Сравнить Ниссан Альмера И Киа Рио.

Nissan Almera vs KIA Rio: нестареющие «бюджетники»

Безусловно, корейцы за последние годы сделали очевидный шаг вперед и в ряде случаев даже опередили японцев. Говоря о «Рио», нельзя не заметить, что производитель «играл на все деньги» или, проще говоря, пытался добиться от машины предельно возможного в рамках заложенного бюджета. Ниссановцы же, как мне кажется, поступили наоборот. Заручившись могучей поддержкой АВТОВАЗа, создали автомобиль с прицелом на максимальную экономию денежных средств. Впрочем, свои козырные карты есть и у Almera, и у Rio.

ВНЕШНИЙ ВИД

Не нужно быть продвинутым эстетом, чтобы заметить: внешне «кореец» определенно выигрывает у «японца». Спору нет: KIA современнее, красивее, ее дизайн близок к европейскому — Питер Шрайер свой хлеб отрабатывает как положено. Nissan далеко не «вау», но что любопытно, лаконичность его форм придает автомобилю строгость и элегантность. Поэтому за рулем «Альмеры» молодежь встречается гораздо реже, чем пенсионеры. Да и девушек с развратно надутыми губами увидишь в «Ниссане» нечасто, хотя в «Рио» они, тайком мечтая о Porsche Cayenne, раскатывают еще как.

Renault Logan vs Volkswagen Polo Sedan: бюджетная гонка

LADA Vesta vs Hyundai Solaris: стоит ли переплачивать за «корейца»?

ЭРГОНОМИКА САЛОНА

Корейцы не стали придумывать велосипед и разместили все органы управления там, где им быть привычнее. А вот японцы слегка поиздевались над водителем — только через несколько дней эксплуатации я перестал тыкать пальцами в подлокотник двери, безуспешно пытясь нащупать там кнопки стеклоподъемников. Они, как и клавиша центрального замка (кстати, на ходу автоматически машину не закрывающего), находятся на передней панели.

Непривычное расположение клаксона, поселившегося на торце левого подрулевого рычажка, несколько раз заставило меня припомнить выражения, за которые в приличном обществе бьют лицо. Впрочем, за великолепные обзор и посадку этот косяк можно простить. Сидится в Almera комфортно не только водителю, но и пассажирам, а обитателям дивана так вообще может показаться, что они едут не в «бюджетнике», а в самом настоящем седане бизнес-класса.

На мягкий и тактильно приятный пластик не стоит рассчитывать ни в одном из двух автомобилей. А вот на его скрип — можно! В большей степени это относится к машине из Страны восходящего солнца. Зато кресла в «Ниссане» гораздо удобнее, чем в «Рио» — они глубже, мягче и шире. Чего нельзя сказать о «музыке» — звук аудиосистемы у «корейца» куда приятнее.

Еще из потребительских особенностей «Альмеры» стоит выделить необходимость использовать ключ при открытии-закрытии лючка бензобака. С одной стороны это неплохо — пока вы спите, никто бензинчик не сольет. Но с другой — напрягает ходить оплачивать «горючку» на АЗС, пряча за спиной крышечку от горловины бака с воткнутым в нее ключом.

Тест обновленного KIA Rio: день дурака

ЕЗДОВЫЕ ПОВАДКИ

Полагаю, не стоит говорить о том, что у Nissan Almera едва ли не самая лучшая подвеска в классе. Неровности практически любой сложности она переваривает с необычайной легкостью и без малейшего дискомфорта для седоков. В «Рио» ситуация похуже: во всяком случае, на поперечных волнах дорожного полотна автомобиль немного «козлит», вынуждая к подруливаниям. Зато сама баранка в KIA острее — у «японца» руль все же несколько пустоват. Выигрывает Rio и по части акустического комфорта — проводя рестайлинг, над шумоизоляцией корейцы явно потрудились.

А как обстоят дела с динамикой? Надо сказать, что тяги 1,6-литрового 102-сильного ниссановского мотора, особенно на малых оборотах, вполне достаточно и для городских покатушек, и для обгона на трассе. Двигатель KIA имеет аналогичный объем, но корейцы сняли с него 123 «лошадки»: по факту он эффективнее тянет на средних и высоких оборотах, и разгон до сотни на 2 секунды шустрее, чем у Almera. Правда, и поедает Rio в режиме светофорных гонок не менее 12 л/100км. Впрочем, расход Nissan тоже откровенно скромным не назовешь — при интенсивном педалировании он ниже 11 л не падает.

ЧТО В ИТОГЕ?

Совершенно очевидно, что оба автомобиля имеют как минусы, так и плюсы. Если для вас важен внешний вид и вы не хотите слышать в салоне посторонние звуки, в том числе и с улицы, то KIA Rio — это то, что нужно. Но ежели ездить приходится не только по асфальту, но еще и по грунтовкам, да к тому же большой семьей, то ваш вариант — это Nissan Almera. Последний в самом простом варианте исполнения обойдется в 611 000 рублей, а специальная финансовая программа поможет сэкономить еще 100 000. Правда, в такой машине не будет даже «музыки», не говоря уже о кондиционере. За версию авто с аудиосистемой дилеры потребуют 637 000 «деревянных», а за установку «кондея» еще 30 000 сверху. Хотите «автомат» — готовьтесь выложить не менее 722 000 «целковых». Согласитесь, совсем не дешево для вроде бы бюджетного автомобиля.

А что предлагают корейцы? За базовую комплектацию, которая в отличие от «Альмеры» имеет не только аудиосистему, но и электропривод зеркал, да еще и с обогревом, придется заплатить 621 000 рублей. С учетом действующих предложений можно рассчитывать на скидку в 50 000. Кондиционер заставит достать из кошелька дополнительные 30 000, а автоматическая коробка передач — еще 40 000. Итого — дешевле, чем Almera.

В общем, казалось бы при всей похожести эти автомобили друг на друга абсолютно не похожи, поэтому какому из них отдать предпочтение — все же решать вам.

Сравнительный тест KIA Rio и Nissan Almera

Недорогие автомобили с автоматическими трансмиссиями пользуются в России очень большой популярностью.

Сам факт наличия в машине «автомата» делает её более престижной в глазах наших соотечественников, не говоря уже о более высокой комфортабельности, а также об удобстве управления в городских заторах. Уход с российского рынка некоторых производителей значительно уменьшил количество таких моделей, однако наиболее популярные варианты по-прежнему доступны отечественным потребителям — речь идёт о Nissan Almera и KIA Rio.

Если вы задумываетесь о том, какой автомобиль выбрать: Киа Рио или Ниссан Альмера, вам стоит ознакомиться с их основными преимуществами и особенностями, о которых вы узнаете из этой статьи.

Дело техники

Японская компания Nissan разрабатывала свой среднеразмерный седан с учётом российских условий эксплуатации с их некачественным топливом и отсутствием запчастей для современной техники. Именно поэтому Ниссан Альмера оснащается далеко не самым новым 1,6-литровым агрегатом, мощность которого составляет всего 102 лошадиные силы. Чтобы назвать автомобиль главным тихоходов в своём классе, даже не нужно проводить сравнение с Kia Rio и другими конкурентами. На разгон до «сотни» Nissan Almera с автоматической трансмиссией требуется почти 13 секунд — его динамика сопоставима с отечественными «девятками».

Вторым значительным минусом Ниссан Альмера можно назвать непомерно большой расход топлива, который при динамичной езде по городским улицам может доходить до 12–13 литров/100 км. Виной всему архаичный четырёхступенчатый автомат Nissan, который долго не переходит на другую ступень даже при размеренном вождении — в результате двигателю приходится постоянно работать на повышенных оборотах. Однако если отвлечься от слабой динамики и повышенного расхода топлива, и просто расслабиться, то можно заметить, что силовой агрегат Nissan Almera имеет и неоспоримое преимущество, представленное неплохой тягой на малых оборотах.

Читать еще:  Наказание За Езду В Пьяном Виде.

Конечно, двигателю Ниссан Альмера сложно удерживать машину в быстро движущемся потоке за городом, но он очень плавно и быстро разгоняет автомобиль со старта, позволяя быстро реагировать на изменение ситуации в заторе. Кроме того, компания Nissan не зря приняла решение об использовании таких агрегатов — мотор и «автомат» абсолютно неприхотливы к условиям эксплуатации, а также поддаются ремонту практически в каждой СТО.

А вот фирма Kia явно старалась сделать свой компактный седан Rio настолько высокотехнологичным, настолько это позволял бюджет, выделенный на разработку новой модели. Силовой агрегат Киа Рио имеет такой же объём, как у Nissan Almera, но развивает 123 лошадиные силы, а также отличается лучшей тягой на средних и высоких оборотах. Вместе с ним работает классический гидромеханический «автомат», имеющий 6 ступеней.

Корейская трансмиссия на Kia Rio работает очень чётко и логично, однако при попытке добиться «кик-дауна» путём резкого нажатия на педаль газа она словно берёт пару секунд на размышление и только затем выбирает нужную передачу. При обгонах на трассе эта особенность коробки передач Киа Рио не очень мешает водителю, но в городе она затрудняет выполнение многих манёвров.

Показатель разгона до 100 км/ч у Kia Rio соответствует средним значениям для современных малолитражек — автомобилю требуется чуть более 11 секунд для преодоления этого порога. При езде в городе автомобиль также достаточно часто переходит на высокие обороты двигателя. Однако причина этого заключается не в архаичной конструкции «автомата», как у Nissan Almera— просто низкая тяга мотора Kia Rio заставляет водителя сильнее давить на газ, чтобы успевать за потоком. К счастью, это не приводит к резкому увеличению расхода топлива — в большинстве случаев Киа Рио достаточно 7–8 литров/100 км.

Комфортабельность

Салон Ниссан Альмера с первого взгляда производит достаточно удручающее впечатление — он напоминает скорее о румынско-французском Renault Logan, чем о других моделях марки Nissan. Простейшие приборы здесь соседствуют с примитивным бортовым компьютером, угловатым модулем мультимедийной системы на центральной консоли, невыразительными круглыми дефлекторами и архаичным пластиковым набалдашником селектора режимов работы трансмиссии.

Однако эту простоту можно простить Nissan Almera за простор в салоне, сопоставимый разве что с машинами бизнес-класса. При желании Ниссан Альмера смогут использовать в качестве служебного автомобиля руководители среднего ранга — расстояние между двумя рядами сидений столь велико, что пассажиры, сидящие сзади, могут работать с полноразмерными ноутбуками или крупными планшетами. Спереди в Nissan Almera также очень просторно, но кресла намного лучше приспособлены к потребностям крупных людей — очень слабая боковая поддержка и плоская форма подушки заставляет прочих чувствовать себя несколько некомфортно.

На ходу Nissan Almera тоже радует своим стремлением к высшему классу, поскольку автомобиль спокойно проходит даже крупные неровности, практически не досаждая своим пассажирам потряхиванием и лязгом подвески. Спокойствие ходовой части Ниссан Альмера способны поколебать только «лежачие полицейские», высокие рельсы, а также длинные волны асфальта, на которых кузов автомобиля начинает неприятно раскачиваться. Платой за комфорт в среднеразмерном седане Nissan является посредственная управляемость. Almera склонна к глубоким кренам в поворотах, что заставляет водителя убавлять скорость при активном маневрировании. Кроме того, чувствительность рулевого управления Ниссан Альмера также оставляет желать лучшего, что несколько портит удовольствие от комфортного передвижения.

Несмотря на свою простоту, салон Киа Рио после знакомства с Nissan Almera выглядит кабиной космического корабля. Водителю бросаются в глаза приборы с яркой подсветкой, расположенные в глубоких колодцах, а также развёрнутая к рулю центральная консоль с экраном мультимедийной системы и компактным дисплеем климатической системы. Кроме того, внутреннее пространство Kia Rio привлекает внимание двухступенчатой компоновкой передней панели, в отделке которой используется пластик разных цветов.

Однако в области комфортабельности Киа Рио сильно уступает японскому седану Nissan Almera — пассажирам, сидящим сзади, ощутимо не хватает пространства над головами, за счёт чего высокие люди принимают положение, неудобное для дальней поездки. Передние кресла Kia Rio радуют умеренной жёсткостью и хорошей боковой поддержкой, но огорчают малой длиной подушки, которая заставляет водителя и пассажира сидеть с прямой спиной, постоянно напрягая мышцы.

Подвеска Киа Рио радует большой энергоёмкостью, которая позволяет избежать пробоя даже при проезде «лежачих полицейских». Кроме того, Kia Rio превосходно управляется — водитель чувствует на руле обратную связь и может прогнозировать поведение автомобиля задолго до совершения манёвра. Однако ходовая часть Rio многим покажется чрезмерно жёсткой. Она заставляет пассажиров вздрагивать даже при проезде небольших трещин в дорожном покрытии, а также досаждает сильным стуком во время преодоления более крупных неровностей. Жёсткость подвески Киа Рио — это вынужденная мера, позволяющая улучшить управляемость автомобиля с простейшей скручивающейся полузависимой балкой заднего моста.

Что лучше: Ниссан Альмера или Киа Рио

Автомобили Nissan Almera или Kia Rio занимают одну нишу, поэтому их сравнение может быть достаточно объективным, если не учитывать конкретные вкусы и требования. Обе машины представляют собой среднеразмерные седаны, рассчитанные на массового потребителя.

Внешний вид

Начинать сравнение нужно с того, что потребителю бросается в глаза, – с внешнего вида. Здесь лидирующие позиции занимает корейский автомобиль. Благодаря политике компании, бригады дизайнеров и технологов регулярно совершенствуют внешний вид автомобиля. Последний рестайлинг Киа – яркое свидетельство профессионализма коллектива разработчиков.

В то же время у конкурента, машины японского автопроизводителя, дизайн ничем удивить не может, разве что только следованиям традициям, заложенным в момент создания автомобиля.

Внутреннее пространство

Если идти дальше, то стоит сравнить и внутреннее пространство Киа Рио или Ниссан Альмера. Здесь все не так однозначно. Простой, непритязательный салон Ниссана, берущий свое происхождение от Рено Логана, немного шире и длиннее, чем у конкурента. Пассажиры и водитель чувствуют себя внутри авто значительно комфортнее. А хорошо продуманная эргономика водительского места лучше у Киа. Удобно расположенная центральная консоль и руль с кнопками управления аудиосистемой и прочими функциями не оставят равнодушными практически любого. Можно добавить в сравнение и более удобные сиденья Рио.

Ездовые характеристики

Удобство салона Альмера дополняется мягкой подвеской, легко сглаживающей неровности дороги. Такой автомобиль отлично подходит для езды по разбитым дорогам, которые начинаются сразу при выезде за городскую черту. На скоростных трассах с крутыми поворотами мягкая подвеска будет заставлять водителя снижать скорость для уменьшения кренов и раскачиваний.

И пусть база автомобиля сконструирована уже давно, но ее надежность многократно проверена на машинах различных брендов. У Киа Рио подвеска более жесткая, она больше подходит любителям скоростной езды.

Особенности моторов

Теперь надо сравнить силовые агрегаты обеих машин. Более объемистый двигатель Нисана (1.6 л) имеет, как ни странно, меньшую мощность, а в сочетании с устаревшей коробкой переключения передач (особенно если коробка – автомат) оставляет в недоумении. Такой расход топлива, как у данного автомобиля, при скромных тяговых характеристиках давно уже считается излишне высоким. Единственный плюс силовой установки Алмера – хорошие тяговые характеристики на низких оборотах.

Меньший по объему, зато более мощный двигатель Киа имеет более высокие максимальные обороты. Для активной езды его нужно раскручивать сильнее, хотя расход топлива при этом составляет золотую середину среди автомобилей данного класса.

Читать еще:  Рольф Алтуфьево Hyundai Запись На То.

Багажное отделение

Багажники Kia Rio или Nissan Almera имеют одинаковый объем, но у каждого из них все равно есть и достоинства, и недостатки. Более узкий багажник Киа может значительно увеличиться в размерах, если сложить задние сиденья. Несколько портит впечатление высота задней стенки багажника и ступенька, которая образована сложенной задней спинкой.

Не понятно, почему Нисан, который разрабатывался применительно к отечественным условиям для загородных поездок, не имеет возможности раскладывания задних сидений. И пусть ширина багажника у него больше, и несколько удобнее укладывать груз, невозможность увеличения объема является очень серьезным недостатком.

Заключение

В итоге можно сказать: Нисан имеет устаревший внешний вид, слабенький двигатель и недостаточно удобный багажник. Подходит тем, кто любит размеренно и с комфортом ездить по любым дорогам, в том числе и по проселкам. Киа создан для любителей быстрой езды, для тех, кого не смущает жесткость подвески, маленький салон. Идеально подходит для путешествий на большие расстояния по скоростным автомагистралям.

Таким образом, если сравнивать оба автомобиля, нельзя вывести однозначное заключение, что лучше: Ниссан Альмера или Киа Рио. Каждый из них вполне достоин и может найти своего ценителя. И дело не только во внешних и технических характеристиках. Более простой японец, к тому же, имеет меньшую стоимость. Разница почти в сто тысяч рублей – довольно внушительная для многих водителей цифра, которая может перевесить чашу весов при выборе.

Что купить: Ниссан Альмера или Киа Рио?

Альмера относится к достаточно недорогим моделям компании Ниссан. Очень простой, скромный и достаточно надёжный автомобиль. Отлично чувствует себя на плохих дорогах, мягко проходит через любые кочки и при этом достаточно вместительный.

Автомобиль имеет довольно богатое прошлое. Первые модели на европейском рынке появились ещё в далёком 1995 году. Новая модель стала достаточно неплохой заменой Nissan Sunny, которая просуществовала на рынке целых 30 лет. В России же начали собирать только в 2012 году. Это одна из иномарок, сборку которой осуществляют у нас в стране. Производятся данные автомобили в рамках группы компаний Рено-Ниссан. Альмера – седан В-класса, но для седана обладает достаточно высокой вместимостью и при этом реально надёжен.

Rio первого поколения вышел на рынок несколько позже Альмеры, в 2000 году. Это одна из самых популярных иномарок в России. Российская сборка стартовала относительно недавно, бренд объявил о запуске сборки автомобиля в 2010 году. Рио существует на рынке в двух вариантах кузова: седан и хэтчбек.

Официально на рынке представлены модели с двигателем 1.4 и механической или автоматической коробкой передач на выбор. Это не самая дешёвая иномарка, но среди автомобилистов она пользуется уважением за свои технические качества, скорость и удобство.

Целевая аудитория

Ниссан Альмера изначально позиционировался производителями как машина для старшего поколения. Хорошая проходимость, приспособленность к плохим дорогам, мягкая подвеска, выдерживающая любые кочки, плюс очень вместительный багажник. Всё это делает машину практически идеальной в поездках на дачу или за покупками. Альмера очень хорошо подходит и для езды по городу. В её просторный салон можно уместить и большую компанию, и большую дружную семью, и целую кипу пассажиров, вызвавших такси. Большая семья, дача, частые поездки на небольшие расстояния — Альмера для вас.

Киа Рио с поездками на дачу по плохим дорогам и в крупные супермаркеты так же справится. Разве что упихать в багажник можно будет чуть меньше вещей. В городе эта машинка очень удобна. Возможно, чуть больше, чем Альмера, Рио подойдёт людям, которые работают на машине. Эргономика салона Рио лучше, удобнее, чем у Альмеры. Конечно чуть теснее внутри, но в целом вместительность у него довольно хорошая, пассажирам на заднем сидении будет удобно.

Особенно хорош Рио на трассах, поэтому людям, которые часто ездят на дальние расстояния, он отлично подойдёт. На трассах он легко разгоняется, хорошо ведёт себя при обгонах. Единственный нюанс – если вы любитель быстрой езды, лучше не берите данную марку с автоматической коробкой передач на двигателе 1.4. Вам будет не хватать резвости машины. Если хотите автомат, лучше заплатить чуть больше, и найти модель с двигателем 1.6. Либо же брать машину с механической коробкой передач.

Внешний вид и салон решает

В плане внешнего вида Рио значительно выигрывает японского собрата. Как седан, так и хэтчбек выглядят достаточно привлекательно, современно, по дизайну очень близки к дорогим европейским моделям. Ещё один плюс корейской машины – литые диски с завода, необычного дизайна, определённо добавляющие автомобилю привлекательности.

Ниссан внешне гораздо проще. Особенно в салоне. Дизайн передней оптики на любителя, при этом лаконичность внешнего вида в целом, придаёт машине солидности, именно поэтому она так нравится представителям старшего поколения.

В плане устройства салона однозначно нельзя сказать, какой из автомобилей лучше. Ниссан Альмера, с одной стороны, гораздо просторнее Рио. Даже модель с типом кузова хэтчбек проигрывает Ниссану во вместительности. Кресла у Альмеры в разы удобнее, а водительское сидение регулируется, как угодно, в нём будет комфортно водителю любой комплекции. Хотя некоторым пользователям не нравится, что сидения у Альмеры низкие, но тут, как говориться, на вкус и цвет.

Шумоизоляция лучше тоже у Альмеры. Но с другой стороны у Рио отмечают более удобную, хорошую эргономику. Слегка развернутая в сторону водителя торпеда, более удобное расположение кнопок на панели управления, удобный механизм стеклоподъёмников. Так что, в отношении устройства салона стоит опираться исключительно на свои вкусы и предпочтения, у каждой машины здесь свои плюсы и минусы.

Что лучше в техническом плане

За что очень сильно ценят Киа Рио, так это за мощность двигателя, скорость и резвость машинки. Альмера в этом отношении значительно уступает. Рио шустрее ниссановской модели даже с более скромным двигателем 1.4. Но объём топливного бака у Ниссана больше, и разгоняется машинка, хоть и не на много, но быстрее.

С подвеской дела обстоят лучше у Ниссана. Альмера сичтается в этом плане одним из лучших автомобилей в классе. Практически неощутимо проходит любые кочки. У Рио подвеска хуже, иногда он плохо реагирует даже на небольшие неровности дороги. Но зато практически никогда не бывает раскачки на скорости.

Рио имеет более чёткий руль и лучше тормозит. У Альмеры тормозные колодки оставляют желать лучшего. Когда автомобиль загружен под завязку, приходится очень сильно давить на педаль тормоза. У Рио такой проблемы нет.

В плане расхода топлива Рио экономичнее. Хотя в пробках обе машины «жрут» одинаково много, не меньше 9 л. на 100 км.

Какой автомобиль лучше проявляет себя на практике

В плане практичности оба автомобиля хороши. Вопрос стоит в том, для каких целей вам нужна машина. Kia Rio внешне красивее, очень хорошо ведёт себя и в городе, и на трассе, и на грунтовых дорогах. Nissan менее резвый, спокойный, но гораздо мягче проходит кочки, лучше переносит неровности грунтовых дорог и при этом имеет гораздо более вместительный багажник. Ещё один плюс Nissan – цена.

Читать еще:  Новая Японская Марка Автомобиля В России.

Almera ощутимо дешевле Rio. Правда, тут есть нюанс. Рио в базовой комплектации оснащён гораздо лучше японского собрата. Поэтому, покупая Альмеру, если вы хотите сделать авто максимально комфортным, вам придётся заплатить дополнительно. В итоге, с учетом комплектаций, разница в деньгах получится не такая уж и большая.

Что же в итоге лучше

Таким образом, если вы не ездите далеко, привыкли к спокойной, неторопливой езде, часто ездите за город, приоритетом ставите большой багажник и комфортность салона, нет смысла покупать более дорогой Риа, Альмера будет для вас в самый раз.

Но если вы хотите хорошо оснащенный, привлекательно выглядящий автомобиль, резвый и выносливый на трассе, лучше заплатить чуть больше и взять Киа Рио. Разница в деньгах не получится такой уж большой, зато вы точно останетесь довольны покупкой.

Цены на бу рынке:

Смотрите подробный обзор этих двух моделей:

Сравнить Киа Рио и Ниссан Альмера

Данные авто с эргономичным удобным внутренним убранством и непревзойденным внешним обликом. Оба автомобиля лидируют в своем классе среди бюджетного сегмента.

Подбирая себе необходимую машину, следует обращать особое внимание на имеющиеся технические качества, сравнивая двух конкурентов, а после всего приобрести понравившуюся из них.

Сегодня будем разбирать японскую и корейскую модель, и посмотрим, какая из них больше подойдет для нашей страны.

Экстерьер Kia Rio и Nissan Almera

Внешний облик корейской модели смотрится несколько лучше, по сравнению с японской. Он модный, симпатичный, стильный близкий к европейским машинам. Ниссан Альмера смотрится строго и изящно. В корейце, как всегда, агрессивный перед, в нем согласованы все элементы как бокового, так и заднего вида. Смотрится очень современно и деловито.


Но, Nissan Almera выглядит тоже неплохо, все достаточно классически, для среднего поколения людей. Что касается Kia Rio, то ее сконструировали для более молодого поколения, так что выводы сделаете сами.

Интерьер Киа Рио и Ниссан Альмера

А вот внутреннее убранство японской машины смотрится несколько лучше. Но вот двери в корейской модели можно открыть легко, без особого труда, тогда как в японце при открытии слышится небольшой скрип. Кресла в обоих авто низкие – это считается минусом. Но все-таки во время дальних выездов, всем внутри сидящим будет удобно.


Внутри оснащение довольно качественное в обоих случаях – управление любыми функциями происходит очень просто. Можно управлять как мультимедиа системой, так и другими опциями. Имеется также индивидуальный интерфейс, который находится на приборной панели, с достаточно понятной раскладкой. В общем, внутри данных автомобилей достаточно удобно и водителю, и пассажирам.

Старт продаж у нас в России

Продажи Киа Рио в нашей стране начались в самом начале апреля этого 2016-го года. А продажи Ниссан Альмера у нас в стране начались в январе этого 2016-го года.

Комплектации

  • Комфорт и Комфорт кондиционер – мотор 1.4 л. 107 л. сил, бензин, КПП – «механика», привод передний, разгон – 11.5 с, предельная скорость – 190 км/час, расход: 8.2/5.0/6.2
  • Комфорт аудио — мотор 1.4 л. 107 л. сил, бензин, КПП – «механика», привод передний , разгон – 11.5 с, предельная скорость – 190 км/час, расход: 8.2/5.0/6.2
  • Мотор 1.6 л. 123 л. силы, бензин, КПП – «механика», привод передний, разгон – 10.3 с, скорость 190 км/час, расход: 9.2/5.2/6.6
  • Мотор 1.4 л. 107 л. сил, бензин, КПП – «автомат», привод передний, разгон – 13.5 с, предельная скорость – 170 км/час, 8.2/5.0/6.2
  • Мотор 1.6 л. 123 л. силы, бензин, КПП – «автомат», привод передний, разгон – 11.2 с, скорость 185 км/час, расход: 9.2/5.2/6.6
  • Люкс — мотор 1.6 л. 123 л. силы, бензин, КПП – «механика», переднеприводное авто, разгон – 10.3 с, скорость 190 км/час, расход: 9.2/5.2/6.6
  • Мотор 1.6 л. 123 л. силы, бензин, КПП – «автомат», привод передний , разгон – 11.2 с, скорость 185 км/час, расход: 9.2/5.2/6.6
  • Red Line — мотор 1.6 л. 123 л. силы, бензин, КПП – «механика», привод передний, разгон – 10.3 с, скорость 190 км/час, расход: 9.2/5.2/6.6
  • Мотор 1.6 л. 123 л. силы, бензин, КПП – «автомат», привод передний, разгон – 11.2 с, скорость 185 км/час, расход: 9.2/5.2/6.6
  • Престиж — мотор 1.6 л. 123 л. силы, бензин, КПП – «механика», привод передний , разгон – 10.3 с, скорость 190 км/час, расход: 9.2/5.2/6.6
  • Мотор 1.6 л. 123 л. силы, бензин, КПП – «автомат», привод передний , разгон – 11.2 с, скорость 185 км/час, расход: 9.2/5.2/6.6
  • Премиум и Премиум 500 — мотор 1.6 л. 123 л. силы, бензин, КПП – «автомат», привод передний, разгон – 11.2 с, скорость 185 км/час, расход: 9.2/5.2/6.6

  • Welcome – мотор 1.6 л. 102 л. силы, бензин, КПП – МТ, переднеприводный автомобиль, разгон – 10.9 с, скорость – 185 км/час, расход: 9.5/5.9/7.3
  • Комфорт — мотор 1.6 л. 102 л. силы, бензин, КПП – МТ, переднеприводный автомобиль, разгон – 10.9 с, скорость – 185 км/час, расход: 9.5/5.9/7.3
  • Мотор 1.6 л. 102 л. силы, бензин, КПП – АТ, переднеприводный автомобиль, разгон – 12.7 с, скорость – 175 км/час, расход: 11.9/6.6/8.6
  • Комфорт + — мотор 1.6 л. 102 л. силы, бензин, КПП – МТ, переднеприводный автомобиль, разгон – 10.9 с, скорость – 185 км/час, расход: 9.5/5.9/7.3
  • Мотор 1.6 л. 102 л. силы, бензин, КПП – АТ, переднеприводный автомобиль, разгон – 12.7 с, скорость – 175 км/час, расход: 11.9/6.6/8.6
  • Tekna – двигатели такие же, как в комплектациях Комфорт и Комфорт +.
  • Длина Rio – 4 м 37 сан. Almera – 4 м 65.6 сан.
  • Ширина Rio – 1 м 70 сан. Almera – 1 м 69.5 сан.
  • Высота Rio – 1 м 47 сан. Almera – 1 м 52.2 сан.
  • Клиренс Rio – 16 сан. Almera – 16 сан.

Цена всех комплектаций

Стоимость Kia Rio начинается от 630 тысяч рублей, заканчивается – 922 тысячами рублей. Стоимость Nissan Almera начинается от 612 тысяч рублей, заканчивается – 783 тысячами рублей.

Двигатель Kia Rio и Nissan Almera

Моторная гамма Киа Рио оснащается 2-мя моторами: 1.4 л. и 1.6 л. Мощность первого – 107 л. сил, второго – 123 л. силы, работают в паре с 5-ти ст. «механикой» либо 4-х ст. «автоматом». Разгон до ста занимает 11.5 секунд. Предельная скорость от 170 до 190 км/час.

Nissan Almera оснащается только одним мотором 1.6 л. 102 л. силы. КПП – как «автомат», так и «механика». Средний расход около 6.6 л. Предельная скорость от 175 до 185 км/час.

Обе машины работают на бензине.

Багажник Киа Рио и Ниссан Альмера

Багажный отсек Киа Рио вмещает 432 литра. Багажный отсек Nissan Almera вмещает 500 литров.

Итоговое заключение

Что мы выяснили в итоге? В общем, машины неплохо оснащены. Двигатель корейца даже с меньшим объемом выигрывает у японца. В остальном, технические качества неплохие. Цена Ниссан Альмера даже в «базе» немного ниже. Экстерьер и интерьер соперников на любителя. Выбор из описываемых автомобилей вы сделаете, конечно, сами.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector