Отзывы О Снегоходе Ямаха Викинг 540.

Тест Yamaha VK540V Viking: лучше и дешевле

Казалось бы, еще совсем недавно нам представляли четвертое поколение «Викинга». А вот уже и пятое подоспело. Причем изменения в новинке не символические, которые часто делаются в погоне за маркетинговыми преимуществами, и не косметические, навеянные модой. В этой живучей машинке изменилось буквально все! Что-то больше, что-то меньше. Но это действительно принципиально новое поколение легендарного «Викинга».

Yamaha VK540V Viking. Цена: от 785 000 р. В продаже: с 2017 г.

Первое поколение самого массового снегохода в мире Yamaha VK540 появилось 30 лет назад. Пятое представили в 2016‑м, в России он появился в сезоне 2016–2017 гг., однако по причине слишком высокой цены (почти миллион рублей!), образовавшейся из-за случившегося тогда обвала рубля и введения утилизационного сбора на снегоходы, набрал не много поклонников. Но за прошедшее с тех пор время рубль укрепился, и цена пятого «Викинга» немного опустилась, что, безусловно, привело к повышению спроса на новинку.

Наше знакомство с этим утилитарным снегоходом состоялось в горах юго-западного Урала, на границе Башкирии с Челябинской областью. Несмотря на то, что Yamaha VK540V отнюдь не «горник», в той местности он чувствовал себя как дома. Причин тому несколько. Во-первых, японцы серьезно потрудились над подвеской и поставили новую гусеницу. Во-вторых, в работе над моделью учтены мнения сотрудников российского представительства компании, которые собирают отзывы и пожелания клиентов со всей страны. Но если «Викинга» можно назвать горцем за долголетие и живучесть, то «горником» он не стал даже после вышеописанных изменений. Тем не менее глубокий снег теперь показался ему не таким страшным.

Первое, что ощущаешь при въезде на целину, — уверенное движение вперед. Даже если есть небольшой подъем. Тут главное не остановиться лыжами вверх. Все остальное сделает гусеница Cobra WT с 1,5‑дюймовыми (38 мм) снегозацепами. Она не слишком широкая, но с обязанностями своими справляется.

Управляется Viking теперь лучше. Автомобилисты сказали бы, что у прежних поколений была недостаточная поворачиваемость. Теперь руль стал более послушным, хотя в самом рулевом управлении ничего не поменялось. Видимо, за счет того, что VK540V стал дружелюбнее к райдеру: руль подрос вверх, седло водителя поднялось до одного с пассажирским уровня, изменились настройки подвески, а подножки усовершенствовались настолько, что управлять кренами в поворотах стало проще. На них, подножках, теперь и снега меньше откладывается.

Новое ветровое стекло и капот с защитными дефлекторами препятствуют задуванию осадков в пассажирскую зону. Снега стало меньше не только на подножках, но и на капоте, и даже под ним. Таков результат серьезных аэродинамических работ, проведенных при проектировании внешности снегохода. Меньшая забрасываемость снега в моторный отсек, от которой страдал VK540IV, — это лишь одна сторона. Другая — это более приятная внешность нового «Викинга». Если все прежние поколения модели дизайном мало отличались от кирзового сапога образца 1913 года, то VK540V уже больше похож на валенок от Версаче. Или даже на модный угг. Правда, разнообразием цветов он похвастать пока не может, предлагая себя лишь с черным, белым или оранжевым передком.

За время катания я почувствовал и по достоинству оценил ровную, ритмичную работу двигателя практически во всем диапазоне оборотов, а также на разных высотах и при разных температурах. Всем этим предыдущие «Викинги» похвастать не могли.

Двигатель VK540 обладает высокой надежностью и выносливостью. Это отмечают все пользователи «Викингов» — от Канады до Кольского. Поэтому мотор японцы оставили прежним: двухцилиндровый двухтактник объемом 535 см 3 . И система питания у него не стала инжекторной. Однако карбюратор Mikuni изменился. Вместо прежнего B38/34 с овальным диффузором и поворотной заслонкой установлен плоскодроссельный TM33. Для этого пришлось изменить конструкцию корпуса воздушного фильтра и впускного коллектора. Карбюраторы серии TM подогреваемые, поэтому комплектовали ими только двигатели с жидкостным охлаждением. У VK540 же охлаждение всегда было воздушным. Потому для подогрева прибора приготовления рабочей смеси решено было использовать два 30‑ваттных электрических термоэлемента. Обогрев карбюратора не только облегчил холодный пуск (что жизненно важно на Крайнем Севере), но и стабилизировал холостой ход при прогреве двигателя (не нужно постоянно регулировать положение дросселя, чтобы мотор не заглох), и уменьшил загрязнение свечей зажигания. Кроме того, как и в двигателях с жидкостным охлаждением, он помогает справиться с обледенением карбюратора и потерей мощности двухтактника. И все это я ощутил на себе, запуская VK540V холодным и гоняя его по горам снизу вверх и обратно. Аналоговая система зажигания АC-CD уступила место более современной цифровой DC-CDI.

Все перечисленное привело к тому, что мощность двигателя возросла до 46 л. с., а аппетит его «поскромнел» на четверть. С учетом увеличившегося на 13 л бензобака выходит, что запас хода нового «Викинга» стал практически вдвое больше. Мощность генератора возросла почти втрое, достигнув 400 Вт. Так что теперь можно установить дополнительные энергоемкие аксессуары и более яркие лампы. Задний фонарь стал светодиодным, что сделало его ярче.

Поскольку утилитарный характер снегохода, помимо покатушек по равнинам («потехе — час»), подразумевает и перевозку грузов («делу — время»), его коробка передач имеет два режима. Благодаря ей VK540V с легкостью буксирует тяжелые грузы, а налегке может и лихо прохватить.

В общем, новый Yamaha VK540V стал не только утилитарнее, но и универсальнее, а передвижение на нем — комфортнее.

Выбор Снегохода БРП Скандик vs Ямаха Викинг

Здравствуйте . Давайте рассмотрим вопрос выбора снегохода БРП Скандик vs Ямаха Викинг. Что же брать? Как выбрать подходящий Вам снегоход с 50 см гусеницей: BRP Ski-Doo Skandic WT 550 или же Yamaha Viking 540? Какие есть плюсы и минусы у этих топовых утилитарных моделей. Я часто встречался с рассуждениями на форумах, что-же лучше, на что обратить внимание? Но почему-то ни разу не встречал статью, в которой не будет 500 страниц форума, в которой я просто смогу прочитать краткий рассказ, построить для себя в голове какую-то основу по этим двум моделям. Понять все плюсы и минусы, важную для себя разницу, сравнить особенности, и уже спокойно для себя сделать выбор. Если Вам тоже интересно, то тогда продолжим!

Для начала давайте рассмотрим каждую модель по отдельности, а уже в конце подведём итог в сравнении плюсов и минусов.

Обзор Снегохода Yamaha Viking 540

Начнём мы со снегохода Ямаха 540, он же Викинг, а ещё VK540. Первый снегоход этой линейки вышел ещё в начале 80-х годов. Конечно не хотелось бы начинать с минусов, но любой потребитель сначала смотрит на внешний вид. В нашем случае внешний вид так особо и не менялся. Yamaha, вы решили использовать маркетинговый ход АвтоВаза? Я скажу Вам, как никак, но это не действенный ход, т. к. А всё таки снегоход — это статус, и купив его хочется показать его своим друзьям, товарищам. А тут люди даже и не поймут, новый ты его купил или 80-х годов. С учётом нынешнего курса валют, цена на Ямаха Викинг 540 в 808 500р, это как бы не мало и сопоставимо со снегоходами других брендов как, BRP, Polaris, Arctic Cat. А я получаю всё тот же снегоход 40-ка летней давности слегка обновлённый — это обидно.

Всё? Думали «плюсы» закончились? Но нет, нельзя не отметить действительные заслуги снегохода Ямаха 540. До кризиса и повышения цены — это был один из самых популярных снегоходов, после отечественных Буран и Тайга. Чем же этот снегоход запал в души тем, кто его покупал? В первую очередь ценой, которая составляла до 300т.р., когда цена на отечественные снегоходы составляла от 150т.р., до 200т.р. Но и основной покупатель снегохода был либо охотник, либо рыбак. Поэтому требования к дизайну были минимальны. В народе закрепилось прозвище у Викинга — «Утюг», почему-то, как и у Бурана. Надёжность двухтактного снегохода Ямаха VK540 3 и 4 была на высоте, но вопросов по качеству тоже было много вопросов: прогорали поршня, приводные валы на гусеницу лопались пополам(болезнь какая-то) и др.

Раньше брали снегоход из-за цены, но сейчас Ямаха сама губит свое преимущество. Да, есть изменения в технических характеристиках спустя десятилетия, давайте их рассмотрим.

Характеристики снегохода Yamaha VK540:

Двигатель тут стоит 2-х тактный на 535 кубиков и 46 л.с. Мотор — не плохой, тяговитый, неприхотливый, воздушное охлаждение. Но бывали случаи, что Тайга 2-х карбюраторная с 55 л.с. гружёная с санями ехала по свежему пухляку, а VK540 не хватало мощности и приходилось ехать за Тайгой 550.

Так же уже имеется раздельная система смазки двигателя, про которую только положительные отзывы.

Гусеница 50-ая с 38-ми мм грунтозацепом — наконец-то Ямаха увеличила грунтозацеп на своём снегоходе, т.к. до 2012года он был 25 мм, а затем стал 32 мм с появлением VK540 IV. Проходимость снегохода Викинг 540 3 и 4 поэтому и страдала, по сравнению со Скандиком 550, у которого значительно давно была установлена гусеница с высотой шашки 38мм.

Читать еще:  Нормы Алкоголя В Крови В России.

Новое, комфортное, высокое сиденье у ВК 540-5 — прямая мягкая лавочка! Даже Тайга делает сидения чуть разные по высоте. Не говоря уж о квадроциклах и снегоходах 90% всех утилитарных моделей. Потому что, упор водителя пятой точкой — это не только удобно, но и безопасно на пересеченной местности. Ранее было правильное сидение со ступенькой. Видимо решили сэкономить.

Личный опыт.

Хорошо, сидение сделали на снегоход Викинг 540-5, а что же руль не подняли? По личному опыту, передвигаясь по полям и лесам — регулярно приходится переезжать дороги. И чем снежнее Зима, тем выше брустверы через дорогу. Что мы делаем когда переезжаем? Встаём на подножки и маневрируя телом переезжаем через дорогу. Уж точно не сидя переезжаем. О чём же я… Да! На Скандике ты полностью выпрямившись держишься за руль при моём росте 175см. А на Викинге придётся на полусогнутых ногах и в форме знака вопроса преодолевать любые препятствия, там где нужно проезжать стоя. И под конец дня, даже 25-ти летний парень будет себя чувствовать пожилым человеком, со скрипами в пояснице и спине. Это личные воспоминания.

Вообще сам по себе Викинг не плохой снегоход. Простой в обслуге утиль, который спокойно живёт в нашей местности. Очень ремонтопригодный. Но к сожалению, его сухой вес в 290кг и мощность 46 сил так же играют значимую роль, в противостоянии ему.

Обзор Снегохода BRP Ski-Doo Skandic WT 550

Скандик 550 вт, посмотрев на него вы уже понимаете, что покупая снегоход в 2018 году, вы берёте снегоход который не уступает внешним видом более премиальным собратьям. И при этом не заставляет Вас чувствовать себя как-то ущемлённым. В этом огромный плюсик BRP и при этом его начальная цена за BRP Ski-Doo Skandic WT 550 начинается аж с 769 000 р. Я думаю тут и без огласки всё понятно. А если добавить, что Скандик может быть не только традиционно c двухтактным двигателем, а ещё и с более экономичными WT 600 E-Tec мощностью 115 л.с. или четырёхтактный мотор WT 900 Ace 90 л.с. А если Вам нужен супер утилитарный и проходимый снегоход Skandic? То BRP готов предложить купить снегоход с 600-ой гусеницей Skandic SWT 550 по цене 849 990 рублей.

Характеристики снегохода BRP Ski-Doo Skandic WT550:

    Мотор тут 2-х тактный Rotax 553 кубика, мощностью 57 л.с. Вот они спасительные 11 лошадок. Да и надо отдать должное, что мотор этот более 10-ти лет устанавливается на снегоходы. Зарекомендовал себе статус, как самый надёжный и безотказный.

При сухом весе 270 кг, что опять же даёт преимущество. Если вы всё-таки закопались и нужно самостоятельно выехать.

Колея лыж у скандика меньше на 60-мм, составляет 900-мм. Это существенный плюс в лесу.

Уже более 10-ти лет на снегоход BRP Ski-Doo Skandic 550 WT ставили пятисот-миллиметровую гусеницу с 38-ым грунтозацепом.

Гусеница Скандика

Ещё одно не мало важное преимущество это ёмкость топливного бака в 45 л., что на литр больше чем у Ямахи. С учётом того что и расход то у скандика более экономичен. Примерно 25-30 л. на 100 км., в то время когда у Викинга 30-35 л./100 км.

Высокое ветровое стекло на быстросъёмных крепежах — не один раз спасало стекло от замены. Когда снегоход заваливаешь в колею, ручей или просто в прицеп загоняя с упавшим случайно клапаном тента, стекло просто отстёгивается. Тогда как на VK540 в таких случаях только замена.

А как Вам такая фишка, как возможность за шиповать гусеницу не повреждая её? По типу автомобильного шипа. Ведь шиповать гусеницу специально заточенными болтами с гайками — это не безопасно для друзей, которые едут с Вами в паре. А шиповка маленькими шипами в резиновый шип гусеницы — это гениально.

Пониженная Передача L

Наличие пониженной передачи L на утилитарном снегоходе, есть BRP WT 550 так и у Ямахи VK 540 5. Да, это хорошо когда есть! А по факту из снегоходчиков ей редко кто пользуется: сани тащат на 2-ой передаче H, а если надо медленно маневрировать, то подтыкают пониженную L. Дёрнуть лямкой УАЗика, лося вытащить из леса, как и везти на снегоходе двоих и тащить в санях троих-четверых людей — спокойно можно и на H передаче. Если нети пониженной L, то в принципе это не критично для занятия хобби.

Замена Ремня в полевых условиях

А зачем менять ремень, если снегоход ездит? Подпалить ремень не так уж сложно, как и его порвать при возвращении домой. А без ремня, доехать до дома можно только на лямке иль эвакуаторе! Что же делать если порвался ремень на Викинге или Скандике? Так сказать инструкция! Главное — это необходимо иметь запасной ремень.

Порядок действий по замене ремня вариатора на Ямахе: ставите на стояночный тормоз, вдавливая ремень внутрь шкивов вариатора, проворачивая внутреннюю щеку вариатора назад и одновременно отжимая внутрь — таким образом ремень проваливается между половинок и появляется слабина. Далее сбрасываете ремень, предварительно подсунув часть стороны ремня, чтоб не схлопнулись половинки.

Порядок действий по замене ремня вариатора на любом снегоходе BRP, в частности на Скандике: достаём из набора Г-образный ключ, и двумя пальчиками вкручиваем в специальное отверстие ведомого шкива вариатора. И на глазах видим, как две половинки шкива раздвигаются, а ремень проваливается во внутрь. Не спеша вытаскиваем ремень и устанавливаем новый.

Обязательно на нейтральной передаче прогазуйте, чтоб ремень вариатора встал на своё рабочее место. И не забудьте сняться с ручного тормоза, иначе придётся повторить процедуру замены ремня, если у Вас имеется ещё один запасной ремень.

Дак всё-таки, Skandic vs Yamaha Viking?

Подводя итог, что можно сказать. Что всё-таки Викинг неприхотливый, достаточно ремонтопригодный снегоход с неплохими ходовыми качествами. Скажу так, что он подойдёт для неприхотливых охотников и рыбаков. Раньше Легендарный бюджетный Викинг брал ценой, но сейчас у него это забрали и цену и качество, что не даёт ему быть в приоритете среди доступной техники. В сё же время идёт вперед, и сейчас Викинг не может достойно конкурировать с BRP. Скандик же имеет больше плюсов, как премиум сегмент, но за более доступные деньги.

Ну, а Вам желаю хорошего выбора, все снегоходы хороши, если за ними следить вовремя. А окончательный выбор только за Вами! Удачи!

И небольшой видео обзор двух снегоходов:

Тест Yamaha VK540V Viking: лучше и дешевле

Казалось бы, еще совсем недавно нам представляли четвертое поколение «Викинга». А вот уже и пятое подоспело. Причем изменения в новинке не символические, которые часто делаются в погоне за маркетинговыми преимуществами, и не косметические, навеянные модой. В этой живучей машинке изменилось буквально все! Что-то больше, что-то меньше. Но это действительно принципиально новое поколение легендарного «Викинга».

Yamaha VK540V Viking. Цена: от 785 000 р. В продаже: с 2017 г.

Первое поколение самого массового снегохода в мире Yamaha VK540 появилось 30 лет назад. Пятое представили в 2016‑м, в России он появился в сезоне 2016–2017 гг., однако по причине слишком высокой цены (почти миллион рублей!), образовавшейся из-за случившегося тогда обвала рубля и введения утилизационного сбора на снегоходы, набрал не много поклонников. Но за прошедшее с тех пор время рубль укрепился, и цена пятого «Викинга» немного опустилась, что, безусловно, привело к повышению спроса на новинку.

Наше знакомство с этим утилитарным снегоходом состоялось в горах юго-западного Урала, на границе Башкирии с Челябинской областью. Несмотря на то, что Yamaha VK540V отнюдь не «горник», в той местности он чувствовал себя как дома. Причин тому несколько. Во-первых, японцы серьезно потрудились над подвеской и поставили новую гусеницу. Во-вторых, в работе над моделью учтены мнения сотрудников российского представительства компании, которые собирают отзывы и пожелания клиентов со всей страны. Но если «Викинга» можно назвать горцем за долголетие и живучесть, то «горником» он не стал даже после вышеописанных изменений. Тем не менее глубокий снег теперь показался ему не таким страшным.

Первое, что ощущаешь при въезде на целину, — уверенное движение вперед. Даже если есть небольшой подъем. Тут главное не остановиться лыжами вверх. Все остальное сделает гусеница Cobra WT с 1,5‑дюймовыми (38 мм) снегозацепами. Она не слишком широкая, но с обязанностями своими справляется.

Управляется Viking теперь лучше. Автомобилисты сказали бы, что у прежних поколений была недостаточная поворачиваемость. Теперь руль стал более послушным, хотя в самом рулевом управлении ничего не поменялось. Видимо, за счет того, что VK540V стал дружелюбнее к райдеру: руль подрос вверх, седло водителя поднялось до одного с пассажирским уровня, изменились настройки подвески, а подножки усовершенствовались настолько, что управлять кренами в поворотах стало проще. На них, подножках, теперь и снега меньше откладывается.

Читать еще:  Где Хранить Резину Если Нет Гаража.

Новое ветровое стекло и капот с защитными дефлекторами препятствуют задуванию осадков в пассажирскую зону. Снега стало меньше не только на подножках, но и на капоте, и даже под ним. Таков результат серьезных аэродинамических работ, проведенных при проектировании внешности снегохода. Меньшая забрасываемость снега в моторный отсек, от которой страдал VK540IV, — это лишь одна сторона. Другая — это более приятная внешность нового «Викинга». Если все прежние поколения модели дизайном мало отличались от кирзового сапога образца 1913 года, то VK540V уже больше похож на валенок от Версаче. Или даже на модный угг. Правда, разнообразием цветов он похвастать пока не может, предлагая себя лишь с черным, белым или оранжевым передком.

За время катания я почувствовал и по достоинству оценил ровную, ритмичную работу двигателя практически во всем диапазоне оборотов, а также на разных высотах и при разных температурах. Всем этим предыдущие «Викинги» похвастать не могли.

Двигатель VK540 обладает высокой надежностью и выносливостью. Это отмечают все пользователи «Викингов» — от Канады до Кольского. Поэтому мотор японцы оставили прежним: двухцилиндровый двухтактник объемом 535 см 3 . И система питания у него не стала инжекторной. Однако карбюратор Mikuni изменился. Вместо прежнего B38/34 с овальным диффузором и поворотной заслонкой установлен плоскодроссельный TM33. Для этого пришлось изменить конструкцию корпуса воздушного фильтра и впускного коллектора. Карбюраторы серии TM подогреваемые, поэтому комплектовали ими только двигатели с жидкостным охлаждением. У VK540 же охлаждение всегда было воздушным. Потому для подогрева прибора приготовления рабочей смеси решено было использовать два 30‑ваттных электрических термоэлемента. Обогрев карбюратора не только облегчил холодный пуск (что жизненно важно на Крайнем Севере), но и стабилизировал холостой ход при прогреве двигателя (не нужно постоянно регулировать положение дросселя, чтобы мотор не заглох), и уменьшил загрязнение свечей зажигания. Кроме того, как и в двигателях с жидкостным охлаждением, он помогает справиться с обледенением карбюратора и потерей мощности двухтактника. И все это я ощутил на себе, запуская VK540V холодным и гоняя его по горам снизу вверх и обратно. Аналоговая система зажигания АC-CD уступила место более современной цифровой DC-CDI.

Все перечисленное привело к тому, что мощность двигателя возросла до 46 л. с., а аппетит его «поскромнел» на четверть. С учетом увеличившегося на 13 л бензобака выходит, что запас хода нового «Викинга» стал практически вдвое больше. Мощность генератора возросла почти втрое, достигнув 400 Вт. Так что теперь можно установить дополнительные энергоемкие аксессуары и более яркие лампы. Задний фонарь стал светодиодным, что сделало его ярче.

Поскольку утилитарный характер снегохода, помимо покатушек по равнинам («потехе — час»), подразумевает и перевозку грузов («делу — время»), его коробка передач имеет два режима. Благодаря ей VK540V с легкостью буксирует тяжелые грузы, а налегке может и лихо прохватить.

В общем, новый Yamaha VK540V стал не только утилитарнее, но и универсальнее, а передвижение на нем — комфортнее.

РЫБАЛКА, ОХОТА, ТУРИЗМ НА ЗЕМЛЕ АРХАНГЕЛЬСКОЙ

Мы за Дружелюбное Общение ! (+18)

  • Портал » Список форумовВСЁ ПРО КВАДРОЦИКЛЫ и СНЕГОХОДЫСНЕГОХОДЫ и всё, что с ними связано.
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Мой Викинг 540 — Ямаха

Модератор: Олег65

Мой Викинг 540 — Ямаха

Олег65 » 10 ноя 2010, 14:36

8 февраля 2009г. состоялся первый пробный мини поход.Цель оз.Илаское !
Участники Я и моя жена Таня,Сергей184,ИГОРЬ29 и сынишка Артурчик.
Техника участвовавшая в 2х походах Ямашка Бравик 250,Новый для нас неведомый зверь Ямаха Викинг 540, и Буран !

Первым как опытный ехал Игорь на Буране ,вторым Я с Таней на расБрасывавший во все стороны Газы и Противные газы необкатанном Викинге,
замыкал Сергей на Бравике ! Первая неприятность 3 комплекта аккумуляторов наотрез, пролежав на морозе несколько днейв машине, оказались работать в ЖОпсе и фотике,поэтому снимков мало ! По Жопсу Игорь выбрал тропинку (может оказалась ручьем) которая должна была вести в сторону озера.
Мы остались ждать на дороге



А Игорь смело атакавал тропинку ,больше напоминающую овражек, с глубиной снега более метра,что через 10 м.завершилось заваливанием снежика и выкапыванием из снега сынишки,через несколько метров тот же результат ,Артурчику пришлось пехом возвращаться к нам. Игорь настырно буквально пробурил на Бурашке подьем и вернулся за нами.

По проторенной дорожке я бросился на штурм за Игорем ,но так как у меня 2 лыжи то в месте с Таней ,я пару раз завалился на бок и выезжали на пузах за пустым снегоходом .Как ехал первый раз в своей жизни Сергей не знаю ,мыслей фотографировать не возникало! Благополучно преодолев подьем догнали Игоря который Уткнулся в стену леса и обрыв! Пришлось разворачиваться и Игорь ломанулся через перелесок на болото. Я за ним, но тут же понял что бы пройти за бурашкой ,надо мене с 2 лыжами много леса завалить,пока я валил лес и выпутывался из расбросанной проволоки, Игорь вернулся и сказал что в переди сплошная стена леса,и ему жалко Убивать необкатанного Викинга! К стати даже не обладая задней передачей Бравик с Сергеем мене кажется не испытывал трудностй в лесу ! Но это пускай Сергей Пишет.
Тогда мы приняли ,решение поездить по более доступным Трасам !
Оз. Илаское до следующего раза !
Ну кататься дак кататься !

Свернув не куда то не туда и уткнувшись в отвесную стену холма Сергей смело
на Бравике кинулся вперед и завалился на бок

Сергей вытащив снежик из сугроба ,Здесь у Бравика большой плюс он легкий и длинее с лыжами чем Бурашка,один человек его легко в сугробе ворочает.
Пошел и как русский человек сходил убедился ,что туда ездить не надо было!


В это время принеся Соломбалец Алексей на снежике , соскочил со снежика ,хотел помочь Сергею в переворачивании Снежика но увидев ,что все нормально вскочил на снежик и Умчался ,Прямо Фонтом — Нянька !

Артур у Игоря дором время не теряет перед школой надо Выспаться !

Поболтыхавшись в сугробах мы наконецто выбрались на чью то снегоходную
Тропу ведущую в сторону оз.Шухотское, проехав км.5 в лесу было обнаруженно Бураньих следов в непролазном лесу Игорь предположил что это охотники ставят силки на зайцев.Викингу не очень комфортно на узком Бураньем следу а Бравику узкому в лесу раздолье.
Игорь как всегда ускакал от нас вперед , мы за ним пока не поспевали и остановились оправиться . Пока мы стояли и фотились Вернулся Игорь !

Мы решили по горячему чайку и бутербродику,и по чуточку каньячку!
На чай пришлось разбудить Артура !

После короткого перекуса Игорь как человек отвественный повез ребенка к машине,а мы еще пролетели вперед пяток километров,посмотрели на часы время к трем пора домой ,покатавшись по целине болота ,тронулись в обратный путь. Таня решила попробывать свои силы сначала на Викинге,а потом до машины отрывалась с кувырканием в сугробы на Бравике,при этом на Бравике хоть он и не такой устойчивый как Викинг гнала так что я с Сергем только за ней и успевал ! Приехав к машине мы еще покатадись на снежиках. Таня приготовила яичницу с беконом ! И поболтали с оставшимися до поздна Форумчанами!


Что я упустил пусть добавят Сергей (особенно по поведению Бравика) и Игорь!
ДАВАЙТЕ ЧАЩЕ ВСТРЕЧАТЬСЯ !

Re: Первая поездка на Ямахе Викинге 540

Олег65 » 10 ноя 2010, 14:38

Добавлено: Вт Фев 10, 2009 3:06 pm Заголовок сообщения:

Олег65
Даже нечего и добавить, все сказал.Викинг сперва подымил немного, привыкая к нашему бензину,все ж первые шаги на диком севере, привыкнув перестал и уж тогда я стал наслаждаться свежим воздухом..
Я временами думал, когда надо было разворачиваться в узком пространстве, что тебе то хорошо, у мебя задняя передача есть, но т.к Бравик легкий, то разворачивал на месте почти легко.Усталости в руках не почувствовал. Заваливаясь набок, он сам легко выползал.Хорошо, что отпуская газ, он тормозился, а так бы уехал вперед, т.к периодически терялись наездники.
Покатались классно, время пролетело незаметно..Жалко озерка не нашли, все б интересней было, достигнув определенной цели..Ямахи оказались на высоте, беспроблемными и не придирчивыми, стойко мирились с нашими неопытными руками.
Если в первую поезку на Мураканы еще думал, как бы довезла, эта чуждая нам япошка, а тут о технической части снежиков уже и не парился.
Артурчик, Игоря29 ,как и снежики,так же стойко выдержал все испытания, периодически вылетая из седла и заваливаясь под буранчик.

Читать еще:  Продать Авто Из Беларуси В Россию.

Re: Первая поездка на Ямахе Викинге 540

Сергей184 » 10 ноя 2010, 14:57

Re: Первая поездка на Ямахе Викинге 540

Олег65 » 05 сен 2011, 21:01

Самый самый Снежик .
или прокладка
viewtopic.php?f=73&t=372

Re: Первая поездка на Ямахе Викинге 540

Змеелов » 06 сен 2011, 13:46

8 февраля состоялся первый пробный мини поход.Цель оз.Илаское !

Вспомнил видел тебя на Ижмозере в начале февраля 2009 года, бравик+ВК- это были первые поездки на ВК?

Re: Первая поездка на Ямахе Викинге 540

Олег65 » 06 сен 2011, 14:26

8 февраля состоялся первый пробный мини поход.Цель оз.Илаское !

Вспомнил видел тебя на Ижмозере в начале февраля 2009 года, бравик+ВК- это были первые поездки на ВК?

. Да Викинг обкатывали на Сухом и Ижм озере. в тот год 3 раза ездили на Ижм.озеро. Вот там переднии широкие накладки очень понадобились и Викингу и Бравику . Особенно в марте. все передвижение Заключалось разогнаться на Твердом месте и лететь на скорост 60 км.ч до следующего сухого места ,не останавливаясь. а посередине озера стояло брошенных пару Буранов .

Re: Моя Ямаха Викинг 540

Олег65 » 15 май 2012, 13:52

И так интересна история моего Викинга 2009г. поездив 1,5 сезона у меня ,он Был Продан Диме -Огоньку . который успешно катался на нем сезон 2010 г.
Правда маршруты были легкие Сухое,Ижм. озеро и т.д.

А вот сезон 2011г. — выдался трудным ,снега вывалило 4 нормы,не одного дня оттепели и я лично только тогда узнал что такое Пухляк . а Дима -Огонек съездив в пару поездок на пухляке со слузом на озерах ,просто сломался и Продал непослушного Викинга !!
viewtopic.php?f=73&t=309
viewtopic.php?f=73&t=372
Примечательно ,что в этот год многие продали непослушные снежики

Re: Моя Ямаха Викинг 540

Олег65 » 15 май 2012, 13:57

Купил Викинга в комплекте с квадром АТВ500 Виталик . в руках Виталика снежик приобрел вторую жизнь , как и у меня стал возить и сани и пассажиров,и совершал вылазки в основном на одном снежике .



Re: Моя Ямаха Викинг 540

Олег65 » 15 май 2012, 14:07

Один раз мы сделали совместную вылазку .



Re: Моя Ямаха Викинг 540

Олег65 » 15 май 2012, 14:21

Викинг под Виталиком — Это уже совсем другая Машина .

Тест снегохода Yamaha VK 540 IV: разрушитель легенд

Российскую премьеру нового VK 540 IV ямаховцы обставили в том же стиле, в котором покойный ныне Стивен Джобс любил представлять новинки от Apple: приглушенный свет, торжественная музыка, сдернутое покрывало. Под которым, впрочем, с самого начала легко угадывались знакомые обводы…

Главная же интрига была в другом. Как выяснилось в ходе презентации снегоходов 2013 модельного года, в Yamaha Motor CIS рассчитывают ни много ни мало через три года изменить образ своего российского клиента. Если сейчас 70% покупателей приобретают снегоходы для работы, рыбалки и охоты, то к 2015 году, по планам ямаховцев, таковых должно остаться около 50%. Долю же клиентов, использующих снегоходы для туризма и развлечения, японцы хотят довести с нынешних 25 до 40%. «Под нового клиента», естественно, изменится и техника: акцент постепенно будет смещаться именно на «развлекательную» составляющую.

В стороне от нового тренда не остался даже сугубо утилитарный VK 540. Если главнейшими качествами «пятьсот сороковых» прежних поколений были проходимость в глубоком снегу и высокое тяговое усилие, то, разрабатывая VK 540 IV, ямаховские инженеры уделили особое внимание также управляемости и комфорту. В результате аппарат получил новые лыжи, заднюю подвеску и гусеницу с увеличенными снегозацепами, благодаря чему, собственно, и улучшились его ездовые качества, включая и проходимость.

Внешне при этом «четвертый» VK 540 ровным счетом ничем не отличается от «третьего»: как не было сколь-нибудь серьезных изменений в его дизайне со времен модели второго поколения (1994 – 1998 гг.), так и нет.

Сажусь на широкое мягкое сиденье и… «узнаю брата Колю», как говаривал герой Ильфа и Петрова. Посадка, эргономика, взаимное расположение руля, подножек и сиденья – все, как на модели III поколения.

Панель приборов по-прежнему до такой степени проста и утилитарна, что рождает в памяти подзабытое выражение «приборная доска». Кроме простенького аналогового спидометра, вызывающего ассоциации с классическими моделями родного АвтоВАЗа, и фирменной эмблемы Yamaha в виде скрещенных камертонов перед глазами райдера нет ничего.

Есть, правда, еще исполнение Limited (ограниченная серия, подготовленная специально для российского рынка). В котором к комбинации приборов добавляется еще и тахометр, в списке оснащения появятся зеркала заднего вида, а корпус снегохода, тоннель, багажник и даже сиденье будут выкрашены в белый цвет.

Выбором режимов трансмиссии «заведует» старый добрый селектор в виде перевернутой буквы «L». Он и выглядит стильно (для тех, кому по душе несколько спартанский минимализм), и управляться с ним в толстых снегоходных перчатках очень удобно. Особенно, когда едешь стоя, опираясь одной ногой на подножку и коленом другой – на сиденье.

Ставший уже традиционным большой тест-драйв новых снегоходов Yamaha проходил в окрестностях Сургута на впадающей в Обь реке Почечуйка. Причем на сей раз акцент был сделан не на езду по специальным трассам, а на «фри-райде»: отъезжаем небольшой группой километра на два-три от базового лагеря по замерзшему руслу Почечуйки и ездим прямо по снежной целине в свободном режиме.

Первый приятный сюрприз новый Yamaha VK 540 IV преподнес на спринтерском «броске» к месту основных заездов. Аппарат, как выяснилось, уверенно держит скоростную прямую, отлично «проглатывает» неровности на уплотненном снегу и попросту не реагирует ни на продольные, ни на поперечные колеи, оставшиеся после десятков предыдущих заездов. Если от современных спортивных и туристических снегоходов столь примерного поведения ждешь, что называется, по умолчанию, то в случае с VK 540 это, действительно, оказалось приятным сюрпризом.

Так что ямаховским инженерам, «колдовавшим» над конструкцией ходовой части нового «пятьсот сорокового», ставим 10 баллов из 10! Новые облегченные лыжи и торсионная задняя подвеска с парой газонаполненных амортизаторов буквально преобразили старый добрый VK 540, прежние версии которого, помнится, с ростом скорости ощутимо рыскали на неровностях и постоянно держали райдера в напряжении.

Более того, «пятьсот сороковой» IV поколения весьма и весьма неплохо ведет себя на трамплинах! Правда, выяснил я это в ситуации, попадать в которую не рекомендую никому… А дело было так: когда мы добрались до места, где разрешено было ездить в режиме «фри-райд», первым делом я решил устроить аппарату еще одну проверку скоростью, чтобы «нащупать» предел, после которого VK 540 IV все же вынудит сбросить газ. Но разогнаться выше 95 км/ч (по спидометру) просто-напросто не успел.

На инструктаже нас, конечно, предупреждали об опасности «траншей» глубиной с полметра и несколько метров шириной, которыми, как оказалось, просто изрыта замерзшая и покрытая глубоким снегом Почечуйка. Но я, в полном соответствии с национальной традицией, понадеялся на русский авось.

«Траншея» же, понятное дело, возникла словно из ниоткуда, да на хорошем ходу. Тормоз! Аппарат попытался пойти юзом, но парой коротких движений рулем его удалось «поймать». Понимая, что радикально сбросить скорость все равно не получится, отпускаю рычаг тормоза, держу ровный газ и привстаю на полусогнутых ногах, мысленно готовясь к худшему и ни к селу ни к городу прокручивая в голове строчку из песни военных лет: «Нас извлекут из-под обломков, поднимут на руки каркас»…

Отрыв! Короткое захватывающее дух ощущение невесомости, и снегоход ухает на полметра вниз. Но при этом не «клюет носом»! И приземляется практически идеально: одновременно на лыжи и на гусеницу.

Короткое нажатие на тормоз, снова ровный газ. На выезде из «траншеи» подброс был гораздо более жестким. Чувствовалась, что передняя подвеска взяла на себя весьма приличную нагрузку, причем погасила ее очень даже неплохо. И хотя приземлился аппарат с легким дифферентом на «корму», испытание трамплинами он выдержал с честью.

Решив, что экстремальной езды на этом хватит, выезжаю с русла Почечуйки и отправляюсь в родную стихию VK 540: «на целину», к окраине леса. Туда, где лежал рыхлый и абсолютно нетронутый снег. И там новый «пятьсот сороковой» разрушил еще одну легенду.

От заядлых охотников и рыболовов (особенно – живущих где-нибудь в глубинке) часто приходится слышать, что предел проходимости снегохода в реальной жизни невысок. Мол, если снег действительно глубокий – застрянешь, как говорится, «на раз-два». Поездив на Yamaha VK 540 IV там, где, сходя с подножки, проваливаешься буквально по пояс, могу сказать определенно: «пятьсот сороковой» в состоянии проехать там, где не ступала нога человека.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector