Солярис 1 4 Или 1 6 Что Лучше.

Hyundai Solaris 1.4 или 1.6, что лучше купить? Рассматриваем отличия

Накопив нужную сумму и выбрав марку, кто-то начинает сомневаться: Hyundai Solaris 1.4 или 1.6, что лучше? Обеим моделям вполне можно доверять, все же выпущены одними и теми же корейцами. Большинство параметров вроде бы одинаковы, но вот мощность…

С другой стороны, переплачивать за то, что может и не пригодиться в повседневных поездках, не очень хочется, особенно учитывая нынешнюю денежную ситуацию (да и будет ли оно того стоить). Но, как говорят в народе, лишними лошадки никогда не бывают, пригодятся, к примеру, в момент, когда нужен очень быстрый обгон. Вдруг столкнешься с ситуацией, когда 1,4 просто не вывезет – тогда-то и пожалеешь, что в свое время поторопился с выбором движка.

Содержание

Сравнительные характеристики

Итак, что мы имеем по основным пунктам, позволяющим оценить данные машины, так похожие друг на друга.

    Число мест и дверей в обеих моделях одинаково: первых 4 (кроме водительского, разумеется), вторых 5 (включая заднюю);

Какие выводы можно сделать?

Честно говоря, видится мало смысла платить больше. И вот почему.
Время разгона на наших родных дорогах значения не имеет: все равно крейсерская скорость на них – максимум 90 км/час, если не хочешь, чтобы отлетали колеса. Да и эти километры в час желательно набирать аккуратно и постепенно.

Повышенная мощность движка в большинстве случаев остается невостребованной. Мощности в 107 лошадок, имеющихся у Hyundai Solaris 1.4, вполне хватает на все поставленные задачи: движок не тупит, не захлебывается, не тянет из последних сил – выгребает уверенно и без проблем.

Пол-литра бензина – это, конечно же, немного. А если сложить все цифры, которые набегут за время дальних поездок? Напрасно потраченная сумма кого-то со временем начнет удручать.

Основные сомнения у тех, кто выбирает Hyundai Solaris 1.4 или 1.6, что лучше, касаются в основном способности первого вытянуть в пробках при включенном кондиционере. Мы опросили массу владельцев Solaris’a 1.4: ни у кого из них проблем с мощностью не возникало.

При +30°C и работающем вовсю охлаждении авто уверенно вело себя в тянучках. Хотя, если вы предпочитаете иметь определенный запас по мощности и часто ездите по магистралям, а не направлениям, берите 1.6 – в случае компании Hyundai обещанные сверху лошади таки присутствуют и делают обгоны более уверенными и быстрыми.

Hyundai Solaris 1.4: а он боец!

Hyundai Solaris 2017

Вы уже ознакомились с первым тестом нового Hyundai Solaris Михаила Кулешова, проведенным в начале февраля на заводе в Питере . В конце статьи он сообщил, что я отправляюсь на большой тест-драйв в Псковскую область и позже изложу свои впечатления. Чтобы не повторяться, обращу особое внимание на «младшую» версию Соляриса, с двигателем 1.4 Kappa (99,7 л.с.) и 6-ступенчатой механикой.

Непростая оказалась задачка. Из полутора десятков машин на тесте только одна оказалась с таким силовым агрегатом. Остальные – с 1.6 и 6-ступенчатыми механикой или автоматом. Естественно, журналисты из специализированных изданий рвались за руль базовой версии. Достаточно было замешкаться на выходе из «Сапсана», чтобы не успеть к раздаче.

Неожиданный ажиотаж, если учесть, что в первом поколении Солярисов лишь 20% машин продавалось с 1,4-литровым мотором. От нового ожидают, что на младшую модификацию придется 25-30% в общем объеме продаж. Интересно, велика ли будет разница в цене по сравнению с версией 1.6? Напомню, прайс-лист пока не рассекречен, а корейцы молчат как партизаны, — даже во время застолья, когда обычно и раскрываются тайны. Не в этот раз…

Интерьер Hyundai Solaris 2017

Интерьер Hyundai Solaris 2017

Интерьер Hyundai Solaris 2017

Так что говорю пока только о своих впечатлениях – не соотнося их с ценами на машину. Хотя у меня есть твердая уверенность, что Солярис второго поколения будет заметно дороже первого. Он и выглядит солиднее, и оснащен богаче. Мою уверенность подтверждают представители Hyundai, говоря, что они будут развивать кредитные программы на эту модель, с самого начала продаж предложат покупателям программу «Старт», а через два года собираются продавать в кредит 80% машин. Сейчас – вдвое меньше.

Так или иначе, но первый день, в пути от Питера до Пскова, пришлось провести за рулем Соляриса с двигателем 1.6 и механической коробкой передач. Впрочем, как пришлось? Я не мучился ни на водительском месте, ни на заднем сиденье – несмотря на то, что мой коллега Михаил Кулешов говорил о сильном шуме от задних колес. С остальными ездоками я разговаривал не напрягая голосовых связок даже на скорости за сто и слышал их отлично. В нашем экипаже оказался Андрей Федотов, руководитель службы гарантии качества питерского завода Hyundai. Он рассказывает, что шумоизоляцией задних арок в новом Солярисе занимались особенно тщательно, однако обещает обратить внимание на критику и проработать вопрос дополнительно.

Hyundai Solaris 2017

Это не просто обещания, так как по части управляемости довести новый Солярис до ума помогли другие коллеги из «За рулем» — редактор Александр Виноградов и главный редактор Максим Кадаков, за что им благодарны и корейцы, и специалисты из российского представительства Hyundai. По части управляемости я замечаний не слышал ни от кого, нет их и у меня. Есть небольшая претензия к подвеске: по-моему, она слишком чувствительна к мелким неровностям на дорогах – притом что серьезные переваривает довольно легко. Хотя, конечно, это не проблема машины. Дороги под Псковом не фонтан. С асфальта мы, конечно, не съезжали. Хотя дорожный просвет не так уж мал для легковушки — 160 мм.

Читать еще:  Пригнать Машину Из Японии На Заказ.

Hyundai Solaris 1.4 или 1.6, что лучше купить? Рассматриваем отличия »

Hyundai Solaris 1.4 или 1.6, что лучше купить? Рассматриваем отличия

С другой стороны, переплачивать за то, что может и не пригодиться в повседневных поездках, не очень хочется, особенно учитывая нынешнюю денежную ситуацию (да и будет ли оно того стоить). Но, как говорят в народе, лишними лошадки никогда не бывают, пригодятся, к примеру, в момент, когда нужен очень быстрый обгон. Вдруг столкнешься с ситуацией, когда 1,4 просто не вывезет – тогда-то и пожалеешь, что в свое время поторопился с выбором движка.

Hyundai Solaris 1.4 или 1.6? Что лучше, мы оценивали и по официальным техническим характеристикам, и по отзывам тех, кто успел покататься на той и на другой модели и уже сделал свой выбор. А опираясь на результаты опросов и тест-драйвов, сделали некоторые заключения, представленные в нашей сегодняшней статье. Надеемся, что наши советы и рекомендации помогут вам в осуществлении правильного выбора.

Итак, что мы имеем по основным пунктам, позволяющим оценить данные машины, так похожие друг на друга.

    Число мест и дверей в обеих моделях одинаково: первых 4 (кроме водительского, разумеется), вторых 5 (включая заднюю);

Разнообразия в кузовах тоже не наблюдается: обе модели выполнены в традиционном седане;

По набираемой максимальной скорости 1.4 и 1.6 идут ноздря в ноздрю – 190 км/ч;

По геометрии оба Solaris’a – что близнецы-братья: 4370 мм в длину, 1700 – в ширину, 1470 по высоте. Клиренс тоже равный, 16 см;

Оснащение по трансмиссии и по приводу – полное равноправие: обе модели идут с 5-ступенчатой механикой или с автоматом на 4 ступени, обе – переднеприводные;

  • Разве что масса имеет определенные различия: Hyundai Solaris 1.4 весит в снаряжении 1110/1173 кило, а соперник – 1135/1198. Подвеска, диски, тормоза, шины – все у моделей однотипное.
  • Hyundai solaris с каким двигателем лучше покупать 1

    Подскажите пожалуста, Hyundai solaris с каким двигателем лучше покупать 1.4 л 107 л.с. или 1.6 л 123 л.с. ? Был тест драйв с 1.4 показалось долго думает и слабо тянет…

    You may also like.

    Сегодня утром обнаружила под передними колесами лужицы маслянистые

    by Adminrive · Published 17.05.2014

    Подскажите встанут ли диски r18 с резиной 215

    by Adminrive · Published 11.08.2015

    Посоветуйте какое масло лучше залить на 15 000

    by Adminrive · Published 18.08.2014

    79 комментариев

    1 6 бери , зачем тебе этот 1 4

    1.6 конечно.
    Взял 1.4 жалею.

    Спасибо, тоже думаю перплатить 30000 и не жалеть потом…

    1,4 нормуль, солярис не для гонок

    Сейчас езжу пока на калине2 1,6 попробовала салярис 1,4 калина резвее показалась…

    Марта, на автомате пробывала?

    ну если брать автомат коробку то 1.6 а если механику то 1.4 ничем не отлечается от 1.6

    Марта, ну тогда понятно, к автомату просто привыкнуть надо, в какой момент нажиМать а когда не стоит, тебе 1.6 на аВтомате не значительно быстрее едет, разница заметна только после 100 км ч

    Евгений, С ТАКИМ ЖЕ УСПЕХОМ, МОГУ ТЕБЕ СКАЗАТЬ ЧТО 1,4 ат НИЧЕМ НЕ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ 1,6 АТ)))

    на механике 1.4 разгоняется так же как и автомат 1.6

    Евгений, я думаю даже побыстрее

    Олег, ни разу не быстрее….наоборот медленее…..автомат медленееразгоняется а на механике шустрее

    Евгений, я тебе и говорю, 1.4 мт быстрее 1,6 ат, читай внимательней

    Бери 1,6 … у подруги 1.4 . У меня 1.6 … Она плачет теперь ,что надо ей 1.6 было брать … Машина еле едет у нее ,разгоняется медленно и больше 160 выжать она не может из нее…

    Вероника, что то с машиной

    Вероника, да тоже больше склоняюсь к 1,6…правда не пробывала…в салоне был только 1,4.

    Марта, сгоняй туда где есть еа тест ) небо и земля … Я говорю свои ощущения и ощущения подруги моей …

    Олег, с машиной у нее все идеально .

    Вероника, с машиной может и да, а с движком что то не то раз больше 160 не едет, 1,4 ат легко идет 190

    Олег, ну может быть. Я лишь ответила на вопрос девушки по личному опыту )

    1,4 мт, динамика достойная. Про 160 бред какой-то, 190 идет в лет, только 6ой передачи не хватает

    Вероника, Да в наличие их нет практически нигде в ближайших городах( только на заказ. Я на тест в Челны ездила и то в наличие 1,4 Ам. Но теперь я даже не сомневаюсь что буду брать 1,6

    Езжу на 1.4 АТ и все меня устраивает, 140 ехал все отлично, больше ехать не видел смысла.

    1.4 АТ
    190 полет нормальный:)

    Читать еще:  Актеры Форсажа О Смерти Пола Уокера.

    Вероника, по личному опыту могу сказать, что 1,4ат в городе едет также как 1,6 ат, на трассе да, 1.6 после 100 км ч немного побыстрей тянет. Но нужно ли девушке гонять на таких скоростях, это вопрос, у учетом того, что после 140 на солярисе стремно ездить, т.к. устойчивость не очень хорошая. Просто работал менеджером по продажам, и проводил тест драйвы у нас был сразу и 1,4 ат и 1.6 ат на тест драйве. Марте могу посоветовать, найти дилера где есть обе машины на тест драйве, и прокатиться сразй на одной и на другой в одинаковых условиях, т.е с таким же количеством человек с вкл и выкл кондеем. Так же учитывайте что 1.4ат на 1-1,5л расходует меньше топлива. Тогда уже можно решать брать 1.6 или 1.4. Я выбрал 1,4 но побольше плюшек, светодиодная оптикаи так далее, так как комфорт для меня дороже гонок со светофора

    у меня 1.6 расход отличный, полет шикарный…не вижу смысла 1.4 брать, все равно не то уже. Если бы было 140 сил ,другое дело))

    Тест драйв Hyundai Solaris –
    «Корейский залп у берегов Невы (Solaris 1.4; 1.6)»

    О Hyundai Solaris

    Хендай Солярис

    Первый тест “Hyundai Solaris” – нового “народного” автомобиля

    Похоже, корейский “Hyundai” всерьез и надолго решил закрепиться на нашем рынке. Мало того что эта компания первой в России открыла автосборочное производство полного цикла, так она еще и приурочила к этому событию начало выпуска совершенно новой модели, специально созданной для нашей страны, – “Hyundai Solaris”. А поскольку эксперты газеты “Клаксон” принимали самое непосредственное участие в доводке этого автомобиля, то нам и была предоставлена возможность первыми его протестировать. Итак, знакомьтесь: новый “народный” автомобиль с корейскими корнями.

    ТАК НАЗЫВАЕМЫЕ бюджетные машины для тех, кто умеет считать деньги, сегодня на пике популярности. А потому “Hyundai Solaris” придется серьезно побороться за “место под солнцем”. Видимо, понимая это, создатели модели в качестве основных аргументов в споре за лидерство выдвигают стильный дизайн, большой выбор опций, а также нетипичные для доступных моделей мощные двигатели.

    Автомобиль сразу обращает на себя внимание. Не так часто при разработке бюджетных моделей стараются не экономить на внешнем облике. Оригинальный стиль “fluidic sculpture” (“струящаяся скульптура”) корейцы считают одним из главных козырей в борьбе с конкурентами. И мне кажется, они не просчитались. В этом сегменте при многих равных позициях внешний вид может стать решающим аргументом в пользу покупки. Хотя в данном случае привлекательной получилась не только “обертка”, но и наполнение. Это только на обывательский взгляд кажется, что сделать доступный автомобиль проще простого. На самом деле при весьма умеренной цене он должен удовлетворять подчас самым противоречивым требованиям – быть компактным и вместе с тем вместительным, мощным и в то же время экономичным, плавным и не слишком “разболтанным” на ходу. В общем, стать универсальным транспортом на каждый день для обычной семьи со средним достатком.

    .. За тем, как наш фотохудожник загружал в багажник свое хозяйство, вышли наблюдать практически все свободные от работы инженеры российского завода компании, из ворот которого только что выехал наш “Solaris”. Я понимаю их волнение: как-никак, а первый полноценный тест новой модели. И спешу заверить, что вступительный экзамен на вместимость автомобиль сдал достойно. Барашков умудрился запихать в его грузовой отсек огромный чемодан со студийным светом, штатив, рюкзак, пару гигантских кофров, ну и, разумеется, наше личное барахло.

    Корейцам явно понравился процесс погрузки. Что-то довольно обсудив между собой, они делегировали троих своих специалистов нам в попутчики, и те заняли свои места на втором ряду.

    – Нормально устроились? – хотя ответ уже знал заранее. Щуплым и небольшого роста корейцам сзади было весьма вольготно, даже приличный запас свободного пространства остался.

    Нет, думаю, наш мужик покрупнее будет, и вежливо прошу уступить мне одно пассажирское место. Я, правда, при своих 185 см роста в среднестатистические габариты не вписываюсь, но все же.. И мои колени тут же подперли спинку переднего кресла. А спинка эта, кстати, достаточно толстая, так что ее без проблем можно сделать потоньше или выполнить в задней части дополнительные выемки для ног пассажиров. С чем корейцы тут же согласились и обещали донести мое мнение до соответствующего руководства.

    Процесс адаптации

    НАДО, кстати, отметить, что сотрудники “Hyundai” очень внимательно относятся к любым замечаниям и предложениям. Мое первое знакомство с “Solaris” состоялось еще пару месяцев назад – до официальной премьеры модели и открытия завода. То была предсерийная версия, завернутая в плотный камуфляж, но какие-то представления о потребительских качествах машины уже можно было составить. И в тот раз у меня возникли замечания к настройкам рулевого управления. На одной из опытных машин стоял традиционный гидроусилитель, а на другой – электрический, производительность которого явно была избыточной: баранка легко крутилась даже на месте, но в движении такая система начисто лишала водителя обратной связи, вынуждая выбирать траекторию буквально на ощупь. Так вот, серийные версии этим грешить уже не будут – на них устанавливается исключительно гидравлическая система, которая работает не в пример точнее.

    Читать еще:  Машины В Лизинг Для Физических Лиц.

    Кроме того, по итогам того визита в конструкцию “Solaris” было внесено множество более мелких, но при этом полезных для российских потребителей изменений. Например, в переднюю решетку добавлена сетка, защищающая радиатор от камней, на капоте появилась дополнительная шумоизоляция, усилена защита днища от коррозии.. На очереди – защитные накладки на пороги, регулировка руля по вылету и обогрев ветрового стекла. К тому же сами корейцы, адаптируя машину для российских условий, решили установить на нее аккумулятор и бачок омывателя увеличенной емкости.

    Подвеска тоже переделана. Конструктивно она схожа с ходовой частью корейской модели “Verna” (которая и послужила прообразом “Соляриса”), но из-за наших разбитых дорог практически каждый элемент подвергся пересмотру, поэтому у “Solaris” увеличенные ходы рычагов и дорожный просвет, составляющий достойные 16 см.

    К чему это привело, я смог убедиться на заводском испытательном треке, где есть участок, имитирующий изрядно раздолбанный грейдер. А чтобы было, с чем сравнивать, я вначале проехал здесь на модели конкурентов с обычной “европейской” подвеской. Так вот, на ней я буквально скакал по этой трассе, как вошь по гребешку, и при этом постоянно “ловил” машину, которая так и норовила слететь с траектории. “Solaris” тут имел солидную фору – запаса энергоемкости хватило за глаза.

    Силовые упражнения

    ДВИГАТЕЛИ для “Solaris” в пику традициям бюджетного сегмента предлагаются современные, хотя и с адаптацией под 92-й бензин. При рабочем объеме 1,4 и 1,6 л эти агрегаты семейства “Gamma” с изменяемыми фазами газораспределения на впуске развивают приличные 107 и 123 л.с. соответственно. Такие параметры вполне соответствуют даже стандартам следующего по рангу гольф-класса. Правда, есть у подобных форсированных моторов один существенный недостаток: как правило, они демонстрируют свои похвальные характеристики лишь на высоких оборотах. При этом “на низах” водитель ощущает явный дефицит тяги, что создает неудобства, например, при трогании с места на подъеме или движении с полной загрузкой.

    На “Solaris” эту проблему постарались решить подбором передаточных чисел в трансмиссии. Что с “механикой”, что с “автоматом” – седан довольно шустро срывается с места и по вашему желанию может исполнить это упражнение даже с легкой пробуксовкой. Да и в городском потоке, в условиях нервно-дерганого движения наш “Solaris” чувствовал себя вполне достойно. По крайней мере я за рулем никакого дискомфорта не испытывал.

    Правда, автомобиль с мотором 1,4 л меня не вдохновил. Я бы адресовал эту версию степенным домохозяйкам, которые редко когда выезжают за пределы города. Дело в том, что потенциал этого двигателя после разгона до 90-100 км/ч практически иссякает, и на шоссе движение доставляет больше проблем, чем удовольствия.

    А вот “Solaris” с мотором 1,6 л не теряет задора и на загородных трассах. Только я рекомендую будущему владельцу учитывать, что упругая и достаточно мягкая подвеска наделяет машину своеобразной управляемостью. К примеру, вход в пологий скоростной поворот происходит по следующему сценарию: сначала “Hyundai” с некоторой задержкой реагирует на поворот руля, кузов начинает плавно крениться, и лишь затем автомобиль встает на дугу… При этом кинематика подвесок “Solaris” такова, что машина слишком активно подруливает задней осью и потому имеет явную склонность к заносу задней оси. Который, впрочем, незамедлительно гасится бдительной системой стабилизации. (Да, я забыл сказать, что предоставленный нам автомобиль был нафарширован опциями не хуже иного бизнес-класса. Что там ESP! У нас были даже такие прибамбасы, как система бесключевого доступа в салон с запуском двигателя кнопкой, кожаный салон, климат-контроль.. И это при том, что в базовой комплектации не предусмотрена даже АБС. Восточные крайности.)

    Но вернемся к управляемости. Поскольку на доступных версиях ESP не предусмотрена, я решил проверить, как поведет себя автомобиль без этого электронного помощника. На пока еще пустующей заводской площадке готовой продукции отключаю ESP и несколько раз выполняю скоростную змейку. Что ж, и за этот экзамен можно поставить удовлетворительную оценку. Начавшийся было занос легко парируется рулем и газом, и седан постепенно переходит в скольжение всеми четырьмя колесами. Поэтому у водителя всегда остается резерв времени, чтобы сбросить скорость и избежать аварийной ситуации.

    Кстати, о безопасности с типично российской точки зрения. Дорога возле какой-то стройки, как это принято у нас, была вся покрыта омерзительной жидкой смесью из глины, грязи и песка. И на эту помойку, прямо передо мной, со стройки вылетает самосвал, подняв всю эту мерзость в воздух. Едва успеваю включить дворники и думаю, что сейчас придется протирать боковые стекла, которые наверняка покроются мутной грязью.. Однако стекла остались чистыми. Оказалось, что по кромкам передних стоек кузова у “Solaris” проложены специальные желобки, которые отводят воду и грязь на крышу, не допуская их к бортам автомобиля..

    Так что замысловатый стиль не всегда конфликтует с функциональностью. И эклектичность “Hyundai” – это не кич, а лишь попытка разбавить обыденную жизнь российских дорог толикой заморского своеобразия.

    Да, “Hyundai” произвел солидный залп, запустив завод полного цикла и поставив на конвейер модель, специально разработанную для нашего рынка. Интересно, попадут ли корейцы в цель..

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector