Отзывы О Мерседес С Класса W204.

Отзыв о Мерседес Ц-класса W204 1.6 (156 л.с.) AT 2012 г.в.

8 Июля 2015 , просмотров: 5640

  • Год выпуска: 2012
  • Двигатель: Бензиновый 1.6 л
  • Мощность: 156 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Задний
  • Во владении: от 2 до 3 лет
  • Обзор: C-Class (W204)

История покупки

Итак, пришло время рассказать о моем первом Мерседесе. Авто уже продан, так что можно поделиться нашей совместной историей от начала и до конца.

Все началось с того, что холодным январским утром 2013 года мой 2-летний Хонда Цивик решил, что заводиться он не хочет. Замена родного аккумулятора на новый решила проблему, но, как говориться, осадочек остался.

Следующие несколько дней в голове нещадно зрела мысль о покупке нового авто. И дело даже не в Хонде, за которой до этого косяков не числилось. Просто хотелось чего-то нового. В ближайшие выходные, взяв с собой жену, поехали изучать предложения дилеров.

Конкретных пожеланий не было, был только бюджет в 1 300 000 рублей. Первым по дороге оказался салон Мерседес. Я, задумываясь о практичном авто, сразу пошел к В-классу. Тест-драйв порадовал и начались расчеты.

Машины из наличия не подходили по комплектации и решено было брать авто под заказ, но тут менеджер предложил обратить внимание на С-класс. За 1 350 000 рублей предложено было купить седан C180 в AMG-версии. Напор жены был не преодолим, машина забронирована.

Чисто по инерции проехались по японцам и корейцам, но после Мерса ничего уже не радовало. Для подтверждения результата был выбран ближайший по дороге салон и, о чудо, аналогичный авто там отдавали за 1 290 000 рублей!

Проехав еще 4 дилера и окончательно убедившись, что ниже цены не найти, поехал в салон, где забронировали авто, и говорю, что машину заберу только за 1 290 000 рублей. Через 10 минут консультаций цена была согласована, и машина осталась дожидаться меня в салоне.

Впечатления

С первой проблемой я столкнулся еще не выезжая из салона. На разноширокие AMG-шные диски нет зимней резины. Вообще нет. После недолгих размышлений купил комплект дисков 16-го размера и резину Нокиан Хакка 5, о чем впоследствии очень пожалел (о резине).

Первые ощущения от машины были просто фантастические. Это же Мерседес. В целом, сохранил это чувство на весь период дружбы с этим авто. Внешность очень нравиться. Очень красивый сбалансированный авто. В салоне все добротно, качественно и мягко. Эргономика на высоте. Сиденья не напрягают даже после 20 часов за рулем.

Автомат работает плавно, как часы. Двигатель маленький, но вполне шустрый. До 170 км/ч его вполне хватает, а дальше, конечно, беда. Шумоизоляция до определенного момента казалась не очень. Потом понял, что не для России ее делали. Слышно в итоге только колеса.

Места в машине хватает, но мы с женой путешествовали в основном вдвоем. Сзади, конечно, тесновато, но на небольшие расстояния терпимо и вполне комфортно.

Свет — это что-то. Видно все. Это идеал фар для меня. По трассе дальним пользоваться перестал. Правда, встречные ругаются, но ничего.

Теперь по эксплуатации Мерседес Ц-класса. Зимой ему тяжело, но тяжело только выбираться из сугроба, где его оставили. В остальном едет до последнего. В жуткий снегопад поехали в Кострому.

Приехали к утру, так как трассу перекрывали и чистили, но машина не дала усомниться в том, что доедем. Так и было. При заезде на парковку сгребли передним бампером сугроб и не останавливаясь доехали до пункта стоянки. На следующий день нас доставал оттуда УАЗ Патриот. За 2,5 года это был единственный казус.

Следующая неприятность случилась по дороге в Вильнюс. При подходе к границе спустило одно из зимних колес. Добравшись до Литвы обнаружил, что колесо восстановлению не подлежит. Пришлось покупать 2 шипованных Бриджстоуна. Скажу сразу, что к третьей зиме шипов на Хакке не осталось совсем.

Что касается дальних путешествий, то мы с Ц-классом посетили Прагу, Вену, Кельн, Брно, Амстердам, Роттердам, Брюгге, Париж, Дрезден, все страны Прибалтики и несколько раз транзитом Польшу.

Ну и пару раз в год ездили в Питер и его окрестности. Очень порадовал расход по трассе: 7 литров на сотню при средней скорости 150 км/ч. В Германии понимаешь, что шумка сделана под них. Там в машине идеальная тишина на любой скорости.

После 170 км/ч начинаешь явно ощущать недостаток мощности. До заявленных 224 км/ч разгонялись ну очень медленно. Зато надо отдать должное подвеске. За все поездки в Питер ее не пробило ни разу (кто ездил, тот поймет). В общем, в эксплуатации от машины только положительные эмоции. Авто сбалансирован и очень комфортен.

Теперь о ремонтах. Первое ТО вышло в 22 000 рублей, после чего было решено сменить дилера на ближнего и дешевого. Второе ТО 18 000, третье — 20 000, четвертое — 27 000 руб. с заменой тормозной жидкости.

Неплановые работы: умер термостат на 40 тысячах. Гарантия. На 20 тысячах появилось утреннее посвистывание на холодную. К 50 000 км пробега оно уже достало, так как с утра о том, что я собрался на работу знал весь двор.

В итоге устранили с третьей попытки заменой ремня и роликов навесного оборудования. Еще отслоилось боковое зеркало. Все работы сделали по гарантии. На скорость они не влияли, но не приятно.

На 67 тысячах умерла недавно установленная тормозная колодка. Оригинал при подходу к Калининграду начал шуршать. При разборе выяснилось, что колодка развалилась и начала есть диск. Заменил все по кругу на TRV за 8 000 р с работой.

В качестве вывода могу сказать, что от этой машины не стоит ждать японской надежности. В дороге она не подведет, но будет как любовница досаждать мелкими неприятностями, при этом даря удовольствие и радость от обладания! Продал авто на 70 000 км с резолюцией покупающего дилера: «нареканий нет». Жалко его. Это был хороший верный друг.

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Мерседес-Бенц C-класс (W204) — отзывы

Отзывы по поколениям

III (W204), 2007–2014
3 отзыва

Владимир — добавлено 8 марта 2009

Моя автомобильная эволюция выглядит примерно так ВAЗы, Королла, Мазда 6. В конце прошлого года встал вопрос — что брать? А что надо? Бюджет 1100-1300. Читал, смотрел, тестировал. устал. Всегда считал что мерседес очень дорог, даже и не рассматривал. Случайно. отзыв полностью →

Читать еще:  Сделать Номера На Машину В Москве.

grandmother — добавлено 16 октября 2016

Добрый день. Давно не писал, работа убила все время, и так получилось, что в начале месяца мой кабрик попал в ДТП. Начало сентября, родители приехали в гости в Сочи, и Равшан (а может и Жамшут), на служебной машине выехал на встречку, и пришлось принять бой. Так. отзыв полностью →

денис — добавлено 22 апреля 2008

Взял пару лет назад не сильно подержанный Мерседес С240, пригнанный и Германии. Эту машину заказал мой друг, но потом что-то передумал покупать, я вместе с ним ездил ее смотреть. Посидел, поездил на этом мерине и quot;запал quot; на него. Вообщем, купил и не жалею. отзыв полностью →

Отзывы о Mercedes-Benz C-class (204)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Mercedes-Benz C-class (204), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Всем привет,у меня мерседес с240 4-matic. Я безумно доволен своим мерседесом С-класса, всё ремонтирую вовремя, денег не жалею. Не доволен авто тот, кому либо не на что ремонтировать, либо вы просто не любите свой транспорт. Есть Мерседес и другие автомобили.

У меня мерседес Е-300, пробег 30000 – хорошая машина, очень удобная, хороший разгон. Ну очень нравится.

Здравствуйте! Собрался купить Мерседес С-класса, года 2003-2006. Подскажите как машина по ходовой и т.д. Вообщем буду вам признателен любым советам по машине. Заранее спасибо!

Добрый вечер! Выбираю между Цэшкой и is 250 лексус, подскажите что с подвеской?

Добрый день! Что касается компрессора, то у меня нареканий вообще нет. Двигатель отлично вытягивает машину. Единственная проблема с которой столкнулись – пришлось менять обгонную муфту АКПП на 105 тыс.км. пробега, ремонт конечно не из дешевых около 80тыс. А в остальном машина отличная и по подвеске и по шумоизоляции. Если сравнивать с i 250, то разница чувствуется даже по размерам – лексус меньше. Подвеска у лексуса жестче, но в остальном он не отстает от мерса, только что цена в полной комплектации лексуса сравнительно ниже! А вообще согласна с Кириллом (его отзыв о Мерседес С класса ниже), есть мерседесы и другие автомобили.

насчет того, что мерзнут ноги.. это реально добивает зимой, причем полный горячий обдув в ноги не помогает. но у жены в А- шке еще хуже, там еще из двери поддувает. На Мерседес С-класса езжу на работе в брюках из плотной шерсти и на ногах теплые высокие ботинки 🙂 сотрудники сначала посмеивались, сейчас привыкли – мерседес :).

машина х..ня.. купил Мерседес е500, 2003 года, доволен дизайном. а по всему остальному начиная от ходовой до коробки которую подергивает, и причем это у всех так. меня это кумарит, за что платить такие деньги, машина хлам…

Если не дует в ноги – ремонтируйте пластиковый рычаг печки или замените вентилятор.
У меня прекрасно дует.

Катерина, даже не думай-выбирай цешку!

Доброго времени суток. У меня с-класс w 204. Так я уже полгода мучаюсь. Неудобно расположен узел педалей, особенно тормоз, хочется его пониже и подальше, нога когда тормозишь реально изгибается в неестественной позе. У кого похожие проблемы? Как решали? Спасибо.
Сидение как только не настраивал. про функцию HOLD знаю.

Обзор Mercedes Benz C-класса W204

Небольшой заднеприводный Мерседес С-класса в третьем поколении (W204) появился в 2007 году, а в 2011 автомобиль подвергся рестайлингу, в результате которого изменился внешний вид — видоизменились бампера, задние фонари, вместо противотуманных фар появились светодиодные ходовые огни, а так же фары головного света, которые теперь имеют L-образную форму. Так же преобразился интерьер салона, который стал смотреться более роскошно и дорого по сравнению с версией дорестайлинга. Так же в виде опции на рестайлинге стала предлагаться АКПП «7G-Tronic Plus» с системой «Start-Stop».

Мерседес Бенц W204 выпускался в течении семи лет. У многих сложилось такое ощущение, что немцы пытались за семь лет загладить не самые лучшие впечатления, оставленные предыдущей «цэшкой» в кузове W203 . Кузов Mercedes-Benz W204 имел 3 вариации: седан, универсал, а с 2011 года еще и купе.

Мерседес в кузове W204 выпускался как с бензиновыми двигателями, так и дизельными. Привод мог быть задним, либо полным 4matic . В РФ наиболее распространены бензиновые версии цешки — это С180: двигатель 1.8л. ( модель двигателя M271 ) со 156л.с.; С200: двигатель 1.8л. (M271) со 184л.с.; С230: двигатель 2.5л. (M272) с 204л.с.; C280: двигатель 3.0 (M272) со 231л.с.; C300: двигатель 3.5л. (M276) с 250л.с.; C350: двигатель 3.5л. (M272 (дорестайлинг) и M276 (рестайлинг)) с 272 и 306 лошадинами силами в зависимости от модели двигателя. Были так же версии AMG с бензиновыми двигателями M156 6.2л., которые могли выдавать больше 500л.с.

Характеристики бензиновых двигателей Mercedes-Benz W204

Из дизелей можно отметить С200 CDI: двигатель 2.1л. (OM646, OM651) со 136л.с.; C220 CDI: двигатель 2.1л. (OM646, OM651) со 170л.с.; C250 CDI: двигатель 2.1л. с 204л.с.; C300 CDI: двигатель 3.0л. (OM642) с 231л.с.; C350 CDI: двигатель 3.0л. (OM642) с 265 лошадиными силами под капотом.

Среди дизельных агрегатов этой машины самыми беспроблемными были, пожалуй, 2.1-литровые агрегаты, выпущенные до 2009 года.

Жалоб на двухдисковый маховик дизелей практически не было. По-праву можно считать его самым выносливым в своем классе. Хотя, нельзя не сказать, что в случае замены комплект сцепления с двухмассовым маховиком больновато ударят по семейному бюджету.

А вот регулятор, ответственный за управление воздушным потоком турбины, считается слабым звеном дизельной версии W204. Выход его из строя сопровождается потерей мощности и возросшим топливным аппетитом. Некоторые сервисы предлагают ремонт регулятора. Ранний выход из строя помпы также распространенная неисправность дизельной 2.1-литровой «цэшки».

Дизельные агрегаты были обновлены после рестайлинга 2009 года. Двигатели стали мощнее, цепь ГРМ переместили в другую часть мотора. Но вот новая система впрыска от компании «Делфи» оказалась довольно капризной. Все это привело к тому, что ремонт таких моторов стал обходиться дороже.

Читать еще:  Как Увеличить Дорожный Просвет У Автомобиля.

Все дизеля оснащены сажевым фильтром, который через несколько лет эксплуатации начинает доставлять неприятности, причем в первую очередь тем, кто передвигается большую часть километража по городу. Хорошо, что многие сервисы теперь предлагают услуги по восстановлению сажевого фильтра, что в разы дешевле его замены.

При увеличении пробега моторы W204, а особенно – дизеля, начинают потреблять масло. Редко, но случаются утечки антифриза, а также — незаметно выходит из строя термостат.

Обладателям бензиновой «цэшки» стоит периодически контролировать ГРМ-цепь, которая может подрастянуться уже на 100-тысячном пробеге. Стоимость работ по ее замене довольно высока, а диагностировать ее растяжение можно только при помощи специального оборудования.

В бензиновых агрегатах V6 цепь живет чуть дольше, но работа по ее замене более сложная, а значит, и более дорогая. Бензиновые двигатели с большим объемом имеют дефект зубьев звездочек балансирных валов. Исправление проблемы заставит владельца прилично раскошелиться.

К «подкапотным» проблемам стоит добавить недолговечность вискомуфты генератора и компрессора кондиционера. Часто течет масло из-под крышки клапанов.

Да, не хватает былой долговечности современным Мерседесам. Раньше владельцы немецкой марки даже и не могли представить себе, что механическая КПП может доставлять проблемы. А вот у W204 они есть, и выражаются быстрым выходом из строя синхронизаторов первой и второй передач. А «автомат», в свою очередь, любит «сопливить» маслом.

Если вы покупаете подержанный 204-ый, то обязательно продиагностируйте опоры двигателя, КПП и кардана.

Хорошо конечно, что трехлитровый дизельный агрегат обладает большим крутящим моментом, но его 7-АКПП так не думает, что выражается через поломку гидротрансформатора и гидравлических клапанов коробки.

Рулевое управление этого поколения Мерседес надежным назвать никак нельзя. Причем, его слабым местом считается насос гидроусилителя.

Во всех моделях «С» в 204-ом кузове установлен пакет «Agility Control», который предназначен для регулировки динамики машины в различных дорожных условиях. И спасибо ему – стоимость некоторых деталей подвески стала намного дороже, например, амортизаторы с переменной жесткостью недешевая вещь.

Электрика автомобиля довольно сложна, и обладает мелкими раздражающими «глюками». Хотя встречаются проблемы, способные полностью обездвижить автомобиль. Например, неисправность модуля замка зажигания. Операция по его ремонту весьма дорогостоящая и проводится исключительно на официальном сервисе.

Еще одной частой неисправностью считается преждевременный износ щеток двигателя вентилятора радиатора. Иногда может «сбоить» система управления навигацией и аудиосистемой. На некоторых машинах были выявлены дефекты дисплея. Лечится только его заменой.

Очень распространена проблема неработающих из-за потери массы задних фонарей. Дело в том, что через некоторое время эксплуатации провод массы оплавляется, что приводит к потере контакта или к его ослаблению. Ремонт возможен, опять-таки, только у «официалов». Думаю, не стоит говорить о его дороговизне.

Еще на многих моделях скрипят наружные зеркала при складывании, «закисают» щетки стеклоочистителя, выходят из строя электростеклоподъемники. На ранних моделях мог перестать выдвигаться экран из панели. Все эти неисправности требуют существенного финансирования для их устранения.

Салон машины обладает приличным уровнем комфорта. Качество отделки, точность подгонки деталей на высоте. Кузов этого Мерседес не подвержен коррозии, которая «кошмарила» владельцев предыдущих «цэшек».

В заключение стоит отметить, что приобретение такой машины должно сопровождаться обязательным посещением специализированного сервиса для проведения полной диагностики на «мерседесовском» сканере, так как купить «геморрой» легко, а денег на его лечение может и не хватить. Да, и еще – не покупайте подержанный Мерседес на последние деньги, а тем более – в долг.

Подборка отзывов, видео обзоро и тест драйвов Mercedes Benz W204:




Краш тест Mercedes Benz W204:

Отзыв Mercedes C-Class 2008 1.8 с автоматом

Год, пробег: 2008 , 12.000 км
КПП, привод: авт. , задний
Двигатель: 1.8
Компл.: авантгард
Кузов: седан, 4 дв.

За такую цену- очень хорошое авто! Стоимость анологична Хонде Акорд, Мицубиси Аутлендер, Мазде СХ- 7, Тойоте Кемри, и т.д. Их как гавмна в городе и все одинаковые.

Плюсы автомобиля:
Самое управляемое авто, на котором я когда-либо ездил. Салон продуман до самых мелочей, мне кажется, что я ещо не все функции обнаружил=)

Минусы автомобиля:
Дорогое обслуживание автомобиля. Прошол первое ТО за 1800 грн. И ето без замены воздушного фильтра.

Обсудить отзыв про Mercedes C-Class (W204) 2008

Так, что? Так и ездишь до сих пор без фильтра воздушного? ))

так аккор д Д класс а кемри Е, и посмотри на каком месте мерс в рейтинге надежности.

ты шо хочеш сказать что мерс хуже по надежности . неможет быть такого.

Гостю:ну причем здесь рейтинг надежности?Женись например на девушке украинской степной породы,безталевого телосложения,-так она будет надежная!А если будет эффектная дама,-то есть варианты. Есть имидж,есть гармония а есть надежная шняга жопу возить.На любой мерс смотришь и душа взойде,а одутловатые Самри только раздражают

Тупое сравнение, кроме того ,шурин ездит на МL, за год намотал около 100000 км, но за это время пришлось поменять не мало деталей, что и решил перейти на Лексус .

100000 км, да он у тя что таксист, хоть посчитай, ето надо 270 км в день проезжать.

270 км в день нефиг делать — бывает за неделю 3 000 км. проезжаю (не такси и не маршрутка).

За 24 часа 3000км это средняя скорость 125км/час. Прежде чем писать надо думать

взагалі-то він писав 3000 км за тиждень, а не день

Вадим, отличное сравнение! Полностью согласен, Мерс есть Мерс))

Девушки украинской степной породы и по надежности и по внешности обходят русско- поволжский плоскомордый переводняк. Вадим, логическая связь в твоем сравнение полностью отсутствует. Уверен ты не имееш, ни машыны, ни девушек. по теме: очень трудно сказать, что лучше 1 немец или 2 японца.

И ты веришь в эти рейтиги? Если там напишут Таврия саоая надежная машина ты поверишь?

вообще-то рейтинги надежности — это не просто так. в это вкладывается много денег,времени и усилий.это независимые европейские комиссии,так что им верить нужно.а таврию и разбивать нечего. )

Чё то вы тут совсем намудрили с бабами. Ездил я на таком только C280, полный люкс, автомат, идеальное авто. Расход по городу 12л. Для такого движка, я считаю экономно!! По надёжности немцы (Mercedes, BMW, Audi, Volkswagen, Opel. ) всегда будут превосходить всех остальных, даже япошек. Немцы по 200 тысяч км бегают без всякого ремонта. Это факт!!))

Читать еще:  На Что Воздействует Антиблокировочная Система Тормозов.

Алекс: с тобой полностью согласен! Немцы производят машины более одного века. А это значит много опыта, меньше ошибок. А другим производителям еще предстоят эти труднности преодолеть.

1800 грн дорого. для мерса. ниссан пайфанлер прошлол ТО за 4 тыс.

у меня Б6 за ТО 2000 отдать ето очень нормально! так что 1800 за мерин ты еще дешево отделался. не знаю. финики и лёхи намного дешевле в обслуживание вылазят.

пацаны не гоните беса! на горючем сэкономите блин! мерс есть мерс.

мне очень нравится рассуждения автовладельца мерседеса или вообще дорогих иномарок, по поводу того, что она дорога в обслуживании, дорооге ТО, хочется спросить, а нахера ты покупал такую дорогую машину, чтобы потом не было денег на ТО)) не ну это бздец просто

купят машину за сорок штук а потом ищут на нее то глушак от москвича то подшипник от запарика.

Это наше — больше нет ни где

Насчет дороговизны обслуживания Мерсов — наглая ложь или «умные мысли» счастливых владельцев ТАЗиков. По ценам на зап части — где-то середина, а может и меньше (есть знакомые на корейцах, японцах и на чудных французах). А по поводу официалов — у них разница в стоимости зап частей может переваливать за 100 %, если сравнивать с нормальными магазинами. И плюс подводный камень официалов — мерсовская коробочка. В ней деталь может быть любого производителя, у которого есть допуск Мерса. Не прикольно купить какого-то, пусть итальяшку по цене Лемфа. А по поводу Мерс и другие машины — обычно владелец любит своего Мурзика, а владелец Япошки скажет что у него хорошая машина и через годик перескочит на другого Япошку. И это так и есть — можете, пардон, брызгать слюной сколько угодно. Чудная машина С-класс, да и все тут.

а 320000 км без ремонта слабо по Украине за 4 года на ярисе седан 2006г. и какой мерин так сможет — ответь? мерин это для души которая стоит в гараже, япошка мечта — где хочу там и езжу. и в цене в отличии от мерина так не падает

о, еще один таксист. зашел почитать так для интереса, и в очередной раз убедился в том, что отзывы пишут люди не имеющие отношения к етому автомобилю абсолютно.

Автомобили делятся на две категории. 1- Mercedes ,2- все остальные.

Советую почитать о качестве мерса чуть выше- класс В.Япошки по качеству давно немцев перегнали.Немцы берут дорогими материалами обделки салона и большим комфортом,но сердце авто мотор японский лучше немца.

Не сравнивай моторы япошек и немцев!Япошки надежные,НО до немцев . . . .далеко.У япошек,стандартные моторы типа- 2.4, 2.0, 3.5 задолбали.Выбора нет,турбомоторов нет.Дизеля полное гамно.Отстают лет на 10,от немцев ПО МОТОРАМ.А немчуги,каждый год что-то новенькое мутят.

СЛЫШЬ КОГДА ЭТО МОТОРЫ СТАЛИ У ЯПОНЦЕВ ЛУЧШЕ ДЕЛАТЬ ВСЕГДА НЕМЦЫ БЛЫЛИ НА ПЕРВОМ МЕСТЕ И БУДУТ. А ТВОИ ЯПОНЫ НЕ СПОРЮ МАШИНЫ ХОРОШИЕ НО ДО НЕМЦЕВ ИМ НИКОГДА НЕ ДОРОСТИ И ЭТО ФАКТ!11

Хаааа))))))) Насмешил)))) И где ты видел чтобы японцы перегнали немцев по качеству. Не будем далеко ходить а укажи хотябы одну серийную модель японскую которая лучше своего немецкого эквивалента не в плане дорогих материалов а в инженерской задумке! И вот еще, немцы пока не отзывали свои машины у клиентов как например Тойота — если память мне не изменяет, там она отозвала чуть ли не все 2 миллиона машин за 2009 год изза залипания педали газа, что вызвало много смертей!!

причина оказалась в том, что самая «умная» нация — США — немогли поправить водительский коврик, педаль цеплялась за него Не знаю как там по надежности немци, но эталон — надежности тойота (она же Лексус). Бестселер по количеству проданны авто в МИРЕ — тойота королла, а гольф — бестселлер только в западной европе Ну а если по сути — то мерс — это сборище самых передовых технологий, но это не значит, что он самый надежный.

Мотор говоришь? А какой мотор? Какой модели? Немцы придумали камеру внутреннего сгорания, непосредственный впрыск, турбирование и все дургие примочки. Думаешь они теперь уже уступают японцам чем-то? Не смеши людей а просто не ленясь сначала найди где нибудь нормальный аргумент — почитай немного материалов а не гони изза того что у тебя японская машина!

Лучше мерседеса только мерседес! Даже если и делаешь какие-то замены деталей , то потом на долго забываешь про них! Главное во время обслуживать! А японцы действительно не однократно в последнее время отзывают свои авто разных марок в больших количествах из-за каких-то банальных недоработок в конструкциях .

Чего спорить , японцы это повседневные рабочие лошадки ,которые вполне окупают свою стоимость . Мерседес же это бренд( как сказали некоторые ) созданный временем . и как то сравнивать его с узкоглазыми просто нецелесообразно

У С-Класс, конкуренты АУДИ А4, БМВ 3-Серии и Ягуар Х-Тип, а Хонда, Мазда, и т.д. это для желающих просто потрепать языком.

В далеком 96, приобрел в Германии 124 Мерсик 1992 г/в, 2,5 дизель. Без особых проблем, лично, прошел на нем 500 тысяч, в прошлом году продал соседу. О чем базар, мужики?

Раньше машины все были лучше и качественее ..чем счас!Ломаются все и сделан так что бы покупали на них запчасти!!Вкл и Мерседес!!

День добрый! Кто-то из владельцев С-класса может прокоментировать какие слабые места, на что стоит обратить внимание перед покупкой б/у так-эдок 2008-2010 г. Никогда не было мерседеса, да и не особо интересовался, а сейчас решил с японца пересесть на немца. Подскажите слабые места, отрицательные моменты!

Другие отзывы владельцев
Mercedes C-Class

Приветствую всех! Мерседес С-200 компрессор, приобретен осенью 2007 г. Владел многими автомобилями, имею большой водительский стаж и поэтому есть, с чем сравнивать. Ездил на всех ВАЗах, Ауди, Форд, Ма читать отзыв

нормальная машина за свои деньги, для перевозки грузов и поездок зимой(передний привод)простота в обслуживании, неприхотлив к бензину, давно известны все слабые места читать отзыв

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector