел настоящий фурор на автомобильном рынке – семейный минивэн со спортивным дизайном и 2,5-литровым турбомотором безоговорочно лидирует по продажам в своем сегменте. Он отлично подходит как для нужд такси, так и для семей, некоторые приобретают его даже как альтернативу Ford Mondeo. Похожая ситуация и в Европе, где S-МАХ стал автомобилем 2007 года.

Однообъемные автомобили все более популярны. «Форд С-max» уже который месяц среди лидеров российского рынка в классе компакт-вэнов. Недавно у дилеров появилась обновленная версия. Почти одновременно СЕАТ, вернувшийся в Россию, начал продажу модели «Алтеа ХL».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector