Вольво V40 Cross Country Отзывы Владельцев.

Volvo V40 Cross Country отзывы владельцев

Все минусы Volvo V40 Cross Country

➖ Дерганная АКПП
➖ Жесткая подвеска
➖ Мало места на заднем ряду

➕ Качество материалов отделки
➕ Управляемость
➕ Эргономика
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Вольво В 40 Кросс Кантри 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volvo V40 Cross Country с автоматом, передним и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

В обычной городской эксплуатации расход около 10-11 литров при достаточно не спокойной езде. В пробках, правда, робот дергается, но только если скорость держать в районе 7-9 км/ч, чуть больше или меньше и дерганья пропадают — главное привыкнуть.

Что по поводу динамики V40 CC, то в городе всегда есть запас мощности под педалью, с легкостью можно сделать всяких выпендривающихся фокусоводов, шкодоводов ну и все в этом духе.

За месяц до первого ТО, когда на одометре было 18 500 км, начала дребезжать правая передняя дверь, шум все больше раздражал. В сервисе полностью перебрали дверь и проклеили все заново. Шум пропал и по сей день не появлялся.

На загородной трассе проявился достаточно явный недостаток дизельного двигателя. Если в городе недостатка динамики совсем не ощущалось, то на трассе при затяжных обгонах колон грузовиков очень даже, но тут опять же дело привычки — главное не рваться в каждый просвет и не полагаться на «авось успею».

Зато по широкой трассе ехать одно удовольствие, при скорости 150 км/ч ежесекундный расход был около 5,5 литров на сотку. Кстати на полном баке мы спокойно доехали от Пскова до Калининграда, еще осталось около пятой части бака. В целом, расход за все 1 200 км путешествия составил 4,7 литра, т.к. все таки большая часть маршрута проходила по узеньким дорожкам.

Владелец ездит на Volvo V40 Cross Country 1.6D (115 л.с.) AT 2013 г.

Видео отзыв

Двигатель 2,0 турбо на 180 л.с. ооочень резв, отзывчив, экономен! В комплекте с коробкой Geartronic работает слаженно и бесперебойно. Да, он конечно ременный, что ставит под сомнение его долговечность в сравнении с цепью, но что в нашем мире вечно (?!), все равно шведы раньше 120 000 км менять ничего не советуют в движке кроме масла!

Расход смешанный 50/50 город/трасса (по трассе скорость не меньше 120-140 км/ч) составляет 9,1 л/100 км. Это фактический расход. Подчеркну, что у меня передний привод! По М4 со скоростью 140 км/ч ежесекундный расход был 6,3 — 6,7 л. Кто-то скажет, что это немало в нашу эпоху экономии углеводородов, но машина весит 1 550 кг, вы все же не малолитражку рассматриваете, а реально мощный авто.

Динамичность передвижения меняется в корне, если вы включаете режим спорт — педаль газа становится инструментом воплощения ваших мыслей на дороге. Отзывчивость двигателя возрастает в 2-3 раза, соответственно и динамика растет в той же прогрессии.

Кстати сказать, сильно разница между спорт-режимом и обыкновенным ощущается до 180 км/ч, потом без особой разницы в динамике вы можете разогнаться до 210 км/ч (предел) ваших возможностей на данной модели в оной комплектации, возможно машина побежала бы и больше, но электроника не даст, будто в стену упираешься…

отзыв о Вольво V40 Cross Country 2.0 (180 л.с.) автомат 2013 г.в.

Куплена жене. Основное требование — относительно маленькая машинка, но стильная, для перевозки семьи на дачу с минимальным количеством вещей, т.к. возить хлам надоело, а при наличии большой машины всегда найдется кто-то, кому надо перевезти хлам. Приобретена комплектации Momentum + предпусковой подогреватель. Машина расчитана на четырех человек, пятый помещается, но узковато.

Старт/стоп на мой взгляд не для Москвы. Автомат вполне адекватен и его вполне хватает как для городской езды, так и для трассы. Не обращайте внимание на заявленный расход топлива. Реально, жрет 4,5 литров по трассе, 5,5 литров в смешанном цикле и 6 в городе. Таким образом, расход топлива в 1,5 раза превышает декларированный.

Вольвовцы-жлобы сэкономили 50 евро на комфорте задних пассажиров: поставить на машину ценой свыше ляма динамики только в передние двери — верх жадности. В общем, машина для водителя, а не для пассажиров.

На хрен не нужный для дизеля спорт-режим. Дизелек D2 в 120 кобылок + Powershift справляются и обеспечивают вполне комфортную езду (резких провалов не замечено). Клиренс вполне достаточен, чтоб и зимой съездить на дачу по не очень хорошо убранной дороге.

Илья, отзыв о Вольво V40 Кросс Кантри дизель 1.6D (115 л.с.) AT 2014 г.в.

В связи с необходимостью выбросить ненужные бумажки (рубли), купили машину жене. В самой полной комплектации (Summum + многое еще). Машина изумительно красива, полностью электронная (вместо панели приборов электронное табло). В крайне все дорогие опции (за весьма посредственную навигацию от Вольво я уплатил лишних 49 000 рублей, хотя когда заказывал машину, то эта навигация стоила 38 000).

Эргономичность салона высшего класса, все для удобства, но стоит сказать, что машина не для пассажиров, а чисто для водителя. Слабенький дизелек вполне выполняет свои функции. Немерено систем безопасности. Клиренс 145 мм отличный для маленькой женской легковушки в российских условиях. Радует наличие вроде бы и пока ненужных рейлингов на крыше. Куча розеток повсюду.

Читать еще:  Страховка Автомобиля Для Выезда За Границу.

Пока о машине сказать ничего принципиального не могу, но что есть точно: отвратительная шумка и никуда не годная, крайне жесткая подвеска (особенно задняя). Ощущения, как будто это гоночный болид, не комфортно совершенно.

Также у авто неприлично маленькие задние двери. Я небольшого роста и не могу удобно сесть или вылезть. Система контроля мертвых зон все время мигает, приходится отключать, опция вообще не для Москвы. Также расстраивает дергающийся автомат.

Отзыв о Вольво В 40 Кросс Кантри 1.6D дизель (115 л.с.) с автоматом 2014 г.

Автомобиль хотя и называется Cross Country, но конечно никакой он не «кросс», да и деревней здесь не пахнет. Привод передний, дорожный просвет всего 144 мм. Из внедорожных атрибутов есть только черный пластиковый обвес, который хорошо сочетается с основным белым цветом кузова.

Холода моя «шведка-блондинка» не боится, есть обогревы всех сидений, предпусковой отопитель с таймером. Качество материалов отделки салона очень высокое, обивка кресел кожаная. Передняя панель почти не отличается от старшей модели Volvo XC60. Мультимедийная система современная с сенсорным экраном и штатной навигацией, музыку читает с любых носителей. Вот только быстродействие не очень хорошее, бывает зависает, да и размер экрана маловат.

Передние кресла отличные, сзади тоже посадка удобная, но места для ног маловато. Багажник достаточно вместительный, но не очень удобный, порог высоко расположен. В салоне предусмотрено много отсеков для мелких предметов.

Хотя мотор и не особо мощный, но динамика очень хорошая, до 100 км/ч автомобиль всего за 8,5 секунд разгоняется. При этом расход топлива небольшой: по городу 9-10 л, по трассе около 7 л, если сильно не гнать.

Подвеска жестковата, но здесь видимо еще и сказывается, что штатная резина низкопрофильная. В то же время на больших неровностях подвеска не пробивается. Управляемость очень хорошая, радиус поворота небольшой, тормоза цепкие. Для меня очень важно, что есть автопарковщик.

В целом, Volvo V40 Cross Country очень удобный автомобиль как для города, так и для трассы. При этом он не особо дорогой, вот только транспортный налог довольно большой из-за того, что мощность двигателя 152 л.с., неужели было трудно в характеристике написать 149 л.с., как почти все компании делают ?!

Лидия, отзыв про Volvo V40 CC 1.5 (152 л.с.) АКПП 2016 г.в.

Volvo V40 Cross Country: что может быть лучше плохой погоды!

V40CRS 022

Лицом к лицу

Познакомились мы с ним, когда мороз и солнце на пару соорудили чудеснейший, по-настоящему зимний денек. Дороги в столице и глубокой даже области подсохли до чистого асфальта. Ни снега, ни обычной соляной слякоти – лепота! Вот только на столь безоблачном фоне «V40-Кросс-Кантри» мне почему-то не слишком приглянулся. Сам не знаю почему.

Может, длинное имя виновато? Или немного грустная вольвиная физиономия, которой украсил машину Саймон Ламар – автор куда более запоминающейся С30? Но скорее даже не это: должно быть, я ожидал джипа, вседорожника, кроссовера, вездехода – короче говоря, чего-то более внушительного, нежели обычный 5-дверный хэтчбек. А еще цвет молочного шоколада, которым облит кузов, на редкость удачно скрадывал новизну машины. «На нас никто не обращает внимания!» – обиженно поджала губы жена к вечеру первого дня, когда позади осталось почти три сотни километров.

В самом деле, нужно очень постараться, чтобы разглядеть слепую надпись Cross Country, выдавленную в псевдоалюминии заднего диффузора – даже если дороги идеально сухие. Но как только асфальт под колесами становится мокрым, «Вольво» моментально удрызгивает пороги, двери и дерзко вздернутую свою филейную часть. Такая грязнуля!

Телевизор кота Леопольда

Короче говоря, лицом к лицу мне не удалось разглядеть в облике «V40-Кросс-Кантри» что-то уж очень особенное. Оставалось надеяться, что помочь смогут большие расстояния. И я по-честному гонял «Вольво» в хвост и в гриву, наездив за неделю тысячу верст.

Признаться, поначалу он меня и внутри не впечатлил. Садиться сюда не слишком удобно – голову надо беречь от близких контактов первого вида с низко расположенным дверным косяком. Нет, не вседорожник! Обычная легковушка. Я люблю сидеть повыше, однако в V40 пришлось опустить кресло почти к самому полу: мой «Кросс-Кантри» был оборудован люком, так что в верхнем положении сиденья 185-сантиметровый водитель упирается макушкой в потолок. А я еще к тому же пребольно приложился головою об очечник, ласточкиным гнездом прилепившийся к левой притолоке.

Усесться «сам за собою» на диван при таком росте нечего и думать: голова уперлась в потолок, колени встретились с передними креслами. И втроем здесь не наездишься – формовка дивана под двоих и сильно заваленные внутрь салона боковые стойки не оставляют выбора.

V40CRS 002

Впрочем, если рост ваш не превышает метра восьмидесяти, салон «Кросс-Кантри» вас ни в коем случае не разочарует. Качественные материалы, тщательная отделка, приятная цветовая гамма (особо сильное впечатление на представительниц слабого пола производит обивка оттенка «Необработанная бронза» с контрастной прострочкой), стильный дизайн, продуманная эргономика создают общее впечатление удобства и ненавязчивой роскоши. Здесь нет ничего кричащего, ничего нарочитого…

За двумя, правда, исключениями. Прозрачный пластик набалдашника селектора АКП смотрится неожиданно дешево и даже грубовато – словно китайский ширпотреб в витрине дорогого бутика. И еще слегка выпадает из общего ансамбля сбалансированной сдержанности или сдержанной скандинавской экспрессии, как предпочитают называть это шведы, приборная панель.

Читать еще:  Какое Дизельное Топливо Лучше В России.

Дело в том, что по желанию водителя ее можно сделать тревожно-красной в спортивном стиле или модно-голубой в экономично-экологичном, а можно оставить теплой «классически элегантной». Но в любом случае нарочитая мультяшность приборов бросается в глаза, «указатель уровня мощности» вызывает снисходительную улыбку. Кажется, вот-вот раздастся писклявый голос: «Леопольд, подлый трус, выходи!» Может быть, я и придираюсь… Но помимо субъективных имеются и объективные причины для недовольства анимацией. В спортивном, скажем, режиме «шведского телевизора» придется нажать минимум три клавиши, чтобы вызвать на мультиэкране счетчик пробега.

Да будет снег!

Вот таким манером я и брюзжал целых три дня. Разобраться в настройках медиасистемы без долгого чтения инструкции даже не пытайтесь. И шум ветра и шин, пожалуй, мог быть тише – мотора-то не слышно. А еще раздражало бесконечное и непрошеное вмешательство в мои дела многочисленных помощников и подсказчиков – мотор глох на каждом светофоре и руль тут же каменел, верещали датчики смены полосы и предупреждения обо всем на свете – пока я их не отключил к дьяволу! Иногда же электроника вдруг начинала завывать – может, проезжающий троллейбус так на нее действовал? И расход топлива велик – какие там 8,1 литра, в среднем получилось 13,1 на сотню. А клиренс, наоборот, слишком мал: 145 мм, ну куда такое годится! Никакой это не «кросс» и не «кантри» даже.

А на четвертый день, как уже было сказано, пошел снег.

Через час я был влюблен в этот «Вольво»! На превратившихся в одно сплошное грязно-серое болото московских улицах V40 чувствовал себя словно рыба в воде. Лихо уезжал со светофора, оставляя далеко позади беспомощно месящих снежную кашу соседей. Послушно и четко тормозил, останавливаясь именно там, где я этого хотел. Цепко держал траекторию на скользком серпантине яузских набережных, повинуясь малейшему движению восхитительно тугого, налитого упругой силой руля, обернутого замечательно тонкой кожей. И уже не казалась мне жестковатой подвеска – она должна быть именно такой, чтобы позволить мне чувствовать машину буквально каждой клеточкой тела. И уже мне не нужен был высокий клиренс, коль скоро низкая посадка «Кросс-Кантри» позволяла так весело, с таким азартом проходить поворот за поворотом.

Последним штрихом, вишенкой на торте стала поездка по снежной, укатанной до зеркального блеска дороге к дачному поселку наших друзей. Трудно припомнить автомобиль, который бы держался на таком покрытии столь уверенно, позволяя делать практически все, что угодно! Удивительное сочетание компактных размеров, мощного мотора, грамотно настроенной полноприводной трансмиссии и похвальной управляемости. Браво, V40!

«Только знаешь, – сказал на прощание мой школьный друг, прохватив на «Кросс-Кантри» по снежной трассе, – своей я, пожалуй, его не куплю. Слишком мощный. Рано ей еще».

V40CRS 036

Близок локоток…

В этом вся и заковыка! Самый доступный «V40-Кросс-Кантри» в России оснащен не столь мощным мотором, как тот, что так мне понравился. Рядная 2-литровая турбо-«пятерка» базовой версии развивает 180 л. с. И их было бы машине вполне достаточно, но, увы – при цене хорошо за миллион у такого «Вольво» нет полного привода. А как вы, наверное, уже поняли, изюминка «Кросс-Кантри» именно в трансмиссии AWD. Без нее вам достанется всего лишь не слишком просторный и очень дорогой хэтчбек «гольф»-класса – даже без обогрева сидений.

Однако все ведущие сочетаются только с более мощными моторами. За которые, понятное дело, шведы требуют доплаты. Та же «пятерка», но с увеличенным давлением наддува, выдает 213 сил и потребует 90 тысяч сверху. А 2,5-литровый вариант такого мотора мощностью в 249 л. с. доводит цену «V40-Кросс-Кантри» до полутора миллионов. И ведь это базовый прайс – вы обязательно захотите оснастить свой «Вольво» так, чтобы он соответствовал понятию «скандинавской роскоши». И вариантов отделки у машины предусмотрено несколько, и полезного, и функционального оборудования длиннющий список, и разумеется, фирменных электронных систем, обеспечивающих наивысший на сегодня уровень безопасности.

И близок, кажется, локоток, ан не укусишь!

Untitled 1

+ Похвальная управляемость на скользких дорогах; мощные моторы; грамотно настроенная полноприводная трансмиссия; качественно отделанный, стильный и эргономичный салон; высокий уровень безопасности

– Тесноватый для высоких пассажиров салон; большой расход топлива полноприводных версий; высокая цена

Отзывы о Volvo V40 Cross Country

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Volvo V40 Cross Country, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Вопрос к владельцам Volvo V40 Cross Country 2015-2016 – скажите, при сложённых задних сидениях, возможно ли спать в салоне двоим взрослым (160-170 рост)?
Собираемся взять в аренду в Норвегии.

Только если очень любите друг-друга 🙂 (очень тесно будет)

В декабре купил себе кросс-версию Вольво V40. Движок дизельный – D2, 120 сил. Коробка – автомат. Пробег небольшой – всего 3600 км.

Пока впечатление хорошее – машина не ломается, едет приятно и, я бы даже сказал, породисто, да и управлять ею одно удовольствие. В общем, все на высшем уровне!

Читать еще:  Летние Шины Рейтинг За Рулем R16.

Расход очень радует, особенно за пределами города. Последний раз, когда ехал по трассе, вышло 4,2 литра на 100 км. И это с учетом того, что сейчас зима. Признаться, думал, что сломался датчик, но нет – с ним все в порядке.

Запускается прекрасно, даже когда за окном -30°С. Но больше всего меня удивило, что машина полностью прогревается за каких-то 5-7 минут. Судя по всему, кроме жидкостного отопителя, стоит и электрический. Другого объяснения я не вижу.

Головной свет – великолепный. Дальний светит так, словно какой-то прожектор. Ночью дорогу видно не хуже, чем днем.

Скорость набирается нормально. Со 130-140 км/ч при обгонах спокойно ускоряюсь до 160 км/ч. Да и с места разгон уверенный – не как у Т5, конечно, но тоже неплохо.

С 2013-го года езжу на V40 CC. Комплектация Summum – с 2-литровым двигателем на 180 л.с. и АКПП. Привод – передний. За 4 года пробег составил 65,5 тыс. км.

Оснащение хорошее – кожаный салон, подогрев сидений, панель из натурального дерева, сдвижной центральный подлокотник, активные фары (биксенон), светодиодные ДХО, музыка High Performance.

В целом автомобилем доволен – он мне до сих пор не надоел (продавать не хочу). С другой стороны, идеальным я бы его все равно не назвал – все-таки у него есть несколько мелких недостатков. Сейчас расскажу о каждом из них:

Шумоизоляция. Честно говоря, хотелось бы, чтобы она была лучше. В салоне шумновато, особенно на высоких скоростях. И это притом, что стоит хорошая «тихая» резина.

Аудиосистема. Когда покупал автомобиль, менеджер ее очень хвалил – я уж было поверил, что она одна из лучших на планете. Но в итоге ничего особенного так и не услышал (качество звука среднее). Скажу больше, как только включаю музыку, начинают дребезжать обе правые двери.

Посадка/высадка. Садиться за руль, как, собственно, и выбираться наружу, не совсем удобно. То ли я неправильно настраиваю сиденье, то ли виноваты очень широкие пороги, но факт остается фактом.

Багажник. Он, откровенно говоря, маловат, даже с учетом того, что это не кроссовер и уж тем более не внедорожник. Не спорю, для пакетов с продуктами места хватает, но разместить в нем чемоданы уже проблематично.

Второй ряд. Невысоким людям сидеть на нем комфортно, но мне с ростом 180 см как-то тесновато. Потолок находится низко, да и ноги упираются в передние сиденья.

Окантовка стекол. Через 1,5 года она начала покрываться пятнами, которые никак не отмываются. Затем рамки и вовсе стали матовыми. С чем это связано, честно говоря, не понимаю – к автомобилю отношусь бережно, мою регулярно.

Отзывы Volvo V40 Cross Country


Отзывы Volvo V40 Cross Country

Всего найдено 7 отзывов об автомобиле Volvo V40 Cross Country

Показаны отзывы: с 1 по 7

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Volvo V40 Cross Country, а также помогут оценить надежность автомобилей Вольво В40 Кросс Кантри. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Volvo V40 Cross Country, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.5 (152 л.с.) КПП: А6

Искала компактный хэтчбек на замену своему старому Ford Focus. Кроссовер принципиально не хотела брать, поскольку езжу только в городе и по хорошим дорогам. К тому же, считаю, что за само слово кроссовер берут дополнительную наценку. То же самое, если компания решила себя позиционировать как премиальный бренд. Volvo в этом отношении – исключение из правил. Мне рестайлинговый Volvo V40 Cross Country в очень хорошей комплектации обошелся всего в 1 600 000 рублей. При нынешнем курсе это по-божески, столько же стоят хэтчбеки массовых брендов в богатых комплектациях.

Автомобиль хотя и называется Cross Country, но конечно никакой он не “кросс”, да и деревней здесь не пахнет, привод передний, дорожный просвет всего 144 мм. ..полный текст отзыва о Volvo V40 Cross Country

Отзыв o Volvo V40 Cross Country оставил: Лидия из города Санкт-Петербург

9 января 2018 г.

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0 (180 л.с.) КПП: A6

Вольво V40 Кросс Кантри — отзывы

Gewaltig — добавлено 22 ноября 2015

Конечно у каждого свой вкус и пристрастия, пожелания и необходимости, но Вольво пожалуй та компания которая может учесть все что требует покупатель приходя в салон и не зная как разобраться во всем изобилии авто предлагаемых в пределах от 1.3 млн рублей. Начну с. отзыв полностью →

Эту страницу ищут по запросам: Вольво V40 Кросс Кантри отзывы владельцев с большим пробегом; достоинства, недостатки, фото, расход топлива; выбор автомобиля; рассказы и впечатления о Volvo V40 Cross Country

Популярное на сайте

  • Лада Веста SW Шляпа.
  • Лада Веста Какая убогая реклама тупого понтовщика. Разве такого тупого как Вы мож
  • Лада Веста 200 км? ПДД изучали? Ну, а окно при -30 песня. Перед нами извращенец.
  • Volkswagen Tiguan тигуан 2л 170л 2013 пробег 150000 замена только стоики передние сален
  • Лада Веста SW Почему Вы считаете что Веста должна стоить не более 300.А тот же Соляр

Автомобильный сайт Wroom.ru

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector