Как Сделать Багажник На Уаз Буханку.

Руководство по проведению тюнинга кузова и салона для УАЗа Буханка

На УАЗ Буханка тюнинг кузова и салона не представляет собой особой сложности и может быть осуществлен своими силами. Переделка автомобиля привлекательна простотой внесения изменений, доступностью запасных частей и необходимого оборудования. Имея отличную проходимость и надежную силовую установку, машина обделена комфортом, т. к. проектировалась для силовых структур, перевозки нефтяников и геологов. Поэтому большая часть сил и средств затрачивается на модификации УАЗ-452, создающие удобные условия для водителя и пассажиров.

Тюнинг кузова

Внешний вид автомобиля создает впечатление о его владельце.

Оформление техники может происходить по нескольким направлениям:

  1. Нанесение защитной или камуфлированной раскраски. Выбирается летний или зимний вариант в зависимости от приоритетов.
  2. Монтаж шноркеля для преодоления водных преград.
  3. Установка мощных галогенных или светодиодных фар.
  4. Усиление рамы путем приваривания стальных накладок на фабричные стыки.

Трудоемким, но интересным решением является переделка закрытого фургона в кабриолет. В этом случае предусматривается монтаж мощных дуг безопасности и пошив тента.

Это основные направления модификации кузова. Есть еще некоторые детали, оказывающие влияние на экстерьер и функциональность транспортного средства.

Багажник своими руками

Чтобы не заполнять полезное пространство внутри кузова походными вещами, целесообразно сделать на крыше автомобиля большой экспедиционный багажник с лестницей.

Для работы потребуются:

  • рулетка;
  • сварочный аппарат;
  • болгарка;
  • угольник;
  • гаечные ключи;
  • отвертка;
  • дрель;
  • краска;
  • малярная кисть;
  • профильные трубы.

После составления чертежа изделия нарезаются заготовки. Потом проводится сваривание, очистка, окрашивание, установка багажника и его крепление к раме и дугам безопасности.

Если планируется использовать машину для езды по труднодоступной местности, то необходимо оборудовать надежную защиту для радиатора, который может быть пробит стволом дерева или другим твердым предметом. Лучшим вариантом считается решетка из профильных труб.

Предварительно делается чертеж бампера на УАЗ-452, где указывается конфигурация, место и способ крепления к раме. Окрашивание производится черной краской или в тон кузова. Задний бампер целесообразно переделать под ступеньку для удобства погрузки людей и багажа.

Отделка салона

Внутреннее пространство внутри кузова УАЗ Батон достаточно большое, чтобы в нем разместить удобные мягкие кресла, кухонную мебель и приборы для приготовления еды. Начать отделку салона УАЗ Буханка следует с замены внутренней обшивки и установки более мощной электропроводки. Пол, стены, двери, потолок желательно оклеить теплоизоляционными материалами и обить кожей или ее аналогом. Не помешает автономное освещение с ночным режимом. На УАЗ Буханка тюнинг салона своими руками — дело вкуса.

Полка своими руками

На УАЗ Буханка тюнинг салона не ограничивается внешней и внутренней отделкой. Такая полезная переделка, как полка, позволит сделать переезды и жизнь на привале намного удобнее и приятнее. Оптимальным вариантом является ее размещение над ветровым стеклом. При ширине 145 см изделие имеет глубину 20 см и высоту 12 см.

В полке из фанеры делаются ниши для следующих приспособлений:

  • магнитолы;
  • часов;
  • колонок;
  • мелких вещей;
  • точечных светильников;
  • выключателя света.

Полученная деталь оклеивается поролоном и обивается тканью.

Если машина предназначена для охотников и рыболовов, можно не тратиться на покупные изделия.

Переделка делается так:

  • снять с сидений и спинок старую ткань и наполнитель;
  • наложить на основания 10-сантиметровый слой поролона;
  • обить брезентом.

Получатся мягкие и износостойкие места для отдыха.

Для достижения большего комфорта изготавливаются раскладные диваны, которые после трансформации занимают всю или большую площадь пола в салоне. Делается мягкая мебель из бруса, фанеры и поролона. В зависимости от выбранной конструкции диваны раскладываются вперед или в сторону. Крепеж основания осуществляется на болты к прикрученным к раме стальным направляющим.

Что еще можно сделать самому

Тюнинг УАЗиков Буханка своими руками можно продолжать бесконечно, т. к. машина изготовлена с минимальным набором опций.

Дополнительно можно провести такие модификации:

  • поставить современные зеркала;
  • заменить пружины более жесткими;
  • сделать лифт подвески и кузова;
  • установить расширенные мосты;
  • обустроить верхний багажник перилами;
  • смонтировать подъемник на крыше для поднятия тяжелых грузов.

Целесообразным решением является установка гидравлической лебедки спереди и сзади. Это приспособление поможет справиться с трудными ситуациями в условиях бездорожья.

Багажник на крышу УАЗ Хантер

Багажник на крышу автомобиля обладает огромным количеством преимуществ. Основные задачи, которые он выполняет:

  • Создает места для транспортировки дополнительных вещей и аксессуаров.
  • Обеспечивает основу для установки дополнительных осветительных приборов, а также защищает крышу от повреждений.

Говоря о достоинствах, нельзя отметить недостатки этой конструкции:

  • Аэродинамика автомобиля значительно ухудшается, что приводит к расходу топлива.
  • В некоторых случаях при допущении грубых ошибок ухудшается шумоизоляция и управляемость.

Багажник на крышу

Из чего изготавливается багажник?

Чтобы сделать багажную основу своими руками, вам понадобится материал для ее изготовления. Лучшим решением станет металл, вес которого незначительный, но прочный. Для конструкции оптимальным вариантом станут:

  • Алюминий.
  • Нержавеющая сталь.
  • Профильная трубка.

Многие владельцы автомобилей считают, что алюминий — подходящий материал для изготовления каркаса багажника своими руками. Он легок, устойчив к атмосферным явлениям и защищен от ржавчины. Используя алюминий можно сделать конструкцию самых смелых решений.

Читать еще:  Расчет Парковочных Мест Для Жилого Дома.

Крепкие и гибкие листы стали — что еще нужно для осуществления качественной конструкции? Недостатком считается вес, который значительно превышает массу алюминия и профильной трубки.

Профильная труба

Профильная трубка с тонкими стенками зачастую используется в виде материала для багажника «отечественного типа».

После выбора нужного материала для конструкции, переходим к этапу замеров и расчетов своими руками. Тут определяется вес, размеры, необходимые элементы для будущей конструкции и примерная стоимость.

Багажник на крышу УАЗ

Проводим замеры для багажника на крыше

Сначала измеряем ширину и длину крыши автомобиля. Потом можем воспользоваться серийными или сделать свой чертеж, который учитывает:

  • Основу конструкции.
  • Каркас.
  • Усилители для конструкции (перемычки).
  • Борта.

Схема багажника

Этапы изготовления:

  • Для создания основы багажного отсека и вертикальных стоек Хантер, берем трубы, размеры которой 28х25. В дальнейшем используем более тонкие трубы 15х15, для создания вертикальных стоек и усиливающих дуг. Все остальные элементы создаем своими руками при помощи трубы 20х20 для жесткости сооружения. Расстояние между ними должно быть не более 22 сантиметра для безопасности, как указывает чертеж.
  • По углам привариваем гайки, и делаем стойки во внутренней части. Благодаря этому на багажник можно будет установить палатку. Для усиления жесткости сооружения, к стойкам привариваем дополнительные перемычки.

Багажник на крышу

  • Спереди можно установить дополнительные осветительные приборы своими руками. Как правило, это две фары, два прожектора, громкий звуковой сигнал, а также громкоговоритель.
  • Сзади можно установить габаритные осветительные приборы, которые устанавливаются между конструкцией и багажным отделением Хантер.
  • Также сделать крепление для антенны. Проводка тянется внутри труб. Протягиваем ее с использованием проволоки через заранее заготовленные отверстия.
  • Внимание: чтобы кузовную краску не повредить во время установки и эксплуатации сооружения на крыше, под стойки крепления приклеиваем специальные резинки.

    При желании можно сделать дополнительные детали на «Хантер», которые будут вам необходимы при эксплуатации. К примеру, обтекаемый фронтальный корпус, который обеспечит лучшее сопротивление при езде на высокой скорости.

    Необходимые инструменты:

    • Дрель.
    • Болгарка.
    • Оборудование для измерения.
    • Ножницы.
    • Сварочное оборудование.
    • Резина.
    • Картон.
    • Клеевой состав.
    • Краска.

    Багажник на УАЗ Хантер

    Второй способ изготовления:

    • Производим замеры на крыше «Хантера» своими руками, при помощи «болгарки» делаем заготовки для перемычек из стального уголка.
    • Создаем шаблон стоек из картона для установки конструкции. Сначала прикладываем вырезанный шаблон на металлический лист, затем вырезаем по окантовке.
    • С использованием сварки устанавливаем поперечину. Производим замеры на крыше для определения устойчивости багажника.
    • При помощи картона создаем новый шаблон, который будет отражать форму боковых установочных отверстий багажника.
    • Конструкцию прикладываем к крыше для замеров. Отмечаем отверстия для торцовых креплений багажника к опорным стойкам «Хантера». Берем дрель и просверливаем ранее отмеченные места на конструкции и используем чертеж для сверки. Устанавливаем крепежные болты.
    • Используем наждачную шкурку для зачистки швов и прочих металлических частей. Очищаем и даем время высохнуть после обезжиривания. Для окрашивания конструкции можно использовать как простую краску для металла, так и воспользоваться баллончиком, что ускорит сам процесс покраски, а так же время высыхания.

    Как сделать багажник для крыши УАЗа Хантер самостоятельно

    Что главное в путешествии? Правильно, необходимые в путешествии вещи должны быть под рукой. Но появляется вопрос — куда их грузить? На обычных автомобилях для этого предусмотрен багажник. А у УАЗа Хантер? Казалось бы, здесь всё в порядке. За задними сиденьями находится довольно большой отсек, куда можно загрузить всё что угодно. Но… Чаще всего его используют для создания дополнительного места. Ведь в поход на УАЗе Хантер, обычно отправляются компанией, и лишнее место в салоне используется на 100%. А куда загрузить нужные «мелочи»? В остальных автомобилях для этих целей служит багажник на крыше. А стоит, и можно ли сделать что-то в этом плане на УАЗе Хантер? Нужно разобраться.

    Зачем на крыше багажник

    Это вопрос самый простой. Салон машины обычно полон людей. Многие устраивают из «кормовой» части своеобразный «кабинет» с откидным столиком, мини-баром и прочим. А УАЗ Хантер, как ни крути — это машина для охоты, рыбалки и дальних путешествий. И тут нужно предусмотреть очень многое, а сидеть в салоне упираясь ногами в скатанную палатку, рыбацкий котёл, вёдра, и прочие необходимые настоящему путешественнику вещи не очень хочется. Тащить за собой прицеп? Ну, некоторые делают и так. Но большинство прибегает к старому, проверенному багажнику именно на крыше.

    Минусы такого устройства

    Их, в общем, не так много. Можно пересчитать на пальцах.

    Нарушение аэродинамики, и как следствие повышение расхода. Это основной аргумент. Но положа руку на сердце, можно сказать и то, что у УАЗа Хантер аэродинамика уж никак не является основным качеством. И правильно устроенный багажник на крыше, сильно её не ухудшит.

    Устойчивость. Ну конечно, если загрузить на крышу 700—800 килограмм снаряжения, то спору нет. Но если подходить к этому вопросу разумно,и правильно распределить вес, то его конструкторская устойчивость даже не заметит 2—3 центнера на крыше. Сюда же можно отнести и риск «потери». Всё в руках владельца.

    Типы багажников для крыши

    Условно их можно разбить на три группы:

    1. Закрытые (обтекаемые).
    2. Открытые продольные.
    3. Поперечные.

    Обычно закрытые багажники — это заводские изделия, выполненные в виде обтекаемых коробов, напоминающие лодку.

    Важно! Такие часто используют и для внедорожников иностранного производства. Они красивы, и эргономичны, но в большинстве очень маловместительны.

    Наибольшей популярностью пользуются открытые багажники. Они просты в изготовлении и позволяют не только брать больше груза, но и располагать его более удобно.

    Продольные багажники

    Это довольно оригинальный вариант. Постоянно на крыше располагаются две дуги по ходу движения автомобиля. В случае необходимости на них крепятся поперечные балки и укладывается груз. Он закрепляется специальным пружинным тросом или крепким шнуром.

    Внимание! Поперечины закрепляются с помощью встроенных в них струбцин.

    Продольные балки имеют квадратное сечение и прикручены к крыше УАЗ Хантер болтами жёстко.

    Поперечные багажники на крышу

    Это в принципе хорошо известный всем вариант. Точно так же крепятся съёмные варианты и на других типах автомобилей, не являющихся внедорожниками. Удобство этих узлов в том, что они демонтируются полностью на то время когда в них нет необходимости. Кроме того, они обычно гораздо легче чем остальные варианты, благодаря своей конструкции.

    Из минусов, в первую очередь нужно отметить большую хрупкость этих багажников для крыши. Делают их из 2 материалов:

    Сечение колеблется от 7 до 12 миллиметров. Именно такие багажники на крышу для УАЗа Хантер стараются сделать своими руками, ведь это достаточно просто.

    Форма этой детали напоминает плоский короб из стенок состоящих из тонких элементов.

    Изготовить багажник своими руками

    Итак, владелец решил показать себя настоящим путешественником и изготовить место для перевозки грузов самостоятельно. Отлично. С чего нужно начать?

    Выбрать тип детали основываясь на перечисленных выше особенностях. Подобрать материалы и инструменты. И вперёд.

    Инструменты

    Набор материалов уже известен. Теперь что касается инструментов. Тут будет нужно приготовить:

    1. дисковую электрическую пилу по металлу;
    2. электросварку;
    3. наждачную бумагу;
    4. молоток.

    Этого вполне хватит для изготовления устройства.

    Внимание! Если всё-таки решено сделать багажник с продольным креплением понадобится дрель.

    Процесс изготовления

    Теперь главное — верный расчёт. Точно замерить расстояние между выступами, на крыше к которым можно прицепить багажник. После этого вырезать из прута толщиной не менее 10 мм. Две основные дуги и приварить к ним крепёжные зажимы. С ними не стоит мудрить. Лучше купить готовые. После этого нарезать отрезки, которые будут составлять «дно» этой корзины. Приварить их на равном расстоянии. По периметру получившегося «прямоугольника» обварить единым прутом и замкнуть. Теперь сварить такой же «квадрат (именно такого размера) и приварить его на тонких соединительных отрезках. Длина этих кусочков и будет высотой борта багажника УАЗа Хантер.

    Осталось тщательно обработать наждачной бумагой (после полного остывания от сварки), и прокрасить. Для особых ценителей как вариант можно хромировать поверхность изделия. Можно устанавливать на крышу и пробовать загружать.

    Изготовление продольного багажника

    Здесь всё, с одной стороны, даже проще. Инструменты те же самые, только в качестве материала берётся квадратный профиль из металла, из него выгибаются две «дуги» для закрепления на крышу УАЗ Хантер. В крыше просверливаются отверстия для закрепления аккуратно расплющенных концов этих «дуг» имеющие аналогичные отверстия. После этого, после «дизайнерской» обработки, то есть покраски, дуги наглухо закрепляются на свои места.

    После этого готовится каркас, который будет крепиться к этим дугам. Тут уже дело фантазии хозяина автомобиля. В принципе особых ограничений тут нет. Самый простой и популярный вариант, это набор алюминиевых реек с крепёжными устройствами. При сборке их можно располагать с различными расстояниями между собой. Их удобство в том, что они удобно и компактно хранятся. Можно прямо в салоне УАЗ Хантер.Ну и как вариант, можно изготовить съёмную корзину по принципу поперечного багажника. Главное, чтобы совпали точки закрепления.

    Кстати! Подобным образом можно расположить и две поперечные дуги, как это показано с вариантом заводского изготовления на видео.

    В принципе, ничего особо сложного в том, чтобы изготовить это приспособление своими руками нет. Ну а кому неохота возиться лишние часы с металлом, сваркой и инструментом, можно спокойно приобрести данный «девайс» в любом специализированном автомобильном магазине. Ну или купить в магазинах сети. И самостоятельно его установить. Ну а когда вопрос с дополнительным местом для груза на УАЗе Хантер решён, можно смело отправляться в увлекательное путешествие, с уверенностью в своих запасах.

    И как обычно полезное видео по данной теме:

    Arcticaoy.ру — Обнови квартиру

    Ремонт своими руками

    • Home
    • Как сделать багажник на крышу уаз буханку

    Как сделать багажник на крышу уаз буханку

    Багажники на уаз буханку фото — Багажник на УАЗ буханку купить в Пермском крае на Avito

    Багажники на уаз буханку фото — Багажник на УАЗ буханку купить в Пермском крае на Avito

    Силовой обвес и багажники Защита картера двигателя — большой ассортимент защит и ТСУ на легковые автомобили и микроавтобусы.

    Багажник на крышу уаз фото

    Багажник стандартный для УАЗ-452 с лестницей — Магазины автозапчастей УАЗ ВАЗ ГАЗ в Перми

    Багажники на уаз буханку фото — Багажник на УАЗ буханку купить в Пермском крае на Avito

    Багажник экспедиционный РИФ для УАЗ Буханка (на всю крышу)

    Багажник на истану чертежи :: Багажники на крышу — ARB

    Багажники на УАЗ продажа багажников на уаз патриот, хантер, буханка

    Багажник на крышу УАЗ Буханка своими руками

    Багажник на уаз буханка

    Буханка багажник на крышу уаз буханка Hukilo Картинки

    Багажник на крышу уаз фото

    Багажники на уаз буханку фото — Багажник на УАЗ буханку купить в Пермском крае на Avito

    Багажники на уаз буханку фото — Багажник на УАЗ буханку купить в Пермском крае на Avito

    Багажник на крышу автомобиля своими руками на уаз патриот

    uazbuka.ru — Показать сообщение отдельно — Багажник на крышу

    Багажники на уаз буханку фото — Багажник на УАЗ буханку купить в Пермском крае на Avito

    Багажник на крышу автомобиля УАЗ своими руками

    Багажник, установленный на крышу УАЗика Буханка, дозволит расположить огромную часть вещей, обеспечив комфорт пассажиров.

    Если багажник употребляется нерегулярно либо нет желания растрачивать на его покупку средства, можно его сделать своими руками из подручных материалов, которые наверное есть у каждого автовладельца в гараже.

    Благодаря вместительности и высочайшей проходимости Буханка считается красивым экспедиционным автомобилем. Но при далеких поездках, экспедициях либо путешествиях комфортабельное пребывание пассажиров в салоне может быть только, когда в нем находится минимум вещей.

    На экспедиционном багажнике можно не просто перевозить огромное количество грузов, да и расположить негабаритные грузы, которые превосходят размеры салона. Нельзя не отметить, что багажник на Буханке также несет защитную функцию.

    Багажник защищает крышу автомашины от ударов ветвей.

    Багажник устанавливается на крепления, которые расположены так, что давление от груза на кузов становится наименьшим. Потому даже при полной загрузке вес груза не деформирует крышу. Также на экспедиционный багажник можно поставить дополнительное оборудование: прожектор для освещения дороги, антенну и пр.

    Чтоб сделать багажник своими руками на буханку, потребуются чертежи, которые вы сможете поглядеть ниже.

    Приступая к изготовлению верхнего багажника, необходимо замерить крышу и отметить, где будут расположены опоры. Только после чего можно обмыслить конструкцию грядущего девайса, нарисовать чертеж, рассчитать вес багажника.

    Другими словами, к началу работ у мастера на руках должны быть:

    • изготовленные замеры;
    • просчитанный вес рамы;
    • общий вес всех деталей багажника.

    Буханка УАЗ-452 / УАЗ-374 Багажник на буханку размеры

    Общий вес багажника важен для конструирования. Он находится в зависимости от применяемого материала.

    1. Алюминий — красивый материал для производства конструкции: он долговечен, мало весит, прочен, гибок и пр.
    2. В качестве другого варианта можно использовать профильные тонкостенные трубы, которые также малость весят.
    3. Очередной обычный вариант — нержавейка либо обычной металл полосами. Эти материалы тяжелы, но комфортны при обработке.

    Стандартные размеры багажника на буханку можно взять такие:

    • общая длина конструкции — 3650 мм.;
    • ширина сзади — полтора метра;
    • ширина впереди — 1400 мм.;
    • продольное ребро проходит по центру конструкции;
    • поперечные ребра жесткости можно пустить с равным расстоянием меж ними 566 мм.

    Эти размеры нельзя считать единственно вероятными. Размеры крыш моделей буханок различаются. Габариты конструкции каждый автолюбитель определяет исходя из собственных потребностей.

    Кто-то делает багажник с размерами надлежащими крыше, для кого-либо более комфортно сделать конструкцию наименьшего размера: к примеру, 2160 мм в длину, 1200 в ширину и впереди и сзади.

    Расстояние меж ребрами жесткости в данном случае рассчитывается по-другому. Чтоб нагрузка умеренно распределялась по крыше необходимо сделать не меньше 8 опор.

    Поначалу сваривается нижняя рама багажника с ребрами жесткости, потом верхний удерживающий периметр. Чтоб сделать лучше аэродинамику конструкции впереди делается либо сужение конструкции, либо скругляются углы рамы.

    Для улучшения фиксации бортов впереди можно сделать дополнительные опорные дуги.

    Экспедиционный багажник своими руками.

    Ограждающий периметр крепится на опоры стойки на высоту от 6 с половиной см до 9. Все элементы провариваются сваркой. К дну привариваются по 4 с каждой стороны опоры для крепления багажника к крыше.

    На дно наваривается сетка рабица.

    После чего вся конструкция зачищается от окалины, места соединений обезжириваются, металл грунтуется цинкосодержащей грунтовкой. После просушки изделие можно окрасить.

    Укреплять багажник можно либо на рейлинги либо на крепления с болтами.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector