Тойота Камри Отзывы Владельцев 2 Литра.

Отзывы о Тойота Камри с двигателем 2.0

Тойота с двигателем 2.0 из семейства Камри считается одной из самых популярных версий этой марки в России. Ее приобретают как для личного пользования, так и в качестве служебного транспорта для передвижения руководства организаций.

Основные преимущества

Переднеприводный четырехдверный седан Камри с движком 2.0 литра выпускался в различных комплектациях. Поэтому подходил под запросы большинства автолюбителей, которые хотели бы приобрести себе этого «японца». Кроме того, о надежности и практичности автомобиля говорят и многочисленные отзывы. В основном на просторах интернета люди делятся мнением о нескольких особенностях седана:

  • надежность и долговечность двигателя;
  • высокая степень безопасности;
  • просторный салон;
  • интуитивный интерфейс;
  • дешевизна в обслуживании.

Тем не мене, встречаются и негативные отзывы. Однако они больше рассказывают не о машине в целом, а о некоторых ее недостатках, которые не устраивают владельцев. Например, люди через отзывы часто жалуются на тормоза. Причем эта тенденция наблюдается уже ни в одном поколении. Ходит мнение, что они вялые и медленно схватывают, поэтому к ним надо приноровиться. Некоторые отзывы говорят о том, что двигателю 2 литра в пару больше подходит механика, чем автомат.

Петр, водительский стаж 7 лет, езжу на Тойота Камри 2 года

Машина как раз для меня. Специально брал с небольшим объемом, чтобы не сильно ударял по кошельку расход топлива. Мощности мне хватает с лихвой. Я не любитель срываться с мест на светофорах и мчать по трассе. Машина не капризная и неубиваемая. Я хоть и аккуратным водителем себя считаю, но иногда бывает, что подпалю сцепление или на холодную резко поеду. Тем не менее, ничего серьезного ещё не происходило.

Анна, стаж 1 год, езжу на Тойота Камри 2.0 1 год

Это моя первая машина. Так получилось, что сначала ее для себя купил муж, но потом мне отдал. Конечно, она для меня немного великовата. В ней, мне кажется, лучше ездить сзади, чем за рулём. А особенно девушкам. Муж говорит, что у неё слабый 2-литровый движок. А по мне так это вообще ракета. Я училась на Киа Рио, и по сравнению с ней это небо и земля.

Максим, водительский стаж 10 лет, езжу на Тойота Камри 2.0 2.5 года

Toyota Camry 2.0 на самом деле не такая уж и слабая машина, как сложилось мнение у многих владельцев японских машин. Конечно, она не срывается с места как спорткар. Но от неё этого и не требуется. Автомат работает плавно и без промедлений по моим меркам. Мне вполне достаточно той мощности, которая она выдаёт на старте и которой вполне хватает для обгона. Не вижу смысла переплачивать за более мощный двигатель, когда 2 литра вполне хватает для большого мегаполиса.

Петр Шмулин, стаж 17 лет, езжу на Тойота Камри 10 месяцев

Купил себе эту машину, потому что отзывы о ней сплошь положительные. Да и сам я, когда на ней прокатился, остался доволен. Действительно стоящий автомобиль. Для меня очень важен комфорт во время езды и чтобы было просторно в салоне. До этого ездил в коробченке и места себе не находил, все время неудобно было и тесно. У меня Camry 2013 года выпуска и я ее уже второй владелец, однако, проблем с ней никогда не возникало. Отличные технические характеристики. Динамика превосходная, подвеска мягкая, но упругая, хорошо набирает скорость. Единственное, тормозит немного медленно. В первое время было непривычно.

Карен Перемышлов, водительский стаж 4 года, езжу на Тойота Камри 2 года

Машина создана специально для людей. Я такой вывод сделал, потому что за два года моей езды на ней у меня не случилось ни одной поломки. В мороз она заводится так же успешно, как и в жару, двигатель работает как часы. Я на ней работаю и за все время накатал уже без малого две сотни тысяч км, а ей все равно. Очень удачно выполнена машина.

Подведем итоги

В качестве основных преимуществ автомобиля Кэмри стоит выделить его просторный салон, понятный интерфейс и относительную дешевизну в обслуживании и надежность. К недостаткам вялость тормозов. В целом автомобиль можно советовать к покупке.

Toyota Camry 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Toyota Camry 2018-2019

➖ «Задумчивый» автомат
➖ Отсутствие кнопки багажника
➖ Эргономика

➕ Богатое оснащение
➕ Управляемость
➕ Свет
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Тойота Камри 2018-2019 в новом кузове V70 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota Camry 2.0, 2.4 и 3.5 V6 с автоматом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Комплектация богатая за такие деньги, из приятных мелочей есть беспроводная зарядка, обогрев зоны покоя, стеклоочистителей, режим Авто-Холд, голосовой набор, а вот единственное, чего ощутимо не хватает — это подогрева руля, а все необходимое в этой машине есть.

Хочу отметить, что работает все на высшем уровне, если, например, включил круиз, то и в гору и с горы машина едет с одинаковой скоростью, а когда звонишь по Блютуз — собеседник слышит тебя как будто говоришь в трубку.

Читать еще:  Рейтинг Летних Шин За Рулем R14.

Удивил головной светодиодный свет, это настоящий прожектор! Видно все, а если врубаешь дальний, то вообще едешь как в легких сумерках, ксенон отдыхает.

Мотора 2.5 хватает, мне вообще не понятно — зачем на этой машине с передним приводом нужен 3.5 ?! В общем, движок норм. Коробка, конечно, туповатая. Думает, как престарелый дед. Зато, говорят, надежная, а мне после скорой кончины вариатора на Пафике спать спокойно хочется. Поэтому на коробку я просто закрыл глаза и просто потихоньку договариваюсь с ней.

Короче, машина мне понравилась. Она мягкая, современная, в хорошей базовой комплектации и, как говорят, с легендарной надежностью.

Владелец ездит на Toyota Camry 2.5 (181 л.с.) АКПП 2018 г.в.

Видео отзыв

Большой и комфортабельный автомобиль. Стал лучше предшественника конструктивно (салон и ходовая). Свежо выглядит салон — блок климата и ШГУ (7-дюймовая модель).

Баланс управляемости и плавности хода на 16-ти дюймовых колесах (на стартовых версиях) очень хорош. Удивительно хороша шумоизоляция, для города почти как у Лексус. Хороший ближний свет — светодиоды.

Передние и задние сиденья комфортабельнее, чем у предыдущей модели. Двигателя 2.0 для города в целом хватает (если не предъявлять особых требований). Довольно экономична в городе — можно уложиться в 10 литров.

К недостаткам отнесу то, что двигатели и АКПП для 2.0 и 2.5 старые, да и сами по себе машинки не такие динамичные, проигрывают со старта предшественицам. Спорт-режим АКПП фикция. Количество ниш, бардачков и кармашков для мелочевки стало меньше. Панель приборов (спидометр и тахометр) выглядят довольно дешево. Парктроники имеются только по краям бамперов, в центре убрали.

Нурлан, отзыв о новой Тойота Камри 2.0 (150 л.с.) АКПП 2019 года

Двигатель: уважаю мощь и прыть! Никаких комплексов! 249 коней везут! Коробка: отмечу что здесь восьмиступен! И это радует! Плавно, все четко. 5+ Как держит дорогу. Она не WD, но держится уверенно и правильно, летом будет как по рельсам!

Интерьер (салон). Ну тут можно спорить, но мне понравились сиденья, шумка, музыка, мультимедиа, информативность приборки и навигация. Экстерьер: все понравилось, но только задняя часть как-то по-ниссановски нахлобучена что ли. Стопы похожи на Кашкай. А от него тошнит…

Все минусы (внутри и снаружи):

— Не положить спинки задних сидений (даже одну) и нет люка.

— Потеет лобовое стекло сверху когда мороз (от -25), но может быть надо по-разному как-то повключать вентиляцию, подобрать правильный режим и пройдет, на других авто такого не было!

— Подогрев сидений. Сажусь в прогретое авто — руль греется, сиденья нет. Поехал. До места дислокации минут 20-25. Чувствую, что начинает греть через 15 минут! То есть 20 мин прогрева и 15 хода. Итого 35 минут! Так можно яйца отморозить!

— Расположение кнопок подогрев-вентиляция! Ну зачем прям «под локтем» ?! Что-то положил, сам нечаянно задел, нажал, перчатки, книжка, сумка, жена, сын, дочь, кент…

— Нет кнопки багажника. 2019 год! Максималка! Ребята это бизнес класс ?! Регулировка задних сидений есть, кнопки багажника нет! Камеры вкруг, кнопки багажника нет! Чудики!

Отзыв про новую Тойота Камри 3.5 (249 л.с.) с автоматом 2019 г.

В целом, машина не понравилась: подвеска стала жесткой, на скорости ее пробивает и создается впечатление, что машина дорогу не держит. Первое время вообще было страшно разгоняться больше 100 км/ч.

Двери закрываются как в дешевом автомобиле. Панель приборов очень маркая, постоянно собирает пыль. Постоянно обращаешь внимание на качество материалов, не покидает ощущение, что это «Китай».

Сиденья стали жесткими и неудобными, та же история, что в Королле. Звук поворотников как в самосвале, если разговариваешь с кем-то по громкой связи, то люди спрашивают — «ты на лошади едешь ?»

Дорожный просвет стал очень маленький и ехать по грунтовой дороге просто невозможно. Что делать зимой ? В рекламе сказано, что машина теперь «рулится» и создана для активной езды. Все вранье! Короткий руль не дает никаких драйвовых ощущений, а машину просто приходится затаскивать в повороты.

Багажник стал меньше и ниже, на втором ряду появился тоннель, который закрыт дешевыми ковриками с непродуманной геометрией.

Из плюсов: свет стал лучше, появился электронный ручник и… все. Если машина рассчитана на тех, кто ездил на авто классом ниже (например, Кио Рио), то ему авто понравится. Тем же, кто привык к классическим Тойота Камри — придется искать другие варианты.

Отзыв о Toyota Camry V70 2.5 (181 л.с.) 2018 года

Поездил неделю по городу: расход согласно компьютеру 12,5-13,5 литров с 15 минутными прогревами перед поездками. Шесть цилиндров генерируют достаточно тепла, чтобы через несколько минут мотор был полностью прогрет.

Салон просторный, цвет черный — брал исходя из практичности, так как есть 6-летний ребенок. Все кнопки под рукой, хотя может я и не сильно критичен к их расположению. Сиденья удобные, с поддержками и всеми регулировками. Торпедо из мягкого пластика.

Читать еще:  Растаможка Авто В Таджикистане Из России.

Плавность хода действительно поразила (хотя после РАВа наверное любой седан поразит), но по отзывам у Камри на самом деле очень хорошая плавность хода. По паспорту можно лить АИ-92, но экономить 5 рублей с литра при расходе около 13 литров на 100 км в городе… В общем, я лью 95/98. Скакнут цены на бензин — может передумаю. Но пока так.

По городу двигателя хватает за глаза. Старался засекать обороты при степенной езде — свыше 2 тысяч поднимаются редко, происходит просто переключение на следующую передачу, и ты едешь дальше.

Спорт-режима нет, поэтому принцип езды простой: сильнее давишь — быстрее едешь. Правда часто приходится себя останавливать: стрелка спидометра достаточно быстро достигает 100 км/ч. На трассе пока не ездил — не было необходимости, да и сейчас такой сезон, что постоянно гололед.

Дождусь лета — поеду куда-нибудь на 1 000 — 1 500 км и там оттестирую и запас тяги, и ускорение и скорость. Хотя если Хайлендеры таким двигателем оснащаются, а тут седан, то я уже заранее почему-то уверен в том, что производительность связки «двигатель-коробка» зевоту вызывать не будет.

Про управляемость ничего не скажу — не с чем сравнивать, но при повороте на достаточно резкие углы машину не таскает, то есть куда решил повернуть — туда и повернул.

Отзыв о Тойота Камри 3.5 с двигателем V6 2018 года

Отзывы о Toyota Camry седан

Общий рейтинг

Общие плюсы и минусы

Дизайн салона, Комфорт, Надежность, Безопасность, Технологичность, Маневренность, Электроника, Размер багажника, Вместительность салона, Подвеска

Стоимость ТО, Расход топлива, Потеря в стоимости при продаже, Регулировка руля, Цена

Авто для комфортных поездок при любом раскладе

15 лет не изменяю Тойота

Классика Тойоты

Служебная, но не менее любимая Тойота Камри

Приятная машина но слишком дорогая

Моя первая зимока на первом авто

Женский опыт с Камри

Поделитесь своим впечатлением о Toyota Camry&nbsp

Смотрите актуальные предложения Toyota Camry по цене от 1 683 403 Р.

Поделитесь своим впечатлением о Toyota Camry&nbsp

Престижная и комфортная Toyota Camry

Владельцы модели отмечают, что Toyota Camry престижно смотрится на дороге. Это автомобиль с элегантным дизайном кузова. Мощность двигателя достигает 277 л. с. Мягкая подвеска и хороший клиренс 160 мм позволяют удобно парковаться в черте города. Расход топлива средний, составляет около 7 л на трассе и почти 10 л на городских дорогах. Багажник объемом 534 л позволяет перевозить крупногабаритный груз.

Какие особенности модели раскроют отзывы о Toyota Camry?

Водитель всегда хочет знать, какими реальными достоинствами отличается модель. Владельцы этой машины рассказывают, что:

  • модель имеет высокий уровень безопасности благодаря наличию точных датчиков;
  • она обладает отличными показателями звукоизоляции;
  • ее обслуживание, по сравнению с аналогами, будет более доступным.

Множество полезных отзывов о Тойоте Камри от реальных владельцев авто вы найдете на нашем сайте.

Новая Toyota Camry 2019: фото и цена, характеристики седана

Как и ожидалось, старт продаж новой модели Тойота Камри 2019 в новом кузове, комплектации и цены которой уже известны на американском рынке, состоялся в России 2 апреля. Долгожданный седан порадует: семью базовыми комплектациями, тремя типами бензиновых атмосферных (без турбонаддува) моторов и двумя трансмиссиями.

Новая модель переедет на модульную платформу TNGA, и, помимо более высокого уровня комфорта, создатели постарались привить восьмой генерации драйверский характер управляемости. Технические характеристики Тойоты Камри 2019 года для российского рынка в базовой комплектации Standart предусматривают наличие 2-литрового двигателя мощностью 150 сил и 6-ступенчатой автоматической коробки передач. Подобный автомат будет предложен и для среднего 181-сильного мотора объемом 2,5 литра, а флагманский V6 мощностью 249 сил получит новую трансмиссию с восемью ступенями.

Плюсы и все минусы Тойота Камри

  • Салон
  • Багажник
  • Динамика
  • Надежность
  • Свет
  • Ликвидность
  • Экономичность
  • Подвеска
  • Коробка передач
  • Проходимость
  • Обзорность
  • Микроклимат
  • Шумоизоляция
  • Управляемость

Отзывы владельцев Toyota Camry V70

Тачка просто Бомба. Музыка JBL так себе, слушать можно. Двигатель, коробка, ходовая шикарная. Машина плывает по нашим дорогам, все ямы проглатывает. Светодиодная оптика передняя свет отлично, задняя светодиодная оптика как у Ауди. Салон просторный, отделка под дерево. Адаптированый круиз-контроль на полосы — просто вещь, машина сама за себя рулит.

Удивил головной светодиоидный свет, это прожектор Перис Хилтон, видно все, а если врубаешь дальний, то вообще едешь как в легких сумерках, ксенон отдыхает. Мотора 2,5 хватает, мне вообще непонятно, зачем на этой машине с передним приводом нужен 3,5, она на 2,5 стружку делает, а с 3,5 просто на месте резину палит, был бы задний привод или полный понятно, а так ерунда какая-то.

В общем, движок 2,5 норм. Коробка, конечно, туповатая, это не вариатор, думает долго, пока выдавит, уже обгонять передумал, но зато, говорят, надежная, а мне спать спокойно хочется, поэтому на коробку просто закрыл глаза и потихоньку договариваюсь с ней. Короче машина мне понравилась, мягкая, современная, в хорошей базовой комплектации и как говорят с легендарной надежностью.

Машина прекрасно управляется, при активном маневрировании крены уменьшили в два раза, подвеску по сравнению с предыдущим кузовом сделали более упругой, незаметно и мягко проходит маленькие трещины и стыки асфальта, можно настраивать работу усилителя руля. Силовое подруливание и биение при полном газе на скользких поверхностях характерное для предыдущих поколений отсутствует. Кузов сделали жестче, на волнах асфальта машину меньше крутит, в целом она ощущается более цельной, сбитой и устойчивой.

Читать еще:  Постановка На Учет Автомобиля В Украине.

Машина приобретена по трейд ин вместо Камри 2013 года. В целом, машина не понравилась: подвеска стала жесткой, на скорости ее пробивает и создается впечатление, что машина дорогу не держит. Первое время вообще было страшно разгоняться больше 100 км/ч. Двери закрываются как в дешевом автомобиле. Панель приборов очень маркая, постоянно собирает пыль.

Новая Camry 2.0: двух литров вполне достаточно

Новая Camry 2.0: двух литров вполне достаточно

Буквально несколько дней назад в автосалоне официального дилера Toyota Тойота Центр Омск (ГК «Автоплюс») стартовали продажи новой версии популярного седана Camry с 2-литровым двигателем. Нам удалось испытать новинку в деле через несколько дней после старта продаж.

Toyota сделала седан бизнес-класса доступным для более широких слоев населения, установив на него новый 2,0-литровый двигатель и новую 6-ступенчатую АКПП. Благодаря уменьшению объема двигателя компании удалось удешевить модель, стоимость новинки начинается от 1 212 000 рублей, что более чем на 200 000 дешевле по сравнению с базовой версией Camry 2.5.
Снизился не только ценник на автомобиль, но и стоимость владения им. В чем это заключается? Производитель специально ограничил мощность двигателя в 150 лошадиных сил, что позволит владельцу сэкономить на транспортном налоге и на полисе ОСАГО. Кроме того, новый двигатель не привередлив к топливу и легко «переваривает» 92-й бензин.

При этом новая Camry не потеряла своей роскоши и сохранила оснащение, как у более мощных и дорогих версий модели. Уже в базовой версии новинки покупателям доступны легкосплавные колесные диски, галогенные фары с функцией регулировки угла наклона, электрообогрев в зоне покоя стеклоочистителей, мультифункциональный руль, вставки в салоне под карбон (кстати, именно этими вставками новинка внешне отличается от версии с 2,5-литровым двигателем), двухзонный климат-контроль и аудиосистема с шестью динамиками. То есть здесь есть совершенно все для максимального комфорта водителя и пассажиров. Причем все это доступно за значительно меньшие деньги, чем 2,5- и 3,5-литровые версии.

Каково новое в деле?

А теперь настало время проверить, как Camry с новым 2,0-литровым двигателем ведет себя на дороге. Кто-то может сказать, что по динамике она будет намного слабее более мощных версий, но практика показывает обратное.

Итак, как мы уже сказали, мощность нового мотора достигает 150 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент – 199 Нм. Несмотря на то что мощность у нового силового агрегата меньше, первую «сотню» автомобиль разменивает всего на 1,4 секунды медленнее, по сравнению с версией 2.5 – за 10,4 секунды. Таких показателей позволяет достичь и новая автоматическая КПП. По ощущениям Camry 2.0 ни в чем не уступает своим более мощным собратьям.

При этом, что самое приятное, расход топлива в смешанном цикле у новинки на 0,6 литра меньше – 7,2 л.

Комфорт по-прежнему на высоте!

Основной акцент в Camry сделан на комфорт, ведь в большинстве случаев люди выбирают ее именно по этому параметру. Комфорт не вызывает нареканий ни у пассажиров, ни у водителя. Для человека за рулем здесь обеспечена удобная посадка и достаточное количество регулировок для подбора нужного положения. Руль также имеет возможность подстройки по высоте и вылету. Кроме того, на него вынесены органы управления аудиосистемой, что позволяет переключать радиостанции, не отвлекаясь от дороги.

Автомобиль может похвастаться завидной плавностью хода и умением безропотно «проглатывать» неровности на своем пути. Совершать маневры задним ходом помогает камера и парктроник, но привыкание к габаритам авто проходит очень быстро, так что в некоторых случаях они могут показаться лишними, но хуже от них точно не будет.

Автомобиль полностью соответствует всем требованиям, которые предъявит к нему целевая аудитория. Новинка сохранила все достоинства версий с более мощными двигателями, но при этом получила более доступный ценник, а также стала более экономичной.

Если вы уже захотели познакомиться с Toyota Camry 2.0 поближе, то спешите записаться на тест-драйв новинки в Тойота Центр Омск. Тем более что сегодня автомобили есть в наличии и действуют заманчивые предложения при приобретении Toyota Camry. С 1 по 30 апреля 2015 года доступно специальное предложение, в рамках которого при покупке автомобиля Toyota Camry вы можете получить выгоду в 100 000 рублей при условии сдачи автомобиля с пробегом по программе Toyota Trade-in*. А по программе утилизации от Toyota можно купить Camry с выгодой 110 000 рублей. Подробности акций можно узнать на сайте toyota55.ru.

За предоставленный на тест автомобиль благодарим официального дилера Toyota в Омске – Тойота Центр Омск (ГК «Автоплюс»).

Наш адрес: г. Омск, ул. Бульвар Архитекторов, 26
Наш телефон: (3812) 32-90-90, 409-409

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector