Принцип Работы Полного Привода Мазда Сх 5.

Полный привод

  • Нравится
  • Не нравится

C@rdi 19.12.2016

Ser0ja , кнопочки слева на панели отключали? обороты держали чтобы равномерно гребли колеса строго в районе 2,5 — 3 в мин ?

  • Нравится
  • Не нравится

Ser0ja 19.12.2016

C@rdi , кнопочки слева не отключал, если их отключить, то как раз электронные помощники работать и не должны (не будет имитации межколесной блокировки). А газом по всякому работал, и равномерно и не очень. Назад совсем ехать не хотела, буксующие по диагонали колеса не блокировались вообще.

Мне вперед нельзя было ехать, там еще глубже было.

  • Нравится
  • Не нравится

Sr72016 19.12.2016

Отключал и включал.. нет ни намека на разгон/раскачку назад.

А я лопату кинул. руками как-то долго копать..

  • Нравится
  • Не нравится

ГАлексей 19.12.2016

А я лопату кинул. руками как-то долго копать..

Вот это верно! Лопата в каждой машине должна быть.

  • Нравится
  • Не нравится

Алексей076 19.12.2016

она и не должна загораться , когда будет неисправность или перегрев муфты , тогда все увидите

Спасибо, я тоже так думал, начал читать книгу по машине и там указанно, что лампа загорается и тухнет при включении зажигания, но так же написанно про лампу неисправности АКПП и ещё ряд сигналов которых у меня при включении зажигания не появляется! Я почему и начал переживать все ли в порядке, даже VIN расшифровал, чтобы проверить полноприводную ли продали мне)))

  • Нравится
  • Не нравится

Серега 20.12.2016

, даже VIN расшифровал, чтобы проверить полноприводную ли продали мне)))

проще было под машину заглянуть

  • Нравится
  • Не нравится

Sr72016 25.12.2016

может уже выкладывали, 2вд заедет? цэ горка с глиной

Сообщение изменено: Sr72016 (25.12.2016, 18:37)

  • Нравится
  • Не нравится

Серега 27.12.2016

вчера засадил пятачка в перемете, в колею упал левой стороной.

сегодня «засадил» своего друга , и все таки полный привод у нас фигня, понятно что дурная голова всему остальному покоя не дает, решил немного утрамбовать снег задом, думаю вперед то всяко вылезет, но не тут то было, назад заехал настолько, что вперед выехать без вариантов, колеса буксуют по диагонали, закапываются, пробовал отключать TSC и включать, ничего не помогает, с включенной сразу душит двиг., с выключенной немного погодя, и как кто то писал нет возможности раскачки , электронные блокировки хрень полнейшая, пробовал и прямо руль держать и поворачивал, толку ноль, стоит как вкопанная, в итоге левое заднее и переднее правое выкопали ямы на полную длину штока амортизатора, заднее колесо вообще от руки крутилось, в итоге доставал трос и дергали.

  • Нравится
  • Не нравится

AlexCone 27.12.2016

Для скептиков, рассуждающих о работе полного привода на CX5, и тем, кто и на 2wd ездит не хуже — вместо тысячи слов

Сообщение изменено: AlexCone (27.12.2016, 19:12)

  • Нравится
  • Не нравится

zabaikalec777 27.12.2016

и все таки полный привод у нас фигня

Это же тебе не подготовленный внедорожник, а кроссовер, где для лучшей проходимости большую роль играют именно колеса. Одел бы браслеты(естессно на «..жипе » их с собой не возим), и вылез без проблем, тем более на полном приводе.

Сообщение изменено: zabaikalec777 (27.12.2016, 20:05)

  • Нравится
  • Не нравится

AlexCone 27.12.2016

сегодня «засадил» своего друга , и все таки полный привод у нас фигня, понятно что дурная голова всему остальному покоя не дает, решил немного утрамбовать снег задом, думаю вперед то всяко вылезет, но не тут то было, назад заехал настолько, что вперед выехать без вариантов, колеса буксуют по диагонали, закапываются, пробовал отключать TSC и включать, ничего не помогает, с включенной сразу душит двиг., с выключенной немного погодя, и как кто то писал нет возможности раскачки , электронные блокировки хрень полнейшая, пробовал и прямо руль держать и поворачивал, толку ноль, стоит как вкопанная, в итоге левое заднее и переднее правое выкопали ямы на полную длину штока амортизатора, заднее колесо вообще от руки крутилось, в итоге доставал трос и дергали.

Это называется — сел на брюхо, тут никакой привод не вывозит, даже настоящий полный с блокировками Максимум может помочь пневма, опуская, поднимая машину можно немного утрамбовать снег под днищем и выехать.

Сел на днище = ищи кто дернет

А по опыту, перед заездом в значимое препятствие, я лично сразу отключаю TSC, коробку в ручной режим на 2 передачу и тягой пробиваю целину и самое главное в очень глубоких местах не останавливаться, а ехать ходом под газом.

Кстати прошлой зимой когда был обильный снегопад около 2-3 дней, я решил в поле испытать привод по экстремальнее, ездил в таком режиме как описал выше в хороших сугробах без проблем и дернул меня черт попробовать в глубоком сугробе остановится и поехать с места, ну и получилось как описано выше у Сереги, тупо сел на пузо, пришлось только выдергивать другой машиной

Сообщение изменено: AlexCone (27.12.2016, 21:13)

  • Нравится
  • Не нравится

Серега 28.12.2016

большую роль играют именно колеса. Одел бы браслеты(естессно на «..жипе » их с собой не возим), и вылез без проблем, тем более на полном приводе.

с колесами все в порядке, они закопали машину по диагонали, если другие колеса (по диагонали) помогали, для этого есть эл. блокировки, я бы вылез без проблем.

Это называется — сел на брюхо,

точнее на жёпу, передок снега не касался, а сзади всего то сантиметров 40-50 , это я понял когда полез в багажник за тросом.

и все таки мне кажется с 2л движком полный привод работал лучше, я вообще не заморачивался где и как ехать (в пределах разумного), а на 2.5л постоянно нужно контролировать.

Сообщение изменено: Серега (28.12.2016, 05:19)

  • Нравится
  • Не нравится

Almaku 28.12.2016

Если вывесить колеса по диагонали, то ни один современный кроссовер или вседорожник не вывезет. Исключения составляют два-три брутальных проходимца, у которых жесткая блокировка колес между собой и пневмоподвеска. Тесты с роликами уже долгое время проводят в журнале «За рулем».

А если снег не глубокий и пузом его не трамбовать, то ходом —

Сообщение изменено: Almaku (28.12.2016, 05:18)

  • Нравится
  • Не нравится

Серега 28.12.2016

Если вывесить колеса по диагонали, то ни один современный кроссовер или вседорожник не вывезет.

колеса вывесились по диагонали не сразу, а после того как я прилично побуксовал, пытаясь поймать алгоритм работы эл. блокировок.

  • Нравится
  • Не нравится

Almaku 28.12.2016

колеса вывесились по диагонали не сразу, а после того как я прилично побуксовал, пытаясь поймать алгоритм работы эл. блокировок.

Так ведь их нету (блокировок), откуда им взяться?

  • Нравится
  • Не нравится

Серега 28.12.2016

да понятно , что нет в прямом понимании, но есть эл. , т.е. буксующее колесо подтормаживается торм. колодками и начинает работать свободное колесо, в моем случае этого было бы достаточно.

  • Нравится
  • Не нравится

Almaku 28.12.2016

а понятно , что нет в прямом понимании, но есть эл. , т.е. буксующее колесо подтормаживается торм. колодками и начинает работать свободное колесо, в моем случае этого было бы достаточно.

Резина зима-шипы? Тоже наверно имеет значение как раз на стадии начала пробуксовки.

  • Нравится
  • Не нравится

jetpaul 28.12.2016

Видео с субарой, чуть не воскликнул — Это же наш Караканский бор! Очень похоже. Я, кстати говоря, где-то видос выкладывал по полному приводу именно из него

А на ролике, где чувак новый красный пятак гоняет — фигня, а не приветствия! У меня чуть не каждый день городе по круче будут засады.

  • Нравится
  • Не нравится

zabaikalec777 28.12.2016

колеса вывесились по диагонали не сразу, а после того как я прилично побуксовал

Вот видишь- «побуксовал». Буксуют на плохой резине, или на брюхе. на хорошей выезжают. Тут , тоже буксовали, но с браслетом (была бы хорошая резина, как у трактора. ) вылезли. У нас хороший П.П. , но для кроссовера.

Сообщение изменено: zabaikalec777 (28.12.2016, 13:57)

  • Нравится
  • Не нравится

Серега 28.12.2016

да, бридж, одна из лучших гребущих резин.

У нас хороший П.П. , но для кроссовера.

на хорошем полном приводе, закопались бы все 4-ре колеса, понятно что с нормальными блокировками машина просто поехала

Чей полный привод круче — Ford Kuga или Mazda CX-5?

В прошлый раз мы выяснили, какой кроссовер из пары Hyundai Creta и Renault Koleos лучше приспособлен к бездорожью. Настала очередь следующей пары паркетников. Но вначале чуть подробнее о методике испытаний.

Регламент испытаний

Третье испытание – ролики под тремя колесами, на земле оставляем лишь одно заднее. Это упражнение «два – один». И вновь пробуем съехать вперед и назад. Штраф выписываем лишь за включение вспомогательной электроники.

Наконец, финальное испытание: свободным остается только одно переднее колесо (упражнение «один – два»). За всю историю наших испытаний из этой ловушки выбрался лишь Mercedes-Benz GLE. Тут никаких дополнительных условий, главное – съехать!

За каждое упражнение мы начисляем до десяти баллов (по пять за съезд вперед и назад), а за финальный трюк – пять.

Таким образом, можно получить максимум 35 баллов.

Со второго раза

Трансмиссия: постоянный привод на передние колеса и подключаемые через многодисковую муфту задние; принудительной блокировки муфты и других ассистентов нет

Двигатель: бензиновый, Р4, 16 клапанов, 2488 см³; 143 кВт/194 л.с. при 6000 об/мин; 257 Н∙м при 4000 об/мин

Коробка передач: 6‑ступенчатый автомат

Цена тестового автомобиля: 2 193 600 руб.

Mazda CX‑5 стала первой моделью, побывавшей на роликах уже в двух поколениях. Возможности трансмиссии новой машины такие же, как у предшественницы: нет ни блокировки муфты в приводе задних колес, ни каких-либо ассистентов – лишь отключаемый трекшн-контроль.

Полный привод Мазда СХ-5: Независимое мнение

Полный привод – это уже практически требование для любого конкурентоспособного кроссовера. Представить себе такой автомобиль на обычном переднем приводе попросту невозможно. О том, что подобные системы гораздо безопаснее и эффективнее, сказано и написано чрезвычайно много.

Каждый автопроизводитель разрабатывает собственные механизмы и Мазда не стала исключением. Тема полного привода CX 5 крайне интересна сразу по нескольким причинам.

Японская загадка

Еще до выхода в массовую продажу автомобиль был широко разрекламирован. Будущим владельцам подробно описывали все новшества, особенно интегрированные системы Скайэктив, которые стали настоящим прорывом для авто средней ценовой категории.

И только привод кроссовера оставался полной загадкой. Причем даже Скай-методики к нему не применялись. Японцы остались верны традиционным технологическим решениям в части трансмиссии. Уже по факту первых тест-драйвов поклонники Мазда смогли подробно изучить, а затем и оценить, достоинства именно этой системы полного привода.

Принцип работы

Самое интересное в данном случае – управление задних колес. Оно регулируется электронно, именно такой способ перераспределения нагрузки сегодня считается наиболее эффективным для кроссоверов в условиях «смешанного» использования на городских улицах и изредка на проселочных дорогах. В механизме использована надежная многодисковая муфта, которая и берет на себя основную функцию.

Большую часть времени работает передний мост Мазды. Пока нет пробуксовки, машина будет вести себя как переднеприводная. Нет определённого жесткого значения, какой процент усилия должен в экстренном случае передаться задним колесам.

Полная блокировка муфты совпадает с показателем около 50 процентов, соответственно, это практически максимум. Полный привод Мазда СХ 5 в вопросе исполнения, и в части того, как он работает на практике совпадает с тем, что показывают модели СХ 7 и СХ 9. Муфта традиционно расположена перед задним дифференциалом.

Краткая схема взаимодействия механизмов в задней трансмиссии выглядит следующим образом:

  • Редуктор
  • Вал карданный
  • Дифференциал с интегрированной муфтой.

Штатная ситуация на дороге для привода регулируется следующим образом: диски муфты управления полностью разомкнуты, крутящий момент на задние колеса не направляется, диски ведомой и ведущей части не двигаются относительно друг друга и вращаются совместно с системой. Когда системы авто регистрируют угловую разницу между вращениями колес свыше 15 градусов, это воспринимается как пробуксовка, начинается подключение полного привода.

Блок управления трансмиссии передает импульс на катушку, заставляя якорь примагнититься и сомкнуть диски. Ведущий и ведомый диски меняют свое положение, муфта приходит в состояние работоспособности, а именно, сжимается. Процесс отключения полного привода прост – отключается генерация электромагнитного поля, якорь отсоединяется, детали размыкаются. Происходит это при регистрации стабильного движения авто, включении антиблокировочных систем или механизмов стабилизации.

Дополнительные функции

Польза полного привода в заносе очевидна, но кроме того, задние колеса активно работают и в других ситуациях на дороге. Так на старте они получают определенный крутящий момент, исключая возможность пробуксовки. То же происходит и при резкой попытке ускорения во время движения по прямой линии. С другой стороны, когда один из датчиков зафиксирует затяжной крутой поворот, нагрузка на заднюю часть трансмиссии будет автоматически уменьшена для получения адекватного отклика автомобиля без жёсткой отдачи.

Сам задний привод защищен особым техническим решением. Один из датчиков машины следит за температурой масла в агрегате и разницей в скорости вращения передних и задних колес. Если температура поднимается выше 100 градусов и держится некоторое время, задний привод будет отключен.

То же самое произойдет в целях защиты механизма при чрезмерной нагрузке на заднюю часть и почти полной остановке передних колес.

Автолюбители подтверждают неплохую работу полного привода на СХ 5. Конечно, исследовать абсолютно все параметры невозможно. Но самый популярный метод тестирования системы – выезд из города на дачу в дождливую погоду. Так ощутить разницу между переднеприводным и полноприводным авто можно в полной мере.

Из недостатков системы отмечают нечеткое срабатывание муфты при активном старте. Подключается она не всегда сразу и иногда пробуксовка все же имеет место. Достаточно критики опубликовано и в адрес вариативности трансмиссии. В процессе эксплуатации достаточно сложно оценить, от чего и в какой степени срабатывает механизм подключения полного привода.

Поэтому точно предугадать распределение крутящего момента невозможно. Даже одинаковая скорость в примерно равной дорожной ситуации по-разному может повлиять на передаваемые задним колесам проценты крутящего момента. Подобная особенность авто может сыграть злую шутку даже с опытным водителем в наиболее экстремальной дорожной ситуации. Но рядовой автовладелец вряд ли хоть раз столкнется с этой проблемой, хотя иметь ее ввиду будет не лишним.

Спорным остается характеристика «ожидания». Если отслеживать показания распределения крутящего момента, можно отметить, что в любой момент движения задние колеса получают от 2 до 10 процентов усилия. Поэтому чистый передний привод на машине практически не наблюдается. Для части автолюбителей это оказалось минусом системы.

Создатели заложили в механизм регуляции солидную долю преднатяга задней трансмиссии. Даже при равномерном движении по прямой система готова к резкому изменению ситуации. С точки зрения быстроты реагирования – это несомненный плюс, но на практике нужным ожидание оказывается не часто. Подобная работа, очевидно, не способствует экономии топлива, что компенсируется прочими нововведениями в стиле Скайэктив.

Поэтому однозначной оценки работы полного привода СХ 5 нет, а единственным верным методом исследования остается многочасовая дорожная практика.

Рекомендуем почитать:

  • 0 комментариев

Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…

Mazda Premacy появилась на мировом автомобильном рынке в 1999 году. За двадцатилетний период выпуска, автомобиль…

Mazda Premacy – автомобиль японского производства, относящийся к классу минивэнов. Серийный выпуск Мазда Премаси осуществляется…

Тест драйв Mazda CX-5 –
«На какую «рыбу» рассчитаны премиальные «наживки» Mazda CX-5»

О Mazda CX-5

Японский кроссовер с модернизированной подвеской, доработанными электронными помощниками и топовым мотором «объяснил», почему таких машин становится все больше на российских дорогах

Нынешний тест Mazda CX-5 второго поколения напомнил мне случай на рыбалке. К заливчику, где собираются деревенские любители посидеть с удочкой, подъехал городской пижон, достал из модного кроссовера диковинные снасти, облачился в резиновый комбинезон, зашел по грудь в воду и, насвистывая нахлыстовым удилищем, за час с небольшим наловил полный садок голавлей. Дальше – еще эффектнее: «бог рыбалки» презентовал улов обескураженным аборигенам, сел в машину и уехал. Герой нашего теста – самая популярная модель Mazda в России – что тот рыбак-профи: экипирован по премиальным канонам, но внешний лоск сочетается с современной, эффективной техникой. При этом «японцу» не занимать и спортивной сноровки.

Восточная изюминка

По форм-фактору это типичный среднеразмерный SUV, нацеленный на конкуренцию с Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan и Honda CR V. Вместе с тем у этой Mazda есть дизайнерские, компоновочные и конструктивные решения «не как у всех», а внимание к деталям возведено в абсолют. Взять, например, оптику. Прежде всего она полностью светодиод­ная в любой комплектации. А тес­товый автомобиль в топовом исполнении Executive экипирован еще и адаптивными фарами, меняющими интенсивность светового пучка в зависимости от дорожной ситуации. Или же «противотуманки» – они отлично делают свою работу, несмотря на непривычную миниатюрность.

Чувствуется, что разработчики стремились создать внутри кроссовера атмосферу домашнего уюта, делая машину, «как для себя». Так, мощными уплотнителями снабжены и двери, и пороги, что вкупе с более толстыми, чем у предшественника, ветровым и боковыми стеклами и дополнительными звукоизолирующими материалами вносит свой вклад в звуковой комфорт: дорожные шумы на трассе и проселке эффективно нейтрализуются. Широкие двери распахиваются почти на прямой угол и полностью прикрывают пороги – в слякоть не испачкаешься.

Подгонка элементов салона безупречна, сочетание кожи разных оттенков изысканно, пластиковые декоративные вставки не отличишь от алюминиевых, вещевые боксы обшиты изнутри мягким материалом. Пластик тоже в основном податливый, причем как спереди, так и сзади.

Позаботились японцы и о российской адаптации – медиакомплекс MZD Connect снабжен русифицированной навигацией, в заднем подлокотнике спрятаны клавиши подогрева дивана. Последнее решение оригинальное, хотя и не лучшее по эргономике: если на «галерке» сядут трое, включать и регулировать подогрев сидений станет сложно. Да и лобовое стекло греется лишь в зоне покоя «дворников».

Дань спортивности тоже отдана: подушки передних кресел снабжены высокими валиками боковой поддержки – для тучных седоков «костюмчик» будет тесноват, для худощавых – в самый раз. «Приборка» классическая, с информативными шкалами циферблатов. Часть данных проецируется на ветровое стекло. Интерфейс медиацентра с 7-дюймовым дисплеем лаконичен, ракурсы системы кругового обзора можно менять не только клавишей слева от руля, но и нажатиями на шайбу управления «мультимедийкой». Еще один премиальный штришок – богатая на басы акустика Bose и сразу четыре USB-разъема.

По запасу пространства на заднем ряду CX-5 не рекордсмен – места перед коленями высоких пассажиров не много. Зато над головой его в избытке, особенно если отклонить спинку дивана в крайнее положение. Та же история с багажником: 442 л по меркам сегмента – средний показатель, зато в отсеке нет сильно выступающих элементов, в подполье хранятся инструмент и «докатка», а пятая дверь в дорогих исполнениях имеет сервопривод.

Гонщик на отдыхе

Важнейшее техническое изменение – перекалибровка подвески. Поколдовав над характеристиками пружин и амортизаторов, инженеры добились ощутимого роста плавности хода. Дорестайлинговый SUV, как известно, проходил выбоины и стыки звучно и тряско. У нынешней модели на дискомфорт при преодолении дорожных изъянов нет и намека, пробои подвески на «пересеченке» – вещь маловероятная.

А вот дорожные повадки, провоцирующие к езде в пределе, сохранились. Это типичная Mazda, которую фанаты ценят за драйверский нрав. Главные слагаемые собранности, помимо выверенных настроек шасси, – более жесткий кузов, острый и информативный руль, а также система векторизации тяги GVC Plus, помогающая заправить машину в поворот, притормаживая колесо, внутренее к виражу, и кратковременно снижая крутящий момент. Причем этот фирменный помощник входит в базовое оснащение модели.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Brilliance V5
(универсал 5-дв.)

Luxgen U6 Turbo
(универсал 5-дв.)

Mitsubishi Eclipse Cross
(универсал 5-дв.)

«Старший» 2,5-литровый 194-литровый бензиновый «атмосферник» идет в связке исключительно с 6-диапазонным «автоматом» и трансмиссией 4х4, и этот вариант отлично подходит для езды с огоньком. В активации «спортивного» режима, как правило, нет нужды: CX-5 легко уходит в отрыв и со светофора, и при ускорении со 100 км/ч на трассе даже в режиме Drive. А еще при работе на высоких оборотах двигатель басовито рычит – над звуковым аккомпанементом отлично поработали.

Автоматическая трансмиссия мягко и охотно переключается глубоко «вниз» при кик-дауне. Есть толк и от ручного режима коробки, особенно при движении в горах и на проселке, когда нужно держать мотор на пике тяги. Фактичес­кий расход топлива в городе составил порядка 11 л/100 км, на трассе на пару литров меньше.

Дорога до дачи

Эта Mazda не строит из себя покорителя бездорожья – помощника на спуске и блокировки многодисковой муфты в приводе задних колес не предусмотрено. Однако автомобиль без проблем справится с легким офф-роудом благодаря все той же «умной» системе стабилизации. Она помогает в борьбе с диагональным вывешиванием, но ее можно отключить на рыхлых и скользких покрытиях. Защитный обвес и клиренс 200 мм – хорошее подспорье при движении по сложному рельефу.

На какие еще бонусы может рассчитывать владелец? Не в последнюю очередь – на передовые решения в сфере безопасности. Помимо штатных фронтальных и боковых подушек безопасности (а в тестовой версии – еще и занавесочного типа), отметим систему предотвращения столкновений и наездов на пешеходов, функцию мониторинга слепых зон (светоиндикация во внешних зеркалах работает четко и ненавязчиво), а также систему контроля рядности. Последняя удерживает автомобиль в полосе с помощью микроподруливаний. А вот адаптивный круиз-контроль не входит в России в джентльменский набор «японца».

Как и предшественника, SUV второго поколения собирают на предприятии Mazda Sollers во Владивостоке по «отверточной» технологии. За начальный вариант с 2-литровым 150-сильным бензиновым атмосферным мотором и передним приводом просят 1 529 000 рублей, топовый полноприводный 194-сильный вариант (как у нас на тесте) обойдется в 2 530 000 рублей. Правда, оснащение, небедное уже по умолчанию, в последнем случае становится очень щедрым. Тут и кожаный салон, и электропривод передних сидений, и система кругового обзора, и сервопривод пятой двери, и набор электронных поводырей. Как ни крути, эти и другие блага выделяют Mazda CX-5 из череды соперников, как экипировка того опытного рыбака, обловившего сельских поплавочников-любителей.

Технические характеристики Mazda CX-5 AT6 AWD

AVTOTRUE.RU

  • Home
  • Автогараж
  • Как Работает Полный Привод Мазда Сх 5

Новый компакт-кроссовер от Мазды уже в автосалонах. Дизайн полностью даже ничего, и салон смотрится хорошо. Увы это не картина, а машина, на ней нужно каким бы образом поездить. Поначалу на тест-драйв была выбрана модификация Touring с полным приводом и ручной 6-ступенчатой коробкой. Потом удалось поездить на таковой же, только с автоматом о 6 ступенях. Очень хорошо оборудована, куча электрических примочек: и система слежения за дорожной разметкой, контроль сонного состояния водителя, система слежения за передвигающимся сзади автомобилем(? ), автоматический далекий свет, и прочее.

Со своим этим хозяйством и би-ксеноном стоимость автомобиля 28700. Конечно спуститься на один уровень ниже и получить машину без ксенона, примочек, парктроников за 27000. За автомат придтся добавить полторы тыщи, и получим, что авто обойдтся на две с половиной дороже чем Субару XV 2.4. 0 Спорт CVT, прошлый на тесте ранее. Однако Мазда и по-лучше будет: снаружи, внутренне, по месту, комплектации. Здесь и стерео с тач-скрин экраном, и джойстик на центральной консоли, электрохромное зеркало заднего вида Субару нервно курит в сторонке.

Плюс это специально сконструированный кроссовер, а не нахаляву задранная Impreza. У Мазда CX-5 установлен некий новомодный моторчик, с особенно высочайшей степенью сжатия. И с низов отлично тянет, если заложить стрелку тахометра, то тоже доставляет. По аннотации разгон у Мазда 10. 5 сек (с ручкой) против 10.

7 у Субару (с CVT), а по ощущениям Мазда едет увлекательнее и резвее. Подчеркну, что по ощущениям. Т. Е.

электромагнитная муфта / Mazda CX-7-9

Секунды-то те же, даром кажется. По причине особенности работы вариатора. А экономию, что кажется, мы пока рассматривать здесь мы не будем. Шум двигателя и другие шумы адекватны и существенно меньше чем у Субару. Увы что не понравилось это маленькая вибрация по кузову и педалям, если заложить мотор за 4000-5000 об/мин. У машины же с 6-ступенчатым автоматом вибраций не увидено.

Переключения когда резвые, и реагирует коробка отлично. Ездить приятно, и когда захочется пошустрить, и когда охото спокойствия. В ручном режиме передачи удерживаются до самой отсечки, и сама на завышенную коробка не перебегает, что тоже плюс.

Машина оборудована системой старт-стоп. Работает без приреканий. Любопытно, что если включен поворотник (когда ждшь выезда на дорогу и пропускаешь машины), то движок не глушится. Обмыслено. Подвеска в определенных границах упругая, 17-е шины с 65-м профилем у наших дорог подходят отлично.

Ямки чуствуются, однако завтрак в желудке при их проезде не переворачивается (Как к примеру, у RAV4). Претензий нет. Но рулится машинка как-то не в такой мере. Вроде поворачивает, однако чувство такое, как заставлять нужно. Или руль тяжелее, или ещ что.

Может нужно привыкнуть. Это я про обыденную размеренную езду на данный момент. Ещ сидение малость странноватое спинка узенькая, и боковые валики упираются мне в бока, хотя по-идее обязаны быть лаского охватывать и задерживать. Полный привод подключаемый, и работает он уже фактически проскальзывания. Фронтальные колса делают вжик, обороты немного подпрыгивают, а дальше бац, задние колса врубились, и стрелка падает назад на 1000 об/мин. Для обыкновенной езды окей.

Mazda CX-5 2014 2.0 AT AWD Skyactiv

Однако Субару в этом деле лучше. Но противопробуксовочная система совладала с вывешиванием колс отлично машина проехала там, где RAV4 беспомощно крутил колсами. Это плюс, правда в подобные засады на таких машинах Вы не заезжают. Неплохой, удачный, прекрасный кроссовер. Приятный на ходу.

Читать еще:  Сравнить Ниссан Альмера И Киа Рио.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector