Стоит Ли Брать Распил Из Японии.

Сколько можно сэкономить при покупке машины-конструктора?

  • Сколько можно сэкономить при покупке машины-конструктора?
  • Машина-конструктор – что это?
  • Правила перевозки машины-конструктора
  • Сколько можно сэкономить, покупая такое авто, достоинства и недостатки покупки
  • Основные характеристики, указывающие на конструктор
  • Что лучше: карпил, распил или конструктор

Не секрет, что хороший автомобиль стоит недешево, из-за чего далеко не каждый автолюбитель может позволить себе понравившуюся модель. В связи с этим все большее количество граждан задумывается о новых способах экономии при покупке транспортного средства, а одним из вариантов решения подобной проблемы стал ввоз автомобиля частями. Что же такое авто-конструктор, и стоит ли использовать подобный способ получения желаемого? Давайте разбираться.

Машина-конструктор – что это?

Машиной-конструктором (или автомобилем под документы) считается транспортное средство, которое для транспортировки через границу было частично разобрано на территории государства-экспортера. Так, в соответствии с таможенным законодательством, машина будет считаться «запчастями», если из нее демонтировать двигатель, ходовую часть, трансмиссию, выхлопную систему, колеса, топливный бак и навесное оборудование. Однако, в то же время, не должно быть никаких вмешательств в конструкцию двигателя и ходовой части.

Нередко частями ввозится и кузов, который, перед тем как пересечь границу, распиливается на части. Такие авто-конструкторы пилятся по задней или передней части, с демонтажем лобового или заднего стекла.

Для каждого типа автомобилей распилбудет иметь свои особенности. К примеру, конструктор джипов предусматривает отсоединение рамы, силового агрегата и кузова, после чего последний разделяется на две части. Легковые безрамные машины также предварительно разбираются на кузов, мотор и ходовую часть (кузов потом распиливается спереди или сзади), а вот микроавтобусы могут быть распилены только спереди. То есть вы можете привезти распил практически любого транспортного средства, причем как с рамным, так и безрамным типом конструкции, но в оформлении и эксплуатации таких машин будет существенная разница.

Существует и еще один способ распила автомобиля – карпил, предусматривающий отсоединение только передней панели (телевизора). Такое действие никак не влияет на целостность кузова и может гарантировать дальнейшую безопасную эксплуатацию транспортного средства. В этом случае обнаружить какие-либо швы на кузове не удастся, поскольку их там попросту нет. Однако разница между распилом и карпилом заключается не только в этом. Карпил отличается от распила и тем, что автомобиль нужно разобрать до основания (в том числе изымаются все детали салона и обшивки, кроме торпедо), а ГТД выдается не на половинки кузова, а на его каркас с номером.

Правила перевозки машины-конструктора

Как уже упоминалось ранее, можно привезти из-за границы конструктор любого автомобиля, но вот с оформлением таких транспортных средств нередко возникают существенные проблемы. Как только машина-конструктор пройдет таможенное оформление, владелец получает на руки ГТД на мотор и ГТД на переднюю и заднюю кузовные части. Также выдаются и договора купли-продажи. На этом этапе для полноценного оформления авто в ГИБДД не хватает лишь ГТД на кузов транспортного средства, за которую сотрудники таможни требуют около 3,500 евро.

Разумеется, что платить никому не хочется, а значит, можно воспользоваться одним из двух возможных вариантов решения проблемы. Самый простой способ – найти авто с таким же типом кузова, что и привезенный распил (или хотя бы планку с номером кузова, которой можно будет заменить новую деталь), после чего, заменив мотор и оформив соответствующую замену, вы получите все необходимые документы.

Модель донора должна точно совпадать с ввезенным автомобилем-конструктором, иметь действующий паспорт ТС (без внесенных в него отметок о замене агрегатов), действующую регистрацию ГИБДД и все номерные агрегаты. На эту роль отлично подходят транспортные средства после ДТП, сгоревшие или утопленные автомобили, так как вряд ли их можно будет еще использовать.

Второй способ решения проблемы с оформлением «конструктора» подразумевает подделывание документов (ГТД или другие бумаги, которые подтверждают легальность приобретения кузова), после чего следует оформление замены агрегатов. Однако такой способ более рискованный, из-за чего многие автолюбители используют именно первый вариант.

Вся схема оформления ввезенного распила имеет следующий вид: покупатель конструктора предоставляет сотруднику ГИБДД автомобиль-донор и сообщает о желании выполнить замену его основных агрегатов. После этого ему выдается бланк соответствующего заявления, где указываются номера ГТД, которые сопровождают ввоз отдельных составляющих конструктора.

Кроме того, обратившемуся автовладельцу также нужно будет предъявить и личные документы: удостоверение водителя и ПТС, которые подтвердят право проведения подобных операций. Если все пройдет «гладко», то уже спустя две недели ваш автомобиль будет полностью оформленным и готовым к эксплуатации в стране.

Сколько можно сэкономить, покупая такое авто, достоинства и недостатки покупки

Распил и карпил автомобилей являются сравнительно новым способом дешевого ввоза транспортных средств в нашу страну. В частности, распил стал набирать популярность после введения таможенной пошлины в 2008 году (не меньше 5 000 евро за один кузов), когда ввозить авто по частям стало более выгодно, чем в собранном состоянии (пошлина на тот же распил меньше раз в 10). Но здесь есть один нюанс: подобная афера будет возможной только при ввозе машины со Страны восходящего солнца.

Что же такое авто-конструктор из Японии? На самом деле это обычные составляющие автомобиля, вот только номер на кузове у них отсутствует (его набивают на других частях), что в данном случае является очень выгодной особенностью.

Если сравнивать стоимость распила и карпила, то в последнем случае цена будет несколько выше, поэтому если вам нужен не новый автомобиль, а всего лишь запчасти к уже имеющемуся, то лучшим вариантом будет приобретение распила.

Чтобы определить, во сколько вам обойдется конструктор, необходимо учитывать изначальную стоимость транспортного средства за границей (на аукционах можно купить относительно недорогие модели) и прибавить к этой сумме от 95,000 иен (стоимость услуг в Японии, которые включают в себя аукционный сбор, перевозку товара в порт и оформление экспортных документов), утилизационный сбор (от 9 000 до 13 000 иен, его можно найти в аукционном листе на каждый отдельно взятый автомобиль), оплату услуг распила и привоза машины из Японии в Россию (750 долларов за легковой автомобиль и 850 долларов за рамный джип, минивэн или автобус).

Кроме того, нельзя не учитывать таможенную пошлину (зависит от модели автомобиля и колеблется в пределах 600-1300 долларов), сбор машины (вывоз автокраном с порта, сварка, покраска и установка всех агрегатов, заливка жидкостей и монтаж дополнительных жесткостей, которые призваны усилить сварочные места, обойдется примерно в 23 000 рублей). Еще около 3 000 рублей нужно будет заплатить за транспортировку машины эвакуатором на ж/д вокзал (если необходимо оправить транспортное средство в какой-нибудь другой регион), ну и оплатить стоимость доставки авто.

В итоге получается, что к стартовой цене транспортного средства на аукционе нужно прибавить примерно 3200-4300 долларов (зависит от величины пошлины и модели автомобиля), и вы получите окончательную стоимость собранного и покрашенного конструктора или «распилыша». То есть реальная экономия нередко составляет от 6 000 до 15 000 долларов.

Если же вас интересует цена карпила, то суммируйте следующие расходы: от 120 000 йен – стоимость всех расходов в Японии + таможенная пошлина, таможенный склад временного хранения (СВХ) + услуги растаможки и сбор авто.

Сегодня существуют компании, которые помогут вам осуществить задуманное, причем за относительно невысокие комиссионные. Их сотрудники могут выполнить распил, вывоз, таможенное оформление и последующий сбор конструктора.

Основные характеристики, указывающие на конструктор

Даже имея представление, что значит авто-конструктор, далеко не каждый автомобилист сможет определить такой автомобиль после сборки. Поэтому важно понимать, на что именно стоит обращать свое внимание при покупке транспортного средства уже в нашей стране. Прежде всего, это слишком низкая продажная цена, которую продавец вполне может себе позволить за счет экономии на пошлине.

Если же подозрения уже к вам закрались, тогда нелишним будет проверить документы. В большинстве случаев машины-конструкторы перевозятся под покупными техническими паспортами, а это грубое нарушение закона, что влечет за собой соответствующую ответственность. Обратившись в ГИБДД, вы сможете проверить конкретную машину по базам и развеять или подтвердить свои подозрения.

При внешнем осмотре распила, в определенных местах (в основном возле стоек) будут заметны сварочные швы, хотя в некоторых случаях они хорошо маскируются. В такой ситуации поможет обследование состояния и цвета краски в подозрительных местах. Свежее и чистое покрытие указывает на ремонтное вмешательство, особенно если оттенок лакокрасочного покрытия в таких местах не совпадает с оттенком остальных частей кузова. Увидеть отличия можно только при хорошем освещении, выполняя диагностику под углом. Также хорошо осмотрите дверные арки, ведь состояние крепежных элементов всегда подскажет: снимались двери или нет.

По правде говоря, распознать конструктор, распил или карпил довольно сложно, и если вы не имели дело с машинами, то лучше доверить вопрос диагностики опытному специалисту.

Что лучше: карпил, распил или конструктор

Несмотря на то, что многие автомобилисты боятся отдавать деньги за распиленные или разобранные машины, на такой товар всегда находится свой покупатель. Поэтому, если вы знаете, что такое конструктор автомобиля, и сознательно идете на покупку подобного транспортного средства, тогда необходимо знать и о возможных последствиях. Например, одно дело, если вы приобретаете автомобиль-распил для получения нужных деталей с целью восстановления (обновления) своего транспортного средства, но совсем другой случай, когда конструктор покупается для последующих махинаций: продажи или самостоятельной эксплуатации. Продать такую машину частным способом не получится, да и ездить на ней будет опасно.

Если же вы все же решите рискнуть и выбираете между карпилом или распилом, не зная, что лучше подойдет для ваших целей, то стоит учитывать все особенности будущего использования составных частей такого транспортного средства. Для установки отдельных элементов подойдет и «распилыш», но для комплексного использования лучше отдать предпочтение карпилу или конструктору, что обезопасит вас в случае аварии. То есть, если автомобиль разрезали, то в любом случае прочность его кузова нарушена, и есть шанс, что при боковом столкновении он развалится на две части.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Стоит ли покупать машину-распил и как это сделать

Желание российских автолюбителей ездить на качественных подержанных иномарках, не имеющих пробега в РФ, неистребимо. Но, поскольку ввозить машины класса ниже Евро-5 запрещено, это отсекло возможность ввоза иномарок старше 8 лет – наиболее интересного для большинства покупателей возраста. Более того, весной 2019 года импорт подержанных иномарок в Россию был практически парализован требованием установки на них системы глобального позиционирования и вызова помощи «ЭРА-ГЛОНАСС». Тем не менее интерес к таким машинам остался, поэтому в законе пытаются найти лазейки. Рассмотрим подробнее, как купить машину-распил.

Что такое распил автомобиля, легален ли его ввоз

Формально распил авто – это набор запчастей, не являющийся автомобилем. Реально в большинстве легковых машин кузов является несущим элементом конструкции, и его разрезание превращает автомобиль в набор запчастей. Распил кузова машины производится рассечением ее передних или задних стоек и порогов с той же стороны. Обычно автомобиль рассекается сзади. С кузова демонтируют только те элементы, которые могут пострадать при рассечении, и складывают их в салон. Затем машину скрепляют скотчем. В принципе, ее можно катить, но формально это две половинки авто. То есть человек ввозящий распил, не импортирует машину, а ввозит некий набор б/у запчастей. Ввоз таких запчастей не запрещен, а таможенное оформление обходится дешевле.

Читать еще:  Двигатель 1 6 Mpi 110 Л С Отзывы.

Ранее существовала возможность ввоза по запасным частям целого автомобиля и легализации его сборки. Однако сейчас такая возможность ликвидирована, и этим практически никто не занимается. Такие комплекты назывались машина-конструктор. По мнению специалистов, подобные автомобили, ввезенные после 2005 года, когда их регистрация в ГИБДД еще не была запрещена, по большей части являются распилами и приобретать их не рекомендуется.

После таможенного оформления кузов машины-распила может быть сварен снова уже на территории России, да так, что неэксперт этого даже не заметит. Однако, как утверждают специалисты, прочность такого кузова не соответствует требованиям безопасности, к тому же легально зарегистрировать такой автомобиль невозможно.

Собственно, автомобиль по частям ввозится именно с целью использования запасных частей от него. На таможне распил приобретает документы, которые позволяют легализовать все его элементы, в том числе и номерные агрегаты, такие как двигатель, за исключением кузова в сборе. Следует отметить, что продажа машин по запчастям зачастую выгоднее, чем в качестве полноценного транспортного средства. Поэтому распилы автомобиля активно закупаются за рубежом и ввозятся в Россию множеством компаний и частных лиц, продающих б/у запасные части.

Еще один вариант легального использования распилов осуществляется по следующей схеме:

  1. Человек определяется с моделью машины, которую хотел бы иметь.
  2. На российском рынке подыскивается автомобиль той же марки и модели с легальными документами, но в плохом техническом состоянии. Основное, на что при этом обращают внимание, – состояние кузова авто. А вот салон, ходовая часть и даже двигатель могут быть совершенно “убитыми”.
  3. На зарубежных аукционах отыскивается авто под документы, которое приобретается, распиливается и ввозится в Россию. Главное – марка и модель автомобилей должны совпадать. При этом ввозимое авто может быть намного моложе и иметь, к примеру, кожаный салон, которого в оригинале не было. Но все это не требует какой-то особой легализации, а вот номер двигателя указывается в грузовой таможенной декларации (ГТД), и впоследствии его можно легализовать, представив авто и ГТД в дорожную полицию. Инспекторы ГИБДД проведут осмотр машины и внесут изменения в ПТС.

Следует иметь в виду, что это единственный легальный способ использования распила машины как единого целого. Все остальные варианты являются незаконными. Однако на рынке довольно много машин, которые были ввезены как распил, затем сварены и теперь продаются с документами, выданными в ГИБДД. Способ получения таких документов может быть не совсем законным, о чем будет сказано ниже.

Как вычислить распил-машину

При серьезных авариях кузова машин, собранных из распила, просто разрывает на куски, поэтому эксплуатация таких автомобилей крайне нежелательна. Так что, если вы покупаете подержанную машину, следует убедиться в том, что это не распил.

Наши мастера умеют придать машине вид отсутствия ремонта, поэтому заметить следы ремонтных работ на открытых частях кузова практически невозможно. Однако с внутренней стороны сварочный шов, который держит кузов, остается, но он прикрыт пластиковыми накладками, которые снять вам никто не позволит. Проверить целостность кузова также можно различными дефектоскопами, но продавец распила на такую проверку тоже не согласится.

Существует один простой способ определить места сварочных швов. Поскольку эти места обязательно грунтуют и шпаклюют, в результате слой грунтовки и шпаклевки там толще, чем на кузове машины в целом, и постоянный магнит прилипает к ним слабее, чем к соседним участкам. Поэтому нужно пройтись магнитом, завернутым в салфетку, чтобы не поцарапать краску, по кузову машины. Так можно определить и следы другого кузовного ремонта, но в нашем случае достаточно обследовать стойки кузова и пороги машины.

Как распил-машины попадают в Россию

За рубежом существуют аукционы по продаже машин с пробегом. Там можно купить автомобиль по ценам, характерным для вторичного рынка. Большая часть таких машин идет в Россию из Японии, так как там авто дешевеют быстрее, чем где-либо в мире. Поэтому следует найти компанию, которая работает с такими аукционами, и заказать себе авто. После покупки автомобиль распилят непосредственно в Японии или на корабле по дороге в Россию. Запчасти импортируются в РФ вполне официально, что подтверждается ГТД.

Сварить машину стоит 20-40 тыс. рублей. После чего происходит в большей или меньшей степени криминальная легализация авто. Машина снабжается незаконно выданными или фальшивыми документами и поступает в продажу.

Где можно приобрести распил-машину

Приобрести такую машину в России осмысленно или случайно можно везде, где продаются автомобили, бывшие в употреблении. Это и автосалоны по продаже подержанных машин, и авторынки, где выставляют автомобили частные владельцы, и по объявлениям в СМИ, и просто через знакомых. В последнее время проще всего подобрать машину в интернете. Авторы некоторых объявлений не скрывают наличия проблем у автомобиля и уступают их дешевле. О том, что перед вами распил, теоретически может сообщить сам продавец.

Приобретение подержанной машины в интернете

На сайты по продаже авто стекается информация со всей страны, поэтому выбор марок и моделей автомобилей чрезвычайно широк. Наиболее известны следующие российские сайты по продаже авто:

  • auto.ru .
  • auto.drom.ru .
  • avito.ru .
  • am.ru
  • cars.ru

Объявления о продаже сопровождаются фотографией машины, кратким ее описанием и ценой, которую хотел бы выручить за нее хозяин. Порой из объявления можно узнать о том, что у машины есть проблемы, которые либо указаны, либо о них вам сообщат при личном контакте. Мошенники, о таких вещах, разумеется, умалчивают.

Покупка авто под распил на аукционах в Японии

Самостоятельно купить авто для себя на японских аукционах вы не сможете. Они работают только с проверенными, аккредитованными при них организациями. Поэтому нужно найти в России такую организацию и обратиться к ее специалистам. Менеджеры сориентируют вас по ценам на предполагаемую к покупке машину. При этом вы можете сразу сообщить о том, что желаете получить авто из Японии распилом. Обсудив условия и придя к соглашению, вы подписываете договор и уплачиваете аванс в размере примерно 30 % стоимости машины.

Следует отметить, что, как правило, у таких организаций есть сотрудники, которые работают непосредственно в Японии. Именно они проверяют машины перед торгами и подбирают нужный вам вариант. После того как сделка будет оформлена и вам сообщат об этом, вы должны оплатить остальную сумму.

Приобретенное авто будет доставлено в один из дальневосточных портов России примерно через месяц после его покупки уже распиленным. Компания оформит растаможку и выдаст вам вполне официальную и законную грузовую таможенную декларацию. При необходимости за дополнительную плату организация может организовать доставку машины-распила в любую точку России. А вот криминальным бизнесом по сварке распиленных авто такие компании обычно не занимаются.

Риски при приобретении авто, восстановленного из распила

Если вы приобретаете авто, восстановленное из распила, воспользовавшись единственным, описанным выше законным способом, вы ничем не рискуете. Основная номерная деталь – кузов – вполне законно растаможена в России и поставлена на учет, а все остальные запчасти вполне легально ввезены в страну. При этом кузов не варили в кустарных условиях, и он способен выполнять несущие функции. Таким образом, вы получаете полностью легальное авто без пробега в России.

Раздумывая над тем, стоит ли покупать восстановленную нелегально машину-распил, следует иметь в виду, что:

  • вы рискуете жизнью, своей и пассажиров, поскольку при аварии кузов, скорее всего, не выдержит сильного удара;
  • вполне возможно возникновение проблем с законом. Причем машину могут конфисковать, а вас обвинить в подделке документов и контрабанде.

Решение о том, окупаются ли эти риски экономией при покупке, каждому придется принимать самостоятельно.

Оформление распил-машины в ГИБДД

Как уже говорилось выше, легально получить документы о регистрации авто, которое восстановлено из распила, невозможно. Однако существует масса нелегальных способов оформления, в которых нередко принимают участие сами сотрудники ГИБДД. Если они выполнят свою работу качественно, то особых проблем при покупке такой машины и перерегистрации ее в ГИБДД, скорее всего, не возникнет. Во всяком случае, проверять ее магнитом инспектор наверняка не станет.

В ГИБДД обычно фиксируются аварии, вследствие которых для восстановления кузова требуются сварочные работы в районе панели, на которой выбит VIN. В результате в ПТС вносятся сведения о наличии в этом месте следов сварки. После этого панель из легального авто можно переставить на распил. Существуют и другие способы оформления, в том числе и обычная подделка документов.

Однако борьба с коррупцией в ГИБДД ведется достаточно успешно: преступников задерживают, их схемы вскрывают. В связи с этим существует вероятность того, что проблемы с авто могут возникнуть даже через несколько лет после его перерегистрации.

В заключение

Легальных способов регистрации машин, восстановленных из распила, в России не существует. Все подобные машины на нашем рынке являются нелегальными. Исключение составляет переброска всех запчастей распила на легально зарегистрированный автомобиль. Следует иметь в виду, что нелегальные распил-машины опасны в эксплуатации и способны принести своему хозяину серьезные юридические и финансовые проблемы.

Что такое распилы. Проверка распилов: Видео

Специалист в кредитовании физических лиц и представителей малого и среднего бизнеса. Опыт работы в банковской сфере — более 15 лет.

Что такое распилы авто

ВНИМАНИЕ! С 25.03 СТАЛ ВОЗМОЖЕН ПРИВОЗ КОНСТРУКТОРОВ БЕЗ РАСПИЛА ПОД ПТС ПО СТАРОЙ СХЕМЕ.

Пошлина в 3000 евро отменена! Кузов отделяется от ходовой части и двигателя. Ничего не пилится, только минимальный разбор!

Если нужен донор на запчасти, лучше везти распил на стяжках, без сборки. Это дешевле конструктора примерно на 30.000 рублей.

Что такое «конструктор»?

— Осуществляется разбор автомобиля для экономии на таможенных платежах. Машина разбирается на кузов 1ой комплектации, двигатель в сборе и подвеску. Больше ничего не затрагивается. Выдаются документы: т.е. ГТД(грузовая таможенная декларация) на кузов с номером, раму и двигатель. Передвигаться на такой машине по дорогам общего пользования запрещено, но можно транспортировать на эвакуаторе. Привоз методом «конструктор» самый дорогой, доставка «карпилом» и «распилом» на порядок дешевле. Конструкторами сейчас возят только грузовики и пикапы, смысла в заказе из Японии легковых автомобилей и джипов «конструкторами» нет никакого. Во-первых, из-за очень высокой стоимости(в 1,5-2 раза дороже «распилов-карпилов». Во-вторых, из-за сложностей в оформлении на птс. Конструктор — это авто под ваши документы, без птс эксплуатация невозможна.

Что такое «распил авто»?

Это автомобиль, который покупается в Японии в целом виде. Затем он распиливается для того, чтобы при ввозе в Россию платить пошлину как за запчасти, а не целый автомобиль. Распил — это авто под ваши документы, без птс эксплуатация невозможна. Машина пилится по заду или по переду. Осуществляется распил стоек крыши посередине и пола в салоне, крыша не пилится.

У микроавтобусов распил осуществляется «фигурно» , от передней правой двери к задней левой(раздвижной) через моторный отсек. Рамные джипы пилятся по переду, либо по заду посередине 4х стоек крыши(в районе стёкол «собачатника» в багажнике) Рама не пилится! Кузов приподнимается от рамы, на которой остаётся двигатель(откручивается от подушек) и ходовая часть.

Части кузова стягиваются стяжками, внешне выглядит как целая машина. Возможно даже передвигаться на таком распиле по складу или автостоянке, плюс распилов в том, что практически ничего не разбирается у машины. Затем авто собирается(сваривается) под ключ для дальнейшей эксплуатации.

ФИГУРНЫЙ РАСПИЛ МИКРОАВТОБУСОВ:

Распил проходит от передней правой двери через двигательный отсек к левой боковой раздвижной. Ничего не разбирается, кроме обшивки, только распил!

Что такое «карпил авто»?

Это автомобиль, который покупается в Японии в целом виде. Затем он разбирается для того, чтобы при ввозе в Россию платить пошлину как за запчасти, а не целый автомобиль. Карпил — это авто под ваши документы, без птс эксплуатация невозможна. Пилится только передняя панель(телевизор, ноускат). Это не влияет на целостность кузова вашего авто из Японии. А также гарантирует его дальнейшую безопасную эксплуатацию. Ни один инспектор ГИБДД не найдёт у вас швы на кузове, потому как их просто нет.

Осуществляется частичный разбор авто, снимаются:
— двигатель с автоматом

— передние фары, решётка, крылья (все двери, капот остаются на месте!)

Невозможен привоз карпилом на заказ из Японии бескапотных микроавтобусов(например, старые Mitsubishi Delica), а также леворульных автомобилей за исключением тех, у которых есть японские аналоги.

Зачем клиенты покупают распилы(карпилы) авто из Японии?

В случае, если человек разбил свой автомобиль и он не подлежит восстановлению. Либо автомобиль ржавый и находится в плохом состоянии. Часто стоимость запчастей и ремонта заведомо дороже цены распила из Японии. Получается, проще заказать распил и «перекинуть» с него на свой автомобиль нужные запчасти. Оставшиеся детали продаются или остаются как запасные. Если же кузов восстановлению не подлежит, то есть и другие варианты. В этом случае, вы будете в итоге ездить на авто, которое пришло из Японии, но по вашим старым документам.

Откуда берутся документы, под которые возможно заказать распил-карпил?

Это документы от вашего старого авто, которое не подлежит восстановлению, либо продано на запчасти. Также документы с рамой, либо с железом(планкой) возможно приобрести в интернете.

Почему не выгодно покупать авто «честным конструктором», как раньше?

Во-первых, на данный момент «честный конструктор» оформить очень сложно и дорого. Раньше это было намного проще, поэтому был смысл такого привоза. Во-вторых, ранее конструкторы 1ой комплектации не облагались высокой пошлиной в 3000 евро за кузов, как сейчас. При ввозе распилом или карпилом пошлина за кузов 1ой комплектации не платится.

Почему не выгодно покупать авто передней половинкой?

Потому что расходы на доставку и растаможку половинки из Японии ненамного меньше, чем на распил. Зато при заказе распила у вас будет полностью ещё и задняя часть автомобиля.

Какие машины выгодно покупать из Японии распилом(карпилом)?

В принципе, любые. В негодность по разным причинам приходят совершенно разные автомобили. Но надо иметь в виду, что даже самая дешёвая машина, купленная в Японии за 300-500$ обойдётся во Владивостоке без сборки в 150.000 рублей(колеблется от курса доллара).

Распил авто без сборки намного дешевле? Карпил на сколько дороже распила?

Распил без сборки дешевле на 20.000 рублей. Карпил дороже распила примерно на 400$.

Могу ли я выбрать авто один в один(цвет в цвет, кузов в кузов) под мои документы?

Да, конечно. Все параметры автомобиля прописываются в заявке к договору. На основании её мы осуществляем подбор и покупку.

На кого будет отправлен из Японии мой распил(карпил)? Что за документы я получу?

Распил(карпил) приходит на юридическое лицо. Эта же компания является брокером, который будет осуществлять таможенное оформление автомобиля. В дальнейшем вы получите договор купли-продажи на номерные агрегаты(двигатель и раму). На остальные запчасти также будут таможенные документы(ГТД), их достаточно для транспортировки авто.

У вас качественная сборка распилов?

Да, сборка качественная. Швы дополнительно провариваются и обрабатываются антикоррозийным веществом. Ставятся дублировки. Все работы осуществляются профессиональными русскими мастерами с опытом подобных работ не менее 5 лет. Красятся стойки крыши целиком в случае, если по ним был произведён распил. Фото сборки распила под птс.

У вас качественная сборка карпилов?

Да, сборка качественная. Детали салона и кузова демонтируются и аккуратно упаковываются в Японии. Это позволяет избежать повреждение запчастей в процессе транспортировки. Сборку производят квалифицированные специалисты, в итоге ваш автомобиль возвращается в то состояние, в котором он был куплен на аукционе. Фото сборки карпила под птс.

Слышал, что иногда при доставке у конструкторов пропадают разные детали. В итоге приходится покупать их за свой счёт. Так ли это?

— Да, изредка такое случается. Наша компания несёт ответственность за полное соответствие вашего автомобиля состоянию на аукционе, при его покупке в Японии. Если при разборе, транспортировке и сборке происходит потеря, либо порча комплектующих, мы компенсируем это за свой счёт.

Авто, наверное, после полного разбора до карпила и сборки, уже будет больше напоминать русское, а не японское?

— Заверяем вас, что авто после сборки нашими мастерами вы не сможете отличить от обычного. При повседневной эксплуатации и ремонте машина итак периодически подвергается разбору: например, при установке сигнализации, химчистке салона, ремонта после ДТП, замене двигателя. Имея должный опыт по разбору и сборке японских авто, качество после сборки конструктора-карпила не страдает. В чём вы сможете убедиться, когда будете принимать авто.

Вы можете отправить распил(карпил) авто в регион без сборки?

Да, можем. Распил в этом случае не собирается, передняя и задняя часть крепятся на стяжки. Распил без сборки будет выглядеть так:

Для карпила отправка без сборки возможна, но не имеет никакого смысла. Поддоны с запасными частями для карпила тяжёлые и занимают много места. В итоге тариф транспортной компании за их отправку будет схож со стоимостью сборки, а может и превысить её.

Вы можете оформить распил(карпил) или найти на него документы?

Оформление распилов и карпилов на документы невозможно. Их заказывают те, кто разбил свой автомобиль и имеет на руках ПТС и железо(планка с номером кузова или рамы). Если вы хотите купить распил(карпил) и у вас нет такой же разбитой машины, то можно поискать ПТС с железом среди объявлений о продаже документов. Таким образом, в итоге вы будет эксплуатировать уже беспробежный автомобиль, но на ваших старых номерах и документах. Ещё один из вариантов: на кузов старого автомобиля устанавливаются все узлы и агрегаты с распила из Японии.

У меня есть рама, можно я привезу её вам, а вы соберёте с ней мой конструктор?

Да, можно. Вы можете привезти нам либо раму, либо ваш автомобиль целиком. Мы снимем старые агрегаты с вашей рамы и «оденем» на неё новые. Также мы можем переставить все агрегаты с вашего старого автомобиля на японскую раму. В итоге вы заберёте у нас 2 машины, правда одна будет без документов.

Как это происходит? Надо ли оформлять замены в ГИБДД?

Берётся ваша рама, затем с распила, который пришёл из Японии, «одеваются» на неё двигатель, кузов, ходовая часть и.т.д. Кузов у рамных автомобилей не номерной, а процедуру замены двигателя на территории РФ отменили. Поэтому оформлять замены агрегатов в этом случае необходимости нет. В итоге вы будете продолжать передвигаться по вашим старым документам, но уже на беспробежном авто. Всё абсолютно законно, авто возможно будет продать через осмотр в ГАИ.

Что если моя рама находится в плохом состоянии и установка на неё агрегатов невозможна?

В этом случае лучше использовать японскую раму, правда в неё надо будет установить нужный фрагмент от рамы вашего старого авто.

Возможен заказ из Японии «распилом» и «карпилом» европейских леворульных автомобилей(Мерседес, Ауди)?

Да, это возможно. Чаще они продаются на аукционах с правым рулём, но встречаются и леворульные варианты. Заказывать такие машины мы советуем распилами без сборки. Автомобиль будет доставлен вам в регион на стяжках. Возможна сборка распила такого авто во Владивостоке, либо доставка карпилом(без распила), но гарантию на такие работы предоставить не сможем. Причина — сложность сборки европейских автомобилей, в отличии от японских.

Мне нужен только двигатель, трансмиссия и ходовая часть(либо кузов). Вы можете привезти это отдельно?

Нет, отдельно кузов, либо двигатель с трансмиссией не возим.

На нашем сайте вы можете ВЫБРАТЬ АВТО-КАРПИЛ И РАСПИЛ , цены указаны во Владивостоке со сборкой.

Что такое распилы авто

ВНИМАНИЕ! С 25.03 СТАЛ ВОЗМОЖЕН ПРИВОЗ КОНСТРУКТОРОВ БЕЗ РАСПИЛА ПОД ПТС ПО СТАРОЙ СХЕМЕ.

Пошлина в 3000 евро отменена! Кузов отделяется от ходовой части и двигателя. Ничего не пилится, только минимальный разбор!

Если нужен донор на запчасти, лучше везти распил на стяжках, без сборки. Это дешевле конструктора примерно на 30.000 рублей.

Что такое «конструктор»?

— Осуществляется разбор автомобиля для экономии на таможенных платежах. Машина разбирается на кузов 1ой комплектации, двигатель в сборе и подвеску. Больше ничего не затрагивается. Выдаются документы: т.е. ГТД(грузовая таможенная декларация) на кузов с номером, раму и двигатель. Передвигаться на такой машине по дорогам общего пользования запрещено, но можно транспортировать на эвакуаторе. Привоз методом «конструктор» самый дорогой, доставка «карпилом» и «распилом» на порядок дешевле. Конструкторами сейчас возят только грузовики и пикапы, смысла в заказе из Японии легковых автомобилей и джипов «конструкторами» нет никакого. Во-первых, из-за очень высокой стоимости(в 1,5-2 раза дороже «распилов-карпилов». Во-вторых, из-за сложностей в оформлении на птс. Конструктор — это авто под ваши документы, без птс эксплуатация невозможна.

Что такое «распил авто»?

Это автомобиль, который покупается в Японии в целом виде. Затем он распиливается для того, чтобы при ввозе в Россию платить пошлину как за запчасти, а не целый автомобиль. Распил — это авто под ваши документы, без птс эксплуатация невозможна. Машина пилится по заду или по переду. Осуществляется распил стоек крыши посередине и пола в салоне, крыша не пилится.

У микроавтобусов распил осуществляется «фигурно» , от передней правой двери к задней левой(раздвижной) через моторный отсек. Рамные джипы пилятся по переду, либо по заду посередине 4х стоек крыши(в районе стёкол «собачатника» в багажнике) Рама не пилится! Кузов приподнимается от рамы, на которой остаётся двигатель(откручивается от подушек) и ходовая часть.

Части кузова стягиваются стяжками, внешне выглядит как целая машина. Возможно даже передвигаться на таком распиле по складу или автостоянке, плюс распилов в том, что практически ничего не разбирается у машины. Затем авто собирается(сваривается) под ключ для дальнейшей эксплуатации.

ФИГУРНЫЙ РАСПИЛ МИКРОАВТОБУСОВ:

Распил проходит от передней правой двери через двигательный отсек к левой боковой раздвижной. Ничего не разбирается, кроме обшивки, только распил!

Что такое «карпил авто»?

Это автомобиль, который покупается в Японии в целом виде. Затем он разбирается для того, чтобы при ввозе в Россию платить пошлину как за запчасти, а не целый автомобиль. Карпил — это авто под ваши документы, без птс эксплуатация невозможна. Пилится только передняя панель(телевизор, ноускат). Это не влияет на целостность кузова вашего авто из Японии. А также гарантирует его дальнейшую безопасную эксплуатацию. Ни один инспектор ГИБДД не найдёт у вас швы на кузове, потому как их просто нет.

Осуществляется частичный разбор авто, снимаются:
— двигатель с автоматом

— передние фары, решётка, крылья (все двери, капот остаются на месте!)

Невозможен привоз карпилом на заказ из Японии бескапотных микроавтобусов(например, старые Mitsubishi Delica), а также леворульных автомобилей за исключением тех, у которых есть японские аналоги.

Зачем клиенты покупают распилы(карпилы) авто из Японии?

В случае, если человек разбил свой автомобиль и он не подлежит восстановлению. Либо автомобиль ржавый и находится в плохом состоянии. Часто стоимость запчастей и ремонта заведомо дороже цены распила из Японии. Получается, проще заказать распил и «перекинуть» с него на свой автомобиль нужные запчасти. Оставшиеся детали продаются или остаются как запасные. Если же кузов восстановлению не подлежит, то есть и другие варианты. В этом случае, вы будете в итоге ездить на авто, которое пришло из Японии, но по вашим старым документам.

Откуда берутся документы, под которые возможно заказать распил-карпил?

Это документы от вашего старого авто, которое не подлежит восстановлению, либо продано на запчасти. Также документы с рамой, либо с железом(планкой) возможно приобрести в интернете.

Почему не выгодно покупать авто «честным конструктором», как раньше?

Во-первых, на данный момент «честный конструктор» оформить очень сложно и дорого. Раньше это было намного проще, поэтому был смысл такого привоза. Во-вторых, ранее конструкторы 1ой комплектации не облагались высокой пошлиной в 3000 евро за кузов, как сейчас. При ввозе распилом или карпилом пошлина за кузов 1ой комплектации не платится.

Почему не выгодно покупать авто передней половинкой?

Потому что расходы на доставку и растаможку половинки из Японии ненамного меньше, чем на распил. Зато при заказе распила у вас будет полностью ещё и задняя часть автомобиля.

Какие машины выгодно покупать из Японии распилом(карпилом)?

В принципе, любые. В негодность по разным причинам приходят совершенно разные автомобили. Но надо иметь в виду, что даже самая дешёвая машина, купленная в Японии за 300-500$ обойдётся во Владивостоке без сборки в 150.000 рублей(колеблется от курса доллара).

Распил авто без сборки намного дешевле? Карпил на сколько дороже распила?

Распил без сборки дешевле на 20.000 рублей. Карпил дороже распила примерно на 400$.

Могу ли я выбрать авто один в один(цвет в цвет, кузов в кузов) под мои документы?

Да, конечно. Все параметры автомобиля прописываются в заявке к договору. На основании её мы осуществляем подбор и покупку.

На кого будет отправлен из Японии мой распил(карпил)? Что за документы я получу?

Распил(карпил) приходит на юридическое лицо. Эта же компания является брокером, который будет осуществлять таможенное оформление автомобиля. В дальнейшем вы получите договор купли-продажи на номерные агрегаты(двигатель и раму). На остальные запчасти также будут таможенные документы(ГТД), их достаточно для транспортировки авто.

У вас качественная сборка распилов?

Да, сборка качественная. Швы дополнительно провариваются и обрабатываются антикоррозийным веществом. Ставятся дублировки. Все работы осуществляются профессиональными русскими мастерами с опытом подобных работ не менее 5 лет. Красятся стойки крыши целиком в случае, если по ним был произведён распил. Фото сборки распила под птс.

У вас качественная сборка карпилов?

Да, сборка качественная. Детали салона и кузова демонтируются и аккуратно упаковываются в Японии. Это позволяет избежать повреждение запчастей в процессе транспортировки. Сборку производят квалифицированные специалисты, в итоге ваш автомобиль возвращается в то состояние, в котором он был куплен на аукционе. Фото сборки карпила под птс.

Слышал, что иногда при доставке у конструкторов пропадают разные детали. В итоге приходится покупать их за свой счёт. Так ли это?

— Да, изредка такое случается. Наша компания несёт ответственность за полное соответствие вашего автомобиля состоянию на аукционе, при его покупке в Японии. Если при разборе, транспортировке и сборке происходит потеря, либо порча комплектующих, мы компенсируем это за свой счёт.

Авто, наверное, после полного разбора до карпила и сборки, уже будет больше напоминать русское, а не японское?

— Заверяем вас, что авто после сборки нашими мастерами вы не сможете отличить от обычного. При повседневной эксплуатации и ремонте машина итак периодически подвергается разбору: например, при установке сигнализации, химчистке салона, ремонта после ДТП, замене двигателя. Имея должный опыт по разбору и сборке японских авто, качество после сборки конструктора-карпила не страдает. В чём вы сможете убедиться, когда будете принимать авто.

Вы можете отправить распил(карпил) авто в регион без сборки?

Да, можем. Распил в этом случае не собирается, передняя и задняя часть крепятся на стяжки. Распил без сборки будет выглядеть так:

Для карпила отправка без сборки возможна, но не имеет никакого смысла. Поддоны с запасными частями для карпила тяжёлые и занимают много места. В итоге тариф транспортной компании за их отправку будет схож со стоимостью сборки, а может и превысить её.

Вы можете оформить распил(карпил) или найти на него документы?

Оформление распилов и карпилов на документы невозможно. Их заказывают те, кто разбил свой автомобиль и имеет на руках ПТС и железо(планка с номером кузова или рамы). Если вы хотите купить распил(карпил) и у вас нет такой же разбитой машины, то можно поискать ПТС с железом среди объявлений о продаже документов. Таким образом, в итоге вы будет эксплуатировать уже беспробежный автомобиль, но на ваших старых номерах и документах. Ещё один из вариантов: на кузов старого автомобиля устанавливаются все узлы и агрегаты с распила из Японии.

У меня есть рама, можно я привезу её вам, а вы соберёте с ней мой конструктор?

Да, можно. Вы можете привезти нам либо раму, либо ваш автомобиль целиком. Мы снимем старые агрегаты с вашей рамы и «оденем» на неё новые. Также мы можем переставить все агрегаты с вашего старого автомобиля на японскую раму. В итоге вы заберёте у нас 2 машины, правда одна будет без документов.

Как это происходит? Надо ли оформлять замены в ГИБДД?

Берётся ваша рама, затем с распила, который пришёл из Японии, «одеваются» на неё двигатель, кузов, ходовая часть и.т.д. Кузов у рамных автомобилей не номерной, а процедуру замены двигателя на территории РФ отменили. Поэтому оформлять замены агрегатов в этом случае необходимости нет. В итоге вы будете продолжать передвигаться по вашим старым документам, но уже на беспробежном авто. Всё абсолютно законно, авто возможно будет продать через осмотр в ГАИ.

Что если моя рама находится в плохом состоянии и установка на неё агрегатов невозможна?

В этом случае лучше использовать японскую раму, правда в неё надо будет установить нужный фрагмент от рамы вашего старого авто.

Возможен заказ из Японии «распилом» и «карпилом» европейских леворульных автомобилей(Мерседес, Ауди)?

Да, это возможно. Чаще они продаются на аукционах с правым рулём, но встречаются и леворульные варианты. Заказывать такие машины мы советуем распилами без сборки. Автомобиль будет доставлен вам в регион на стяжках. Возможна сборка распила такого авто во Владивостоке, либо доставка карпилом(без распила), но гарантию на такие работы предоставить не сможем. Причина — сложность сборки европейских автомобилей, в отличии от японских.

Мне нужен только двигатель, трансмиссия и ходовая часть(либо кузов). Вы можете привезти это отдельно?

Нет, отдельно кузов, либо двигатель с трансмиссией не возим.

На нашем сайте вы можете ВЫБРАТЬ АВТО-КАРПИЛ И РАСПИЛ , цены указаны во Владивостоке со сборкой.

Где купить распил, как привести, плюсы и минусы

в555рх написал(а): 14.11.2010 09:34

Где купить распил, как привести, плюсы и минусы

stiGoga написал(а): 14.11.2010 09:46

в555рх написал(а): 14.11.2010 14:03

stiGoga написал(а): 14.11.2010 18:09

вне форума»> написал(а): 14.11.2010 18:11

S@M написал(а): 14.11.2010 19:04

в москву под замену кузова и сразу можно ли примерную калькуляцию?мне рассказывали что есть люди которые в японии разбирают авто,и сюда оно приходит сразу в разобранном виде,а здесь оформляется замена кузова на мои документы(у самого гц8).
пожалуйста,если кто-то может Конктренто! ткнуть пальцем куда обратиться или сказать сколько это будет стоить. а то у самого все что-то слышали и никто не может контакты.

padonAK написал(а): 14.11.2010 19:24

в москву под замену кузова и сразу можно ли примерную калькуляцию?мне рассказывали что есть люди которые в японии разбирают авто,и сюда оно приходит сразу в разобранном виде,а здесь оформляется замена кузова на мои документы(у самого гц8).
пожалуйста,если кто-то может Конктренто! ткнуть пальцем куда обратиться или сказать сколько это будет стоить. а то у самого все что-то слышали и никто не может контакты.

У распила нет кузова. Если нужен кузов(документы на кузов) готовь 5000 евро.

Чтобы определить во сколько обойдется конструктор распилыш, нужно определить среднюю стоимость такого авто на аукционах, это можно сделать в разделе Аукционная статистика.

Далее к стоимости авто прибавляем расходы:

+от 95,000 иен Стоимость услуг в Японии, включая аукционный сбор, перевоз авто в порт отправки с аукциона, оформление экспортных документов.
+Сбор за утилизацию, в среднем 9,000-13,000иен (указывается в аукционном листе на каждую машину).
+650дол. Распил и провоз (фрахт) из Японии во Владивосток легкового авто. 700дол. Распил и провоз (фрахт) рамного джипа, минивена, автобуса.
+от600 до 1,600дол. Таможенная пошлина в зависимости от автомобиля, Таможенный склад временного хранения (СВХ) и услуги таможенного брокера по растаможке.
+25,000 руб. Сбор авто, включая вывоз автокраном из порта, сварка-покраска-установка агрегатов, заливка жидкостей, установка дополнительных жесткостей, усиливающих места сварки, дополнительная обработке герметиком, антирокозийкой и т.п. Если Вам необходимо только скрепить машину, чтобы машина могла сама ехать для отправки по жд, то от 10,000руб.
+2,000руб. Перевоз авто эвакуатором на жд отправку (если требуется отправка в другой регион).
+Стоимость доставки в Ваш регион .

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector