Что Лучше Bmw X6 Или X5.

Что выбрать — BMW X6 или BMW X5 — сравнение

У респектабельных баварских кроссоверов BMW X5 и X6 похожий дизайн, поэтому сравнение предстоит далеко не простым. Дело в том, что эти модели несколько отличаются как по техническим характеристикам и ходовым качествам, так и по самой концепции. Поэтому для того, чтобы эти отличия наглядно увидеть, есть смысл коротко остановиться на каждой из них.

BMW X5 характеристики

Внешний вид и интерьер BMW X5 безукоризненны. Достаточно широкие воздухозаборники, подсветка фар с адаптивной светодиодной технологией, визуально увеличенная ширина передних фар, просторный кожаный салон, мягкие подстраиваемые сидения, руль с большим количеством различных клавиш, 9-ти дюймовый экран с мощным процессором и GPS-модулем, просторный багажник – всё это вызывает восхищение. BMW X5 выпускается в трёх основных версиях с двигателями:

– xDrive30d мощностью – 249 л.с., при этом расход на 100 км – 6.2 л, разгон до 100 км/ч – 6.9 с.
– M50d: мощность – 381 л.с., расход – 6.7 л, разгон – 5.3 с;
– xDrive50i: мощность – 450 л.с., расход – 10.1 л, разгон – 5 с.

Подвеска, традиционно для немцев, жестковатая, но это является платой за отточенную управляемость и высокую устойчивость на поворотах.

BMW X6 характеристики

Передняя часть BMW X6, при всей своей похожести на X5, немного изменена. Благодаря большим воздухозаборникам и широкой двойной радиаторной решётке, она выглядит агрессивнее и намекает на возможность азартной езды. Внутри салона – без изменений: такая же, как и у BMW X5 кожа, те же удобные кресла, та же электроника. Осталась даже стандартная двухзонная климатическая установка, правда при желании клиента автомобиль может быть укомплектован установкой на четыре зоны. Надо сказать, что сравнение BMW X6 с пятой моделью по вместимости салона явно не в пользу шестёрки. Это связано с её покатой крышей, что создаёт некоторые неудобства для пассажиров сзади. Даже внутри салона второго поколения X6 выпуска 2016 года имеющего чуть большие размеры, всё равно ощущение некоторой тесноты всё-таки присутствует. Создаётся впечатление, что разработчики просто забыли о комфорте пассажиров на задних сидениях. К слову, багажник у X6 тоже меньше.

Что касается технических характеристик и ходовых качеств, то следует отметить, что BMW X6 азартнее, жёстче и динамичнее. Активное рулевое управление, адаптивная подвеска и интеллектуальная система полного привода xDrive позволяют автомобилю быть устойчивым и управляемым даже на предельных скоростях. Инженерам BMW X6 удалось совместить практически несовместимые вещи: достаточно высокую посадку с превосходной управляемостью.

О цене на автомобили говорить особого смысла нет. Всё зависит от комплектации той или иной модели. Однако в целом при высокой цене на оба автомобиля стоимость BMW X6 превосходит X5.

В качестве заключения можно сделать вывод, что сравниваемые авто являются истинными произведениями немецкого автопрома, поэтому покупка любого из них станет выражением респектабельности, роскоши и хорошо вкуса покупателя. При этом сравнение BMW X5 с X6 показало, что шестая модель подойдёт для любителей стильных авто, которые любят в вождении азарт, скорость, драйв, а X5 – для более практичных людей, предпочитающих надёжность и стабильность.

Что лучше BMW X6 (БМВ Икс6) или BMW X5 (БМВ Икс5)

Комплектации и цены

Двигатель и трансмиссия

  • Топливо: дизель
  • Двигатель: 3 литра, 249 л.с.
  • Коробка передач: АТ
  • Привод: полный
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 6.7 сек.
  • Максимальная скорость: 230 км/ч.
  • Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 6.8 | 5.6 | 6.0 л.

Безопасность и системы

  • Система динамического контроля курсовой устойчивости DSC
  • Фронтальные и боковые подушки безопасности, надувные шторки безопасности
  • Крепления ISOFIX для детских сидений на крайних местах заднего ряда сидений
  • Датчик дождя, включая автоматику включения фар
  • Ограничитель скорости с управлением на рулевом колесе и индикацией на приборной панели
  • Динамический круиз-контроль
  • Сигнализация аварийного сближения при парковке (спереди и сзади)
  • Спутниковая система сигнализации
  • Безопасные шины Runflat
  • Функция интеллектуального экстренного вызова

Дизайн и внешнее оборудование

  • Автоматическая коробка передач Steptronic
  • Сервотроник
  • Функция Auto Start Stop
  • Переключатель режимов движения, включая режим ECO PRO
  • Биксеноновые фары
  • Омыватели фар высокого давления
  • Обогрев форсунок омывателя лобового стекла
  • Складывающиеся зеркала заднего вида с электроприводом, неослепляющее с водительской стороны
  • Внешние зеркала, электрорегулируемые, обогреваемые
  • Камера заднего вида
  • Окраска кузова металлик
  • 19″ Легкосплавные диски Y-spoke 595
  • Система сквозной погрузки
  • Автоматический привод крышки багажника

Интерьер и оборудование салона

  • Обивка сидений, кожа «Dakota»
  • Декоративные планки | «Американский Дуб»
  • Подогрев передних сидений
  • Подогрев рулевого колеса
  • Мультифункция рулевого колеса
  • Спортивное кожаное рулевое колесо
  • Электрорегулировка передних сидений, с функцией «Память» для сиденья водителя
  • Передний подлокотник
  • Пакет светильников в салоне
  • Аудиосистема типа Hi-Fi с 9 динамиками
  • Навигационная система Professional
  • Многофункциональный дисплей на приборной панели
  • Пакет услуг BMW ConnectedDrive
  • BMW Teleservices
  • Велюровые коврики
  • Пакет для курящих

Двигатель и трансмиссия

  • Топливо: дизель
  • Двигатель: 3 литра, 249 л.с.
  • Коробка передач: АТ
  • Привод: полный
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 6.5 сек.
  • Максимальная скорость: 230 км/ч.
  • Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 7.6 | 7.0 | 7.2 л.

Безопасность и системы

  • Автоматическая коробка передач Steptronic
  • Сервотроник
  • Функция Auto Start/Stop
  • Переключатель режимов движения, включая режим ECO PRO
  • Система динамического контроля курсовой устойчивости DSC, включая ABS, DTC, CBC, DBC, просушку, готовность и компенсацию снижения эффективности тормозов, систему помощи при трогании
  • Фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, надувные шторки безопасности для первого и второго ряда сидений
  • Крепления ISOFIX для детских сидений на крайних местах заднего ряда сидений
  • Ограничитель максимальной скорости с управлением на рулевом колесе и индикацией на приборной панели
  • Динамический круиз-контроль
  • Сигнализация аварийного сближения при парковке (спереди и сзади)
  • Индикатор давления в шинах
  • Функция интеллектуального экстренного вызова
  • Знак аварийной остановки и аптечка

Дизайн и внешнее оборудование

  • Окраска кузова неметаллик
  • 19″ легкосплавные диски V-spoke 734
  • Безопасные шины Runflat
  • Светодиодные фары
  • Светодиодные противотуманные фары
  • Датчик дождя, включая автоматику включения фар
  • Обогрев форсунок омывателя лобового стекла
  • Расширенный пакет зеркал заднего вида
  • Двухсекционная дверь багажного отсека
  • Автоматический привод крышки багажника

Интерьер и оборудование салона

  • Кожа Vernasca с перфорацией особого дизайна
  • Декоративные планки|Алюминий Mesheffect, темные
  • Автоматический климат-контроль, 2,5 зоны
  • Пакет обогрева: передние сиденья, передние подлоконтники, рулевое колесо
  • Спортивное кожаное рулевое колесо
  • Электрорегулировка передних сидений, с функцией памяти для сиденья водителя
  • Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира
  • Передний подлокотник
  • Пакет освещения
  • Аудиосистема Hi-Fi
  • Система громкой связи Hands-free Bluetooth с разъемом USB
  • BMW Live Cockpit Professional
  • Мультифункциональная приборная панель 12,3″
  • Система управления жестами
  • Пакет сервисов Digital Professional
  • Сервисы BMW ConnectedDrive
  • Teleservices
  • Система складывающихся задних сидений 40:20:40
  • Пакет для курящих

Пакеты и дополнительное оборудование

  • Пакет M Special 1 245 000 руб.
  • Пакет xLine 178 800 руб.
  • Пакет M Sport 502 300 руб.
  • Окраска кузова «Металлик» от 85 100 руб.
  • Окраска кузова «BMW Individual» 195 800 руб.
  • 20″ легкосплавные диски 110 700 руб.
  • 21″ легкосплавные диски от 204 300 руб.
  • 22″ легкосплавные диски 298 000 руб.
  • Декоративные планки от 17 000 руб.
  • Охранная сигнализация 40 900 руб.
  • Спутниковая система сигнализации 45 000 руб.
  • Ассистент парковки 58 700 руб.
  • Активный круиз-контроль с функцией Stop & Go 68 100 руб.
  • Ассистент вождения 92 800 руб.
  • Ассистент парковки Plus 102 200 руб.
  • Система ночного видения с функцией распознавания пешеходов 178 800 руб.
  • Ассистент вождения Professional 221 400 руб.
  • Тормозная система M Sport 46 800 руб.
  • Боковые солнцезащитные шторки для задних пассажиров 25 600 руб.
  • Пакет Ambient Air 29 800 руб.
  • Солнцезащитное остекление 38 300 руб.
  • Автоматический климат-контроль, 4 зоны 40 000 руб.
  • Акустически-комфортное остекление 47 700 руб.
  • Автономная система отопления 140 500 руб.
  • Интерактивный ключ BMW display key 29 800 руб.
  • Телефония с возможностью беспроводной зарядки 41 800 руб.
  • Проекционный дисплей BMW 118 400 руб.
  • Развлекательная система для задних пассажиров Professional 225 600 руб.
  • Подготовка к использованию внешнего CD-привода 2 600 руб.
  • Аудиосистема Harman Kardon Surround Sound system 42 600 руб.
  • Телевидение Plus 102 200 руб.
  • Аудиосистема Bowers & Wilkins Diamond surround sound 426 500 руб.
  • Рейлинги на крыше 34 100 руб.
  • Внешний дизайн BMW Individual 36 600 руб.
  • Алюминиевые подножки 46 800 руб.
  • Велюровые коврики 12 700 руб.
  • Разделительная сетка в багажнике 16 200 руб.
  • Система Travel & Comfort 17 000 руб.
  • Термоподстаканники 21 300 руб.
  • Встроенный пульт дистанционного управления 22 100 руб.
  • Автодоводчик дверей 54 500 руб.
  • Дополнительные приспособления для размещения вещей в салоне 55 300 руб.
  • Комфортный доступ 97 800 руб.
  • Тягово-сцепное устройство (электрический привод) с системой контроля устойчивости прицепа 102 200 руб.
  • Панорамная стеклянная крыша от 161 700 руб.
  • Спортивная автоматическая коробка передач Steptronic 21 300 руб.
  • Выхлопная система M Sport 43 400 руб.
  • BMW Individual обивка потолка салона «Антрацит» 32 400 руб.
  • Стеклянная отделка деталей интерьера CraftedClarity 55 300 руб.
  • BMW Individual отделка кожей приборной панели 123 400 руб.
  • Система управления дальним светом 11 100 руб.
  • Адаптивные светодиодные фары 58 700 руб.
  • Лазерные фары 170 200 руб.
  • Активная защита 46 800 руб.
  • Электрорегулируемая поддержка поясничного отдела спины 23 000 руб.
  • Подогрев сидений (спереди и сзади) 35 700 руб.
  • Активная вентиляция передних сидений 72 400 руб.
  • Передние сиденья с функцией массажа 93 600 руб.
  • Комфортные передние сиденья, электрорегулируемые 109 800 руб.
  • 3-й ряд сидений 175 300 руб.
  • Спортивное кожаное рулевое колесо М 21 300 руб.
  • Интегральное активное рулевое управление 106 400 руб.
  • Пневмоподвеска передней и задней оси 178 800 руб.
  • Пакет xOffroad 251 200 руб.
  • Болты — секретки 1 700 руб.
  • Аварийное запасное колесо 25 600 руб.
Читать еще:  Как Выглядят Водительские Права Нового Образца.

Информация на этом сайте не является офертой, определяемой положениями статей 435 и 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектации автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.

Форум Белорусского Клуба БМВ / BMW Club Belarus forum

Что лучше X5 или Х6?

redisco 01 Июль 2013

Puxx 02 Июль 2013

RII2 09 Июль 2013

Где вы ломучие Х5 находите? С 2007 года не могу найти. Видимо не там покупаю.
Кайен эти ниразу не Х5. Терли недавно с соседом. У него 2 гибрида и Панамера. Ниxера кайен как бмв не едет. Это его мнение. ГЛ ему больше Кайена нравится.

при чем тут «гл больше каена нравится» и «терли недавно с соседом»?

А мне феррари энцо больше, чем фольксваген гольф нравится и я переодически с премьером тру (ему больше майбах нравится, но пока не дают). И что? Разные по классу машины сравниваете.
У матери каен. У меня гл, скоро будет ещё один гл. и как-то ни разу не пришло в голову сравнить их.

каен турбо с едет до сотни за 4.5. бмв х5м едет до сотни 4.7. Объясните мне что это вдруг порше, который едет быстрее, да и результат прохождения Нюрбургринга лучше «НЕ ЕДЕТ, как бмв»?

s-sergej 09 Июль 2013

RII2 09 Июль 2013

Объясняю. Человеку, которому нет разницы ехать покупать новый Кайен или печенье Слодыч, Кайен не нравится. Почему их сравнивали — потому что ездили на всем этом.
И икс, и ГЛ, и Кайен не более чем поджопник на 4х колесах. Ну не брали же мы для сравнения с ними авнсис или корову)
ГХ гибрид, кстати, тоже в прислугу отдан на хоз нужды.

То есть весь смысл вашего сообщения состоит в том, что вы знаете богатого человека, который вышел на уровень «что нравится то и делаю, деньги пох»? Ценим. Только как это относится к теме- не по нят но

Объясняю. Человеку, которому нет разницы ехать покупать новый Кайен или печенье Слодыч, Кайен не нравится. Почему их сравнивали — потому что ездили на всем этом.
И икс, и ГЛ, и Кайен не более чем поджопник на 4х колесах. Ну не брали же мы для сравнения с ними авнсис или корову)
ГХ гибрид, кстати, тоже в прислугу отдан на хоз нужды.

То есть весь смысл вашего сообщения состоит в том, что вы знаете богатого человека, который вышел на уровень «что нравится то и делаю, деньги пох»? Ценим. Только как это относится к теме- не по нят но

s-sergej 09 Июль 2013

strogON 28 Июль 2013

Советую разобраться все таки с классами.

Значит так. В течение года в семье был и е70 и е71. Что х5, что х6 — одна и та же подвеска, трансмиссия (за искл заднего дифа, в х6 он более продвинутый), электроника, моторы и т.д. Номера запчастей одни и те же. И едут они одинаково.
Площадь багажника одинаковая, объем багажника в х6 за счет скошенной крыши меньше. Но кто-нибудь когда-нибудь видел багажник в х5 загруженный под крышу? Зато доступ в багажник х6 удобнее, чем в х5.

Отличие принципиальное х6 это 2 места сзади и, конечно, дизайн кузова. Все.

+стопитсот. правильно человек пишет. поэтому голосовать не буду. а хотел бы иметь два таких ведра!

нравятся оба. х5 в спортпакете очень нравицца, и тогда по внешнему виду не проигрывает х6му

Serge_M 18 Ноябрь 2013

Может не в тему. Но так в жизни получилось что оказалось у меня два ведра. Именно ведра. Причем я как бы спецально не выбирал. Просто так в жизни сложилось.

1) Порше Кайен 3,6 — 2009 (957-й)

2) BMW X6 3.0 — 2009

Читать еще:  Статистика По Продажам Автомобилей В России.

Ниже я опишу плюсы и минусы одного и второго. Но как итог. если бы был выбор я не знаю чтобы я взял из них двоих. Скажу сразу разочаровали обе машинки.

Начну по порядку.

1) Внешне: Х6 по симпатичнее чем Кай.

2) Салон: Х6 тесный шо пипец. Обзор вообще караул. Качество отделки- дешевый, скрипящий, ручечки управления мелкие и хлипкие, Иногда что то отваливается и пока собираю мелочевку в ящичек. К Кайену нареканий никаких. Все на высоте.

3) Шумоизоляция: Какому идиоту пришло в голову что за эти деньги я хочу слушать рев двигателя в салоне для меня осталось загадкой. Вот в Х6 сел и тишина. даже на старте если прислушаться то чуть слышен рев двигателя а так супер. Ну Кайен это что то с чем то . Едешь и ничего не слышно ни аэродинамических шумов ни скрипов но . млин рев двигла и глушака даже если не стартовать это пинцет. Он просто постоянный. Он просто напрягает. Может они чето там и настраивали но чуствуешь себя как на гоночном треке. не хочу этого маразма.

3) Электрика: Напрягает в обоих машинах. В Х6 все электрическое все на кнопочках. Предупредит, подскажет и визуально на мониторе и где в инструкции что найти и чтобы что то не сделать лишнего. И мелодично по брынькает. Но постоянно что то надо подтвердить, включить, нажать, найти в меню и тп. В Кайене все просто. Все делает электроника без особого твоего вмешательства, ничего не позволяет лишнего сделать вообще. Руки засунуть никуда не позволяет. Если что то отвалилось или не правильно делаешь, то раздается пронзительный писк что извините обосраться можно и загорается лампочка а потом как дурак сидишь и гадаешь че ей надо от тебя. Короче всетаки лучше когда тебе подсказывают че от тебя хотят и мелодично как в БМВ, чем обгадит штаны вся семья когда не до закроешь дверь или чутка давление в шинах припадет в Кайене.

3) Свет хорош в обоих машинах но в Кае активный свет это песня. Тут без вариантов.

4) На скорости ведут себя почти одинаково хорошо. Но при парковке у БМВ руль тугой, у Кайена крутится одним пальцем. Может мой БМВ что то не так или еще что но это напрягает.

5) Трансмиссия: Х6 короб тупит. Нет такой адекватной работы когда резко надо ускорится. У Кайена с этим по лучше. НО при почти одинаковой мощьности у Кая 290 у БМВ 306. БМВ заметно. ооочень заметно резвее машинка. Я бы даже сказал что 3,6 Каю с 3,0 X6 гоняться противопоказанно. БМВ заметно выигрывает если не сказать большего. Можно сказать даже что при плюсах коробки Порша он с 3,6 и рядом не стоял с БМВ 3.0. Как правильно сказали что Порш 3,6 рычит но НЕ едет.

6) Внедорожные качества: Пока не оценил. Но по бордюрам мне на Кае больше нравится прыгать. Он как то внешне и по скрипам крепче кузовом будет. Мне так показалось. Хотя по лежачим полицейским что БМВ как уазик прыгает что Порше одинаково зубы выплюнешь.

Как по мне так если бы у меня не было Порше я бы сказал что БМВ супер, Если бы у меня не было БМВ я бы сказал что Порше супер, Но когда есть и одна и другая мне они обе не фонтан за эти деньги. И я бы посмотрел в сторону Кайен Турбо v8 в 500 л.с но как почитал с надежностью двигла там вообще траблы.

Сильно не пинайте и я высказал свое мнение всего за месяц юзанья и одного и второго аппарата. Не могу определиться что жене а что себе оставить. Вот и прыгаю с одного на другого под настроение.

mojoХЕД 18 Ноябрь 2013

Сильно не пинайте и я высказал свое мнение всего за месяц юзанья и одного и второго аппарата.

всего за месяц сложно оценить работу адаптивного освещения, а именно то что работает она в БМВ очень достойно, в 957 она плавает и придает при резком лево право.

что касается маленького салона в Х6, видимо вы и весите не мало, ибо там довольно просторно)

электрика в бмв на уровне, нежели в 957, т.к. она сделана для того что бы только лишь подсматреть и понять что делать дальше, ехать на сервис или всунуть свои ручки. В кае, она утомляет часто вылазящим недовольствием)

что касается трансмиссии то у кая и творога она тупая, трогаются со второй передачи, икс шестой адаптируется и пуляет со своим чипованым N54 дай дороги.

А вообще это мое личное имхо, т.к. у кая есть один мотор 4.8Турбо, или атмосферник 4.8 в версии GTS, и то на палке, т.к. 3.6фси овощь ))) Икс 6 золотая середина не более.

Вывод: жене кая, себе ха6.

АМИГО 18 Ноябрь 2013

всего за месяц сложно оценить работу адаптивного освещения, а именно то что работает она в БМВ очень достойно, в 957 она плавает и придает при резком лево право.

что касается маленького салона в Х6, видимо вы и весите не мало, ибо там довольно просторно)

электрика в бмв на уровне, нежели в 957, т.к. она сделана для того что бы только лишь подсматреть и понять что делать дальше, ехать на сервис или всунуть свои ручки. В кае, она утомляет часто вылазящим недовольствием)

что касается трансмиссии то у кая и творога она тупая, трогаются со второй передачи, икс шестой адаптируется и пуляет со своим чипованым N54 дай дороги.

А вообще это мое личное имхо, т.к. у кая есть один мотор 4.8Турбо, или атмосферник 4.8 в версии GTS, и то на палке, т.к. 3.6фси овощь ))) Икс 6 золотая середина не более.

Вывод: жене кая, себе ха6.

Серый че то ты мутишь

Боб 06 Декабрь 2013

Был Х5 Е70 3.0d 2007 гв немец, теперь Х6 те же 3.0d 2010 года и тоже немец.

В сравнении с Х5 Х6 рулится так же, а по динамике интересней. Кузов мне показался тоже каким-то более сбитым что ли (оба авто с пробегами до 100 тыс. и без проблем). Что касается места в салоне, то разницы абсолютно никакой. Единственный минус — отсутствие дивана сзади, но для меня это не критично, т.к. детки большие и передвигаются на собственных авто. Ну а спать в машине уже возраст не тот. Багажник по размерам такой же, что у Х5 и как правильно заметил кто-то на форуме, под потолок что-то грузить в икса — это моветон. Кстати, в Е60 женЫ в багажник чемоданов влезает больше, чем в Х5 (если сиденья не откидывать конечно). Заднее стекло у Х6 не забрызгивается, как в Х5. Так же, как и в седане. Поэтому щетка там действительно не нужна. Что еще нравиться в Х6, так это задняя подвеска, штатно предусмотренная под диски соответствующего выноса, что в Х5 требует расширителя арок. В Х5 арки были расширенные и на лете R20 214 стиля смотрелось хорошо, чего не скажешь про зиму R19. В Х6 все гармонично — что на лете, что на зиме.

Читать еще:  Растаможка Авто Из Польши В Россию.

Nik3003 28 Январь 2015

Mihach 28 Январь 2015

VeSeL_X5 30 Январь 2015

Советую разобраться все таки с классами.

Значит так. В течение года в семье был и е70 и е71. Что х5, что х6 — одна и та же подвеска, трансмиссия (за искл заднего дифа, в х6 он более продвинутый), электроника, моторы и т.д. Номера запчастей одни и те же. И едут они одинаково.
Площадь багажника одинаковая, объем багажника в х6 за счет скошенной крыши меньше. Но кто-нибудь когда-нибудь видел багажник в х5 загруженный под крышу? Зато доступ в багажник х6 удобнее, чем в х5.

Отличие принципиальное х6 это 2 места сзади и, конечно, дизайн кузова. Все.

. Все верно и в точку. выбирать уже тебе!можно взять и покататься на х5 и х6 и решить что тебе ближе. для меня лично х5 лучше!

BaRto 04 Февраль 2015

По мне,так ха6-для девочек,х5 поинтереснее будет)

Чем BMW X6 лучше, чем X5?

Немецкие производители автотранспорта постоянно преподносят сюрпризы, удивляют своих почитателей, разрабатывая и демонстрируя новые модели. И авто BMW X6 не стало исключением. Но действительно ли стоит тратить несколько миллионов рублей на покупку такой машины? Чем BMW X6 лучше, чем Х5 или Porsche Cayenne?

  1. Скорость и экономичность.Автомобили BMW всегда комплектовались мощными моторами, которые безбожно потребляли топливо. В этот раз производители решили отойти от установленных канонов, укомплектовав современный внедорожник модернизированным бензиновым двигателем V8 с двойным турбированным наддувом. Представили и альтернативный вариант – «биммер» — экономичный дизельный мотор с турбированным нагнетателем.
  2. Умопомрачительный крутящий момент (около 600 Нм). Этого достаточно, чтобы разогнать автотранспорт до 100 км/час всего за 5,5 секунд, а до 200 км/час – за 20,8 секунд. Динамика разгона остается столь же стремительной. Иными словами, практически всегда у собственников BMW Х6 будет возможность увеличения скорости. Единственное, о чем им не стоит забывать – это об особенностях перемещения по неровному дорожному покрытию, болотистой местности на большой скорости.
  3. Выдающееся сочетание: отличная управляемость, достаточно высокая посадка и идеальный силуэт. Именно при разработке BMW Х6 инженеры решились на соединение тех параметров, которые ранее в автомобильной промышленности считались несовместимыми. Благодаря тому, что было принято столь рискованное решение, внедорожник получился комфортабельным, с отличной посадкой и приемлемой эргономикой салона.
  4. Маневренность. Именно с появлением автомобиля BMW Х6 был полностью опровергнут стереотип, что нежелательно на внедорожниках на огромной скорости входить в поворот, поскольку возрастает вероятность опрокидывания. Подобного результата производителям удалось достичь, заменив подвеску, сместив центр тяжести, укомплектовав авто качественными покрышками и установив специальную систему распределения тяги. Несомненно, выполнять подобные маневры стоит только по сухой погоде, так как на мокром асфальте могут возникнуть определенные сложности.
  5. Экологичность. Авто BMW Х6 оснащено более современной выхлопной системой, которая соответствует действующему европейском стандарту.
  6. Расширенная комплектация. Немецкие производители существенно расширили и базовую комплектацию. Теперь покупатели дополнительно получают различные климатические датчики, противоугонную спутниковую систему, эффективную акустику, биксеноновую оптику.

На сегодняшний день BMW Х6 – один из немногих внедорожников, который выделяется отличной управляемостью, маневренностью и уникальными динамическими параметрами, эргономичностью. Но для того чтобы убедиться в правоте, недостаточно теоретически ознакомиться с преимуществами. Обязательно необходимо оценить все возможности этого автомобиля, посетив тест-драйв.

Сравнение BMW X5 и BMW X6

Модель обновилась не так давно в 2014 году, и инженеры сделали всё наилучшим образом: сохранили всё, что понравилось покупателям и изменили недостатки, увеличения показателей аэродинамики. Воздухозаборники увеличены в размере, добавлены «плавниковые» воздухозаборники на переднем бампере возле колёс – всё это не просто изменения в декорация, это технология, уменьшает выброс вредных веществ в атмосферу и расход топлива.

Ширина передних фар визуально увеличилась за счет обеднения с новой решеткой радиатора. Сами фары обзавелись светодиодной подсветкой и сохранилась адаптивная светодиодная технология. Оттенок фар максимально похож на дневной свет, а распределение этого цвета охватывает ещё больший диаметр.

Намекнуть за что-то плохое не получиться, даже если очень захотеть. С первых секунд, как только вы присядете за руль этого автомобиля сразу поймёте, какого класса этот автомобиль. Кожаные сиденья, торпеда, ручник – всё на высшем уровне. Сами сидень очень удобные, мягкие и подстраиваются под Вас. Технологическая начинка «ноздря в ноздрю» идет со временем. Руль с кучей клавиш, для управления всеми системами автомобиля, 9-ти дюймовый сенсорный экран с новым процессором и GPS модулем, который моментально погружает всю информацию о вашем месте пребывания.

Технические характеристика X5-го

Есть три варианта двигателя у X5: M50d/ xDrive50i /xDrive30d.

M50d: Мощность 381 лошадиная сила, разгон до 100 км/ч 5,3 с, расход на 100 км 6,7 л.

xDrive50i: Мощность 450 лошадиных сил, разгон до 100 км/ч 5 секунд, расход на 100 км 10,4 л.

xDrive30d: Мощность 249 лошадиных сил, разгон до 100 км/ч 6,9 секунды, расход на 100 км 6,2 л.

«Передок» позаимствован у X5, но остальные формы собственные. Объёмный, обтекаемый с мягкими формами, в спортивном стиле – краткое описание для этого кроссовера. Начиная с базовой комплектации автомобиль укомплектован 19-ти дюймовыми дисками и биксеноновыми фарами с хромированными вставками. На более серьёзных комплектация, фары будут адаптивные светодиодные.

Как всегда, всё на высоком уровне. Кода высокого качества, которая обтягивает все элементы салона. Прекрасное комбинирование коричневого и черного цвета, чувствует солидность в этой гамме. Электроника мало чем отличается от X5, небольшие добавочные кнопки на руле, экран и операционная система всё те же.

Тут тоже несколько вариантов выбора.

Первый. Объём 4,4 лита, V-образный двигатель с мощность 450 лошадиных сил, за 4,7 секунды разгоняет до 100 км/ч с расходом всего в 9,6 литров на 100 км.

Второй вариант. Мощность 258 «лошадей», объём 3 литра, до 100 км/ч разгоняется за 6 секунд и столько же литров «кушает» на 100 км.

Третий вариант. 381 «лошадка», разгон до сотни километров в час, займет 5,1 секунды, на 100 км «потребует» всего 6,6 литров.

Оба автомобиля — произведения искусства. Надежность, качество, комфорт и новые технологии, все эти достоинства на высшем уровне. BMW X6, неповторимый кроссовер со стильным дизайном и высокими характеристиками. BMW X5, надежный внедорожник, который проедет по любой местности.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector