Рено Лоджи В России Начало Продаж.

Технические характеристики Renault Lodgy 2019 года

Renault Lodgy – это 5-ти дверный минивэн (5-7-местный), основанный на новой платформе Nissan B0, которую вы могли видеть на Рено Колеос 2019 года. Начало продаж Рено Лоджи 2019 2020-го в России состоялось в 2017-ом. Сборка происходит на новом заводе Рено в Танжере, Марокко. С конвейера сходят автомобили только в леворульном варианте.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Великий Новгород, ул. Большая Санкт-Петербургская д.173

Иваново, ул. Лежневская д.181А

Красноярск, ул. Телевизорная д.1 стр. 9

Посмотрев на фото Рено Лоджи 2019 года понимаешь, что у автомобиля есть своя изюминка. Если учитывать, что это бюджетное авто, то дизайн заслуживает уважения. Салон один их наиболее вместительных в сегменте 207-2617 литров. В машине с простором могут разместиться 7 человек. Нынешним владельцам не понравился дорожный просвет/клиренс, который равен 12 см.

Красоту внешнего вида украшают рейлинги и легкосплавные диски на 15-16 дюймов. Во многом просматривается схожесть с другими моделями Дачия и Рено . В первую очередь это коснулось салона, который остался сереньким, но с достаточно приятным на ощупь пластиком и обивкой кресел. Сильно напомнило Рено Дастер 2019 года. Мы просто обязаны выделить:

  • гидроусилитель руля;
  • кондиционер;
  • бортовой компьютер;
  • подогрев сидений.

Линейка двигателей

Производитель сообщает, что купить минивэн в России можно со следующими двигателями:

  • 1,2-литровый L I4 TCe (H5Ft 402) 115 л. с.;
  • 1,5-литровый L I4 dCi (K9K 846) с 90 л. с.;
  • 1,5-литровый L I4 dCi (K9K 612) с мощностью 110 лошадей;
  • 1,6-литровый L I4 (K7M 812) с 85 л. с.

Расход топлива варьирует между 4-6 литрами. Коробка передач может быть выбрана из следующих вариантов:

  1. механика на 6 ступеней;
  2. автомат на 4 передачи;
  3. механика на 5 передач.

Новинка является первой моделью компании, которая имеет ограничитель скорости. Переднеприводная версия относится к классу компактвэн отличается от остального ряда Renault навигационной системой с 7-дюймовым сенсорным дисплеем в качестве опции. USB и Bluetooth также были включены в стандартное оснащение.

Машина с передним приводом имеет вполне распространенный в сегменте привод — 4×2.

Технические характеристики

Эта версия имеет превосходные ходовые качества, за которые не приходится много платить, ведь её стоимость находится на уровне дешёвых бюджетных автомобилей.

Машина получила следующие габариты:

  1. Колёсная база: 2810 см.
  2. Ширина: 1 метр 75,1 см.
  3. Длина: 4 м. 49,8
  4. Высота: 1 м. 68,0
  5. Масса: 1165 кг — 1337 кг.
  6. Сегмент: M-сегмент

На мировых рынках конкурентами будут: Mazda5 , Volkswagen Touran, Ford C-Max, Kia Carens и др.

Для Renault Lodgy цена в России, Украине и Беларуси, Молдавии и Румынии сравнительно одинакова и составляет 575 тысяч рублей (9000 €). Купить Рено Лоджи можно практически у каждого авторизованного дилера и через Интернет (заранее уточните наличие). Версия Stepway немного дороже.

Автомобиль не обошел боком и тесты Euro NCAP. В 2019 году была протестирована версия 1,5 DCi «Laureate». Семейный вариант показал неплохие результаты:

  • общий рейтинг 3 из 5 звезд;
  • 77% за защиту ребенка;
  • 72% за взрослого пассажира;
  • 44% за пешехода и 29% за активную безопасность.

Euro NCAP дала соответствующие отзывы о перспективе этой версии.

Lodgy Glace (Гласе) – это первый прототип новинки, который участвовал в соревнованиях Andros Trophy. Версия Glace отличалась от серийного варианта 3.0-х литровым двигателем V6 на 355 л.с. (265 кВт). Дебют прошел в Валь Торансе, где проходила первая гонка (декабрь 2011-го).

Цена на все комплектации

Начало продаж в России уже было. Для Рено Лоджи 2019 2020 года цена начинается от 9 000 евро или тех же 575 000 рублей по сегодняшнему курсу. За такую стоимость в России не купить достойный автомобиль, каковым является эта модель.

Цена на все комплектации:

Ambiance 1.6 MPI 75 л.с. 7 мест

Ambiance 1.5 DCI 90 л.с. 7 мест

Laureate 1.6 MPi 85 л.с. 7 мест

Laureate 1.5 DCI 90 л.с. 7 мест

Laureate 1.5 dCi 110 л.с. 7 мест

Laureate 1.2 Tce 115 л.с. 7 мест

Когда я лично делал тест драйв Рено Лоджи 2020 года, я не знал за сколько его можно будет купить. Понятно было, что это бюджетка. Но даже за такую смешную для Европы стоимость бренд смог создать достойную машину.

Нам не пришлось материться и нервничать, так как в салоне всё интуитивно понятно и привычно. Ходовые качества неплохи, даже на поворотах автомобиль уверено держится. Технические характеристики впечатлили ещё на бумаге. Оснащение не из дорогого, но зато со вкусом. Отзывы владельцев отражают различные нарекания, которых не станет в следующем поколении.

Читать еще:  Замена Свечей Зажигания Опель Астра H.

Вернуться к содержанию

Можете посмотреть тест драйв и оценить лично автомобиль. Понятно, что мнения по оценке машины будут разниться, поскольку на таком авто катаются люди с небольшим достатком.

Mazda 5 , Citroen C4 Picasso , Chevrolet Orlando , Kia Carens , Opel Zafira Tourer , Renault Lodgy , Ford S-MAX , Renault Lodgy , Ford Galaxy .

Племянник дяди Ларгуса: тест-драйв Renault Lodgy

Немного о маркетинговых нишах

Начать, наверное, стоит с родословной. Изначально был Dacia Logan MCV – автомобиль несколько странной конфигурации, знакомый нам как Лада Ларгус. АВТОВАЗ продает его как универсал, хотя будем откровенны: это некий компромисс между классическим station wagon и минивэном. Для универсала высоковат, для вэна – наоборот, низковат. Это «сидение на двух стульях» не мешало MCV много лет успешно продаваться в Европе, а затем, после смены имени, и у нас.

Вкусив рыночного успеха, французы решили нарезать рыночные сегменты потоньше – вместо прямого потомка у Logan MCV появилось два косвенных. «Отцовское» имя MCV унаследовал классический легковой универсал на базе Логана – его мы тестировали прошлой осенью. А помимо него в гамме Dacia/Renault появился автомобиль, больше похожий на то, что мы привыкли звать минивэнами. Сборку модели Lodgy наладили в марокканском городе Танжер.

Итак, в чем же разница между Lodgy и Ларгусом? В общем-то, она невелика. Марокканец длиннее без малого на 3 сантиметра и выше на 6 сантиметров. При этом колесная база у него меньше почти на 10 сантиметров, а снаряженная масса больше на 36 килограмм. Все вместе это дает Lodgy некоторую прибавку по «воздуху» в салоне и по пространству для багажа. Такова арифметика. А что насчет субъективных ощущений?

Первое впечатление

Простота фургончика видна за версту: нестареющий и универсальный для всех рынков дизайн, дубовый пластик салона, примитивненькая обивка багажного отсека, грубые дверные петли на виду… Но садиться в машину удобно – двери высокие, пороги низкие, передние сиденья почти плоские и не нужно переползать через высокую боковину подушки.

Просто делаешь шаг – и ты уже на месте водителя. Соответственно, и посадка за рулем сродни джиперской – высокая, с хорошим обзором. Руль регулируется и по высоте, и по вылету, что в паре с лифтом сиденья помогает организовать почти легковую посадку (хотя в более бедных версиях возможности настроек не столь широки).

Частокол подголовников, отражающихся в зеркале заднего вида (нет-нет, обзору как раз не препятствует!), и впечатляет, и настораживает: как же я с этим автобусом управлюсь-то?

Семеро и один

На деле – ничего страшного, в движении повадки у машины вполне легковые. Из необычного в Lodgy разве что процесс посадки двоих пассажиров на места третьего ряда. Своих дверей у них нет, но спинки второго ряда гостеприимно откидываются вперед. Людям средней комплекции пройти назад не очень сложно, а ехать на галерке – и вовсе никаких проблем. Даже взрослые граждане не испытывают тут стеснения с размещением ног, и пространства над головой – с запасом.

Достигнуто это отчасти за счет все еще большой колесной базы (2,8 метра – это не шутки), отчасти – за счет ровного пола и низкой подушки. На удобстве посадки это мало сказывается, поскольку спинки сиденья хорошо держат спину пассажира и снабжены, как уже говорилось, выдвижными подголовниками.

Не лишены «самые задние» и некоторых прочих атрибутов комфорта: имеются потолочные ручки, поворотные форточки и даже подлокотники с подстаканниками над колесными арками – теми самыми, что сузили этот диванчик до двух посадочных мест.

Что касается возможностей грузоперевозок, то здесь у Lodgy сплошные оговорки. Хотя каждая идет машине «в плюс». Во-первых, все комплектации модели – семиместные, что ограничивает исходный объем багажника жалкими 207 литрами. Больше, чем ларгусовские 135 литров, но все же.

Третий ряд можно сложить или убрать вовсе – для этого предусмотрены управляемые кнопками и тканевыми петлями защелки. После чего багажник увеличивается уже до внушительных 827 литров.

Попутное наблюдение – когда третий ряд убирал полностью, приходилось поднапрячься, потому что сиденья тяжелые, держать их на весу после отстегивания непросто. Чтобы не тянуть конструкцию за обивку, приходилось или здорово напрягать мышцы пресса, или упираться коленями в бампер – а он, как известно, не всегда чист. Но тем не менее каждый раз удавалось это сделать в одиночку. Ага, если удалить третий ряд и быстренько сложить вперед ряд второй, получается грузовой отсек объемом 2 617 литров, а это уже не шутки!

Читать еще:  Расчет Парковочных Мест Для Жилого Дома.

Отрадно отметить, что при большом объеме кузова грузоподъемность машины тоже немаленькая – французы говорят о целых 670 кг. Даже внушительные по габаритам тяжести грузить относительно несложно, поскольку порог багажника невысок, проем пятой двери велик, и сама она поднимается высоко, не мешая возне под ней при такелажных работах. Да-да, если вы еще не заметили, здесь подъемная задняя дверь, а не распашная «калитка». Не очень удобная в стесненных обстоятельствах, однако вполне функциональная.

Сила в рейке

Пока мы с вами хлопочем в салоне и примеряемся к багажнику этого небольшого перевозчика, под его капотом уже тарахтит, прогревается небольшой турбодизель. Трудно представить на его месте что-нибудь другое, хотя есть еще бензиновый агрегат 1,6 л в 80 л.с. и 128 Нм, более прожорливый и менее приемистый.

Мой дизелек неказист: он мал (1,5 л), слаб (85 л.с.), отнюдь не нов (создан в 2000 году) и не модный конструктивно (8 клапанов). К тому же реношники говорят, что для рынков третьих стран этот дизель комплектуют упрощенным монолитным маховиком и стойкими к грязной солярке соленоидными форсунками. Но даже при таком суровом наборе система электронного впрыска с общей рейкой (Common Rail) и турбина с изменяемой геометрией творят чудеса.

В общем, этот дизель – одно из главных достоинств Renault Lodgy. Развиваемые им 200 Нм крутящего момента обеспечивают достойную динамику даже в полностью загруженном состоянии. Причем машина уверенно тянет с самого низа. Уже на 1 750 об/мин, с которых начинается паспортная «полка» крутящего момента, вэн уверенно реагирует на акселератор, а начиная с 2 000 об/мин разгон уже по-настоящему живой.

А еще мотор оказался удивительно экономичным. За период активной эксплуатации дизельного Lodgy была возможность замерить аппетит и при помощи штатного расходомера (есть такая функция в борткомпьютере), и дедовским методом (заправкой «под горлышко»). И каждый раз расход был или предельно близок к паспортным данным, или даже ниже – что само по себе удивительно. На трассе в зависимости от выбранной средней скорости машина потребляла 4,5–5,5 л/100 км, в городе – не более 5,5 л/100 км.

Уж не знаю, умышленно или случайно так вышло у мотористов Renault, но при высокой практичности 1,5-литровый турбодизель оказался еще и комфортным. Уровень вибраций на холостом ходу и малых оборотах скромен даже по современным меркам, в движении же несложно вообще забыть, на каком моторе едешь. На скорости, даже высокой, звук двигателя теряется в пространстве, уступая место аэродинамическим шумам.

Противоположности

Создавая недорогую машину повышенной вместимости, люди из Renault, конечно, в первую очередь имели в виду универсальность. И не только в плане вместимости кузова, но и в смысле условий эксплуатации. Такой автомобиль наверняка будут гонять не только по скоростным асфальтовым трассам, но и по грязным проселкам. Во всяком случае, я во время владения этим Lodgy поступал именно так.

Пикантность картины в том, что экстерьер этого порождения антикризисного дизайна неуместен ни на автобане, ни на грунтовках: неуклюжий да и все, к тому же белый. Но если не думать о внешности, то автомобиль не подкачал ни там, ни там.

На трассе Lodgy – настоящий крейсер. Разгоняется и обгоняет он не лучше и не хуже других, но его конек – в уверенном движении на заданной скорости. Хотя и на почти предельных для него 140-150 км/ч вагончик не теряет способности ускоряться для обгонов. Уверенная тяга дизеля позволяет не обращать внимание на особенности рельефа, только на самых крутых горках приходилось переключаться с высшей пятой передачи на четвертую.

С высокого водительского места все колдобины видны заблаговременно, что дает больше времени на выбор траектории объезда. Но честно говоря, это не всегда обязательно, поскольку энергоемкая и выносливая подвеска безболезненно глотает большинство ям и прощает встречи с крутыми асфальтовыми волнами. Такое ощущение, что несешься по разбитой трассе без оглядки на качество асфальта на каком-то массивном внедорожнике, а не на бюджетном компактвэне с платформой верхнего В-класса. Да, заслуга здесь не только переднего МакФерсона и простейшей задней балки, но и колес с высокопрофильными шинами 185/65 R15.

Dacia Lodgy 2017—2018: друг семьи

Румынская компания Дачия пользуется заслуженной популярностью на европейском рынке. Под этим брендом выпускаются доступные по цене автомобили, при этом сочетающие в себе оптимальный баланс потребительских качеств. Также стоит отметить, что модельный ряд Дачии способен удовлетворить потребности самых разных представителей покупательской аудитории. Особенно среди клиентов марки много семейных и практичных людей и для них румыны уготовили вместительный однообъемник под названием Лоджи.

Читать еще:  Сколько Стоит Получить Права Категории В.

Dacia Lodgy появился на свет в 2012 году. Модель представляет из себя компактный вэн и позиционируется на рынке в качестве практичного автомобиля, который ориентирован, преимущественно, на категорию семейных людей.

Конфигурация салон однообъемника ̶ пятиместная либо семиместная, что позволяет транспортировать небольшую группу людей.

Всего на рынке доступны две модификации автомобиля:

  1. Базовая. Это компактвэн в базовом исполнении.
  2. Кросс-версия (Stepway). От стандартной вариации такой однообъемник отличается псевдометаллическими накладками на бамперы, серебристыми корпусами боковых зеркал, обвесом из черного пластика, черными рейлингами на крыше, а также увеличенным дорожным просветом.

В конце 2016 года Дачия Лоджи был подвергнут модернизации. От дореформенного варианта модель 2017—2018 года отличается крупноячеистой решеткой радиатора с хромированной окантовкой, слегка переработанной конфигурацией оптики освещения, иным дизайном легкосплавных колесных дисков, другими бамперами.

Салон обзавелся улучшенными материалами отделки и новой обивкой кресел. Установлен новый руль, приборный щиток. Расширен функционал мультимедийно-развлекательного комплекса.

Оснащение Dacia Lodgy примечательно наличием:

  • Кондиционера.
  • Мультифункционального рулевого колеса с кожаной оплеткой.
  • Бортового компьютера.
  • Штатной аудиосистемы/мультимедийно-развлекательного комплекса (MediaNAV) с цветным дисплеем, USB-разъемом, Bluetooth.
  • Камеры заднего обзора.
  • Передних, задних электростеклоподъемников (водительский стеклоподъемник имеет режим «Auto»).
  • Откидного подлокотника водительского кресла.
  • Сервоприводов и обогрева зеркал бокового вида.
  • Подогрева передних сидений.
  • Откидных столиков в спинках передних кресел.
  • Камеры заднего обзора (опция).
  • Системы навигации.
  • Легкосплавных колесных дисков размерностью 16 дюймов.
  • Молдингов на дверях.
  • Рейлингов на крыше.
  • Центрального замка с дистанционным управлением.
  • ABS.
  • Парктроников.
  • Режима «ECO» (режим топливной экономии двигателя).

Минимальная стоимость Дачия Лоджи 2017—2018 модельного года составляет 9 тысяч 800 евро. Цена однообъемника в России не определена по причине отсутствия его официального импорта на отечественный рынок.

Техническая часть

Под капотом у румынского однообъемника могут скрываться бензиновые моторы 1.2 и 1.6 литра, мощность которых составляет 115, 86 и 102 лошадиные силы соответственно. Базовая трансмиссия ̶ механическая, на пять ступеней.

В качестве альтернативы предложена дизельная гамма, состоящая из силовых установок 1.5 литра. Они способны генерировать 90 и 110 сил. Работают вкупе с пятискоростной «механикой».

Российские дилеры Renault начали «живые» продажи модели Dokker

В России наконец-то стартовали реальные, «физические» продажи минивэнов и фургонов Renault Dokker. Заказы на модель начали принимать еще в ноябре, интернет-продажи начались 5 декабря, теперь же можно просто прийти к дилеру Renault и купить новинку. Цена модификации «фургон» начинается от 814 000 рублей, минивэн стоит минимум 819 000 рублей.

Dokker выпускается с 2012 года и продается под марками Dacia и Renault (зависит от рынка). Единственным производителем модели является завод Renault в Марокко (Северная Африка). Автомобиль построен на агрегатной базе B0.

В версии «минивэн» салон Доккера рассчитан на пятерых человек. Он обладает широкими возможностями трансформации и большим багажником (800 л). Модификация «фургон» (Van) имеет отсек объемом 4 куб. м и способна перевозить до 750 кг груза. У обеих версий широкие сдвижные двери (703 мм). Дверцы багажника распахиваются на 180 градусов. Погрузочная высота при этом составляет 570 мм для грузопассажирского Dokker и 565 мм — для грузового Dokker Van.

В России обе кузовные модификации представлены с бензиновым мотором 1.6 (82 л.с.) и турбодизелем 1.5 (90 л.с.). Оба мотора сочетаются только с 5-ступенчатой «механикой».

Минивэн Dokker предлагается в комплектациях Access, Life и Drive. Фургон доступен в версиях Access и Business.

Стандартная комплектация Access включает две подушки безопасности, АБС, неокрашенные бамперы и корпуса наружных зеркал, штампованные колесные диски, гидроусилитель руля, крепления Isofix на задних сиденьях, тонированное заднее стекло, механические стеклоподъемники, полноразмерное запасное колесо, аудиоподготовку, разъем питания 12В.

Версия Life отличается наличием электрических стеклоподъемников, круиз-контроля, бортового компьютера и дистанционного управления центральным замком. Также в версии Life есть складывающаяся в пропорции 1/3 спинка заднего дивана, полка багажника, потолочная полка над водителем, два разъема питания 12В и крышка бардачка.

Топ-комплектация Drive — это окрашенные в цвет кузова бамперы и корпуса наружных зеркал, багажные рейлинги на крыше, электрогидроусилитель руля, противотуманные фары, ESP, боковые сдвижные двери с обеих сторон (а не только справа), кондиционер, регулировка руля по высоте, регулировка сиденья водителя по высоте.

Доступная только для фургона комплектация Business дооснащена относительно базовой Access системой ESP, дистанционным управлением центрального замка, регулировкой руля по высоте, регулировкой сиденья водителя по высоте.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector