Ниссан Х Трейл Дизель Отзывы Владельцев.

Отзыв Nissan X-Trail 2.0 dCi 4WD (2014 г.)

Дизельный X-trail

Добрый день всем!

После шести с лишним лет езды на Форестере появилось желание купить новый автомобиль. Про продажу Форестера можно почитать в предыдущем отчете, кому интересно. В этом же я расскажу о выборе машины и первых впечатлениях.

Итак, начнем. Новую машину я представлял себе примерно так — полный привод, много места, большой багажник, автомат. Именно автомат, а не вариатор и не механика.Т.е. паркетник, ну или вседорожник, если денег хватит. Машина нужна и для семейного перемещения на дачу и на работу, и для еженедельных поездок на рыбалку, т.е. проходимость должна была присутствовать обязательно. Багажник должен был иметь ширину более метра, чтобы убирались пайолы от лодки. Поэтому я смешил менеджеров в салонах, прося их принести рулетку, чтобы измерить багажник. 🙂 Бюджет изначально палнировался в размере 1200-1300 тысяч.

Сначала начал перебирать варианты б/у. В нашем городе выбор машин невелик, как и сам город, поэтому территория поиска была расширена на соседние Ярославль, Иваново, Владимр и Москву. Смотрел все, начиная от ЛендКрузеров и Паджериков до корейцев. И быстро пришел к выводу, что б/у не вариант. Предлагался или полный хлам, или нормальные двух-трехлетки, но по цене на 5-10% дешевле новых автомобилей из салона. редкие экземпляры по вменяемым ценам либо были далеко, либо исчезали из продажи моментально. Поэтому мой ясный взор обратился к новым автомобилям.Здесь, с одной стороны, выбор сокращался, с другой увеличивался. Сокращался потому, что новые машины типа того же Паджерика не совсем вмещались в бюджет, а увеличивался потому, что некоторые автомобили, которые изначально не рассматривались в плане покупки, начали продаваться со значительными скидками, и получалось, что новую было купить дешевле. чем б/у. Именно поэтому выбор пал на Ниссан Патфайндер, который продавался со скидками до 300 тыщ рублей на машины 13 года. Изначально я его не рассматривал из-за неоднозначных отзывов. В ниссановском салоне посидели во всех машинах, которые влезали в бюджет. Комфорт на заднем сидении был одним из ключевых параметров выбора. В Патфайндере впереди все прилично, но задняя лавочка наводила полное уныние. Жена и дочка сказали, что сидеть неудобно. Зато в Х-трейле понравилось сидеть обоим.

Дальше были другие салоны и машины — Chevrolet TrailBlaizer и Captiva, Opel Antara, Kia Sorento и Sportage, Mitsubishi Outlander и Pajero Sport, Volsvagen Amarok, Volvo XC 60-70-90, Subaru Forester. В Хондовский, Фордовский и Маздовский салоны просто не доехал

Близнецы Каптива и Антара не понравились маленьким дорожным просветом и большим расходом, судя по отзывам на форумах. Киа Соренто понравилась всем, но жена с дочкой закричали, что не хотят корейца.Спорить не стал. В Аутлендере багажник никак не подходил по параметрам, а Паджеро спорт немножко не вписывался в бюджет. Та же беда с Амароком. Хотя и не планировал брать пикап, но в салоне все же посидел в машине, очень понравилось. Отпугнула только цена в 1500+ тысяч и раздутый двухлитровый движок с непонятным ресурсом, а иначе бы купил, не удержался. Вольво тоже по цене не покатил, голую машину брать на хотелось, а фаршированная всякими плюшками машина вылезала далеко за рамки бюджета. Субару форестер не стал брать из-за вариатора, побаиваюсь я их пока.

Итак, после походов по салонам и чтения форумов с отзывами круг претендентов сократился — Патфайндер и Х-трейл. Вторым эшелоном шли ТрайлБлейзер и Паджеро спорт. Но тут у меня приключилась незадача, немножко подвисли мои денежки в виде годового бонуса, поэтому покупку пришлось отложить на несколько недель. Когда же деньги дошли до меня, скидки или закончились, или машины разобрали. Поэтому Патфайнер из претендентов тоже вылетел. Машины 13 года кончились, а на 14 год скидок не было. Следом вылетел Трейлблейзер из за постоянно вылезающего «джеки-чана» и падения мощности движка.На профильном форуме много написано по этому поводу. В итоге остались Х-трейл и Паджеро Спорт.

Я понимаю, что выбор странный, но во мне боролось два желания — взять мужицкий авто, который можно драть и в хвост и в гриву, или взять нормальный комфортный автомобиль. Поэтому был заложен второй круг по салонам с целью более досконально все рассмотреть. В итоге все таки победил х-трейл. В последние годы у меня начались проблемы со спиной, а посадка в салоне Спорта, мягко говоря далека от удобной, рама есть рама. Да и семья не оценила низеньких кресел, поэтому пришлось пойти на поводу у женщин. Да и трезво поразмыслив, решил, что в трофи-рейдах я не участвую, а на рыбалку, в те места, куда мне надо, я спокойно пробирался и на Форестере, так что проходимости Х-трейла должно хватить.

Итак, Х-трейл, дизель 2.0, 6 ступенчатый автомат, полный фарш — ксенон, люк, подогрев задних сидений, навигация, хорошая музыка, фары в релингах. кожаный салон. вышел он мне в 1456000, плюс сетка бампер, защита, коврики и обработка днища и арок динитролом. Дизель взял исключительно потому, что бензиновые варианты только на механике и вариаторе, а его я боюсь.

В принципе, машина нормальная. Не могу сказать, что я от нее в восторге, но и отвращения не вызывает особого. Машина как машина.

Салон просторный, сиденья удобные, багажник большой, люк во всю крышу, дочка ему очень рада. Пластик в салоне не самый лучший, но и не самый худший. По сравнению с Форестеровским просто сказка. Так же как и сиденья, в них у меня ни спина не затекает, ни шея не болит. Приятно ездить и на дальняки и по городу. Доче сзади нравится, что наклон спинки регулируется. Из недостатков только убогий и страшный руль, после субаровского МОМО за этот до сих пор браться не хочется. Б-р-р-р-р. Та же песня и с набалдашником рычага АКПП. Он больше на китайскую игрушку похож. Кожа и там и там как на дешевых китайских же тапках. Ну и на розетках сэкономили, всего одна в слонеи одна в багажнике. Иногда появляется сверчок в районе рулевой рейки или магнитолы. Пока не борюсь, подожду до 1 ТО. Шумка не очень, но по сравнению с фориком терпимо. Там ее вообще не было сзади.

Багажник как раз под мои нужды. Все убирается, подпол с ящичком радует несказанно.

Движок тоже проблем не вызывает. Гоночной машиной Х-трейл не назовешь, скорее такой пенсионеромобиль. Всяко не субару 🙂 Но едет вполне сносно. Расход по компьютеру по городу получается в районе 9.3-9.6, по трассе при полной загрузке багажника и 5 пассажирах вышло ровно 8 литров. Цифры эти на совести бортового компа, более точно не мерял. Динамика, кстати, от нагрузки совсем не зависит. Едет себе и едет.

Подвеска и колеса. Вот тут все не так просто и радужно. Эта часть машины меня реально напрягла и разочаровала. Те дороги, которые я, ездя на форестере, считал хорошими, сейчас вызывают у меня прилив праведного гнева. Зад машины гремит на каждой кочке, будто я не по5-сантиметровым ямам ежу, а по полуметровым. Большей частью это заслуга 18 дисков и резины 225/55. Все обитатели профильного форума меняют ее, кто на 17, кто на 16 радиус. Я себе на зиму тоже 16 взял, с летней пока подожду.

Управляемость. После форестера хочется плакать. Крены в поворотах, раскачка, реакция на руль как у пьяной коровы. Ладно, привыкну, зато в салоне сидеть удобно. 🙂 По трассе идет уверенно, обгоны без особых проблем.

Бесключевой доступ. Задница какая-то. Не всегда открывает машину с первого раза, особенно на парковках торговых центров, видимо помех много. Подойдешь поближе к машине — откроет, на расстоянии вытянутой руки — со 2-3 раза.

Музыка. Звучит нормально, но регулировок всего 3 — громкость, верха и низы. 🙂

Навигация. Вот тут только мат и ничего более. Экранчик маленький. Раньше ставили более продвинутую систему с ЖД, сейчас экономят, гады. Половины дорог и улиц моего и соседних городов система не знает, хотя версия ПО от 2012 года, а улицы и развязки построены не меньше 8-10 лет назад. Дорогу постоянно теряет, расстояние меряет не по ней, а напрямую. И еще много всяких косяков. Хоть китайский навигатор на присоске покупай вместо нее.

Читать еще:  Штраф За Езду В Нетрезвом Виде.

Свет. Ближний ксенон без нареканий, дальний слегка размыт, как мне кажется. Фары в релингах включал, но пользоваться ими неудобно, пока найдешь кнопку под торпедой, уже встречная показалась из-за поворота.

За безопасность машине авансом поставил 5 баллов, а надежность снизил до 4 из-за сверчка. В субарике за 6 лет ни одного не появилось, несмотря на жесткий пластик.

Ниссан Х-Трейл дизель отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

5 месяцев назад

6 месяцев назад

7 месяцев назад

Тяговитый экономичный дизельный двигатель в связке с 6-ти ступенчатой АКПП.

В меру мягкая сбалансированная подвеска.

Хороший головной свет (плюс «люстра» на крыше).

Большой багажник — с практичным пеналом-органайзером и отсеком под полом.

Трансформация салона — раскладывание задних сидений в соотношении 60:40 и в ровный пол.

Добротный мягкий пластик передней панели.

Информативные боковые зеркала заднего вида.

Самый большой минус — российская сборка — огрехи в креплении пластмассовых элементов салона, и, как следствие — наличие «сверчков» и скрипов. Больше всего раздражает стук и дребезжание в нижней части лобового стекла, в районе пластмассовой накладки трапеции стеклоочистителей. ОД разводит руками — «конструктивный недостаток». Периодический скрип водительского сидения.

Слабая шумоизоляция — делал сам дополнительно.

Неудачный передний подлокотник (крышка бокса) — чтобы опереться на него, надо изогнуться вправо.

Размещение стеклоочистителей и форсунок омывателя в нише перед лобовым стеклом — если пропустить момент забивания его снегом и смерзания его там, то очистить их крайне проблематично.

Малый сектор очистки заднего стекла — около 90 град. — можно было сделать 180.

Отсутствие нагревательных элементов в системе отопления салона (дизель греется долго).

Серьёзных не было.

На 3500 — потёки масла на отдельных элементах двигателя — протяжка патрубков турбины (ОД).
На 5000 — потёки масла в районе интеркулера — протяжка патрубков (ОД).

Исправление пластмассовых элементов салона — правильное крепление (ОД).

Отзыв Nissan X-Trail 2017 1.6 turbo дизель на механике

Год, пробег: 2017 , 10.000 км
КПП, привод: мех. , полный
Двигатель: 1.6 turbo дизель
Кузов: внедорожник, 5 дв.

Всем доброго дня! До этого авто ездил на Жигули, Мерс 201, Рено Логан седан 2011г.в, Рено Логан МСВ 2015 и под охоту взял Нива Шевроле. Именно после Нивы понял, что следующая машина только как минимум кроссовер. Финансы были ограничены поэтому дожидался нового Дастера (поскольку Логаном МСВ с точки зрения практичности был доволен на 5+++).

Основные критерии выбора: большой клиренс, ровный пол при сложных сиденьях, дизельный двигатель, полный привод. Вот он вышел я приехал в салон смотреть, и все вроде как хорошо но не совсем то и дешевле. А потом проезжая мимо салона Ниссан подумал посмотреть на Кашкай, но при входе встретил ИКСа с акцией 2017 года дизель полный привод все на 80 тысяч дороже Дастера (может Тойота и лучше но ещё дополнительных средств у меня небыло, а она дороже). Так я и решился на покупку на 2 года под 0% и взносе 50%.

Пришла машина Японского производства с датой изготовления 28.12.2017. Намного красивее Дастера 😉

Я спокойный ездок и на Логан я вкладывался 4.8 по городу. Ниссан тяжелее на 600кг а росход у меня получается 5.6-5.7 (умеренно с кондиционером поглядывая и контролируя мгновенный росход). Неделю проездили сугубо по правилам не больше 50 по городу так был в шоке от 5.1, но долго так не смог.

Подвеска для меня стала не совсем понятной: на трассе с хорошей дорогой все четко, а вот ямы отрабатывает не совсем по понятному алгоритму то съест аккуратно там где гупнуть должно, то гупнет на не большой ямке там где и не подумал.

Шумоизоляция скажем так есть куда стремится, но мне хватает.

По параметрам шумоизоляция и подвески в данной ценовой категории существенно лучшего значения у конкурентов я не знаю. А если вы выбираете чтобы тихонько и плавно то по мне это машины таурег, Q7, Марс и желательно на пневме, все что ниже это условности.

Динамики для меня достаточно, дорогу держит хорошо, до 150 ведёт себя довольно таки шустро. Ну если любите все таки рысачить то собирайте на порш макан 😉

Первым делом купил коврики салона (в багажник пока не нашел) чехлы из экокожи, обтянули руль кожей, поставил багажник заводского исполнения.

Очень доволен багажником на крыше Ниссан! Установил Бокс Терра Драйв 440. Если кто надумаете ставить бокс на багажник с штатными креплениями, то очень рекомендую не покупать через интернет, а обязательно менять устанавливая по факту. Очень-очень часто из за фиксированная мест крепления потом спойлер Ляды упирается при открытии.

Есть конечно и детские болезни (типа при опускании стекла водителя шевелиться обшивка, дворники нельзя поставить перпендикулярно поскольку упираются в капот).

В целом этой семейной машинкой очень доволен.

Обсудить отзыв про Nissan X-Trail 2017

Выбираю между Трейлом и корейцем. Подскажите, я так понимаю, что комплектация минимальная ? Есть какие-то «плюшки» которых Вам не хватает? Если стоит мех. кондиционер, то не интересовались можно ли установить климат как доп ? Собственно кондер и отталкивает от покупки. Заранее благодарен

yoooo , мой совет — возьмите дизельный Спортейдж. В базе есть климат и все необходимое.

yoooo , обычный кондиционер особо больших проблем не создаёт — его настройка «под себя, здесь и сейчас» вообще времени не отнимает. И хотя у меня сейчас автомобиль с климатом, иногда хотелось-бы, чтобы он был обычный «аналоговый» — при включении в разогретой на солнце машине климат начинает дуть с максимальной скоростью вентилятора, чтобы понизить температуру до заданной, и скорость вентилятора частенько приходится всё-равно регулировать вручную.

Danubecaptain , соглашусь и скажу даже больше, климат не есть основной и не заменимой опцией, из-за которой стоит пересматривать свой выбор, а в некоторых случаях даже лучше наличие простого кондея

Правдоруб , совершенно верно.

Danubecaptain , знаю нюансы, но здесь каждому своё. Зато кондей постоянно крутить приходится , когда становится холодно, регулируя скорость подачи вентилятора. А кондей включил и забыл как зимой, так и летом. По этой причине отказался от рассмотрения CX-5. Просто интересует есть ли возможность установки от официалов впринципе, если все таки климат станет критичным при выборе

Danubecaptain , Насчет кондиционера не соглашусь. Уже без малого 6 лет катаюсь с обычным кондиционером. И в городе почти никогда им не пользусь, но когда пользуюсь вопросов нет никаких. А вот трасса не так хорошо. Суть в том что на скорости даже первое положение обдува делает из машины холодильник и казалось бы все просто ставишь обдув на 0 и прохладный воздух будет проникать в салон своим ходом за счет скорости автомобиля. Но в положении обдува 0 кондер автоматически выключается. Сине-красная крутилка не помогает. Либо жарко и душно, либо дубарь. Когда пересаживаюсь на машину с климатом такой проблемы нет. Выставил температуру и не паришься.

На него и смотрю. Но там 117 лошадей, а DCT побаиваюсь ) трейл больше ко всему прочему

yoooo , Эта машина в обзоре на механике. Я про механику и говорил, а робот в любой марке стремный — особенно если машина на долго

Доставлял парктроник. Было желание поменять блок управления кондиционирования на так КЛИМАТ КОНТРОЛЬ ( уже был нашел за 8500ГРН но передумал). А что касается спортежа то в мин комплектации он был дороже (я имею ввиду Диз+4*4) и к тому же действительно меньше. Именно по размеру я не розсматривал интересные варианты Куга и спортеж.

Alexandr1984 , не хочу Вас огорчать, но зайдите в этот отзыв через год-два. Я думаю что про Спортейдж и Кугу будете вспоминать с теплом и любовью. Сервис Ниссана в Украине кошмарный.
Насчёт размеров спорить не буду, в Ниссане не сидел. Но Спортейдж очень просторный для своих габаритов.
А насчёт полного привода, то я наоборот полностью исключил Ниссан. В такой хорошей машине нет автомата, и это печаль.

Читать еще:  Как Ехать В Черногорию На Машине.

rdiesel , если Вы про классик автомат, то он мало где есть. Сейчас везде тулят вариаторы и роботов для удешевления и подгонки под требования выбросов СО2. А про сервис Ниссана можно поспорить. Во первых : про Ниссан не слышал массовых проблем по надежности. Во вторых Ниссановский импортёр и представитель уж получше Киа-Хюндай. Да дороже, но за надёжность и качество сервиса нужно платить. Сам рассматриваю Спорт, но я морально готов к вечным болячкам со стуком рулевой и задирами на 2.0 атмосферник. Была бы у Ниссана комплектация побогаче за цену спорта, на спорт бы даже не смотрел )

yoooo , по сервису готов спорить. Ниссан и рядом не стоял с Киа. Но убеждать никого не буду. А цены на запчасти у Ниссана просто конские.
Насчёт комплектации — мне лично интересно, чего Вам не хватает Ниссане?

rdiesel , такой себе ненавязчивый манагер Киа ))) хочет убедить что Японец, рядом не стоит с Корейцем ))) Еще можно поверить, что машины на одном уровне, а тут так очевидно все. Ниссан Х траил смотрится на порядок солидней и больше, чем Киа Спортрейдж. Огромный багажник, еще и задний ряд сидений регулируется. Если сравнить габариты и колесную базу, то можно увидеть что Х Траил тянется ближе к Соренто, по деньгам Спортрейджа. Сам имею Х трейл 2018 года, доволен как слон ) Салон прилично сделан, мягкий пластик с элементам кожи и это в базе, диски легкосплавные, поворотники на зеркалах, хром ручки и плавник акулы ))) Кондер отличный, разницы не вижу особой между климатом, подогрев сидений тоже есть

DmtrRo , частная японская компания Ниссан выкуплена государственной французской компанией Рено еще в середине 90-х. Какой Ниссан к чёрту японец? Француз. Заодно в глаз можешь плюнуть лекторам, кто тошнит, что частные компании эффективней государственных.

shiroguma , угу, на ринку сполучених штатів Америки суцільне Рено а не Ніссан. Армада, Песфайндер, GTR, Максима. Істинно французькі технології V6 та V8 і французький підхід до авто. Та й Інфініті то чиста Франція, а ще в Мерседес двигуни Рено є, давайте і його до французів запишемо.

shiroguma , 43,3 % акций компании Nissan принадлежат французской компании Renault.
правительство Франции контролирует 15,01 % акций Renault!
2012 — Renault-Nissan заключает соглашение о получении контроля над АвтоВАЗом путём покупки пакета 67,13 % акций компании. ВАЗ считать французким?

rdiesel , «Сервис Ниссана в Украине кошмарный.»- что за бред. Уже 6 лет обслуживаюсь и никаких проблем. После ТО по 10 раз звонят и уточняют все ли понравилось. Про цены на запчасти: у VW дороже.

пупкин1961 , зависит не от марки, а от дилера, в том же Днепре есть у VW нормальный дилер и хреновый

Ну возможно в каждом городе индивидеально, тоже спорить не буду (было бы из-за чего), но у друга Sportage III поколения, так по гарантии меняют только масло и лампочки. Уже 30 тыс проехал со стуком рулевой с правой стороны. ОД говорит что все нормально. Как вылезет обращайтесь. Никто ничего делать не хочет. У отца Кошак прошлого дорестайл. Там все делают без разговоров (это я все про гарантию). Как все происходит после гарантии — не знаю. Машину так долго держать не собираюсь.
По поводу комплектации :
1) Не хватает нормального двигателя с коробкой. На Киа с гидротрансформатором расход 10-11 литров по городу (проверенно на рабочем авто),а в Ниссане либо механика, либо вариатор и все это дороже (каждому свое конечно, но если с механикой еще могу смериться,то вариатор явно мимо).
2) Нет контроля давления в шинах (не критично, но очень полезно).
3) Нет Климата (для меня принципиально).
4) У Киа подогрев руля и всех сидений, а e Только передние без руля (может не всем нужно, но приятно).
В остальном не критично, хотя в Ниссане есть «+», которых нет в Спорте, да еще и габариты. Тут каждму свое конечно, но первые два пункта для меня лично критичны. Это все сравнения Спорт 2.0 AT против X-Trail 2.0 MT. Дизель не беру.

yoooo , понял ваши предпочтения. По поводу расхода. А разве существует кросс — который удовлетворит ваши требования? Полный привод + бензин +автомат = большой расход. Поэтому на кроссах так востребованы дизеля.

rdiesel , під ті характеристики вітара підходить ))Полный привод + бензин +автомат = большой расход

Василь К , для иронизирующих — речь о кроссах с 2 литрами и автоматом.

rdiesel , про полный привод не писал. Нужен кроссовер для семьи (город 99%). Бюджет до 24 тыс. Ниссан как раз таки подходит (до 12л/100 км готов мириться). Дизель уже 26 тыс, а с моим пробегом 10 т. км в год окупится не скоро. На спорте привлекает цена + гидротрансформатор. Витару и СХ4 смотрел, но они явно уступают Спорту по размерам и простору. Хотя Витара внешне очень нравится =)
Вобщем каждому свое. Не претендую на объективность. Ниссан нравится как много машины за разумную цены. Спорт нравится во всем остальном больше. Хотя честно, Трейл еще не брал на тест. Думаю все на месте и решится. Благодарю за отзыв!

Толковий відгук і толкова комплектація. Все що треба , а головне- повний привід. Хоча якщо вже брати таке авто в кредит, я би зупинився вже на максимальній комплектації.

Олександр скажите как тянет мотор хочу заказать такое авто а в салоне в запорожье есть только 2вд на вариаторе я проехался она неедит вообще,грешу на вариатор,до этого был спортедж1,7д у нее меньще лошадок но ехала лучше и турбинку чувствуеш,может из-за мех кпп?

Body , А вы точно дизельный Х-трейл тестировали? Он реально едет, даже на вариаторе, причем педаль газа очень отзывчива. Если Х-трейл не едет, тогда Колеос и Кадьяк со своими 2-мя литрами вообще на месте стоят.

mvn23 , Кодиак и Колеос стреляют как из пушки,в сравнении с 1,6 на Х трейле.Тестировал всех в один день.

Slavik0080 , Странно, у меня сложилось обратное впечатление. Тоже тестил в один день. В х-трейле педаль погладил и она едет, в колеосе и кадиаке нужно утапливать, а разгон соответственно ленивый. Лишний раз убеждаюсь, что сколько людей, столько и мнений.

mvn23 , в паспортных данных всех авто есть динамика разгона до 100км/ч.,которые точно подтвердили мои ощущения.Что Кодиак,что Колеос выезжают из 10сек и это хорошо ощущается.

Slavik0080 , Ок, скажу по другому. Для меня ускорение с 0 до 100 км/ч вообще не принципиально, я не драгрейсер. А вот ускориться скажем так с 60 до 120 км/ч для меня более актуально. Так вот в этой дисциплине ниссан очень даже неплох, в отличие от вышеупомянутых двух других автомобилей, которые мне показались ленивыми большегрузами. Это мое мнение, не претендующее на истину.

Заказал бензин на механике передний привод. Плывет , я в ожидании считаю дни)
Подскажите как ощущения от связки механической коробки и двигателя.
Слышал отзывы что люди по началу постоянно глохли. Что передачи включаются не чётко , чуть ли ни как на советском автопроме. Так ли это ? Ваши ощущения от механики?

Другие отзывы владельцев
Nissan X-Trail

Итак, представляю Вашему вниманию свои муки выбора авто. Критерии выбора. Коробка. Желательно гидротрансфоматор. Вариатор – не желательно, робот – не желательно. Турбированный бензиновый двигат читать отзыв

Читал предыдущие отзывы с какими то согласен с какими то нет, машина большая брали чтобы возить пятерых детей ни чего за эту цену похожего не было РАВ 4 хотели та как есть уже Тойота но за такую цену читать отзыв

Отзыв об автомобиле Nissan X-Trail 1.6 dCi


Отзыв об автомобиле Nissan X-Trail 1.6 dCi

Отзыв об автомобиле Nissan X-Trail 2016 года выпуска

двигатель: 1.6 ( 130 л.с. ) КПП: M6

Nissan X-Trail 1.6 dCi

Год выпуска: 2016

Читать еще:  Чем Отличается Коробка Автомат От Механики.

Двигатель: 1.6 (130 л. с.) КПП: M6

Общая оценка: (4 из 5 )

Дизельных «икс-трейлов» у нас как-то немного, по моим наблюдениям, народ в основном берет бензиновые версии. Я изначально тоже думал о бензине. Но на тот момент машина в наличии и подходящей комплектации была только дизельной. Подумал: попробую, проедусь. Потестил, и понял, что этот вариант меня полностью устраивает. Ну еще, признаюсь, продавец меня умаслил парочкой допов. За все про все со страховкой вышло около 1,7 млн рублей.

Мотор мне нравится до сих пор. Кажется, 130 л.с., немного. Но тяга тут 320 Нм, причем добыть ее можно на 1750 об/мин. Стартует машина очень приятно, по грязи и песку гребет нормально. А мне это и надо. А вот чего мне НЕ надо, так это рассекать по трассе со скоростью 140-150 км/ч. Ну так тут и мотор меня поддерживает, он ни разу не гонщик — на скорости рычит, гудит и ехать особо не хочет. В общем, каждому свое. Главное, понять, чего ты хочешь от машины.

Коробка передач — МКП, как раз то, что мне было нужно. Поначалу туго втыкалась первая, но к 3-4 тыс. км разработалась. Теперь все ходы четкие и легкие. Где-то читал, что разработчики «икс-трейла» уже учитывали, что на эту машину обращают внимание женщины и типа коробку делали под них. Ну не знаю, был бы я женщиной, я бы «механику» вряд ли взял.

Полный привод есть, что тоже было обязательным условием покупки. У меня дача, а в межсезонье туда шлепать по грязи невесело. В целом «Ниссан» с задачей справляется, но, как я заметил, кочек не любит. Вывесит колесо — и караул, барахтается как котенок. Передний бампер тоже нужно беречь: низкий. Защита внизу уже вся в царапинах. Старый «икс-трейл» в плане бездорожья был повыносливее.

Еще косяк: жесткость кузова. Как-то менял колесо, вывесил машину на домкрат, после этого автодоводчик не хотел нормально закрывать багажник. Получалось только со второго-третьего раза. Поездил денек, все само прошло, выровнялось, заработало. Но осадочек остался.

Раз уже заговорил о недостатках: в довольно дорогой комплектации LE+ нет подогрева руля. Передние сиденья и зеркала греются, руль нет. Ну экономия! Также отмечу странную работу климата — в автоматическом режиме сложно угадать комфортную температуру. Ставишь 18 градусов, а он струячит горячим воздухом.. Блин, буря в пустыне. Короче, климат выставляю всегда в ручном режиме. Ну и еще: зимой в морозы ниже минус 15-20 движок очень медленно разогревается до рабочей температуры. Решил проблему колхозным «лайф-хаком» — картонкой за решеткой радиатора. Смотрится капец, но работает. А так по заводке в морозы все нормально, лейте проверенную зимнюю соляру, и все будет хорошо.

Достоинства Nissan X-Trail 1.6 dCi:

Хорощая тяга двигателя на низах

Разумный расход топлива, в среднем 6-7 литра, город 10, трасса 5-6 на 100-110 км/ч

Четкая работа механической коробки

Полный привод реально спасает на бездорожье, можно переключать его режимы

Просторный салон и багажник, запаска не костыль, а на полный размер

Недостатки Nissan X-Trail 1.6 dCi:

Недостаток мощности мотора на высокой скорости (после 120-130 км/ч)

Пороги не прикрыты, собирают грязь, можно измазать штаны

Недостаточная жесткость кузова

Странная работа климат-контроля, на «автомате» комфортную температуру выставить нереально

Зимой движок медленно прогревается до рабочей температуры

Фото Nissan X-Trail 1.6 dCi:

Отзыв o Nissan X-Trail 1.6 dCi оставил: Петр из города Псков

«Поездил бы вот так месяца два — мотор больше бы не завелся». Мнение владельца Nissan X-Trail

— Живу за городом — это главная причина, по которой был куплен Nissan X-Trail. Ездить нужно, невзирая на капризы погоды и состояние дороги. За четвертый год эксплуатации и сделанные за это время 50 тысяч километров пробега могу сказать, что свое назначение X-Trail оправдывает полностью.

Последняя к дому дорога просто ужасная даже летом, хотя на бумаге там асфальт. А по зиме случалось, что X-Trail такие снежные переметы проезжал, где другие машину проехать не могли физически. Снизу стальная защита мотора — можете посмотреть, какие на ней следы эксплуатации имеются.

Вторая причина покупки — это «японец». Чтобы там ни говорили, а японское качество всегда держится выше любого другого, как бы европейские и американские производители из кожи вон ни лезли.

Из японских же компактных внедорожников лучше других подходил именно X-Trail. Toyota RAV4 за те же деньги была бы бензиновой, а значит, неэкономичной. Honda CR-V опять-таки бензиновая.

У X-Trail дизельный мотор объемом 2,2 литра. При моей манере вождения в среднем больше 8 литров на 100 километров этот двигатель не расходует. Если ездить только по трассе и не быстрее 110 километров в час, в 6 литров на «сотню» можно уложиться спокойно.

Масла для замены покупаю сразу 20 литров. Хватает этого на три обслуживания, еще чуть-чуть остается. Фильтры обходятся где-то в районе 10 долларов каждый.

К сожалению, с двигателем связана самая крупная неприятность, которая приключилась за время эксплуатации X-Trail. Пробег по спидометру на тот момент был около 270 тысяч километров. Начали происходить странные вещи: машина во время движения стала вдруг самопроизвольно сбрасывать параметры езды и будто переходить на холостой ход. Жмешь на «газ», но ничего не происходит — двигатель продолжает работать как на холостых оборотах. Приходилось останавливаться, глушить мотор, снова заводить. Как позже мне сказали ремонтники: еще поездил бы так месяца два, и, скорее всего, машина больше бы не завелась.

На стенде проверили форсунки. Вердикт: они свое отходили — надо менять. Это встало в 1300 долларов. Зато я знаю, что теперь 250 тысяч километров, а это при моей езде как минимум 15 лет, с топливной аппаратурой ничего произойти не должно.

Занимался мотором человек, который проходил обучение в Англии. Он сказал, что мотор 2.2 dCi, если в него не полезет дилетант, выхаживает до миллиона километров, то есть по «железу» у него проблем вообще нет. Но в отношении топлива двигатель капризный. Заправляться надо только на заправке, никаких канистр — не дай бог попадет грязь-пыль, это тут же скажется.

Лишь бы кузов выдержал. Машина 2004 года выпуска, то есть сейчас ей уже 11 лет. Пока серьезных проблем по кузову я не наблюдаю, так что вряд ли коррозия является недостатком X-Trail.

Коробка передач — без вопросов. Сцепление тоже пока не беспокоило. С электрооборудованием никаких проблем. Единственное — не работает CD-проигрыватель, но с неработающим я машину покупал, а ремонтировать его не стал по причине ненадобности.

Что касается подвески, то было два ремонта. Первый — замена стоек стабилизатора, но они стоят недорого, да и вообще это «расходники». Они не только в X-Trail, но и в других машинах требуют замены чаще всего.

В задней подвеске менялись амортизаторы. Застучал один, заодно с ним заменили второй. Еще выходили из строя задние ступичные подшипники. Думаю, в результате неаккуратной езды. Подшипники не любят боковых ударов, а такие удары, каюсь, были.

Подвеска жестковата, но для меня это не сильный недостаток, потому что ощущается он, только если быстро ехать на плохой дороге. А на нормальной дороге ездовой комфорт вполне себе нормальный. К посадке за рулем тоже претензий нет. Одно время ездил в Москву, была там работа: до Можайска доезжал, можно сказать, на одном дыхании, затем останавливался, головой крутил, чтобы шею размять, кофе пил и дальше ехал.

Что на самом деле плохо — ездить мне на этом X-Trail, чувствую, придется до скончания века, потому что с нашими зарплатами о чем-то другом можно не мечтать. В принципе X-Trail — такая машина, что будет ездить долго. Двигатель хороший, жаль только, что с топливом у нас не угадаешь. Подвеска крепкая, электрооборудование надежное. В целом машина непривередливая, немного бережного отношения к ней — и будет служить, не создавая больших проблем, но в любом случае вечно служить она не сможет физически.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector