Есть Права Но Нет Опыта Вождения.

Восстановление навыков вождения после перерыва

Здравствуйте, уважаемый читатель.

Сегодня мы с Вами обсудим важную и жизненную тему о том, как восстановить навыки вождения автомобиля после длительного перерыва. Ведь часто бывают ситуации, когда человек получил права и долгое время не водил. Либо у него не было машины, либо ему просто не хотелось, причины бывают разные. Спустя, например, год он решает снова сесть за руль. Но перерыв в вождении был достаточно длинным, правила дорожного движения забыты, навыки вождения потеряны.

Человек понимает, что он разучился водить. А ездить на машине хочется. Что делать в данной ситуации? Именно об этом и пойдет речь в данной статье. И после ее прочтения Вы узнаете точный ответ на вопрос, как восстановить навыки вождения.

Вспомним теорию

Первый шаг на пути восстановления навыков вождения, который ни в коем случае нельзя опускать, — это чтение правил дорожного движения. За то время, пока Вы не водили машину, правила могли несколько раз измениться. Поправки в разные документы вносятся постоянно. И даже если Вы мониторили изменения правил, все равно что-то могли упустить. Да и при использовании только правил для пешеходов, правила для автомобилистов так или иначе забываются. А, как известно, не зная или не помня правил, лучше на дорогу не выезжать, иначе можно попасть в ДТП, за которое впоследствии придется расплачиваться.

Именно поэтому необходимо обязательно перечитать ПДД. Причем не просто пролистать, а вдумчиво и с толком проштудировать от корки до корки. В правилах нет лишних пунктов, нужно знать все, в том числе правила для велосипедов и мопедов, даже если они к Вам не относятся. На самом деле, правила очень важны, а их нарушение может привести к тяжелым последствиям.

Если какие-то пункты правил остались непонятыми, то можно на данном сайте найти разъяснения или задать вопрос на форуме.

Вспомним как водить

Как только ПДД прочитаны, можно приступать к самому главному шагу – вождению автомобиля. Вот только есть один нюанс, беспокоящий многих. А состоит он в следующем: водить, конечно, хочется, но подвергать свою машину риску быть испорченной неопытным водителем даже в лице самого себя как-то небезопасно. Для решения этой проблемы существует несколько вариантов:

  1. попросить знакомого, который хорошо водит, помочь Вам освежить в памяти технику вождения и поездить с Вами на Вашей же машине;
  2. найти такого же человека, как в п.1, но согласного, чтобы Вы учились на его машине;
  3. найти частного автоинструктора с учебным автомобилем, оборудованным по всем правилам, который профессионально поможет вернуть Вам утраченные навыки.

Для того чтобы начать водить машину после перерыва достаточно будет пары занятий по полтора-два часа. Этого времени должно быть достаточно, чтобы вспомнить все педали и рычаги управления автомобилем, как выполнять различные маневры (повороты, развороты, перестроения и т.п.), как пользоваться зеркалами и другие необходимые навыки. Конечно, за это время Вы не станете асом вождения, но хотя бы главное вспомнить Вам удастся. И после этих занятий Вы сможете сами управлять автомобилем.

Два занятия – это минимум. На первом вспоминаем, на втором закрепляем усвоенный материал. Кому-то может потребоваться и больше времени, особенно если человек сильно волнуется за рулем.

Рассмотрим каждый из перечисленных выше вариантов восстановления навыков вождения подробнее.

Первые два варианта предполагают наличие опытного знакомого с машиной или без, который согласится потратить свое время и помочь Вам. Разумеется, в зависимости от Ваших с ним отношений он может потребовать ответную услугу или плату за занятия. А может помочь чисто из альтруистических побуждений.

У данного способа есть свои минусы:

  1. есть возможность подпортить свою машину или машину знакомого, а за порчу придется платить Вам;
  2. не факт, что знакомый водит правильно. Вы можете перенять его ошибки, в результате которых после встречи с сотрудниками ГИБДД придется платить штраф.

Третий способ лишен всех этих недостатков. Вы без проблем можете найти частного автоинструкотора (например, по объявлениям), который за определенную плату научит Вас правильно водить автомобиль. Как правило, люди, работающие автоинструкторами, очень хорошо знают правила дорожного движения и штрафы, предусмотренные за нарушение правил. Поэтому они смогут помочь восстановить Ваши навыки вождения и не научить каким-либо ошибкам.

Автомобили автоинструкторов обычно оборудованы дополнительными педалями. Это помогает инструктору следить за вождением ученика и в случае чего предотвратить ДТП. Поэтому вероятность разбить его машину очень мала. Но лучше, конечно, этого не делать.

Таким образом, чтобы восстановить утраченные навыки вождения необходимо:

  1. прочитать ПДД;
  2. поводить машину вместе с опытным человеком.

Теперь Вы знаете, как можно вновь начать водить машину. Удачи на дорогах!

Как восстановить навыки вождения после долгого перерыва: личный опыт

Привет, друзья, с вами Лена Жабинская!

Сегодня я приготовила для вас немножко свеженького жизненного опыта о том, как восстановить навыки вождения после долгого перерыва.

Насколько долгого перерыва, спросите вы? Десятилетнего! Да, да, я не садилась за руль 10 лет после получения водительских прав.

И сейчас вполне успешно начала водить снова. Как всё это лучше провернуть, чтобы не растерять само желание ездить за рулём и не покоцать машинку? Узнаете из статьи!

Как я сдавала на права

Я получила водительские права в 18 лет по настоянию папы «на всякий случай, чтобы были».

Экзамен на ПДД сдала с первого раза, попав при этом в 10 процентов счастливчиков из нашей группы.

Как мне это удалось, до сих пор не знаю.

Теорию я, разумеется, выучила на отлично.

Элементы на автодроме были отработаны до автоматизма.

Но вот сам город с инспектором ГИБДД за спиной помню как во сне.

Пыталась улыбаться, сильно вроде бы не косячила, и как-то всё само получилось.

В те времена возможности выбора механики и автомата не было, был только первый вариант. Как же меня раздражали все эти рычаги!

Частенько глохнешь на перекрестке, не сумев поймать сцепление, катишься назад на горке при попытке тронуться с места. Брр!

Почему перестала водить

У всех могут быть разные причины для перерыва в вождении. У кого-то после получения прав просто не было личного автомобиля. У кого-то не было особого желания или необходимости водить.

Мне после получения прав выдавали папину машину «покататься», которая мало того, что казалась мне огромной и неуклюжей (Ниссан Альмера), с тонированными до черноты стеклами, через которые ничегошеньки не видно, так ещё и была на механике!

Добавьте сюда моего папу с далеко не ангельским характером, пришедшего с нервной работы в качестве постоянного пассажира, и поймёте сами, почему я расхотела тогда в принципе водить машину.

Почему захотела опять за руль

Спустя десять лет, будучи беременной вторым ребенком, я вдруг опять захотела за руль.

Что послужило толчком? Я уходила во второй декрет, не выходя из первого, и поняла, что не готова только сидеть дома.

Я захотела быть более мобильной, уметь самостоятельно съездить с комфортом в магазин, парикмахерскую, поликлинику, да мало ли куда ещё.

Практически все мои подруги успешно водят машины, и их жизнь очень отличается от жизни других моих знакомых, кто безвылазно сидит дома с ребенком.

А что ещё остаётся? На общественный транспорт лишний раз с карапузом не потащишься.

Дима меня не только очень поддержал в этом желании, но буквально в течение недели привёз новенькую машинку из автосалона.

Я влюбилась в неё с первого взгляда — малышка Киа Пиканто, компактная, маневренная, с автоматом, и только моя.

Это было моё условие – только моя машинка, и ничья больше. Не семейная, не общая. Моя.

Я уверена, что машина как зубная щётка. Хозяин у неё должен быть один, чтобы в полной мере чувствовать себя с ней единым целым.

Теперь препятствий для возобновления езды на автомобиле не осталось никаких.

Выбор автомобиля

Главный мой совет для девушек: нет механике. Да, так вот категорично!

Не женского ума дело – все эти механизмы и рычаги.

Только автомат: газ и тормоз, не глохнем на оживлённых трассах, не катимся назад на горке, не думаем о переключении передач, а вместо этого думаем о ситуации на дороге.

Все мои подруги, которые ездят на автоматах, делают это успешно.

Все, кто пытается или пытался водить на механике, живого места не могут найти на своих машинках.

Поэтому пусть попроще машина, попроще комплектация, но – только автомат, на этом экономить нельзя.

Сопровождающий.

Если вы не уверены в своих способностях, вам нужен сопровождающий на первое время на несколько пробных выездов.

Здесь ключевой момент не в том, кто это будет, а в том, какими главными качествами должен обладать этот человек. Он должен быть спокойным, уравновешенным и хладнокровным.

Потому что вы, скорей всего, будете паниковать и психовать. Если этим будут заниматься оба, ничего хорошего не получится.

Разумеется, это должен быть опытный водитель, который не первый год за рулём.

Теперь подумайте, кто из ваших знакомых обладает таким характером и при этом захочет вам помочь?

Если ответ: никто, тогда лучше искать среди профессионалов, которые этим зарабатывают на хлеб.

Найти инструктора по вождению можно двумя путями:

  1. через конкретную автошколу;
  2. в частном порядке по объявлению или рекомендации.

Плюсы платного инструктора:

  • Инструктор не имеет права на вас кричать, психовать, раздражаться.
  • Терпеливо объяснять чайникам как водить машину – это его работа, следовательно, скорей всего, он умеет делать это хорошо.
  • Вы получите столько уроков, сколько нужно в то время, которое удобно именно вам.

Только один: это платная услуга, поэтому финансовые затраты неизбежны.

Как бы то ни было, это явно стоит дешевле ваших нервов, как если в качестве инструктора выступит неуравновешенный муж, брат, отец.

И дешевле ремонта машины, как если вы сразу сядете за руль самостоятельно без надлежащей подготовки.

Мне очень повезло: в качестве инструктора у меня был муж. Он очень спокойно, но твёрдо руководил всеми моими действиями на дороге в первое время. Терпеливо объяснял все нюансы дорожных ситуаций и правил. Ни разу не повысил на меня голос, что было, наверное, очень сложно.

Его помощь была просто бесценна. Только благодаря его вере в меня я захотела снова за руль и благополучно вожу машину сейчас.

Вы должны стремиться к такому же отношению к вам, чтобы не отбить у себя желание снова сесть за руль.

Но семьи у всех разные, и многим моим подругам в этом плане повезло меньше, потому что характер их мужчин я бы не назвала уравновешенным, а отношение ко второй половине – всегда любящим и деликатным.

Если вы сомневаетесь, что муж не начнёт кричать на вас за рулём и хвататься за голову, лучше не искушать судьбу.

В таких случаях правильным будет не обострять ситуации и не давать лишнего повода для раздражений, ссор и скандалов. Проще заплатить профессионалу, тем самым сохранив семейную гармонию и нервы.

Вспоминаем ПДД.

Несмотря на то, что я не водила машину на протяжении десяти лет, я очень хорошо знала и помнила все правила дорожного движения, поэтому у меня не было необходимости учить их заново.

Но если у вас есть сомнения, лучше, конечно, перед поездками с инструктором купить актуальную редакцию ПДД и экзаменационные билеты, чтобы прорешать различные дорожные задачки заранее на бумаге.

Советы по вождению.

  • Разумеется, стоит практиковаться на своей машине, чтобы привыкнуть к ней и прочувствовать механизмы.
  • Не стесняйтесь вешать на машинку восклицательный знак, предупреждающий остальных водителей о том, что вы – новичок. Если вы растеряетесь на дороге или нечаянно кого-то подрежете, к вам, скорей всего, отнесутся снисходительно, а не со злостью.
  • Для начала лучше попробовать выезжать в выходные дни или в вечернее время, когда не так много машин.
  • Лучше выбирать спокойные и тихие улочки.
  • После того, как вы будете чувствовать себя чуть уверенней, нужно поездить с инструктором по тем маршрутам, по которым вы планируете ездить потом одна (работа – дом — работа, дом – магазин, дом – парикмахерская и т.д.).
  • Обязательно отработайте с инструктором навыки парковки перед домом, рядом с торговыми центрами и т.д.
  • Обязательно отработайте навык реальной заправки бензина на бензоколонке.
  • Выясните у инструктора, что нажимать в случае ливня или если запотевают стекла.
  • Первое время надевайте специальную удобную обувь на плоской подошве и с фиксированным задником.
  • Чтобы чувствовать себя уверенней на дороге, обязательно приобретите качественный видеорегистратор, например, HD Smart , который защитит от мошенников на дорогах и незаконных штрафов.

Верьте в то, что у вас всё получится. Вождение – это навык, который приобретается на практике. Главное здесь – спокойствие и не отступать.

Есть права но нет опыта вождения

Девочки, расскажите о вашем опыте вождения! Во сколько лет получили права, КАК это было, сложно ли учится водить, сдавать экзамен? Как быстро научились нормально ездить? В чем сложности были? Читать далее →

Права получила год назад. Опыта вождения не было. Но вот с мужем купили машину, я откатала с инструктором 13 занятий по 1,5 часа (сегодня было последнее 14 занятие трехчасовое), из них 5 занятий на нашем авто. Решимости было полно. Вождение доставляло бо. Читать далее →

Девочки, у кого в семье есть машина, как вы с мужем делите ее? Ситуация такая, у нас с мужем есть машина, на которой ездит только он. Я сдала на права год назад, опыта вождения не так много. И вот он машину мне не доверяет, но и учить меня не сильно стремится. Когда я прошу сесть за руль, начинаются отговорки. Замкнутый круг какой-то) Как же я могу научиться, если он мне не дает этого делать. Сейчас решил брать себе новую, а. Читать далее →

Девочки, я наконец то езжу за рулем. Кто со мной давно знаком, наверное помнит я писала о том что сдала экзамен в прошлом году и как мне это далось. Это был наверное один из самых страшных экзаменов в моей жизни. Я безумно боялась дороги. Я не могла с собой ничего поделать. Как я себя не настраивала к встречи с инструктором мои ноги становились ватными, руки не слушались. Все три месяца моей учебы, я сейчас понимаю занималась х. Вернее я старалась. Читать далее →

Девы, всем привет! Помогите советом! Начну с небольшой предистроии: Читать далее →

Девочки, кто бывал в подобной ситуации и просто разбирающиеся, подскажите как вести себя и что предпринимать. Накануне праздников, 27 декабря, мы как и большинство российских граждан отправились всей семьей по магазинам в поисках подарков. Т.к. город мы еще выучили не достаточно хорошо, в определенный момент муж перепутал улицы и поехал в неправильном направлении. Решили развернуться «где разворачиваются все местные», перестроились из правой полосы в левую, начали маневр и тут в нас на скорости, даже не пытаясь тормозить влетает Киа Соренто. Читать далее →

И вот теперь перед выбором. Ребенок наконец-то дорос до возраста, когда берут заниматься спортом. И мы записались на акробатику — в школу Василия Скакуна. На самом деле сейчас туда берут преимущественно с 6, иногда в 5 с половиной, а Ярославу только 5 и 2 месяца, но он так понравился, что взяли. И теперь (если конечно же разрешит педиатр) будем ходить на тренировки 3 раза в неделю. Почему стоит вопрос с педиатром — у сына открытое овальное окно так и не. Читать далее →

Не думала, что придется так рано писать пост-покаяние, но что случилось, то случилось. Мне — наука, вам — чужой опыт в копилку. Первый год вождения у меня прошел лихо, но без особых эксцессов и неприятностей. Поэтому к концу года, посчитав, что я оперилась окончательно, стала себя чувствовать на дороге не просто уверенно, а самоуверенно. И почему-бы не чувствовать, габариты машины чувствую с закрытыми глазами, дорогу вижу боковым зрением, машина ухожена до безобразия и технически исправна, вроде все в порядке. И. Читать далее →

За последнее десятилетие женщины-автомобилистки перешли из разряда редкостей в полноправных и многочисленных участников дорожного движения. Прямо пропорционально общему числу женщин за рулем увеличилось и число беременных женщин за рулем, потому как после энного количества лет вождения будущая мама уже не представляет себе, как можно отказаться на несколько месяцев от комфортного, а, главное, привычного способа передвижения. Да и так ли уж необходимо от него отказываться? Читать далее →

Няня на 2-3раза в неделю и выходные дни!anntkach пишет в babysitter_mskДобрая ,заботливая ,порядочная ,без вредных привычек ,с опытом работы в детском саду воспитателм групп раннего возраста и опытом работы в московских семьях ,станет настоящим другом для Вашего ребенка и помощником для родителей. Отличные рекомендации,номера бывших работодателей,, загран паспорт, водительские права, стаж вождения 10 лет, замужем, два сына 11 и 19 лет.Ищу работу няни ,помщницы по хозяйству2-3 раза в неделю занятость от 4 часов в день,возможно выход и в выходные дни Ф.И.О.: Ткаченко Анна Телефон: 79262798497Электронная. Читать далее →

Няня на 2-3раза в неделю и выходные дни!anntkach пишет в babysitter_mskДобрая ,заботливая ,порядочная ,без вредных привычек ,с опытом работы в детском саду воспитателм групп раннего возраста и опытом работы в московских семьях ,станет настоящим другом для Вашего ребенка и помощником для родителей. Отличные рекомендации,номера бывших работодателей,, загран паспорт, водительские права, стаж вождения 10 лет, замужем, два сына 11 и 19 лет.Ищу работу няни ,помщницы по хозяйству2-3 раза в неделю занятость от 4 часов в день,возможно выход и в выходные дни Ф.И.О.: Ткаченко Анна Телефон: 79262798497Электронная. Читать далее →

Решила пойти учится на вождение автомобилем. Все очень интересно, Инструктор попался адекватный, все понятно объясняет. Правда уроков было пока 3 по 3 часа. Но вроде делаю успехи, по крайней мере для себя. Сегодня первый раз ездила по городу, аж плечо свело, было немного страшновато, особенно встречные машинки грузовые с водительского сиденья кажуться немного больше чем с пасажирского. Всего 50 часов практики. поделитесь опытом — хватит этих часов что б на права сдать или все ж придется докупать? Читать далее →

Был вроде пост у меня,что начала учится в автошколе..с 4 апреля. через пару недель начались конрольные работы..учитель раздавал билеты и мы их решали..сначала первые 5 вопросов, потом,по мере прохождения тем 10, потом 15 и так до 20) Читать далее →

Мы с мужем все никак не можем окончить курсы вождения (права у нас есть, нет опыта вождения). Причина тому — часто болеет наша малышка и пришлось занятия отложить на неопределенный срок. А так уже хочется выучиться и начать ездить на нашей машинке! Я прошла 9 уроков вождения по 1,5 часа, муж — 13. Ездили в основном на машине инструктора, 2 раза по выходным на нашей машинке. Н этой неделе уроков вождения у нас не было, будет 1 урок у мужа. Читать далее →

Вожу 1,5 месяца, правам 3,5 года. Ездила с инструктором, потом сама. А потом месяц назад — авария — собрала 2 машины. Бампера. Но это авария. Сами понимаете. Опять начала ездить, с учетом прошлых ошибок, но несколько дней назад не вписалась в поворот и поцарапала до металла порог. Такой вот горе водитель. После этого полный ступор. 2 раза покаталась по району и дела есть и время. Но сесть за руль все тяжелее и тяжелее. Каждый раз думаешь, а если, что опять. Читать далее →

Права получила давно. Лет наверное 5 назад. Опыта вождения не было. Но вот с мужем купили машину, я откатала с инструктором 13 занятий по 1,5 часа (сегодня было последнее 14 занятие трехчасовое), из них 5 занятий на нашем авто. Решимости было полно. Вождение доставляло большое удовольствие. Инструктор меня конечно часто ругал, но еще чаще хвалил. Я дождаться не могла когда же мы наконец-то сами уже будем водить. Дождалась блин. Прошлое и позапрошлое воскресенье ездили с мужем вдоем (за рулем попеременно). Читать далее →

Девочки, всем привет! Вообщем история стара как мир. Получила права полгода назад. До этого когда водила с инструктором вроде бы все страхи прошли и самой стало нравится(немного) водить. Но так уж получилось что полгода не водила и сейчас вынуждена сесть за руль, дабы машина не простаивала. Да и в целом надо как-то нарабатывать опыт. Вопрос вот в чём. До всего этого опыта( своейго) вождения — был опыт 5 аварий, в которых виновником был не водитель, а обычно сторонний автолюбитель. Так. Читать далее →

Привет! Очень хочу, чтобы дочка ходила в бассейн в Олимпийском, но нет возможности ее возить на метро — боится. Есть машина, но нет опыта езды в центре города. Если ты из Печатников и у тебя есть ребенок 1,5-2,5 лет, и есть желание научить его плавать, а также есть водительские права с приличным стажем вождения, то мое предложение для тебя 🙂 Читать далее →

Нашла тут на вконтактике замечательный пост. Вроде бы всё понятно и очевидно, но как-то так удачно собрано в одну запись 🙂 Решила поделиться с другими будущими и нынешними мамочками! Читать далее →

Няня на 2-3 раза в неделю и по выходным дням. Ищу подработку на 2-3 раза в неделю(вторник и пятница заняты,но все регулируется по необходимости),возможен выход и в выходные дни.О себе: Добрая ,заботливая ,порядочная ,без вредных привычек ,с опытом работы в детском саду воспитателем групп раннего возраста и опытом работы в московских семьях (от 0-10лет),станет настоящим другом для Вашего ребенка и помощником для родителей. Отличные рекомендации,номера бывших и нынешних работодателей,, загран паспорт, водительские права, стаж вождения 10 лет, замужем, два сына. Читать далее →

3 причины получить «права», даже если у вас нет машины

Ценники на обучение в автошколах неумолимо ползут вверх. И если пять лет назад в Москве курс теоретических и практических занятий обходился будущим водителям категории «B» в среднем в 30 000 рублей, то теперь за него придется выложить не менее 45 000. Удивляться здесь совершенно нечему — дорожает в нашей стране с течением времени абсолютно все. И разве это не повод выучиться на «права» сейчас, пока прайсы еще более-менее подъемные?

Кроме того, пару месяцев назад стало известно о том, что российская ГИБДД подумывает провести реформу системы получения водительского удостоверения. Гаишники предлагают отказаться от «площадки» и «города» в пользу единого «практического экзамена». Это означает, что все навыки выпускников — заезд в бокс, разворот в ограниченном пространстве, старт на подъеме и прочие — будут проверяться на дорогах общего пользования.

Вы можете себе представить, каким трижды волнительным это испытание станет для кандидатов в водители? На площадке в отделении им куда спокойнее — подумаешь, столбик «ляжет» или машина с горочки скатится. Вряд ли экзаменуемый сможет нанести урон чьему-то здоровью под окнами ГАИ, чего не скажешь об оживленных улицах. Сдавайте на «права», пока нововведения — эти или какие-либо другие — не вступили в силу.

И вообще, вы уверены, что автомобиль в ближайшее время вам не светит? Хорошо, предположим, что денег на покупку личного транспорта у вас нет, а презента в виде железного коня ждать не от кого. А если придется срочно сесть за руль машины родственника, друга? Или вам передадут в пользование корпоративное авто?

Случиться может все, что угодно. Так зачем же ждать, пока петух в филейную часть не клюнет? Пусть «права» лежат себе спокойненько на полочке — благо, что денег они уж точно просить не будут. Кстати сказать, в России очень активно развивается каршеринг. И если пока в распоряжении собственного автомобиля нет, можно практиковаться на арендованном.

Четвертой причной, по которой стоит задуматься о «правах» уже сейчас, могла бы стать страховка на машину, которую вы когда-нибудь да купите. До недавних пор страховщики действительно раздавали скидки на полисы ОСАГО всем, кто обладал водительским удостоверением не первый год. Тогда агентам было неважно, реальный у драйвера стаж или нет.

Однако теперь все иначе. Низкий коэффициент возраста и стажа водителя — или бонус-малус — может быть применен лишь к тем, кто числится в базах страховых компаний. Иначе говоря, к клиентам, которые реально управляют автомобилем и регулярно оформляют на себя страховки. Интересно, что скидки не положены даже тем, кто покупает ОСАГО без ограничений допущенных к управлению ТС лиц. Чего уж говорить о новичках, не садившихся за руль со времен автошколы.

Мой опыт вождения и советы начинающим

Учиться чему-то новому всегда интересно. Но с другой стороны вами овладевает беспокойство, а вдруг вы сделаете что-нибудь не так или допустите ошибку. Для большинства момент, когда они впервые садятся за руль после окончания автошколы является очень волнительным. Ведь теперь человек сам несет ответственность за свои действия на дороге, и никто ему не будет подсказывать, когда лучше притормозить или переключить передачу.

Мой первый опыт вождения был достаточно банальным. Мне было лет четырнадцать, когда отец дал мне порулить первый раз в жизни. Несмотря на то, что все это происходило на проселочной дороге, где машины являются большой редкостью, мне пришлось его упрашивать дня два, чтобы он таки согласился научить меня ездить. Конечно, я имел представление о том, что нужно делать и как переключать передачи, но по пути к поселку я выслушал очень много теории и уже думал, что готов на все сто процентов, только дай мне руль.
После того как я заглох раз пять, мне наконец-то удалось тронуться. Как я понял тогда, это было самой тяжелой частью испытания. Не учитывая пробитое мною колесо, которое отец заставил меня заменить, я остался доволен первой поездкой. Потом были еще несколько похожих вылазок, но про них упоминать я не буду.

После моего восемнадцатилетия, я сразу записался в автошколу и через 4 месяца получил права.
Вы спросите: «Почему ты учился так долго?». Да потому, что я решил открыть две категории «В» и «С», т.е. легковой и грузовой автомобиль. Практику по вождению в автошколе я проходил на автомобиле «Урал». Это просто техника на грани фантастики. Мой говорил: «Парень, если ты сможешь управлять такой махиной, при этом никого не зацепив, то любая легковушка будет для тебя, как велосипед». Хотя ездил я на «Урале» не так долго, на легковом автомобиле мне не составляло труда трогаться и входить в повороты. Сейчас я вспоминаю его слова и улыбаюсь — а ведь он был прав.

Уже после окончания автошколы, когда у меня появилась своя машина о которой я так долго мечтал, я начал ездить самостоятельно. Но не тут то было. Все равно оказалось довольно тяжело и непривычно, хотя и были какие-то маломальские навыки. Когда едешь сам, нужно гораздо больше внимания уделять ситуации на дороге, ведь во время практики преподаватель подсказывал и помогал очень много. После первых дней за рулем я понял, что большая скорость может только навредить, пока ты учишься. Поэтому старался придерживаться 70 км/ч в городе и 120-130 — на трассе.

Еще всем новичкам я советую хорошо выучить правила дорожного движения, потому что ГАИшники, если останавливают новичка, то пытаются просто нагрузить вас. Если вы знаете правила, то сможете возразить. Была такая ситуация, что я учил своего младшего брата ездить, когда у него еще не было прав. К тому времени мой стаж вождения был уже около пяти лет. Поэтому, согласно правилам, я могу обучать в индивидуальном порядке. Главное, чтобы были буквы «У» и медицинская справка у ученика. Во время того, как мой брат управлял машиной, нас остановили ГАИшники и попросили предъявить справку о том, что водитель учится в автошколе, пригрозили штрафом. В бардачке я всегда вожу с собой . Достав их и тыкнув носом туда товарища сержанта, он пожелал нам счастливого пути с недовольным выражением лица и отпустил.

Всем новичкам-автолюбителям я хочу посоветовать придерживаться оптимальной скорости, быть культурным на дороге и не отвлекаться во время движения. Ведь вы несете ответственность не только за свою жизнь, но и за жизнь Ваших пассажиров.
Удачи на дорогах.

Читать еще:  Новый Ук Рф С Какого Года.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector