Ford Grand C Max Технические Характеристики.

Семиместный Ford Grand C-Max

Форд Гранд Си-Макс (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики Ford Grand C-Max 3 и обзор с фотографиями.

В модельном ряду «Ford» минивэнов всегда хватало. Судите сами: «C-Max» – отличный «компактный вэн», способный вместить в себя «среднестатистическую семью» и все столь необходимое; или же «S-Max» – минивэн для «большой семьи», с большим запасом пространства для багажа и «большими возможностями». Но, «маркетологи» решили, что не помешает «заполнить пробел между ними» – создав компактный, но семиместный автомобиль (а это не так просто – возможности трансформации салона, в данном случае, должны быть «выдающимися»).

И, нужно отметить, инженеры «Ford» отлично справились с поставленной задачей – результат их работы был продемонстрирован в 2009 году (во Франкфурте) под именем «Grand C-Max» – который, если кратко, является удлиненным «C-Max» (второго поколения) с семиместным салоном.

Стильный «компактный минивэн» – да, да, именно так! Не всегда авто данного класса можно назвать «стильным», но Ford Grand C-Max именно таким и является. Ну а после рестайлинга (проведённого к 2015 году) – он стал еще лучше (кроме того получив ряд улучшений в плане оснащения и техники). В его внешнем виде явно прослеживается актуальный «кинетический» дизайн (узнаваемый по множеству других автомобилей этой марки) – одного взгляда на этот компактвэн достаточно, чтобы понять какой марки авто перед тобой.

Плавные линии, мягкие обводы, отлично скроенный кузов – все это присутствует в Ford Grand C-Max, делая его как бы «чужим среди своих» (в подклассе компактных минивэнов). Данное качество придает «американскому европейцу» своеобразную исключительность и привлекательность.
Передняя часть обладает красивой и сложной оптикой, между которой расположена «астон-мартиновская» фальшрадиаторная решетка. Капот типичен для минивэнов – не слишком выпирает вперед, но, при этом, не сильно обрублен. Корма у «Grand C-Max» выполненя в стиле «а-ля S-Max» – будто скопировали заднюю часть «старшего брата», уменьшили ее и «воткнули» сюда – простое и удачное решение. Не смотря на «типично минивэновский профиль», от «Grand C-Max» веет некой «спортивностью» – благодаря раздутым колесным аркам и множеству «аэродинамических элементов» удачно интегрированных в оформление кузова… + большие колеса (размерность которых варьируется от 16 до 18 дюймов, в зависимости от комплектации).

Что же можно сказать о внешнем виде, исходя из всего вышесказанного? Ну то, что Ford Grand C-Max – отлично скроенный автомобиль, с привлекательным и современным дизайном и удачными решениями в экстерьере, благодаря чему этот «американец» будет «в тему» как в условиях городской среды (в плотном трафике или на парковке перед офисом), так и на загородном шоссе или во дворе собственного дома.

Габариты этого автомобиля «универсальны» (он достаточно большой – чтобы обеспечить вместимость и достаточно компактный – чтобы ему не было тесно в городе): длина – 4519 мм (при колёсной базе 2788 мм), ширина – 1828 мм, а высота – 1694 мм. Клиренс у него не большой, но приемлемый для данного класса автомобилей

От внешнего вида пора перейти к внутреннему убранству компактного минивэна «Grand C-Max». Подстать экстерьеру, интерьер тут воплощен во все том же, «кинетическом» дизайне, который «Гранду» очень, ну просто очень идет. Довольно большой и многофункциональный руль отлично «вливается» в руки, а расположенные на нем клавиши управления – заметно облегают жизнь водителю. Приборная панель Форда Grand C-Max очень хороша, дизайн классный и продуманный, информация с нее считывается махом (и этому ничего не мешает). Приятная, ненавязчивая подсветка приятна взору, как в ночное, так и в дневное время суток.

Попав впервые вовнутрь этого Форда, лишь одно сразу настораживает – это очень массивная передняя панель, которая, по началу, будто немного давит на передних седоков (но к этому можно привыкнуть). Центральная консоль у «Grand C-Max» выполнена в виде «трех этажей» (после рестайлинга она стала эргономичнее – обзаведясь большим сенсорным экраном): в самом верху расположен, как уже отмечено, большой сенсорный экран (на который возможно вывести много полезной и нужной информации, которая всегда будет перед глазами); на «среднем этаже» расположена «музыка»; ну а нижний «полуподвальный этаж» – пристанище для клавиш управления климатической установкой.

Самое главное, чем Ford Grand C-Max может похвастаться – это большим и удобным салоном, который наделен богатыми возможностями для трансформации. Передние кресла имеют выраженный профиль с боков – благодаря чему они цепко удерживают водителя и переднего пассажира. А предлагаемый выбор регулировок позволяет подстроить «рабочее» место индивидуально под себя. Средний диван с легкостью принимает троих взрослых седоков (без особой тесноты), но все же пространства здесь не столько как в «S-Max» (само собой, там для каждого раздельное кресло). В отличие от «просто C-Max», в «Grand C-Max» есть еще и «галерка» – способная принять двоих (взрослые на ней смогут разместиться, но вот вольготно будет только детям (но, как говорится в таких случаях, «лучше плохо ехать, чем хорошо идти»).

Ну а теперь о самом главном, что привлекает в этом компактвэне – возможности трансформации.

Тут, в зависимости от ситуации, салон можно сделать семи-, пяти-, шести- или двухместным. При этом, будет и варьироваться размер багажного отделения, объем которого в «семиместной раскладке», откровенно ничтожен – 65 литров, но его можно «наращивать» по мере необходимости жертвуя пассажирскими местами – до максимальных 1867 литров объема. Погрузку и разгрузку заметно облегчают: идеально ровный пол (который получается при складывании сидений) и довольно небольшая погрузочная высота.

Технические характеристики. Для «Гранд Эс-Макса» предложен широкий спектр бензиновых и дизельных силовых агрегатов:

  • К первым относятся четырехцилиндровый «атмосферник» объемом 1.6 литр (выдающий 125 лошадиных сил и 159 Нм пиковой тяги) и турбированные «тройки» и «четверки» объемом 1.0-1.5 литра, производящие 100-182 «кобылы» и 170-240 Нм вращающего момента.
  • Среди вторых находятся рядные «турбочетверки» на 1.5-2.0 литра с впрыском Common Rail, производительность которых насчитывает 95-170 «жеребцов» и 215-400 Нм доступной отдачи.
Читать еще:  Рейтинг Летней Резины За Рулем.

В арсенале трансмиссий: 5- или 6-ступенчатая «ручная» коробка передач, 6-диапазонный «робот» Power Shift или 6-диапазонный «автомат» – направляющие весь запас мощности на колеса передней оси.

Компактвэн «Grand C-Max» построен на удлинённой переднеприводной платформе «Ford Global C» с независимой подвеской типа МакФерсон спереди, смонтированной на подрамнике, и фирменной задней «многорычажкой». Автомобиль оснащен дисковыми тормозами всех колес (с вентиляцией во фронтальной части) с ABS и EBD и реечной рулевой системой, дополненной электроусилителем управления.

Цены. В 2017 году Ford Grand C-Max на российском рынке официально не представлен, а на вторичном рынке эта модель предлагается по цене от 550 тыс. рублей и выше (в зависимости от года выпуска, состояния и уровня оснащения). В Германии этот автомобиль предлагается по цене от € 16 990 (

1 млн. 50 тыс. рублей по курсу на начало 2017 года).

Ford Grand C-Max: технические характеристики и комплектации

Внешний дизайн автомобиля выполнен в современном кинетическом стиле. Впереди выделяется фирменная радиаторная решетка трапециевидной формы с мощным воздухозаборником и новые фары, блоки задних фонарей перетекают с крыльев на заднюю дверь багажника, объединяя их в единое целое. Высокая панорамная крыша подчеркивает стремительность силуэта.

Длина кузова Grand C-MAX составляет 4520мм, а объем багажника равен 439 литрам, но благодаря удобной трансформации салона, при необходимости пространство для багажа увеличивается до 1706 литров. Необычным решением для автомобиля данного класса являются задние двери, которые выполнены сдвижными. Такая конструкция значительно облегчает посадку и высадку пассажиров и очень удобна на тесных парковках.

Дизайн салона оптимально продуман, элегантен и удобен. Отделка выполнена качественными и практичными в эксплуатации материалами. Место водителя имеет большой диапазон регулировок сиденья и рулевой колонки. В салоне предусмотрено множество отсеков для мелких вещей. Задние сиденья способны трансформироваться в различных комбинациях, например среднее сиденье можно превратить в столик с подстаканниками или сложить, чтобы образовать проход посередине.

Технические характеристики Форда Гранд Ц-Макс можно обозначить как спортивные, благодаря линейке современных бензиновых и дизельных моторов Ford EcoBoost и Duratorq TDC.

Модель комплектуется 6-ти ступенчатой МКПП или роботизированной 6-ти ступенчатой автоматикой с двумя сцеплениями.

Ford Grand C-MAX

Ford Grand C-MAX 2.0 TDCi PowerShift Titanium (140 л.с.)

Не продается в России Добавить к сравнению Сравнить: 0

  • Комплектация и опции
  • Технические характеристики

Эксплуатационные характеристики

Трансмиссия

Подвеска и тормоза

Шины и диски

Рулевое управление

Страна производства

  • Комплектация и опции
  • Технические характеристики

Одноклассники

  • A
    • Aston Martin
    • Audi
    • Aurus
  • B
    • Bentley
    • BMW
    • Brilliance
  • C
    • Cadillac
    • Changan
    • Chery
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
  • D
    • Datsun
    • Dongfeng
    • DS
  • F
    • FAW
    • Ferrari
    • FIAT
    • FOTON
  • G
    • Geely
    • Genesis
  • H
    • Haval
    • Honda
    • Hyundai
  • I
    • Infiniti
  • J
    • JAC
    • Jaguar
    • Jeep
  • K
    • KIA
  • L
    • LADA
    • Lamborghini
    • Land Rover
    • Lexus
    • Lifan
  • M
    • Maserati
    • Mazda
    • Mercedes-Benz
    • MINI
    • Mitsubishi
  • N
    • Nissan
  • O
    • Opel
  • P
    • Peugeot
    • Porsche
  • R
    • Ravon
    • Renault
    • Rolls-Royce
  • S
    • Skoda
    • Smart
    • Subaru
    • Suzuki
  • T
    • Toyota
  • V
    • Volkswagen
    • Volvo
  • Z
    • Zotye
  • У
    • УАЗ

Ford Grand C-MAX 2.0 TDCi PowerShift Titanium

При помощи символа аккумулятора сайт Quto.ru помогает посетителям сайта оценить степень «заряженности» автомобиля. Его заряд определяется по наличию в базе ключевых опций, отобранных нашими экспертами в четырех категориях:

Безопасность — наличие подушек безопасности, современной оптики и систем активной безопасности (ABS, ESP и т.д.).

Оснащенность — использование высокотехнологичных и инновационных систем и механизмов, общая прогрессивность автомобиля.

Комфорт — наличие в машине приборов и устройств, повышающих комфорт водителя и пассажиров во время эксплуатации (климатические системы, обогрев сидений и руля, различные электроприводы и т.д.).

Аудио — тип проигрывателя, количество динамиков, поддержка MP3 и внешних аудиоустройств, наличие CD/DVD чейнджера и управления аудиосистемой на руле.

Ford Grand C-MAX

Ford Grand C-MAX — фото 1

Ford Grand C-MAX — фото 2

Ford Grand C-MAX — фото 3

Ford Grand C-MAX — фото 4

Ford Grand C-MAX — фото 5

Технические характеристики Ford Grand C-MAX

Модификации Ford Grand C-MAX

Ford Grand C-MAX 1.6 MT

Ford Grand C-MAX 1.6 SCTi MT

Ford Grand C-MAX 1.6 SCTi MT 182 Hp

Ford Grand C-MAX 2.0 TDCi PowerShift

Одноклассники Ford Grand C-MAX по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Ford Grand C-MAX

Ford Grand C-Max, 2010 г

Давно искал минивэн, который понравился и снаружи, и внутри. В салоне Ford Grand C-Max понравился сразу, даже без тест-драйва. Настал день и я стал его обладателем. Не откладывая обкатку в долгий ящик, поехали в Анапу. Пока не прошел обкатку (2000км), машина «тупила» очень, больше 3000 оборотов я мотор не крутил. Потом стал раскручивать до 4000 оборотов и Ford Grand C-Max поехал. Машина была загружена под завязку. Особенно тяжело было на перевале, когда ехали к югу, да и обгоны осторожные, запас мощности на повышенных передачах очень маленький, приходилось все время переходить на 3 передачу и начинать маневр. Насчет клиренса, 140 мм — это, конечно, мало, но я сразу в салоне поставил защиту картера и вполне спокойно ехал по пересеченной местности, без нее никак, цена вместе с работой 1900 рублей. Электроника работала без отказов. В Ford Grand C-Max очень комфортно и удобно, на задних сидениях места много. Особенно порадовало, что центральное сидение убирается и получается 2 отдельных места, при поездке с 2 детьми вещь отличная. Большой удобный багажник.

На обратном пути никаких проблем не было, двигатель стабильно на 3000-4000 оборотах и машина едет (130-160 км/ч). Я для себя сделал вывод, что это ее рабочий режим, как только провалил до 2000-2500, переходи на пониженную передачу. Заявленный расход она держит 6 л по трассе и 7.8 л смешанный — это самый большой, который у меня был на данный момент. Подвеска может чуть жестковатая, но и машина не легкая. Дорогу держит хорошо. Сейчас прошел 11 500 км, когда едешь один в машине, то она разгоняется до «сотни» за 13 секунд. Покрутился на ней по первому снегу и на поле, стоит как «вкопанная», системы помощи водителя работают штатно, понравилась АБС, дает потормозить. Кто хочет драйва и динамики, присматривайте как минимум 1.8 л, 150 л. с., иначе можете разочароваться.

Читать еще:  Сделать Номера На Машину В Москве.

Достоинства : семейный автомобиль.

Недостатки : слабоватый движок (1.6 л и 125 л.с.) для такой тяжелой машины.

Ford Grand C-Max, 2012 г

Автомобиль комфортабельный, динамичный. С двигателем «экобуст» тянет практически с «низов». Пока пробег не очень большой, чуть больше 1000 км. Расход в среднем около 9 литров. По трассе около 7л/100км при поддерживаемой скорости 110-120км/ч. Места очень много, высокий потолок, много «воздуха». Салон Ford Grand C-Max очень просторный. При росте 178 сам за собой сажусь, закинув нога на ногу. Сдвижные двери — большой плюс. Багажник тоже очень велик. Трансформация на уровне. Единственное «но» — при складывании заднего ряда, в моей, 5-местной комплектации не получается ровного пола с багажником. Пол багажника ниже как раз на толщину сложенных сидений 3-го ряда. В 7-местной комплектации всё это выравнивается сложенным 3-м рядом сидений и закрывается специальными раскладными щитами. В 5-местной этого нет. Хотя это важно конечно если только спать таким образом. Для перевозки же домашней или садовой утвари это не важно. Наоборот, даже место больше! Да и не как коммерческий же фургон его использовать. Возил картошку недавно (купили на зиму) — просто красота! Естественно не перегружать! А то такое большое количество места может спровоцировать.

Стоит система авто «старт-стоп». Можно отключить кнопкой её. Дорогу Ford Grand C-Max держит хорошо, практически я не чувствую разницы со своим прошлым «Фокусом 2». Клиренс 130 мм (что объяснимо — высокий автомобиль — нужно понизить центр тяжести), да ещё и занижен защитой. Так что при выборе авто это нужно иметь ввиду. Но под порогами нормально. Даже безобразно сделанных «лежачих полицейских» проходит безболезненно, будучи загруженным моей семьёй. У брата «Гетц», я периодически на нём езжу, тот в этом плане, как ни странно, похуже всё-таки. Отличная шумоизоляция. Очень достойная штатная «музыка». Я прям, не ожидал такого звучания! Такой глубокий и мощный бас. Эргономика на высоте, всё под рукой. Мне нравится.

Достоинства : комфорт. Динамика. Богатая оснащенность. Управляемость.

Недостатки : клиренс мал.

Ford Grand C-Max, 2012 г

Динамика у Ford Grand C-Max более чем достаточная. Шумоизоляция — не очень, слышно дорогу, шины и т.д. Климат достойно справляется и с жарой и с холодом. Пластик багажника очень сильно царапается при контакте с твердыми предметами. Пока был на гарантии, не ломался, после за свой счет поменял передние амортизаторы, кнопку открывания багажника, чистили механизмы стеклоподъемников (скрипели на кочках), заменили задние стойки стабилизатора. Все это на пробеге от 60 тыс. до 90 тыс. км, я считаю, это не так уж много и по деньгам и по заездам в сервисы.

Автомобиль вполне надежен, хлопот не доставлял. Но однажды самопроизвольно «стрельнула» боковая водительская подушка безопасности. Случилось это так: при выезде из гаража задним ходом по прямой с разгоном до 20 км/ч и резком нажатии на педаль тормоза до полной остановки, сработала подушка. Сзади никаких препятствий не было. Снизу ударов то же не было. В этот же день после этого зафиксировали гематомы и ссадины на руке и отогнали автомобиль дилеру. Сканирование показало, удар достаточной силы для срабатывания боковой подушки, которого на самом деле не было. Кузовные элементы все целые. И было предложено поменять подушку за свой счет без гарантии от повторного самопроизвольного срабатывания. По «электронке» отправлено письмо в представительство, на сегодняшний день ответа нет. Были только запросы от дилера с просьбой подробно разъяснить, как все произошло. Конечно же, я письменно все разъяснил, и на этом тишина. Остальное в Ford Grand C-Max служит исправно по сегодняшний день. Непонятно отношение представительства «Форд» к владельцам своих автомобилей. Ведь сама по себе машина хорошая, но отмалчивание и нежелание решить простую проблему оставляет неприятный осадок к «Форду», как к марке, которой можно доверять. Следующий автомобиль будет точно не «Форд».

Достоинства : управляемость, комфорт, надежность.

Ford Grand C-Max, 2012 г

У Ford Grand C-Max лаконичный и приятный дизайн, высокая вместительность, универсальная трансформация салона. Хорошая шумоизоляция. Необычно гибкая настройка силового привода, отсюда вытекают тяговитые способности (если это механика). Великолепное поведение на дороге (курсовая устойчивость, перераспределение тормозных усилий, система контроля давления в шинах, ну и АВС). Достойная экономичность при 150 л.с. (в смешанном режиме эксплуатации 8,3 литра на 100 км). В комплектации Ford Grand C-Max «Titanium» достойная комфортабельность для длительного путешествия и, всё-таки, задние сдвижные двери в узких проходах, удобная опция. Из минусов: расположение щёток ветрового стекла в не зоны подогрева стекла. Сложный доступ к обслуживанию аккумуляторной батареи. Замена передних стоек поперечной устойчивости (примерно 40 — 50 тысяч км).

Достоинства : комфорт. Практичность. Управляемость. Ходовые качества. Шумоизоляция.

Недостатки : сложный доступ к аккумулятору.

Ford Grand C-Max, 2012 г

Плюсы Ford Grand C-Max: шумоизоляция неплохая, на 120-140 разговариваешь, не повышая голоса. Мягкая подвеска. Расход в городе 10, по трассе 7,5-8. С двигателем 1,6-125 л.с., лучше с механикой, веселее катится. Электропривод багажника — вещь полезная, потому как задняя дверь тянет всю грязь с дороги как магнитом, тормоза достойные, помощь при подъеме — очень полезная опция, вместе с антибуксом трогаешься там, где полный привод шлифует. Боковые сдвижные двери, тоже все преимущества замечаешь, когда есть когда дети младшего школьного возраста, не оторвут двери попутным транспортом и не стукнут рядом стоящую машину. Теплая, даже в -40 ехали раздетые. Свет выше всяких похвал, ночью даже в дождь не напрягает. Высокая посадка, как в кроссоверах, большая площадь остекления создает ощущения простора и гораздо больших размеров, чем есть на самом деле. За 4 года владения проблем не доставила никаких.

Читать еще:  Как Добраться До Сахалина Из Москвы.

Минусы Ford Grand C-Max: при массе 1.5 т и низком просвете можно посадить машину даже в небольшую слякоть, но потом привыкаешь и стараешься не лезть куда попало. 125 «лосей» маловато для трассы, особенно летом с кондиционером, но механика более приемлема в этом случае. По задним дверям Ford Grand C-Max тоже есть замечания, мало того что тяжеловаты, так и требуют зимой после каждой мойки смазки подшипников и, самое главное, просушки воздухом нижней части крепления двери, где внутри проходит жгут электропроводки. Вещь довольно дорогая, потому как меняется только в сборе и только оригинал (меняли по гарантии на обеих сторонах). Еще не понравилась кнопка заднего дворника, в торце рычажка, причем включается отдельно от передних и никаких сигналов, что он включен нет.

Достоинства : в отзыве.

Недостатки : в отзыве.

Ford Grand C-Max, 2012 г

У меня Ford Grand C-Max «турбодизель» с АКПП. Машина очень удобная, достаточно резвая, с хорошим обзором, складывающийся 3 ряд сидений, при необходимости могут сесть 2 взрослых, 3 детей сидят свободно. Расход на трассе — 7.5-8 литров в зависимости от скорости, по городу с включенным климатом зимой не больше 10 л. Удобные задние двери с одним «но»: низкий клиренс, на задних дверях после мойки зимой необходимо продувать и просушивать откатной механизм, примерзает быстро, ломается еще быстрее, менял по гарантии, дорогостоящее удовольствие. Замена ламп в передних фарах — трудоемкая процедура. Проехал 140 тыс. км, кроме расходников на ТО — замена ремня ГРН, подшипники на ступице оба передние, рулевые тяги и наконечники на 130-135 тыс. км.

Достоинства : вместительность салона. Комфорт. Комплектация. Управляемость.

Ford Grand C-MAX и Mazda5: В большой семье…

Ford Grand C-MAX и Mazda5

ПРЕДСТАВИЛИ

Их объединяет глобальная платформа С. На этой платформе фордовцы первым построили пятиместный C-MAX, а к концу 2010 года добавили увеличенную семиместную версию, названную Grand C-MAX. Кстати, только такую машину и взяли на российский рынок. Аргументом стало то, что наши покупатели минивэнов, семейных машин, предпочитают получать максимально вместительные модели, посему пятиместная короткая версия им попросту неинтересна, никакого смысла продавать ее здесь нет.

Ford Grand C-MAX и Mazda5

Маздовцы ограничили выбор российских покупателей по-другому. Представив в 2010 году свою обновленную «пятерку», они оставили для нашего рынка только один силовой агрегат – 2-литровый 144-сильный бензиновый двигатель и 5-ступенчатый «автомат». Объяснили это тем, что 115-сильный 1.8 MZR и механическая коробка, по статистике продаж Mazda5 за прошлые годы, были мало востребованы, так что возить их больше ни к чему.

Марк Оувенден

– Ford Grand C-MAX – яркий и динамичный автомобиль, с парой сдвижных дверей и новаторской системой трансформации сидений, обеспечивает исключительную вместимость и эксплуатационную гибкость. Разработанный в рамках единой международной стратегии для сегмента C, он наилучшим образом демонстрирует кинетический дизайн, общий для нашего бренда, превосходные характеристики и передовые технологии новой глобальной платформы. Ford Grand C-MAX – это идеальный выбор для молодых семей.

Марк Оувенден, президент и исполнительный директор Ford в России

Андрей Глазков

– Mazda5 в первую очередь предназначена для семей. Покупателями этого автомобиля мы видим тех, кто обращает внимание не только на практичность компактвэнов, но и ценности нашего бренда: яркий дизайн, хорошие технические характеристики и, естественно, азартную управляемость, обычную для всех наших моделей. Мы не лидируем в сегменте, однако Mazda5 пользуется стабильным спросом. С компактвэнами отчасти конкурируют компакткроссоверы, и этот прессинг сказывается на статистике продаж.

Андрей Глазков, директор по маркетингу Mazda Motor Rus

Конкуренты-семиместники

Opel Zafira

Zafira второго поколения дебютировала в 2005 году. В основе машины платформа Astra. Уже в базовой версии семь мест. Система трансформации салона Flex7 запатентована. Актуальные бензиновые моторы: 1,6 л (115 л.с.), 1,8 л (140 л.с.) и 2,2 л (150 л.с.). Коробок передач тоже три: 5-ступенчатые МКП, роботизированная Easytronic и 4-ступенчатая АКП. Цена в России – от 684 900 руб.

Сitroen C4 Grand Picasso

Автомобиль вышел одновременно с пятиместным C4 Picasso в 2007 году. Создан на основе хэтчбека С4, отличается типично французскими положительными качествами – нетривиальным дизайном, хорошей плавностью хода и тишиной в салоне. Выбор силовых агрегатов довольно скромен. Это бензиновые 1.6 мощностью 120, 150 и 155 л.с. в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач или 6-ступенчатым «роботом». Стоимость в минимальной комплектации – от 832 000 руб.

Volkswagen Touran

Volkswagen Touran

Построен на платформе Volkswagen Golf. В прошлом году пережил рестайлинг. В базовой версии этот компакт вэн пятиместный, за семь мест придется доплатить как за опцию 26 940 руб. Самым «младшим» двигателем раньше был бензиновый 1.6, ныне – наддувный 1.2 TSI мощностью 105 л.с. Кроме него есть еще два бензиновых 1.4 (мощностью 140 и 170 л.с.) и 110-сильный дизель 2.0. Трансмиссии – 6-ступенчатая «механика» или 7-ступенчатая DSG. Цена на российском рынке – от 840 000 руб.

ПОСМОТРЕЛИ

Когда эти двое стоят «лицом к лицу», становится ясно, насколько они похожи и как различаются. У Grand С-MAX на 38 мм больше колесная база, но при этом на 65 мм меньше габаритная длина кузова. Он на 69 мм выше и на 78 мм шире. Отсюда разница в пропорциях: рядом с Grand C-MAX Mazda5 выглядит сильно вытянутой. Спереди похожи: рельефные арки колес, капоты, заходящие на крылья, прищуренные и чуть раскосые фары головного света, широкие окна радиаторных решеток. Но если Mazda5 широко улыбается, Ford грозно разевает пасть. По виду сзади японская машина проигрывает – дизайнеры сделали корму слишком «тяжеловесной». Зато они нанесли на боковины Mazda5 кокетливую волнообразную выштамповку в стиле концептов Nagare и Kazamai.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector