В Индию На Машине Из России.

От Москвы до Индии, через Пакистан — своим ходом))

Как быстро можно доехать из Москвы на машине без стекол до Индии через Афганистан и Пакистан??

Однажды мой знакомый обратился ко мне с просьбой, отсканировать ему документы на довольно странный автомобиль. И этим странным автомобилем оказалась багги! Чем больше я задавал вопросов — тем больше у меня расширялись зрачки)). Оказывается на этой спортивной машине, к стати сказать она без окон и дверей, они проехали от Москвы до Индии. Правда смешно? Он рассказал мне историю как они проложили маршрут на навигаторе от Москвы до Индии, через Афганистан и Пакистан.
Навигатор им сказал, что весть путь займет 6 дней! )) Хе!





У ребят точно крыша поехала) когда они реально решили совершить такое путешествие, своим ходом на спортивном автомобиле без стекол. Только железная рама автомобиля, двигатель, колеса и кресла. Это значит — что все осадки которые выпадали во время пути — летели им прямо в лицо) а точнее в шлемы, которые хоть как то компенсировали отсутствие стекол.
Температура внутри автомобиля — соответственно равнялась температуре на улице)

По скольку круглосуточно ехать не реально, прогноз был скорректирован до 15 суток) Время на сон и отдых. А реально ребята затратили 20 дней на дорогу от Москвы до Индии, через Афганистан и Пакистан!

И конечно видосы: (иначе не поверить))

И еще ражачно как они ночью по индии ехали.

Открытие границы. Пакистан.

Отправились 20 декабря 2014 года — и «приземлились» на ГОА 9 января 2015)) Соответственно со встречей нового года с шашлыком в Джелалабаде!
В саму Индию их с автомобилем не пустили, поскольку у них не было прав на автомобиль и разрешения на въезд на этом автомобиле. Ребята оставили свой спорт-кар на стоянке Индийской полиции, — где автомобиль стоит и по сей день)

Как он мне сам потом рассказал, — разрешение на пересечение границы им сразу не дали в Москве. Они забили на это — и поехали, надеясь разрулить все на месте). Но Индусы взяток не берут) Пришлось тачку там оставлять — и в Индийском океане купаться уже — как простые туристы.

P.S.В данный момент разрабатывается план возврата «пепелаца» (гоночной багги) из Индии домой)





















Вот их официальная страничка на Facebook:

Здесь их маршрут:

Пересечь, вот так в легкую, Афганистан и Пакистан —
это, наверно, как второй раз родиться!

Доехали!

В Индию На Машине Из России.

​​Продажи Qute в России начнутся в марте-апреле 2016 года, рассказал РБК​​​​ генеральный директор East West Motors (​EWM, дистрибьютор Bajaj в России) Александр Алексеев. Зимой машина пройдет серию испытаний на российских дорогах. В 2016 году дистрибьютор планирует реализовать 200–300 индийских Qute.

До 70 км/ч

Qute запущен в производство в сентябре 2015 года. Это четырехместный автомобиль с одноцилиндровым бензиновым двигателем от мотоцикла мощностью 13,5 л.с. С таким силовым агрегатом 400-килограммовая машина может разогнаться до 70 км/ч. Заявленное потребление топлива — меньше 2,8 л на 100 км. Планируются версии на метане и пропане. В Индии модель стоит $2 тыс., что делает ее самой дешевой в мире. До сих пор это звание принадлежало другому индийскому «народному автомобилю» — Tata Nano, стоимость которого начинается от $3 тыс.

По документам Qute классифицируется как квадрицикл (этой категории транспортных средств в России разрешено движение по дорогам общего пользования). Для управления им в России необходима автомобильная категория прав — В. Продаваться машина будет по цене от 250 тыс. руб.

Вряд ли Qute будет популярным в России, считает исполнительный директор «Автостата» Сергей Удалов: за те же деньги можно прибрести автомобиль с большим функционалом и комфортностью на вторичном рынке. Машина может быть интересна в качестве коммерческого транспорта в силу низкой стоимости эксплуатации, например для курьерской доставки, говорит Алексеев.

Читать еще:  Стоимость Обучения На Права Категории В.

В сентябре EWM начала продажи в России мотоциклов Pulsar производства Bajaj Auto. Сейчас у компании восемь дилеров в восьми городах. Qute будет продаваться через тех же дилеров, также планируются поставки трициклов Bajaj. В 2016 году EWM рассчитывает расширить дилерскую сеть до 50 салонов. В будущем, если продажи будут расти, дистрибьютор не исключает локализации Qute в России.

Дешевые автомобили из Азии

Tata Nano

Индийская компания Tata Motors представила автомобиль Tata Nano в 2008 году. В 2009 году автомобиль поступил в продажу в Индии по цене минимальной комплектации 100 тыс. рупий ($2,5 тыс.). К февралю 2015 года цена выросла примерно до $3 тыс. Мощность двигателя Tata Nano оценивается в 33 л.с., предельная скорость — 100 км/ч. Машина успешно прошла индийские краш-тесты, но тест по европейским стандартам показал предельно низкий уровень безопасности.

Chery QQ

Китайская компания Chery Automobile производит автомобиль Chery QQ с 2003 года. Цена машины на европейском рынке оценивается примерно в €5 тыс. Автомобиль иногда называют пиратской копией Chevrolet/Daewoo Matiz. Мощность двигателя составляет 53 л.с., а максимальная скорость — 100 км/ч.

Maruti 800

Индийская компания Maruti Udyog производила автомобиль Maruti 800 с 1984 по 2007 год, всего выпустив 53,2 тыс. машин. С 1988 по 1992 год машина продавалась на некоторых европейских рынках под названием Suzuki Maruti. Цена машины составляет около $5 тыс. В 2005 году на индийском рынке появилась версия автомобиля, соответствующая стандартам Евро-3. Машина способна разгоняться до 125 км/ч.

Bajaj Auto — крупнейший индийский производитель мототехники (мотоциклы, моторикши и т.д.). Ежегодный объем производства достигает 4 млн штук. Входит в многопрофильный холдинг Bajaj Group, основанный в 1926 году. По данным Research & Markets, в 2014 году Bajaj Auto занимала третье место среди мотоциклетных компаний и 97-ю строчку в топ-100 крупнейших компаний мира, по версии Forbes. Bajaj Auto владеет 47% австрийского производителя мотоциклов — KTM, сотрудничает с японской Kawasaki на азиатских рынках.

В 2015 году производитель вышел на внешние рынки, рассчитывая довести поставки в другие страны (всего их 55) до 1,5 млн мотоциклов — это 62% всего экспорта мотоциклов в Индии, сообщает местное деловое издание Business Standard. С 2013 года Bajaj поставляет мотоциклы и моторикши на Украину.

Клуб самостоятельных путешественников — Русский Backpacker

в Индию по земле. Лучший маршрут?

  • Нравится
  • Не нравится

GuzZzelle 01 окт. 2012

Здравствуйте! Две девушки собираются в ноября 2012 в Индию по земле. Информация в по этой теме на bpclub, в ру_автостоп и на форуме винского не новее 2010 года.

Поэтому первый вопрос: могут ли не дать визу если у нас авиа- билет только в одну сторону? Так как мы планируем по безвизовым странам проехаться, а может и до Индонезии а доехать и дата возвращения не известна.
И принимают ли в посольстве бронь с букинга?

Второй вопрос:оптимальный маршрут?
Можно конечно и на самолете, но интересней автостопом. Но как?
Грузия-Азербайджан-Иран-Пакистан/Афганистан-Индия?
Здесь более всего волнуют визы в Иран, Пакистан, Афганистан — правда ли, что девушкам без сопровождения мужчины визу не дают?
Либо Монголия- Китай-Индия?
Слышала, что для пересечения границы Китай-Индия необходимо временное дорогостоящее разрешение? Так ли это?
Либо Монголия-Китай-Непал-Индия?
Что с пересечением границы Непал-Индия?

Какие визы стоит сделать заранее, какие возможно сделать в пути?

  • Нравится
  • Не нравится

armageddetka 04 окт. 2012

  • Нравится
  • Не нравится

k00ler 04 окт. 2012

  • Нравится
  • Не нравится

Tajhard 05 окт. 2012

  • Нравится
  • Не нравится

urel 05 окт. 2012

  • Нравится
  • Не нравится

Tajhard 05 окт. 2012

  • Нравится
  • Не нравится

urel 05 окт. 2012

  • Нравится
  • Не нравится

urel 05 окт. 2012

  • Нравится
  • Не нравится

rainwitch 05 окт. 2012

  • Нравится
  • Не нравится

urel 05 окт. 2012

человек остался без работы да еще и. скорее всего, с волчьим билетом.

Гида, да. И у агентства будут проблемы. И проблемы будут у русских туристов в дальнейшем.

  • Нравится
  • Не нравится

rainwitch 05 окт. 2012

  • Нравится
  • Не нравится

urel 05 окт. 2012

  • Нравится
  • Не нравится

Tajhard 05 окт. 2012

  • Нравится
  • Не нравится

hatenstop 15 янв. 2013

  • Нравится
  • Не нравится

Andrey7037 16 янв. 2013

  • Нравится
  • Не нравится

leegreen 18 янв. 2013

  • Нравится
  • Не нравится

tashoo 30 апр. 2013

есть смутные подозрения, что путешествие даже не началось. Имеется ввиду в Индию именно «по земле»

в мае-июне 2009 мой товарищ ехал сухопутно из Одессы чз РФ, Таджикистан и Афганистан, Пакистан, правда, пролетел, т.к. представилась такая возможность, но мой тамошний товарищь выписал ему приглашение. да, в Афганистане есть сложности, но если грамотно подойти к прописыванию маршрута, то все будет ок. я тоже собиралась, но не срослось. ничего тяжелого в этом маршруте нет, если вы получили визы и располагаете неограниченным временем. во избежания казусов мы списывались с местными на каучсерфинге или с путешественниками, которые недавно прошли тот или иной кпп или «горячее место» и так, из первых уст все решалось.
Сообщение отредактировал rainwitch: 30 апреля 2013 — 16:49

  • Нравится
  • Не нравится

Andrey7037 01 мая 2013

так они попали в Индию » по земле» или просто пролетели на самолёте самую трудную часть пути, как ваш товарищ из Одессы? На самолёте все могут кататься в любую точку планеты. Если всё же именно прошли-проехали сухопутно в Индию из РФ или Украины, то можно пару ссылок? Интересно ознакомиться.

очень хочется подтверждения ваших слов, что «ничего тяжёлого в этом маршруте нет «.

  • Нравится
  • Не нравится

tashoo 01 мая 2013

так они попали в Индию » по земле» или просто пролетели на самолёте самую трудную часть пути, как ваш товарищ из Одессы? На самолёте все могут кататься в любую точку планеты. Если всё же именно прошли-проехали сухопутно в Индию из РФ или Украины, то можно пару ссылок? Интересно ознакомиться.

Вчера спрашивала Гузель, которая начала эту тему — она не поехала в Индию.
Если вам действительно важна информация о переходах-переездах через Афганистан_Пакистан_Индию — ищите путешественников или спрашивайте местных, желательно иностранцев или врубных местных, т.к. восточные люди живут в совершенно другой реальности и от них реальное положение вещей узнать непросто. Как я писала выше — в этом поможет кауч — couchsurfing.org. Да, это может быть ветиевато и долго, но не дольше чем здесь рыться в чьих-то гипотезах и фантазиях.

  • Нравится
  • Не нравится

tashoo 01 мая 2013

очень хочется подтверждения ваших слов, что «ничего тяжёлого в этом маршруте нет «.

Перерыв кучу информации и поговорив с разными путешественниками я пришла к выводу что, через Пакистан попасть в Индию проще и дешевле, нежели чем через Тибет. Более того, через Тибет настолько сложно, что оно просто того не стоит. Ситуация на Пакистанско-Индийской границе часто меняется, но , в общем, там все нормально по утверждению местных, у меня есть товарищи в Пенджабе с Пакистанской стороны.

Сообщения темы

Архив форума Автоликбез за 2004-2015гг

Архив, включая личные кабинеты, открыт только для чтения.

При возникновении проблем или вопросов при регистрации на форуме напишите здесь

Поездка в Индию на автомобиле

Здравствуйте! Хочу совершить поездку в Индию на авто. Есть ли у кого-нибудь такой опыт? Заранее спасибо за информацию.

Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.

ответ: sergey921. Поездка в Индию на автомобиле

Пока опыт поездок только по России.В Индию планирую лет через 3-5.

Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.

ответ: sergey921.

Кто-то уже ездил через Иран и Пакистан ,как здесь: http://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=133&t=11.
http://www.indostan.ru/forum/2_15686_0.html#msg344345
Я же пока собираю информацию

отредактировано
sergey921: 20:51 11.11.11

Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.

ответ: Е.Зильберман. ответ: sergey921.

Хорош завидовать, нами ещё БЛИЖАЙШЕЕ зарубежье не истоптано

Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.

ответ: ИТОГО:. barbud

может фантатсика?

1. дальняк, перегоны надежность техники — все понятно. все рано или поздно едут на авто далее 1000 км от дома и все нормально. готовьтесь технически и картографически. ГПС, компас, астролябия, инструмент, книга по автомобилю т .д. и т.п. с этим несложно и много всего есть и на этом форуме и в Сети.

2. Документы. В индии ЛЕВОсторонее движение в к этому готовы морально и документально? насколько мне известно в странах с левосторонним движением не действте венская конвенция и с нашим правами в том числе и международными там делать нечего, хотя может и ошибаюсь конечно.

3. криминогенная обстановка. степи казахстана, пакистан афганистан что там еще из неблагополучных? по этой причине не поехал из болгарии в россию через турцию-грузию или турцию армению-дагестан-чечню, хотя очень хотелось. подумайте и подготовьтесь.

В Индию на машине

Прокат авто в Индии — достаточно популярная опция, но воспользоваться ей стоит самым уверенным водителям. Правила дорожного движения в Индии обязывает всех водителей ездить по левой стороне. Кроме этого в городах много весьма узеньких улочек, а водители ездят по неписанным правилам.

Взять в аренду авто в Индии можно как в одной из местных компаний, так и воспользоваться услугами международных. Их офисы находятся в аэропорту, вокзалах и в некоторых отелях. При этом цена проката авто в Индии будет зависеть от его класса, типа и предполагаемого срока аренды. В среднем прокатная стоимость бюджетного авто в этой стране начинается с 660 INR в день.

Для того, чтобы оформить прокат авто в Индии, водитель должен предоставить копию загранпаспорта, права международного образца, страховой полис, а также внести залог за транспортное средство. Из-за хаотичного движения на дорогах, а также плачевного состояния дорог, риск не справиться с управлением возрастает в несколько раз. Оптимальным для Индии вариантом считается прокат авто с водителем.

Несмотря на то, что штрафы за нарушение правил дорожного движения в Индии ни кого не пугают, ограничение по скорости здесь все же есть. В соответствии с ними, в черте города можно передвигаться со скоростью 50 км/час, за его пределами разгоняться до 80 км/час, а на автомагистрали не ехать быстрее 110 км/час.

У местных водителей есть негласное правило движения. В соответствии с ним у кого размер транспорта больше, тот и имеет приоритет во время движения. Всем известно, что уровень цен в Индии довольно низкий. Стоимость литра бензина в Индии также считается весьма дешевым и колеблется от 60 INR до 80 INR. Стоимость бензина в столице Индии составит 80 INR, а дешевле всего можно заправиться в Калькутте.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector