Форд Фокус 2 1 4 Отзывы.

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

Отзывы о двигателе 1.4

Отзывы о двигателе 1.4

Сообщение мефодий1983 » 27 фев 2012, 12:16

Re: Отзывы о двигателе 1.4

Сообщение AlexNik » 27 фев 2012, 13:06

Re: Отзывы о двигателе 1.4

Сообщение Fordik » 27 фев 2012, 13:12

Re: Отзывы о двигателе 1.4

Сообщение AlexNik » 27 фев 2012, 13:13

Re: Отзывы о двигателе 1.4

Сообщение Лётчиков » 29 фев 2012, 10:24

Re: Отзывы о двигателе 1.4

Сообщение мефодий1983 » 29 фев 2012, 11:16

Re: Отзывы о двигателе 1.4

Сообщение Fordik » 29 фев 2012, 12:52

Re: Отзывы о двигателе 1.4

Сообщение мефодий1983 » 29 фев 2012, 12:57

Re: Отзывы о двигателе 1.4

Сообщение мефодий1983 » 29 фев 2012, 12:59

Re: Отзывы о двигателе 1.4

Сообщение solexxx » 01 мар 2012, 00:01

Re: Отзывы о двигателе 1.4

Сообщение мефодий1983 » 01 мар 2012, 01:04

Re: Отзывы о двигателе 1.4

Сообщение solexxx » 01 мар 2012, 08:25

Re: Отзывы о двигателе 1.4

Сообщение мефодий1983 » 01 мар 2012, 11:00

Re: Отзывы о двигателе 1.4

Сообщение AlexNik » 01 мар 2012, 11:56

Re: Отзывы о двигателе 1.4

Сообщение Дмитрий150 » 03 мар 2012, 19:55

Re: Отзывы о двигателе 1.4

Сообщение Planeta6 » 03 мар 2012, 20:12

Re: Отзывы о двигателе 1.4

Сообщение Hakka » 30 мар 2012, 21:39

Re: Отзывы о двигателе 1.4

Сообщение solexxx » 30 мар 2012, 21:46

Re: Отзывы о двигателе 1.4

Сообщение 405-й » 30 мар 2012, 22:17

Тебя обманули. Нет там гидрокомпенсаторов.

Re: Отзывы о двигателе 1.4

Сообщение solexxx » 30 мар 2012, 22:38

Тебя обманули. Нет там гидрокомпенсаторов.

Re: Отзывы о двигателе 1.4

Сообщение Hakka » 31 мар 2012, 18:04

Re: Отзывы о двигателе 1.4

Сообщение Лётчиков » 01 апр 2012, 02:07

Re: Отзывы о двигателе 1.4

Сообщение solexxx » 01 апр 2012, 09:00

Re: Отзывы о двигателе 1.4

Сообщение Лётчиков » 01 апр 2012, 21:05

Re: Отзывы о двигателе 1.4

Сообщение 405-й » 01 апр 2012, 22:32

А какой пробег при наборе получился? Пару раз вокруг экватора объехать пришлось?

Форд Фокус 2008 — отзыв владельца

Здравствуй дорогой читатель данного отзыва (пишу отзыв ВПЕРВЫЕ, не судите строго) ! Вот и пришло время о написании эмоций владения данного авто, как ни как уже прошло три года пользования данным аппаратом и определенные впечатления уже сложились.

И так, по первости и в мыслях не было того, что выбор падет на фокус, так как его вообще не рассматривал, да и интересу не было к данному автомобилю никакого.. К рассмотрению попадали такие авто как астра, круз, вектра, рио, прочие авто таких категорий и классов.. К фордам относился, да и отношусь довольно скептически из за отзывов владельцев да и слухов в общем,сейчас еще и не только по наслышке. Выбирал долго, но все машины которые нравились по подходящей на тот момент ценовой политике имели солидный пробег уже далеко за сто тысяч км, либо уже с далеко не первым или вторым хозяином, да сомнительным прошлым (неизвестным). И чисто случайно наткнулся на свежее объявление, машинки со смешным пробегом в 40 000км,одним хозяином и отличным состоянием . Позвонил в числе первых, встретился с продавцом, произвели все проверки, необходимые при покупке б/у авто, да и в принципе стал владельцем фокуса. Авто что по внешнему виду порадовало глаз своим состоянием, что по проверке диагностики было все как у почти нового авто(повезло кароче)). Первый владелец и единственный на тот момент был пожилой мужчина, эксплуатировавший авто только в летний период времени, при этом обслуживание авто происходило в диллерском центре со всеми подобающими записями в документах. Опять же, состояние салона и кузова в изумительном виде, на панели даже пленка заводская была в нетронутом виде.. В мыслях все прокрутил и долго не думая решился на покупку.

Кузов хэтчбек, три двери всего, но довольно таки большие передние(двери), быстро к этому привыкать не пришлось так как уже были авто с двумя дверьми и в аналогичны кузовах. По салону: довольно просторно, особенно если сложить все сиденья в ровень. при езде по дороге слышен шум колес из под арок но не сильно, в летнее время на подобающей резине все в разы тише, вообще звукоизоляция достойная данного класса, это же не мерседес). Звука двигателя почти не слышно, тише чем колесные арки). Звучание музыки в салоне довольно хорошее, при наростании скорости, соответственно роста оборотов двигателя, музыка в салоне автоматически становится громче(не на много), что прикрывает звучание колес и прочих внешних факторов.

По двигателю: экономный, но это пока в салоне не больше двух человек) при полной загрузке авто как и обычный автомобиль кушает умеренно, что не водит в разряд экономичных)). делал замеры в литрах на сотню: когда в салоне вдвоем (город-8л., трасса-6,6л., смешанный- около 8л), при полной загрузке:(город 10-11л, трасса 7,8л, смешанный около 9л.) замерял в зимнее время. У меня коробка механическая пятиступка, 80 лошадок говорят сами о себе (это не гонка) но на трассе вполне себе хватает(крейсерская скорость для авто 90-110 км) сам я не любитель гонок, езда спокойная, думаю на автоматической трансмиссии с данным двигателем все скучнее. Еще узнал что у фордов зачастую проблема с электроникой (компьютером и т.п.), хорошо что в моей комплектации ее по минимуму (иначе «расплакался» наверное).

Подвеска: здесь не могу сказать про минусы, потому что меня все устраивает. Не жесткая, не мягкая, кочки сглатывает, хоть и шумновато, но опять же для данного класса это нормально. На задних колесах пружинная, нареканий не имею.

Первый год эксплуатации прошел без эксцессов. Масло, фильтра, колодки, все от замены до замены. Но уже тогда заметил что цены на расходники немного выше чем у сверстников. Еще одно неудобство с заменой салонного фильтра, для того что бы поменять его, надо снять педаль газа, за такую работу берут 700р. Это при том что я всегда обслуживаюсь в специальных центрах где работают с данной маркой. Обычный фильтр на двигатель стоит 900р, меняю его сам, здесь ничего сложного. И еще одно, в первый год пользования менял лампы ближнего света с периодичностью раз в месяц(уж частенько перегорали) со временем это прошло (сейчас уже пол года не трогал, все норм). Замена лобового стекла 20т.р. (была трещина), ставлю все оригинал, не рассматриваю аналогов. Считаю что ничего плохого в этом нет если не экономить на деталях, ведь авто должен работать на тебя, а ты в благодарность беречь и ухаживать за ним) слова одного хорошего человека.

Второй год эксплуатации: самые первые дни после нового года попал в «дтп». У нас во дворе накатанная колея из ледяной дороги образовывается каждый год, так вот вечером в первые праздничные дни возвращаясь домой из гостей, ехал к своему дому по той самой колее, рядом с припаркованными в ряд машинами стоял солярис с открытой настежь дверью, стал объезжать открытую дверь а машина возьми и соскользни с колеи и боковым зеркальцем замял дверь соляриса(( Итог: на моем зеркале и царапины не было, а у соляриса дверь мятая (такой неприятный момент). Дальше (через пару месяцев) было еще одно неприятное событие, но здесь уже притерлись к моему боку по скользкой зимней дороге и история опять же с солярисом, но уже другим)) Страховка все покрыла, мне при столкновении стерли краску с двери и крыла с бампером, после не длительной паузы небольшой покраски я снова был в строю), по остальному времени за тот год ничего не происходило..

Третий год эксплуатации: по весне машина вдруг заглохла (бензонасосу пришла крышка). на эвакуаторе довезли до сервиса, разобравшись в ситуации, осмотрев авто механики поставили вердикт: под замену насос (само собой), грм, катушки, ролики, помпа, а так же чистка, продувка всей системы.. И вот тогда по цене обслуги авто я ощутил разницу ценовой политики между одноклассниками этого авто (как сказал один из работников сервиса:- ездишь на легковушке, а платишь как за крузак..)) мдэээ. Это самый большой минус этого авто, так это стоимость деталей и запчастей.. Попал я тогда на три десятка рубликов на ровном месте.

И так из плюсов: конечно экономичный режим (при катании в не загруженном тяжестями автомобилем), теперь уже и внешность авто нравится стала (привык)), маневренная (из за небольших размеров малый радиус разворота, очень быстро привыкаешь к габаритам), очень хорошее звучание музыки. Надежность (если не экономить на деталях и расходниках, авто прослужит долгую и верную службу)

Минусы: ОЧЕНЬ ДОРОГИЕ ЗАПЧАСТИ . (Оригинал)

Послесловие: автомобиль неплохой, если не запускать его.

Двигатель Duratec 1,4/80 л.с.

Ездил на Fusion’e с двиглом 1.4 (такой же идет на focus) — динамика вполне приемлемая. Конечно нет дикого ускорения, но от этого двигателя этого и не требуется.

Читать еще:  Шкода Рапид Или Фольксваген Поло Седан.

Те кто говорит, что этот двигатель для езды по обочине глубоко ошибаются (ИМХО). На мой взгляд 1.4 — это нормальный вариант для города и даже для трассы если умело использовать 80 л.с.

Для себя я сделал вывод: если денег есть только на ФФ2 Ambient, т.е. в пределах 12000-12500 уе, то его все равно СТОИТ БРАТЬ. За эти деньги — это лучший выбор на рынке.

Очень хотелось бы услышать Ваш отзыв относительно тестдрайва Focus II 1.4 по сравнению с 8-ми клапанной десяткой, т.к. сам имею опыт только на 10 и 99.

Если обратиться к официальным цифрам, то время разгона до 100 инжекторной 99 (и 10-ки с 8-ми клапанным двигателем) аналогично времени разгона Focus II 1.4 и равно 14 секундам. Если принять эти данные за правду то меня бы это вполне бы устроило (хотя не скрою, что иду на заказ 1.4 по причине отсутствия финансов).

Да непартесь вы так, смело берите двигатель 1.4. Потомучто все двигателя;
1.4, 1.6, 1.6-115, 2.0 сделаны из одного теста. У всех четыре поршня, один
коленовал, один маховик, ну и еще по мелочи. И чаще 1.4 уж точно ломаться
не будет чем другие, а тем более такая большая разница в цене.Потому как думаю что двигатель 1.4 покупают не из-за того что денег куча,
а хотят экономить или сэкономить, или пересаживаются с Российского автопрома (сам из таких). А такие как мы разницы не заметим, одни положительные эмоции. Поверьте моему мальнекому опыту(бывший обладатель; Ваз 2102, BMW-525, Ваз 2108, Ваз 2105, Галант 2,5 4wd 4ws, Ваз 21113, Шеви Нива-ужас на колесах, Ваз 21103). Теперь жду,жду,жду,жду .

P.S. Не подумайте что мне много лет, всего 30. И живу я не в Москве, и дороги у нас плохие, но машины всё равно обожаю.

FF 2 1.4 амбиент ABS, все остальное считаю лишним

SfinkS
Слушай рано радуешься, если мне не изменяет память у ровера 103 силы, потом вспомним у него евро2 не больше.
У форда скока? да и евро уже 4. Потом ровер помоему копия цивика., сам понимаешь. Уточни как делал таз один на
один и как делал когда 4-5 человек в машине. хотя таз с 4-5 ваще не едит.
Потом , не хочу напоминать про другие марки, но выбор за твои деньги есть, можно ездить на пустой машине и с
движком очень бюджетным или выбрать Что-то другое. С эл.пакетом, кондеем и т.д. Потом пустую машину будет очень тяжело продовать и очень много денег потеряешь.

SfinkS
Слушай рано радуешься, если мне не изменяет память у ровера 103 силы, потом вспомним у него евро2 не больше.
У форда скока? да и евро уже 4. Потом ровер помоему копия цивика., сам понимаешь. Уточни как делал таз один на
один и как делал когда 4-5 человек в машине. хотя таз с 4-5 ваще не едит.
Потом , не хочу напоминать про другие марки, но выбор за твои деньги есть, можно ездить на пустой машине и с
движком очень бюджетным или выбрать Что-то другое. С эл.пакетом, кондеем и т.д. Потом пустую машину будет очень тяжело продовать и очень много денег потеряешь.

В Ижевске там где спектры собирать будут

Ещё кину доказательств в сторону 1.4 . Так как 1.4 двигатель легче, да ещё нет кондея тоже ну и всяких прибамбасив вроде электро привода сидений ( всё относится к меньшему весу машины ) то подвеска не впример 2.0 гие жить дольше будет . Это из своего опыта по галанту. просто дороги у нас хреновые других слов нету ( завидую Москвичам в смысле горожанам , не спорте про дороги так как есть с чем сравнивать очень часто бываю в Москве ) А раз машина легче то и динамика не должна совсем отвратительной быть[/QUOTE]Кстати после Галанта 2.5 как тебя сможет устроить 1.4.

Аксиома: НЕ ДВИГАТЕЛЬ УПРАВЛЯЕТ МАШИНОЙ , А ГОЛОВА

P.S. Не спорю , а знаю что 2.0 а особенно 2.5 и.т.д. быстрее однозначно , только вот расхот бензина лучше дочкам что нибудь куплю

SfinkS
Вот ещё один теоретик(Vladimiris) свадебный генерал, попал с корабля на бал.
У тебя ограничение в средствах, но свобода во времени. Можно походить, посмотреть, потестить разные машинки.
И спакойно для себя определиться. Фрамос в Москве начал делать интересные машинки. Сегодня смотрел такую,
Салон вместительный, багажник огромный, комплектуха по твоим деньгам почти максимальная. правдо дизайн (как
и кар. ) спорный. про саму машину не знаю, а вот запчасти говорят дороговато стоют.

[QUOTE]Потом пустую машину будет очень тяжело продовать и очень много денег потеряешь.

Обсолютно не согласен . Кто машину б.у. ищет тому практически не важны навороты,потому как проще у дяди вани отремонтировать в ходе последуещей эксплуатации. Лиш бы цена устраивала,
а вот навороченая как раз в цене больше теряет

Брат работает в автосалоне б.у. машинами торгует

Да тут можно обсуждать сколько угодно, есть уйма «за» и «против»:
1. Да, все ваши расчеты верны, НО тут еще важно на каких оборотах набирает «девятка» те самые 76 лошадей (а если брать именно 8ми клапанную инжекторную девятку, то она набирает эти лошади на 5600об/мин. имхо, конечно, но мне уши закладывает уже на 4000 ). Так что еще важно учесть комфорт водителя при попытке «выжать максимум» от той и другой машины.
2. Если брать официальные данные, то время разгона до 100км/ч у 1.4 FF2 и, к примеру, 99 — практически одинаковые.
3. С другой стороны, у «девятки» стоит 8ми клапанный двигатель, который имеет более гладкую кривую мощности (нет провалов на малых и средних оборотах).

рассуждения, рассуждения, рассуждения. вот когда будут 1.4 FF2 выпускать, тогда и сравним

опять же все сравнения идут по поводу динамики. Ну неужели народ так не устраивает динамика наших Вазов? Если бы у «десятки» был усилитель руля, более просторный, тихий и современный салон и внешний вид — я бы взял ее не задумываясь (хотя это была бы уже не десятка ).

Добавлено
хммм, по поводу «обгона автопоездов на 130» у меня еще большие сомнения по поводу преимущества «девяток», хотя неблагодарное это дело такие споры разводить . Ждем, ждем и еще раз ждем господа!

Ford Focus 1,4: Просто машина

«Гулять, так гулять!»…

Даже те, кто с трудом накопили на недорогую иномарку, обычно брезгует ее базовой версией. Тем более, если это Ford Focus, ведь в комплектации Ambiente он идет только с 1,4-литровым мотором — вроде бы недостаточно мощным для современного авто гольф-класса. Проверим?

На первый взгляд — обычный, и весьма приятный на вид, «третий» Focus. Впрочем, вот оно — неокрашенные зеркала из черной пластмассы (начиная со следующей комплектации Comfort они уже в цвет кузова), но при этом – со встроенными «поворотниками»! Внутри признак «базы» также очевиден — лишь в Ambiente руль без серебристой отделки. Что, скорее плюс, нежели минус, ведь скромно-серая баранка выглядит ничуть не хуже, а главное — не раздражает в сумерках. Черные клавиши блокираторов дверей — не спорю, дешевка, но с общим сдержанным стилем салона гармонируют. В остальном особой разницы с машинами, набитыми опциями до полумиллиона рублей нет. Разве что аккуратная заглушка посреди торпедо подчеркивает аскетизм «просто машины», на которой «просто ездят». А стоит ли доплачивать 10 900 рублей за фордовскую магнитолу без USB-порта? Или безумные 27 200 рублей за пакет «Премиум звук», в котором этот разъем имеется? Не думаю — любая аппаратура продается отдельно, а цены ниже в разы. Так что Focus, заказанный без «музыки» — в любом случае, беспроигрышный вариант.

Мотор легко подхватил машину с места, и я даже повторил процесс трогания несколько раз – ни намека на повадки малокубатурных визжалок у 1,4-литровой версии нет. Что вполне объяснимо – 16-клапанный агрегат семейства Duratec по современным меркам весьма умеренно форсирован, и развивая в максимуме всего 80 л.с. вместо 90–95 у большинства равнообъемных, неплохо тянет с низов. Пик крутящего момента приходится на 3500 об/мин против 4000 об/мин у 1,6-литрового 100-сильного агрегата. Закономерно ожидаемая ущербность базового двигателя проявляется лишь повышенной шумностью в режиме уличной гонки – динамики в городе вполне хватает, но ценой полной отдачи раскрученного почти до конца шкалы тахометра мотора. На шоссе играть в погонялки можно разве что с ветеранами российских марок – неплохая обтекаемость кузова позволяет-таки достичь максималки в 164 км/ч, но скорее поздно, нежели рано. Поддерживать высокий, а точнее «рваный», темп движения, обходя попутных на подъемах, с этим двигателем некомфортно – шум и постоянная работа рычагом КП неизбежны. Правда, стоит утихомириться, зафиксировав крейсерские 110 км/ч в общем потоке — и никакой разницы даже с 2-литровым двигателем не будет. Кстати, все прочие элементы дорогих комплектаций и опций в большинстве случаев не используются, и не чувствуя в данный момент (а точнее, в течении десяти месяцев в году) потребности включить кондиционер или подогрев сидений, вы лишь радуетесь, что на вашей машине, ценой чуть дороже вазовской топмодели, все «по взрослому»: великолепная управляемость, идеально дозируемые тормоза, достаточная плавность хода и на «пятерку» эргономичное управление. Никаких доплат за это не требуют – такова особенность базовых версий удачных моделей. Хотите верьте, хотите нет, но мне регулярно попадаются тестовые авто и вчетверо дороже, ездить на которых менее приятно, чем на вот таком бюджетном Ambiente.

Читать еще:  Кредит С Остаточной Стоимостью Что Это.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир

А так ли уж он дешев? Ведь на рынке хватает еще более доступных автомобилей. Надо только определить, что вы считаете машиной. Если согласны прогнуться, поступившись принципами, берите отечественный конструктор «Умелые руки» или что-нибудь с Востока, сработанное специально для тех, кто еще вчера никакой собственности, кроме соломенной циновки, не имел. Ведь даже «минимальный» Focus за 352 000 рублей – модель, созданная для весьма требовательных европейцев — тогда будет неоправданной роскошью. А тем более, конкретно этот тестовый, что дороже еще на 55 000 рублей. Из которых 37 тысяч составила доплата за почитаемый у нас кузов седан, а остальное – за дисковые тормоза задних колес. Удивительно, что Ford не афиширует эту опцию, вместо того, чтобы кричать о ней на каждом углу: «Только у нас, и ни у кого больше!» На всех прочих-то автомобилях дисковые по кругу либо есть, либо не положены, и лишь покупая Focus, их можно заказать независимо от модели двигателя и комплектации. Надо только знать секрет: опция называется IVD и включает ABS, за которую недогадливые граждане отдельно доплачивают 10 400 рублей, вместо того, чтобы, добавив еще смешные 7500, получить и ESP в комплекте с задними дисковыми тормозами. Кстати, именно в таком виде Focus задуман создателями и сертифицирован в Европе, а чугунные «сковородки» вместо дисков сзади, и, тем более, отсутствие ABS (по умолчанию ее вам не поставят даже на супернавороченный 2-литровый Focus Ghia с кожаным салоном за 850 000 рублей) – гримасы российского рынка.

Актуальность недорогих автомобилей в кризисные времена, видимо, возрастет, и Focus Ambiente в кузове седан представляется неплохой альтернативой Renault Logan. В сходной комплектации «француз не для французов» дешевле на 20%, но Ford крупнее и, конечно, красивее. Не говоря уже про четкость переключения передач, посадку за рулем, и куда более добротную отделку салона. Стоит ли все это лишних 74 000 рублей, решать вам…

бенз. 1,4 л, 5-ст. МКП

Максимальная мощность, л.с. при об/мин

Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин

Отзыв Ford Focus 1.4 16V (2010 г.)

Часть 2. Дачный авто, мечта мещанина.

Вроде как время обязывает что-то написать об автомобиле.

Фокус-2 седан серебристого цвета 1,4 80 сил в комплектации LE (лимитед эдишн) живет в нашей семье второй год, формально принадлежит жене (куплен на ее имя как на работника Форд Мотор с небольшой скидкой), но по факту в полном владении моего отца, это его дачно-разъездная машина, ну и я немного по необходимости на ней катаюсь, делаю ТО, меняю резину по сезону ну и прочие сервисные функции, чтобы батя мог спокойно заниматься своей наукой и только рулить. Он, кстати, не белоручка, просто зарабатывает своими научными работами вполне прилично, чего ему время терять, ковырясь с железным конем, а мне в охотку — эдакий релакс в череде серых будней, отдых от семьи от детей иногда очень кстати.

Помимо этого в моем распоряжении находятся мой личный КИа Сид универсал и служебная Приора Вагон люкс (вторая, купленная мне начальством взамен разбитой), от опыта общения с этими машинами и мои ощущения.

Начну с поломок — была и не одна, причем одна весьма неприятная — машина, по весне намытая и начищенная, была поставлена в гараж с затянутым ручником и через неделю стоянки просто отказалась выезжать. Оказалось, что в мертвую заблокированы задние колеса. Почитал профильный форум, нашел несколько похожих случаев — летом, не зимой, после мойки, если оставить на ручнике на пару дней, колодки могут реально приржаветь к барабанам и заблокировать заднюю ось. Снял колеса, обстучал барабаны через проставку — толку ноль.

Своим ходом удалось вытащить автомобиль из гаража, и перед ним он окончательно зарылся передними колесами в гравий, задние-то блокированы. Ну, вызвал эвакуатор — тот приехал на удивление быстро. Пока машину втягивали на эвакуатор растормозилось одно колесо, пока снимали с эвакуатора на станции дилера — растормозилось второе. Мастер у дилера сказал, что такой случай — в порядке вещей для Фокусов с задними барабанными тормозами, машина новая, зазор между барабаном и колодкой минимальный, очищается фигово и после особо ретивых мойщиков бывает приржавеет. Ну, посмотрели, почистили, разумеется негарантийно. Я вот думаю — это че, норма? А если у меня так схватит в 100 км от города? Ну, живем с тем, что есть. В итоге взял за правило на ручник в гараже не ставить.

Еще один неприятный момент связан со штатными литыми дисками — при перебортовке колес осенью выяснили, что два диска с правой стороны здорово где-то ударены, наверное батя яму хорошую словил. Но я на Сид за три года каких только ям не ловил, и ничего — все диски ровные, а здесь раз и готово. Пришлось это литье прокатать, не тот расход, конечно, но осадочек остался. На Приоре, кстати, точно такой же баг — после одного сезона активной езды все диски или катать или менять, я менял, причем вместе с резиной — штатная фуфло полное, благо за казенный счет. Резина, кстати, на форде вполне приличная штатная оказалась — Мишлен праймаси, не для говен, кончено, но на трассе к ней вопросов нет.

Пару раз зиму садился в ноль АКБ (зимой машина почти не ездит), на ТО что-то сделали с нештатной сигой, что АКБ садиться перестал.

Больше ничего не ломалось, правда по жаре отклеилась посаженная на термостойкий клей на лобовое стекло антенна сигнализации — ее мне спрятали грамотно под стойку на ТО, чтобы не мешалась.

ТО проходил у дилера, обошлось тысяч 7, дороговато, конечно, но пока от дилерского обслуживания отказываться смысла пока не вижу, раз в год можно и заплатить.

Немного об ощущениях — что хорошо, что не очень.

Двигатель — несмотря на свою маломощность (80 сил) очень нравится, шустрый, тихий, крутится легко, бенз кушает немного. Полной загрузки машина не имеет практически никогда, поэтому на динамику жалоб нет, даже на трассе. Конечно Сид с АКПП и 122 силы позволяет при обгонах и перестроениях больше — топнул и пошла. но здесь, со слабосильным 1,4, свой драйв присутствует, перейти вручную на пониженную — дать моторчику покрутиться от души и раскрыть свой потенциал, для меня подобная практика только в радость, а соизмерять массу машины, мощность пихла и динамику должен любой здравомыслящий водитель, наоборот с более мощным двигателем чаще ввязываешься в рискованные маневры, но он и вытягивает из них легче, так что баш на баш.

После смерти матери год назад автомобиль 90% времени возит одного лишь водителя — моего отца, он по-прежнему активный дачник и с удовольствием катается на дачу, летом практически ежедневно, оттуда ездит на работу, и то дело — что летом делать в пыльном Питере, ну отгрулял отпуск по югам (мы всей семьей каждое лето ездим в Крымский ЮБК на 1,5 месяца), а дальше что — сидеть вечерами в душной квартире? Тем более дача, как и большинства наших сограждан, плавно перешла от места сельхозугодий и взращивания урожая к месту отдыха для души и праздного времяпровождения, а картошка-морковка прекрасно покупается в магазине и на рынке.

Также в связи с переездом моей семьи в новую более просторную квартиру в пригороде Санкт-Петербурга эта машина стала выполнять функции маршруткозаменителя — вместо того, чтобы париться в маршрутке, мой отец предпочитает пройтись до гаража и приехать к нам на своей машине. Конечно, было бы удобней жить всем вместе, но он пока не хочет, бог его знает почему, наше дело предложить, шутит, мол, еще женится. наверное только шутит.

В этих рамках, особенно после того, как за немалые деньги покупаешь «семейное» место на кладбище, 2х2 кто не в курсе, немного задумываешься о вечном и вообще о том, что нас окружает и насколько мы это чувствуем, и как это все передается нам через наших родных детей. Черт его знает, но я где-то на уровне интуиции ощущаю, что детство у детей одно, и хочется, чтобы их окружали красивые вещи, а Фокус, безусловно, одна из красивых бюджетных машин. Возможно, это потому, что в моем детстве машины не было и я был рад безумно своему первому пучеглазому запорожцу уже на пороге зрелости, селя ви, так получилось, в подобном свете скромный бюджетный Фокус воспринимается чуть не как венец творения дизайнерской мысли.

Читать еще:  Что Нужно Знать При Продаже Автомобиля.

В городе машина радует приемистостью, и то что в двигателе сил 80, а не 100 или более, почти неощутимо, когда изредка езжу, кручу движок до оборотов не больше 4-4,5 тысяч, больше просто не нужно. Ну совсем шумахерам, конечно, трудно будет КПП — выше всяких похвал, очень четкая и короткоходная, причем, заметьте, ей не нужно «обкатываться, притираться и прочей лабуды до 15 тыс км», она такая с новья. То что ехать он может, знаю точно, проверял, после обкатки, точнее после первого ТО, погонял его для того чтобы понять, а что оно может — может еще как, если загонять стрелку в красную зону ехать очень большим живчиком, мне столько и не нужно.

Кузов и ЛКП — вполне стойкое и приличное, не знаю, корректно ли сравнивать с служебной Приорой, но красочка на Ладе дерьмецо еще то, расстраивает своей стойкостью, здесь же был морально готов к нестойкому ЛКП, а глядишь ты, несмотря на 90%; трассовую эксплуатацию — ни сколов, ничего, так. пара царапин по лаку от кустов — может, конечно, пробег еще не тот.

Салон — тих и крепок, так держать, запах новой машины уже выветрился, даже жалко. К твердому пластику попривык и как-то уже неважно, твердый он или мягкий. Комфорт перемещения — вполне мягонько, но я лично подспускаю передок до 2-х атмосфер, чтобы помягче ямы проходил. Общая шумка на троечку — в первую очередь шум идет от подвески. Конструктив определяет, да многие отмечали, что Фокус шумить толку мало.

Сиденья — по-прежнему не идеал, но жить можно, в Приоре лучше, в Логане гораздо хуже, в Сиде жестче. В общем, везде свои нюансы. И связано это в первую очередь с моими ощущениями, а не с параметрами сидушек. В принципе понимаем, что чудес за эти деньги не будет и сидушки вполне пристойные, но и только, с ужасом вспоминаю Логановские, которые и 100км проехать не давали, и радуюсь этим. Вообще стараюсь не ругать Логан, но не выходит, т.к. мне 100% бывших Логановодов заявят, что эта машина своих денег стоит, у меня же сложилось стойкое впечатление, что это авто, созданное для папуасов, слезших с дерева только вчера, и в многих аспектах проигрывает даже ВАЗам, и с какого перепуга оно у нас продается, и причем вполне успешно, по совершенно недетским ценам, мне непонятно. Может где в Индии или Марокко у него и бешеный успех, но такая архаика и наплевательство на потребителя для меня в новинку, от иномарки ждешь как-то другого, что ли.

Отопление и вентиляция — без нареканий, печка и прогревается быстро, и греет хорошо и равномерно, в том числе и в ноги. С ужасом вспоминаю свои Логаны — как первый, где ноги мерзли зимой просто нещадно, несмотря на все переделки, так и второй — служебный, где я умудрился по той же причине в феврале схватить ангину и после этого с легким сердцем махнул его на Приору без тени сожаления.

Форсунки стеклоомывателя в Форд Фокус я бы поменял на веерные, просто для комфорта и умеренного расхода жижи, но лень, т.к. машина ездит далеко не ежедневно, это неважно.

Проходимость — конечно, ограниченная, но если ездить с мозгами, а не просто «по приборам и следуя курсу», даже по очень убитым дорогам можно спокойно ездить, у нас таких есть, но немного.

Езжу на этой машине не часто, но каждый раз с удовольствием, ощущение крепенького и гармоничного автомобиля не покидает, Сравнивать с творениями росавтопрома, наверное, смысла нет, т.к. бюджет автомобилей существенно отличается, разница порядка 30%, но как ВАЗозаменитель машина себя полностью оправдывает — во всяком случае удовольствие от нее в разы больше, чем от Приоры.

Совет давать сложно, но те, кто за полмиллиона сегодня хочет купить гипербюджетный Форд Фокус (уже третий, т.к. ФФ2 уже не выпускают) вместо люксовой комплектации Приоры-КАлины, скажу «Верным путем идете, товарищи», ибо методом проб и ошибок сам выяснил — ничего хорошего в ВАЗ мобилях нет, кроме чуть меньшей цены покупки. И не стоит бояться двигателя в 80 сил — его вполне хватает, тем более что сейчас идет 1,6 с 80-ю силами, у него более пологая моментная характеристика за счет большего объема.

Ну и одного момента хочу коснуться — статусность машины, лично каждый сам определяет, что это слово значит, я немного иначе его понимаю — это «визуализация достижений конкретного человека». Согласитесь, не модно сейчас ездить на российских машинах, не в первую очередь не потому, что они плохие (некачественные, небезопасные, некрасивые и т.д.), а потому, что не престижно, тут типа за всю жизнь только на ВАЗ и заработал. Пусть это то-то сочтет комплексами, но хочется выглядеть немного богаче, чем ты есть, и ездить пусть на дешевой, но иномарке. Особенно это важно, когда ты понимаешь, что пик карьеры и состоятельности уже достигнут, и эта машина — самая лучшая, а может и последняя в твоей жизни. Может кто-то и не комплексует, разъезжая на Калине или Приоре, но наверное у него или замок в Швеции, или счет в Швейцарии или наоборот, или карьера в ММВБ на взлете, и он вместо Кайена выбрал сознательно столь демократичный транспорт, но у меня-то и у моего бати этого точно нет, поэтому машина должна быть в меру престижной и радовать самолюбие владельца — какие еще маленькие радости в этой жизни-)

Стоимость зап. частей — это почему-то чуть не главный козырь в прениях ВАЗоводов с иномарочниками. Ей Богу, мне не понятно, почему новой машине запчасти не нужны, не нужны они и моему Форду, сколько бы они не стоили. Все, что нужно из расходников, меняется на ТО, его стоимость весьма невелика и стоит примерно наравне с той же Приорой. Что до страховок, то они чуть дороже, т.к. сама машина дороже, но при столь небольших пробегах КАСКО брать не стали, ограничились страховкой от угона и ОСАГО + ДОСАГО. Нет, я понимаю, купить Бентли-Контитенталь, где боковые зеркала стоят по цене новой Калины каждое, но здесь все вполне умеренно — не дороже денег, по зеркалам как-то узнавал — тысяч 6 каждое, как говорят в Польше ниц грознего. и стоимость заднего или переднего бампера не столь демократичная, как у Лады, и не продают крашенными в цвет в магазинах автозапчастей, но тоже ничего особенного, если пригорит, купить можно, причем даже у официалов и даже с их конскими ценами на установку и покраску — чай не каждый день по бамперу меняешь.

Ну и немного насчет сравнения второго и третьего Фокуса. Не буду оригинальным, если скажу, что ФФ3 стал тише, получил более современный дизайн и к моей печали стал теснее, чем второй фокус, но ненамного. Одно радует, что эти машины, также как и второй, можно купить в дешевой комплектации с не очень мощным движком и без кучи прибамбасов, но с совершенно необходимыми АВС, ПБ, кондем, то есть они остаются во вполне приемлемом ценовом диапазоне «около 500». Возможно, кто-то предпочтет в этой цене более тесный Соляроис или устаревшую Астру Фэмили, ну что ж. о вкусах не спорят, мне кажется, что тот, кто настроен именно на С класс и хочет, чтобы он был и современным, и надежным, и красивым, будет клиентом дядюшки Форда, хотя варианты, конечно же, есть.

Конкретно о моей машине — замечу, что она по сей день в стоке, то есть в заводском исполнении, без малейшего тюнинга и вполне удовлетворяет своим качеством как моего отца, так и куда более привередливого меня, что дорогого стоит, и значит является готовым и законченным продуктом, вполне пригодным для потребления, каковым любое авто и должно являться, и только благодаря нашему позорищу-росавтопрому с ВАЗ в авангарде, требующему при покупке нового авто регулировок, доделок, досборок, устранению косяков и непрерывного брака — это не так. У нас по сей день можно за немалые бабосы купить полуфабрикат вместо автомобиля. И скажем за это спасибо нашему правительству во главе с самим знаете кем.

Форду пожелание — не скатиться в пропасть гипербюджетности, «а что вы хотите за эти деньги», и не поиметь косячины того же Соляриса, а то покупают люди иномарк у за вполне взрослые деньги, а получают на руки конструктор, наподобие ВАЗа.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector