Отзывы Опель Вектра С 2 2 Автомат.

Отзыв Opel Vectra 2006 2.2 с автоматом

Год, пробег: 2006 , 90.000 км
КПП, привод: авт. , передний
Двигатель: 2.2
Компл.: базовая
Кузов: седан, 4 дв.

Всем доброго времени суток. Это мой уже второй отзыв об этом автомобиле, первый я написал практически сразу после покупки, поэтому особой информативной нагрузки он не имел, а так только первые впечатления. За неполные 6 месяцев которые я эксплуатирую автомобиль успел накатать на нем 17000 км.. Такой большой пробег у меня в основном благодаря тому, что практически сразу после покупки поставил на авто ГБО 4 поколения (форсунки АЕВ Италия, «мозги» STAG-4 Польша) и теперь действительно чуть ли не в туалет на ней езжу. Все таки разница в стоимости газа и бензина в 2 раза в пользу первого. По моим подсчетам где-то через 2 максимум 3 тысячи пробега я уже полностью отобью затраты на установку ГБО (6600 грн. + ГАИ 600грн.). Честно говоря по началу сильно сомневался стоит ли ставить газ но машину, но теперь о принятом решении абсолютно не жалею. Эксплуатация машины на газу показала что расход газа (лично у моей) максимум на литру больше чем бензина. К примеру этим летом в жару около 40 градусов при езде по городу с постоянно включенном кондиционере в климат контроле максимальный расход получался около 13, 5 литров (и это при объеме 2, 2 и коробке автомате), а так расход газа по трассе при средней скорости около 120 км/ч варьируется от 8, 5 до 11 литров в зависимости от качества самого газа и стиля езды. Кстати довольно большой багажник машины а также полноразмерная запаска позволили мне на место запаски кинуть торсионный баллон на 54 литра (заправки влазит 48 литров после чего срабатывает отсекатель), а запаску вожу просто в багажнике, и там еще и так остается места прилично. Главное что при этом удалось оставить такой плюс для багажного отделения как складывающиеся задние сиденья, благодаря чему при необходимости багажник становится ого-го. Потери мощности двигателя при работе на газу также никакой не заметил, если она и есть то очень не значительная и при мощности движка в 147 л.с. лично я ее не ощущаю. Кстати в сервисной книжке на машину для этого движка (2, 2) в графе «тип топлива» помимо бензина также указан и газ, может поэтому движок на газу имеет такие неплохие эксплуатационные характеристики. (постучать три раза по дереву. ) Пользуясь случаем хочу уточнить информация по поводу замены фильтра в коробке автомате AF23, о чем я писал в первом своем отзыве, фильтр действительно стоит около 190 евро, но вот менять его не нужно, просто производится частичная замена АTF жидкости в коробке, фильтр при этом не меняется. Так устроена конструкция этой АКПП, (кстати производитель АКПП фирма AISIN, маркировка по производителю AW55-50). Замена фильтра в этой АКПП производится только при ремонте самой АКПП. Надеюсь эта информация хоть кому-то пригодится, а то я сам чуть не выкинул зря 190 евро. Также соглашусь с отзывами которые мне встречались что штатную резину Bridgestone Turanza лучше заменить на более мягкую. Лично я поставил Michelin и машина стала ездить немножко мягче. Ну а так за все время что я пока эксплуатирую автомобиль у меня к нему нареканий нет, лично я получил то что хотел, даже немного больше. Во время отпуска поездка в Крым и обратно (свыше 900 км. в одну сторону) прошла легко, быстро и интересно, я даже как-то и не устал за рулем, хотя ехали около 13 часов. Поездки по Крымским горным дорогам благодаря довольно мощному двигателю также приносили только одно удовольствие. Да и спасибо багажнику, по дороге назад помимо личных вещей умудрились в него затарить парочку арбузов, дынь, винограда, и мешочек болгарского перца. Помимо прокола колес других серьезных поломок у меня пока слава Богу не было, лишь заменил в связи с частичным износом передний опорные подшипники, но конечно за автомобилем надо смотреть (своевременная замена масел, фильтров, необходимых расходников, при этом лучше не жалеть средств а покупать все качественное), не ленится при необходимости заехать на СТО (даже просто -так глянуть все ли нормально с ходовой, пройти компьютерную диагностику. ) ну и конечно наверное любить свой автомобиль. И тогда он не будет «любить» вас. (ну вы поняли). Как вывод теперь уже могу написать, что за те деньги которые я отдал за Вектру, если выбирать между 3-4 годичной Вектрой и 8-11 годичным БМВ или Ауди мой совет брать машину поновее, но в любом случае смотреть на техническое состояние авто. Все таки более новый автомобиль — есть более новый автомобиль.

Плюсы автомобиля:
Просторный салон, багажник. Внешний дизайн с намеком на агрессивность. Отличная робота движка при переходе на ГАЗ. Довольно немаленький дорожный просвет. Довольно мощный движок дающий уверенное вождение на дороге. Хорошее, устойчивое шасси. ЦЕНА .

Минусы автомобиля:
Жестковатость подвески (опять же как кому). Имиджевость самой марки Опель, хотя надеюсь с выходом последних моделей от этого производителя (к примеру таких как Insignia) имидж марки вырастет.

Совет покупателю: За одни и те же деньги между более свежей Вектрой и более старым БМВ — я бы однозначно выбрал ВЕКТРУ.

Обсудить отзыв про Opel Vectra C 2006

У меня Вектра.Опорные подшипники в этой машине слабое место,хватает максимум на год-два.Они постоянно грязъю забиваются и выходят из строя.Хорошо,что хоть стоят 150 грн.

действительно у вектры ц опорные подш. слабое место, я беру по 110 грн/штуку и замена 70 грн. За 100 тыс пробега менял 4 раза. А вообще автомобиль отличный, я очень доволен и менять не собираюсь.

У меня была Опель Вектра С 2005г, 2.2 механика, пробег 322 тис.км. Продал. Купил Опель Вектра С 2009г, 2,2 автомат. пробег 40 тис. км. ВЫВОД: «ОПЕЛЬ ЕТО КРУТО»

была вектра 2.2 мех 2007г. накрутил 100т.км. ничего кроме опорного подшипника2 раза !! не менял!!это (подшипники опорные)минус!но они копейки стоят!!думаю над тем чтобы взять себе еще вектру только на полном заряде!и поставить газ!потому что бензин она любит.

У меня Вектра С 2007куплина 2008 с салона намотал 121000км пару дней назад испугался,появился стук говорят опорный подшипник

Была вектра 2,2 типтроник 2004 года, брал с пробегом 20 тыс. км. Откатал до 2008 года, 98 тыс.км. кроме расходников и резины не менял ничего. Машина супер, но мода диктует свое, сейчас езжу на мицике паджеро, все класс, но за опельком скучаю.

у меня вектра 2.2 покупал новую, машина хорошая. а по поводу надёжности,надо просто следить за машиной и делать всё вовремя. ездил на мерсе Е 500 3 года покупали в салоне,так плевались. из СТО не вылазил. после первой поездки в одессу поменяли передние стоки. в общей сложности передние стойки менялись 2 раза задние 1 .не говорю о разных рычагах и подшипниках и элэктроники, а напоследок полетела КПП поменяли всю ночинку оставили только кожух .хорошо что делали по гарантии. это я к тому ,что какая машина попадётся и мерсы и бехи и порши тоже не без проблем.о последних тоже могу рассказать не мало плохого.

У меня когда едешь при наклонении и поворота руля есть небольшой звук похожий на небольшой удар, как бутто задний салинблок но звучис с переди, опорные подшипники менял гдето 8 месяцев назад. Подскажите что ето может быть.

Здравствуйте Собираюсь приобрести б.у. Опель Вектра С. Подскажите пожалуйста на что стоит обратить повышенное внимание при покупке авто Заранее спасибо.

при покупке любой бу машины необходимо делать диагностику двигателя с замером компресии , проверить каждую кнопку на работоспособность, проверить на подъемнике подвеску. Если в подвеске будит какая то мелочь а в целом авто будит нормальное, то бери, скинь токо цену. В целом подвеска в ремонте копеешная, запчасти тоже, есть куча неоригинала любого качества за гроши.

Читать еще:  Мазда Сх 5 Года Отзывы Владельцев.

Другие отзывы владельцев
Opel Vectra

Атомобиль в очень хорошем состоянии, не битый. Как для этого автомобиля достаточно приличная комплектация. Хорошая управляемость на скоростных трассах, не плохая маневренность в городских условиях. Не читать отзыв

нормальный хорошист, за разумные деньги, в роли гемморойной качалки не годится-жестковат.хотя большинство современных европейцев тоже жестковаты, скорее это проблема наших дорог. читать отзыв

Ukrainian Opel Club

Opel Vectra C 2007 2.2 акпп 100 тыс брать.

Nik81 27 Ноябрь 2013

Люди подскажите, предлагают Верку 2.2 акпп 100 тыс пробега (пробег нескручен 100%) авто в хорошем состоянии, есть все кроме кожи но вот начитавшись отзывов о проблемах с акпп незнаю что делать, у жены брата такаяже 180 тыс, полет норм даже масло ниразу неменял .

Rek 27 Ноябрь 2013

100 тыс пробега (пробег нескручен 100%) .

Ну очень большая редкость.

Проблему АКПП в рестайле решили.

Nik81 27 Ноябрь 2013

за пробег уверен на 100% машинку знаю, поюзав форум кто-то писал авто 2007 пробег 57 тыс а автомату кирдик.

Sashko 27 Ноябрь 2013

Кто меняет опорные подшипники раз в 30 тыс, я на 150 еще не менял, все отлично.

Тут как повезет. Протести машину и бери, если нра.

Мне казалось на рестайле проьлем с акпп нету

Ну очень большая редкость.

У меня тоже не скручен ))))
155)))

Cr-z 27 Ноябрь 2013

Люди подскажите, предлагают Верку 2.2 акпп 100 тыс пробега (пробег нескручен 100%) авто в хорошем состоянии, есть все кроме кожи но вот начитавшись отзывов о проблемах с акпп незнаю что делать, у жены брата такаяже 180 тыс, полет норм даже масло ниразу неменял .

если машину знаешь и она в хорошем состоянии бери, но диагностика всегда в помощь

Nik81 27 Ноябрь 2013

Всем Спасибо буду брать.

Rek 27 Ноябрь 2013

за пробег уверен на 100% машинку знаю,

Блажен кто верует. Удачи.

romach 27 Ноябрь 2013

Scrip 27 Ноябрь 2013

А денег то сколько??

По поводу есть все кроме кожи — то скорее всего, там нет ничего, включая кожу..

tatua 27 Ноябрь 2013

Люди подскажите, предлагают Верку 2.2 акпп 100 тыс пробега (пробег нескручен 100%) авто в хорошем состоянии, есть все кроме кожи но вот начитавшись отзывов о проблемах с акпп незнаю что делать, у жены брата такаяже 180 тыс, полет норм даже масло ниразу неменял .

ппц, вот так коробкам и жопа приходит, а при продаже будет написано «все пучком, ездила девушка» :)))))))

Изменено: tatua, 27 Ноябрь 2013 — 11:23

romach 27 Ноябрь 2013

ппц, вот так коробкам и жопа приходит, а при продаже будет написано «все пучком, ездила девушка» :)))))))

это только члены УОКа масло меняют каждые 7,5 тысяч на ОВЦах, а умные люди так и делают.

telko 27 Ноябрь 2013

Повозка норм, расход в городе 12,5-13л. трасса 6,5л. Проблемы с акпп в рестайле пофиксены но не полностью.

Nik81 27 Ноябрь 2013

Сегодня был на СТО вродьбы все нормуль ,походовой ,подключали сканер ошыбок нет ,уровень масла акпп норм смотрели ребята из малярки вроде некрашена ,подскажите а как прверитьпробег цена 14000$.

telko 27 Ноябрь 2013

подскажите а как прверить

Voron1 27 Ноябрь 2013

Cr-z 27 Ноябрь 2013

фотки бы еще, упростили бы задачу

romach 27 Ноябрь 2013

Cr-z 27 Ноябрь 2013

Если подключали сканер, то пробег в мозгах должен совпадать с пробегом на одометре. И разве сервисной книжки нет?

значит профукали посмотреть.

Дальнобой 27 Ноябрь 2013

Если знаешь авто,и нет косяков по кузову,коробке,мотору и ходовке,типа все почти идеально,то бери смело а кожа рожа например лично для меня не важно.Главное чтоб машинка радовала.Знакомый овцу искал недавно,штук 5 смотрел,все дрова.

romach 27 Ноябрь 2013

значит профукали посмотреть.

это означает что пробег сматывали))) в мозгах пробег должен быть 0. Такой прикол в Укравто был и давно уже его обсосали)))

Мне интересен был ответ совпадают или нет показания)))

Cr-z 27 Ноябрь 2013

в смысле 0, что только приборка показывает и все.

Nik81 27 Ноябрь 2013

Показания одометра 103 тыс и посканеру 103 тыс, а и еще машина еще на родной резине (бриджстон) правда почти лысая сервисная книжка первый владелец первая регистрация вроде проверили что можна есть один бок нескладиваеться с ключа правое зеркало, а так вроде авто норм авто смотрели 4 с,отрудника СТО и все твердили бери все норм.

Фото покажу в суботту, ребята подскажите сколько стоит прямая перерегистрация.

Rek 28 Ноябрь 2013

Показания одометра 103 тыс и посканеру 103 тыс,

Cr-z 28 Ноябрь 2013

Это еще что за фигня.

Zhildas 28 Ноябрь 2013

Нормальная машина,альтернатив за эти деньги особо и нет.Тоже вчера диагностили овц 2,2 акпп,правда пробег 67.По итогу все сошлось по пробегу/состоянию.Ошибки были,но так по мелочи.

romach 28 Ноябрь 2013

в смысле 0, что только приборка показывает и все.

у меня так было на обеих Вектрах

Boratt 28 Ноябрь 2013

Ну очень большая редкость.

Проблему АКПП в рестайле решили.

Интересно как решили проблему ?

Глушить родное охлаждение коробки и выносить доп радиатор?

Счастливому владельцу советую сразу это сделать от греха подальше

Muzzy 28 Ноябрь 2013

На форуме 2,8Т до вчерашнего дня продавалась за 16000, и не без торга, наверное. За это 2,2 14000 —

Rek 28 Ноябрь 2013

Это еще что за фигня.

Это время работы ДВС.

Ялтинец 28 Ноябрь 2013

Это еще что за фигня.

Стоишь ты в пробке , ДВИГ РАБОТАЕТ а одометр СТОИТ . и так КаЖДЫЙ ДЕНЬ .

Теперь умножь время работы мотора на время когда ты не едешь .

зы . Так же и с заменой масла

В Киеве (с его пробками) накатать положенные маслу МОТОЧАСЫ можно гораздо ранее чем будет 7/10/15 тыс. км на ОДОМЕТРЕ )))

На форуме 2,8Т до вчерашнего дня продавалась за 16000, и не без торга, наверное. За это 2,2 14000 —

Кхм , мне вот допустим (по разным причинам) 2,8Т хоть за 10 НЕ НАДО . Так что ценник за эту машину — вполне адекватен

Sashko 28 Ноябрь 2013

Кхм , мне вот допустим (по разным причинам) 2,8Т хоть за 10 НЕ НАДО . Так что ценник за эту машину — вполне адекватен

Muzzy 28 Ноябрь 2013

Кхм , мне вот допустим (по разным причинам) 2,8Т хоть за 10 НЕ НАДО .

Оно, конечно, да, но мне, при выборе из разных ОВЦ, по разным причинам (одна из которых — АФ-40 вместо АФ-33), был бы интересен именно 2,8Т, при разнице в цене меньше 2 куе. При том, что я к любым опциям сверх базовых для ОВЦ равнодушен, и к мощности 2,8Т тоже. Но это дело вкуса.

Dubrovich 28 Ноябрь 2013

Люди подскажите, предлагают Верку 2.2 акпп 100 тыс пробега (пробег нескручен 100%) авто в хорошем состоянии, есть все кроме кожи но вот начитавшись отзывов о проблемах с акпп незнаю что делать, у жены брата такаяже 180 тыс, полет норм даже масло ниразу неменял .

Если пробег нескручен — однозначно брать. 100 т. для такой машины не пробег.

amps 28 Ноябрь 2013

в смысле 0, что только приборка показывает и все.

у меня так было на обеих Вектрах

У меня тоже 0 в мозгах показывает.

Nik81 28 Ноябрь 2013

Сегодня тестировали авто втомчисле автомат ,зарулем сидел брат укорого такое авто, проехали с автозаводской на веник ,потом до м Нивки и назад поокружной вроде с акпп все норм.

Читать еще:  Как Сейчас Снять Машину С Учета.

Отзыв Opel Vectra 2.2-16V (2003 г.)

Opel Vectra 2.2-16V

Если пользоваться терминологией времен 30-х годов, машину можно назвать «крепким крестьянским хозяйством». Это настоящий автомобиль для среднего «бюргера», для повседневной езды, не зря в Германии «Опель» одна из наиболее распостранненных марок. Мне кажется, новый «Опель» среднего класса на наших дорогах встречается гораздо реже «Мазды 6», «Тойоты Авенсис» и т.д. только благодаря откровенно глупой маркетинговой политики одного концерна, выставляющих в одном зале (или через символическую стенку) разработанную и сделанную в Европе и для Европы современную машину, конкурирующую по цене и качеству с «Хондой Аккорд» и откровенно низкосортные корейские «Шевроле» китайской сборки, разработанные для стран третьего мира. Интересно, что выберет покупатель, учитывая, что «Вектра с» стоит ощутимо дороже, чем «Авенсис», «Ниссан Премьера» или «Мазды» в той же комплектации. Мне досталась 3-х годовалая «Вектра» с пробегом 100000, в очень приличной комплектации, за восемь месяцев наездил на ней около 30 тыс. км, в основном погороду в пробках.

Салон:

Не сказать, что самая лучшая шумоизоляция, но ощутимей тише, чем в «Тойоте Камри» предыдущего поколения, ловишь себя на том, что на небольшой скорости очень неприятно слышать, как в кармане двери катается зажигалка. На слух тяжело отличить, едешь 120 или 200 км/ч. Восемь (!) подушек безопасности, очень удобный и информативный БК, радует электрическая регулировка сидений в 6 направлениях с памятью, приятная стереосистема, которую не хочется менять, шторки на задних окнах и заднем стекле, куча вариантов освещения салона, родной ксенон с автокорректором и омывателем. Тесновато на задних сиденьях.

Довольно жесткая, не самый информативный руль, не очень любит плохие дороги, но на большой скорости ведет себя практически идеально, прощая даже небольшие ошибки, чуствуется что делали немцы с их автобанами. Боялся зимы, но при первом большом снеге обалдел: автомат настолько четко работает вместе с ESP+, антипробуксовочной системой и зимней резиной, что иногда расслабляешься даже слишком, нагло залезая на переднеприводной машине весом 1,6 тн в большие сугробы (правда успешно). Специально съездил на автодром, на ледяной площадке, на скорости 60 км/ч, машина, не слишком теряя в скорости разворачивается на 180 градусов (!) и с не очень большим заносом и едет в обратном направлении.

Не очень хорошо относится к нашему бензину (по паспорту 95), очень неприятны небольшие вибрации на холостом ходу (это врожденная болезнь), динамика очень приличная, даже с автоматом. Довольно большой средний расход (13,5 — город, 9,5 — трасса), причем на расход больше влияет не время года, а пробки.

У адаптивного автомата есть минусы и плюсы, я сам не могу понять, нравиться он мне или нет — от абсолютно тихого при спокойной езде до дикого рева при разгоне после пробки, зато, если прижмет, крутит двигатель до 6,5. Зная, что на «Вектрах» до 2004 года были проблемы с коробками (опять «спасибо GM», даже менее именитый производитель сделал бы отзыв), делал диагностику несколько раз, вроде нормально.

Чтобы довести машину до нормального состояния (я очень плохо отношусь к любым посторонним стуку, скрипу или вибрации) понадобилось около 100 т.р. Цена, стандартная для 3-х летки среднего класса.

Opel Vectra 2. 2-16V

Всем привет. Несколько раз собирался засесть за описание своего авто, но никак не мог собраться с силами, но сейчас к несчастью времени предостаточно, так как пишу из палаты стационара, подкосило пищевое отравление. Но ближе к делу. Выбирал я себе авто среднего D класса, имея в своем бюджете порядка 20 вечно зеленых, было это как раз перед пресловутым кризисом, когда доллар еще был 4, 5 за гривну, являясь на тот момент не очень счастливым владельцем Форда Мондео 98года, точнее по документам Мони, а на самом деле Форда Контура, это американский аналог европейского Мони, практически одинаковый авто, но в том то и дело, что практически, эх, но не хочется сейчас о грустном, будет настроение — отпишусь как-нибудь и на Монях.

Список просматриваемых авто был длинным: это и Мазда6, Ниссан Примера, Тойота Авенсис, Пежо 605, Шкода Октавиа, Форд Мондео. Несмотря на неудачное владение Фордом негатива к этому авто не имею, у друга Моня 2005г. — никаких проблем в эксплуатации и мне авто очень нравится, но все-таки из всего перечисленного списка автомобилей Опелю я еще до старта почему-то отдавал предпочтение (и в итоге думаю, что оказался на сто процентов прав). Перечитал кучу отзывов, в том числе и на этом сайте. Ниссан отпал практически сразу, просто убил дешевый материал в отделке салона, плюс авто был снят с производства. Пыжик пугал своей французкостью. Шкода не понравилась дизайном и качество материалов в салоне тоже на не высоком уровне, хоть многие и хвалят это авто, но мне он сразу как-то не по сердцу пришелся и его я вычеркнул из списка потенциальной покупки, но опять же смотрел я на все авто больше как-то по инерции без огонька в глазах и в принципе выбор мой уже был определен в пользу Опеля.

А тут еще, можно сказать, судьба привела меня к моей машине: мой кум зная, что я ищу себе авто (он работает в банке и у них намечалась очередная распродажа) предложил посмотреть парк авто, тем более сказал, что там имеется пару Опелей 2004г. В восторге от этой идеии я не был, желания брать рабочий авто у меня не было, но отказываться от просмотра я тоже не стал, по приезду в гараж осмотрел обе Вектры: одна зеленая, другая серебристая. На мой непрофессиональный взгляд сразу выделил для себя серебристую, выглядела машина и внешне, и в салоне просто идеально, на этом авто возили как раз начальника моего кума и по пробегу на серебристой 178000т., а на зеленой 218000т. Комплектация у обоих авто абсолютно одинаковая: двиг. 2. 2, коробка ручная, а так самый полный фарш: кожа, подогрев, ксеноны, омыватели, круизы, парктроники и тд. Пробег конечно пугал, но цена, за которую отдавали данные экземпляры, была процентов на сто дешевле рыночной и я имел возможность сэкономить более половины своего бюджета. И я решил, что игра стоит свеч, переговорил с водилой, который эксплуатировал авто (мужик показался вполне вменяемым, лет пятидесяти, на драйвера не похож), автомобилем он был очень доволен и считал, что зря его отдают.

Сев в авто сразу порадовал на ощупь мягкий качественный пластик, все было на месте и под рукой, качество отделки тоже на высшем немецком уровне, хоть и Опель, правда выехав из гаража на первый тест драйв сразу же мой азарт смутила коробка механика, все-таки 1, 5 года отъездил на американском автомате, плюс у жены Цивик тоже на автомате. Пришлось немного понервничать и эти непонятные переключатели поворотов, на дороге люди от меня шарахались: то ему в право, то ему влево, видать пьяный, от злости хотелось поломать этот по воротник, но водила успокоил, мол привыкнешь, типа удобная штука, но я до сих пор в этом иногда сомневаюсь. Для себя сразу отметил, что авто гораздо жестче моего американца, но я это и предполагал, поэтому откровением это для меня не стало. Загнав машину на СТО ребята тоже ничего криминального не нашли. Итак, все-таки решив рискнуть, цена все-таки перевесила все риски, я стал обладателем Вектры, выгнав из гаража Форда и поставив его на стоянку, где через неделю продал его местным перекупщикам.

Первые две недели плевался из-за ручной коробки страшно, не мог понять, как люди в нашем городе в этих пробках управляют авто не на автомате, левая нога уставала страшно, сцепление казалось деревянным, сейчас конечно привык и уже не замечаю эту ручку, но продолжаю считать, что в нашем веке нужно ездить на автомате, а в остальном машина сказка. Почти за год эксплуатации машина у меня прошла 32 тысячи. Кроме плановых ТО ничего не делал вообще, машина предсказуема до мелочей, дорогу держит просто идеально, зимой ESP очень нужная штука, на скользкой местами дороге помогает в нужный момент выравнять авто, сорвать машину в занос практически невозможно, хотя такой цели в принципе и не преследовал, в декабре месяце уже вечером был дождь, переходящий в снег, видимость минимальная, я ехал с работы и выворачивая с кольца на главную взял левее, чем положено, налетел на разделительный бордюр на скорости примерно 50км. на летней резине, удар был серьезный, но пролетев левой стороной бордюр машину на разорванных левых колесах (это я увидел уже потом, когда съехал к обочине остановиться) машина все равно вела себя надежно и предсказуемо. Хорошо, что рядом был шиномантаж, там заодно и переобули на зиму, гонщиком себя не считаю, предпочитаю спокойный стиль езды, тем более при новых штрафах размер семейного бюджета будет намного целее.

Читать еще:  Как Ехать В Черногорию На Машине.

Подогрев кожаных сидух очень нужная вещь зимой, летом климат работает на отлично, правда не очень удобно им пользоваться, для того, чтобы включить или выключить климат, необходимо войти в меню на информационном дисплее, во время движения сделать это не очень просто, особенно на трассе иногда во время предполагаемого затяжного обгона, когда хочешь добавить мощности, так как тяги климат съедает все-таки существенно, а так в принципе движка 2. 2 хватает с головой, особенно в городе, гонятся с чудаками от одного светофора до другого желания никогда не было. Расход топлива меня очень радует: зимой, пока вырабатывал стиль езды на Вектре, средний расход был 10. 4, а за последние полтора месяца после третей замены масла расход был 9. 2 при средней скорости 27км. Сейчас люди вернулись с отпусков, скорость средняя упала до 23 км и расход вырос до 9. 4. Дисплей информационный очень удобный показывает практически любую полезную информацию, датчики практически везде, перегорела у меня задняя противотуманка — информация появилась сразу же на дисплее, подспустило колесо ниже нужного значения — опять ты об этом узнаешь первым. Сидухи очень удобны, даже при длительных поездках спина не устает, есть регулировки практически на любую комплектацию, нижняя подпорка спины, места хватает и задним пассажирам, жалоб не слышал ни от кого.

Цены на запчасти очень демократичны, у моего напарника Лачетти, его уже закумарило менять задние стойки, я ради интереса узнал цены на свои стойки и был приятно удивлен, что мои оказались на 15 баксов дешевле, но уровень машин абсолютно разный. Я считаю, что на свои деньги это идеальный вариант, по качеству сборки и салона Опель ничем не уступает своим более дорогим собратьям, а многих и превосходит, у жены цивик, так на 17т. вышло рулевое, хорошо поменяли по гарантии, но понервничать пришлось, после двадцатки передний рычаг вылетел, в мороз заводится не хотела, в сырую погоду может затроить, вот и хваленное японское качество. У меня и в снег, и в дождь всегда с полутыка. Так что сейчас и менять не хочу, не вижу на что, зачем платить больше. Хочу дождаться Инсигнию, пускай народ поездит с годик на них, а там посмотрим.

Так что если смотрите в сторону Вектры, то берите, не пожалеете, авто стоит каждой вложенной в него копейки. Я, несмотря на то, что взял авто с приличным пробегом и эксплуатации после банка, не пожалел ни разу, еще б коробку автомат и как раз то, что надо. Может затянул с отзывом или забыл написать нужную информацию, ну уж простите, первый раз пишу отзыв. Надеюсь, что кому-то поможет.

Дополнительно:

Автофорум Ростова-на-Дону

Интересуют отзывы о Opel Vectra C

9Zero9 29.06.2012

al2000 29.06.2012

Boss 29.06.2012

Ребят кто владел или владеет данной машиной планирую себе приобрести Вектру ц 2003-2004 года. Интересуют ваши мнения. (Гуглил). Просто интересны мнения наших ребят с АФ.

Таких годов это будет дорестайл, внешне морда не очень (у рестайла намного приятней). Бери механику, с роботом не связывайся, особенно до 2007 года (с ним была масса проблем, устранены в 2006 г.). В автоматическом режиме робот переключает с рывками, плавно работает только в ручном режиме при определенной сноровке. Если будешь брать 2,2 л — этот двигатель с прямым впрыском, возможен гемор с ТНВД. Нормальный автомат ставился только в комбинации с 2,2. Короче, оптимальный вариант — 1,8 механика, лучше рестайл, вообще беспроблемная машина.

9Zero9 29.06.2012

vectra-club.ru
дядька покупал с нуля. Продал на 89 тысячах. Сказал больше опеля не будет в жизни (перед вектрой была аскона). Постоянно что-то делал. что-то по гарантии, что-то за свои едньги. Но ПОСТОЯННО.
ЗЫ. машина была одна из первых в этом кузове.

хмм странно на векра клабе совершенно иные отзывы

ХочуБугатти 29.06.2012

9Zero9 29.06.2012

у меня 2008 г. Брал с салона. поменял только опорные подшипники. Пробег 55т.км. Никаких нареканий нет.
al2000 — дядьке явно не повезло

Ну да я тоже так думаю ведь бывает и такое, что человек покупает совершенно новую машину хорошего класса и не проехав 10тыс ставит ее на серьзный ремонт даже при условии спокойного нормального вождения.

Таких годов это будет дорестайл, внешне морда не очень (у рестайла намного приятней). Бери механику, с роботом не связывайся, особенно до 2007 года (с ним была масса проблем, устранены в 2006 г.). В автоматическом режиме робот переключает с рывками, плавно работает только в ручном режиме при определенной сноровке. Если будешь брать 2,2 л — этот двигатель с прямым впрыском, возможен гемор с ТНВД. Нормальный автомат ставился только в комбинации с 2,2. Короче, оптимальный вариант — 1,8 механика, лучше рестайл, вообще беспроблемная машина.

Хочу автомат с движком 2.2

mail1985 29.06.2012

Ultimatum 29.06.2012

Ну да я тоже так думаю ведь бывает и такое, что человек покупает совершенно новую машину хорошего класса и не проехав 10тыс ставит ее на серьзный ремонт даже при условии спокойного нормального вождения.

Хочу автомат с движком 2.2

ищу с установленным доп охлаждением коробки, таких много. а то морально будь готов к 70-80 т.р.
Изменено: Ultimatum, 29.06.2012 — 11:31

Boss 29.06.2012

у меня 2008 г. Брал с салона. поменял только опорные подшипники. Пробег 55т.км. Никаких нареканий нет.
al2000 — дядьке явно не повезло

Так у дядьки ж была дорестайлинговая, поэтому и не повезло.

al2000 29.06.2012

Так у дядьки ж была дорестайлинговая, поэтому и не повезло.

я ж и написал, что одна из первых

artur81808 29.06.2012

ищу с установленным доп охлаждением коробки, таких много. а то морально будь готов к 70-80 т.р.

Доп. охлаждение 1500радиатор + установка. (не сложная операция).

Vectоrianec 707 30.06.2012

Xoka 30.06.2012

Kleem 1.07.2012

Таких годов это будет дорестайл, внешне морда не очень (у рестайла намного приятней). Бери механику, с роботом не связывайся, особенно до 2007 года (с ним была масса проблем, устранены в 2006 г.). В автоматическом режиме робот переключает с рывками, плавно работает только в ручном режиме при определенной сноровке. Если будешь брать 2,2 л — этот двигатель с прямым впрыском, возможен гемор с ТНВД. Нормальный автомат ставился только в комбинации с 2,2. Короче, оптимальный вариант — 1,8 механика, лучше рестайл, вообще беспроблемная машина.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector