Квадроцикл Поларис Спортсмен 800 Максимальная Скорость.

Polaris Sportsman

Polaris Sportsman — фото 1

Polaris Sportsman — фото 2

Polaris Sportsman — фото 3

Polaris Sportsman — фото 4

Polaris Sportsman — фото 5

Квадроцикл Polaris Sportsman не продается в России в салонах официальных дилеров Polaris.

Технические характеристики Polaris Sportsman

Модификации Polaris Sportsman

Polaris Sportsman 325 ETX

Polaris Sportsman 400 HO

Polaris Sportsman 570 EFI

Polaris Sportsman 800 EFI

Polaris Sportsman 850

Одноклассники Polaris Sportsman по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Polaris Sportsman

Polaris Sportsman 800, 2011 г

До этого владел Кавасаки 750. Купил Polaris Sportsman 800 весной. Сейчас пробег чуть больше 1000 км. Техника тяжеловата, 340 кг, но едет очень уверенно, быстрее чем «Кава» однозначно, думаю, обгонит его только БРП, очень порадовало то, что у него тормоза реально эффективные. По поводу управляемости тоже только положительные эмоции, все очень предсказуемо и мягко (не зря некоторые сравнивают Polaris Sportsman 800 с «Мерседесом»). В грязи полазил, сразу поставил лебедку. Проходимость на высоте, не смотря на то, что все управляется электроникой. Система полного привода на «Полярисе» — это вообще отдельная тема, выше всяких позвал. На косогорье ведет себя не хуже квадроцикла со всеми включенными механическими блокировками, но при этом в режиме полного привода можно ездить даже по асфальту. Пока только положительные эмоции от Polaris Sportsman 800.

Достоинства : полный привод. Управляемость. Тормоза.

Недостатки : широковат, если поставить колеса побольше. Не влезает в прицеп МЗСА.

Polaris Sportsman 800, 2013 г

Появился в моем гараже новенький Polaris Sportsman 800, после последних «трофи» подумал и решил, что делать мой «Спортсмен 500» не целесообразно. И тут я задумался о покупке нового квадроцикла, на глаза попалась акция, но увидел я ее, как всегда это бывает в последний момент. Без акции цена составляла 440 тысяч, по акции Polaris Sportsman 800 удалось забрать за 385. Изначально поставил кофр и купил расходники. Если сравнивать с прошлым поколением «Спортсмена», точнее даже сказать до рестайлинговым, то отличается он расположением радиатора, он поднялся наверх и изменил градус наклона, но лебедка естественно перешла вниз и теперь в грязи не так удобно пользоваться, в задних верхних рычагах появились масленки, на прошлой модели стоит двойной выхлоп. Здесь одна труба, ну и новый внешний вид естественно. Хоть и обкатка, но чувствуется мощность, тяга на «низах» у нового Polaris Sportsman 800 заметно лучше.

Достоинства : тяга на низах. Проходимость. Комфортная подвеска.

Недостатки : лебедка на новом поколении расположена не так удобно.

Polaris Sportsman, 2016 г

Привет всем. Приобретя Polaris Sportsman, после двухлетнего владения CFMOTO X8, пришло понимание того, что бренд — это непростые слова. Просто стал забывать, что такое постоянные проблемы с электрикой, редукторами и двигателем и так по мелочам. Владею 800-кой около 2 лет, для меня это другой уровень езды, комфорта и отдыха. Пробег около 5000 км, полет нормальный, от -30 до +38, видел и снег и грязь. Всем новичкам «квадродвижения» рекомендую установить дополнительно подогрев рук, силовые бампера и дополнительный свет — квадроцикл начинает радовать вдвойне, особенно, если Вы любитель охоты и это единственное транспортное средство, на котором Вы можете добраться до самых эксклюзивных мест. Проходимость — отдельная тема, зависит не только от квадроцикла, но и от прокладки, резины и удачи, если все это на высоте, то «Полярису» нет равных.

Достоинства : проходимость. Универсальность. Надежность. Простота в эксплуатации и обслуживании.

КЛК. Интервью с Владельцем Квадроцикла Polaris Sportsman 800, участником 2 этапа can-am Trophy 2013 Раилем Хабибуллиным

Здравствуйте Раиль, вы используете Квадроцикл Polaris Sportsman 800, почему выбрали именно эту марку и модель?

Здравствуйте Сергей. Выбрал именно этот квадроцикл потому что до этого у меня были квадроциклы именно этой марки, и они хорошо себя зарекомендовали и удовлетворяли все мои запросы.

Какие преимущества данного Квадроцикла перед другими Atv этого же класса вы видите?

-Прежде всего цена в своём сегменте, Sportsman 800 является одним из самых доступных утилитарных квадроциклов в своём классе, при этом не уступая по качеству сборки и мощности производителям из Японии, Канады и США

Читать еще:  Шноркель На Уаз 469 Своими Руками.

-Какой пробег на данный момент?

-На данный момент пробег крайне небольшой, 1800км, ввиду того что квадроцикл находился на доработке

-Что было доработано? Какой «тюнинг» установлен?

-Было доработано многое:
Литые диски Vendetta14″ + ITP MudLite X-TR 27″
Расширители колесных арок
Лебедка Warn XT-30+ синтетический тросс
Полная защита днища и рычагов
Силовые бампера (перед, зад)
Вынос радиатора HighLifter
Дополнительный свет Prolight 6+2х2 диодов спереди и 1 фонарь назад
Банка прямоток HMF Swamp Series XL+ вынос глушителя
Кофр Polaris
И еще остались гусеницы Polaris с бывшего квадроцикла

-Какую Максимальную скорость развивали?

-На ITP MudLite XTR 27″ развивал приблизительно 90 км/ч, сами понимаете, на таких колесах опасно разгонятся до больших скоростей, да и не для этого они предназначены.

-А в «стоке» не пробовали?

-Нет, в стоке я обкатывал квадроцикл не нарушая рекомендаций дилера (60 км/ч) чтобы без проблем эксплуатировать его в дальнейшем.

-Какого рода были поломки? И были ли они вообще?

-Было лишь пару мелких инцидентов, зимой на морозе лопнул хмут который соединял 2 шланга системы охлаждения, и я остался без антифриза, и в лесу ветка каким то образом зацепилась за провода и вытащила наружу лампу накаливания из фары, все обошлось лишь заменой лампочки.

-Заметили вы явные болячки на этом Квадроцикле? Или таковых нет?

-Таковые есть на каждом квадроцикле, и мой не стал исключением. А именно быстро изнашиваются резиновые детали подвески (пыльники не в счет), и чтобы добраться до какого либо места нужно многое снять

Так же очень мягкая задняя подвеска, со временем она сильно проседает и колеса задевают крылья. Я пока что спасаюсь тем что отрегулировал задние амортизатопы так что клиренс стал максимальным и колеса теперь меньше задевают пластик. Думаю можно для начала доработать этот момент установив комплект хорошей подвески

-Многих интересует проходимость квадроцикла, ведь главная задача этого средства передвижения это преодоление разного рода препятствий на лесном пути?

-Учитывая вес стокового квадроцикла и если прибавить к этому массу всего доп. оборудования, то думаю что проходимость вполне приличная, и квадр проезжает везде где мне это нужно.

-Оправдывает Квадроцикл свою цену?

-Да, думаю эта модель вполне оправдывает свою цену

-Ближайшие конкуренты на рынке?

-Думаю его конкуренты: Yamaha Grizzly 700, Kawasaki BruteForce 750 и BRP Outlander 650/800.

-Каковой будет ваша следующая покупка?

-Сейчас я продаю свой квадроцикл и, надеюсь, следующей покупкой будет Polaris RZR1000

-Итог: Какую оценку вы поставите данному Квадроциклу по 10-бальной шкале?

-Думаю я поставлю этой модели 8 баллов из 10.

Стоит поработать с подвеской и облегчить квадроцикл на десяток другой килограмм.

-Спасибо большое за интервью! Желаем удачной подготовки к зимнему сезону!

(с) От группы [Клуб Любителей Квадроциклов]

Квадроцикл Sportsman 800 EFI

Полноприводный “ Sportsman ” одна из самых популярных моделей мотовездеходов “Polaris”. В этом году на российский рынок вышел “Спортсмен” следующего поколения. Модель заслуживает внимания тех, кто любит сложный “off-road”: внушительный 800 -кубовый мотор с впрыском (раньше флагманский “Спортсмен” был 700-кубовым), полностью независимая подвеска с усиленными карданами и могучими ступицами колес, способными выдерживать жесткие удары, новая система крепления багажа “Lock & Ride”. Все это “Polaris Sportsman 800 Twin EFI ”.

ЗНАКОМСТВО со “Спортсменом” состоялось в первых числах апреля, когда за городом лежал снег. За долгую зиму я уже соскучился по седлу мотоцикла, ужасно хотелось промчаться по асфальтовой дороге с хорошей скоростью. И хотя шины низкого давления, используемые на мотовездеходе, не предназначены для твердых покрытий, я не смог побороть искушение.

Щелкаю клавишей управления трансмиссией “4х4” и остаюсь на одном заднем приводе. В повадках утилитарного мотовездехода появились черты спортивной модели. С места ATV взял весьма резко (800 “кубов” рабочего объема гарантируют отличную тягу почти с холостых оборотов) и бодро помчался вперед. 58 сил как-никак. Я даже впал в легкую эйфорию — “очнулся” только тогда, когда справа замелькали обгоняемые автомобили. На скорости за 100 км/ч “Спортсмен” вел себя уверенно и вполне предсказуемо.

Я ВСПОМНИЛ эту поговорку, когда со льда Москвы-реки вернулся обратно на земную твердь. А мог бы и не вернуться. Впрочем — обо всем по порядку.

Читать еще:  Когда Нужно Менять Резину На Новую.

В погоне за эффектным снимком мы с фотографом спустились на коварный весенний лед. На первый взгляд, он был вполне прочным. И Алексей Барашков попросил меня покрутиться на месте перед камерой. Для большего эффекта я отключил полный привод и опять перешел на задний. Вывернув руль, запускаю “Sportsman” веером по снегу. Четырехколесник вкрутился в него, как штопор в пробку. Сначала из-под бешено вращающихся задних колес полетела ледяная каша, потом взмыли струи воды, и корма “Поляриса” ухнула в прорубь, которую сам мотовездеход и “прогрыз” колесами. Ощущение — не из приятных. Судорожно нажимаю желтую клавишу на руле, включая режим “4х4”. Медленно уходящий под воду “Sportsman” выбирается передними колесами на крепкий лед, я соскакиваю с седла, продолжая до конца вжимать курок газа, и мотовездеход, словно сбросившая непосильный груз лошадь, буквально выпрыгивает из воды. И тогда волшебным звуком для меня показался резкий скрежет стальной защиты, идущей вдоль всего брюха машины, о кромку разломанного льда.

Нам с фотографом оставалось вознести хвалу небесам и инженерам “Polaris”, разработавшим так называемый “настоящий полный привод”. Суть его в том, что все четыре колеса всегда вращаются одинаково, независимо от степени пробуксовки (здесь уместно провести аналогию с внедорожником, в котором заблокированы межосевой, задний и даже передний дифференциалы). Если на большинстве ATV используется передний дифференциал повышенного трения, то “Polaris” вообще обходится без него. Поэтому в отличие от многих других мотовездеходов энергия мотора не теряется через буксующие колеса: каждое из них всегда получает положенные 25% силы двигателя. И хорошо, что он — впрысковый: при резком нажатии акселератора мотор даже не “поперхнулся”, а мгновенно и ровно набрал обороты.

РЕДКИЙ случай для теста мотовездехода: фотограф ехал не на машине, не на другом ATV, а вместе со мной на “Спортсмене”. Перед поездкой директор дилерской компании “Эскорт” Юрий Заремский прочитал мне маленькую лекцию о том, что новая модель позволяет езду вдвоем, заднее сиденье предлагается в качестве опции. Впрочем, Алексею пришлось довольствоваться жестким пластиковым багажником, входящим в перечень стандартного оборудования.

Широкие мощные платформы багажников как заднего, так и переднего — изобилуют множеством отверстий непростой формы для крепления любого типа кофров, приспособлений для мягкой клади и жесткого чехла под ружье. Это и есть новая система крепления багажа “Lock & Ride”.

Когда на багажники устанавливаются кофры, в эти самые отверстия вставляются и защелкиваются специальные “клипсы” — надежные крепления даже для внедорожной тряски. Кофры на выбор предлагаются самые разные: большие, маленькие, совсем крохотные для разной мелочевки, есть даже кофры герметичные.

— Ехать не жестко было? Без седла все же, сказал я Алексею, когда мы вернулись на “базу”.

В принципе “Спортсмен” действительно отличается хорошей для утилитарного вездехода плавностью хода — благодаря полностью независимой подвеске. Сейчас такой ходовой могут похвастаться многие ATV, но когда-то “Polaris” применил ее одним из первых.

Да — чуть не забыл. За все путешествие я ни разу не включил понижающую передачу. Просто не было необходимости.

На новом “Спортсмене” можно ездить и вдвоем.

Polaris Sportsman 800.

Uzbek 78 15 Окт 2011

Сам катался раньше на BRP OUTLANDER 800 XT, потом заказал себе BRP OUTLANDER 1000 XT. Но есть у меня в гараже такой квадроцикл Polaris Sportsman 800 2006 г.в., который накатал всего 122 км. Наступила встреча нашего форума, БРП 800 уже продал, а 1000 ещё не пришёл. Вот и вспомнил про застоявшийся в гараже Polaris Sportsman 800.
Изначально он задумывался, как квадроцикл для отца, но он в силу возраста и занятости большого интереса к нему не проявил. Иногда катался с внуками и всё.

Что хочу сказать, даже в сравнении с современными моделями квадроциклов БРП, Полярис выглядит очень достойно. Динамика у него отличная. Вставали на прямой с BRP OUTLANDER 800R MAX XT LTD 2011 года, так мой Полярис хоть и проиграл ему, но не сказать что с разгромным счётом.
Проходимость у него хорошая, большой вес на среднем бездорожье практически не даёт о себе знать. По комфорту Полярис давно никому не проигрывает.

Читать еще:  Сделать Номера На Машину В Москве.

Что не понравилось, так это тормоза. При спуске с крутой горки, чуть не упал вместе с ним, тормоза ватные, заднюю часть при торможении с горы уводит в сторону.

Вывод. Квадроцикл мне понравился, сейчас они по акции продаютсяза 400 т.р. Так вот своих денег он стоит совершенно точно. В нашей компании катаются CF MOTO, BRP OUTLANDER 650 и 800. Так вот Полярис явно на голову выше Китайских квадроциклов, но чуть чуть в мелочах проигрывает BRP. Немного хуже управляемость, немного хуже динамика, но в целом, повторюсь впечатления положительные.



Обзор Polaris Sportsman 800 EFI

Когда речь идет об известных брендовых мотосредствах, то такая вещь, как качество, является неизменным атрибутом, на который практически не обращают внимание, полагая, что данному товару оно должно быть свойственным по определению. Что же, если говорить о компании Полярис, и продукции, которую производит она, то это правило работает на все 100%. Исходя из этого, рассматривая модель Polaris Sportsman 800 EFI можно не акцентировать на ее отменном качестве, долговечности и других параметрах, связанных с этим.

Что же касается всего остального, и особенностей, которыми обладает Поларис 800, мы поговорим более детально.
У большинства квадроциклистов первое, что приходит в голову при виде этой модели, является «классика». Действительно, если судить по внешнему виду, то этот квадроцикл вполне можно назвать классическим, хотя и с элементами «футуризма». Такое сочетание складывает общее положительное впечатление от первого знакомства с Polaris Sportsman 800 EFI, а во время повседневной эксплуатации выявляет целую массу преимуществ, связанных с подобным дизайном (начиная с самого элементарного – простоты мытья квадра).

Но удачный дизайн, и высокое качество, это далеко не единственное преимущество этого творения американских инженеров. Ко всему этому стоит еще отнести высокую проходимость, устойчивость Поларис 800, и многофункциональность. Будучи утилитарным, этот АТВ в полной мере подойдет как любителю острой езды по бездорожью, так и фермеру, который будет его использовать для перевозки грузов, объезда территории, и т.д.

Если говорить о комплектации, в которой можно приобрести Поларис 800, то учитывая опыт и популярность вариантов, мы предлагаем своим клиентам варианты Forestи Турист. Так, в первой комплектации, кроме стандартных элементов вы получаете еще и поворотники, рамку для номера, зеркала заднего вида, а также лебедку, без которой на квадре, как говорится – никуда.

Polaris Sportsman 800 EFI в комплектации Турист, совмещает в себе все вышеперечисленное, плюс алюминиевую защиту для днища, рычагов и порогов, а также передний и задний силовые кенгурятники. Все эти аксессуары делают данный квадроцикл еще более комфортным, удобным и интересным в плане дизайна.

Стоит также отметить, что при объеме двигателя в 760 кубических сантиметров, общее число лошадиных сил Полариса 800 составляет порядка 64 шт. Если сравнить эту цифру с аналоговыми атв того же класса, то получается что Спортсмен 800 примерно на 30% мощнее.

Особого внимания стоит автоматическая бесступенчатая коробка передач PVT. Кроме того, что она просто безотказно работает, и ее практически невозможно «угробить», процесс управления квадром (скоростями) с ее помощью – намного проще. А если к этому добавить еще и переднюю подвеску типа MacPerson, и независимую заднюю, то езда на этом квадроцикле будет приносить сплошное удовольствие каждому кто на него сядет.

Приятный сюрприз приготовили создатели Polaris Sportsman 800 EFI, для тех, кто любит кататься на квадроциклах по горам. Так, для того чтобы намного упростить спуск с любой горы или уклона, на АТВ была установлена специальная система активного контроля спуска (ADC).

Все преимущества и характеристики квадроцикла Поларис 800 говорят о том, что данная модель является достаточно удачной. В подтверждение этому и статистика, согласно которой этот АТВ входит в число наиболее популярных, и покупаемых во всем мире. Соответственно, мы рекомендуем вам обратить внимание на эту модель, которая, к слову говоря, является вполне доступной по цене, в своем классе.

Свяжитесь с нашими менеджерами, и вы сможете узнать более детальную информацию об этой модели Поларис.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector